Войти
Мама девочки (3 года), планирую беременность Москва

Задумалась о школе!

96
Мама троих (18 лет, 15 лет, 9 лет) Железнодорожный
Маш, мне кажется, это уже чересчур за 3 года отдавать ребёнка. Наоборот, хочется оттянут этот момент и не лишать его детства...Как правило, одного года достаточно. При этом все детки идут в первый класс и умеют и читать и писать и считать! А если 3 года ходить на подготовку....что они там делают? Теоремы изучают? Можно самим по-немного заниматься+ в садике занятия проходят.  По поводу оценок: у меня сестра педагог в нач. школе, она уже давно говорила, что оценки отменены... И правильно, главное не бассейн, ни отдельный корпус...а хороший педагог, который станет деткам второй мамой. От него многое зависит. И желание самого ребёнка учиться. 
0
07.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Так я согласна что и 2 года это слишком, а 3 вообще ужас, но в хорошие школы по-другому никак, либо через эту дошколку- отучился 2-3 года и попал , либо идите в обычные районные. Но дошколка это 2 раза в неделю по вечерам всего, не слишком напряжно наверное, но действительно чем они заниматься в 1-м классе будут?Оценки не везде отменены, до сих пор из 40 школ которые я изучала , примерно в 15 оценки со второго класса в журнал и с первого в тетрадь.Бассейн и корпус отдельный это конечно не самое главное, но лично я между школой с отдельным корпусом и школой совместной со старшеклассниками , выбрала бы первое. Потому что учителя хорошего в каждой школе можно найти, при желании перевестись. И сейчас кстати ты учителя как раньше заранее не можешь выбрать, к примеру в этом году в школах у моей племянницы и 2-х дочек подружек (это три разных школы)  списки в каком они классе и у какой учительницы вывесили в школах только в августе месяце! До августа они даже не знали к какой учительнице попадут. Но в хороших школах обычно набирают больше первых классов, значит больше возможности перевестись к той учительнице которая тебя устроит больше, что в принципе все и делают в начале учебного года. 
0
07.09.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 9 лет) Железнодорожный
да, это везде так, что узнаёшь в последних числах августа куда попал... но многие ищут пути обхода, дабы попасть туда, куда хочется))) страна у нас такая, чему удивляться. Да, могут ставить, но только хорошие, чтоб похвалить ребёнка. Но если ребёнок грубо говоря заработал "2", ещё я не слышала, чтоб поставили в тетрадь плохую отметку, а тем более в журнал. Зачем такие ярлыки раньше времени вешать? Нужно дать шанс...  Вроде как офиц. оценки отменены, но многие родители просят как-то оценивать детей...поэтому где картинки рисуют, которые символизируют "хорошо" или "отлично", где печати-картинки ставят... Да, полный бред 3 года ходить на подготовку! Лучше заняться тем, что нравится ребёнку по возрасту: танцы, художеств. школа, пение и т.д....
0
07.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Конечно ищут, но что мешает искать эти пути в хороших школах?) Ведь даже если ты попал первые 4 класса к хорошей учительнице, в обычной школе, ты переходишь в среднюю школу где у всех учителя разные, и вот тут как раз важно чтобы школа была хорошего уровня, с хорошими показателями и рейтингом, потому что началка бог с ней, всегда в любой школе, можно найти более менее подходящего тебе учителя, а вот потом уже в средней школе будет сложно. Поэтому на мой взгляд лучше изначально попасть в лучшую школу, чтоб потом не бегать после 5 класса не переводить ребенка.
0
07.09.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 9 лет) Железнодорожный
ничего не мешает) только ты сама пишешь, что таких школ единицы, а попасть туда хотят как минимум пол-Москвы)))
0
07.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Исходя из  комментариев, уже не многие в такие хотят попасть) А вообще ужас конечно, хочешь учиться в хорошей школе, либо 3 года ходи на дошколку (это примерно 5500 в месяц) либо имей связи(  Мы уже с дошколкой в пролете по-ходу...
0
07.09.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 9 лет) Железнодорожный
знать бы ещё, что эти 3 года не пройдут впустую...Эффективней конечно за 5500р в месяц нанять преподавателя, который будет готовить ребёнка к школе) Маш,ну ты так говоришь, как-будто всё потеряно))) у вас ещё 3 года в запасе есть. И как минимум, если в супер-пупер школу не попадаете (где 3 года подготовка...куда, как я понимаю, вы должны пойти на подготовку уже сейчас), то просто в супер школу попадёте. И пойдёте на подготовку в след. году.
0
07.09.2012
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Маш, а на Юго-Западной не смотрела школы?
0
08.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Это не реально, это самые пробки получается, МКАД в ту сторону стоит 100% каждый день(
0
08.09.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
Машуль, откуда ехать 20 минут? От нас, в Царицыно? Правда что-ли? Даже не хочу об этом думать, страшно аж жуть. Больше всего боюсь формального подхода и преподавания по учебнику - учитель рассказывает, а потом спрашивает, что дети взубрили. Бредовая система образования у нас, хоть и впихивали в наши умы, что она лучшая в мире...В Северной Корее до сих пор так говорят, и люди верят, а куда деваться. А в Синей Птице? Еще какая-то школа в Щербинке (сегодня свекровь пришла от косметолога, вот та из Южного бутова мотается в Щербинку с ребенком, вроде там супер-пупер)., не слышала? Сомневаюсь, что они хоть на 50% соответствует твоим непонятно откуда взявшимся европейским требованиям , но лучше обычных школ...
0
07.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Это Кать даже не Царицыно, это Домодедовская крайняя от мкада улица, без пробок и за 15 минут можно доехать, я племянника вожу иногда, он у меня там 11 класс в этом году заканчивает. Да какая у нас лучшая система образования... это смешно, школ хороших на всю Москву дай бог десяток а в остальные я ни в жизни ребенка не отдам. В синей птице вообще ужас... вроде садик такой хороший у нас, а школа отвратительная, разве что красивая на внешний вид. Про щербинку не слышала, а какой номер не знаешь? Я готова даже в чехов возить, была бы школа только хорошая :)) А для тебя что значит хорошая школа?)
0
07.09.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
для меня - лишь бы было детям было интересно, чтобы не было простой зубрилки учебника. Я просто не понимаю, откуда берутся двоечники, уверена, что от того, что неинтересно преподают. Я вот хорошо училась только из-за того, что прилежная, и люблю, когда хорошая девочка (советское воспитание опять же :-)), а было мне интересно? да ни дня! Узнаю про Щербинку. Но я удивилась, что так далеко есть приличная школа, но она и Синюю птицу хвалила. А чем она плоха? ну, конечно, забудем пока твои волшебные требования :-)), и сравним с обычной школой.
0
07.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Кать, ну а как ты поймешь что детям там интересно будет, вот отдала ты Машу в школу, предположим к учительнице которую все хвалили , а Маше она не понравилась, все же дети разные!  Во всех школах есть риск. Я вот к примеру училась у лучшей учительницы в школе, заслуженный учитель и все такое, все говорили маме моей как вам повезло с учительницей... Мои воспоминания о начальной школе- ад! Я ненавидела свою учительницу и ненавидела школу благодаря ей у меня на мвсю жизнь пропало желание к учебе, но вероятно я была в меьшинстве потому как впочти весь класс ее любил) Мне кажется надо изначально попасть в хорошую школу, в которой много классов, большой выбор учителей, где не только сильная начальная школа, но и средняя и старшая на высоте! Ведь сейчас чем менее престижная школа, тем меньше классов они набирают, в обычных школах дай бог 2 первых класса будет, выбора особо никакого в случае если ребенку не понравится ее первая учительныца. А в центрах образования первых классов уже 10, выбор огромный, всегда можно найти учителя по душе, с разными подходами, с разными прграммами обучения, ну я опять-таки сужу по своей племяннице и по этой школе 548, у них несколько первых классов художественные с театральным уклоном, математические, спортивнные, английские и даже китайские классы есть! У всех учителей разная программа обучения и разный подход к детям, всегда можно при большом желании перейти из класса в класс. Поэтому мне кажется на первом месте должна быть хорошей школа а заинтересовать ребенка всегда смогут. Чем плоха синяя птица.. она даже не то что плоха, просто это спортивная школа, в основном у них уклон на спорт, уроков мало, в 11 классе максимум у детей 6 уроков, по отзывам школа очеь слабая, специалистов особо нет, учителя совершенно посредственные, зато отличные физруки) Школа участвует во всех марафонах и соревнованиях и берет первые места, цель школы воспитать спортсменов, а спорт это не то что мы хотим) Началка вообще ужас, по 3 урока каждый день, чтение, математика, русский изо, физкультура, все! 
0
07.09.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Мария, добрый день! Вклинюсь в вашу беседу о школах, т.к. для нас вопрос тоже актуальный - мы уже задумались, куда старшенькую отдать. Очень хотим с китайским языком) Вы написали о 548, это там китайский тоже есть? А не знаете, с какого класса?)
0
17.03.2013
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Здравствуйте! Да там профильный китайский класс со средней школы , то есть с 5 класса
0
17.03.2013
Санкт-Петербург
Я не с Москвы. Подсказать не смогу ничего. Но зато могу поддержать относительно требований. Почему-то многие говорят, что они слишком завышены. Мне кажется, это не так. Правильно, что такие требования. И правильно, что смотришь не частную школу. Это где-нибудь в США частные школы и университеты самые лучшие. У нас же это просто одно название. Родители платят деньги, поэтому их детям ставят хорошие оценки, которые на самом деле ничем не подкреплены. Там много комфорта, но знаний мало. Надо и правда искать именно хорошую государственную школу. Гимназию или лицей. С сильными перподавателями. А 20 минут от дома, мне кажется, это отлично. У нас в Питере многие добираются до хорошей школы больше часа. Если сейчас подсуетиться, наверняка получится попасть в эту 548. Я думаю, Милана еще успеет подготовиться. Или может поговорить как-то можно с заведующей (директором) подготовительного отделения, чтоб взяли, если, Милана, например, подходи по требованиям и умеет делать все то, что должны уметь детки ее возраста, посещающие эти занятия.
0
08.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Вот я тоже не ожидала что так много человек которые считают что требования завышены) школы и должны такими быть как на мой взгляд) Будем сейчас пытаться как-нибудь попасть в дошколку, у них там правда 4 человека на место в саму дошколку, 
0
08.09.2012
Санкт-Петербург
Мне тут только что муж сказал, что у нас закон есть, что дети должны учиться ТОЛЬКО по прописке. Это правда что ли? Просто вот у нас в Питере все самые лучшие школы в основном в центре. А я живу далеко от центра... ((
0
08.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Вообще приняли такой закон да, но это не относится к тем школам у которых есть дошколка и детский сад. В общем пути есть)  
0
08.09.2012
Санкт-Петербург
Ну хорошо тогда.
0
08.09.2012
Санкт-Петербург
Вспомнила, как у меня было. Я училась в очень хорошей школе. Туда огромный конкурс был. И тоже подгот. отделение было. После которого дети поступали в 1й класс. Я на подготовительное отделение не ходила и вообще первые 3 года училась в обычной районной школе. И когда захотели поступить в эту гимназию, мне пришлось сдавать очень много экзаменов. Писала тесты, собеседовалась. Но в итоге взяли. А те дети, которые с самого детства учились в этой школе, спокойно проходили из класса в класс. Так что, я думаю, если не получится попасть в дошколку, всегда можно так же сдать вступительные испытания и попасть туда, куда хочется. Так что все получится. Удачи вам! ))
0
08.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Спасибо большое) да в среднюю школу у них экзамены тоже имеются, но думаю в дошколку поступить проще чем туда  , уж слишком много кто хочет там учиться :) 
0
08.09.2012
Санкт-Петербург
Наверняка проще, да. Все у вас получится.
0
08.09.2012
Мама троих (17 лет, 21 год, 11 лет) Москва
У нас обычная школа но я Оч довольна.находится в 5 ти минутах от дома.кормят 2 раза , в 9 и в 12 .в 12 после уроков при хорошей погоде гуляют часа 2 , дальше начинаются кружки , продленка. Кружки- театральный, танцы, вокал, шашки, футбол, и в этом году гимнастика ( филиал или что то в этом роде Ирины Виннер но это платно )плюс мы еще ходим на фортепиано тоже платно в эту же школу.но занимаемся по программе музыкальной школы. Оценок не было в первом классе и сейчас до октября не будет , потом как сказала учительница начнет ставить но какое то время без троек. Английский в первом классе был в ввиде кружка, сейчас уже урок.с 5 го будет и французский.со второго класса детей будут водить в центр детс творчества на дополнит кружки и развив занятия ..ну что еще.. Самое главное у нас очень и очень хороший учитель - это наша самая большая удача.! Ибо в первом классе в первом полугодии у нас был неопытный птенец и все родители не выдержали пошли к директору с просьбой сменить этот ужас .. А, бассейна, кстати нет. Сорри за огромную писанину но я правда так довольна. Сама себе завидую )
0
08.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Здорово, по описанию хорошая, а что это за школа? Можно номер?)
0
08.09.2012
Мама троих (17 лет, 21 год, 11 лет) Москва
Да, 191 школа, метро профсоюзная.
0
08.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Спасибо) нам далеко но думаю многим тут пригодится)
0
08.09.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
ооооо, а как в нее попасть?
0
08.09.2012
Мама троих (17 лет, 21 год, 11 лет) Москва
Как в обычную школу. Мы пришли и записались .)
0
08.09.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
спасибо!)
0
09.09.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Ну да, ты права, как не печально, но надо уже сейчас заморачиваться...единственное то что ребенок будет ходить на дошколку не дает никакой гарантии поступления(((( В нашей школе например, только пройдя тест можно было поступить, в принципе с таким же успехом можно было и дома подготовится, предварительно изучив программу. Есть еще такой момент, что в 4 года сложно оценить, кто ребенок гумманитарий или математик... я вот по своему до сих пор понять до конца не могу, хоть и отдали в мат. школу. Короче много подводных камней.... Я бы еще внесла такой пункт, как близость к дому, поверь, для школьника это нереально важно, они безумно устают и дорога домой выматывает нереально, добивает((( Я совершенно точно в этот год отдавать не буду никуда, считаю что моя дочь не дозрела до таких нагрузок, а психическое здоровье нам важнее, чем угробится, но поступить  
0
08.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Наверное в разных школах свои требования, но вот про ту школу что я узнавала там идут практически все из дошколки, отсеиваются только те кто не проходит собеседование с директором, он с каждой семьей отдельно знакомится, узнает родителей, детей , и мы вроде из нормальной семьи , по-идее с этим проблем не будет :) Экзаменов там точно нету.  Главное попасть в дошколку, в нее саму 4 ребенка на место) Я бы тоже не отдавала Милану бы ни на какую подготовку ни в этом ни в следующем году, но других путей туда попасть я не вижу :((Оценить гуманитарий ребенок или нет конечно сложно, обычно профиль выбирается в средней школе. Я считать и простые числа складывать, вычитать начала в 3 года, мама уверена была что я математик, я по всем психологическим тестам была математиком типа)  В школе меня распределили в первый математический сильный класс. Боже, ты бы знала как я возненавидела потом математику, уже в 5 классе я не знала ничего, закончила школу с натянутыми тройками по точным наукам. Зато вся гуманитария у меня всегда была на 5. И не понятно зачем меня было пихать с первого класса в математический  ) 
0
08.09.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
А как в дошколку попасть, какие условия?  Вот поэтому лучше выбрать просто хорошую школу без какой либо направленности, а после началки думать куда дальше двигаться...но увы как правило хорошие школы все с каким то уклоном. У нас например школа курируется Бауманкой, естественно школа математическая, очень сильная начальная школа, подготовка высокая по всем предметам, кроме английского, ну провал у них тут и все тут. Но это компенсируется английской школой, которая платная при нашей школе. В нашей школе кстати гуляют но где то после 4 го урока и потом еще в продленке, плюс физра только на улице, а она каждый день. Кружков у нас столько что голова кругом, есть и школы олимпийского резерва, и просто творческие мастерские, в продленке каждая секунда расписана. По выходным все плотно забито какими то программами, где они только не бывают... родители перед каждым семестром знакомятся с программой и одобряют или нет. Но у нас можно было попасть в школу тольки при условии сдачи экзамена, а он был на уровне второго-третьего класса обычной программы плюс собеседование с директором, те кто попал в дошколку ( а туда было тяжело попасть, сама не знаю как мне удалось), те собеседование перед поступлением не проходили, так как в течение года с родителями встречался психолог и директор, было такое что ребенок круто тест написал...но психолог его "забраковал". В общем школой я довольна, но при всем таком раскладе, я не уверена что мы дальше будем в ней после 4 го класса, у нас рядом Ломоносовская школа, в которой говорят отстойная началка, но средняя оч. хорошая, так что может пойдем туда. Смена школа меня совершенно не пугает, я сама три раза школу меняла и мне наоборот это в жизни помогло адаптироваться в любом новом коллективе моментально.
0
08.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Путем экзамена, но какой экзамен у трех-четырехлеток? что они там хотят проверить интересно... Судя по описанию у вас действительно отличная школа) А в дошколку сколько ходили по времени, год? Я тоже меняла не одну школу, адаптировалась конечно тоже не сложно, но можно этого и избежать на самом деле) 
0
08.09.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Ну из того что есть в районе,это действительно хорошая школа, есть еще немецкая, но у нас не было в планах изучение немецкого, так что автоматом выбрали мат. школу. Еще Ломоносовская, одна из лучших школ Москвы, но туда не пошли по выше описанным причинам и ехать дальше, а это для меня принципиальный вопрос. Да, у нас год дошколка была, но попали без экзаменов в нее, просто надо было записаться успеть, брали 60 человек кажется и вот мы 58 записались))) Ну а там только тест решал все, из 60 тех кто был в дошколке, поступили лишь человек 40, остальные не сдали экзамен, представь платили весь год, тратили время, ходили и в пролете.  А зачем избегать, в жизни может быть столько изменений и крутых поворотов... я вот против до 7-8 лет ребенка напрягать психически, а потом некая тренировка даже полезна, конечно исходя из индивидуальных особенностей.Да уж экзамен для трехлеток, хотя наверное там ничего сверхестественного не будет и Милана легко его сдаст! Расскажи потом что там было, интересно))) 
0
08.09.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Маша, добрый день, ищу для своей дочки школу и наткнулась на ваш пост, у меня похожие требования и тоже рассматриваю 548 школу! Вы в итоге пошли туда, какое ваше мнение, чему учат, довольны?
0
26.05.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Анастасия здравствуйте, а подскажите, что у вас за школа, номер? Думаю куда дочку отдать!
0
26.05.2014
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
хмммм....английский со второго класса, прогулки отменили - вариант только школа здоровья, в которых тоже отменяют прогулки, продленка к тому времени, когда ваша дочка пойдет в школу будет платной, а значит там будут все делать))), оценки со второго класса - детей в этом возрасте уже надо оценивать... а если по сути - что будет через три года одному Богу известно - сейчас такие перетрубации в образовании, что мама дорогая!!!!школы с садами в образовательные комплексы сливаются и т.д.
0
07.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Да английский со второго, но есть школы где с первого, и это на мой взгляд лучше. Прогулки остались в тех школах, как раз где у младших классов отдельный корпус, после 3-его урока они гуляют, я и говорю что единицы таких школ в Москве почему-то. Продленка и сейчас платная почти везде, и много где уроки с ними не делают, а еще много школ где вообще продленки даже платной нету( 
0
07.09.2012
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Видимо каждому родителю свое)))у вас просто требования нереальные к обычной школе))) по поводу учителя - мы ходили в дошколку, и в конце курса писали заявление - выбор учителя. А тех кто пришел уже позже распределяли просто наобум.
0
07.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
А что вам кажется не реальным?) почему на западе и в США это считается реальным, а у нас так зажимают наших детей? Причем я ничего сверхъестественного в списки не внесла, если честно даже урезала многое, все-таки в России живем) Но даже этот минимум , казалось бы совершенно элементарный если подумать, для нас считается чем-то особенным! Школы такие по Москве есть, но их единицы увы( А вы сколько на дошколку ходили?  
0
07.09.2012
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Да просто я считаю, наше образование было раньше лучшим, а сейчас становится помойкой....вот и все... мы в школе ходили год, и до этого в центре развития еще год - т.е. с п5ти лет
0
07.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
И я считаю что помойка( 
0
07.09.2012
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
И еще мой вам совет - расслабьтесь еще годик - очень рано пока готовиться к школе
0
07.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Да я бы вообще никуда ее не водила бы до школы, считаю что всему в первом классе научат. Но, мы хотим попаст в хорошую школу, а у них дошколка 2 года обязательна(
0
07.09.2012
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Маш, а почему оценок-то не будет до 3-го класса?  У нас обычная, только вот этого нет разнообразный вне школьный досуг, в идеале школы с загородными базами - отсутствие оценок у детей до 3-его класса, ты уверенна, что в районе таких нет?
0
08.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
В районе-то есть школы но они максимум соответствуют 1-2 пунктам, если отдельный корпус для малышей, то сама школа гадюшник, если хороший рейтинг по району то это математический лицей и т.д. Такого чтоб все сразу и в одном месте , самое близкое это вот 548 школа только, но возить((
0
08.09.2012
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Ясно, а уклон тебя интересует или все равно какой?
0
08.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Интересует художественный класс, математика это не наше я точно знаю)
0
08.09.2012
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Мдааа, таких точно мало! А дополнительно ни в какую Школу искусств не ходите? 
0
08.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Не точно не хочу, у нас и так балет и английский дополнительно будут. Хочу чтоб уж в школе было все и сразу и началка хорошая и средняя со старшей, чтоб не дергать ее из школы в школу а все сразу. Вот в этой 548 как раз художественные классы есть, есть математические даже китайские есть. Но как в эту школу попасть... 3 года у них дошколка(
0
08.09.2012
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Спрошу у сестры, может у нее есть там знакомые.
0
08.09.2012
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет) Москва
рейтинг это канеш здорово!) но учитывая ,что школа находится в рабочем районе,  ранее там находилось множество общаг от ЗИЛа и пр заводов, полно лимиты и пр, особо обольщаться не надо. Этот контингент как был быдлом, так и остался, ..так что главное, окружение и пед. состав, а бассейн, диваны и телевизоры в холле, это легко найти и вне школы.
0
08.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Это вы про 548? Нет там не совсем так, что бы попасть в эту школу, одной прописки в районе мало, в первые классы попадают либо из садика который при этой школе, либо из дошколки. Садик стоит 5 тыс и более в месяц, дошколка около 6 тысяч в месяц? О каком быдле мы говорим? Но и это не гарантия что туда попадешь, директор с каждой семьей собеседуется отдельно, и только в том случае если родители и дети ему понравятся , ребенок попадает в эту школу. У меня племянник заканчивает 11 класс , в его классе 60% детей везут из видного , дети обеспеченных людей из коттеджных поселков, многих везут из центра и не большой % дети из их района, но ни одного быдла или как вы говорите лимиты в этой школе нету! Это очень наглядно видно даже если взглянуть на их 11 класс , их сверстники из соседних школ многие по подворотням, а тут дети из интеллигентных семей, почти все отличники, школа лучшая в округе по успеваемости! И причем тут диванчики и теливизоры? Я про это ни слова не сказала! Я писала именно про то что очень важно чтобы школа была хорошей, сильной чтобы был подход к детям чтоб был разнообразный досуг и что б здание было отдельное, чтобы у малышей был свой отдельный мир. Я как раз таки против диванов и телевизоров в школе, дома не смотрим его а в школе и подавно. Именно поэтому вариант частных школ не рассматриваю, там комфорт детям прежде всего дают, а важны знания !
0
08.09.2012
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет) Москва
да-да, это все ясно, у меня племяшки тоже учатся в Бирюлево в супершколе, мне все это знакомо..
0
08.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
В Бирюлево нет супер школ ;) а тем которые там есть далеко до 548, поэтому мы с вами о разных вещах говорим. И Бирюлево и Орехово это разные районы.
0
08.09.2012
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет) Москва
есть, как же ж нам в таких милых районах без элитки-то))) кроме прогулок и пр. чепухи. например, углубленное изучение языка со второго класса, второй язык с третьего и т.д. Это учебный центр, хорошо известен в Южном округе.ну , не важно, все это к тому - блажен кто верует.. 
0
08.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Я поняла, мы с вами говорим про разные вещи. Вы мне рассказываете про элитную школу, а я вам говорю про хорошую школу. Элитная не = хорошая. 548 как раз-таки не элитная школа, это школа стоит на 8-м месте по успеваемости в Москве http://www.educom.ru/ru/official_information/rating300.pdf Не совсем понимаю про чем тут лимита, быдло и прочее, не важно в каком районе школа, главное чтобы результат был вот таким! 
0
08.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 17 лет) Москва
Я посмотрела на опыт моих знакомых, которые уже отдали детей в школу и пришла к выводу - не надо заморачиваться, а надо искать просто хорошего учителя начальных калассов среди ближайших доступных школ. Возить ребенка в школу далее 5 минут на машине, ну максимум 10, которые в пробки превратятся в 20-30 минут, не надо, это очень утомляет ребенка и родителей, отрывает его от дома и тд. Это мое личное мнение. Я посмотрела ближайшие школы, узнала, что да как, в следующем году начну присматриваться к учителям.
0
08.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
А дальше что? Вот закончит ребенок 4-й класс , и окажется в обычной средней школе. Переводить его потом в лучшую среднюю? Смена классов, новые дети, новый коллектив, ну уж нет. Я решила что изначально надо выбрать хорошую сильную школу, чтобы не дергать ребенка, а учителя хорошего выбрать себе на месте, в ЦО обычно первых классов около 10 из 10 учителей выбрать удачного самого подходящего твоему ребенку всегда можно.
0
08.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 17 лет) Москва
Я так на долго не загадываю, тк вполне вероятно мы за это время поменяем район, а, может, и страну на время. Да, потом или в этой же школе оставаться или уходить в более сильную. Ротация детей в классе между начальной и средней школой очень высокая, потому никакой проблемы не вижу. Наоборот, ребенок сможет к этому времени определиться с направлением обучения и формой, которая ему интересна и исходя из этого остаться или выбрать другое учреждение. Хороший учитель, это не титули и звания, а подход к обучению и ученикам, который подойдет именно моему ребенку.
0
08.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Я конечно понимаю что это не титул и не звание, у самой в детстве была заслуженная учительница, лучшей ее считали в школе, это ужжас был, ненавидела ее, и школу , она мне совсем не подходила.  Но как же понять какая учительница подойдет своему ребенку? Ведь то что по отзывам родителей это одно, а дети могут совсем по-другому воспринимать ее. В общем все это дико сложно( Боюсь школы как огня.  
0
08.09.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Москва
Ой! А мы тоже туда хотим)))) Только нас все, кто там учится отговаривают. Мы сейчас в английской гимназии 1552. Устали, просто, жуть!!!! Не гуляем совсем - целыми днями делаем уроки, презентации, проекты, исследовательские работы. А без репетитора по английскому делать там вообще нечего. Надоело! Сдали экзамены в 548, но пока не перешли. Нагрузки там больше, поборы выше, а года через 2 сказали, что оплата будет около 10 000 рублей в месяц. Вот я сижу и думаю переводить или нет? Я поняла, что главное в школе - учитель, а не статус. И кстати: мы ходили в 548 на подготовку к школе, с нас взяли 100 000 без права поступления, ну мы и не поступили)))))) Да и ещё))) Сейчас объединяют школы с садами и детки из садиков автоматом пойдут к присоединенным школам. Вот к нашей  ХОРОШЕЙ школе прикрепили рабоче-крестьянский садик. Ждем 1 сентября с ужасом, когда все эти дети АВТОМАТОМ попадут к нам. Вопрос: На хрена им три языка и усиленный русский с математекой. Это я к тому, может Вам попробовать пойти в присоединенный садик (не их, а именно принудительно присоединенный), а оттуда в школу)))) Удачи Вам в этом непростом выборе))))
0
25.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
А сколько лет вы ходили на подготовку? 100 тыся взяли за раз, или это вы суммировали каждый месяц? Почему не взяли, как это объяснили? Да я слышала что сейчас много школ и садиков соединяют, но у Раческого уже есть садик, он не присоединяет больше никакие сады, просто места в классах не будет иначе и так они 7-9 первых классов набирают обычно, туда как раз впритык помещяется дошколка и садик и 1% с улицы. Я не думаю что школа можеет разместить более 10 классов, места просто нет))А на счет оплаты в месяц не переживайте, у меня поемянник и племянница в этой школе учатся, это не официальная информация а слухи, не будет никаких 10 тысяч. По сравнению с прошлым годом, обучение в школе подешевело на тысячу рублей, младшие классы в этом году платят 2300 , старшие 2600 рублей)  
0
25.09.2012
Мама двоих (17 лет, 17 лет)
  Обалдеть!!!! :) Такие требования!  У нас такого вообще нету!!! 20ь эхать, это же нормально ради такого!   Я своим присмотрела уже школу..но там час ехать, даже чуть больше. Надеюсь к тому времени поближе переедем к школе.  
0
07.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Да обычные требования мне кажется) Ну что в этом сложного чтобы дети гуляли после 3-его урока или чтобы изучать английский с первых классов. Все же элементарно на самом деле...
0
07.09.2012
Мама двоих (17 лет, 17 лет)
   Про гуляние я впервые слышу... но насколько я знаю , в первых классах у них и есть три урока ..   Правда если остается на продленку...тогда да...погулять бы не помешало бы... языки у нас с первого класса...  
0
07.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Сейчас уже мало где в первых классах 3 урока... В тех школах где есть прогулка, ее считают отдельным уроком, после 2 или 3 урока ои идут гулять один урок, очень удобно мне кажется для детей. У нас языки почти везде со 2 класса, конечно это не слишком принципиально, не все же.
0
07.09.2012
Мама двоих (17 лет, 26 лет) Агаповка
Знаете, у меня сложилось впечатление, что взносы - это еще не показатель качества школа, а скорее показатель раскрученности брэнда. Контрпример школа Колибри - kolibrischool.ru. Отзывы очено разные, и цены помоему тоже не сильно высокие. Но, чтобы понять какая это школа - поговорите с мамами учеников, которые не пришли туда в 5-ый класс, а учатся начиная с детского сада и дети эти уже в 5-7 классе. Вот когда на этом пути Вы отследите всю картину - Вы сделаете вывод, что за школа, как часто там меняется оплата, какие там преподаватели и соответствует ли написанное на официальном сайте тому, что есть на самом деле. А для чистоты эксперимента можно взять и поговорить с 2-3 мами и Вы все поймете. Отберите несколько школ по своему району и проведите такой эксперимент. Советую не доверять особенно результатм поиска в Яндексе - над местами работают специалисты.
0
24.01.2013
Мама двоих (22 года, 16 лет) Москва
Посмотрите ещё 1736, рядом с метро Красногвардейская. Половине Ваших требований удовлетворяет))))) Бассейна, конечно, нет, кружков мало, но продленка в целом не плохая, корпус для началки отдельный, далее в 1552.  Дочь там училась, в целом не плохо. Оценки не ставят первые 1,5 года, динамический час после 3-го урока только в первом классе.
0
25.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Нам к сожалению далеко очень(
0
25.09.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Москва
А я думала, что Вы на Домодедовской))))) В 1736 почти все из подмосковья: Видное, Домодедово и дальше.
0
25.09.2012
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Вы забыли главный пункт: хорошего учителя. у которого хочется учиться.
0
07.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Комментарий удален
0
07.09.2012
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Не знаю, не знаю. Мой братец с супругой в конце концов,  пометавшись в выборе между хорошо обеспеченной школой и хорошим учителем, выбрали учителя и попали в нужный класс. В распределении детей по классам учителя обычно участвуют.
0
07.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Комментарий удален
0
07.09.2012
Мама девочки (27 лет) Белосток
А мне кажется обычные требования! Правда, я сужу по Польше. у нас все школы такие. а из москвоских слышала только об одной гимназии очень хорошей, в ней дочка наших друзей учится, "Жуковка". Но я не знаю частная она или нет
0
13.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Частная элитная школа, кроме понтов, ничего особенного)
0
13.09.2012
Мама девочки (27 лет) Белосток
честно, без понятия вообще. просто слышала про хорошие отзывы. 
0
13.09.2012
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Виннипег
COVERWENA NORMALNUE TREBAVANIYA YA VOT TOJE HOTELA C BACEYNAM NO NAWLA POBLIZACTI TOLKA 4AC EZDU OT NAC
0
07.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
У нас есть школы с бассейнами но все они не сильные и не считаются хорошими. Придется пожертвовать бассейном)
0
08.09.2012
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Виннипег
da zdec bacein eta ne rockaw tak kak ot rayona ect i becplatnue bacein i ect i platnue c y4itelyam no ne dorogoy...poetamy oni po4emy ta horowuy wkoly c baceynam ne covmewayt ocobo.i ect c baceynam wkola horowaya i daje becplatnuy schoolbus no tam frantcyckiy clabuy a mne vajen i frantcyckiy poetamy mu c myjam rewuli 4to bacein eta abcalytno ne vajno.a preschool v toronto toje 2 goda ..a v winnipege god,i ya tak ponimay 4to pervuy god oni tolkam ni4evo ne y4at procta priy4ayt igratca grypavumi igrami i but dryjnumi.poetamy ya dymay 4to god indergartena eta doctata4no
0
08.09.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
http://ms45.edu.ru/d/index.php да у нас в районе вот хорошая) 45 Гимназии имени Мильграма там все есть,вот записались в сад,но туда такая очередь боюсь не поподем вот думаю сейчас заранее надо догов-ся еще сколько попросят)))) еще есть спортивная гимназия  
0
10.10.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Маш, а есть школы, где гуляют между уроками?! Это пансионат прямо получается, я не слышала про такие! И если ты нашла школоу в 20 мин- это вообще ничто! Ты что! У нас по часу возят знакомые! Я еще не задумывалась, а надо бы... Вот теперь задумаюсь . Но у тебя много требований доя начальной школы, ну на мой взгляд.. Так что если нашла- 20 мин это вообще не так ного!
0
08.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Есть Наташ, вот та школа о которой я написала там 3-й урок у них прогулка (40 минут) Почему много требований? Мне кажется что как раз-таки мало, просто у нас в России уровень образования низкий вот все и занижают свои требования. А у тебя какие требования, расскажи?
0
08.09.2012
Мама девочки (17 лет) Амьен
Маш едь во Францию))) Тут все есть как ты хочешь))) И даже еще + много пунктов)))
0
08.09.2012
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Еще б знать французский и было б где жить, не задумываясь приехали бы, я Францию люблю :)
0
08.09.2012
Мама девочки (17 лет) Амьен
Ндаааа, это сложно(((( Значит ищи, я думаю что там тоже будет, кто ищет тот всегда найдет))) Удачи большой Вам и успеховФотки давно не показываешь мы скучаем)))
0
08.09.2012
Мама пятерых (от 10 лет до 30 лет) Москва
Правильно задумались. У нас школа как раз соответствует всем Вашим пунктам, кроме двух-оценки у нас со второго класса и нет загородной базы. Поступление с 5 лет, обязательный нулевой, английский начинают учить уже с нулевого. Тоже возим, в нашем районе даже не рассматривала варианты. Приходится жертвовать своим удобством ради будущего детей, что поделать. К сожалению Вам порекомендовать не могу, очень далеко от Вас .
0
13.11.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Подскажите, вы попали в 548 школу?
0
02.09.2015
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Мы не пошли туда
0
02.09.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 6 лет) Видное
а куда вы пошли
0
30.01.2018
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Никуда . В Великобританию переехали
0
31.01.2018
Москва
Мария, а вы в итоге  пошли к ним на дошкольное обучение?
0
01.10.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Дд! А вы поступили в 548? Если да, то как?
0
08.03.2015
Мама девочки (18 лет) Москва
Маша, вы ходите в дошколку 548?
0
28.10.2013
Девочки помогайте! Подарки на 4 года

Похожие записи