13 лет

Вопросы к тем кто уже ходит/ходил на развивашки?

Водит муж, могу рассказать только с его слов. Занятия длятся минут 45. В группе примерно 5-7 детей, но 7 - это максимум. Сначала все играют по темам - типа осень, листики осыпаются с деревьев, шишки падают. Ежики ходят и все собирают в лукошко. Потом лепят из соленого теста по осенней теме всякие штуки. Потом в игровой комнате играют с крупными игрушками, поют песенки, разминают пальчики итп... Ребенку 10 месяцев, он там младше всех вроде, но я только за - пусть тянтся за старшими :)  
14.09.2012
у нас занятие 45минут, потом малыши устают, каждые 5-7минут смена деятельности:приветвие-пал. игры, песни, танцы-знакомство с новыми предметами, вводная часть(занятие обычно тематическое, опишу одно-приходит ежик, смотрят на колючки, трогают, носик-глазки, как пыхтити т.п, изучают,что ежик кушает-грибы и разные ягоды, какого они цвета, формы, как он ест, кормят его, собирают объем. грибы-ягоды на полянке в корзину и т.п.)-снова танцы и песни+массаж(пальчики и мячи) - творчетсво(если про ежа, то лепим ежика, колючки-макаронинки, трогаем, какой колчий) - снова танцы-творчество(про ежа...рисуем пал. красками на заготовке гриб- разукрашиваем его или мухомору делаем из пластелина пятнышки, или аппликация грибок, или навешиваем на ниточку на листе ягодки-клеим и т.п.) - прощание. Бывает деток проверют, дают кучку предметов и называют что достать или какого-то цвета дать, или какой-то форма, или выбрать просто чем ежа кормить и т.п. Каждое занятие по творчеству абсолютно разное, зависит от таматике, на мелкую моторику много заданий дают... Милане понравилось сразу, со второго она стала повторять движения, ходим с 10мес, уже с месяц она знает все песни, песни меняют, новая песня-новые движения, делает их начиная со второго куплета уже, ну или на след. занятии. Вообщем танцы у нее на 5+)) Было одно занятие она творчеством вообще не занималась, уходила и бродила по комнате, я не принуждала, потом могда подойти, смотрит другие-то сидят, что-то делают, ага и ей тоже сразу стало надо это делать... Было, когда она сидела и чуть не орала, чтобы еще рисовать или лепить, но там очень быстро отвлекаются они- музыку включили и все-пошли плясать-это плюс большой.Дома стараюст 1 раз все творчество повторить, но конечно не всегда получается. Клую Мантесорри у нас есть, но формат занятий мне не нравится...вот как ниже описали- у нас совсем-совсем не так.  Если бы было как описано, то я бы водила 1 раз в наш клуб, 1 раз в Монтессори+1 раз дома занималась - было бы отлично)
13.09.2012
Очень интересен мне был твой коментарий, ждала его... вот то что ты описываешь это я наверное и хотела видеть...но у нас пока не так... много всего - раз, т.е. 2 минуты на игрушку/действие. потом внимание переключаеться на что то другое... нет взаимосвязи (тематики) т.е. пирамидки-мячи-бубны...вообщем посмотрю что будет дальше...
13.09.2012
Мы ходим, но только начали,с сентября. 3 занятия было. Ходим в Монтессори-сити, поэтому принцип немного другой у нас. Приходим на 1,5 часа и все время ребенок сам выбирает, чем заниматся, там 3 комнаты одна с игрушками основными (в основном все деревянные, на всякие умелки направленны - пирамидки всех сортов, сортеры, логические слобики.Короче сплошная логика, но интересно), там еще бассейн с шариками.Интересные всякие стенки с замочками (все виды открывания дверей там и если замок открыть, за ним игрушка), шестеренки огромные больше Веры, с ручкой за которую надо крутить и они крутятся. Потом сыпучая комната - там игры с гречкой, манкой, каштанами. Всякие меленки, просеивание. Пока у нас просто Вера рукой в гречке ковыряется и аж пищит от радости. Ну и мокрая комната, это конечно для более осознанных малышей, но и мы заходим. Там всякие игры с водой, ступкой пену взбить, уточек выловить в таком духе. В группе нашей мы, мальчик на 1,5 мес старше и мальчик 2-х летний где-то. Сначала ритуал приветствия, колокольчик, все в кругу здоровается, минуты 3-4 занимает потом все - каждый малыш идет и занимается, что ему интересно. Обязательно, когда переходим к другой игре убираем на место ту, в которую играли!Отличнейший навык, у меня Вера дома, НАЧАЛА СКЛАДЫВАТЬ ИГРУШКИ в корзинку, после того, как хочет другую взять!я в шоке просто!) Ни на чем не настаиваем там, просто помогаем ребенку, если нужна помощь. Есстественно там игры на место я пока ставлю, но Вера уже поняла что к чему, и вот дома навык применяет))Если кто-то играет в игру, в которую хочет ребенок играем вместе, если ребенок не против или говорим, что сейчас Петя/Вася доиграет и сможем мы поиграть, тоже полезный навык))В конце прощание с колокольчиком и задуванием свечи (Вере очень нравится), Занятие 1,5 часа. Совершенно не много, потому, что все как дома, просто много игрушек. Мне и Вере нравится ОЧЕНЬ!И главное - дома, мы как то между делом играем, не получается прям сосредоточится на ее игре на 100%, хочется убратся, чаю налить. А тут 1,5 часа я полностью ее. Это очень интересно на самом деле.Я каждого занятия жду-недождусь))А!И будет еще музыка в занятие включена, первый месяц без нее привыкаем!
13.09.2012
Спасибо) Вот у нас есть еще один развивающий ценрт рядом там как раз по системе монтессории идут занятия...жду от них звонка и думаю сходить на пробное занятие)))
13.09.2012
Лен, я считаю, что ходить нужно. Смотри, я преподаватель английского в университете и мой опыт говорит мне, что после первого занятия никто никогда не заговорит, а вот если делать это регулярно и постепенно, то через месяц-другой какие-то фразы отложатся, Я не имею ввиду зубрежку, я говорю со своими студентами только на английском, на пальцах объясняю, если что непонятно, и резульат всегда есть.Так же и с занятиями для малышей. Я нашла для себя много плюсов в  развивалках: 1. мы общаемся с другими детьми и воспиаттелями в центре, тем самым готовимся к садику. 2. если детки в группе постарше, очень хорошо, мы тянемся за ними, учимся и повторяем за ними. 3. новые эмоции. 4. новые игрушки. 5.новые люди. 6. новые умелки. если мой малыш из часового занятия хотя бы минут десять был сосредоточен - для меня уже хорошо. да, он не все повторял, не всегда акцентировал внимание, но уже на третьем занятия, услышав музыку о ладушках, он стал хлопать ладушка. для меня это результат. Дома мы занимаемся. конечно, читаем, игрем, лпытаемся лепить и рисовать, перебираем фасоль и пришитые пуговички, но я не смогу организовать все так как в центе. я за! мы будем ходить, хотя все мамы на площадке твердят, что рано, им рано, а нам нет)))
13.09.2012
Я только за то что бы ходить...но я понять не могу что бы я хотела на занятиях видеть...вот хотела что бы он концентрировал внимание...а тут получаеться он только поймет что ему дали и это сразу забирают...но это мне так показалось...ну смотри дали нам пирамидку я Егорке говорю разбирай (дома 3 разных собирает и разбирает) и через 1,5 минуты ее уже забрали..т.е. он не понял что это было( Я мытаюсь понять вот именно такой метод развивает в ребенке какие то навыки... Общение, игрушки, общение для мамы (хотя в нашей группе какие то не очень общительные мамочки) плюсы есть...но для меня все таки важно развитие ребенка) И естественно я по одному занятию не сужу и у нас есть еще как минимум 3 занятия что бы понять подходит нам этот развивающий центр или нет)))
13.09.2012
Лен, ты присматривайся и подумай, чего ты хочешь сама от этих занятий)
13.09.2012
Вот выше почитай Лера описывает их занятие)))вот примерное этого и хочу... НО!!!Если еще буду конечно смотреть где Егорке понравиться)))
13.09.2012
У нас в группе 6 или 7 девочек, мы тоже самые маленькие, остальным не меньше 1,5. У нас 10-15 минут игры в группе, потом воспитательница играет с детьми с куклой, просит выполнять не сложные задания, например одень деодему на голову себе, потом маме. Потом муз зал, там под пианино ходим по залу, бегаем, прыгаем, хлопаем в ладоши, потом было рисование, пальчиковыми красками, потом немного игры в свободной форме в группе и спортзал, там просто нужно было ходить по спец матрасам проползать под арками и в тунелях, кататься с горки. Так было у нас в первый день. Много всего но дольше на одним делом моя например и не просядит.
13.09.2012
Спасибо)мы вот тоже долго не занимаемся одним делом...а тут и получается еще больше это развиваем, т.к. на одну игрушку/действие уходит не более 2 минут практически...потом переключаем внимание на что то другое и так все занятие...
13.09.2012
занятия для маленьких всегда строятся именно по такому принципу. быстробыстро и много всего.   я, правда, не уверена, что в год детка способна кто-то воспринимать вообще на таких занятиях. мне кажется, если есть желание, тоже можно организовать дома, а стресса меньше и темп - нужный
12.09.2012
А для чего такой принцип не знаете?
12.09.2012
мне педагог говорила, так им получается удерживать внимание в нужынх рамках. то есть две минуты - это потолок. потом надо переключать иначе деточку снесет потом в неизвестную сторону. 
12.09.2012
ух а я и не знала))спасибо вам)тогда посмотрю как мы дальше будем это воспринимать) Сегодня для первого раза не плохо все прошло, но это колличество и скорость меня насторожила...
12.09.2012
меня она ваще напрягает, потому чтоя не успеваю. но я вижу, что ребенку нормально. мы ходили почти в два на монтессори, тоже галопом все, а потом долгая игра с материалом. но гирша в восторге. а мне быстро, я хочу спокойнее. а ему - в самый раз. дочери тоже, когда начинала она развивалки - было по кайфу. а на более сосредоточенных занятиях уже так не гонят.  но все равно, ее предел - 15 минут. а то и пять, если сложно
12.09.2012
а рассажите в кратце про занятия по Монтессори (если не сложно) у нас есть недалеко от дома...но еще туда не ходили смотреть...
12.09.2012
ну изначально - эторабота с натуральными материалами по желанию ребенка. а что конкретно вкладывают в это современные клубы - сложно сказать.  у нас был сначала круг, потом занятие с куклой, простые задания (дать кукле игрушку, поздоровться) физическое, работа за столом - рисование/раскрашивание/выкладывание палочек и собственно игра - работа с игрушками монтессори. это все на час
12.09.2012
спасибо)если нам позвонят обязательно сходим)))
12.09.2012
Диалог в кабинете хирурга)) ♥♥♥