Чтение-математика
наши занятияС осени Полина ходит в школу развития.
Хочу записать то, чего нам удалось добиться. На тот момент (ровно 5 лет) она знала все буквы и были попытки их складывать. Сейчас, спустя 4 месяца она уже бегло читает слоги. Слова по слогам тоже даются и даже предложения из пары несложных слов. С этим все гуд.
А вот с математикой сложнее. Похоже, что у нас с ней нелады. Иногда даже на занятия не хочет из-за нее ходить. Поговорила с педагогом, обещала объяснять получше и всегда уточнять все ли понятно. Пытаюсь заниматься дома, но она не желает. Сразу находит кучу важных дел. самое интересное, что знает счет до .....много:) решает несложные примеры в пределах 10 (легкие в уме, сложные по отрезкам). Но само это занятие ей, похоже не нравится.
Логопед нас хвалит и говорит, что у Полика хорошие успехи, что она очень развитый ребенок. Велела заниматься с ней дома по 10-15 минут и на следующий год она нас к себе уже не возьмет. Все звуки говорить умеет, но артикуляционная гимнастка нам нужна. Нужно следить и поправлять если ребенок не "улыбается на С и З", а также зажимает нижнюю губу на Ж.Есть одно, что меня насторожило. Логопед говорит, что сейчас она стала на занятия брать Полину чуть реже, потому как если ей скучно она просто уходит в глухой отказ и нормально не занимается. Сидит и выполняеет упраждения как буд-то делает одолжение. Что-то надо с этим делать.....