вот, опять возмущаюсь...
решила записаться на завтра к косметологу перед поездкой. Трубку берет администратор салона красоты, вежливо объясняет, что она сегодня первый день работает и нужно будет вечером уточнить по телефону, будет ли завтра косметолог работать, поэтому:
Администратор: "ПозвОните вечером, чтобы уточнить?"
Я: "во сколько вам можно позвонить?"
Администратор: "часиков в 6 позвОните сюда..."
Ну это же администратор, который почти всегда с клиентами общается по телефону! Это же "лицо" фирмы,у которого не только внешность должна быть приятной, но еще и речь правильной!
У нас что, совсем с кадрами беда?
К этому салону все больше и больше претензий с каждым разом
Ш@ди
Потом предложит выпить чернОЕ кофе, и закусить йогУртом...Хотя это ж теперь по закону правильно))))
Вы в Казань на сколько? Туды-обратно?
11.09.2009
Ответить
Любовь
бесит меня прям, когда говорят неправильно)
планирую утром в Казань, в 7.20, а в 21.55 уже обратно,в Москву... ПЛАНИРУЮ! ХЗ как получится, еще билетов нет
11.09.2009
Ответить
Татьяна
так перестать ходить туда! еще что- нибудь с лицом, не дай бог наделает!
11.09.2009
Ответить
Любовь
с прической перед югом уже наделала одна мастерица, я ее всю поездку вспоминала. Завтра мой мастер будет. Хоть одно радует....
А куда у нас еще можно пойти? Такое ощущение, что Москвы совсем рядом нет!
11.09.2009
Ответить