Войти
Мама девочки (2 месяца) Нижний Новгород

заморочки с крестинами...........

Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Белгород
зачем вам крестить ребенка если вы плевать хотели на церковь с ее правилами и вообще вы не верующий человек зачем вам крещение- чтоб не сглазили? чтоб не болел? так крещение в этом не поможет....
0
20.10.2011
Мама девочки (14 лет) Нижний Новгород
я верю в бога и молюсь дома, в церковь хожу редко.и что теперь значит я не верующая? и ни разу в жизн не исповедовалась и не причащалась, просто потому что никто не водил и я дажедалека от этого была.....а тут сразу столько правил....
0
20.10.2011
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Белгород

Во первых верующий человек пишет Бог с большой буквы, для него вера – это и есть жизнь, причастие исповедь пост необходимы как вода и пища! Я считаю что не  воцерковленным людям нет смысла крестить – они сами не знают зачем это делают?! Если вы только на пути к Церкви, тем паче вам не спешить, походите на службы почитайте книжки, поисповедуйтесь, причаститесь, походите в приглянувшийся вам храм, и когда для вас «заморочки» перестанут быть заморочками можете смело крестить. ТО что вам навязывают эти «заморочки» очень хорошо… это вам лишний повод подумать ЗАЧЕМ крестить вам вашего малыша.

0
20.10.2011
Мама девочки (14 лет) Нижний Новгород
ну это ваше мнение. я пообщалась с разными служителями нашего храма и некоторые были не совсем адекватные и не могли толком ничего объяснить и донести...набожные до мозга костей люди, а поговорить нормально не могут, шаблонными фразами общаются-ничего не могут объяснить-и где тут вера.....
0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Самара

Можете закидать меня тапками и тех священников,которые мне это говорили,но я Вам скажу все-таки. По мнению многих святых отцов(и это разумно,мне кажется),если ты веришь-то это не значит,что нужно ходить в церковь,исповедоваться,причащаться и так далее. Вера у каждого своя,но она должна быть в душе и сердце,а церковь-это просто место,где мы можем молиться.Но молиться можно и дома,и даже нужно,а ходить в церковь необязательно.И я с этим мнением полностью согласна.Но Вы имеете право на свое мнение.

Только мне кажется неправильным,что свое мнение Вы считаете единственно правильном и смеете судить других.Если уж Вы веруете,то должны помнить,что нам завещал Господь-не судите и не судимы будете.

А по теме,автору поста)))Может быть,Вам стоит сходить в другую церковь?мы вот в воскресенье идем сынулю крестить,и нам таких требований никто не выставлял)

0
20.10.2011
Мама девочки (14 лет) Нижний Новгород

я согласна с вами тоже, хотя если есть время можно сходить в церковь, хотя бы разок в год уж надо...а у них такие требования-хочешь быть православным так чуть ли не каж неделю ходи...

да я даже не против эти требования выполнить, просто из-за них крестины все смещаются и смещаются...так уже не знаюкогда покрестим, попробую и правда другой храм поискать..

0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Самара
Ну да,я естественно не говорю совсем уж в церковь не ходить)))
0
20.10.2011
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Белгород
"по мнению святых отцов" - каких отцов??? ссылки дают обычно... а без ссылок это отсебятина
0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Самара
Хм..ну видимо вы привыкли во всем на инет полагаться,а я вообще-то написала выше, что с этими священниками я общалась лично.представьте,что не только вы ходите в церкви.я,например,совершала паломничество по православным монастырям России и Европы.а вы дальше полагайтесь на интернет,здесь же только проверенную информацию размещают))
0
20.10.2011
Мама девочки (14 лет) Нижний Новгород

видимо настоящие святые отцы бывают только в интернете)))))))

0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Самара
Да)))а остальные-это так,ни о чем))))
0
20.10.2011
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Белгород

"святыми отцами" в Православной церкви называют священников прославленых в лике святых, когда говорят "святые отцы" сказали то-то и то-то имеют ввиду определенный труд подвижника, и прося ссылку - имелся ввиду источник (универ то хоть заканчивали - в курсе что такое "источник".???

Обычных священников - НИКТО не называют святыми, это обычные люди!!!!! хихикайте над собой, элементарных вещей не знаете...

0
20.10.2011
Мама девочки (14 лет) Нижний Новгород

я не знаю по каким причинам вы тут что-то доказываете, то про деньги мне писали, будто мне денег жаль, теперь вот образованием попрекаете других...к чему это??? здесь нет спора о религии и о том как относится к ней и тем более как называть тех или иных служителей(не все такие просвященные, мы говорим обычным языком) пост был изначально о "заморочках", заметьте, не о правилах, а именно о ЗАМОРОЧКАХ, потому, что если один раз говорят одно, а когда ты выполняешь это с чистой совестью и тебе говорят, что, извините, все надо по-другому сделать-это уже не правила, а какая-то хрень и как-то непонятно становится вообще к чему все это....

и не надо нас тут поучать как писть слово "Бог" и как называть священников, тут речь не об этом. если вам противно разговаривать с такими неграмотными в православии людьми, то и не общайтесь...

0
21.10.2011
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Белгород

ясно, это уже клиника - можете ходить в церковь сколько угодно вам уже ничего не поможет...

"святыми отцами" в Православной церкви называют священников прославленых в лике святых, когда говорят "святые отцы" сказали то-то и то-то имеют ввиду определенный труд подвижника, и прося ссылку - имелся ввиду источник (универ то хоть заканчивали - в курсе что такое "источник".???

Обычных священников - НИКТО не называют святыми, это обычные люди!!!!! хихикайте над собой, элементарных вещей не знаете...

0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Самара
Ну думайте так,я так написала,но кому надо было-меня поняли.универ как вы выражаетесь я уже второй по счету заканчиваю,уж не знаю,какой заканчивали Вы,но в тех,где училась я,не было в программе изучения "разницы священников и святых отцов".поэтому я вполне могу ошибаться.кстати,Вас никто не оскорблял,но это уже на Вашей совести.
Удачи Вам.
0
21.10.2011
Мама двоих (14 лет, 3 года) Одинцово
А вот нашей крестной очень даже не помешали бы все эти заморочки, потому как явилась в храм с маникюром кровавого цвета, вообще по-моему не поняла, где находися, а потом, когда я сына причащала возила, сказала, что ТАКИМ МАЛЕНЬКИМ ДЕТКАМ ВРЕДНО ПРИЧАЩАТЬСЯ!!! Я расстроена... Никаких предварительных бесед не было((( об исповеди речь даже не шла((((
0
20.10.2011
Мама двоих (21 год, 14 лет) Херсон
Никогда бы не подумала, что цвет лака для ногтей является важной составляющей таинства крещения. Или это вам лично не нравится красный лак, а может не гармонировал с крестильным нарядом вашего ребенка и портил всю картину?  
0
20.10.2011
Мама двоих (14 лет, 3 года) Одинцово
Ну что Вы, такой цвет мне самой нравится, но только это все не для храма! Человек не в курсе, что такое церковь, а зачем тогда крестить??? Просто так, чтобы потом отметить?! Крестные родители - это большая ответственность, просто покрестить, а потом невоцерковленно жить - каков смысл?! Не будет пользы от такого отношения... Вот Вам, Зоя, простите, тут почему-то главным показался маникюр, да еще и его гармония с чем-то там!!! А ведь главное совсем не это... Вы совершенно не поняли меня. И таких людей, к сожалению, множество. Не в коем случае не считаю себя правой во всем, сама каюсь в маловерии.
0
20.10.2011
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Белгород
Аня, как я Вас понимаю!!! И как мало людей в "теме", если бы не эти "заморочки" которые кстати вводят во всех епархиях, так что даже не придется "искать другую церковь", крещение бы окончательно стало бы полуязыческим обрядом от сглаза и прочей ереси.
0
20.10.2011
Мама девочки (14 лет) Нижний Новгород
я когда свою крестницу крестила, тоже ничего этого не делали, так сходили покрестили и все...ну у нас крестная сама недавно покрестилась-моя подруга, а в храме сказали, типа -"не надо такую крестную лучше, которая сама недавно покрестилась" ....это тоже не понравилось...какая разница, много крещеных и веры никакой не знают...
0
20.10.2011
Мама двоих (14 лет, 3 года) Одинцово
Вот это и плохо, что веры не знают. Наверное, когда человек сам приходит к вере - это благодать для него. А если крещен и живет без веры - бесполезно, наверное... Так что крестная, которая в осознанном возрасте пришла к вере, для меня кажется надежнее! Это очень сложный вопрос... А священники разные, и каждый по своей совести поступает. Если он считает, что нужны эти "заморочки", значит ему так кажется правильней, вряд ли он с плохими намерениями Вас "заморачивает". Не сердитесь на него!
0
20.10.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Лангепас
у нас вобще, надо ходить 4 раза по воскресеньям (месяц) на собеседования, потом тебе книгу с молитвами дадут, учишь и только потом крестят, да еще и 4тыс заплатить надо)) а 60 км. он нас в соседнем городке(куда мы и поедим) приездаешь в четверг на собеседование, а в субботу крестят, да и с деньгами подругому, сколько захочешь столько и отдашь
0
20.10.2011
Мама девочки (14 лет) Нижний Новгород
эти хождения в церковь каж месяц придуманы чтоб деньги оправдать чтоли? типа у нас тут все не просто , но и не бесплатно...
0
20.10.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Лангепас
))) мне тоже так показалось
0
20.10.2011
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Белгород
опять деньги...... я в шоке вас силком гонят на крещение? день рождение вы будете праздновать даст Бог 100 раз. а крестины один... о чем вы? че за жадность... если так жметесь попросите бесплатно - покрестят
0
20.10.2011
Мама девочки (14 лет) Нижний Новгород
вам просто хочется порицать когото или что? нравоучением заняться? выпендриться? вобщем это вам известно, но где вы в моем посте увидели жадность непонятно.у меня пост про заморочки.просто вам лишь бы придраться- я поняла.
0
20.10.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Да,в каждой церкви свои правила,крестила брата,ничего от нас не требовалось,в конце только сказали,что надо ходить будет на причащение.вот скоро будем крестить племянника и сына в этой же церкви и посмотрю какие стали правила,но то,что вы описали мне ещё никто не говорил,что где то так им говорили делать.
0
20.10.2011
Мама девочки (14 лет) Нижний Новгород
это типа с 2011 года, но я не против этих правил. просто они сами не могут объяснить нормально что и как. они требуют чтобы вдруг перед крестинами мы стали такими набожными и чуть ли там не все знали. вот мы уже месяц никак не соберемся со всеми этими правилами, то надо исповедоваться до крестин, то после....то надо постится 3 дня, то 6.....короче не разберешь их.
0
20.10.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург

выберете другую церковь!батюшки все разные, кто-то ругает,если молитвы не знаешь, кто-то говорит, что главное,чтоб крестные не были в браке.У меня тоже с крещением проблемы, но только другие, муж хочет чуть ли не всю родню притащить, хотя я считаю это не показуха, для меня это святое и глазеть нечего там, ладно крестные и бабушки с дедушками, а остальные зачем!вот и спорим((

и вообще я считаю, что если человек верит, если Бог в его сердце, то не обязательно это доказывать тем, чтобы поститься постоянно, молиться, исповедоваться и тд!каждый по своему верит! 

0
20.10.2011
Мама девочки (14 лет) Нижний Новгород
я вобще даже бабушек и дедушек не хочу, посмотрим еще.где-то читала про крестины, что не нужно создавать праздник из этого, а просто цитата-"небольшой компанией близких людей дойти до церкви и покрестить, а потом посидеть за столом поесть вместе и все", вот я так и хочу!
0
20.10.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Вот и я так думаю,крестные моя сестра и его брат,у них у обоих семьи,дети,но сестра не собирается тащить ребенка и мужа с собой,а мой совсем уже,не хочет обижать жену брата и своего племянника.я в шоке,говорю,что это не кино,чтоб смотреть,к тому же я с женой брата почти не общалась.И я даже отмечать не хочу,т.к по возвращению домой даже за столом посидеть не смогу,приеду и сразу кормить,а это на час,а то и больше может затянуться.
0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Брест
Знаете у нас намного проще... В месяц мы крестили малыша. Перед крестинами не надо причащаться. В 11.30 собеседование, а в  13.00 крестины. Просто батюшка спрашивал три молитвы. Может вам поискать другую церковь?
0
20.10.2011
Мама девочки (14 лет) Нижний Новгород
да вот думаем, у нас все такие)))
0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Брест
Ну тогда крепитесь. Всё что не делаеться, всё к лучшему...
0
21.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Сыктывкар
Комментарий удален
0
20.10.2011
Мама девочки (14 лет) Нижний Новгород

я много читала про крещение и не только положительные моменты в этом есть, ну не буду вдаваться...сама крестить дочку хочу, но опять же - эти правила и то с каким усердием они к ним относятся и самое главное то что они меняются день ото дня-напрягает реально уже. хочется найти место где просто и душевно, без материальных и физических угнетений...

читала недано пост про крещение от лица крестной, как батюшка её отчитал , что она недостойная и тому подобное,даже обозвал неск раз, а потом покрестил таки-так девушка плакала целый день после этого...

0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Сыктывкар

ой, удалила...

Мои родители тоже настаивали на том, что бы мымалыша покрестили, пока он маленький, мы настояли на своем. Подрастет, отведу его в церковь, расскажу, что знаю сама, может на беседы с батюшкой сходим, а потом уже и решим)) Хотя, и тут палка о двух концах, пустят ли нас на эти беседы, если мы не крещенные!? Вот этого я не знаю!

Желаю Вам, чтобы крещение все-таки прошло без проблем!

0
20.10.2011
Мама девочки (14 лет) Нижний Новгород

спасибо!!!

думаю вас пустят конечно....у меня муж тож так говорил, но я решила сама покрестить, а уж там вырастет и рещит....просто долго ждать до осознанного возраста...

0
20.10.2011
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Белгород
вот плюс мильен! пустят конечно таких разумным всегда рады!
0
20.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Сыктывкар
Спасибо, значит, пойдем, мне и самой интересно, ни разу не была, но слышала, что у нас проводятся!
0
21.10.2011
Мама троих (21 год, 14 лет, 13 лет) Костанай

у нас проще

каждый день приходи, крестят и все

только у нас заморочки тоже, с крестным,,,далеко живет

0
20.10.2011
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург

У нас крёстная ходила целую неделю в церковь на беседы и за сутки до крестин исповедовалась, вот в это вс пойдём дочу причащать...

в каждой церкви свои правила, а в монастырях ещё серьёзнее всё это дело.

0
20.10.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Краснодар
узнайте в других храмах,какие там правила.Я вот в церковь хожу,но ни разу не причащалась и не исповедовалась,плохо конечно,просто в некоторых церквях всё очень строго.
0
20.10.2011
Мама двоих (21 год, 14 лет) Херсон
У нас всё гораздо проще. Пошли в церковь, выбрали дату и время и в назначенный день покрестили.
0
20.10.2011
Свекровь... Ой и нам 3 месяца!!!!

Похожие записи