Войти
Мама девочки (1 год) Барнаул

Дискус о развитии детей. Велком!

47
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Я полностью согласна. Тоже пришла давно уже к этому выводу. Во-первых, мне зачастую лень тратить столько времени на подготовку материалов, но всякие интересные идеи я стараюсь запомнить и при случае воплотить в наших играх. Во-вторых. ребенок сам выбирает, чем ему заниматься. Я стараюсь лишь поддерживать его интерес. Всякие сенсорные коробки и карточки мне тоже не понятны. Вокруг масса, ну просто огромное количество всяких интересностей, которые можно потрогать, посмотреть, выучить, как они называются. Лучше пойти с ребенком гулять и позволить ему исследовать окружающий мир так, как ему это нравится и привычно, чем сидеть распечатывать и вырезать бесконечные карточки. А что касается того, чего мы не встречаем зачастую вокруг себя, типа экзотических животных, рыб и т.п. - так есть же книги. Это более интересный способ получить информацию.У меня тоже когда-то был этот бзик, что надо заниматься максимально много по развивающим методикам, но потом все же почитав разные источники. я сделала вывод, что не стоит бежать впереди паровоза. И так мир вокруг постоянно куда-то несется, пусть ребенок развивается в своем темпе, как задуманно природой. Еще меня веселят всякие тематические недели типа транспорт.Мы ничем подобным никогда не занимались, но наш ребенок различает и называет трактор, автобус, кабриолет, фургон, купе, такси, седан, джип, газель, камаз, самолет, поезд, багги, пожарную машину, скорую, полицию, мусоровоз. Просто потому, что его эта тема интересует. А они весь день учат. что такое автобусОдна лишь методика вызывает у меня симпатия - это занятия по Шичиде, потому что она не направлена на обучение чтению или математике или чему-то там еще. развивать творческий потенциал я считаю нужно и важно. Но, к сожалению, у меня нет совершенно времени заниматься этим подробноК слову, он у нас уже отлично говорит предложениями, хотя никаких целенаправленных занятий для этого мы не проводим. Всего лишь читаем много книг, общаемся. Так что развивающие методики - не панацея. Более ценно - проведенное с удовольствием для обоих время
0
07.02.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Хотя я тут подумала, в целом идея тематических недель неплохая. Но для более старших деток, как способ увлекательной подачи новой информации. Например, заинтересовался ребенок какой-то темой, можно провести по ней занятия, чтобы познакомить с какой-то дополнительной по ней информацией. Я это вижу только так, а не как навязывание. Я думаю около 3 лет мы будем и для себя это применять в том или ином виде. 
0
07.02.2014
Мама девочки (13 лет) Барнаул
Около 3 лет. Согласна. ТН-это лишь большой акцент на определенной тематике, к чему сложности?
0
07.02.2014
Мама девочки (13 лет) Барнаул
ТН. Мое отдельное НЕПОНИМАНИЕ. Такие простые вещи. Например, "ТН:Солнце, дождь", ТН"Домашние животные". Блин, мне кажется, большинство детей знакомы с этими понятиями месяцев с 10.. в среднем, конечно... НЕ ПОНИМАЮ)))
0
07.02.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Новосибирск
моя любимая тема!)))  если помнишь я тоже задавалась вопросом- "а что же упускаю я,не проводя их??". ладно попонтоваться мамкам макаронами и ежиками, еще куда ни шло. и красиво, и вроде бы детям нравится. но попадается и совсем регресс какой-то жеш!! вот смотрю иногдавсе те же ТН и удивляюсь. пример. ТН "машины". сегодня они изучили легковушку и трактор.. и все. хххммм.. мальчик 1,11. и вот мы даже не мальчики, и нам пока 1,10, а мы уже знаем и трактор, и легковушки (их вообще все дети с рождения знают,зачем же СЕЙЧАС вывешивать на стену картинку и долбить,что это  машина), и даже знаем ГЭЙДЕЙ (грейдер) с подъемным КАНОМ (краном). всего лишь стройка за домом и мама-рассказчик над ухом.всё! фтопку карточки с грейдерами (мы его бесплатно знаем). ия молчу про остальные "темы" нашего мира)) абсолютно все,что знает мой ребенок - из книг и ,конечно же, из моих уст. все рассказываю и показываю ей с пеленок,  все что видим в книгах и особенно  "живьем" вон,видишь,доча,олень пробежал. особенно моменты,которые ее ОЧЕНЬ интересуют. если ей СЕЙЧАС не нравится лепка - и пытаться даже не буду только ради того,чтобы быть модной и выкладывать фоты как у всех. бе-бе бе. а выполнять задания вместе со всеми, только потому что кто-то на бб решил провести ТН...кхххммм.. все,тчк. а то меня щас понесет.
0
07.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
точно, тема бесконечная. быть как все - вот он девиз big_smiles_156.gif
0
07.02.2014
Мама девочки (13 лет) Барнаул
Не мой, точно)))
0
07.02.2014
Мама девочки (13 лет) Барнаул
Я знала, дорогая, что тебе понравится)По поводу твоего поста-я его помню!Меня тоже иногда терзают сомнения- "А все ли я даю дочке???"...ТЧК, Катюня, ТЧК. А то меня тоже понесет))) Я жажду других комментаторов (дайте мне мяса), а их нет((
0
07.02.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
А я положительно отношусь к методикам раннего развития, НО если это действительно нравится ребенку и не становится манией для мамы, т.е. все должно быть в меру. Вообще считаю, что из каждой методики нужно находить что-то интересное и положительное, там же столько замечательных идей. Никогда не следую одной методике полностью, просто использую интересные и полезные для ребенка моменты. Со своим ребенком мы играем в обычные игрушки, читаем, изучаем окружающий мир, гуляем, но и карточками тоже пользуемся. И ребенку очень нравятся игры с карточками (сама готовлю материал, но конечно не каждый день; муж, кстати накормлен и с ребенком гулять ходим)), часто он сам просит поиграть в эти игры. А насчет моего детства: конечно не использовали раньше таких слов как "сенсорика" и "моторика", но со мной рано учили стихи, читали книги, пластилин, рисование и т.п., а еще была отличная развивающая штука, шкатулка с пуговицами называется)) чем не сенсорная коробка. И мне давали ее специально, чтоб "пальчиками перебирала" (сейчас бы сказали для развития мелкой моторики).
0
07.02.2014
Мама девочки (13 лет) Барнаул
Здорово!Без фанатизма, спокойно, ненавязчиво, не правда ли?) Это здоровый подход, солидарна с вами! 
0
07.02.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Конечно, главное - ненавязчиво), потому что смысла от занятий, которые идут без интереса, из-под палки , я думаю, не будет. А будет только стресс для ребенка и для мамы)) Я вообще сначала спрашиваю своего ребенка, хочет ли он поиграть в эту игру или нет, хочет ли он рисовать (лепить) или нет, хочет ли смотреть карточки. Но как раз в этих методиках есть много развивающих моментов в игровой форме, которые очень нравятся детям. Например, вышеупомянутый метод Шичиды, нам с ребенком очень нравится)
0
07.02.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Магнитогорск
Похоже здесь пока единомышленники собираются ))) Я поддерживаю развитие ребенка в его естественном течении - за игрой, в прогулках, в просмотре книжек, которые интересны ребенку. Я не понимаю всяких тематических недель, карточек Домана и пр. А английский (или другой язык кроме родного) для деток нашего возраста - зачем он? Они еще на родном не могут сказать названия многих предметов, зачем путать? И немного своего примера - со мной никто никогда не занимался ни специально, ни случайно )  Родители работали, нас в семье было четверо детей, все висели на бабушке - ей покормить, обстирать и выгулять нас было за глаза. Однако это не помешало мне выучиться в университете, поступить в аспирантуру, сдать на отлично кандидатские экзамены. Да, кандидатом я не стала, но не от того, что мозгов не хватило, а лишь потому, что вовремя поняла, что не мое это, работать по специальности не буду - зачем пыхтеть. Сейчас ничуть не жалею.И с дочкой решила - не буду ее насиловать какими-то непонятными ей метОдами, буду смотреть, замечать, что ей интересно - рассказывать об этом, развивать по ее интересам, а не по моей надобности. Кстати, уже почти неделю хотела написать подобный пост, но как-то замешкалась, но пост все равно появился )))))
0
07.02.2014
Мама девочки (13 лет) Барнаул
Огромное моральное удовлетворение приносит осознание существования таких единомышленников))) К слову, кандидат. минимумы я тоже осилила, а диссер уплыл и растекся с течением времени.. к сожалению)) Но это, как говорится, совсем другая история)) (наверное, мне не провели в свое время ТН"Тучка")
0
07.02.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Магнитогорск
Ой, а мне как приятно ))) прочитала все комменты и подумала, что другая сторона отмалчивается, поскольку многие из мамочек не могут аргументированно ответить - ДЛЯ ЧЕГО им все это, какие цели они преследуют своими занятиями, которые не интересны малышам. А ответ, как  мне кажется, прост - увидели отчет какой-нибудь мамочки о занятии и подумали: "а я то что - хуже?" и понеслось... Неудачи от того, что одна мама разработала (не скопировала) занятие под своего ребенка, под его интересы, потребности  - у них получилось и она поделилась опытом, а что из этого получается у других - бооольшой вопрос.
0
07.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Тверь
Я считаю, что это должно быть обоюдное желание - родителей и ребенка. Если маме нравится все это делать и ребнку этим заниматься - это замечательно. Я бы с удовольствием бы занималась всем этим со своим ребенком (и карточками и всем другим), но он не хочет. Я ему много уже чего предлагала. Но он любит смотреть в окно и все расшвыривать по дому. Есть пара-тройка любимых игрух. Любит какие-то загадочные узоры выкладывать на полу и все. Остальное - бег, прыжки и крики. Заставлять не буду, но предлагать буду все равно разные занятия, а вдруг что-то понравится со временем. Мне это в радость.Со мной в детстве отец занимался интересностями всякими, в том числе и развивающими. Сам выдумывал или из книг брал каких-то. Мне очень нравилось. Дед тоже все что-то выдумывал. Я с радостью это время вспоминаю. Это было правда уже с трех лет. До трех себя не помню, поэтому ничего сказать не могу, да и время было тяжелое.
0
07.02.2014
Мама девочки (13 лет) Барнаул
По-моему, подавляющему большинству детей (ЛЕТ ДО 3) нравится ненавязчивое, веселое, более свободное времяпрепровождение))))
0
07.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Тверь
согласна, у детей более важные дела до 3 лет. Вижу один плюс в развивашках - семейные традиции. Это при условии, что вся семья в этих занятиях тем или иным образом участвует и всем это нравится.Когда мне было лет 10, отец купил видеокамеру. Конечно, мы снимали всякие утренники и застолья. Но потом нам это надоело и мы стали готовить праздничные передачи. Т.е. придумывали сюжеты разные на "горячие" темы, рекламу пародировали, клипы и т.д. и т.п. Все это инсценировали, снимали на камеру, потом монтировали фильм, вставляли титры. И на праздник смотрели, показывали друзьям и родным, пересматривали через год-два-пять. Это всем-всем нравилось! Как мы смеялись всегда!Вот это, я считаю, самое ценное в семье - общее дело, которое всем по душе. Это надо демонстрировать ребенку с пеленок (а не папу перед телевизором и маму растрепанную у плиты и с веником). И те же ранние развивашки могут стать таким ценным примером, если всей семьей к этому подойти.
0
07.02.2014
Мама троих (14 лет, 24 года, 12 лет) Ессентуки
Хорошо написали! Полностью согласна. Не помню, чтобы в детстве со мной целенаправленно чем то занимались. А вот нужными материалами обеспечивали, ну то есть в доме в лёгком доступе были карандаши, краски, пластилин, бумага. Игрушки покупались, но в те времена прям развивающих не было, разве что кубики и конструктор. Помню, играла с родителями в лото, домино, шашки, шахматы, но не ежедневно, а по выходным, праздникам. Ну короче... Со старшей дочкой стала специально чем то заниматься, когда она в сад пошла. Честно сказать, времени было у меня много. Но занятия наши шли не по методикам, а как бы в дополнение к садиковским. Смотрю, что в саду делали, вижу, что не получается и в этом ключе занимаюсь. Ближе к школе своя специфика, все таки и руку к письму подготовить надо, читать учились, чтоб было легче в первом классе. Ну а сейчас на наш возраст вокруг достаточно информации (в обыденной жизни, имею в виду), чтоб ребенок развивался. Если ребятенок не заперт ежедневно в четырех стенах, то вполне хватает, и поговорить есть о чем, и объяснить что то.
0
07.02.2014
Мама девочки (13 лет) Барнаул
Солидарна. В моем детстве тоже все было "просто". Простые лото-домино по вечерам, сказки Барто и Чуковского на ночь, прогулки, куклы. Все гениальное просто))) Вуа-ля и получилась Ваша покорная ниразунетупая слуга)
0
07.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
интересно хоть кто-то выскажется про то зачем они проводят эти тематические недели и виден ли реальный результат? пока я тоже вижу что это скорее мамино занятие а ребенок просто смотрит (ну может немного делает так как скажет ему мама), я не вижу чтобы ребенок реально понимал ЧТО он делает и ЗАЧЕМ, о чем эти недельки. недавно был пост о том что тучки провисели на стене не дольше 5 минут и что ребенку это было НЕИНТЕРЕСНО. зачем спрашивается тратить время и тонны бумаги на то что ребенок скорее всего даже не запомнит? я тоже занимаюсь с ребенком в пределах ЕГО интересов, захотел рисовать - он сам приносит мне бумагу и просит достать карандаши, захотел пирамиду собирать - сидит копается пыхтит, ну и предлагаю иногда какие то занятия и смотрю что ему реально интересно. и между делом рассматриваем книги, читаем, изучаем животных, цвета, цифры, формы. например макаронами мучать сильно не стала, разбрасывает и ему это совсем неинтересно, я смотрю у кого-то ложкой перекладывают всякие сыпучести. Надо смотреть прежде всего по своему ребенку! а всех под одну гребенку зачем?("сегодня мы провели тематическую недельку, ребенку в общем-то было не до этого, убегал, неинтересно..." Спрашивается зачем? чтобы потом похвалиться мол я занималась с ребенком!?)хотела короткий коммент написать но тема задела за живое (как все стремятся с младенчества сделать(!) вундеркинда)
0
07.02.2014
Мама девочки (13 лет) Барнаул
Да Да Да)))-это мой мегаконструктивный  комментарий к вашему посту. Простите, но мне тут и добавить нечего, я мыслю  также!!!
0
07.02.2014
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Барнаул
Кстати, я (препод. англ. и фр. языков) не учила им свою старшую дочку, она начала изучать англ. со 2 класса, тут уже я и подключилась. Итог: язык знает лучше тех, кто его с 3 лет изучал, тратя огромные деньги. Всегда, когда предлагают позаниматься с 3 летними детками англ. языком, считаю это занятие довольно бессмысленным, можно по возрасту с детьми, песенки попеть, логоритмики. По-моему, толку больше будет
0
07.02.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Очень ценно ваше мнение как педагога. У меня тоже были разные мысли по поводу английского, склоняюсь больше, что начать стоит попозже, чем в 3 года
0
07.02.2014
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Барнаул
поддерживаю))) хотя бы лет до 5 надо отстать от ребенка.
0
07.02.2014
Мама девочки (13 лет) Барнаул
Что и требовалось доказать)) Как говорилось в учебнике по геометрии))))
0
07.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
блиииииииииииииин, я такой коммент наваяла а он удалился super_smilies049.gifsuper_smilies049.gifsuper_smilies049.gifsuper_smilies049.gifsuper_smilies049.gifнапишу позже, тема хорошая
0
07.02.2014
Мама девочки (13 лет) Барнаул
Эх, Катерина, что ж ты!!!ЖДУ!!!
0
07.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Короче я поняла, ты ждешь диспута, желательно такого чтоб кулаками помахать))))))) тема из серии ив/гв, совместный/раздельный сон и прочее.Я ЗА раннее развитие! Я за проведение тн, тд и показ карточек! Мои аргументы:1. Лично для меня проведение ТН отличный способ организовать саму себя. Я безалаберна. Для меня это как составить план дел в ежедневнике. А многие вещи улетучиваются у меня из головы моментально.2. Смысл ТН я вижу в закреплении материала (в нашем возрасте скорее уже знакомого) при этом развивая разные навыки - моторику, ловкость, творчество. Например, ТН Транспорт. Смысл не в том, чтобы учить целый день что такое грузовик как тут внизу пишут. Понятно что ребенок знает что это такое. Но если ему интересна данная тема почему не организовать все в кучу - загрузить грузовик гречкой/рисом, раскрасить черно-белую картинку грузовика красками, потанцевать и попеть под  песенку про машину...3. Полностью согласна с комментом ниже - я беру из всех методик раннего развития то, что подходит и нравится нам. Мне очень импонирует метод Шичиды, и мне бы хотелось проводить по его методу полные занятия, но... Игры с карточками у-нас не идут. Никак. Я и не настаиваю. В цепочку памяти мы играем с маленькими игрушечками, играем в интуицию/телепатию, логоритмику любим, любим карточки, которые-нужно смотреть. Пазлы не идут никак. Не говоря уж про танграмы. Ну и фиг с ними пока.Зато Стёпе ужасно нравятся карточки с точками. Просто восторг. Вот уж не угадаешь никогда что произведет впечатление на того или иного ребенка.4. Моя мама занималась со мной. У меня были простейшие скандальные пазлы, типа вставь кружок в дырочку вырезанную в квадрате, был даже танграм, и эти задания мне жутко нравились. Правда наверное это было в более сознательном возрасте.5. Мы так же занимались всем этим ранним развитием, лепили из пластилина, рисовали, пересыпали гречку, только раньше это не называлось развитием мелкой моторики. Разница в том, что у нас есть подгузы (ага, они самые), мультиварки, стиралки, а еще интернет с невероятным количеством информации. И возможность и время, чтобы задумываться об этом. А у наших мам (по словам моей) в первый год ничего кроме пеленок было даже не разглядеть)6. Я очень уважаю мамочек, которые занимаются системно, каждый день по планам и методикам. Ведь это только кажется, что ребенок сидит бедняжка по 3 часа не вставая и учит карточки. А по факту - 3 часа ночной подготовки = 2 раза по 15-20 минут и то, если ребенку интересно.В любом случае я так не умею. Мы натаскиваем разное ото всюду, а если нет настроения то просто читаем, танцуем или балуемся и щекотимся)))Мой коммент длиннее твоего поста Хаха)
0
07.02.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Бологое
Наверное многие вас поддержат. Дети свои-то язык не знают в 2-3  года, о каких иностранных может идти речь. Я учу своего ребенко читать и писать, так как сейчас это требуют уже в первом классе. Хотя я помню, что мы буквы учили только в первом классе.и если он не хочет рисовать и лепить, а любить конструктор и у него замечательно это получается. То зачем я его буду заставлять. Со мной и моим братом никогда никто особо не занимался. Самое классное развитие было на улице, откуда мы боялись,, чтобы нас не загнала мама раньше времени. Я закончила на отлино школу,и университет. Брат школу, университет с красным дипломом и аспирантуру. Я не помню, чтобы мама нас заставляла когда-то из под палки делать уроки. И уж тем более в дошкольном возрасте.и у меня очень много таких пример. Зачем ребенка лишать детства,ему еще в будущем предстоит столько этих развивающих занятий
0
07.02.2014
Мама девочки (13 лет) Барнаул
Итог занятий-где он??? Дайте мне его понять))))))) У ребенка должно быть ДЕТСТВО!!!! Не нужно забивать себе мозг и малышу тем более))))
0
07.02.2014
Мама двоих (21 год, 13 лет) Дмитров
Я целыми днями проводила на даче, лазила по деревьям, что-то мастерила, ходила купаться и т.д. пока родители строили, капали, сажали. Зимой играла в конструктор, кубики, рисовала, фантазировала, в сад не ходила (с бабушкой сидели). В общем - никакого усиленного, раннего развития. В первый класс пошла не умеючи читать, писать, считать... Тем не менее школу ,колледж, институт окончила на отлично (с медалью, красными дипломами). Не парилась я и с сыном - он научился сам читать летом перед первым классом (в школу пошел в 6 лет), сейчас все нормативы по чтению выполняет лучше всех. Дочку даже не мучаю: глазиками, носиками, ротиками....Считаю, что обучить ребенка в раннем возрасте можно чему угодно, как впрочем и обезьяну. Только я лучше оставлю их в покое - пусть сами развиваются как хотят. Учить школа будет. И вот очень интересный пост http://www.babyblog.ru/user/NAPE/3039797  - о раннем развитии с научной точки зрения.P.S. До школы моя задача научить ребенка быть добрым, вежливым, воспитанным, справедливым, ответственным, общительным, внимательным, любознательным....
0
10.02.2014
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Набережные Челны
для диспутов с мамами-фанатичками, это тебе пост свой надо было разместить в "раннем развитии" непосредственно, они там кучкуются, уж они бы тебя просветили на тему, что чем больше карточек мама вырежет, тем умнее будет ее ребенок))) Мне до таких глобальных "занятий" с подготовкой обширной никогда времени не хватило бы, элементарно, ибо пресловутые готовка-уборка-кормежка-укладывание и по-новой занимали практически все мое время, сейчас мы с ребенком проводим время играя-читая-рисуя только по выходным, так как из сада дома появляемся только пол 8, пока покушать-умыться и прочее уже спать пора..... А уж английский в 2,1.... мы по-русски-то стали балакать связно только в 2,1)))Допишу про свою мамулечку, если учесть, что нас у нее было трое, я как старшая постоянно тусовалась с мелкими, а маму помню постоянно в делах у плиты (попробуй накорми такое семейство), уборка, стирка, глажка, мамочка, я даже представить не могу как она справлялась с троими детьми, имея свою козявочку, я горжусь своей мамочкой еще больше))) А мы трое выросли умными и воспитанными, благодаря нашим родителям, ни с одним из нас у них не было проблем относительно учебы, все успешно выучились и получили высшее, братец правда еще в процессе)))
0
08.02.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
Дорогая, я тоже во многом с тобой согласна. И про наше воспитание тоже, вот у меня мама педагог. работала в детском саду, конечно, она со мной занималась, читала и т.д., и выросло, что выросло, ну в общем без ложной скромности, и олимпиады и прочие победы были.Про себя и дочу скажу, что я большая лентяйка, поэтому ежедневная подготовка материалов и прочего не для меня, хотя порой тоже хочется иногда что-то креативненькое сделать. В последнее время все чаще занимаемся творчеством, много читаем, постоянно рассказываю Вероники всякие полезности и я вижу результат при этом. Да еще и Вероника у меня не всегда будет делать то, что я ей подготовила, т.ч. вот как-то так получается.
0
07.02.2014
Мама девочки (13 лет) Барнаул
Я тоже лодырь. Хотя, стоп!!!Какие же мы лодыри??? А готовка, уборка, ежеминутная, ежедневная, а вставания к малышу, а внимание и забота к мужу, а хобби, а прогулки, а занятия с малышом???? Разве мы лентяи?? Разумные мамы, незамудренные херней )))
0
07.02.2014
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Барнаул
я тоже не за эти методики. Оба моих ребенка диктуют сами, чем я должна в данный момент с ними заниматься. То у Веры интерес к рисованию, потом пропадает, начинаются карточки/паззлы, ну и так далее. Даже не смотрю, что мы должны уметь в этом возрасте. Захотела цифры - учим, захотела цвета - да пожалуйста. Сейчас у нас стадия букв, поем днями, везде их находим.Я за старинные методы - книги. Был период, слушала лучше, теперь все надо назвать, показать, я ей стихи пою, а не читаю, в таком варианте слушает. Иногда нападает желание повыпендриваться, сделаем ежика из пластилина и макарон.
0
07.02.2014
Мама девочки (13 лет) Барнаул
"Желание повыпендриваться, сделаем ежика из пластилина и макарон"- и я грешна))) Приятно слышать единомышленника, спасибо вам за развернутый ответ! 
0
07.02.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Альметьевск
Я тоже считаю, что всему свое время. Когда начнет понимать, что и зачем, можно и алфавит учить и английский, хоть китайский. А пока самая сладкая пора, когда можно просто играть. Никогда никакие тематические недели не проводила, просто, показываю, если подвернется случай. К слову, рисовала я своему сыну фигуры, когда он просил меня порисовать. И вот он уже сам их рисует, если попросить. Конечно квадрат далеко не похож на квадрат, но нам таких чертежных тонкостей и не надо)
0
07.02.2014
Мама девочки (13 лет) Барнаул
Солидарна))) big_smiles_150.gif
0
07.02.2014
Мама девочки (13 лет) Новокузнецк
единственное что скажу - поддерживаю вас! я шибко не занимаюсь со своей, возраст еще мал, ну так пять минуток полепим пластилиновые шарики на листочек, покалякаем красками, да фломатсерами, ну и все на этом! думаю достаточно для нас того, что я каждую игрушку называю, цвет и т.д., читаем книги, на картинках все показывает, в остальное время она сама себе находит прекрасные занятия - побегать, разобрать косметичку, и т.д.
0
07.02.2014
Мама девочки (13 лет) Барнаул
Абсолютно такой же подход!!!
0
07.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Ну английский с пеленок - это перебор конечно)) но развивать малыша ИМХО надо и как раз не надо съезжать на то, что с нами не занимались и ничего, а прабабушки наши 3 класса закончили, бабушки среднюю школу, родители с вышкой и не одной.... я к тому, что мир стремительно идет вперед, если бы мы не стремились к большему, то так и собирали бы ягодки и корешки))Меня например, наоборот, вдохновляет и вызывает приливы зависти (ибо я так не умею) опыт занятий вот этой мамочки Ира мама 3 замечательных малышей и все успевает - и праздники отметить, и поиграть, и позаниматься с детьми (в т.ч. и языками). 
0
07.02.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Где же те кто проводит эти недели))) молчат чего то)) Я просто не понимаю когда как и зачем??? Когда хватает времени на эти занятия??? Вместо гулянки?? Вместо игр с ребенком учим то что и так выучится?? Или вместо приготовления еды??? Муж поест на ужин пельмени))) Я не думаю что мой деть развивается не хуже чем деть с кашей в голове от навязчивых занятий!
0
07.02.2014
Мама девочки (13 лет) Барнаул
Я вот тоже не пойму. Когда, мамули, когда вы готовите тонну пособий, вырезаете ежедневно заготовки аппликаций, подбираете музыку?Вы ненакрашены?Не приготовлено пожрать?Не выгулен ребенок?Недолюблен муж??? У вас есть еще увлечения??? Вы читаете??? Ну не говорите мне, что вы такие всесуперептитьуспевающие мамы)))))
0
07.02.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Архангельск
В каждой избушке свои погремушки) я тоже не понимаю гонки раннем развитии, все игрушки обязательно должны быть развивающими, игры обучающими... Вообще все это я считаю только амбиции мамы. Перфикционизм. Ятретий ребенок в семье. На меня вообще не особо внимание обращали. Одета- обута не хуже других и ладно. Выросла вроде хорошим человеком) в меру умным, со своими талантами.
0
09.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Евпатория
С тобой согласна. Просто сама не решалась это наверное в голос сказать!!!! Молодец!!!! Есть такие МАМОЧКИ-ФаНАТИЧКИ!!!!! 
0
07.02.2014
Мама девочки (13 лет) Барнаул
Да что ж молодец)))Я просто говорю, что думаю)Офигела, что столько мамочек со мной согласны!Ждала оборонительно-штыковой дискуссии))Даже поругаться не с кем!)
0
07.02.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Я, конечно, не фанат раннего развития и даже не знаю, как эти методики называются, но считаю их полезными. Никакая информация не бывает лишней и никто и никогда не знает, в какой именно момент она может приходиться, главное, чтобы это было в удовольствие малышам. В игре они получают эту информацию, а как ею распорядиться, покажет только время. 
0
07.02.2014
Ты такой романтичный... Так вот ты какая, молодежь!!!

Похожие записи