Аватар

Ксения - страница 4

40 лет Златоуст, Россия
На сайте с 24.04.2012, последнее посещение — 9 лет назад
203 записи 9 друзей 0 подписчиков
На сайте с 24.04.2012, последнее посещение — 9 лет назад
Все категории Поиск
Ксения
Златоуст
Неделя №3

Тема данной недели будет посвящена "Моя семья", "Мой дом"

ТАк как на прошлой недели мы не успели затронуть тема "Моя семья" начнем новую недельку именно с этого раздела.

Понедельник.

Для начала мы посмотрели наши карточки "Моя семья".

http://www.babyblog.ru/user/LediKitti/3330

На протяжении всего дня смотрели фотографии, которые бцли распечатаны на годовасие, находили всех членов семьи, показывая на того или иного члена семьи я четко называла его родовую принадлежность и имя. Матвей очень живо реагирует на все фотографии.

Смотрели мультик " МАма для мамонтенка"

http://www.youtube.com/watch?v=fJzyqLGfPSY

Когда смотрели фотографии с членами семьи читала стихотворения, которые использовала на годовасие.

Делали "семейную" пальчиковую гимнастику:

Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – крестный мой

Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик – я.
Это вся моя семья

Работали по книге ШСГ "Чей это голос" и "Чьи это детки".

А еще небольшое дополнение: Сегодня весь день идет снег. Во время прогулки мы топа по дорожкам, брали снег руками, сморели снег на траве и веточках.

И вечером выполнили творческое задание из книги серии "Это может ваш малыш". Пушистые картинки.

Первый снег.

Перед сном посмотрели фотографии всей семьи, послушали песню про маму, бабушку и дедушку и дядю.

ВТОРНИК. Сегодня наша задача: вспомнить виды домов (деревянный, панельный, кирпичный - из чего они сделаны), повторить внешнее (строение дома) и внутреннее (какие комнаты есть в каждой квартире) строение квартир и домов

утро начали с чтения книги "Кто где спит".

Узнали, что у каждого есть свой дом.

После этого посмотрели презентацию из серии Санькины недели "Наш дом". Провели беседу после просмотра презентации.

Днем: Посмотрели карточки из лексической темы "Мой дом"

http://www.babyblog.ru/user/LediKitti/3332

Посмотрели призентацию такие разные дома".

На прогулке рассматривали городские дома, характеризовали их.

Вечером читали книги и играли строили дома из кубиков, селили в него животных.

СРЕДА.

Для тогог чтоб вспомните тему предыдушего дня посмотрели презентацию из серии Санькины недели "Наш дом".

Строили дома для наших животных.

Сегодня мы более подробно сотановимся на прихожей.

Читали и рассматривали иллюстрацию из ШСГ. и еще раз посомтрели и назвали строение домов.

Потом посмотрели мультик про Мишку Тишку и Стрекотушу.

Для творчества мы выбрали наклеивание вырезанных наклеек из серии ШСГ "Прихожая"

По техническим причинам занятия в четверг и пятницу не проводились.

СУББОТА. "Гостиная"

Утром поиграли "Большой - маленький", рассматривали дома на картинке и сделанные из конструктора.

Посмотрели эпизод из мультика "Кошкин дом" после мультика посмотрели карточки "Мебель".

Начали находить данную мебель в нашей квартире. Называла назначение каждой из мебели.

Вечером посмотрели презентацию Карточки для детей "мебель" по методике Домана

http://www.youtube.com/watch?v=J89MRBpkHIw

Рассмотрели разворот из ШСГ "Гостиная" Нашли на картинки разные виды мебели и наклеяли пропушенные карточки.

ТАК КАК ТЕМУ ДОМ НЕ УСПЕЛИ РАСКРЫТЬ ЗА НЕДЕЛЮ (УЕЗЖАЛИ ИЗ ГОРОДА) СЛЕДУЮЩУЮ НЕДЕЛЮ ПОСВЯТИМ ДАННОЙ ТЕМЕ.

ПОНЕДЕЛЬНИК.

Сначало рассмотрели карточку "Дом". Вспомнили внешнее и внутреннее строение дома. Из ШСГ рассмотрели 2 изученных разворота.

Смотрели ранее просмотренные мультики и презентации.

ВТОРНИК

Мультик "Федорено горе". Узнали, что сегодня мы познакомимся с кухней. Посмотрели разворот ШСГ "Кухня".

НА протяжении всего дня рассматривали сделанные ранее карточки "Куханная техника", "Куханная утварь"

Смотрели несколько раз (за весь день) презентации, посвященные данной теме.

http://www.youtube.com/watch?v=_r23UjhQtgQ

http://www.youtube.com/watch?v=87REUHDpIGA

Выполнили творческое задание: вклили неодстающие карточки на разворот.. А для лучщего закрепления всех изученных новых слов, вместе готовили обед. Готовили манты.

Манты должны лежать только в центре!!!. По краям мама выкладывала.

ЗАКОНЧИЛИ!

СРЕДА

Сегодня мы поговорим о ванной комнате и туалете. После пропуждения выполним наши ежедневные утренние процедуры

Для ввода в тему нашего дня посмотри мультик "Мойдодыр"

http://www.youtube.com/watch?v=WrqFRBuZN9U

Рассмотрим разворот в книге ШСГ "Ванна"

Презентация и работа с карточками.

ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА

Не смогла найти мультики про спальню и детскую, поэтому в эти дни просто смотрели презентации, рассматривали книгу "ШСГ", посмотрели еще раз презентацию "Мебель" т.к. она и в тех комнатах встречается. Смотрели карточки с мебелью и находили предметы с карточек в квартире

ИТОГ. Неделька получалась достаточно насышенная и разнообразная. Посмотрели много презентаций, смотрели поучительные мультики, много читали и рассматривали, учились помогать взрослым в домашних делах, занимались творчеством и просто общались с окружающими.

Ксения Рукоделие
Златоуст
Чепчик.
Вяжу на заказ чепчик, но возник вопрос какой вязать диаметр донышка и высота шапки. Возраст ребенка 0 - 6 мес.
Ксения Рукоделие
Златоуст
готова обменяться с кем нибудь подарочками)))

Мамочки ББ, очень хочется сделать кому-нибедь сюрприз и тоже получить неожиданные подарочки. Давайте подарим друг другу счасье и радость получения подарка - радость детства.

Очень захотелось обменяться с кем нибудь.надеюсь кто нибудь отзовется.

Ксения
Златоуст
Неделя 2.

Эту неделю мы назовем "Я и моя семья". На этой недели мы вспомним части тела, части лица и повторим всех членов семьи. Начнем.

Эту неделю мы условно разделили на 3 части :

1 часть: Мое тело (3 дня)

2 Часть: Мое лицо (3 дня)

3 часть: Обобщение

1.зарядка :

Рот, нос, голова,
Уши, щёки, лоб, глаза,
(просто показываем на себе или на малыше; своими руками или ручками малыша)
Плечи, плечи, шея, грудь
(хлопаем по плечам, шею гладим и простукиваем по груди пальчиками)
Не забыть чего-нибудь
(разводим руки в стороны)
Руки-руки — хлоп-хлоп,
(хлопнуть в ладоши ручками малыша, а можно и своими)
Ноги-ноги — топ-топ,
(так же ножками в лежачем или сидячем положении)
Раз сюда и раз туда,
(повороты головы вправо-влево; можно поворачивать своей головой, чтобы малыш видел; гораздо интереснее из своей кисти сделать человечка, и даже нарисовать на ней глазки и носик)
Это — нет, а это — да.
(жесты головой «нет» и «да»; также можно кистью покрутить вправо-влево и вверх-вниз)

2. Работа по карточкам: "Мое тело" и "Мое лицо" (делала сама можно посмотреть в мое дневнике.

3. Просмотр презентаций

части тела для детей:

http://www.youtube.com/watch?v=jbwjnWNjr_E

Части лица:

http://www.youtube.com/watch?v=EB0_r24R3Tk

"Части тела" карточки для детей по пути методики Домана

http://www.youtube.com/watch?v=u_UiL_bi9Gg

4. Занимались по методике Железновой "МУзыка с мамой"

При изучении темы "Мое лицо" остановились отдельно на теме "Эмоции"

Эмоции.


Послушали песенку "От улыбки...", почитали книгу.

Смотрела карточки с эмоциямиочень понравилось, я озвучивали эмоцию. тыпалась ее изобразить, просила Матвея повторить.

Планирую провети отдельную недельку на тему эмоции, но чуть позже.

Златоуст
Неделька 1.

Неделя 1.

Вот снова мы начинаем наши занятия. Все лето мы закрепляли изученные лексические темы. А теперь начинаем знакомство с новыми разделами. Первый цикл занятий будет посвящен ОСЕНИ.

Понедельник.

1. Утренняя гимнатика "Мишка с куклой бойко топают"

2. занятие В гости к детям

Программное содержание: Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения.

Материал: ширма; кукла, мишка, зайка, собачка — игрушки.

Ход занятия Обращаем внимание на погоду за окном: падают листочки, дети идут в детский сад. Раздается стук в дверь, из-за ширмы появляется кукла Таня и ведет. — Я кукла Таня. Я пришла к вам в гости. Я хочу с ними поздороваться (здоровается с ребенком и дарит зеленые листочки). Ребенок здоровается с куколкой. Далее раздается еще стук и поочередно из-за ширмы появляются другие игрушки: мишка, зайка, собачка. Они не знают, куда попали, и не знают, как здороваться. Здороваемся с остальными зверюшками и дарим им листочки: красные, желтые.

В конце занятия обращает внимание на то, что к нам пришло много гостей, называет их: кукла Таня, мишка, зайка, собачка. Рассматриваем все вместе листочки и говорим: «Пришла осень. Листочки падают. Листочки разные — желтые и красные.»

3. Игра по ШСГ "большой-мальнький

4. После завтрака игры с манкой - искали морских жителей.

5. Просмотр мультика про осень.

6. Сон.

7. После сна прогулка (собирали осенние листочки, наблюдали за листопадом, играли, наблюдали за дождем.

8. После прогулки рисовали "Это может ваш малыш" дождик.

9. Вечером играли в сенсорной зоне.

ВТОРНИК.

1. Зарадка "Листопад"

2. Занятие "Признаки осени"

Во время прогулки искали одинаковые листочки.

Посмотрели презентацию на муз. Чуковского из альбома "Времена года"

3. Игра "Найди такой же осенний листик"

Вечером играли в сенсорной зоне.

СРЕДА.

1. Зарядка: "Ветер дует нам в лицо"

2. Мультик "Осень"

После завтрака отрабатывали умение перекладывать предметы из одной тарелки в другую

3. Явление осение "Туман" (рассматривали туман в окно), узнали что такое туман и как он появляется.

На прогулке собрали листики с разных деревьев и положили ихз сохнуть.

4. Чтение книги"Времена года" - осень

5. Вечером "Это может ваш малыш" наклеивали разноцветные листочки.

Вечером играли в сенсорной зоне.

ЧЕТВЕРГ

1. Зарадка "Листопад"

2. Занятие "Месяц октябрь" - изменения в природе

На прогулке играли с ветром и листочками.

Посмотрели презентацию на муз. Чуковского из альбома "Времена года"

3. Игра "Найди такой же осенний листик"

Вечером играли в сенсорной зоне.

ПЯТНИЦА.

1. Зарядка: "Ветер дует нам в лицо"

2. Мультик "Осень"

Перекладывали камушки из тарелки в бутылочку.

3. Явление осение "Туман, дождь" (рассматривали в окно), узнали что такое туман, дождь и как он появляется.

На прогулке продолжили собирать осенние листочки.

4. Чтение книги"Времена года" - осень

5. Вечером "Это может ваш малыш" рисовали красками разноцветный листопад.

Вечером играли в сенсорной зоне.

Суббота и Воскресенье

1. Закрепление узученных гимнатик

2. Закрепление полученных знаний: Просмотр мульткиков, музыкальных композиций про осень, много кратное описание осених пейзажев.

Неделя прошло незаметно. Матвейке было интересно, активно участвовал в играх. Научились дуть как ветерок, играть листиками, слушать муз.композиции ит.д. Занятия будем продолжать.