13 лет

Брови

Ваш пост был перенесен к Вам в дневник, так как Вы не привели его в соответствие с правилами сообщества, несмотря на предупреждение модератора. Спасибо за понимание.
20.08.2012
сестры это означает выщипывать брови нельзя?А я ссылалось на факт,что можно если муж не запрешает  
11.01.2012
это харам
01.04.2011
image Пожалуйста, укажите категорию сообщества для Вашего сообщения. Для этого Вам надо отредактировать сообщение. Данное требование прописано в правилах нашего сообщества. Спасибо.
27.03.2011
Нельзя даже если и для мужа это делаешь вышипывать брови.
27.03.2011
Комментарий удален
27.03.2011
Ислам основывается не только на Коране, но и на сунне посланника салляЛлаху 'алейхи уа саллям. не заблуждайте людей своим незнанием, пожалуйста.
28.03.2011
http://www.babyblog.ru/community/post/islam/1125961
21.03.2011
image Пожалуйста, укажите категорию сообщества для Вашего сообщения. Для этого Вам надо отредактировать сообщение. Данное требование прописано в правилах нашего сообщества. Спасибо.
20.03.2011
Ассаляму 'алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух! Вот что нашла:   Вопрос удаления волос изначально относится к бытовым вопросам, в основе которых все дозволенно, кроме того, что запрещено. И доказательств на это множество. Так, например, посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха ) говорил: «То, что дозволил Аллах в Своей Книге , является дозволенным, а то, что Он запретил, является запретным. Что же касается того, о чем Он умолчал , то это также является дозволенным. Так примите же это от Аллаха , ибо поистине, Аллах ничего не забывает!», после чего он прочитал следующий аят : «И Господь твой не забывает» (Марьям 19: 65). аль- Хаким 2/375, аль-Баззар 123. Достоверность этого хадиса подтвердили имам ан-Науауи , Ибн аль-Къайим , хафиз Ибн Касир , имам ас-Суюты и шейх аль - Альбани . Значит исходя из этой важной основы, необходимо иметь текст с Корана или Сунны за запрет удаления волос с какого -либо участка тела . Сообщается от Ибн Мас'уд (да будет доволен им Аллах ), что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха ) сказал: "Аллах проклял женщин, которые делают татуировки и которым делают татуировки ; которые выщипывают брови и которым выщипывают брови; которые распиливают зубы для красоты и изменяют творение Всевышнего Аллаха !" аль-Бухари 5931, Муслим 2125. Это самый главный хадис в вопросе запрещения удаления волос . Ученые говорили , что запрет удаления бровей в этом хадисекасается как мужчин , так и женщин, поскольку смысл запрета в изменении творения Аллаха . А именно женщины упоминаются вхадисе по той причине , что они чаще всего это делают. Слова: "которые выщипывают брови и которым выщипывают брови" звучат так : "ан-Намисат уаль -мутанамисат " В хадисе употребляется слово "ан- намс", в определении которого ученые разошлись , что и послужило причиной разногласий в этом вопросе. Первое мнение состоит в том, что речь идет об удалении волос именно с бровей. Так говорил имам Абу Дауд в своем сборнике , после упоминания приведенного выше хадиса . Он говорил: "Намиса - эта та, которая удаляет брови ". И этому мнению отдали предпочтение ученые Постоянного комитета (аль- Ляджнату -ддаима) во главе с шейхом Ибн Базом . И по этой причине они дозволяли удалять даже волосы между бровей , опираясь на то, что запрет пришел только на удаление именно бровей! См. "Фатауа аль -Ляджна" 5/197. Второе мнение заключается в том, что под словом "ан-намс" речь идет об удалении волос со всего лица , а не только бровей! Имам Ибн аль-Асир сказал : "Намиса - это та, которая удаляет волосы с лица". См. "ан-Нихая " 5/185. И это также мнение многих знатоков арабского языка и имама Ибн Джарира. Третье мнение состоит в том, что "ан-намс" - это удаление волос со всего тела, как об этом говорил Фауруз Абади . См. "аль- Къамусуль -мухит " 633. И этому мнению отдал предпочтение шейх аль -Альбани , который считал, что женщинам не дозволено даже удалять бороду слица. Узнав обо всем сказаном и вернувшись к тому вопросу , в котором среди ученых нет разногласий, остается то, что запрещено женщинам выщипывать брови и бриться на лысо! Ведь довода нет в разногласии, а ученые разошлись в определении слова ан-намс. Ученые постоянного комитета говорили: “Удаление женщиной волос с тела, относится изначально к требуемой от нее вещи , поскольку в этом приукрашивания себя для мужа . И нет никакого доказательства, запрещающего это, кроме запрета на ан-намс, что является удалением волос с бровей!” См . “Фатауа аль -Ляджна” 17/130.Имамы маликитского мазхаба говорили: «Женщина может удалять все волосы , удаление которых делают ее краше , и она обязана оставлять те волосы, которые делают ее краше. И по этой причине женщинам запрещено бриться на лысо!» См. “аль -Маусу’а аль-фикъхия” 18/100. Но исключением является выщипывание бровей, на что указывает хадис ! Однако шейх Ибн Усаймин говорил , что если у женщины сильно густые брови , что они даже спадают на глаза, по причине чего это утруждает женщину , она может подравнивать и подстричь слегка брови. См. "Фатауа Ибн Усаймин " 3/866. Имам ан-Науауи сказал : «Удалять волосы с лица женщинам запрещено, если только речь идет не о бороде или усах . Их удаление не запрещено, более того, мы считаем это желательным!» См. “Шархз Сахих Муслим” 14/106. Это не порицается по той причине, что Аллах изначально создал женщин без бороды, а наличие у какой-либо женщины бороды, является исключением и ее недостатком, а недостатки по шариату дозволено удалять , если только нет на это явного запрета и это не является необходимостью проявления терпения и стойкости перед испытанием! Хотел бы подытожить эту тему тем , как разъяснил этот вопрос шейх Ибн Усйамин , и этому мнению отдал предпочтение также Салих аль-Мунаджид . Оно заключается в следующем : Шариат разделил волосы на три категории: 1. То, что запрещено трогать, как борода мужчины , бритье на лысо женщинами и выщипывание бровей. 2. То, что шариат повелел удалять , а это волосы на лобке и подмышками, как на это указывают достоверные хадисы . 3. То, относительно чего шариат умолчал . Отношение к таким типам волос зависит от выбора самого человека, если он желает, то может их оставить , а если нет, удалить . См. "Фатауа маратиль -муслима " 3/879. Но следует также отметить , что если скажем, есть польза в удалении женщиной волос на ногах из -за красоты для мужа , то такой поступок для мужчины не будет иметь мудрости . Уа -Ллаху а 'лям.   источник ссылка
20.03.2011
Ангелы проклинают ту,которая выщипывает и ту,которой выщипывают.это хадис.
20.03.2011
в хадисе говориться ,что Господь проклял.
21.03.2011
Возможно,суть ответа та же!я на память писала.
21.03.2011
вот так искажается хадис...
21.03.2011
Вам хочется поспорить?Вы меня исправили,я не опровергала.так в чем искажение?сабр,сестра.
21.03.2011
 не хочу спорить.надо просто принять к сведению,что если не помните все тонкость хадиса,то не надо приводить своими словами.
21.03.2011
Все дела оценятся по намерениям.и Ваши,и мои.
21.03.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Боюсь(