9 лет

про чтение 2

Интересно...а я сына сначала все-таки звукам научила. Потом уже начали слоги. Потом, когда он понял принцип сложения слогов — все пошло быстрее...но вот пока (4,8) читать ему не очень нравится. Ну может, конечно...но без энтузиазма. Я не давлю, так как боюсь отбить охоту. 
09.02.2015
Я так и делаю с Машей, Саша тоже проникается — много материала именно на звуки. Я выложу — посмотришь, может чтото пригодится) материал не особо легкий- вернее на чисто отработку навыка чтения. Саша лучше стал читать и писать — но у нас с ним нелегкий случай. В любом случае в школе однозначно легче — они там сидят на фонематическом анализе с первого класса! А объясняют препогано.
09.02.2015
А будет подробнее? Очень интересно, для меня пока ничегошкньки с этим непонятно. Не первый день думаю о том чему учить ребенка буквам или звукам, если буквам то зачем звуки, если звуки то что потом с чтением..... Не хочу наллмать дров раньше времени
08.02.2015
Будет! Я сама с эти 5 лет пытаюсь разобраться! И то не уверена что все поняла! Следующий пост как раз про буквы- звуки. Я как разрожусь — кину тут вам ссылку)
09.02.2015
Велик и могуч наш русский язык.
09.02.2015
http://www.babyblog.ru/user/Irsha80/81967 — написала тут немножко. не могли бы прокоментировать — полезно-неполезно? понятно-не понятно?
09.02.2015
То есть первая буква "Ма" — это нормально? Или надо все-таки добиться "М"?
08.02.2015
Зайцев "схитрил" — он по сути не менял принцип обучения чтению, а раньше он был такой — буквы, потом слоги, потом слова. Он придумал новый вид единицы фонемы- свой знаменитый склад.  Вся фишка метода в том что легче всего разбить слово не на отдельные звук ( фонема — это отдельный звук — М, А и тд) — а на склады — в основном это согласный-гласный и частные случаи. Попробуй разбить какое нибудь сложное слова на слоги — ты скорее всего разобьешь его на склады. Дети так особенно. Этим и жив...Первая БУКВА  в МА- это М. первый ЗВУК — тоже М. Но в слове МЯЧ — первый звук уже М'. там твердый звук М — тут мягким. Но БУКВА одна М. В этом весь дурдом русского языка. Щас сижу клепаю.
08.02.2015
Блин...мы были на двух занятиях по кубикам Зайцева..вот мне лично так сложно это все показалось с этим складами...они их поют...одно и тоже далдычут...как-то вот слоги (ну лично для меня) — более логично.
09.02.2015
Я методику зайцева тоже не понимаю.. Вернее я понимаю, но пыталась несколько раз с детьми заниматься и поотдельности пока Саша рос, потом Маша, потом вместе — но прям не получается! Все таки это для групповых занятий. Были на нескольких, саша даже ходил полгода к преподу — полный ноль, группа тоже была 2-3 ребенка. А вот была на пробных когда чел по 10-20 — тогда да, виден эффект сразу — дети сами по себе к концу занятия составляли сложные слова типа чемодан. 
09.02.2015
Я знаю. Просто Лучи упорно определяет ка "Ма"... Надо ли биться, в следующем году в школу... ? или и так читать научится ))их учат буквам! (от знакомой девочки я слышала "Эм-А-Эм-А", ага... ничего, теперь читает ))) но она поусидчивее...
09.02.2015
Русский язык для малышей Лисовец Как не надо учить буквы