Вот так великий и ужасный наш добрый мальчик Рома заставляет себя катать )) В роли подневольного бурлака - старшая сестра Алина
Вот так великий и ужасный наш добрый мальчик Рома заставляет себя катать )) В роли подневольного бурлака - старшая сестра Алина
как же радуют порой случайные цитаты из мультиков! Вот сижу ща вся такая в раздумчиво-скучном настрое на ББ, пытаясь уговорить себя на глобальную разборку шкафов, и слышу краем уха из утренних мультов - "Воздушным шаром кого хочешь можно утешить" и понимаю - еп-ти, так оно и есть!
Ну вот и у нас начался период "самости". Ромка жаждет сам одеваться и, к моему глубочайшему изумлению, делает это весьма неплохо. Т.е. в садике они довольно давно пытаются сами себя обслуживать - во всяком случае регулярно забираю ребенка в неправильно обутых ботинках , а вот дома привычнее (а главное - быстрее) сделать все мне за него, поэтому столь полезные навыки особо и не развивала. Но рада, что природа берет свое, и сына становится полноценным членом общества. Получается, что мне скоро можно будет расслабиться и тока командовать, что сегодня одевать
Вот эта тип гражданской наружности самостоятельная сыроежка играет в прятки - стаскивает всю постель и закапывается в простыни-одеяла, как в норку
Интересно, у всех третья беременность протекает совершенно иначе чем первая-вторая?
Или это тока я такая неразумная-невосприимчивая? Сейчас уже вроде как 21 неделя, а я до сих пор особо не ощущаю себя беременной.. (разве что временами, когда живот мешает нестись на всех парах по срочно-важным провалились бы они куда делам или в очередной раз мучительно соображаю, чтобы такое одеть - "беременное"). Шевелюшки начала ждать еще пару месяцев назад (с Ромкой четко помню, что ощущала шевеления очень рано - неделе на 12-13, еще удивлялась, что так не бывает ))) - проявились лишь к 19 неделе и то какие-то непонятные: никаких тебе "пузырьков воздуха", "будто рыбка проплыла" и т.п. - ощущение, что дитя, плотно сгруппировавшись, торпедой перемещается то вверх живота и располагается кругом в районе пупка, то резко смещается вниз и там застывает этаким комком... Причем все это происходит довольно редко - раз в 3-4 дня. Хотя сердцебиение его чувствую практически всегда. Вчера после 4 дней домашнего времяпровождения вышла на работу, и пузожитель отреагировал активными шевелениями в течение дня - такое при первых берем-тях тож бывало, все думаю, может на долгое сидение перед компом так реагирует? (работа в офисе за компьютером), хз.. Сегодня снова тишина.
И вообще в этот раз все как-то загадочно: живот меняется туда-сюда (пока дома нахожусь - растет очень быстро, на работу выхожу - вроде как подтягивается малость :)), постоянный голод и легкое обжорство первых двух месяцев к 15 неделям сменилось нехотением в принципе есть; в еде люблю и острое-соленое и сладкое одновременно :))
И самое печальное - я сама мало думаю о дитеныше. Какое там слушать музыку, рисовать на животе фонариком или разговаривать с ним всей семьей! Мысли в основном о том, как бы до декрета решить проблему с жильем, справиться с валом ежедневных хлопот, позаниматься со старшенькими и т.д. и т.п. И при всем этом жутко хочется тупо лениться и хоть какое-то время никого не видеть-не слышать - побыть наедине с собой (понять свои желалки-хотелки-цели в жизни)...
Прошедший экватор практически и не заметила - вся неделя прошла в работе и подготовке к дням рождения сына и мужа )) А вроде как значительное событие - половина срока!
В общем, с нетерпением жду второго узи через пару недель, может тогда больше "проникнусь" своим интересным положением :)
Вчера старшенькой задали в школе такое вот домашнее задание по русскому языку (учебник Бунеева за 3 кл): "каких знаменитых соотечественников по имени Иван ты знаешь? Напиши полностью ФИО и чем знаменит" (это я кратенько). Увидев в восьмом часу вечера такое задание, я озадаченно почесала в затылке и основательно поднапрягла мозги. На папу надежды не было (он просто выпал в осадок от такого задания), ребенок естессно скромно стоял в сторонке и ждала готовых подсказок. Комп включать не хотелось (вечер, куча дел + мелкий вечно рвется поиграть и потом его без скандала от компа не оттащишь), поэтому решила обойтись подручными средствами - книжками и своими воспоминаниями из курса школьной программы.
Через 15 минут усиленных воспоминаний я назвала царя Ивана Грозного, баснописца Крылова (на удивление легко вспомнилось даже отчество ) и смутно припомнила, что поэт Бунин тоже носил имя Иван, что подтвердилось хрестоматией внеклассного чтения. Из "недоказуемого" предложила адмирала Крузенштерна - исключительно по мультику Простоквашино))), но пересматривать мульт для проверки не стали, а в одноименной книжке у нас про него главы, увы, не нашлось. Ребенок радостно сказала, что подойдет (надо минимум троих) и резво выполнила задание.
А я призадумалась - то ли мы, родители, такие отсталые стали, то ли школьные задания третьеклашкам как-то неразумно составляются... С одной стороны, жутко стыдно за ограниченность (или быструю забывчивость, что в принципе однофигственно) знаний, а ведь всю школу прошла почти круглой отличницей. С другой, логичный вопрос - откуда ребенок в 9 лет будет знать кучу знаменитых соотечественников (да еще исключительно по имени Иван), если в реальной жизни ему усиленно преподносят всяких Винкс, человеков-пауков и прочих мультяшных красотко- или монстроподобных созданий? Причем Алька у меня очень часто ходит в библиотеку и любит читать, но предпочитает конечно сказки/приключения или забавные школьные истории. В инете разумеется можно найти все что хошь, но согласитесь - это все же не основное средство обучения для младших школьников.
В общем, некое недоумение и настороженное ожидание "то ли еще будет" у меня осталось.
Вот интересно, а много ли родителей к 30 годам и старше сохранили в памяти столь полезные творческо-академические знания?
Недавно прочла в дневнике у Акка Кебнекайсе весьма познавательную инфу про Тодлериз. Девочки, оно таки ж работает! Пару недель старалась применять рекомендованные способы во время скандалистого поведения сына и каждый раз радостно удивлялась скорости его переключения. Причем запомнила технику весьма поверхностно, но результаты все равно впечатляют.
И снова все о нем - о сыне то бишь. Ребенок растет и каждый день поражает новыми умениями. Чтоб не забыть, фиксирую в дневничок эти чудесные мгновения :)
В принципе, обе моих детки отличаются говорливостью, но к старшенькой мы уже попривыкли, а вот мелкий не так давно стал наращивать темпы "сказочничества".
Вчера сынульке исполнилось 2г и 11 мес. В очередной раз поразилась, как складно и разумно стал разговаривать деть Посмотрел вечером пару мультиков про смешариков и за ужином выдает нам быстрой скороговоркой:
- Нюша пошла на кораблик, потом ножками побежала домой. Не крылышками полетела, а ножками пошла и там… (дальше еще пару предложений про Нюшу, которые я, увы, уже забыла :( )
Спрашиваю:
- А что, разве у нее должны быть крылышки?
Смотрит на меня с оттенком легкого превосходства и отвечает:
- Ты что, у Нюши нет крылышек, она же не муха, у нее ножки, она ножками бегает
Я фигею от того, как "ширится-растет заболевание" обучение школьным премудростям..
Дочери на лето задали кучу уроков - как я подозреваю, учительница решила устроить "незабываемый отдых" родителям. За август надо сделать задания по "Летней тетради третьекласника"+2 листа А4 с заданиями по русскому+3 листа А4 мелко и плотно исписанные с двух сторон - с диктантами, математич.задачами и уравнениями. Мама дорогая, это что-то - учитывая, что мозги у дочери за лето ухитрились напрочь отвыкнуть от какой-то обязаловки и повернутые исключительно на прогулки-телевизор-комп. Ну а мои желание и свободное время естессно тоже ужасно далеки от того, чтобы постоянно бдить и висеть над душой.
Вчера решила, что только напоминалок-пиналок уже не хватает и вообще процесс "учебы" движется слишком медленно - села рядом и заставила делать пропущенные задания. За час совместного корпения над уроками моя точка кипения приблизилась реально к критической отметке - дите блеет нечто невнятное или минут по 10 делает сосредоточенное лицо, чтобы в итоге сказать ответ с вопросительной интонацией. Вылилось все как обычно в мои разгневанные вопли и вряд ли что отлеглось у ребенка... Расстроилась я жуть как - ну почему у такой вумной матери как я (причем старающейся вложить в детей разумное-вечное-доброе) получился такой нестарательный и витающий мыслями в ерунде ребенок? (вопрос горький, но пожалуй риторический)
На утро выдала дочери еще порцию заданий - типа полегче, чтоб сама могла справится, без моего участия. Тут папа ответственно подошел к вопросу и кроме обещанного диктования диктанта решил позаниматься с дитем математикой )) В итоге муж звонит мне на работу (вчера он с сочувствием пытался меня успокоить и также думал, что дочь просто тупит) и с нервным смешком признается: "Дорогая, я третий раз читаю задачу и не понимаю - неужели ЭТО можно вообще как-то решить..." ))))
Вопрос армянскому радио - "На фига задавать детям задания. которые не в силах понять взрослые разумные родители, да еще на лето??"
Ноу комментс ))
А у вас какие ощущения от курса современной школьной программы?
Итак, начнем-с самовыражаться, подхватив эстафету от Акка Кебнекайсе
Я, меж прочим, в глубине души так и думала, что она любезно преподнесет мне букву К, с коей и начинается мое имя - Катерина (краткое отступление - такое наименование нравится мне почему-то гораздо больше нежели Катя, Катюша и прочие производные от Кать ). Так что премного благодарна и приступаю к ассоциациям.
Котенок - так меня порой зовут родные и мне это сильно нравится. Котенок (само слово) для меня - символ кого-то маленького и беззащитного и вместе с тем такого трогательного и милого, что это чудо невозможно не любить. Вряд ли я сама соответствую данной характеристике, но само слово напоминает о славном малыше.
Красота - хочется, чтобы она окружала повсюду, но я нахожу ее почему-то преимущественно в природе и, пожалуй, музыке. Опять же этим словом я обычно обозначаю ситуацию, когда все получается так, как задумывалось, так что однозначно - отличное слово!
Капель - обожаю весну, и яркое солнце, и капающие сосульки - как предвестники скорого расцветания всего вокруг. В разгар оглушающе жаркого лета оно конечно странно звучит, но отчего бы не вспомнить-помечтать
Кофе. С лимоном и без сахара. Утром, сразу после пробуждения - класс. Сейчас правда я подостыла к этому напитку, но порой так приятно посмаковать этот напиток. А уж его запах - просто божественно!
Кавардак - как ни грустно признавать, но он частенько захватывает мою жизнь и приносит с собой хаос. Зато есть над чем поработать ))
Кости "любит" ломать моя старшая дочь, и это слово стало для меня этаким символом травмотологии.
Космос - порой тянет заглянуть за край вселенной, чтобы увидеть там продолжение загадочной и непостижимой россыпи звезд. Пару раз я мысленно представляла себя парящей в космическом пространстве - ощущения необычные: словно вокруг что-то живое, теплое и мыслящее. Так что я уверена, что вселенная нас понимает, вот только мы пока не доросли ее осознать.
Каштан - одно из любимых мною деревьев. Обожаю и его цветущие "свечки" и, еще больше, колючие "ежики". Обязательно посажу парочку каштанов у ворот своего дома - когда он у меня наконец появится.
Конь - очень люблю этих замечательных животных, правда больше на расстоянии )) Но мечтаю скакать верхом, аки настоящая амазонка, и завести себе парочку статных скакунов.
Калейдоскоп - помнится, в детстве у нас была такая замечательная игрушка, сейчас подобных по красоте и необычности своим детям я найти, увы, не могу. Так заманчиво было смотреть одним глазком на постоянно меняющиеся узоры и восхищаться причудливым рисункам при малейшем встряхивании трубки. Ностальгирую короче ))
Вот, пожалуй, и все на сегодня. Будем считать, что начало своим самовыраженческим письменам я заложила
Всех приглашаю к продолжению флеш-мобовского марафона - буквочек для выражения личных мироощущений полно.
Пишите комменты, господа и дамы