Войти
Мама мальчика (3 года), планирую беременность Москва

В тесноте, да не в обиде?

246
Мама девочки (13 лет) Москва
По мне так главное дать детям любовь, заботу и подарить этот мир. Каждому ребенку дана возможность добиться в этой жизни всего, главное идти к цели. Или родители должны до пенсии своего ребеночка обеспечивать? И вообще у многодетных семей другие ценности, не выращивать из своих детей президентов, да дипломатов, чтобы наверное потом стричь с них дивиденды в старости, а просто растить детей и наслаждатся большой семьей.
0
21.11.2012
Яунде
ОМГ, какая патетика! какой мир, о чём Вы? о каких возможностях для каждого речь? и что плохого в том, чтобы ребёнку хорошее образование, причём здесь дивиденты?
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
А как дать ему хорошее образование? За него учиться или при поступлении в универ взятки давать? А сам ребеночек никак не сможет? Я говорю что у каждого возможности одинаковые - учись и получишь образование. И в образовании ничего плохого нет, я не писала об этом. Родители должны воспитывать, постараться вырастить человеком, а не выращивать президента
0
21.11.2012
Яунде
элементарно! в совокупности: приличный сад, хорошая школа, вуз - всё это на фоне постоянного развития ребёнка дома, в семье! объясните мне непонятливой - что значит "выращивать президента" ?! а заодно о каких одинаковых возможностях Вы говорите, если у родителей нет денег на нормальные развивающие игрушки, книги, секции, возможности выбирать школу?! Вы всерьёз полагаете, что у ребёнка из нищей семьи, и ребёнка из крепкого среднего класса - равные возможности?  
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Ну вот в моем классе училист два мальчика: один был из бедной семьи(не многодетной) и мальчик-красавчик единствееный ребенок в богатой семье. Так вот бедный был отличн к и закончил с золотой медалью, а мальчика-красавчика вытянули на 4-ки и 5-ки так как папа "помогал" школе. В итоге оба мальчика отмучились в одном и том же вузе. Медалист сейчас работает на при личной работе и ездит на приличной тачке, а мальчик-красавчик тупо проживет жизнь за папин счет, клубы, секс, наркотики и рок-н-ролл :) так что кто хочет, тот своего добьется
0
21.11.2012
Яунде
простите, но Ваш пример абсолютно не показателен, ибо на один такой пример можно привести сотни тысяч противоположных! Вы там выше про братскую заботу писали, правда с позиции младшей сестры, так вот я сама присматривала за младшим братом,  и вот что я Вам скажу - своих детей я от такого "щастя" избавила, а дружбу и  братскую привязанность можно развить в детях и не литшая их детства. Возможно в силу ещё молодого возраста, Вы всё утрируете, кидаетесь в крайности, а не стоит - есть середина, без излишеств, но при необходимом, и каждому нужно личное пространство, и личные вещи. А ещё дети, это не только игрушки, но и питание, медобслуживание, одежда, книги и многое другое....  
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Возможно вы правы, я же не говорю, что моя точка зрения самая пездая, я говорю как думаю, других примеров не знаю, что было перед глазами-то и рассказала :) может и в силу своего возраста
0
21.11.2012
Яунде
просто мы рожаем детей в силу эгоистического "хочу"!  и к сожалению не все задумываются о том, что дети, это отдельные личности - со своим характером, своими желаниями, своими взглядами.... и если уж мы идём на поводу своих желаний, то обязаны учитывать интересы детей!
0
21.11.2012
Мама четырех (от 9 лет до 25 лет) Бижбуляк
Ооочень согласная!
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Смоленск
+ 100500
0
21.11.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
Сказки для бедных.
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Я канешна понимаю краткость-сестра таланта, но шот не вкурила
0
21.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
как дать хорошее образование? ну сейчас без репетиторов ни один ребенок не поступает в универ, если у кого-то уже есть цель на определенный вуз, начинают с 6 класса с репетиторами заниматься. Знаете сколько стоит час? а сколько нужно часов? Сколько стоит спорт для ребенка? Купальник для художественной гимнастики? хоккейное обмундирование?
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Тюююю! Нет мозгов у дитяти тогда придется на репититора раскошелиться, а есть дети которые сами в институты поступают, было бы желание
0
21.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
давайте поговорим лет через 12, года наши дети будут выбирать вуз, посмотри, может к тому времени бесплатного обучения и вообще не останется. Ок, пусть учатся сами, а остальное как? не надо воспитывать президентов и дипломатов, но просто врачом стать тоже не легко.
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Не легко, но возможно! Просто жопу рвать прийдется, а не все на это идут
0
21.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
пусть мой сын будет рвать жопу, но и я буду для него рвать тоже.....
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Да ессно, и я тоже буду рвать)))) мало одних только мозгов у ребенка, вектор от предков тоже немаловажен. Просто вряд ли из картошки ананас можно вырастить
0
21.11.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
В хороших университетах образование платное, как ни крути. 
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Везде есть бюджетные места
0
21.11.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
Нет, не везде. Я не о российских университетах говорю. 
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
По мне так это уже просто не реализованные амбиции родителей, которые сами не смогли добиться чего-либо в жизни
0
21.11.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
0
21.11.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
родители сами решительно не могли сами учиться в таких местах, ага?? ))))) такого не бывает просто! ))))
0
21.11.2012
Яунде
то есть Вы априори не допускаете мысли, что у молодых могут быть свои интресы в профессиональной сфере?!
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Я как раз наоборот за выбор ребенка кем хочет-тем пусть и становиться
0
21.11.2012
Яунде
так почему же Вы пишете, что желание попасть в хороший вуз или на факультет на котором нет бюджеиных мест, это обязательно нереализованные амбиции родителей?
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Смоленск
Не смешите вы, места бюджетные, ага ага))) места бюджетные сейчас на те специальности, которые не котируются и с которыми нормальную работу не найдешь.
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
У меня куча одноклассников которые поступили на бюджет сами, единственное условие - хороший аттестат, среди них и медсестры и нефтянники и простые бухгалтера. Так же и сестры 
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Смоленск
И сколько лет назад это было?
0
21.11.2012
Мама мальчика (4 года) Нижний Новгород
Не смешите меня) бюджетные есть, но в мгу или в МГИМО не реально поступить! Про Европу я молчу, так как российское образование ужасно, последнее время
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Это из личного опыта или просто все вокруг жужжат, что "нириальнаааа" поступить или просто потому что не хватило знаний поступить?
0
21.11.2012
Мама мальчика (4 года) Нижний Новгород
Да я то платно учусь) конечно тупая, просто в академию правосудич поступать на бюджет бех связей нельзя) пробовала не только я) А абы куда поступать, лишь бы на бюджет , а я знаю тких, по мне самое ужасное, за учебу стоит платить 
0
21.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Жуковский
Знаете я себя дурой не считаю, но так сложилось в жизни, что не было возможности на хорошем уровне изучать английский язык, а есть знакомые, не семи пядей во лбу но у них репетиторы были с первого класса школы и хочешь не хочешь при таком раскладе язык выучишь. Так что я считаю в образование ребенка вкладывать просто необходимо, любые способности надо развивать, а иначе они и останутся на уровне зачатков
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Ну толк то из тех кто "не семи пядей во лбу" получился? И из вас?
0
21.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Жуковский
Работа у меня неплохая, но может быть еще лучше была бы кто знает. А вот например мой муж в совершенстве знает английский, так как мама с детства очень много вложила в него и поверьте толк есть. Вы берете тут единичные случаи, когда в люди выбиваются из нищеты, но уж не надо это за истину толкать, чтобы что то получить, надо что то вложить Вы с этим не согласны?
0
21.11.2012
Яунде
опять у меня на Вас тапок не хватило)))))) я с Вами согласна!
0
21.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Жуковский
Эх ну если, что экслюзивный тапочек припасите мало ли чаво)
0
21.11.2012
Яунде
блин, опять заготовки делать?((((((
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Смоленск
У меня было желание поступить, но не получилось. Отучилась на платном. Так что я теперь тупая по вашему?! У меня между прочим 2 диплома защищены на отлично. И училась я далеко не в простятском институте.
0
21.11.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
Дать хорошее образование - это хорошая школа с детства с соответствующим контингентом, занятия, языки, поступление в университет мирового уровня.
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Ну я ж говорю все хотят вырастить президента. Если такая цель-то да, начинать надо с норковых пеленок не инача
0
21.11.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
норковая пеленка никак не поможет моему ребенку преуспеть в жизни, а соответствующий круг общения, знания, языки и образование - да. не путайте мух с котлетами.
0
21.11.2012
Мама троих (17 лет, 36 лет, 8 лет) Москва
Плюс сто мУльЁнов!
0
21.11.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Ага..., круг общения..
0
21.11.2012
Мама троих (17 лет, 36 лет, 8 лет) Москва
Тю,Эльза,а почему бы и не президента?
0
21.11.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Таллинн
У нас нет бесплатного образования. Минимум самый 2000 евро в год.
0
21.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
ого, ну подарить мир и жизнь - это прекрасно! но я хочу поговорить о меркантильных жизненных интересах, таких как сходить с ребенком в кинотеатр, в детский мир, устроить праздник пригласив всех друзей, заказать большущий торт, водить в спортивные секции, вкусно кормить, покупать книжки и планшетники, дать образование, подарить на 18летие машину. Это я не о спасении души, но все же.....
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Ну я бы не отказалась бы от такого детства обеспеченного, но вот я выросла без этого "планшетника" и не чувствую себя ущербной... Зато я ценю подаренную мне куклу барби на др, когда думала, что она мне не светит.. Ценю поход в цирк всей семьей, пусть не каждые выходные, пусть не так усе бахато было, но я себя ощущала любимой. И маме своей благодарна за подаренную жизнь.
0
21.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
ну не надо передергивать, у меня в детстве тоже планшетников не было, они появились два года назад.....а про другое говорю, это же ясно.
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Ну я во общем тоже не о планшете вела беседу :)
0
21.11.2012
Мама мальчика (13 лет)
Знаете , у многих , читающих этот коммент и имеющих только одного ребенка тоже нет возможности купить планшетник и авто и собственного жилья нет. И чего , ваще не рожать?
0
21.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
я в посте написала, что не говорю про излишества, здесь это было сказано к слову....я как раз и говорила выше, что ждать богатства или еще что-то, а только потом заводить семью, то так можно остаться без детей...рожать конечно, но вопрос, сколько?
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Мне кажется люди которые говорят, что для детей не время, так как "мы еще на ногах не стоим" в первую очередь жалко не свое потомство, а жалко в первую очередь себя
0
21.11.2012
Мама троих (28 лет, 23 года, 13 лет) Люберцы
А кто еще родителей пожалеет, кроме них самих??? Или жизнь заканчивается с рождением ребенка?
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Сам себя не пожалеешь никто за тебя это не сделает. Я говорю, что просто все прикрываются "высоким", а не деле выходит что пекутся не о своих чадах, а о своей жопе. Вообщем прикрывают гниль, красивым фантиком. А про заканчивается жизнь или нет я пока не знаю, у меня на подходе первенец. Скоро узнаю...
0
21.11.2012
Мама троих (28 лет, 23 года, 13 лет) Люберцы
А кому нужны злые, неудовлетворенные жизнью, уставшие, больные родители??? Какому ребенку это принесет счастье? Так что "высокое" напрямую связано с заботой о своей жопе))) Если мама будет выглядеть в 40 лет как старуха, у какого ребенка не будет комплексов по этому поводу?
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Честно, я плохо вас понимаю... Наверное мы про фому с еремой сейчас....
0
21.11.2012
Яунде
да что Вы себе позволяете? и ктоже Вам плюсует???? если человек не хочет больше одного-двух детей, то он гнилой?! Вы вообще думаете, что говорите?
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Ой, толька на единомышленников охоту не открывайте! Вы не правильно меня поняли, я говорила про тех людей у которых ни одного ребенка нет. 
0
21.11.2012
Яунде
да даже  если и нет детей - как можно так о людях говорить? если человек хочет сначала обеспечить базу, то он гнилой? если он вообще не готов взять на себя такую ответственность - тоже гнилой? нет, давайте отменим контрацепцию и будем рожать после каждого соития! 
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
А еще говорите, что я из крайности в крайность бросаюсь. 
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Какая база? Все они покупают дорогие машины, ездят отдыхать на юга-моря, зажигают в клубешниках, покупают шубы. Я не говорю что это плохо, мне не нравиться это лицемерие! Просто они удовлетворяют низший уровень пирамидки Маслоу, а прикрываются таким высоким :(
0
21.11.2012
Яунде
простите, но какое Вам дело до того, кто куда ездит и что себе покупает? а также когда они собираются рожать детей и собираются ли вообще?! это что, обязаловка какая-то? и при чём тут лицемерие - они как раз честны как минимум сами перед собой - они не рожают, пока не почувствуют острого желания и готовности к этому!
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Да не записываю я что и за сколько покупают и не осуждаю чайлдфри. А вот еслиони говорят что нет базы и не прокладывают к этому усилий... Ну например в покупке квартиры, а тратят з/п на удовлетворение своих высоких потребностей( покупка шубы) то да они лицемерят. Перед собой все мы честные, а людям выдаем вот такое.. Высокое, дабы себя оправдать в чужих глазах. 
0
21.11.2012
Яунде
мне непонятно, почему я должна в чём-то перед кем-то оправдываться?! и когда по Вашему нужно развлекаться если не в молодости? ведь сначала им придётся пахать на квартиру, потом на детей.... так что плохого в том, что они предпочитают сначала развлечься, а потом заняться более глобальными вещами?  
0
21.11.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Вы сначала одного родите, посмотрите что это такое, а потом будете рассуждать.. кто о ком печется..
0
21.11.2012
Мама мальчика (13 лет)
Столько , сколько сможешь накормить. Нас у мамы трое , жили скромно , росли на картошке с мясом и пирожках с капустой , на макдональдс денег не было) И сапоги мне покупали на вырост , чтоб на 2 зимы хватило. Зато у меня два брата , которые за меня в огонь и в воду !
0
21.11.2012
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
0
21.11.2012
Мама мальчика (13 лет)
Я все вспоминаю , как соседская девочка просила маму: ''Не хочу пианино , давай купим сестрёнку!'' Но ей все равно пианино купили)
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Ну паходу да... Ато выростите нищего несчастного дитяте, ему ж тяжко будет в этом мире счастливых образованных детей
0
21.11.2012
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Москва
Да некогда им наслаждаться! Они сидят друг у друга на голове когда есть время, но бОльшую часть времени вкалывают на работе, чтобы прокормить этих детей и дома, чтобы хоть как-то об этих детях позаботиться. Они перекладывают свои обязанности по ведению хозяйства и присмотру за малышами на старших детей, потому что физически не успевают. У них нет времени просто посидеть ВДВОЕМ с ребенком, обнять его, обсудить его проблемы. Никогда отвести ребенка на дополнительные занятия, чтобы обеспечить ему возможность стать в будущем успешным человеком. Родителям некогда элементарно сходить ко врачу, заняться своим здоровьем. Это я, конечно, про нормальных, благополучных, среднего уровня достатка. 
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Ну не у всех так))) по-моему это просто стереотип. Ну вот у меня в семье я и старшая сестра, и за мной сестра "присматривала" , помогала и учила, так же и в многодетной семье, что плохого? Это же воспитание целостности, единства семьи, кто же в жизни еще тебе поможет/ поддержит? Смотря вообщем как посмотреть, если вы рассматриваете это как обуза на бедное дитяте, я в корне не согласна. У меня двоюродные братья и сестры (всего их 4) очень дружны по сей день, помогают друг дружке и держатся как мушкетеры. 
0
21.11.2012
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Москва
В семье у Абрамовича наверняка не так))) чего нельзя сказать о людях среднего достатка. У меня тоже есть брат. И я была старшей сестрой - которая как раз присматривала-заботилась-учила. Детство-юность мимо прошли. Решаясь на второго ребенка я дала себе обещание, что мои дети так жить не будут, для этого я сделаю все, что в моих силах. Я не верю в счастье в нищете. И в то, что гора бытовых трудностей сближают родителей. Не вижу радости в том, что у детей нет своих комнат, а у родителей спальни. Даже если у многодетного папы зарплата 150 тысяч (а таких немного), то сколько приходится на человека, если у них четверо детей к примеру? А если еще учесть пожилых родителей (бабушек-дедушек), которым тоже нужно помочь? 
0
21.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Жуковский
Знаю одного мужчину из семьи где было 11 детей, так все кроме одного из них имеют только по одному ребенку, а мать в старости парализовало, так никто кроме оодной совестливой невестки за ней не смотрит, так как особой любви к маме за то, что жили в нищете никто не испытывает
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Чужая семья вообще как известно-потемки... Может мамашка алкашка была или чаво хуже... А может просто не смогла вырастить хороших совестливых людей
0
21.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Жуковский
Ну вроде про алкашку я не писала, поверьте было бы так уточнила. Просто счастья мало когда мама постоянно пашет, чтобы дети с голоду не у ерли, ходили в обносках, а в школе дети над ними насмехались голодранцами обзывали, откуда счастью взяться, от осознания того, что у тебя куча брать и сестер? Нас в семье было трое, жили мы более менее, мама еще бы хотела, но реально понимала, что поднять и выучить больше не сиожет и я ей благодарна, что на мне они остановились
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Да яж не говорю что чем больше детей тем лучше. Я говорю что и многодетная семья (а это от 3-х деток) может быть не богатой, а счастливой. Я за такие семьи. Просто не обязательно для счастья детей нужны дорогие игрушки и красная икра! Любовь и забота о детях - вот я о чем.
0
21.11.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Таллинн
Ага, это очень здорово. Видимо, вы не знаете как обидно когда весь класс едет на экскурсию, а вы нет. Когда все над вами издеваются, потому что ходите в одежде сестры, которая на семь лет старше. Когда смеются, что вы ни разу не были в кино. Я могу долго продолжать.
0
21.11.2012
Мама троих (17 лет, 36 лет, 8 лет) Москва
Ага,а были бы вы старшей сестрой запели бы по другому!!!!!!!!!!  Это как украсть часть детства - когда тебе хочется со сверстниками побегать,поиграть В ПРЯТКИ!!!,а на тебе "висит"  "довесок",который потом становится родственником)))
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Мэйби))))) но гуляли мы по отдельности. Вместе мы делали уроки, ходили в школу, играли. Она никогда задницу за меня не подтирала. 
0
21.11.2012
Мама троих (17 лет, 36 лет, 8 лет) Москва
Сколько лет разницы?
0
21.11.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Комментарий удален
0
24.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Виктория, вы больны? 
0
25.11.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Может стОит Вас послать куда по дальше, за такие заявы?!
0
28.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
я не понимаю, вашу адекватность и объективность....стоит наверно, но вас.
0
28.11.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
а при отсутствии мозгов в голове вообще сложно что-то понимать))))
0
28.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
госпаади, да, пролистав ваш дневник, вы бы лучше стерли о чем только что написали выше адресуя мне....
0
28.11.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
 ой, я с такой дурой впервые тут сталкиваюсь)))) дневник она пролистала, ржака...нет, ну чесслово, ты глупышка, хоть чуть пораскинь своей одной измотанной извилиной, ведь посты для умных людей, магическим образом скрыты, вот от таких недалеких как ты!!!!!
0
28.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
глупышка, пусть буду глупышкой, но не такой уродиной))))) ты фото тоже скрой как и умные мысли для друзей))) Адьёс!
0
28.11.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
 ой, ну правда дура))))) ага, давай, всего доброго))))
0
28.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Комментарий удален
0
28.11.2012
Вы чего?
0
28.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Привет Ильфа))) все нормально, вы как?)))))))))))))
0
28.11.2012
чего ругаетесь?!))))
0
28.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
людишки имея хоть какую-то власть, это как уборщица командует в сортире, так и это забанила меня после этого поста...
0
28.11.2012
ОООоо, ты стопарни))) ты чего разбушевалась? И мои поты переносились и удалялись, ничего страшного))) ну ты и грубиянкаааа))))))))) чессссно, не ожидала от тебя)))))
0
28.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
я не про перенос, а про бан....то что переносят мне все равно, я не диссертации пишу. чтобы огорчаться...а вот бан не понимаю...короче, всем привет из курилки)))) со встречи меня вычеркивайте!!!
0
28.11.2012
Вернитеее авкуууу
0
28.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
ёклмн, вам всем не угодишь)))
0
28.11.2012
ну мне кошку жалко...
0
28.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
она всего лишь в носу ковыряет)
0
28.11.2012
  нате,жта круче)))
0
28.11.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
Гитлер, вы пьяны?!
0
28.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
ой, ну начинается, добрый день, давно вас не видела!? как ваши дела? )))
0
28.11.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
Отлично! Где ж вы такие авы берете чудовищные?! ))
0
28.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Комментарий удален
0
28.11.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 4 года) Орел
мы ждем второго,живем вместе с моей мамой и сестрой. Новые вещи покупать не собираюсь,а Зачем?в этом весь смысл благополучия? А Дальше будем стремиться дать лучшее нашим мальчикам,они это лучший стимул чего-то добиться в жизни.
0
21.11.2012
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
О! а я все заглядывла раньше в дневничок, интересно было, кто там))) подздавляю!! ))))))))
0
21.11.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 4 года) Орел
спасибо!))) мы на девочку и не надеялись,у нас в этом поколении 8 парней со всех сторон и ни одной девочки)
0
21.11.2012
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
да ладно  офигеть)) 
0
21.11.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 4 года) Орел
Бывает))) вот ждем,кто ж бабушке правнучку подарит)ещё 2 сестры остались незамужние)
0
21.11.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Зачем новые вещи??? В школу стало быть в старье отправите?... А о его самооценке не думали? О том, как на него будут тыкать пальцем. Далее известная история: комплексы, замкнутость и как следствие сломаная жизнь...  Вещи могут быть недорогими, но новыми! 
0
21.11.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 4 года) Орел
Ну до школы далеко,я не загадываю на такие периоды времени. Естественно я буду стремиться дать детям лучшее. Я вообще-то про сейчас написала,ну я правда не собираюсь покупать новые комбезы,ползунки и прочее.
0
21.11.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
а тут как раз таки все страются заглянуть в будущее. И чем дальше мы будем стараться заглянуть, тем благополучнее это будущее будет. Вот как раз таки те мамы, которые рожают по 5-6 детей в жутких условиях со словами "у нас будет большая и дружная семья" совершенно не думают о детях и их будущем...
0
21.11.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 4 года) Орел
Ну а я не такая. Я не могу обещать что у моих детей будут золотые телефоны в 10 лет,я вообще-то пока и не родила.И на данный момент для меня самое главное это здоровые детки. А остальное...мы будем стараться,а получится или нет утверждать не могу.
0
21.11.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Хм... а нафиг золотые телефоны? Нужно жилье и хорошее образование.
0
21.11.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 4 года) Орел
ну что ж вы придираетесь к словам?) я к примеру пишу. Все и так знают что самое главное.
0
21.11.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
да просто к тому, что на телефон золотой заработь можно, а вот на жилплощадь достойную ой как трудно...почти невозможно.
0
21.11.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 4 года) Орел
тоже заработать можно))) нам вот родители не смогли дать жилье отдельное,и что?ну средний класс они были всю жизнь,зато госпитали нас достойно и вырастили в Любви за что мы им премного благодарны. А подруги у которых уже есть квартиры и машины от родителей совершенно не считают это достоинством родителей,считают что так и должно быть. Просто у всех разные ценности и этот вопрос никогда не решится компромиссом.
0
21.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Мытищи
Согласна...
0
21.11.2012
Мама четырех (от 14 лет до 26 лет)
ДО ШКОЛЫ ЕЩЁ 6 ЛЕТ)))))
0
21.11.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Нда? Пролетят - не заметишь! Ипотеку за 6 лет не выплатить ну никак!!!
0
21.11.2012
Мама четырех (от 14 лет до 26 лет)
А у нас даже ипотеки нет в государстве ,то есть нет возможности приобрести своё жильё(((на самом деле не вы не я не знаем ,что нас ждёт через 6 лет ,жизнь очень изменчева !!расчитать всё невозможно!! я думаю на одежду и еду детям двоим спосбен заработать даже один человек!!!у меня есть знакомая ,долго не решалась родить второго ребёнка .пока базу не обеспечит,заработали на одну квартиру ,вторая от папы ей досталась ,заработали на дом ,простенький ,есть пару источников дохода и вот они решились на второго ,старшему на тот момент 14 лет было ,когда младшему исполнилось 6 месяцев её муж заболел .через год умер ,ему было 35 лет ,это я к тому ,что не всё спланировать можно!!!!
0
21.11.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
ой, тьфу на вас!!! Все хорошо будет!
0
21.11.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 4 года) Орел
ну наверно пора закупаться)))
0
21.11.2012
Мама четырех (от 14 лет до 26 лет)
ну на вещи они лет в 10-12 начинают обращать внимание ,так ,что время у вас есть)))
0
21.11.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 4 года) Орел
спасибо большое!вы меня успокоили! А то я уже начала задумываться что и правда неправа в своих мыслях.
0
21.11.2012
Мама четырех (от 14 лет до 26 лет)
всё у вас будет хорошо ))))может и  на третьего потом решитесь)))
0
21.11.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 4 года) Орел
как Бог даст... Первого очень долго ждали,а Второй для нас уже подарок!)
0
21.11.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
А я не понимаю зачем рожать 4-5 и тд,а потом сидеть в сообществе отдам даром и просить помощи,и собирать подачки,тк денег нет и не будет
0
21.11.2012
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Подольск
ну вот я и с Вами согласна, и все же.... ну может люди любят детишек очень.....среди многодетных семей, которые известны мне , нет ни одной обеспеченной(
0
21.11.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Вот кстати вспомнила фильм советский про многодетную семью,название забыла
0
21.11.2012
Мама троих (17 лет, 36 лет, 8 лет) Москва
"Однажды 20 лет спустя" - обалденный фильм
0
21.11.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Тоже нравится
0
21.11.2012
Мама троих (17 лет, 36 лет, 8 лет) Москва
Надо бы пересмотреть)
0
21.11.2012
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Подольск
Гундарева вроде там играе:"Однажды 20 лет спустя"
0
21.11.2012
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
обожаю этот фильм...
0
21.11.2012
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Подольск
 и мною очень любим....а у Гундаревой своих детей не было( 
0
21.11.2012
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
я недавно по тв слышала (про Гундареву передача была), что именно на съемках этого фильма в первый раз за всю её кинематографическую жизнь пришлось прервать съемки. Актриса сказала, что она не может вынести того, что чужие дети называют ее мамой ...
0
21.11.2012
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Подольск
жаль женщину....
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Да другие у них ценности, а не бабки и новые машины
0
21.11.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Ну,по моему без денег ни куда.Отказывать всю жизнь себе и детям в элементарных игрушках,вещах  и тд,тоже не вариант
0
21.11.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
А у меня наоборот, нет ни одной малообеспеченной с детками больше 3, у всех ну ооочень хорошие заработки, и дома и отдых зарубежом всей семьем и обучение в хороших местах, у меня практиче ки стало , что 3 и больше деток-признак хорошего заработка, родителям еще больше трудиться приходится.
0
21.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
http://www.babyblog.ru/community/post/moda/1702719 Светлана, можно и без 4-5 детей набирать в Отдам даром ненужных вещей)) 
0
21.11.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Вы хотя бы видели сколько я всего раз взяла?Это 2 раз.При чем эта вещь не жизненно важная,я без нее могу прожить.Это не зимние ботинки для ребенка,или зимняя куртка,не отдадут,то дети замерзнут в осенней,тк кроме как взять в дар вариантов больше нет.Тоесть я не завишу от чужих денег,из за отсутствия своих . И уж точно не пишу пост какие все бесчувственные дуры.Ни чего не дают в дар.А забирают другие,типо им не так эти вещи и нужны.Девушка объвинила отдающих в том что они не тем отдают,и должны пролистывать вниз посты,чтобы найти тех кто уже эти вещи просил ранее.Был там в сообществе такой пост,от женщины с 3 или больше детьми уже не помню,при чем не первый по счету.Пост свой я уже удалила за не надобностью.Я его брала кстати с учетом на то что если мне не подойдет,то для свекрови.Она себе точно никогда такой не купит,даже за 1 тысячу.А я пока не могу позволить себе на данную сумму крема.Так что это не ненужная вещь И при чем здесь кстати ненужная вещь?Я вроде как о другом говорила.
0
21.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
мамочки, сколько букв) Светлана, ничего личного. Но на просмотре сообщества "Покупки и мода" бросилось в глаза, что советуетесь про дар, а потом здесь же про ОД с осуждением к другим. Я не завсегдатай в ОД, не знаю, кто там что пишет из многодетных. Но считаю, что 4-5 детей можно одеть и в вещи от старших, ну  или попросить что-то по случаю - не криминал. Невозможность купить дорогое платье - не повод делать аборт! Хотя согласна, что планировать семью нужно. Но случаются и двойняшки, и тройняшки, и позднее обнаружение беременности.  А хапают без остановки в ОД и малодетные и многодетные хапуги, которым на интернет хватает денег и времени, значит, все не так уж и печально. У такх и не факт, что много детей взаправду. Обычно там и племяши, и крестники и кого только нет) 
0
21.11.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Сорри за большой текст)Согласна с вами
0
21.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
:) 
0
21.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Почему подачки? Разве в отдам даром отдают детские драные не стиранные трусы?! Мы все за старшими что-то да донашивали, не обязательно рисовать картину, что б\у это лохмотья и нищета... 
0
21.11.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Не в этом смысле
0
21.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
вы бы лучше этот пост написали в сообществе "многодетных мам", а мы бы почитали... пс- моя из любимых поговорок (не помню, так армяне или грузины говорят) - один ребенок это не ребенок, два ребенка - это пол ребенка, а три ребенка - это целый ребенок))))))
0
22.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Пермь
у меня так бабушка говорит.
0
22.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
да какой то двоякий пост.... Если рассуждать как автор, то детей можно вообще не рожать. А нафига? Сначала надо заработать на всё, а потом уже потомством обзаводиться. А когда это будет то? кто знает дату эту, когда будет и жильё огромное и денег тюки? а время то идет. И даже если будет это благосостояние, то женщине будет уже не 20ть лет, а  гораздо больше. Я не говорю о семьях алкашей и прочих дегенератов, а вот нормальными многодетными семьями я восторгаюсь! Не все могут так! Да, тяжело, но зато потом большая семья-родня, а что еще надо для того, чтобы встретить счастливую старость))))))))
0
22.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
а разве я написала вообще не рожать? там выше по русски написано, что я говорю о том, что ожидая какого-то богатства, не надо  рожать, конечно таким путем можно остаться без потомства и то самое богатство может не прийти....
0
22.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
вас смущает количество детей в многодетных семьях? Вы общались лично с подобными семьями? в живую, не по наслышке? Я да. Есть трудности, есть и радости. Всё преодолимо. И не нам с вами судить о том, зачем и для чего они рожали столько детей.
0
22.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
я общалась, постоянно ноют что им мало, что им не хватает...и я не сужу, я же им не говорю зачем они рожают постоянно, есть же православные фанатики, есть алкаши - их выбор. Я же не лезу к ним в семью.
0
22.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
ну ныть могут и с одним ребенком))))
0
22.11.2012
Мама четырех (от 13 лет до 26 лет) Иваново
чаще всего так и бывает!
0
22.11.2012
Мама четырех (от 13 лет до 26 лет) Иваново
вашим высказываниям ооочень идет ваша аватарка!
0
22.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Пермь
я вот действительно не понимаю зачем много детей если их нечем кормить и не во что одевать. и с другой стороны всех денег не заработаешь. если нормальное финансовое состояние то и детей можно много рожать. я вот, к примеру, сейчас на третьего не решусь. в однокомнотной квартире особо не разгуляешься. хотя мы и в состоянии прокормить, одеть, обуть и все остальное, но вот теперь мне нужно болшое жилье и больше финансов. но расчитываю до 30 родить еще ляльку, а о расширении жиля мы уже задумались. по рассказам моих бабушек которые сами в больших семьях росли и у них самих много детей, то я лучше сделаю все чтоб дети не нуждались ни в чем, чем считать каждую копейку. у ваших детей получится примерно такая же разница как у моих)))
0
22.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Вы правы, но мы не можем рассуждать о том, чего не имеем))))) Интересно бы было выслушать действительно многодетных мам. Я как то заглянула в их сообщество... чувства двоякие, и восхищение, и тут же жалость чтоль.. Хотя, не смотря на все тягости и трудности, они с достоинством могут назвать себя счастливыми))))) пс - если бог даст, рожу и третьего. Про четвергого подумаю...главное до климакса успеть)))))))))
0
22.11.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
там вроде ясно сказано речь не о том что бы не рожать, но хотя в том количестве на которое есть возможность обеспечить элементарным
0
22.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ну многие рожают потому, что не приемлят (или не приемлют? уже боюсь с ошибками писать))))) абортов...Другие рожают под девизом - сколько Бог даст, все наши! Есть и индивиды, которые рожают ради капитала и денег... Ничего не могу сказать. Это надо у многодетных спрашивать, зачем им столько детей))))))
0
22.11.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
ну у них свое мнение,  а каждый из нас имеет свое. я хочу третьего ребенка но если я рожу сейчас мы попадем в большую опу поэтому беру тайм аут 4 года. могу поставить на первое место свое хочу, младший то будет на гв а старших чем кормить и что им носить или как тут многие ходить попрошайничать дайте что вам не гоже нам сойдет? не хочу в детях растить комплексы, детский социум очень жесток особенно сейчас и особенно в школе
0
22.11.2012
Мама двоих (18 лет, 16 лет)
извиняюсь за бестактный вопрос, а почему у вас на аве ГИТЛЕР?   Меня передергивает каждый раз, как вижу....
0
22.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
какая вы нежная....а что у вас за баба на аве? меня тоже передергивает)))
0
22.11.2012
Мама двоих (18 лет, 16 лет)
ууу   какая  агрессивная..... как все запущено, оказывается)
0
22.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
я агрессивная? да ну вас, вы не с той интонацией прочитали...теперь перечитайте все более нежно и ласково....)
0
22.11.2012
Мама двоих (18 лет, 16 лет)
это Гитлер мне мешает воспринимать текст нежно и ласково..)) "..а что у вас за баба на аве? меня тоже передергивает)))"  А, если я вам отвечу, что это Я на аве, вы мне тоже напишите, что это Вы на своей аве?))))))))))  (спокойно, читаем нежно, это была шутка)
0
22.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
я просто думаю, что некоторым так скучно, что приипаться не к чему....успокойтись, помедитируйте, аминь!))))
0
22.11.2012
Мама двоих (18 лет, 16 лет)
вы в Курилке кому-то молитесь? я ж говорю вы странная.  Я задала вполне неприебательный вопрос. Мне действительно интересны мотивы выставления этой РОЖИ на аватар. Аватар - это по сути второе лицо, твое заявление себя на конкретном сайте.  И мне мягко говоря было странно видеть у девушки (мамы) рожу Гитлера.  Что в моем вопросе было не так? Не хотела делать неверных выводов, но ваша агрессия наводит на мысль......
0
22.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
все намного проще, общение здесь меня только улыбает, не больше, это же интернет, могу выставлять как, мне кажется, что хочу, ну если вы не понимаете шуток, то мне просто вас жаль.
0
22.11.2012
Мама двоих (18 лет, 16 лет)
под шуткой вы понимаете танцующего Гитлера? ну да..... юмор у нас несколько разный... 
0
22.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
ну для вас наверно шутки это только петросян....я не удивляюсь, залы переполнены)))
0
22.11.2012
Мама двоих (18 лет, 16 лет)
знаете, лучше иметь душку Петросяна на аве и по доброму улыбаться глядя на него, чем  смотреть на эту омерзительную перекошенную морду недочеловека!!!!  это не юмор, это черный юмор.  И не вы стебетесь над ним, а он над вами.   
0
22.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
я не могу,))) вы так глубоко капаете....)))))))
0
22.11.2012
Мама троих (30 лет, 14 лет, 17 лет)
Да, это просто кощунство с такой аватаркой здесь находится. На месте модераторов я бы попросила поменять или вообще удалить с ББ.
0
22.11.2012
Мама троих (14 лет, 30 лет, 21 год) Кев
Комплексы по поводу того, что вы не можете вырастить\выкормить\одеть\дать образование больше чем 1-му ребенку?
0
21.11.2012
Мама четырех (от 13 лет до 26 лет) Иваново
+стописят!
0
21.11.2012
Мама троих (14 лет, 30 лет, 21 год) Кев
)))))
0
21.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Комплексы? я искренне рада, что каждая ваша дочь имеет отдельную комнату в хорошем доме, и что старшая уже учится за границей. не так? Я думаю лишь о своем эмоциональном комфорте и только. Закомплексованные рожают, как раз, гораздо больше.
0
21.11.2012
Мама троих (14 лет, 30 лет, 21 год) Кев
Пока учится в школе)))) Рано еще. А все остальное так и есть. И да, я поняла, что дело в вашем комфорте.
0
21.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
17 лет рано? еще год и поздно будет,)))) ну ладно разговор не о вас, и да, извините, я забыла, что вы из Воронежа, конечно там 4 спальни иметь гораздо проще....
0
21.11.2012
Мама троих (14 лет, 30 лет, 21 год) Кев
А, я забыла что вы грамотная москвичка. Там, видимо, сплошной нищеброд)))) П.С. Пишется при варке супа, образованная вы наша))))
0
21.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
госпадя, идите обучайте своих девочек, может повезет и удачно выйдут замуж.....))))))))))))))))))))
0
21.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
я просто понять не могу, что за ДУРЫ вам плюсуют? я что, переходила в посте на личности или говорила про вас, Тамара? Я вас не знаю, не знаю как вы живете, и разве я говорила что вы та самая нищебродка, которая нарожала просто так? Вы же тоже не знаете как живу, я. Ну смешно....чессслово, идиотко вы плять, вы только можете такие коменты строчить? идите поипитесь уже....
0
21.11.2012
Мама троих (14 лет, 30 лет, 21 год) Кев
ржу
0
21.11.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Я, видимо, ржу еще гроче вашего, потому что прочла коммент автора голосом изображенного на ее аватарке человека))))))))))))
0
21.11.2012
Мама троих (14 лет, 30 лет, 21 год) Кев
))))
0
21.11.2012
Мама четырех (от 13 лет до 27 лет) Бузулук
мой плюс.
0
22.11.2012
Мама мальчика (29 лет) Волгоград
Мы жили в коммуналке, с 6-ти метровой кухней на 3 семьи, в комнате 18 кв.м. на 5-рых. У нас в комнате стояла 2-х ярусная кровать для меня и брата, детская кроватка сестры и диван родителей. При этом наш папа частенько любил залить за воротник и поскандалить. Третьего ребенка мама родила для того, чтобы наконец-то получить квартиру, о которой мы мечтали как о манне небесной, по льготной очереди как многодетная мать. Других вариантов у нее не было. Несмотря на трудную жизнь, мы все трое выросли нормальными людьми, получили высшее образование, у брата свой успешный бизнес.
0
21.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Я не говорю, что вырастают какими-то отбросами, вырастают и нормальными и очень нормальными и очень очень нормальными. Просто если вы при всех этих условиях да еще с пьющем отцом скажете, что детство ваше было счастливое, то это наверно будет самый главный аргумент и вопросов больше не возникнет. А мама старалась как могла, если вы выросли успешными, то это только ее заслуга, ну на начальном этапе точно.
0
21.11.2012
Мама мальчика (29 лет) Волгоград
Мое детство было очень несчастливое, вы совершенно верно заметили. И мамина заслуга вырастить нас людьми была просто огромной, и в этом вы тоже правы! Просто свою ситуацию я привела как одну из причин, почему женщины рожают больше 2-х детей в трудных жизненных условиях
0
21.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Гаечка, думаю, что на своем детском примере, вы можете сделать самым счастливым ребеночком своего сына!
0
21.11.2012
Мама мальчика (29 лет) Волгоград
Вот как раз глядя на то, как наша мама много лет терпела и прощала нашего папочку и рожала от него детей, работая на трех работах, чтобы прокормить нас, я и сбежала от своего мужа в другой город, когда сыну было всего 8 месяцев. Пусть он у меня и вырос без отца, но зато он никогда не видел моих слез, истерик, драк, разборок и не терпел унижений, какие терпела я в детстве.  
0
21.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
вы очень сильная женщина!
0
21.11.2012
Мама мальчика (29 лет) Волгоград
Спасибо, меня с детства закалили )))
0
21.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Жуковский
0
21.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
у моих свекров трое. они типичный крепкий средний класс. в доме два айпада... а живут на головах друг друга. сами расширяться не стали - и только по причине вбухивания денег куда не надо. Ни кто из деток себя ущербным не чувствует. все с в/о или в процессе получения, работают - все ок. но если в дом зайти - не нищета, но ремонта нет и дело не в деньгах - не хотят делать. есть правда две кватиры - в одной мы живем, другую сдают пока кто то еще из детей не женится.
0
21.11.2012
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Лобня
улыбнуло - в доме 2 айпада)))))))))))))))))))))))))))это показатель среднего класса?)))))))))
0
21.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
мне надо в интернете все перечислить и адрес назвать?
0
21.11.2012
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Лобня
просто вы сначала про айпад написали, а потом про 2 квартиры
0
21.11.2012
Мама мальчика (10 лет) Москва
Я тоже не пойму при чем здесь айпады)
0
21.11.2012
Тула
Я молчу, и так уже много тапок получила в свое время из-за этой темы... Спорим, что и вас закидают?) Пы.Сы. У нас 4-х коммнатная квартира, но третьего планируем только после того, как достроим дом. Для троих детей нужно много места и двор, огороженый от посторонних.    
0
21.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
ага, понаехали тут уже
0
21.11.2012
Тула
Без этого ни как))
0
21.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Балашиха
мдэээ... я когда писала пост про странную присказку "дал бог детей, даст и на детей", меня смешали с грязью и сказали, что я ненавистник многодетных семей и прочие прелести... никакя мама не признается в том, что залетела в очередной раз по глупости и устала как проклятая за кучей детей следить, что она уде тыщу лет не высыпается и не имеет возможности передохнуть, что ее гложет стыд за то, что приходится считать копейки и экономить на детках.
0
21.11.2012
Это точно. Знакомая молодая пара(им по 25) доходов как таковых не много, она медсестра, он учится и подрабатывает массажистом. Сейчас у них сын, 11 месяцев и беременность 5 месяц. Ну вот оба же медработники, а все туда же, всем говорят, что хотели погодок, но почему то жена вся издерганная, всем недовольная. Видимо от переспектив от одного грудничка к другому. Это же, хотя бы морально,тяжело.
0
22.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Балашиха
а потом прикрываются красивыми фразами. никто же не знает, сколько такая мама уделяет дома деткам любви и внимания, мож, она на нервах их лупит, как сидоровых коз, морально и правда тяжело.
0
22.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Иваново
полностью согласна с автором. у мeня мама - учитeлeм всю жизнь проработала, отeц тожE. плюс алкоголь (папа), никакой помощи с eго стороны с моиx 10 лeт. я в сeмьe одна. и я за это очeнь благодарна своeй мудрой мамочкe. за счёт этого я получила высшee образованиe и могла позволить сeбe одeваться нe из сeконда и вообщe нормальную жизнь. а при зп нашиx учитeлeй eсли бы нас было большe, вряд ли так было...
0
21.11.2012
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Новосибирск
у каждого своё мнение ... у меня подруга - у неё четверо. да, одеваются бедненько, потому что растут быстро и одежду убивают махом, она трагедию из этого не делает. ребятишки у неё самые обычные, шумные, общительные, воспитанные, игривые))) за конфеты не дерутся, хотя если угощают - с удовольствием)) самые обычные ребятишки, даже лучше многих единственных детей в семье на площадке. родители их верующие, ребятишки очень...добрые, открытые, неизбалованные. дело не только в одежде и конфетах...моя бабушка, папина мама, рожала 9 раз...шестерых вырастила, бедность была порой ужасная, особенно когда муж у неё умер, она с тремя младшими осталась. но и папа мой, и ВСЕ его братья-сёстры выросли прекрасными людьми, сейчас таких мало, они до сих пор очень дружны, а из детства вспоминают не бедность, а семейную тёплую атмосферу... как-то так...конечно, когда алкоголики рожают или те, кому заведомо жить негде и не на что, это жесть.... но такие обычно вообще ничем не думают, наверное...
0
21.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Плиз, уберите под кат картинку. Не самое приятное зрелище. Тут много Б, кормящих и вообще впечатлительных) лично я не готова на нее весь вечер смотреть)) по теме поста - у меня в памяти свежа картинка, где нарисованы семья негров с 5 детьми, семья азиатов  с 7 детьми, а дальше семья европейцев с 1 ребенком. И вопросы - типа в каком мире ты хочешь или будешь жить?  Поскольку китайцы (в большей части) и чернокожие в Африке живут бедно, то мне кажется, что это банально их простой план по захвату мира))  ну и на предохранение не хватает, это не особо дешевое удовольствие. 
0
21.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Жуковский
У меня знакомая есть 27 лет 5 детей, при чем рожала от мужика, который не работал, пил, бил ее несщадно, когда уже на детей перешел она не выдержала выгнала. А на вопрос зачем так много рожала, сказала, что муж заставлял, чтобы пособия получать, так как ни она ни он никогда не работали, плюс многодетная семья, еще она оформлена как мать одиночка, плюс у них чернобыльская зона и для деревни они на де ей получали нормальные деньги. Пособия когда нибудь хорошие закончатся, дети растут, потребности у них тоже. Чем думала не знаю, одно могу сказать ну точно не головой
0
21.11.2012
Мама троих (26 лет, 15 лет, 11 лет) Ноябрьск
жесть просто, что бы пособие получать
0
21.11.2012
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
не зарекайтесь никогда, вот что я скажу... ну и не судите....потому что вот тут люди кичатся своим статцусом и что обдуманно детей заыводили и т.д. и т.п. а у меня знакомые тоже планировали, бизнесЮ все дела завели ребенка, а пришли рейдеры и отобрали дело знакомые год спроголодь жили....еле вытянули все...и ребенок стал стимулом выходит из опы... хотя когда люди без надежды, работы, пьющие рожжают по многу...это да...мне непонятно..ии деток жалко
0
21.11.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
коменты ниже пока не читала. История от меня: - Сестра моего отца родила четверых, страрший оказался очень продвинутым в плане зарабатывания денег, женился на девушке из детдома, вся семья встала против! ее никак не хотели принимать. Он послал всю семью, теперь у них пятеро, они счастливы, дети с бабушкой общаются, а жена нет. И он, брат мой, говорит так "где четверо, там и пятеро", занимается своими детьми, всех на елку водит, всех на карусели, маме дает отдохнуть. А жена его считает, раз нету родственников других, сама нарожаю себе родственников
0
21.11.2012
Мама девочки (10 лет)
У меня соседка такая-2-х комнатная квартира, муж работает на полиграфии, обычный рабочий....Кредит за квартиру висит 40 тыс. у.е.......2 детей, когда младшенькой было 10 мес, забеременнела третим, зашла как-то к ней,она поделилась со мной и спрашивает "что делать?".....и вот язык у меня не повернулся про аборт заикнуться, вижу как она этого ребенка УЖЕ любит и хочет, да и любовь у них с мужем, отношения прекрасные, дай Бог каждому.....вот сейчас уже родила, третьего мальчика.....надеюсь выгребут.....
0
21.11.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Воронеж
Есть просто те, кто очень любит детей и нищета их не останавливает, также: - по залету, а аборт жалко делать; - живут на д/ пособия, работу искать не собираются, многодетным льготы; - верующие/религиозные; - не имеющие денег на аборт и т.п. до фига причин
0
21.11.2012
Мама троих (19 лет, 14 лет, 12 лет) Уфа
согласна, мы ждем третьего (не планировали, но рады), живем в трехкомнатной квартире, т.е. условия не плохие, но мне безумно страшно, как мы сможем не обделить детей, я больше забочусь о хорошем образовании, не только обычная школа но и секции и еще что-то, боюсь не хватит времени дать каждому ребенку возможность развиваться, как обеспечить их жильем когда вырастут? а есть люди которые не могуть о презервативе подумать, не то что уж об образовании детей , которых рожают, страшно жить в такой стране, эти дети вырастут и будут точно такими же как их родители...
0
21.11.2012
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Краснодар
я тоже этого не понимаю...Один-два ребенка - можно вытянуть и образование дать и вполне счастливое детство, хотя многие и с этим не справляются(( но, 4 и более....когда хлеб делят? честно, не хотела бы я своим детям такого детства....
0
21.11.2012
Мама четырех (от 14 лет до 26 лет)
я выросла в многодетной семье 5 детей ,никогда мы хлеб не делили ,и жили лучше ,чем многие с одним или двумя))детство было вполне счастливое ,))
0
21.11.2012
Мама двоих (21 год, 19 лет) Госпич
тема и правда избитая))если вы имеете в виду алкашей многодетных-то чего спрашивать-то?они не способны здраво рассуждать..есть люди не богатые,но обеспечивающие деткам нормальную жизнь,сыты,одеты,и что такого страшного,если донашивают одежду братьев-сестёр?А конфеты-яблоки делить-ну и что?Это не показатель,дерутся из-за конфет,у меня есть примеры,когда девочка у родителей одна,люди небедные,а она как дикарка себя вела в отношении сладостей..По-моему,людьми движет любовь к детям))
0
22.11.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Таллинн
Я выросла в однокомнатной квартире с мамой и сестрой. Жили очень бедно, мама постоянно работала, график день, ночь, отсыпной. Смотрела за мной старшая сестра, при этом ее это жутко бесило. Хотелось гулять и т.д. Я работаю с 13 лет и живу самостоятельно. Не виню маму, так сложилось, но своему ребенку никогда и низачто я не пожелаю такой жизни. Родила когда уже имели с мужем 5 лет брака, дом, квартиру, машины и бизнес и только потому, что мужу было 30 и как бы пора. 
0
21.11.2012
Мама двоих (14 лет, 5 лет)
Ооо, Вы подняли такую тему, на которую постоянно жаркие споры. Слышала мнение, что на каждого ребенка должно приходиться по комнате "Два ребенка в одной? - не фиг рожать!" Это уже перегиб. Есть выбор - все-все нашему маленькому-сладенькому единоличничку или делить на всех по чуть-чуть? Я за середину - больше трех детей это перебор (для среднестатистической российской семьи), один ребенок - мало, для меня... 
0
21.11.2012
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
а я вот в таких случаях призываю(((( необязательно к абортам. К бесплатной контрацепции, к принудительной стерилизации по решению опеки в клиничечких случаях, да хотя бы к повышенному вниманию той же опеки. Но фиг. Вы  безработный? алкоголик? ваша жена такая же? у вас однокомнатная квартира? рожайте детей, Вы идеальные родители! начать можно с четверых, а там, как пойдет.
0
21.11.2012
Мама девочки (12 лет)
аппетит испорчен)  я за то количетво детей, которому можно обеспечить нормальное будущее(как раз образование, медицина и тп)
0
21.11.2012
Мама девочки (11 лет) Санкт-Петербург
+1 от меня 
0
21.11.2012
Мама мальчика (17 лет) Пушкино
Очень часто в многодентных и не очень богатых семьях выростают очень даже достойные люди., если конечно родители не алкаши и наркоманы. А бывает, что семья самодостаточная, родители-интиллигенты, 1 ребёнок, и все возможности вырастить хорошего человека, а выростает чмо какое-нибудь...Так что всё не однозначно...
0
22.11.2012
Волжский
я согласна с Вами! сама больше детей не хочу. одному я смогу дать образование и жилье, двум - вряд ли. осуждать никого не буду, каждый сам решает сколько рожать. но уж коли нарожали 2, 3, 10 детей, то и нех.. жаловаться как тяжело и как мамы с одним ребенком не понимают этого, и как им все должны.
0
22.11.2012
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Рига
Я наверное меркантильна.. НО... я не рожала бы вообще (исключение залет), если бы не могла дать детям по меньшей мере все необходимое и не очень.  Я хочу давать детям жизнь, а не существование! И не верю я в "с милым рааай и...", "Бог дал ребенка, даст и на ребенка" и тд. Никто, никому, ничего не даст и без денег в наше время - не жизнь
0
21.11.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волга
Тоже не понимаю зачем много рожать, если бюджет не позволяет. Наверное, по религиозным соображениям, знаю такую семью, детей очень много (больше 6 ти точно), мама в церкви постоянно, дети ходят в обносках, вечно голодные, отец толком не работает, не пьют, но и ни чего хорошего для своих детей, по большому счету, не делают, растут сами по себе. Жалко детей. 
0
21.11.2012
Москва
мне жаль, что у меня только двое...образование от количества детей не зависит...как и медицина, как и одежда..уж про развлечения вообще умолчу....ЖИЛЬЕ -единственную загвоздку вижу...ну, и если любви нет в семье - это "первее первого" ))) остальное - мишура.
0
21.11.2012
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
Если нет комфортабельных условий, то больше двух детей рожать не вижу смысла, пусть лучше эти двое будут одеты/обуты/накормлены/обучены чем пятеро полуголодных, но ппц каких дружных. а если условия позволяют то хоть трех, хоть четырех.
0
21.11.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Старый Оскол
Мне тоже не понятно подобное.И если еще случайная Б, то как-то можно понять, что не хочется аборт делать, но ведь много таких, кто специально планирует и рожает и пофиг, что элементарных условий нет
0
21.11.2012
Мама мальчика (15 лет) Ростов-на-Дону
картинка жуткая, бррр. Почему рожают? а вот черт  знает, мож. идейные какие...больше всего мне нравится поговорка "Бог даст ребенка, даст и на ребенка" ну вот откуда эта чушь берется?
0
21.11.2012
Мама троих (26 лет, 22 года, 13 лет)
фото просто жуть! 
0
22.11.2012
Мама троих (30 лет, 14 лет, 17 лет)
Как и аватарка
0
22.11.2012
Мама троих (26 лет, 22 года, 13 лет)
точно! 
0
22.11.2012
Я не понимаю такого и никогда не пойму. Это человеческая тупость)) Хочешь много детей - дай им платформу. Если есть голова и руки, всё сможешь.
0
22.11.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
Вы просто растете в моих глазах! ))
0
21.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
куда уж мне.....до совершенства....
0
21.11.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
Вы подаете надежды ))
0
21.11.2012
Мама мальчика (15 лет)
да, дети это  классно и очень хочу второго но пока не можем себе позволить. да и в эмоциональном плане дети много требуют, пока не могу. а кто-то рожает и не парится.
0
21.11.2012
Мама девочки (21 год) Москва
я себе второго пока не могу позволить, потому что прокормить прокормлю, но вот пока не выучу ((
0
21.11.2012
Мама мальчика (15 лет) Днепр (Днепропетровск)
Фото ужасное(((...аж поплохело...
0
21.11.2012
reima tec 92+ и поддева слитная reima 92+ настроение.....это лучшее за неделю....

Похожие записи