Решили весь месяц посвятить изучению домашних животных (более глубокому изучению) и изучению цветов радуги.. В игровой форме каждый день мы будем знакомиться с новым домашним животным, в этом нам помогут наши игрушки из серии "ВАсилий и Василиса", ШСГ за 2 года, "Это может ваш малыш", художественная литература и т.д.
ПОНЕДЕЛЬНИК. Собака. Красный цвет.

1. Утро. После пробуждения у кроватки нас встречает наш друг - пес по имени Дружок. Вместе с ним мы делаем зарядку
Каждый день мы после сна
Делаем зарядку
Очень нарвиться нам
Делать по порядку
Весело шагать
Руки подлнимать
Приседать. И вставать
Прыгать и скакать.
Затем идем умываться, чистить зубки и на горшок.
2. Для включения ребенка в тему занятия посмотрели мультик "Варежка".
Ответили на вопросы:
1. Про кого мультик?
2. Кого любила девочка?
3. Какая у нее была собачка?
4. Как собачка гавкала?
После чего на столе появилась наша собачка из серии Василий и Василиса и овчарка (купленная когда-то давно). Мы нашли у собачки хвостик, ротик, лапки.
Читая ссерию ШСГ мы учились гавкать как взрослая собака и тявкать как маленький щенок. РАссмотрели всю собачью семью из альбома по развитию речи.
Во время завтрака кормили наших собачек.


После завтрака мы построили домик для собачек из красных кубиков.


А чтобы дать имя этому цвету посмотрели мною сделанную презентацию и мультик "Веселая радуга".
типа такой, только делала сама со своими предметами.
Поигали в игру из серии ШСГ "А это какого цвета"
После чего разбрали конструктор и выбрали детальки только красного цвета.
P/S/ Когда готовилась к занятию пока сына спал, выбрала шарики и мячики красного цвета, у пирамидок (фигурных) оставила фигуры красного цвета и поставила на полку для использования.
Когда гуляли на улице купили шарик красного цвета, смотрели за собаками, гуляющими во дворе (Ну очень хотели их погладить).
После прогулки перед сном почитали стих из серии ШСГ "Про собачку", поигали с картинками "Кто что делает?". Когда ложились уложили и собачек и включили для всех песенки луны.




После сна еще раз посмотрели по картинкам семью собаки, назвали части тела, поставили собаку на нашу ферму.
ТВОРЧЕСТВО
Используя альбом "Это может ваш малыш" кормили собачку и ее гостей сладкими пластилиновыми конфетками..





Вот вроде и все на сегодня, завтра мы познакомимся с кошечкой и продолжим изучать красный цвет.....
Пряжа АLIZE. Вязала просто так.
4 шарфика (полнедний видно плохо сливается с ковром.


1. Ализе. 70% акрил, 30% шерсть

2.Ализе. 84% акрил, 16% полиамид

3. Ализе. 70% акрил, 30% шерсть

4. Ализе. 84% акрил, 16% полиамид

Весь ноябрь мы посвящаем изучению домашних животных. Для этого мы используем:
1. ШСГ
2. Это может ваш малыш"
3. Фигурки из фермы "Василий и василиса"
4. Презентации
5. Мультфильмы
6. Художественная литература.

Каждый день принцип построения одинаковый, утром повторение ранее изученного т.е. рассматриваем картинку с изображением семьи домашнего животного, читаем про него стихотворение и выполняем творческое задание на закрепление изученного материала.
После чего новая тема (план)
1. Смотрим мультик или презентацию и узнаем кто сегодня к нам прищел в гости.
2. Рассматриваем иллюстрацию из серии ШСГ
3. Появляется фигурка изучаемого животного (мжно назвать основные чати тела)
4. Читаем стихотворение или сказку про это животное
5. На стену вешаем картинку из серии ШСГ с изображением животного (чтобы постоянно возращаться к этому герою.
6. Выполняем пальчиковую гимнастику и физкульт минутку про нового героя.
7. Между делом смотрим презентации по тема "Цвета радуги"
8. Строим дома и дороги красного (желтого и т.д.) цвета
9. Собираем мозаику красного цвета.
10 Творчество: выполняем задания из серии "Это может ваш малыш"
Всю тему распределяем на весь день одинаково, выполнение творческих упражнений у нас всегда выпадало на утро (закрепление) и вечер (новое)
На пртяжении всего дня рассматриваем картинку на стена, неоднократно называем всех членов семьи и подражаем их звукам.
Ноябрь.
1. "Домашние животные и птицы" - карточки, презентации, серия "Василий и Василиса" работа по ШСГ, серии книг"Это может ваш малыш".
2. Цвета карточки с цветами радуги + спектры + дополнительные цвета. Просмотр презентаций и карточек, работа по ШСГ, серии книг"Это может ваш малыш" .
3. Ежедневным микрозанятиям по методики М.Мантессори
4. Утром гимнастика, днем физминутка (готовимся к яслям)
5. Ежедневное чтение различной художественной литературы.
Декабрь
1. "Дикие животные и птицы" - карточки, презентации, творчество из серии книг"Это может ваш малыш".
2. Выполнение заданий от деда Мороза.
3. Ежедневным микрозанятиям по методики М.Мантессори
4. Утром гимнастика, днем физминутка (готовимся к яслям)
5. Ежедневное чтение различной художественной литературы.
По ходу буду дополнять.

ссылка на конфетку - http://www.babyblog.ru/community/post/opt/1755732
ссылка на закупку - http://www.babyblog.ru/community/post/opt/1747926
Так прекрасно когда усилия не пропадают даром. Уже как 2 недели учимся засыпать самостоятельно. И вчера непрошло и 30 минут, а Матвейка сам уснул в своей кроватке.
Прошу прошения у модераторов если не в ту тему написала.

Он сразу не был ручным, мог сам себя занять играя на качельках или лежа в кроватке. Каждый день у нас один и тот же ритуал на протяжении всего дня, и ночной сон был сопряжен с ритуалами: просмотр клипов на ноутбуке (3 штуки по 3 мин), купание с дедом в ванной, переодевание после ванной, бутылочка в кровати и получасовое иили часовое стояние у его кровати - пока не уснет. Но вот 2 недели назад, после того как положили в кроватку, дала бутылку, включила наш мобиль сама начала тихо ходить по комнате раскладывая и готовя детские вещи. Когда все было убрано, не надолго выходила из комнаты начала с 2 минут постепенно увеличивая отрезок времени в которое я выходила из комнаты. 3,4 день были сложными, он плакал, кричал, добиваясь своего, я заходила в комнату тихонько клала его в кроватку и гладила, а потом опять выходила. НЕсколько дней, мы даже ложились с мамой полежать в кровать, но спать снова к себе в кроватку.
А вчера как обычно покормила, уложила, сделала в комнате свои дела и вышла. Матвей немного повошкался. А минут через 10 зашла - он спокойно лежит и слушает мобиль. Вышла. Зашла еще через 10 мин, а он уже спит. УРА!!! МЫ сами уснули!!!
Начинаем.
1. Найти пледы
первый и один из самых сложных этапов выполнен. Интернет проштудирован, пледы найдены, схемы есть.
2. Выбрать плед.
Пока остановилась на нескольких вариантах пледа. Проголосуйте какой плед выбрать. Чепчик и пинетки есть, а в выборе пледа запуталась.

1. Если я неошибаюсь, это узор "Бабушкин квадрат". А обвязка "Словно облоко". И если я правильно понимаю, вязется квдрат по схеме "Бабушкин квадрат" до нужного размера.


2.

3. Плед "Изысканость"

4.

5.

6

7.

3. Выбор пряжи.
Плед вяжется для мальчика, который родиться в середине января, в Питере. Как родители захотят использовать плед - не знаю, укрывать или заворачивать. От сюда вопрос какую выбрать пряжу, ну и соответственно № крючка.
Большое спасибо всем заранее за обсуждение темы.
Вот позаимствовала у Оль4ик @o-lya-lya ,выучу и буду каждый день ее повторять. Мысли - материальны.
Я все смогу. Я все сумею.
Переживу. Переболею.
Перекантуюсь. Перебьюсь.
Но своего таки добьюсь.
Не упаду. Не утону.
Из грязи вырвусь. Я смогу.
Перереву. Перестрадаю.
И вновь улыбка засияет.
Да, не легко. Не спорю, сложно.
Но дальше жить вполне возможно!!!
