Развитие в игре
Пазлы – это игра. Для чего играют дети? В большинстве случаев они играют ради радости и удовольствия. Играют потому, что в них родились чувства заинтересованности, желание контакта с чем-то, что захватывает их воображение и поражает эстетические чувства. Пазлы это элементы, которые увеличивают внимание ребенка и одновременно усиливают его упорство, развивают сосредоточенность и учат планировать собственные действия. Кроме этого пазлы являются отличным примером игры-конструктора, развивающего координацию движений и навыки проектирования.
Уже на 18 месяце жизни ребенок может начать играть с простыми мозаиками, состоящими из крупных элементов. Например, задачей ребенка может быть заполнение пустых мест, уложение шляпы на голову мишки или размещение собаки в будке. Укладывая правильные элементы в нужных местах, ребенок развивает хватательные рефлексы и улучшает координацию движений. Также он может использовать мозаику, для увеличения собственного опыта в производстве различных изменений, основанных на собственной обдуманной деятельности.
На 3 годе жизни ребенок может начать играть с пазлами, состоящими из крупных элементов. При покупке первого пазла следует обратить внимание на четкость картинки. Цветовые решения первых пазлов должны быть сильными, а изображенные элементы обведены четкими линиями. Конечно же, стоит купить пазл с любимым сказочным персонажем, что увеличит привлекательность игры и поможет заинтересовать ребенка, ранее не увлекавшегося такими играми. Дети, часто и ловко собирающие пазлы, в последствии быстрее овладеют буквами и цифрами. Игра с использованием пазлов также помогает в последующем обучении чтению и письму, так как использует сходные для этих видов деятельности процессы организации наблюдательности, а именно совершение операций визуального анализа и синтеза. Укладывание пазлов напрямую связано с областями мозга, отвечающими за наблюдательность, различение фигур и форм, и координацию синхронизации деятельности глаз и рук. Это особенно важно для детей из группы риска дислексии или детей с расстройствами подобного плана, проявляющихся например, в том, что ребенок не различает похожих форм букв, ошибается в записи графических знаков в зеркальном отражении, имеет проблемы с ориентацией (путает лево и право), плохо сосредотачивается, обладает плохой координацией глаз и рук.
Укладывание пазлов позволяет играть самостоятельно или в группе. Важно, чтобы родители укладывали пазлы, как со старшими, так и с младшими детьми. Совместная игра учит детей сотрудничеству, благодаря чему они начинают влиять на поведения других, не только для собственных целей, но и, в первую очередь, для выполнения задачи и достижения общей цели. Этот процесс можно наблюдать в виде более развитых общественных поведений, таких как: инициатива, протест, оценка, воодушевление, управление. Время, которое вы проведете с детьми, укладывая пазлы, является крайне ценным - малыши будут лучше приготовлены к познаванию мира, а старшие дети будут развивать воображение, общественные навыки и творчество. В то же самое время у вас появится неоценимый шанс поделиться друг с другом вашей общей заинтересованностью, участием и радостью.
Командные игры и забавы являются хорошим способом отлично провести время всей семьей. И не только отлично, но и полезно. Играя, ребенок так же и учится, получает ценные практические знания, растет эмоционально. Во время игры мы создаем условия для развития многочисленных когнитивных способностей каждого периода жизни ребенка. Игра с родителями, братьями и сестрами, укрепляет семью, учит организовывать свою работу, соблюдать правила, учит терпению. Кроме этого, она так же дает почувствовать радость побед. Учит тому, как поступать в случае поражения. Это отличное развлечение для всей семьи.
Игры и забавы фирмы подходят для интеллектуального уровня ребенка любого возраста. Маленькие дети учатся различать цвета и формы, тренируют память, запоминают числа и улучшают свои двигательные навыки (хватание, перемещение предметов).
Многие игры улучшают математические навыки и абстрактное мышление, улучшают память, учат детей цифрам, сопоставлению групп и добавлению новых элементов к ним. Дети с легкостью научаться считать до десяти, благодаря обучающим головоломкам.
Продукты фирмы так же помогают развивать восприятие, концентрацию, аналитическое мышление и визуальный синтез. Данные навыки являются базой для правильного развития ребенка дошкольного возраста.
Игры и головоломки фирмы с одной стороны обучают, развивают творчество, тренируют память и учат логическому мышлению, а с другой являются источником радости при совместном проведении свободного времени.