12 лет

детям - лучшее?

скромненько тут и свое мнение пристрою, Лен) не хочешь сейчас водить на то, что к душе не лежит, я лично считаю, ничего страшного. Меня в детстве вообще не водили НИ-КУ-ДА. Это вылилось в одно - после 9ого класса, после 11ого я не знала куда хочу пойти учиться. До сих пор не знаю ЧТО я буду делать, когда дети подрастут (в сад пойдут или няня так и будет у нас). Сейчас для меня один вариант - пробовать. Туда сходить на курсы, сюда. Понять что так нравится, так нет. Где-то поработать над собой надо, где-то забить, где-то легко дается и не интересно. Учиться никогда не поздно. Хотя общество реально давит. Мои ровесники дипломы защитили в прошлом году, в этом году защищают. А я неуч. Так-то. Но меня лично это не коробит. Я готова пробовать разное, чтобы понять где моё. И может даже лучше, что в своё время меня не запихнули на "юридический или экномический" лишь бы училась где-то.
08.06.2012
ыыы,а я ходила, в универ поступила по интересу, а раздумья такие же:Р
09.06.2012
Тем более) я к тому, что учиться не поздно никогда! Но общество реально имеет свойство давить. Лучше тогда сдетсва воспитать в ребенке здоровый пофигизм к общественному мнению. А уж музыке можно и не учить в детстве - но главное потом, в сознательном возрасте не рубить на корню подобного рода начинания. А пока еще нет своего оформленного "хочу-не хочу", то решает мама (родители, семейный совет и т.п.)
09.06.2012
вот меня удивляет,когда ребенка старше 15 затыкают и обхаивают все его увлечения, и рассказывают как надо делать и что хотеть..ваще пипец
09.06.2012
Полностью солидарна. )
09.06.2012
ммм...по моему ты не права...У тебя свои фу-фу,но зачем в детей их  вкладывать?Музыцирование и рисование развивает воображение и способствует расширению кругозора и возможностей самовыражения человека...тебе что жалко показать мир и с этой стороны детям?уверена что нет-наступи на свои  тараканы и дай им самим выбирать......Ты здесь причём?Весь текст-Я ненавижу..Я не люблю...а причём тут ты?ты своё мнение выработала-дай теперь им самим определиться и замечу! без твоего негативного опыта желательно....
08.06.2012
ну потому что это часто моей жизни, моя жизнь. мои дети.  участия в этом принимать я срвершенно не желаю, вот что
08.06.2012
Конечно, Аня все правильно говорит. Вопрос даже не в том, что детям должно нравиться из твоего репертуара, а что делать с твоими предрассудками по этому счету.
08.06.2012
ок, музыка - твоя ипостась
08.06.2012
мне кажется, ребенку нужно все попробовать, чтобы по факту понять, что ему действительно нравится/нужно.
08.06.2012
Я считаю, задача родителя - дать попробовать, дать возможность выбора. А ребенок пусть сам решит, что ему больше нравится, интересно, чем он больше хочет заниматься и т.д. Я окончила музыкалку, отучившись там 10 лет (7-летка + 3 года на подготовительном, т.к. брали с 7, а я пришла в 5, и мне просто пошли навстречу). После окончания прошло уже больше 10 лет, я к инструменту не подошла ни разу. Но первые 5 лет ходила и занималась с удовольствием, просто родители надавили, что надо закончить и получить свидетельство (тогда еще было время, когда всё решали корочки и бумажки). Английским языком я занималась с 4 лет, сначала мне нравилось, потом разонравилось, потом опять понравилось, в итоге это стало моей первой профессией и в данный момент я этим кормлюсь (в сочетании с другими профессиями, но без знания ин.языков они бы мне не пригодились). В детстве занималась много чем, была художка (рисование, лепка, поделки и т.п.), танцы (народные, бальные), вокал (индивидуальные занятия с солисткой оперы), детский ансамбль (там было всё сразу - игра на инструментах, танцы, вокал, шили костюмы, выступали), были секции: плавание, велоспорт, бокс, большой теннис. Где-то понимала, что "не мое", где-то задерживалась, но это же попробовать надо, чтоб понять, где "твое". А для общего развития хорошо всё. А то, что нравится или не нравится родителям - это их личные родительские тараканы. Я, например, многие продукты не ем вообще (молоко, сметану, каши и т.д.), но ребенку дала попробовать - а ей понравилось, она ест с удовольствием. Продукты в принципе относятся к полезным, а то, что я их не люблю - это мое личное субъективное восприятие, зачем я его ребенку буду навязывать. Так же и с занятиями, я музыкалку сама недолюбливаю, но Ясю свожу туда, не понравится - я не буду переживать, понравится - буду только рада. Что касается необходимости... Не знаю, насколько уместно тут это понятие, необходимо обучить читать, считать и писать, во всем остальном насущной необходимости нет.
08.06.2012
а твои мама и папа принимали участиве вот  в этих разнообразных кружках? интересовались? возили? не знаю, ходили на отчетники?
08.06.2012
Не во всем без исключения, но принимали. Водили, возили, ходили на концерты и праздники - по мере возможности. Фоток много оттуда, т.к. в начале 90-х нормальная цветная мыльница была только у нас (папа из Швейцарии привез), и моя мама везде ходила еще и как фотограф, качество съемки там, конечно, больная тема ))) но какая-никакая память осталась, несколько больших альбомов. Обязаловки посещения для родителей не было, но я думаю, большинству родителей приятно и интересно посмотреть, чем занимается ребенок и каких достиг результатов.
08.06.2012
Я всегда оставляю выбор ,за ребёнком. Будешь рисовать? Да,так да.Нет,так нет. И так во всём.Старший выбирает кружки,только сам и по своим интересам. пы сы И вообще ,я особо в их жизнь не лезу))))))))))))))
08.06.2012
а не получится, что в результате ребенок ничего не уммет или там, по верхам, если не стойкое отвращение?  и еще, есть эта тонкая грань, между "не лезу" и "принимаю участие"
08.06.2012
Берём моего Димона. Хотел на футбол,пошёл - не понравилось,не стал ходить. Дальше танцы,сходил -понравилось - ходит.Так же с рисованием,понравилось.Накупили кучу книг,кистей,пособий и т д. В итоге,Довольныыыыыыыыый!!!!!!!! И жена брата,вчера хвалила его,когда он был в гостях рисовал им что-то. Танцы тоже нам показывает,мы хвалим)))))))))) Я его спрашиваю,хотел бы чем-то ещё заняться?Нет.Ну нет так и нет.Попросил скйет,теперь пропадает на площадке- осваивает)))))))))) Я ЗА обеими руками,и ногами ,чтобы ребёнок сам выбирал себе интересы. Вот именно ,в этот процесс я не лезу никогда.Захочет- обсудим -решим.Нет,не заставляю никогда.
08.06.2012
Может попробывать посмотреть как твои дети относятся к этим областям? Сейчас натрой такой что не обязательно идти в музыкалку чтобы стать великим пианистом, а просто для общего развития. Или рисовать для себя. Может поискать что-то такое, где не растят художников, а просто дают детям выразиться. В вальдорхофской педагогике отводят большое внимание выражению себя через рисование, на такие занятия я бы очень хотела попасть. А вот в ИЗО вряд ли, но если Вик будет очень хотеть, то, конечно, разрешу.. Я ходила в музыкалку, я очень этого хотела. Но смогла пойти только на баян, и я его ненавидела и всё равно ходила. А вот когда начали говорить, что у меня талант (которого у меня кстати нет) и что надо идти в училище и моя мама тогда вдруг загорелась (а она не хотела меня отдавать на музыку - она не могла меня водить на занятия), то я и бросила. Сейчас очень хочу восстановить, но духу не хватает. И рисовать очень хочется, но я абсолютно не умею, максимум что я делала это копировать картинки в школе. ;-(
08.06.2012
Я думаю, себя насиловать не нужно. Т.е. если тебе не нравится, не занимайся музыкой и рисованием с детьми сама. Но показать, сводить на кружок, мне кажется, нужно. Потому что иначе как ребенок поймет, что это тоже может быть интересно? Да и просто это лишнее развитие, особенно музыка. Как пишут в книге "после трех уже поздно", дело не в том, чтобы сделать из ребенка гения, не обязательно разбиваться в лепешку и доучивать его до состояния великого музыканта или художника. Польза раннего развития в том, что ребенок в раннем возрасте чем больше всего попробует, тем лучше развивается его мозг, информация об этом опыте по-любому останется. А вообще, мне кажется, это проблема идеалистов - сделать все как надо и даже лучше. После прочтения вышеуказанной книги я тоже за голову схватилась: "Ах, я ведь это и это ребенку не показала!" А потом взяла себя в руки: "Стоп! Но ведь мы занимались этим и этим. Я кормила ребенка почти до трех лет, я не вышла раньше на работу, все время мы проводим вместе, он получает много моей заботы и жизненного опыта. Это тоже многого стоит." И немного успокоилась. Надо стремиться к разностороннему развитию, но не до фанатизма. Если ты будешь злая от уроков рисования, ребенку жить с такой мамой только хуже.
08.06.2012
и вот еще одна боя больная мозоль. или я занимаюсь детьми, или работой
08.06.2012
Лен,ну ты что! кто тебя сможет заставить отдать ребенка в музыкалку??? в моем детстве был дом детского творчества. Класса с первого,не раньше..Сначала меня записали на хоеографию,типа танцевать красиво..Но там была ублюдская преподша, мне от нее плохо было,и мама не стала меня насиловать. Записала на бисероплетение,искуственные цветы,изо..на бисер и цветы я забила,на изо ходила,рисовать люблю..но там не учили..я честно даже не помню. По-моему тупо рисовали кто как может=) ну иногда она показывала какие-нибудь примитивные техники. Но там препод была художник,дети так для подработки. мать хотела меня в хор записать,но там надо было прийти и спеть. Я страшно ссала, стеснялась и не хотела, меня все равно сводили,заставили спеть и меня не взяла тетя. и слава Богу=) а потом лет в 13 записали в кружок шитья. и вот там  я осталась надолго,это мне давалось и нравилось. Мы шили разные одежки,на праздниках устраивали показы мод, репетировали под музыку,ездили на городской конкурс..вот это было клево, такой приятный девочковый кружок-и поболтать и пошить и походить по подиуму=) но фишка в том,что мама меня не заставляла и не насиловала.. вон младшую сестру щас поводила на танцы, ребенок походил пол года-надоело. ЕЕ один раз отругали там,и она потеряла мотивацию. Мать не заставляет.. мне кажется вариант когда ребенок не хочет,а ему точно надо-это только если ребенок болен,надо свечку в попу или капли в нос. вот тогда надо.. а уж занятия для общего развития делать НУЖНЫМИ насильно-это слишком=)
08.06.2012
Мать не заставляла и не насиловала, но записывала по своему усмотрению?
09.06.2012
не,она меня приводила и говорила "есть такое,такое и такое..пойдешь? попробуешь? тогда давай запишемся"
09.06.2012
А хор как же?
09.06.2012
ну с хором предложили сходить на собеседование=) а я еще в процессе застеснялась.. думали стесняццо перестану=))))
09.06.2012
Откуда общество знает,что нужно ребенку?))А если ребенку тоже не нравится? заставить? Я думаю,ребенок сам должен решать. И если он хочет чем-то заниматься,то поддержать его в этом,но не наставить или давить. Начал рисовать-прекрасно,надоело-бросил-ничего,найдет себ в другом.
08.06.2012
Интерпретация результата анализа:a) Возможно, автор устал от последних событий и ему требуется отдых.b) У этого человека имеется цель, во имя которой он готов на многое.c) Этот человек мыслит масштабно. Чувствуется полёт фантазии.d) Избегает повышенного внимания к себе.e) Вы ошибаетесь, если думаете, что автор этих строк доверяет Вам.f) Настроение снижено.g) Свойственна определённая пассивность.h) В момент написания сообщения у автора были противоречивые чувства, сомнения.i) Это письмо писалось явно не в спешке.j) Автор отстаивает свои позиции и интересы.k) То ли автор грустит, то ли ностальгирует, то ли вспоминает прошлые романы - кто же поймёт этих лириков.l) Состояние готовности. Свойственна самоотдача и способность больше отдавать миру, чем получать.
08.06.2012
втф?
08.06.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
как я провел (провела?) лето =) в тему