Мама девочки (2 года), планирую беременность
Киев
Други мои хочу вас педостеречь)
Если встретите вы на просторах ББ вот это чудо
Vika, обходите стороной. Она еще и меняет имена)))))) она же
Happy girl :)
Никогда не думала, что буду писать такой пост.
Но, эта дама просто "мегаинтелектуалка", а муж у нее "мегаспец" в психологии.
Чтоб не быть голословной вот отрывок из ее монолога в том же посте про собаку ссылка"вы знаете только что обсудила это с моиm мужem (он психолог) так вот он говорит, что дети иsпытывающие злость к животным, это будущие ублюдки, полностью его в этом поддерживаю!!!"
Так, что други мои знайте, если ваш ребенок ненароком испытает агрессию к животному, то диагноз для него уже есть)))
А ее фраза: "Мой ребенок будет воспитанным!"вообще сразила на повал. Это говорит дама, которая не имеет детей)
Я теперь понимаю, почему у них не получаются дети!!!
И Хватило еще у нее ума, покоментить мой дневник всякими гадостями.
Не ищите, я все поудаляла. Тот бред, что она писала, лучше вообще не читать!!!
Не исключено, что это она и написала пост про собаку, у нее очень бурная фанотазия в сочетании с умом))
____________
Я просто поражаюсь ссылка
Vika, обходите стороной. Она еще и меняет имена)))))) она же
Happy girl :)Никогда не думала, что буду писать такой пост.
Но, эта дама просто "мегаинтелектуалка", а муж у нее "мегаспец" в психологии.
Чтоб не быть голословной вот отрывок из ее монолога в том же посте про собаку ссылка"вы знаете только что обсудила это с моиm мужem (он психолог) так вот он говорит, что дети иsпытывающие злость к животным, это будущие ублюдки, полностью его в этом поддерживаю!!!"
Так, что други мои знайте, если ваш ребенок ненароком испытает агрессию к животному, то диагноз для него уже есть)))
А ее фраза: "Мой ребенок будет воспитанным!"вообще сразила на повал. Это говорит дама, которая не имеет детей)
Я теперь понимаю, почему у них не получаются дети!!!
И Хватило еще у нее ума, покоментить мой дневник всякими гадостями.
Не ищите, я все поудаляла. Тот бред, что она писала, лучше вообще не читать!!!
Не исключено, что это она и написала пост про собаку, у нее очень бурная фанотазия в сочетании с умом))
____________
Я просто поражаюсь ссылка
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
Вика у меня давно в подругах!
И она не тролль! А хороший и добрый человек и если вы пересеклись с ней и не сошлись во мнениях,то зачем писать о ней в своем дневнике?! И давать ссылку на то,что удалили? Или видать вас там на место поставили?!Язык бы вам оторавать за подобную фразу! Я теперь понимаю, почему у них не получаются дети!!! У вас же каким то макаром получилась дочь!
Вы же мать!!!
0
22.06.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 8 лет)
Чикаго
полностью согласна,Вика давно в друзьях,хорошая девушка,ничего никогда плохого не сказала и не сделала
0
22.06.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 8 лет)
Киев
Это ваше мнение и я с ним не спорю, просто у меня на этот счет свое мнение)Только вот может гляните. Может это вам откроет глаза на вашу "подругу" ссылка
0
23.06.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 8 лет)
Киев
Яна, это мой дневник! И я пишу внем то, что считаю нужным!!!Как я простите могу удалить чужой пост?А вы не будте так уверенны в тех, кого не знаете. Ну, если вы тоже считаете, что собака покусавшая ребенка за лицо права, а ребенок проявивший агрессию к животному - будущий ублюдок, то да - поставили на место))))А может ей язык оторвать за: -"Мне тут сказали, что ты с кем-то переспала, а мужу своему сказала, что ребенок от него" Вы думаете это пишет адекватный человек?Вот еще посмотрите, может это вам откроет глаза на вашу "подругу" ссылка
0
23.06.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 8 лет)
Киев
Да, Тамил) Этож какая бурная фантазия у человека. И я еще в мягкой форме написала)))Не понимаю тех кто защищает того, кого совсем не знает!
0
23.06.2011
Ответить
Мама двоих (24 года, 16 лет)
Бровары
она всего на бб-то полгода от силы, для кого-то это давно. Да и посты в основном о кулинарии - сильно наверное людей сближают

0
23.06.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
Я имела в виду эту фразу Не ищите, я все поудаляла. Тот бред, что она писала, лучше вообще не читать!!!
Я говорила и той мадам,которая выдернула фразу из диалогу,удобную вам всем
и повторю еще раз: "Выложите весь диалог!". Что-то же спровацировало такой всплеск?
И вы считаете,что из-за одной фразы,которую Вика кинула вам в споре я откажусь от подруги и скажу вам спасибо?!
Вы ошибаетесь.
0
23.06.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 8 лет)
Киев
Я поудаляла оскарбительные коментарии в постах в моем дневнике!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А не в том посте про собаку! Будте внимательны. Ваша Вика, залезла в мой дневник и понаписывала всяких гадостей. Почитайте коменты ниже.Это вы выдернули фразу удобную вам!Так пусть выложит тот пост тот кто удалил, автор поста! Может Викак какрас и есть автор поста иначе зачем его удалили????Мне нечего скрывать, так как я со всеми всегда общаюсь уважительно и не опускаюсь до оскарблений и ругательных коментов по всему дневнику непонраившегося мне человека.И как видете не только я ей не понравилась))))Ваша Вика не только кинула мне одну фразу, она опустилась до клеветы и оскарбляений не только меня, но и многих других нечего обидного не сказавших девушек.А с кем вы будете дружить мне обсалютно все равно!
0
23.06.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Санкт-Петербург
Если вам все равно,тогда зачем "открывать мне глаза"?!
В том то и суть-есть одна фраза и больше ничего,и нечего ей всем тыкать,когда не видно речи собеседника! Не думаю,что вы ее "негодяйкой" называли. Я про то что если человека спровоцировать,то он еще и не то написать может.
Ладно,о чем речь. Я заступилась за подругу. Вы обе хороши.
Что касается темы про ребенка-мое мнение такое- виноваты прежде всего родители - которые не смогли остановить мальчика,который набросился на собаку с палкой. Но и хозяев не оправдываю - Такие собаки должны ходить исключительно в намордниках.
А еще лучше,чтобы эту породу вообще искореннить.
Надеюсь тема закрыта.
0
23.06.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 8 лет)
Киев
Яна вы себя слышите? Ребенок НАБРОСИЛСЯ на собаку с палкой. Вы в это верите????????))))))))) И он кстати не "набросился" бы если бы собака гуляла в дали от детей в наморднике! И хозяйка собаки значит не виновата, что стояла и смотрела как ребенок с палкой "набрасывается на собаку"?О какой именно одной фразе вы говорите, если она моего ребенка ублюдком называла и всех тех детей, родители которых заступились за ребенка - 1, что моя дочь оказывается не от моего мужа -2, и куча других оскарблений которые повторять даже язык не поворачивается.Я открываю глаза, а не запрещаю дружить) Тема закрыта однозначно, так как теперь вообще считаю, что этот случай с собакой вымышлен.
0
23.06.2011
Ответить
Мама двоих (24 года, 16 лет)
Бровары
мдя..
почитала! и вспомнила свою Божену кусающую Соню
и как ей объяснить, что нельзя? а тут собка!! бедная несчастная! Кстати, потом вспомнила одну девочку, у которой тоже была собачка (маленькая эта, модная) и они приходили к нам, когда Боженке было месяцев 8. Естественно Божена к ней лезла, ну и схватила за шерсть на мордочке (а у деток же хватка огого какая), собака ес-сно заскулила, а эта девочка подбежала к Боженкеи давай ее по ручкам бить! И так всерьез заступаться за зверюшку! Мы тогда конечно расставили все точки над И, решили, что она больше к нам с живтным ходить не будет! Но я поняла, что у таких людей нет чувств к детям, зато к разным собачкам, котикам, птичкам - дА! Просто несусветная любофф!!!
почитала! и вспомнила свою Божену кусающую Соню
и как ей объяснить, что нельзя? а тут собка!! бедная несчастная! Кстати, потом вспомнила одну девочку, у которой тоже была собачка (маленькая эта, модная) и они приходили к нам, когда Боженке было месяцев 8. Естественно Божена к ней лезла, ну и схватила за шерсть на мордочке (а у деток же хватка огого какая), собака ес-сно заскулила, а эта девочка подбежала к Боженкеи давай ее по ручкам бить! И так всерьез заступаться за зверюшку! Мы тогда конечно расставили все точки над И, решили, что она больше к нам с живтным ходить не будет! Но я поняла, что у таких людей нет чувств к детям, зато к разным собачкам, котикам, птичкам - дА! Просто несусветная любофф!!!
0
22.06.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 8 лет)
Киев
Тамил, теперь зато знаешь, что всем нашим детям уже диагноз поставлен)) Гы-гы))
0
22.06.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Чикаго
А что ж ты не пишешь, что ты ей всяких гадостей понаписывала сначала? Ты вся такая святая выставляешься перед своими друзьями на ББ! Да и зачем вообще нужно было разводить весь этот балаган здесь? Я общаюсь с Викой - отличный человек, и как ты смеешь писать о ней гадости, когда ты сама их пишешь ей в дневник?!!!
0
22.06.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 8 лет)
Киев
Покажи мне, где я написала гадости ей в дневник? Это не в моих принцыпах. И мне не зачем выставляться перед друзьями святой. Я на ББ почти три года и со многими знакома лично!!!!И это мой дневник, что хочу, то и пишу в нем!Кстати вы тоже считаете, что ребенок проявивший агрессию к животному - будущий ублюдок?Вот еще посмотрите, может это вам откроет глаза на вашу "подругу" ссылка
0
23.06.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 8 лет)
Чикаго
ну начнем с того,что не нормально,когда ребенок просто нападает на собаку и начинает дубасить палкой,у сабаки была обычная реакция,так бы поступила каждая вторая,вы с этим не согласны?
0
23.06.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 8 лет)
Киев
Нет!!!!!Не согласна!!!!Ребенок напал на собаку - этож бред какой-то и дубасить палкой - ВЫ ЭТО ЛИЧНО ВИДЕЛИ?Нормальная собака, находясь рядом с хозяином, без команды не сдвинется с места это 1, а во вторых какого черта собака делала возле детей и еще без намордника?????
0
24.06.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Чикаго
Показать ничего не могу, потому что все удалено, так же, как и у тебя... Кому приятно такое у себя в дневнике оставлять?!!! А пост про собаку, я так понимаю, удалили, поэтому как я могу ответить на вопрос про агрессию к животному, если тут каждый интерпретирует эту историю по-своему? Зачем тогда надо было что-то удалять? Даже, если тебе что-то не понравилось в комментариях Вики, зачем же обзывать ее и делать человеку больно? Не нравится - просто не общайся... или можно как-то культурно с ней в чем-то не согласиться... зачем же обзывать?!!
0
23.06.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 8 лет)
Киев
Людмила, я еще раз повторюсь, что не имею привычки писать гадости в чужом дневнике и уж тем более обзывать человека. Я писала исключительно свое отношение к ситуации в посте про собаку,не переходя на личности , оскарбления и уж тем более гадостные писюльки в дневнике, в отличае от вашей подруги, которая как видите не только меня и моего ребенка обзывала. И это пишет человек, который хочет иметь детей и которому на секундочку не 18 лет!!!!!Если бы вам написали в дневнике, что ваш ребенок ублюдок или что вы с кем-то переспали , а мужу сказали, что ребенок от него, вы бы не стали удалять этот бред?Я с вашей Викой не общалась, не общаюсь и общаться не буду)
0
24.06.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Киев
только сегодня, пару часов назад буквально, чуть не разругалась с одной мамочкой на площадке по этому поводу...назвала моего ребенка невоспитанным, потому что:
1. он пищит (на улице!) в присутствиии малыша (мальчику месяцев 10)
2. на слова этой мамочки "отдай нам нашу машинку" мой сын ответил "НЕТ!"
Вот такое бывает....Хотела даже пост написать, может сейчас таки напишу...я уже подзатихла, но первое время ходила очень возмущенная.
И, что самое печальное, моей фразы "давайте поговорим о воспитании, когда ВАшему ребенку будет хотябы 1,5-2 года" она не поняла...
0
22.06.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 8 лет)
Киев
Да, не поймешь пока на своей шкуре не испытаешь, это факт)
0
22.06.2011
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Киров
Да предела возмущена!!!! Меня аж затрясло от прочитанного...
0
22.06.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 8 лет)
Киев
Отож)) И меня трясло пока я не стала сомневаться в реальности написанного.
0
22.06.2011
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Киров
быть может, быть может...
но ведь все, кто отвечает, не вымышлены...вот что больше всего разочаровывает... даже если ситуация выкинута просто так, но мамаши такие гадости о детях пишут..... откусила б им пальцы!
0
22.06.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 8 лет)
Киев
Я полностью с тобой согласна. Это таких мамаш и будущих мамаш надо розгами воспитывать)))))))
0
22.06.2011
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Киев
Ну, Марин, начнём с того, что вообще автор поста это так называемый тролль, тобишь, человек-провокатор-выдумщик, а эта девушка Вика просто не особо вникла в ситуацию, в чём-то права она, дети бывают жестоки по отношению к животным, это факт, сама лично однажды с таким столкнулась, не приведи Господи, ну а в чём-то не права - не надо всех деток под одну гребёнку, не обращай внимание..
0
22.06.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 8 лет)
Киев
Вика может и не особо вникла в ситуацию, но очень хорошо вникла в мой дневник и понаписала гадостей про меня и моего ребенка, так, что оправдания ей в моих глазах нет.Я тоже говорю, что детки бывают разные, но будь собака в наморднике инцидента бы не было, если он был вообще)))))))))
0
22.06.2011
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Киев
Та да, я уже прочитала ниже в комментах, что её прям понесло в твоём дневнике. Дурогонит она.....
0
22.06.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 8 лет)
Симферополь
Мое мнение - эта девушка тролль. И пост про собаку написала она, и сама себе поддакивает. Лучше такое обходить стороной. Хоть и интернет, вроде бы никто друг другу в глаза не смотрит, но все равно крайне неприятно.
0
22.06.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 8 лет)
Киев
Юль, ты знаешь, я никогда в разборки не влазила, и о том, что можно быть тролем и на собачку драчку такие посты выкидывать, тоже не додумалась бы до этого случая.
0
22.06.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 8 лет)
Симферополь
Страшно то, что все-таки среди обсуждающих есть люди, согласные с "автором". Дикие люди у нас к сожалению.
0
22.06.2011
Ответить
Мама троих (17 лет, 17 лет, 14 лет)
Киев
ну, я тоже когда то думала что у меня будут воспитанные дети... сейчас смешно когда кто то говорит о будущих воспитанных детях... а такие слегка нездоровые люди есть везде. их уже наверное не переубедить. был когда то случай что в семье было 2 собаки и 2 ребенка, собака загрызла дите и родители сказали что собака не виновата. я бы разорвала собаку за такое голыми руками, а они оставили собак и так дальше жили. вот наверное такие ситуации происходят у таких родителей...
0
22.06.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 8 лет)
Киев
Мне жаль их детей, но я бы хотела посмотреть на этих гореродителей, когда у них появится ребенок и закатит им истерику с паданием на пол. Если он у них вообще появится. Бог, то все видит)
0
22.06.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Москва
а может то была та самая оксана с любимицей альфой, кушающей в промежутках между кормлениями печеньки... пост наверно для научной работы ее мужа вывешивался и теперь появится очередной психиатрический труд 

0
22.06.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 8 лет)
Киев
Я тоже уже склняюсь к этому.Да еще и друзей своих подключает или может это вовсе не друзья, а опять она))
0
23.06.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Киев
Практика показывает как часто такие неадекватные собаки кусает деток, и это страшно, ведь дети не понимают что делают, а укусы могут ребенка убить. Спор с самого начала был абсолютно глупый. Вы полностью правы. А мамы далеко не все хорошие, и страшно когда дети узнают что их мама, не та мама которую они заслужили и ожидали...
0
22.06.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 8 лет)
Киев
Мне тоже реально страшно и жалко их детей!
0
22.06.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Киев
капец!!!! я просто в шоке с людей!! блин, куда котится мир!!! к тому что брат наш меньший лучше чем ребенок???? ты Мариш не поверишь, но моя свекровь живет по этому принципу и ей плевать где живет ее единственная внучка, здорова ли все в этом духе!!! Дай Бог, что такие люди дейсвтвительно осознали что значит быть любищими родителями и Бабушками с Дедушками!!! Занавес..
0
22.06.2011
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Киев
Я пришла в ужас от того, что почитала!!! Вот народ, блин, как можно такое о детях писать?????? Та даже думать!!!!!!!!
0
22.06.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 8 лет)
Киев
И это планирующие деток люди пишут, и куда хуже многодетные мамы.Интересно у них дети всегда послушные, никогда не шалят и не делают на перекор родителям???
0
22.06.2011
Ответить
Мама двоих (19 лет, 12 лет)
Симферополь
не бери в голову:)
в детстве я как-то таскала кошку на поводке. та сопротивлялась, но мне было интересно. блин, вроде бы Человеком я все-таки выросла
0
22.06.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 8 лет)
Киев
Нет, Олесь, тебе великий психолог уже поставил диагноз)))))))
0
22.06.2011
Ответить
Мама двоих (28 лет, 16 лет)
Эйлат
Маринка в игнор её просто!...пипец!.....наверное если она бы имела детей и кто-то обидел бы её чадо,она бы не писала эту бредятину...а разорвала бы пасть этой собаке!
0
22.06.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 8 лет)
Киев
Ага) Она уже в черном списке Анют)Какие ей дети, если ее Бог умом обделил)) Ей с собаками возиться да и все))
0
22.06.2011
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Киев
По- ходу это чудо у своего "мега-умного"психолога-мужа главный пациент,только он видать не справляется с задачей......
0
22.06.2011
Ответить
Мама девочки (17 лет), планирую беременность
Москва
зря удалила, я бы почитала, посмеялась)))
0
22.06.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 8 лет)
Киев
Ой, Сонь там было из разряда - "А мне сказали, чио ты с кем-то переспала, а мужу сказала, что это его ребенок!"Прикинь?!))Причем комент этот был к посту с фото одной моей клиентки),
0
22.06.2011
Ответить
ого! Точно больная на голову!!!