ТЗ 30 Камешки. 2 г.
Тематические неделиРастянуто и с небольшим опозданием (уехали праздновать 2-летие героя) провели ТЗ "Камешки" от Софьи. Очень интересный материал, понравилось однозначно.


Еще на прошлой неделе Федечка с папой принесли по моему заданию камешков с прогулки. Камни были разные - и большие, и маленькие.
Утром, перед уходом на прогулку, мы с Федечкой провели "купательную" сессию: мыли все камешки в тазике с мылом, терли щеткой. И в конце положили сушиться. Вроде действий не много, а вот удовольствия... :)

Занятие у нас было одно, вечернее.
Начали мы с разглядывания камней, сортировки их по размеру, определению формы. Сначала с удовольствием, а потом надоело.

Изучали камни в лупу. Но тут ощущение что герой не понял фишку. Надо будет отдельно придумать и провести занятие с лупой.

Дальше было задание на сортировку: из загашника достала белые камешки и морскую гальку, смешала. Человек должен был разложить их по двум коробочкам. Получилось очень хорошо.

После этого - сравнили два этих вида камней. Одни шершавые и угловатые, другие - гладкие и округлые. Надо сказать это очень заинтересовало Федечку.
Заодно выложили камушки на рисунок домика в кружочки - дополнительно моторику потренировали. Человек уже хорошо с такими занятиями справляется.

Дальше проводили опыты с водой. Сначала выяснили что камни тонут :)
А потом я два камня нагрела в горячей воде, два остудила в холодной. Дальше щупали их и выясняли какие какие. В принципе все получилось, правда камни быстро сравнялись в температуре.

Творческая часть началась с тряски камня в банке. Странно, но героя не впечатлило.

Потом красили камешки. В основном мама, Федечка просто красил :) От души, пока не начал баловаться. Пришлось свернуть занятия.

Так что на будущее у нас осталась еще композиция "цветок", задуманная мамой.

Итоги: приятные занятия, но непривычные для Федечки. Надо вводит понятие эксперименты, чтобы человек понимал чем мы будем заниматься.