Зара
13 лет
Брови
Девчонки,помогите пожалуйста,мне нужен точный ответ!Можно ли делать коррекцию бровей по Исламу?Недавно была передача,в ней девушка задавала такой вопрос,на что ей мулла ответил,что нельзя это сделать я целью понравится другим мужчинам,только мужу и ради себя!Еще сказал что можно только не вызывающею форму!?
Olga
Ваш пост был перенесен к Вам в дневник, так как Вы не привели его в соответствие с правилами сообщества, несмотря на предупреждение модератора. Спасибо за понимание.
20.08.2012
Ответить
Ева (Заказы с Китая для наших деток)
сестры это означает выщипывать брови нельзя?А я ссылалось на факт,что можно если муж не запрешает
11.01.2012
Ответить
Olga
Пожалуйста, укажите категорию сообщества для Вашего сообщения. Для этого Вам надо отредактировать сообщение. Данное требование прописано в правилах нашего сообщества. Спасибо.
27.03.2011
Ответить
Ирина
Ислам основывается не только на Коране, но и на сунне посланника салляЛлаху 'алейхи уа саллям. не заблуждайте людей своим незнанием, пожалуйста.
28.03.2011
Ответить
Olga
Пожалуйста, укажите категорию сообщества для Вашего сообщения. Для этого Вам надо отредактировать сообщение. Данное требование прописано в правилах нашего сообщества. Спасибо.
20.03.2011
Ответить
Ирина
Ассаляму 'алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух! Вот что нашла:
Вопрос удаления волос изначально относится к бытовым вопросам, в основе которых все дозволенно, кроме того, что запрещено. И доказательств на это множество. Так, например, посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха ) говорил: «То, что дозволил Аллах в Своей Книге , является дозволенным, а то, что Он запретил, является запретным. Что же касается того, о чем Он умолчал , то это также является дозволенным. Так примите же это от Аллаха , ибо поистине, Аллах ничего не забывает!», после чего он прочитал следующий аят : «И Господь твой не забывает» (Марьям 19: 65). аль- Хаким 2/375, аль-Баззар 123. Достоверность этого хадиса подтвердили имам ан-Науауи , Ибн аль-Къайим , хафиз Ибн Касир , имам ас-Суюты и шейх аль - Альбани . Значит исходя из этой важной основы, необходимо иметь текст с Корана или Сунны за запрет удаления волос с какого -либо участка тела . Сообщается от Ибн Мас'уд (да будет доволен им Аллах ), что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха ) сказал: "Аллах проклял женщин, которые делают татуировки и которым делают татуировки ; которые выщипывают брови и которым выщипывают брови; которые распиливают зубы для красоты и изменяют творение Всевышнего Аллаха !" аль-Бухари 5931, Муслим 2125. Это самый главный хадис в вопросе запрещения удаления волос . Ученые говорили , что запрет удаления бровей в этом хадисекасается как мужчин , так и женщин, поскольку смысл запрета в изменении творения Аллаха . А именно женщины упоминаются вхадисе по той причине , что они чаще всего это делают. Слова: "которые выщипывают брови и которым выщипывают брови" звучат так : "ан-Намисат уаль -мутанамисат " В хадисе употребляется слово "ан- намс", в определении которого ученые разошлись , что и послужило причиной разногласий в этом вопросе. Первое мнение состоит в том, что речь идет об удалении волос именно с бровей. Так говорил имам Абу Дауд в своем сборнике , после упоминания приведенного выше хадиса . Он говорил: "Намиса - эта та, которая удаляет брови ". И этому мнению отдали предпочтение ученые Постоянного комитета (аль- Ляджнату -ддаима) во главе с шейхом Ибн Базом . И по этой причине они дозволяли удалять даже волосы между бровей , опираясь на то, что запрет пришел только на удаление именно бровей! См. "Фатауа аль -Ляджна" 5/197. Второе мнение заключается в том, что под словом "ан-намс" речь идет об удалении волос со всего лица , а не только бровей! Имам Ибн аль-Асир сказал : "Намиса - это та, которая удаляет волосы с лица". См. "ан-Нихая " 5/185. И это также мнение многих знатоков арабского языка и имама Ибн Джарира. Третье мнение состоит в том, что "ан-намс" - это удаление волос со всего тела, как об этом говорил Фауруз Абади . См. "аль- Къамусуль -мухит " 633. И этому мнению отдал предпочтение шейх аль -Альбани , который считал, что женщинам не дозволено даже удалять бороду слица. Узнав обо всем сказаном и вернувшись к тому вопросу , в котором среди ученых нет разногласий, остается то, что запрещено женщинам выщипывать брови и бриться на лысо! Ведь довода нет в разногласии, а ученые разошлись в определении слова ан-намс. Ученые постоянного комитета говорили: “Удаление женщиной волос с тела, относится изначально к требуемой от нее вещи , поскольку в этом приукрашивания себя для мужа . И нет никакого доказательства, запрещающего это, кроме запрета на ан-намс, что является удалением волос с бровей!” См . “Фатауа аль -Ляджна” 17/130.Имамы маликитского мазхаба говорили: «Женщина может удалять все волосы , удаление которых делают ее краше , и она обязана оставлять те волосы, которые делают ее краше. И по этой причине женщинам запрещено бриться на лысо!» См. “аль -Маусу’а аль-фикъхия” 18/100. Но исключением является выщипывание бровей, на что указывает хадис ! Однако шейх Ибн Усаймин говорил , что если у женщины сильно густые брови , что они даже спадают на глаза, по причине чего это утруждает женщину , она может подравнивать и подстричь слегка брови. См. "Фатауа Ибн Усаймин " 3/866. Имам ан-Науауи сказал : «Удалять волосы с лица женщинам запрещено, если только речь идет не о бороде или усах . Их удаление не запрещено, более того, мы считаем это желательным!» См. “Шархз Сахих Муслим” 14/106. Это не порицается по той причине, что Аллах изначально создал женщин без бороды, а наличие у какой-либо женщины бороды, является исключением и ее недостатком, а недостатки по шариату дозволено удалять , если только нет на это явного запрета и это не является необходимостью проявления терпения и стойкости перед испытанием! Хотел бы подытожить эту тему тем , как разъяснил этот вопрос шейх Ибн Усйамин , и этому мнению отдал предпочтение также Салих аль-Мунаджид . Оно заключается в следующем : Шариат разделил волосы на три категории: 1. То, что запрещено трогать, как борода мужчины , бритье на лысо женщинами и выщипывание бровей. 2. То, что шариат повелел удалять , а это волосы на лобке и подмышками, как на это указывают достоверные хадисы . 3. То, относительно чего шариат умолчал . Отношение к таким типам волос зависит от выбора самого человека, если он желает, то может их оставить , а если нет, удалить . См. "Фатауа маратиль -муслима " 3/879. Но следует также отметить , что если скажем, есть польза в удалении женщиной волос на ногах из -за красоты для мужа , то такой поступок для мужчины не будет иметь мудрости . Уа -Ллаху а 'лям.
источник ссылка
20.03.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.