Войти
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва

Задумалась о школе!

Татьяна
Софья, 18 лет 6 месяцевВанечка, 16 летСтепочка, 9 лет 8 месяцев Железнодорожный

Маш, мне кажется, это уже чересчур за 3 года отдавать ребёнка. Наоборот, хочется оттянут этот момент и не лишать его детства...Как правило, одного года достаточно. При этом все детки идут в первый класс и умеют и читать и писать и считать! А если 3 года ходить на подготовку....что они там делают? Теоремы изучают? Можно самим по-немного заниматься+ в садике занятия проходят. 

По поводу оценок: у меня сестра педагог в нач. школе, она уже давно говорила, что оценки отменены...

И правильно, главное не бассейн, ни отдельный корпус...а хороший педагог, который станет деткам второй мамой. От него многое зависит. И желание самого ребёнка учиться. 

0
07.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва

Так я согласна что и 2 года это слишком, а 3 вообще ужас, но в хорошие школы по-другому никак, либо через эту дошколку- отучился 2-3 года и попал , либо идите в обычные районные. Но дошколка это 2 раза в неделю по вечерам всего, не слишком напряжно наверное, но действительно чем они заниматься в 1-м классе будут?
Оценки не везде отменены, до сих пор из 40 школ которые я изучала , примерно в 15 оценки со второго класса в журнал и с первого в тетрадь.
Бассейн и корпус отдельный это конечно не самое главное, но лично я между школой с отдельным корпусом и школой совместной со старшеклассниками , выбрала бы первое. Потому что учителя хорошего в каждой школе можно найти, при желании перевестись. И сейчас кстати ты учителя как раньше заранее не можешь выбрать, к примеру в этом году в школах у моей племянницы и 2-х дочек подружек (это три разных школы)  списки в каком они классе и у какой учительницы вывесили в школах только в августе месяце! До августа они даже не знали к какой учительнице попадут. Но в хороших школах обычно набирают больше первых классов, значит больше возможности перевестись к той учительнице которая тебя устроит больше, что в принципе все и делают в начале учебного года. 

0
07.09.2012
Татьяна
Софья, 18 лет 6 месяцевВанечка, 16 летСтепочка, 9 лет 8 месяцев Железнодорожный

да, это везде так, что узнаёшь в последних числах августа куда попал... но многие ищут пути обхода, дабы попасть туда, куда хочется))) страна у нас такая, чему удивляться.

Да, могут ставить, но только хорошие, чтоб похвалить ребёнка. Но если ребёнок грубо говоря заработал "2", ещё я не слышала, чтоб поставили в тетрадь плохую отметку, а тем более в журнал. Зачем такие ярлыки раньше времени вешать? Нужно дать шанс... 

Вроде как офиц. оценки отменены, но многие родители просят как-то оценивать детей...поэтому где картинки рисуют, которые символизируют "хорошо" или "отлично", где печати-картинки ставят...

Да, полный бред 3 года ходить на подготовку! Лучше заняться тем, что нравится ребёнку по возрасту: танцы, художеств. школа, пение и т.д....

0
07.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва

Конечно ищут, но что мешает искать эти пути в хороших школах?) Ведь даже если ты попал первые 4 класса к хорошей учительнице, в обычной школе, ты переходишь в среднюю школу где у всех учителя разные, и вот тут как раз важно чтобы школа была хорошего уровня, с хорошими показателями и рейтингом, потому что началка бог с ней, всегда в любой школе, можно найти более менее подходящего тебе учителя, а вот потом уже в средней школе будет сложно.
Поэтому на мой взгляд лучше изначально попасть в лучшую школу, чтоб потом не бегать после 5 класса не переводить ребенка.

0
07.09.2012
Татьяна
Софья, 18 лет 6 месяцевВанечка, 16 летСтепочка, 9 лет 8 месяцев Железнодорожный

ничего не мешает) только ты сама пишешь, что таких школ единицы, а попасть туда хотят как минимум пол-Москвы)))

0
07.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва

Исходя из  комментариев, уже не многие в такие хотят попасть)

А вообще ужас конечно, хочешь учиться в хорошей школе, либо 3 года ходи на дошколку (это примерно 5500 в месяц) либо имей связи(  Мы уже с дошколкой в пролете по-ходу...

0
07.09.2012
Татьяна
Софья, 18 лет 6 месяцевВанечка, 16 летСтепочка, 9 лет 8 месяцев Железнодорожный

знать бы ещё, что эти 3 года не пройдут впустую...Эффективней конечно за 5500р в месяц нанять преподавателя, который будет готовить ребёнка к школе)

Маш,ну ты так говоришь, как-будто всё потеряно))) у вас ещё 3 года в запасе есть. И как минимум, если в супер-пупер школу не попадаете (где 3 года подготовка...куда, как я понимаю, вы должны пойти на подготовку уже сейчас), то просто в супер школу попадёте. И пойдёте на подготовку в след. году.

0
07.09.2012
инга
Лиза, 23 года 11 месяцевПолина, 17 лет 10 месяцев Москва

Маш, а на Юго-Западной не смотрела школы?

0
08.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва
Это не реально, это самые пробки получается, МКАД в ту сторону стоит 100% каждый день(
0
08.09.2012

Машуль, откуда ехать 20 минут? От нас, в Царицыно? Правда что-ли?

Даже не хочу об этом думать, страшно аж жуть. Больше всего боюсь формального подхода и преподавания по учебнику - учитель рассказывает, а потом спрашивает, что дети взубрили. Бредовая система образования у нас, хоть и впихивали в наши умы, что она лучшая в мире...В Северной Корее до сих пор так говорят, и люди верят, а куда деваться.

А в Синей Птице? Еще какая-то школа в Щербинке (сегодня свекровь пришла от косметолога, вот та из Южного бутова мотается в Щербинку с ребенком, вроде там супер-пупер)., не слышала? Сомневаюсь, что они хоть на 50% соответствует твоим непонятно откуда взявшимся европейским требованиям , но лучше обычных школ...

0
07.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва
Это Кать даже не Царицыно, это Домодедовская крайняя от мкада улица, без пробок и за 15 минут можно доехать, я племянника вожу иногда, он у меня там 11 класс в этом году заканчивает. Да какая у нас лучшая система образования... это смешно, школ хороших на всю Москву дай бог десяток а в остальные я ни в жизни ребенка не отдам.
В синей птице вообще ужас... вроде садик такой хороший у нас, а школа отвратительная, разве что красивая на внешний вид. Про щербинку не слышала, а какой номер не знаешь? Я готова даже в чехов возить, была бы школа только хорошая :))
А для тебя что значит хорошая школа?)
0
07.09.2012

для меня - лишь бы было детям было интересно, чтобы не было простой зубрилки учебника. Я просто не понимаю, откуда берутся двоечники, уверена, что от того, что неинтересно преподают.

Я вот хорошо училась только из-за того, что прилежная, и люблю, когда хорошая девочка (советское воспитание опять же :-)), а было мне интересно? да ни дня!

Узнаю про Щербинку. Но я удивилась, что так далеко есть приличная школа, но она и Синюю птицу хвалила. А чем она плоха? ну, конечно, забудем пока твои волшебные требования :-)), и сравним с обычной школой.

0
07.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва

Кать, ну а как ты поймешь что детям там интересно будет, вот отдала ты Машу в школу, предположим к учительнице которую все хвалили , а Маше она не понравилась, все же дети разные!  Во всех школах есть риск. Я вот к примеру училась у лучшей учительницы в школе, заслуженный учитель и все такое, все говорили маме моей как вам повезло с учительницей... Мои воспоминания о начальной школе- ад! Я ненавидела свою учительницу и ненавидела школу благодаря ей у меня на мвсю жизнь пропало желание к учебе, но вероятно я была в меьшинстве потому как впочти весь класс ее любил) 

Мне кажется надо изначально попасть в хорошую школу, в которой много классов, большой выбор учителей, где не только сильная начальная школа, но и средняя и старшая на высоте! Ведь сейчас чем менее престижная школа, тем меньше классов они набирают, в обычных школах дай бог 2 первых класса будет, выбора особо никакого в случае если ребенку не понравится ее первая учительныца. А в центрах образования первых классов уже 10, выбор огромный, всегда можно найти учителя по душе, с разными подходами, с разными прграммами обучения, ну я опять-таки сужу по своей племяннице и по этой школе 548, у них несколько первых классов художественные с театральным уклоном, математические, спортивнные, английские и даже китайские классы есть! У всех учителей разная программа обучения и разный подход к детям, всегда можно при большом желании перейти из класса в класс. Поэтому мне кажется на первом месте должна быть хорошей школа а заинтересовать ребенка всегда смогут.

Чем плоха синяя птица.. она даже не то что плоха, просто это спортивная школа, в основном у них уклон на спорт, уроков мало, в 11 классе максимум у детей 6 уроков, по отзывам школа очеь слабая, специалистов особо нет, учителя совершенно посредственные, зато отличные физруки) Школа участвует во всех марафонах и соревнованиях и берет первые места, цель школы воспитать спортсменов, а спорт это не то что мы хотим) Началка вообще ужас, по 3 урока каждый день, чтение, математика, русский изо, физкультура, все! 

0
07.09.2012
Ксения
Ирина, 16 лет 10 месяцевАнна, 13 лет 9 месяцевВладимир, 11 лет 9 месяцев Москва

Мария, добрый день! Вклинюсь в вашу беседу о школах, т.к. для нас вопрос тоже актуальный - мы уже задумались, куда старшенькую отдать. Очень хотим с китайским языком) Вы написали о 548, это там китайский тоже есть? А не знаете, с какого класса?)

0
17.03.2013
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва

Здравствуйте! Да там профильный китайский класс со средней школы , то есть с 5 класса

0
17.03.2013
Malvina
Санкт-Петербург

Я не с Москвы. Подсказать не смогу ничего. Но зато могу поддержать относительно требований. Почему-то многие говорят, что они слишком завышены. Мне кажется, это не так. Правильно, что такие требования. И правильно, что смотришь не частную школу. Это где-нибудь в США частные школы и университеты самые лучшие. У нас же это просто одно название. Родители платят деньги, поэтому их детям ставят хорошие оценки, которые на самом деле ничем не подкреплены. Там много комфорта, но знаний мало. Надо и правда искать именно хорошую государственную школу. Гимназию или лицей. С сильными перподавателями. А 20 минут от дома, мне кажется, это отлично. У нас в Питере многие добираются до хорошей школы больше часа. Если сейчас подсуетиться, наверняка получится попасть в эту 548. Я думаю, Милана еще успеет подготовиться. Или может поговорить как-то можно с заведующей (директором) подготовительного отделения, чтоб взяли, если, Милана, например, подходи по требованиям и умеет делать все то, что должны уметь детки ее возраста, посещающие эти занятия.

0
08.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва

Вот я тоже не ожидала что так много человек которые считают что требования завышены) школы и должны такими быть как на мой взгляд) Будем сейчас пытаться как-нибудь попасть в дошколку, у них там правда 4 человека на место в саму дошколку, 

0
08.09.2012
Malvina
Санкт-Петербург

Мне тут только что муж сказал, что у нас закон есть, что дети должны учиться ТОЛЬКО по прописке. Это правда что ли? Просто вот у нас в Питере все самые лучшие школы в основном в центре. А я живу далеко от центра... ((

0
08.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва

Вообще приняли такой закон да, но это не относится к тем школам у которых есть дошколка и детский сад. В общем пути есть)  

0
08.09.2012
Malvina
Санкт-Петербург

Ну хорошо тогда.

0
08.09.2012
Malvina
Санкт-Петербург

Вспомнила, как у меня было. Я училась в очень хорошей школе. Туда огромный конкурс был. И тоже подгот. отделение было. После которого дети поступали в 1й класс. Я на подготовительное отделение не ходила и вообще первые 3 года училась в обычной районной школе. И когда захотели поступить в эту гимназию, мне пришлось сдавать очень много экзаменов. Писала тесты, собеседовалась. Но в итоге взяли. А те дети, которые с самого детства учились в этой школе, спокойно проходили из класса в класс.

Так что, я думаю, если не получится попасть в дошколку, всегда можно так же сдать вступительные испытания и попасть туда, куда хочется. Так что все получится. Удачи вам! ))

0
08.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва

Спасибо большое) да в среднюю школу у них экзамены тоже имеются, но думаю в дошколку поступить проще чем туда  , уж слишком много кто хочет там учиться :) 

0
08.09.2012
Malvina
Санкт-Петербург

Наверняка проще, да.

Все у вас получится.

0
08.09.2012
ღ Maдина
Сынулька-красотулька, 17 лет 5 месяцевДочечка-лапочка, 21 год 10 месяцевмалышка, 11 лет 6 месяцев Москва
У нас обычная школа но я Оч довольна.находится в 5 ти минутах от дома.кормят 2 раза , в 9 и в 12 .в 12 после уроков при хорошей погоде гуляют часа 2 , дальше начинаются кружки , продленка. Кружки- театральный, танцы, вокал, шашки, футбол, и в этом году гимнастика ( филиал или что то в этом роде Ирины Виннер но это платно )плюс мы еще ходим на фортепиано тоже платно в эту же школу.но занимаемся по программе музыкальной школы. Оценок не было в первом классе и сейчас до октября не будет , потом как сказала учительница начнет ставить но какое то время без троек. Английский в первом классе был в ввиде кружка, сейчас уже урок.с 5 го будет и французский.со второго класса детей будут водить в центр детс творчества на дополнит кружки и развив занятия ..ну что еще.. Самое главное у нас очень и очень хороший учитель - это наша самая большая удача.! Ибо в первом классе в первом полугодии у нас был неопытный птенец и все родители не выдержали пошли к директору с просьбой сменить этот ужас ..
А, бассейна, кстати нет.
Сорри за огромную писанину но я правда так довольна. Сама себе завидую )
0
08.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва
Здорово, по описанию хорошая, а что это за школа? Можно номер?)
0
08.09.2012
ღ Maдина
Сынулька-красотулька, 17 лет 5 месяцевДочечка-лапочка, 21 год 10 месяцевмалышка, 11 лет 6 месяцев Москва
Да, 191 школа, метро профсоюзная.
0
08.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва
Спасибо) нам далеко но думаю многим тут пригодится)
0
08.09.2012
PinkPunk
Василиса, 17 лет 7 месяцевFelix, 14 лет 5 месяцев Москва

ооооо, а как в нее попасть?

0
08.09.2012
ღ Maдина
Сынулька-красотулька, 17 лет 5 месяцевДочечка-лапочка, 21 год 10 месяцевмалышка, 11 лет 6 месяцев Москва

Как в обычную школу. Мы пришли и записались .)

0
08.09.2012
PinkPunk
Василиса, 17 лет 7 месяцевFelix, 14 лет 5 месяцев Москва

спасибо!)

0
09.09.2012

Ну да, ты права, как не печально, но надо уже сейчас заморачиваться...единственное то что ребенок будет ходить на дошколку не дает никакой гарантии поступления(((( В нашей школе например, только пройдя тест можно было поступить, в принципе с таким же успехом можно было и дома подготовится, предварительно изучив программу.

Есть еще такой момент, что в 4 года сложно оценить, кто ребенок гумманитарий или математик... я вот по своему до сих пор понять до конца не могу, хоть и отдали в мат. школу. Короче много подводных камней.... Я бы еще внесла такой пункт, как близость к дому, поверь, для школьника это нереально важно, они безумно устают и дорога домой выматывает нереально, добивает(((

Я совершенно точно в этот год отдавать не буду никуда, считаю что моя дочь не дозрела до таких нагрузок, а психическое здоровье нам важнее, чем угробится, но поступить

 

0
08.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва

Наверное в разных школах свои требования, но вот про ту школу что я узнавала там идут практически все из дошколки, отсеиваются только те кто не проходит собеседование с директором, он с каждой семьей отдельно знакомится, узнает родителей, детей , и мы вроде из нормальной семьи , по-идее с этим проблем не будет :) Экзаменов там точно нету.  Главное попасть в дошколку, в нее саму 4 ребенка на место) Я бы тоже не отдавала Милану бы ни на какую подготовку ни в этом ни в следующем году, но других путей туда попасть я не вижу :((
Оценить гуманитарий ребенок или нет конечно сложно, обычно профиль выбирается в средней школе. Я считать и простые числа складывать, вычитать начала в 3 года, мама уверена была что я математик, я по всем психологическим тестам была математиком типа)  В школе меня распределили в первый математический сильный класс. Боже, ты бы знала как я возненавидела потом математику, уже в 5 классе я не знала ничего, закончила школу с натянутыми тройками по точным наукам. Зато вся гуманитария у меня всегда была на 5. И не понятно зачем меня было пихать с первого класса в математический  ) 

0
08.09.2012

А как в дошколку попасть, какие условия?

 Вот поэтому лучше выбрать просто хорошую школу без какой либо направленности, а после началки думать куда дальше двигаться...но увы как правило хорошие школы все с каким то уклоном. У нас например школа курируется Бауманкой, естественно школа математическая, очень сильная начальная школа, подготовка высокая по всем предметам, кроме английского, ну провал у них тут и все тут. Но это компенсируется английской школой, которая платная при нашей школе. В нашей школе кстати гуляют но где то после 4 го урока и потом еще в продленке, плюс физра только на улице, а она каждый день. Кружков у нас столько что голова кругом, есть и школы олимпийского резерва, и просто творческие мастерские, в продленке каждая секунда расписана. По выходным все плотно забито какими то программами, где они только не бывают... родители перед каждым семестром знакомятся с программой и одобряют или нет.

Но у нас можно было попасть в школу тольки при условии сдачи экзамена, а он был на уровне второго-третьего класса обычной программы плюс собеседование с директором, те кто попал в дошколку ( а туда было тяжело попасть, сама не знаю как мне удалось), те собеседование перед поступлением не проходили, так как в течение года с родителями встречался психолог и директор, было такое что ребенок круто тест написал...но психолог его "забраковал".

В общем школой я довольна, но при всем таком раскладе, я не уверена что мы дальше будем в ней после 4 го класса, у нас рядом Ломоносовская школа, в которой говорят отстойная началка, но средняя оч. хорошая, так что может пойдем туда. Смена школа меня совершенно не пугает, я сама три раза школу меняла и мне наоборот это в жизни помогло адаптироваться в любом новом коллективе моментально.

0
08.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва

Путем экзамена, но какой экзамен у трех-четырехлеток? что они там хотят проверить интересно... Судя по описанию у вас действительно отличная школа) А в дошколку сколько ходили по времени, год? 
Я тоже меняла не одну школу, адаптировалась конечно тоже не сложно, но можно этого и избежать на самом деле) 

0
08.09.2012

Ну из того что есть в районе,это действительно хорошая школа, есть еще немецкая, но у нас не было в планах изучение немецкого, так что автоматом выбрали мат. школу. Еще Ломоносовская, одна из лучших школ Москвы, но туда не пошли по выше описанным причинам и ехать дальше, а это для меня принципиальный вопрос.
Да, у нас год дошколка была, но попали без экзаменов в нее, просто надо было записаться успеть, брали 60 человек кажется и вот мы 58 записались))) Ну а там только тест решал все, из 60 тех кто был в дошколке, поступили лишь человек 40, остальные не сдали экзамен, представь платили весь год, тратили время, ходили и в пролете.
 А зачем избегать, в жизни может быть столько изменений и крутых поворотов... я вот против до 7-8 лет ребенка напрягать психически, а потом некая тренировка даже полезна, конечно исходя из индивидуальных особенностей.Да уж экзамен для трехлеток, хотя наверное там ничего сверхестественного не будет и Милана легко его сдаст! Расскажи потом что там было, интересно))) 

0
08.09.2012
katyshka
Софья, 16 лет 5 месяцевАлександра, 12 лет 7 месяцев Москва

Маша, добрый день, ищу для своей дочки школу и наткнулась на ваш пост, у меня похожие требования и тоже рассматриваю 548 школу! Вы в итоге пошли туда, какое ваше мнение, чему учат, довольны?

0
26.05.2014
katyshka
Софья, 16 лет 5 месяцевАлександра, 12 лет 7 месяцев Москва

Анастасия здравствуйте, а подскажите, что у вас за школа, номер? Думаю куда дочку отдать!

0
26.05.2014

хмммм....английский со второго класса, прогулки отменили - вариант только школа здоровья, в которых тоже отменяют прогулки, продленка к тому времени, когда ваша дочка пойдет в школу будет платной, а значит там будут все делать))), оценки со второго класса - детей в этом возрасте уже надо оценивать...

а если по сути - что будет через три года одному Богу известно - сейчас такие перетрубации в образовании, что мама дорогая!!!!школы с садами в образовательные комплексы сливаются и т.д.

0
07.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва

Да английский со второго, но есть школы где с первого, и это на мой взгляд лучше. Прогулки остались в тех школах, как раз где у младших классов отдельный корпус, после 3-его урока они гуляют, я и говорю что единицы таких школ в Москве почему-то. Продленка и сейчас платная почти везде, и много где уроки с ними не делают, а еще много школ где вообще продленки даже платной нету( 

0
07.09.2012

Видимо каждому родителю свое)))у вас просто требования нереальные к обычной школе)))

по поводу учителя - мы ходили в дошколку, и в конце курса писали заявление - выбор учителя. А тех кто пришел уже позже распределяли просто наобум.

0
07.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва

А что вам кажется не реальным?) почему на западе и в США это считается реальным, а у нас так зажимают наших детей? Причем я ничего сверхъестественного в списки не внесла, если честно даже урезала многое, все-таки в России живем) Но даже этот минимум , казалось бы совершенно элементарный если подумать, для нас считается чем-то особенным! Школы такие по Москве есть, но их единицы увы(
А вы сколько на дошколку ходили?  

0
07.09.2012

Да просто я считаю, наше образование было раньше лучшим, а сейчас становится помойкой....вот и все...

мы в школе ходили год, и до этого в центре развития еще год - т.е. с п5ти лет

0
07.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва

И я считаю что помойка( 

0
07.09.2012

И еще мой вам совет - расслабьтесь еще годик - очень рано пока готовиться к школе

0
07.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва

Да я бы вообще никуда ее не водила бы до школы, считаю что всему в первом классе научат. Но, мы хотим попаст в хорошую школу, а у них дошколка 2 года обязательна(

0
07.09.2012
инга
Лиза, 23 года 11 месяцевПолина, 17 лет 10 месяцев Москва

Маш, а почему оценок-то не будет до 3-го класса?  У нас обычная, только вот этого нет разнообразный вне школьный досуг, в идеале школы с загородными базами

- отсутствие оценок у детей до 3-его класса, ты уверенна, что в районе таких нет?

0
08.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва
В районе-то есть школы но они максимум соответствуют 1-2 пунктам, если отдельный корпус для малышей, то сама школа гадюшник, если хороший рейтинг по району то это математический лицей и т.д. Такого чтоб все сразу и в одном месте , самое близкое это вот 548 школа только, но возить((
0
08.09.2012
инга
Лиза, 23 года 11 месяцевПолина, 17 лет 10 месяцев Москва

Ясно, а уклон тебя интересует или все равно какой?

0
08.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва
Интересует художественный класс, математика это не наше я точно знаю)
0
08.09.2012
инга
Лиза, 23 года 11 месяцевПолина, 17 лет 10 месяцев Москва

Мдааа, таких точно мало! А дополнительно ни в какую Школу искусств не ходите? 

0
08.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва
Не точно не хочу, у нас и так балет и английский дополнительно будут. Хочу чтоб уж в школе было все и сразу и началка хорошая и средняя со старшей, чтоб не дергать ее из школы в школу а все сразу. Вот в этой 548 как раз художественные классы есть, есть математические даже китайские есть. Но как в эту школу попасть... 3 года у них дошколка(
0
08.09.2012
инга
Лиза, 23 года 11 месяцевПолина, 17 лет 10 месяцев Москва

Спрошу у сестры, может у нее есть там знакомые.

0
08.09.2012
Марина
Сынок, 26 летСынок, 23 года 5 месяцевДоченька, 16 лет 8 месяцев Москва

рейтинг это канеш здорово!) но учитывая ,что школа находится в рабочем районе,  ранее там находилось множество общаг от ЗИЛа и пр заводов, полно лимиты и пр, особо обольщаться не надо. Этот контингент как был быдлом, так и остался, ..так что главное, окружение и пед. состав, а бассейн, диваны и телевизоры в холле, это легко найти и вне школы.

0
08.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва
Это вы про 548?
Нет там не совсем так, что бы попасть в эту школу, одной прописки в районе мало, в первые классы попадают либо из садика который при этой школе, либо из дошколки. Садик стоит 5 тыс и более в месяц, дошколка около 6 тысяч в месяц? О каком быдле мы говорим? Но и это не гарантия что туда попадешь, директор с каждой семьей собеседуется отдельно, и только в том случае если родители и дети ему понравятся , ребенок попадает в эту школу. У меня племянник заканчивает 11 класс , в его классе 60% детей везут из видного , дети обеспеченных людей из коттеджных поселков, многих везут из центра и не большой % дети из их района, но ни одного быдла или как вы говорите лимиты в этой школе нету! Это очень наглядно видно даже если взглянуть на их 11 класс , их сверстники из соседних школ многие по подворотням, а тут дети из интеллигентных семей, почти все отличники, школа лучшая в округе по успеваемости!
И причем тут диванчики и теливизоры? Я про это ни слова не сказала! Я писала именно про то что очень важно чтобы школа была хорошей, сильной чтобы был подход к детям чтоб был разнообразный досуг и что б здание было отдельное, чтобы у малышей был свой отдельный мир. Я как раз таки против диванов и телевизоров в школе, дома не смотрим его а в школе и подавно. Именно поэтому вариант частных школ не рассматриваю, там комфорт детям прежде всего дают, а важны знания !
0
08.09.2012
Марина
Сынок, 26 летСынок, 23 года 5 месяцевДоченька, 16 лет 8 месяцев Москва

да-да, это все ясно, у меня племяшки тоже учатся в Бирюлево в супершколе, мне все это знакомо..

0
08.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва
В Бирюлево нет супер школ ;) а тем которые там есть далеко до 548, поэтому мы с вами о разных вещах говорим. И Бирюлево и Орехово это разные районы.
0
08.09.2012
Марина
Сынок, 26 летСынок, 23 года 5 месяцевДоченька, 16 лет 8 месяцев Москва

есть, как же ж нам в таких милых районах без элитки-то))) кроме прогулок и пр. чепухи. например, углубленное изучение языка со второго класса, второй язык с третьего и т.д. Это учебный центр, хорошо известен в Южном округе.ну , не важно, все это к тому - блажен кто верует.. 

0
08.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва

Я поняла, мы с вами говорим про разные вещи. Вы мне рассказываете про элитную школу, а я вам говорю про хорошую школу. Элитная не = хорошая. 548 как раз-таки не элитная школа, это школа стоит на 8-м месте по успеваемости в Москве http://www.educom.ru/ru/official_information/rating300.pdf

Не совсем понимаю про чем тут лимита, быдло и прочее, не важно в каком районе школа, главное чтобы результат был вот таким! 

0
08.09.2012
Ольга
Даниил, 17 лет 6 месяцевДарья, 15 лет 5 месяцевМихаил, 13 лет 3 месяцаМария, 11 лет 2 месяцаГригорий, 9 лет 3 месяца Москва

Я посмотрела на опыт моих знакомых, которые уже отдали детей в школу и пришла к выводу - не надо заморачиваться, а надо искать просто хорошего учителя начальных калассов среди ближайших доступных школ.

Возить ребенка в школу далее 5 минут на машине, ну максимум 10, которые в пробки превратятся в 20-30 минут, не надо, это очень утомляет ребенка и родителей, отрывает его от дома и тд.

Это мое личное мнение.

Я посмотрела ближайшие школы, узнала, что да как, в следующем году начну присматриваться к учителям.

0
08.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва
А дальше что? Вот закончит ребенок 4-й класс , и окажется в обычной средней школе. Переводить его потом в лучшую среднюю? Смена классов, новые дети, новый коллектив, ну уж нет.
Я решила что изначально надо выбрать хорошую сильную школу, чтобы не дергать ребенка, а учителя хорошего выбрать себе на месте, в ЦО обычно первых классов около 10 из 10 учителей выбрать удачного самого подходящего твоему ребенку всегда можно.
0
08.09.2012
Ольга
Даниил, 17 лет 6 месяцевДарья, 15 лет 5 месяцевМихаил, 13 лет 3 месяцаМария, 11 лет 2 месяцаГригорий, 9 лет 3 месяца Москва
Я так на долго не загадываю, тк вполне вероятно мы за это время поменяем район, а, может, и страну на время. Да, потом или в этой же школе оставаться или уходить в более сильную. Ротация детей в классе между начальной и средней школой очень высокая, потому никакой проблемы не вижу. Наоборот, ребенок сможет к этому времени определиться с направлением обучения и формой, которая ему интересна и исходя из этого остаться или выбрать другое учреждение.
Хороший учитель, это не титули и звания, а подход к обучению и ученикам, который подойдет именно моему ребенку.
0
08.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва

Я конечно понимаю что это не титул и не звание, у самой в детстве была заслуженная учительница, лучшей ее считали в школе, это ужжас был, ненавидела ее, и школу , она мне совсем не подходила.  Но как же понять какая учительница подойдет своему ребенку? Ведь то что по отзывам родителей это одно, а дети могут совсем по-другому воспринимать ее. 
В общем все это дико сложно( Боюсь школы как огня.  

0
08.09.2012
ирина
алиса, 22 года 10 месяцевтаисия, 16 лет 5 месяцев Москва

Ой! А мы тоже туда хотим)))) Только нас все, кто там учится отговаривают. Мы сейчас в английской гимназии 1552. Устали, просто, жуть!!!! Не гуляем совсем - целыми днями делаем уроки, презентации, проекты, исследовательские работы. А без репетитора по английскому делать там вообще нечего. Надоело! Сдали экзамены в 548, но пока не перешли. Нагрузки там больше, поборы выше, а года через 2 сказали, что оплата будет около 10 000 рублей в месяц.

Вот я сижу и думаю переводить или нет? Я поняла, что главное в школе - учитель, а не статус.

И кстати: мы ходили в 548 на подготовку к школе, с нас взяли 100 000 без права поступления, ну мы и не поступили))))))

Да и ещё))) Сейчас объединяют школы с садами и детки из садиков автоматом пойдут к присоединенным школам. Вот к нашей  ХОРОШЕЙ школе прикрепили рабоче-крестьянский садик. Ждем 1 сентября с ужасом, когда все эти дети АВТОМАТОМ попадут к нам. Вопрос: На хрена им три языка и усиленный русский с математекой.

Это я к тому, может Вам попробовать пойти в присоединенный садик (не их, а именно принудительно присоединенный), а оттуда в школу))))

Удачи Вам в этом непростом выборе))))

0
25.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва

А сколько лет вы ходили на подготовку? 100 тыся взяли за раз, или это вы суммировали каждый месяц? Почему не взяли, как это объяснили? 
Да я слышала что сейчас много школ и садиков соединяют, но у Раческого уже есть садик, он не присоединяет больше никакие сады, просто места в классах не будет иначе и так они 7-9 первых классов набирают обычно, туда как раз впритык помещяется дошколка и садик и 1% с улицы. Я не думаю что школа можеет разместить более 10 классов, места просто нет))
А на счет оплаты в месяц не переживайте, у меня поемянник и племянница в этой школе учатся, это не официальная информация а слухи, не будет никаких 10 тысяч. По сравнению с прошлым годом, обучение в школе подешевело на тысячу рублей, младшие классы в этом году платят 2300 , старшие 2600 рублей)  

0
25.09.2012

 

Обалдеть!!!! :) Такие требования!  У нас такого вообще нету!!! 20ь эхать, это же нормально ради такого!

 

Я своим присмотрела уже школу..но там час ехать, даже чуть больше.

Надеюсь к тому времени поближе переедем к школе.

 

0
07.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва

Да обычные требования мне кажется) Ну что в этом сложного чтобы дети гуляли после 3-его урока или чтобы изучать английский с первых классов. Все же элементарно на самом деле...

0
07.09.2012

 

 Про гуляние я впервые слышу... но насколько я знаю , в первых классах у них и есть три урока ..   Правда если остается на продленку...тогда да...погулять бы не помешало бы...

языки у нас с первого класса...

 

0
07.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва

Сейчас уже мало где в первых классах 3 урока... В тех школах где есть прогулка, ее считают отдельным уроком, после 2 или 3 урока ои идут гулять один урок, очень удобно мне кажется для детей. У нас языки почти везде со 2 класса, конечно это не слишком принципиально, не все же.

0
07.09.2012

Знаете, у меня сложилось впечатление, что взносы - это еще не показатель качества школа, а скорее показатель раскрученности брэнда. Контрпример школа Колибри - kolibrischool.ru. Отзывы очено разные, и цены помоему тоже не сильно высокие. Но, чтобы понять какая это школа - поговорите с мамами учеников, которые не пришли туда в 5-ый класс, а учатся начиная с детского сада и дети эти уже в 5-7 классе.

Вот когда на этом пути Вы отследите всю картину - Вы сделаете вывод, что за школа, как часто там меняется оплата, какие там преподаватели и соответствует ли написанное на официальном сайте тому, что есть на самом деле. А для чистоты эксперимента можно взять и поговорить с 2-3 мами и Вы все поймете.

Отберите несколько школ по своему району и проведите такой эксперимент. Советую не доверять особенно результатм поиска в Яндексе - над местами работают специалисты.

0
24.01.2013
ирина
алиса, 22 года 10 месяцевтаисия, 16 лет 5 месяцев Москва

Посмотрите ещё 1736, рядом с метро Красногвардейская. Половине Ваших требований удовлетворяет))))) Бассейна, конечно, нет, кружков мало, но продленка в целом не плохая, корпус для началки отдельный, далее в 1552.  Дочь там училась, в целом не плохо. Оценки не ставят первые 1,5 года, динамический час после 3-го урока только в первом классе.

0
25.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва

Нам к сожалению далеко очень(

0
25.09.2012
ирина
алиса, 22 года 10 месяцевтаисия, 16 лет 5 месяцев Москва

А я думала, что Вы на Домодедовской))))) В 1736 почти все из подмосковья: Видное, Домодедово и дальше.

0
25.09.2012
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 4 месяца Нарьян-Мар

Вы забыли главный пункт: хорошего учителя. у которого хочется учиться.

0
07.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва
Комментарий удален
0
07.09.2012
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 4 месяца Нарьян-Мар

Не знаю, не знаю. Мой братец с супругой в конце концов,  пометавшись в выборе между хорошо обеспеченной школой и хорошим учителем, выбрали учителя и попали в нужный класс. В распределении детей по классам учителя обычно участвуют.

0
07.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва
Комментарий удален
0
07.09.2012
Наталья
Лизаветка, 27 лет 10 месяцев Белосток

А мне кажется обычные требования! Правда, я сужу по Польше. у нас все школы такие. а из москвоских слышала только об одной гимназии очень хорошей, в ней дочка наших друзей учится, "Жуковка". Но я не знаю частная она или нет

0
13.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва

Частная элитная школа, кроме понтов, ничего особенного)

0
13.09.2012
Наталья
Лизаветка, 27 лет 10 месяцев Белосток

честно, без понятия вообще. просто слышала про хорошие отзывы. 

0
13.09.2012
IRA
Илай, 18 лет 8 месяцевЭйтан, 16 лет 2 месяцаЛиам, 14 лет 9 месяцев Виннипег

COVERWENA NORMALNUE TREBAVANIYA YA VOT TOJE HOTELA C BACEYNAM NO NAWLA POBLIZACTI TOLKA 4AC EZDU OT NAC

0
07.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва

У нас есть школы с бассейнами но все они не сильные и не считаются хорошими. Придется пожертвовать бассейном)

0
08.09.2012
IRA
Илай, 18 лет 8 месяцевЭйтан, 16 лет 2 месяцаЛиам, 14 лет 9 месяцев Виннипег

da zdec bacein eta ne rockaw tak kak ot rayona ect i becplatnue bacein i ect i platnue c y4itelyam no ne dorogoy...poetamy oni po4emy ta horowuy wkoly c baceynam ne covmewayt ocobo.i ect c baceynam wkola horowaya i daje becplatnuy schoolbus no tam frantcyckiy clabuy a mne vajen i frantcyckiy poetamy mu c myjam rewuli 4to bacein eta abcalytno ne vajno.a preschool v toronto toje 2 goda ..a v winnipege god,i ya tak ponimay 4to pervuy god oni tolkam ni4evo ne y4at procta priy4ayt igratca grypavumi igrami i but dryjnumi.poetamy ya dymay 4to god indergartena eta doctata4no

0
08.09.2012
Мэри
Екатерина, 17 лет 2 месяца Москва

http://ms45.edu.ru/d/index.php

да у нас в районе вот хорошая) 45 Гимназии имени Мильграма там все есть,вот записались в сад,но туда такая очередь боюсь не поподем вот думаю сейчас заранее надо догов-ся еще сколько попросят))))

еще есть спортивная гимназия

 

0
10.10.2012
Pavlina
Павлинка, 17 лет 9 месяцев Москва
Маш, а есть школы, где гуляют между уроками?! Это пансионат прямо получается, я не слышала про такие! И если ты нашла школоу в 20 мин- это вообще ничто! Ты что! У нас по часу возят знакомые! Я еще не задумывалась, а надо бы... Вот теперь задумаюсь . Но у тебя много требований доя начальной школы, ну на мой взгляд.. Так что если нашла- 20 мин это вообще не так ного!
0
08.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва
Есть Наташ, вот та школа о которой я написала там 3-й урок у них прогулка (40 минут)
Почему много требований? Мне кажется что как раз-таки мало, просто у нас в России уровень образования низкий вот все и занижают свои требования. А у тебя какие требования, расскажи?
0
08.09.2012
Иринка
Gayane, 17 лет 2 месяца Амьен

Маш едь во Францию))) Тут все есть как ты хочешь))) И даже еще + много пунктов)))

0
08.09.2012
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва
Еще б знать французский и было б где жить, не задумываясь приехали бы, я Францию люблю :)
0
08.09.2012
Иринка
Gayane, 17 лет 2 месяца Амьен

Ндаааа, это сложно(((( Значит ищи, я думаю что там тоже будет, кто ищет тот всегда найдет))) Удачи большой Вам и успеховФотки давно не показываешь мы скучаем)))

0
08.09.2012
Маша
Старший, 30 лет 7 месяцевСредний, 29 лет 8 месяцевМладший, 20 лет 9 месяцевСамая младшая, 18 лет 9 месяцевКроха, 10 лет 1 месяц Москва

Правильно задумались. У нас школа как раз соответствует всем Вашим пунктам, кроме двух-оценки у нас со второго класса и нет загородной базы. Поступление с 5 лет, обязательный нулевой, английский начинают учить уже с нулевого. Тоже возим, в нашем районе даже не рассматривала варианты. Приходится жертвовать своим удобством ради будущего детей, что поделать. К сожалению Вам порекомендовать не могу, очень далеко от Вас .

0
13.11.2012
Наталья
Виктория, 16 лет 8 месяцев Москва

Подскажите, вы попали в 548 школу?

0
02.09.2015
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва

Мы не пошли туда

0
02.09.2015

а куда вы пошли

0
30.01.2018
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва

Никуда . В Великобританию переехали

0
31.01.2018
Диана
Москва
Мария, а вы в итоге  пошли к ним на дошкольное обучение?

0
01.10.2013
елена
глеб, 15 лет 5 месяцевваря, 11 лет 7 месяцев Москва
Дд! А вы поступили в 548? Если да, то как?
0
08.03.2015
Елена
елизавета, 18 лет 2 месяца Москва

Маша, вы ходите в дошколку 548?
0
28.10.2013
Девочки помогайте! Подарки на 4 года

Похожие записи