Войти
Мама троих (17 лет, 6 лет, 2 года) Химки

Как можно стукнуть чужого ребенка?

Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Больная какая-то эта Wolfswife. И ребенок у неё что-то на мысли наводит: "Мой сын не умеет постоять за себя. Он тихий очень,не бегает,не шумит,не лезет никуда,всем делится и добрый мальчик" сидит тихо лопаткой песочек ест и слюни пускает. Наверное отсталый - не видела еще ни одного такого чтобы все время тихий был - разве что действительно...
0
12.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
не знаю что с ее ребенком, но она стопроцентный неадекват
0
12.06.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Это точно! Не стала её коментить - чего с больными связываться - покусает)
0
12.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
или в асфальт закатает.:) это ж какой надо быть, чтобы про ребенка сказать, что она его в асфальт закатает? Неважно какого, но ребенка?
0
12.06.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
На лицо признаки болезни! Не знаю какой но социально опасной явно...
0
12.06.2011
Мама двоих (16 лет, 24 года) Лисий Нос
Не хорошо к словам цепляться. Тем более,  что не все стоит воспринимать всерьез все до буквы. А по поводу "отсталый" вы не правы в том, что вообще это написали.
0
12.06.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Цитирую  эту же даму-моралистку-еще ту: "Я спорить не стану. Я признаю, что я не самый добрый человек в мире... )))"
0
12.06.2011
Мама двоих (16 лет, 24 года) Лисий Нос
Это ее проблемы. Но это не оправдывает, чо вы ее ребенка отсталым называете. Если есть к ней претензии - пишите лично ей, ребенок то причем.
0
12.06.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Сама так написала) А остальное само напрашивается. А потом я написала "наверное" - я не знаю, но из её слов можно выводы сделать. А ей не пишу (и писать не буду), т.к. она-то уж точно неадекватная. И её проблемы что там у неё с детьми.
0
12.06.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
некорректно как-то получается. странный у вас взгляд на это.моя дочь не умеет постоять за себя. достаточно тихая, не шумит, не дерется, всем делится, уступает, пропускает - добрая девочка.но отсталой... хм... да большинству наших сверстников по развитию нас догонять и догонять... (хотя говорить так, наверное, не хорошо)
0
12.06.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
А вы читали ее коммент?;)))) Она говорит о том, что к ней на площадке даже подходить боятся. Обычно у таких мамаш и дети соответствующие - "страшные". А она говорит, что он у нее напротив - тихий очень. Чувствуете несоответствие?
0
12.06.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
читала. и не чувствую. я, зная характер своего ребёнка, и её неумение постоять за себя, вьюсь над ней коршуном, чтоб никто не обидел. то, что она никого не обидит я знаю. а вот то, что старшие её с ног сбить могут или с горки толкнуть... запросто! вот и приходиться орать "вы же большие уже! смотрите аккуратно. здесь маленькая девочка". после этого и ко мне они подходить боятся. какое тут несоответствие?
0
13.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
я думаю ту даму боятся не по этой причине. Я давно здесь на бб и не впервые с ней столкнулась. Там клиника психбольницы, это сто пудов
0
13.06.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Во что-то моего ребенка никто повально толкнуть-обидеть не пытается. А если кто-то случайно и толкнет - дети же! Конечно, я избиения и преднамеренного толчка не допущу, но чтобы прям орать-бегать - такого нет. А судя по комменту той дамочки, ее явно не за "вы большие уже" боятся. От коммента агрессией веет не на шутку - думаю, там все посерьезнее, чем "смотрите аккуратно".
0
14.06.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
у нас площадки старые снесли, на которых только малышня лазила. там её тоже никто не обижал и не толкал (ну почти. разборки одновозрастных детей во внимание не принимаю). а новые поставили и на них дети 4-7 лет повадились играть в догонялки и "стоп-земля". носятся не глядя и по большим горкам (куда мы особо не лезем) и по малышастым низеньким. так что у нас такое есть...
0
14.06.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Это неприятно, конечно((( У нас тоже вроде разновозрастные, но видимо, нам повезло;) Но тетка та (в комментах) все равно ненормальная какая-то... Мне тоже кажется, что я с ней где-то пересекалась - не могу вспомнить где и о чем..
0
14.06.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Я,конечно,поздновато,но все же. Эта тетка одна из ярых фангаток гв.Ну которые не пьют,не курят,матом не ругаются,живут,зудя во всех постах на бб про вред сосок. И прикинь,даже Синди с ней не в ладах. Но вообще она прикольная.Я где-то наткнулась на ее посто с утверждением о том,что ее муж волк. Так что...страшно подумать,что там с детьми-то...
0
16.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
да-да, я тоже что-то такое припоминаю. Еще в первый моего пребывания на ББ, когда я состояла в сообществе ГВ. Она по-моему ни один пост не пропускала))) никто не мог с ней поддерживать диалог))
0
16.06.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
мне кто-то даже писал.что это ее второй дневник на бб.и даже ник новый.мол она первым вообще всех затрахала. ))
0
16.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
да-да, я ее помню под предыдущим ником, но и с этим она вполне узнаеваема)))
0
16.06.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Я вот счас как представила,как она шипит на детей,а потом с воинтвенным кличем бросается на женщин(и похоже,даже мужчин),чуть со стула не скатилась от смеха. Панциря не хватает.А так,один в один черепашка ниндзя))) А говорят,комиксы про амазонок и супергероев безвредны)))Вот он,наглядный пример дурного влияния. А по теме.... Я даже не знаю,чтоб я сделала в такой ситуации. Читаю и мотаю на ус.  
0
16.06.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Она за праведный образ жизни чтоли?)))))) Ну-ну))))))) Она вон ниже мне написала, что сын у нее в папу - молчаливый. Ну правильно, волки не особо разговаривают)))
0
16.06.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Хммм... Сложно тут судить. Оттаскать меня-не вышло бы точно. Гарантирую....Рискованно очень.)))) Но часто желание возникает поддать некоторым детям(не по лицу-это точно...). Мои-мирные,ласковые и очень спокойные,кстати. Пока не дошло до подобного,но вероятность такую не исключаю. До этого хватала просто шипения. Дети ретировались в целях само сохранения)))))))))))))))))))))))
0
12.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
свои то конечно мирные и ласковые. Мой тоже ласковый. Но вот если бы вы моего ребенка хоть пальцем тронули, уж я бы нашла управу, не сомневайтесь. Шипеть - шипите, но даже не смейте трогать чужого ребенка.
0
12.06.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Ласковые дети-не кусаются и не дерутся. Если после предупреждений нет реакции-закатаю в асфальт. Вместе с "управой")))))))))))))) Хотя,нет...Вспомнила...Было дело. Дочь моя была маленькая и мамашка одна получила...Муж мой меня от нее оттаскивал долго...))))))))))))
0
12.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
так вы одна из тех, кто бьет чужих детей?? это вас если уж не асфальт закатать, то уж изолировать от общества точно надо
0
12.06.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Если у вас агрессивный,не управляемый ребенок,гуляйте с ним не в людных местах. Т.е.-его и изолируйте от общества))) Я пока не била чужих детей, они ко мне близко подходить боятсяimage))) Мой сын не умеет постоять за себя. Он тихий очень,не бегает,не шумит,не лезет никуда,всем делится и добрый мальчик. Вот если такого ребенка, который и мухи не обидит,начнут кусать,палками тыкать или бить-я не буду долго думать...
0
12.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Все дети разные. И те, кто не тихий и бегает он ничем не хуже других детей. Точно так же как и люди все разные. Есть тихие серые мышки, а есть лидеры. Это жизнь, все люди не должны быть одинаковы. Но я бы на вашем месте старалась разбираться с обидчиками ваших детей иными способами, чем рукоприкладство...за это можно и в тюрьму
0
12.06.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Я детей,повторюсь,не трогала. Ко мне одна звезда подлетела (маман)и что-то вереща начала орать,махая кулачками. Ну...И собсссно,получила то, чего сама искала. ))))))))))))))) /спросите, зачем она подлетала? я спросила ее дочь:-"что ты бегаешь,как не нормальная?" когда она просто вышибла всем телом,пробегая  мимо из песочницы мою девочку,которая младше в два раза была и очень далеко улетела.../
0
12.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
из текста ваших комментов можно судить о том, что при любом удобном случае ребенок, чем то помешавший вашему будет "закатан в асфальт"
0
12.06.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Я спорить не стану. Я признаю, что я не самый добрый человек в мире... )))
0
12.06.2011
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
не путайте лидеров с обычными драчунами и забияками, это, поверьте, совсем не одно и то же. если ребенок не понимает замечаний, а мамаша индифференнтна, то в принципе, могу допустить некоторое рукоприкладство или прямые угрозы, с целью защить своего ребенка.у меня тоже драчун, но я всегда с ним рядом или зорко слежу за происходящим на площадке и если он начинает кого-то обижать, принимаю меры.
0
12.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
я написала в посте, что тоже постоянно слежу за ним, но в тот момент меня отвлекла дочь. И я не говорю что мой сын лидер потому что дерется, я просто привела пример, что все дети как и люди разные
0
12.06.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
А чего это к вам дети боятся подходить? У тех, к кому подходить страшно, дети тоже обычно не тихие. А если тихие - то значит, агрессивная родительница его затюкала в край. И на счет слов с асфальтом - вы бы поосторожнее, в случае чего и привлечь за такие угрозы могут.
0
12.06.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Попробуйтеimage.  (Для начала-угроза не в цей-то конкретный адрес, а абстрактно и гепотетически. Можете прямо сейчас заявление писать)))) А дети... Да, чужие дети меня частенько бесят и раздражают. И это на лице написано. Вот и не подходят. Очевидно же, что не рада я буду общению)))))))))))))))))))))) Своих детей я люблю. И они у меня разные. Сын в папу-молчаливый и спокойный. Дочь говорушка и очень шустрая,но правда обижать никого не обижала никогда.Затюкивание не при чем, характер-это характер.
0
12.06.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я написала "в случае чего" - вот пропадет у кого-нить ребенок, будем вас по АйПи искать и места закатки в асфальт требовать;) Клево))))) А чужие взрослые вас не бесят и не раздражают? Вы всегда со "зверским" лицом ходите, дабы не подошел никто?))))
0
14.06.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет)
я даже отвечать ничего не буду...)))))) остроумно невероято!))))
0
14.06.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Невероятно остроумно - это заранее во всех врагов видеть.
0
14.06.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
я бы мамашу, стукнувшую моего ребёнка сама бы хорошенько стукнула!но и с Ольгой, написавшей ниже, не могу не согласиться в одно моменте. а именно о детях старших. т.е. лет 5-6-7. когда они уже соображают и специально обижают малышей. увидела бы, что моего ребенка обижают - лично бы за уши оттаскала и уже с красными ушами к родителям бы повела. мой ребёнок то точно им сдачи дать не может. а их родителям давно пора растолковать своим детям, что малышей нельзя обижать. на данный момент удаётся предупреждать такие случаи словами.
0
12.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Дин, за руку поймать, отвести, отругать, родителям привести и сказать, да - согласна! Но по голове и лицу 2 летнего ребенка? это перебор
0
12.06.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
перебор - это не то слово! в жизни бы себе такого не позволила. и за чужого бы заступилась. это ж какого размера нужно мозг иметь?
0
12.06.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
а какая разница какого возраста ребёнок? За рукоприкладство взрослому можно получить в ответ не по "морде", а статьей УК.
0
13.06.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
уши надереть - это не рукоприкладство. это надереть уши
0
13.06.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ещё расскажите, что при "надирании" ушеё не нарушается их целостность и  нельзя расценивать сей факт как факт физического насилия
0
13.06.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
и скажу.видимо у нас с вами разное представление о надирании ушей
0
14.06.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
mama-mouse, Вы не в себе?)) Допускаете ли Вы, что чужая "тётя"может надрать Вашему ребёнку уши, когда тот разойдётся не по-детски?
0
15.06.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
допускаю. привести ребёнка за ухо к маме - это не издевательство над ребёнком, не избиение и не моральное угнетение. вопрос в том, воспитаю ли я своего ребёнка так, чтоб мне его потом за уши не приводили... я считаю, что этого можно добиться от любого ребёнка. относиться с уважением к окружающим и не лезть первым в драку (а тем более задирать малышей, которые сдачу дать не могут)к тому возрасту о котором я говорю (5-7 лет детишки) уже пора бы воспитать и научить как делать ни в коем случае нельзя.а не в себе по-моему вы. я бы на вашем месте не переходила на оскорбления. или вам просто доставляет удовольствие вести разгоряченный спор? тогда это не ко мне. я стараюсь избегать испорченных нервов, а особенно в тех случаях, когда мнение оппонента мне глубоко фиолетово. мы может с вами и не встретимся в этой жизни никогда. толку мне вам что-то объяснять, а вам мне что-то доказывать?
0
15.06.2011
Комментарий удален
0
15.06.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
да сворачивайте наздоровье.у вас своя точка зрения на этот вопрос. у меня своя.я, если честно уже подзаколебалась получать уведомления о новом ответе на мой комментарий в этом посте.высказываете мне тут так, будто это я по голове ребёнка шмякнула. а я пока в своей жизни ни одного чужого ребёнка и пальцем не тронула.
0
15.06.2011
Комментарий удален
0
16.06.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
кошмар! пойду застрелюсь!
0
16.06.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
стало легче;)))
0
17.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
голос разума
0
16.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Оль, мне вообще страшно. У нас во дворе живет воспитательница из того садика, в который я Настю записала на очередь - он рядом со школой, куда ходят старшие, тихий, зелени много, его хвалят. Но эта воспиталка - блондиночка такая, с вечно недовольным крысиным личиком, у нее ребенок лет 4-х. Однажды рядом с ее ребенком шалил (прыгал и дрыгал ногами) друг моей Юли, 6 лет ему. Данное светило педагогики пригрозило этому ребенку что сейчас его отлупит, пока его бабушка не видит. В принципе, по ней было видно, что она не считает себя очень правой, а просто вырвалось, но я как-то теперь боюсь в садик идти...
0
14.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Ань, ты знаешь от чего я по настоящему в шоке? От того, что таких как эта мамашек - большинство! Ты знаешь что они мне устроили в курилке? Для них тот факт, что мой 2х летний ребенок дерется оказался гораздо более возмутительным, чем то, что ему отвесл оплеуху взрослый человек...
0
14.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
В курилке еще и не то может быть, там заведомо агрессивный курятник, не думаю, что это показатель большинства. Хотя я вообще часто думаю о людях лучше, чем надо :) Костика жалко, он испугался?
0
14.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Причем, меня бы там те же самые затоптали, если бы я написала, что это я треснула ребенка. Представляю уже эти нервные охи:) Костя с горки этой слез и уже больше туда не залезал. Но мне очень неприятно, что он мог подумать, что то, что он получил по голове - это нормально
0
14.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Просто я представила, если бы Настю кто-то ударил... рррррррр image Я помню, Никите два раза какие-то старушки угрожали ПАЛКОЙ, представляешь? Одна из них - за то, что он голубей сам кормил и сам шугал, Боря ей что-то такое громкое сказал, что ее быренько унесло, но это были по крайней мере только угрозы.
0
14.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
у нас когда Костя еще в коляске люльке гулял, сидели мы с ним в парке, подходит старуха и кидает пшено или другую какую то крупу в сторону коляски и несколько зерен попало на чехол коляски. Налетели голуби и один прям на коляску сел. Что со мной было.... Меня муж еле удержал, я б ей это пшено на голову насыпала. Так она еще на нас шипела, что мы изверги, животных не любим.
0
14.06.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
не повод ржать, но определение "агрессивный курятник" развеселило меня изрядно! :)  
0
15.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
не в бровь а в глаз.:-).
0
15.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Ну так термин витал в воздухе, я его поймала :)))
0
15.06.2011
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Оль, я прочла твою перепалку с той дамой. Она несколько раз писала, что не оправдывает ту мамашу. И другие тоже
0
15.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Таких кто прямо поддержал ну мамашу мало, да. Но тем не менее для многих нормально шлепнуть чужого ребенка, если заступаясь за своего. С этим я не согласна. Некоторые дети ой как заслуживают того, чтобы их выпороли, с этим я не спорю. Но это должны делать родители. Я писала там, пусть бы она мне по голове дала, раз уж я проглядела, и со мной разбиралась.
0
15.06.2011
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
А что с тобой разбираться? Ну скажешь ты ему: Костя, ну ну ну, но ты ему это миллион раз говорила, толку-то... Конечно, нельзя трогать чужих детей, я сама за это всеми руками и ногами, но кое-какие вещи происходят сами собой. Я такая нетерпеливая, сама себе не рада порой
0
15.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
ну да, я ему скажу пусть в сотый раз, скорее всего уведу в сторону, может отшлепаю. А ты думаешь тот факт, что ему стукнула женщина его отучит драться? Сомневаюсь, скорее наоборот, если уж взрослый так поступает, то он тем более будет думать, что это нормально. Я тебя понимаю, Юль, и уважаю твою точку зрения. Но в такие моменты нужно помнить, что даже если ты толкнешь ребенка, а он упадет и тускнется виском например, получит сотрясение или еще что похуже, твоя ответственность за это не смягчится тем поведением этого ребенка, которое спровоцировало твой поступок. В любом случае это уголовная статья. Кроме того, это все же ребенок. Поэтому хоть и сложно, но сдерживать себя надо.
0
15.06.2011
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
держу себяв руках, хожу за ней следом, хотя охота на лавке посидеть. То есть, предотвращаю конфликт, зная от кого что ожидать. 
0
15.06.2011
Мама двоих (16 лет, 24 года) Лисий Нос
Я против распускания рук в принципе, но иногда попадаются дети, которых просто прибить хочется (вместе с их родителями). Вообще не умеют себя вести и мамаши это поощряют. Мальчики обычно намного сильнее девочек и драться любят больше и нужно с детства воспитывать, что девочек и малышей трогать вообще нельзя.
0
12.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
я не поощряю то, что он дерется и кусается. Наоборот, я его всегда ругаю, когда вижу, что он это делает. Всегда! И будь это на моих глазах, я бы вывела его с горки и отругала. Но только после того, как с мамашей бы разобралась
0
12.06.2011
Мама двоих (16 лет, 24 года) Лисий Нос
Я не про вас конкретно, а вообще. И честно говоря, мы еще не были в такой ситуации, чтобы нас били мальчики посторонние. Но не исключено, что после этого такой мальчик бы отделался легким испугом, а мамаша бы снимала побои. Я не знаю, как поведу себя в такой ситуации, когда моему ребенку увечья наносит более сильный ребенок. Если это будет с молчаливого одобрения родителей, то возможно буду сильно агрессивна.
0
12.06.2011
Мама мальчика (17 лет)
у нас было. неблагоприятная семья. девочка вечно в соплях и обоссаная на руках у брата. подошла и стукнула моего за то, что он ей НАШУ машинку не давал. я подбежала и крикнула что еще раз увижу сама ей двину. хотя и двинуть хотелось. у нас был синяк
0
12.06.2011
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
да... вообще дети дерутся... многие... даже из вполне благоприятных семей. это один из их способов "решать вопросы". а вот неадекват со стороны родителей - явно клиника... Вы своим примеров показываете как нужно себя вести в первую очередь своему ребенку.
0
12.06.2011
Мама мальчика (17 лет)
а как же по-вашему надо было себя повести в данной ситуации?
0
13.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
ну несомненно, единственно верный способ - это садануть по голове двухлетнему ребенку! даже и не сомневайтесь!
0
13.06.2011
Мама мальчика (17 лет)
я про свою ситуацию. я закричала. а что я должна была делать? взрослых рядом с ребенком нет. у моего как я выше писала синяк. я должна была драчунью в попку поцеловать а своему сказать чтоб вторую щеку подставил???
0
13.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
закричали, отругали, все правильно. Бить - нет, как бы не хотелось, и как бы на ваш взгляд этот ребенок этого не заслуживал
0
13.06.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет)
плюсодиню...
0
12.06.2011
Мама мальчика (17 лет)
полностью согласна. я не хочу учить своего драться. получается он всегда страдать должен? я не распускаю руки но ору гарно если такое вижу. и на мамашек этих детей в том числе.
0
12.06.2011
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
если не хотите учить своего постоять за себя, готовьтесь к тому, что он будет вечно в обиженых.
0
12.06.2011
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
ну уж не надо про девочек. неоднократно барышни на площадках были замечены в ПОСТОЯННЫХ конфликтах и откровенном вредничании...
0
12.06.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
лучше не упускать его из виду вообще..за такое мамашу нужно саму стукнуть....она не доросла еще до роли мамы, если опускается до уровня детей, учащихся общаться между собой...
0
12.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
я и стараюсь не упускать. Стояла рядом, тут Вера подошла, что-то спросила...
0
12.06.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
да, иной раз достаточно секунды, но вот еще момент, я бы не стала без оглядки верить женщине, если бы сама не увидела, возможно все было по-другому....если я не видела-я не поверю, тк испорченный телефон никто не отменял..
0
12.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
понимаешь, я ж рядом стояла и слышала, что одна мамочка орала на другую, сначала я подумала, что она орет, из-за того, что та стукнула своего, так как крики были на тему, что нельзя детей бить вообще. Потом под конец она сказала, что если бы та стукнула ее ребенка, то она бы ей вломила. Так я поняла, что мамаша стукнула какого-то малыша. На этой горке было 6-8 детей, среди них Костя. Та мамаша, что стукнула, взяла своего ребенка и пошла на выход. Ко мне девушка подошла уже чуть позже, когда увидела, что я Костю с горки ловлю.
0
12.06.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
Оль, понимаю тебя, но мне вообще трудно представить, что должен натворить ребенок, чтобы его стукнула взрослая бабища! может,Костя что то "серьезное "натворил, в  любом случае, не имела права..детская площадка-это как мир в уменьшенной копии, взрослым там не место, если только не критичные случаи....я если вижу перепалку между кем-угодно или агрессию со стороны чужого/своего ребенка- беру и увожу сразу же, т к если деть начал-его не остановить и будет только хуже((((
0
12.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
ну не знаю, девочка была ровесница Косте или около того..ну что серьезного он мог натворить, тем более в руках у него ничего не было. Ну толкнул может быть. Но когда это на моих глазах, а в основном так и есть, я всегда его ругаю.
0
12.06.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
да,тут сложно сказать, к счастью, нормальных мам все же большинство....а неадеквата кстати видно невооруженным глазом...просто даже по общению со своим собственным ребенком...теперь уже ничего не сделаешь,Оль, просто учитывать такую ситуацию ну и наблюдать постоянно..
0
12.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
само собой, это и мне наука. Я и до этого старалась быть всегда начеку, когда Костя среди других детей. Теперь то вдвойне
0
12.06.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
все бывает, не вини себя, уверенна, такое больше не повторится....а тем более скоро в сад пойдет!
0
14.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
думаешь его там драться отучат?:).
0
14.06.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
он попадет в среду, где будет учиться общаться и взаимодействовать, "на равных" так сказать, и там не будет сумасшедших мамаш)
0
14.06.2011
Мама троих (20 лет, 18 лет, 14 лет) Москва
За кусачим ребёнком нужно всегда смотреть, но бить чужих детей это перебор....ещё и по лицу....убила бы наверно такую. Единственное что бы я сделала это к маме отвела и попросила бы следить за ребёнком.
0
12.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
я и слежу постоянно, но тут несколько секунд вне моего внимания... и я очень ругаю и порой наказываю Костю, если он дерется...  
0
12.06.2011
Мама троих (20 лет, 18 лет, 14 лет) Москва
тут не знаешь что лучше...ругать или не стоит, моя старшая любила кусаться я наказывала и отучила к саду, в итоге мой ребёнок ходил потом год регулярно искусаный, некоторые мамы "не могут" отучить ребёнка, а другие страдают...
0
12.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
я не могу отучить. Может вы мне посоветуете способ?
0
12.06.2011
Мама троих (20 лет, 18 лет, 14 лет) Москва
отучала жёстко как раз в вашем возрасте, получала по губам чувствительно и кусала её в ответ, она поняла что это больно и не приятно....может это и жестоко, но мне ходить покусанной было не приятно + терпеть такое от своего же ребёнка я не собираюсь.
0
12.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Он знает, что это больно и неприятно. Но у него старшая сестра, которой приходится давать сдачи. Я и так стараюсь с ним на прогулке не ходить на детские площадки, где большое скопление детей, а если и хожу, то в полуметре от него, готовая в любой момент не допустить, чтобы он кого-то стукнул. С ужасом жду дет. сада...
0
12.06.2011
Мама троих (20 лет, 18 лет, 14 лет) Москва
у нас наоборот младшая старшую обижает :)
0
12.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
теперь и Костя Веру обижает уже...но это уже самозащита
0
12.06.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
У нас та же история - малая кусает брата...
0
12.06.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
у нас тоже была ситуация: сыну было что-то вроде около года. гуляли с бабушкой на площадке. он нашел какой-то прутик и начал водить им по песку. к нему подошел мальчик лет 4-5. стал отнимать прутик. мой себя уже тогда в обиду не давал и замахнулся на него этим прутиком. не задел - просто замахнулся. мальчик побежал жаловаться маме. на что его мама сказала, цитирую: "хулиганов нужно бить палкой". недолго думая парочка нашла палку, и ребенок пошел в наступление на моего сына. нормально, да? пятилетний или пусть даже четырех на годовалого. я пришла, когда на площадке уже искры летели, потому что мама моя сказала все, что думает по этому поводу, причем, цензурно, но достаточно грубо. как спасти детей, да родителей собственных от неадеквата - вопрос сложный. дома тоже не запрешь...
0
12.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
страшно выходить гулять. Сегодня я в очередной раз убедилась, что неадекватных людей гораздо больше, чем я думала
0
12.06.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
да. так и есть. самое страшное, что, если допустим, своих детей не наказываешь физически,а подойдет какая-то, с позволения сказать, мать, и даст по попе, например. это ж какая травма у ребенка будет. да и вообще, с какой стати. что-то я прикинула на себя ситуацию...  скорее всего, вломила бы ей, не знаю, физически или морально. а вообше детей нельзя бить. ни своих, ни чужих.
0
12.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
не ну я могу своего для убедительности пришлепнуть, но по попе и не больно. Но чтобы по голове или лицу...это ж жуть какая то
0
12.06.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
а я вот не могу даже пришлепнуть:-))). один раз только был такой случай, он на меня ТАК  посмотрел. теперь каждый раз, когда такое желание появляется ( а появляется оно в последнее время нередко:-))))  ), вспоминаю тот взгляд. и не могу. так, ругаюсь в основном. вот еще что подумалось: а тот кто, так делает, не понимает что ли, что при желании под статью может попасть запросто... может же?
0
12.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
мне кажется, если бы та мамашка понимала, вряд ли подняла руку
0
12.06.2011
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Оль, я за тебя и Костю, конечно, но не переношу тех, кто обижает Полину. Последний раз сдержалась, чтоб не шлепнуть по заднице, понимаю, что нельзя. Но к тому ребенку не подпускаю больше Полину. И думаю, что если слегка журить за такое поведение, то ребенок и дальше будет драться. То, что дерется Костя, это результат его общения с Верой. Я помню, как ему приходилось отстаивать свои интересы. А знаешь, как неудобно гулять на площадке, когда видишь потенциальную опасность? Если вижу ту девочку, приходится ходить за Полиной хвостом, ни на секунду не расслабляясь. Вот почему, скажи, я это должна делать? Но, повторюсь, в этой ситуации я за Костю! Нефиг здоровой кобыле руки распускать. Хотя, однажды, я, защищая Полину от неминуемого укуса, оттолкнула чужого ребенка. Он не упал, просто чуть дернулся в сторону. Я потом мамаше объяснила, что сделала это машинально, прикрывая своего ребенка от агрессии. Мы не поссорились, но, сама понимаешь...  А то ребенок дерется, а мама его мило так журит: сю-сю-сю, нельзя драться... А он поворачивается и бьюе ногой. Пипец. Одна такая мама просто перестала приводить своего ребенка на площадку с малышней, не справляется. И это правильно, хотя и жаль, мне было интересно с ней общаться.Блин, много написала, просто тема такая, больная 
0
14.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Юль, я была по обе стороны баррикад, Веру часто обижали на площадках, могли отобрать игрушку, а она будет стоять и молчать. Часто заступалась, но старалась учить, что если это твоя игрушка, а ты не хочешь отдавать, не давай, говори, это моя игрушка и я хочу с ней играть. Бывало и толкали ее на площадке, а она же всегда маленькая и хрупкая была, как тростиночка, я часто разруливала такие случаи, в основном напрямую с детьми, могла наорать, схватить за руку. Бывало что мама подбегала этого ребенка и давала ему тумака или по попе, если он еще мал. Мне даже неудобно в такие моменты становилось. А Костю я сильно в этих случаях ругаю и наказываю, могу и пришлепнуть.
0
15.06.2011
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Оль, есть обычная игра, а есть агрессия. Вот та девочка, которую я чуть не ударила, всего на несколько месяцев старше, а такие вещи творит! Захватила одной рукой за шею и вцепилась всей пятерней в лицо! Оль, пипец, правда! Я вообще не понимаю, как я удержалась! А мамаша с другими мамами разговаривала, кинулась к своей, наказала, даже отшлепала, но мне этого недостаточно! Я хочу, чтоб она больше не подходила к Полине, но вижу, что все может повториться! Мамаша продолжает отвлекаться и водит свою дочку на площадку. 
0
15.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
я давно уже не хожу с костей на детские площадки. Чтобы вообще не допускать таких ситуаций, пока не подрастет и его действия будут подконтрольны. А в тот день мы ждали папу на этой площадке, пока он покупал материалы для ремонта, чтобы детей не таскать по стройматериалам. Я не знаю что это у Кости, но это не агрессия точно.
0
15.06.2011
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Ну я поняла. Просто я тебе пытаюсь объяснить, что в следующий раз могу не сдержаться. И это будет инстинктивная реакция: защита детеныша. Я не знаю, что это будет, ударю, или резко оттолкну, но я чувствую, что это напряжение когда-то выплеснется. Я могу и без рук защитить своего ребенка. И я уже это делала. 
0
15.06.2011
Мама четырех (от 13 лет до 23 года) Санкт-Петербург
Оль,твоя позиция понятна - по голове и по лицу бить нельзя.НО бывают родители,у которых дети просто неуправляемые и эти родители нифига делать со своим чадом не хотият.Я за своих детей вступаюсь.Я могу взять чужого ребенка за руку и с ним поговорить,а могу и по попе несильно стукнуть (распните меня!).Этого всегда достаточно.И поверьте, эти дети потом себя намного лучше ведут.Если просто попросить мальчишку отойти - это в 100% случаев неэффективно.У нас в школе был случай - моего ребенка в школе неоднократно обижали.Ни учитель,ни родители ничего не смогли сделать.Пришлось поговорить с этим мальчиком (именно поговорить,без особого давления).Он перестал обижать моего сына.Да,мой ребенок не может постоять за себя силой.Я в детстве тоже не могла и за меня вступались родители - я отэтого ничем не хуже тех,кто меня обижал.А агрессию у детей надо сдерживать.
0
12.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Поговорить - да, можно и нужно. Бить нет, хоть что со мной делайте
0
12.06.2011
Мама четырех (от 13 лет до 23 года) Санкт-Петербург
Оль,у меня ситуаия была такая всего лишь 2 раза.Ну вот сама посуди.Я стою с коляской на улице - в ней 6-месячный Борька.Тут подходит девочка знакомая 5 лет и толкает со всей силы коляску  с фразой:"Ненавижу малышей".Мама ее отошла,с ней стояла тетя.Тетя девочке:"Ну что ты,отойди и т.п."А ребенок продолжает дальше.Я ей дала несильно по попе.Эта девочка угрожала жизни моего ребенка и тут не до шуток,извините.А во второй раз опять же в Меге(не люблю ее) ребенок 5 лет стукнул специально ногой по лицу Дашу.Тоже получил по попе.Там было не до разговоров - он лез еще,а родителей недозваться - их вообще в поле видимочти не было.Конечно,такие ситуации провоцируем мы сами,не досмотрев за ребенком.Но если бы чужой человек дал бы по попе моему ребенку за  реально опасный поступок,я бы ему еще спасибо сказала.
0
12.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
я думаю разбираться должны родители, что бы ребенок не делал. Можно взять его за руку, отвести в сторону, отругать опять же. Но бить нет.
0
12.06.2011
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Как я вас понимаю! Моя дочка тоже все время наровит кого нибудь толкнуть или стукнуть, отбирает игрушки. Однажды, на дет площадке, она толкнула девочку, которая стояла на кораблике и не давала ее пройти, девочка даже не пошатнулась, но заплакала, оттого, что ее трогуют. Ее бабушка подлетела к моему ребенку, грубо отодвинула ее и начала орать ей в лицо, что она сейчас получит. Я просто готова была убить эту бабку, потомучто она орала так, что мой ребенок затрясся! Я понимаю, что Катя иногда перегибает палку, я ее сама ругаю, даже напороть могу, но чужому так орать на свое дитя не позволю, загрызу любого за своего ребенка!!! Сколько раз мою обижали, толкали, швыряли, я никогда не орала и не била чужих детей, лучший вариант высказать родителям. Но, я уверенна, что не все такого мнения, увы (((
0
12.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
да у меня б в мыслях не было бы поднять руку на чужого...ну отругать отругала бы, если б увидела, что родители ребенка не реагируют
0
12.06.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет) Минск
писец!!!!!!!!я ваще не трогаю,иогу только пальцем погразить и сказать что так делать нельзя,хотя ребенка моего и били и толкали и даже укусили!!!!!!!!!!но чтоб бить чужого ребенка,нет.......не я же его мама!!!!!!!!!!пусть мама разбирается в ситаци а не я.......а ообще еси моего ребенка ударят он бежит жаловатся а я прямо говорю,что дай сдачу........но он не идет и не дает,ну а я не бегу и не луплю чжого!!!!!
0
12.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
я могу сделать замечание чужому ребенку, который дерется или кидается песком например, если его родители на это не реагируют. Но бить чужого это недопустимо. Да и своего тоже, особенно при людях
0
12.06.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет) Минск
да это моразм бить!!!!!!!!!замечание да,ну или как я пальцем погразить!!!!!!!!но бить,толкать да и ваще даже одернуть.нет!!!1да можно поддойти к родителям и сказать сое как говорится фи.......я вообще даж гуляя на площадке,Даня полез на лестницу,я не долеко,иду к нему,а рядом бабуська сдит и ему!!!!мол типо не леь туда,а о мама подойдет и по попе даст!!!!!!!!!!!я глаза выатила и спрашиваю,за что я ему дам,за то что он полез........ну и т.д........тепрь бабуськи сидят и не слово.........и маманы есть,которым похер где и что делает их ребеок,тоже было что моего толкнули и о ударился спиной об железную штуку,мальчику я скаала что так делать нельзя,посмотрев на реакцию его маман,я подошла и.......короче ругались,после чего она ушла
0
12.06.2011
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
в таких ситуациях, когда наших забижают, я стараюсь искать маму, чтоб та что-то сказала своему, ну не могу я чужому что-то говорить, исключения были только с детками лет 6, когда агрессивно вели себя по отношению к малышне, тогда н евидя мамы или бабушки, говорила сама, даже приходилось голос повышать, ударить это большой перебор на мой взгляд, ну оттащить, ну сказать громко, чтоб мама услышала, но ни в коем случае не бить
0
14.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
и я полностью согласна, закричала бы она - чей ребенок? Я бы тут же среагировала, рядом же стояла
0
14.06.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Чехов
пипец! я максимум ругаю ребенка(говорю, что нельзя драться). я конечно понимаю, что свое чадо надо защищать, но  не так же!!!
0
12.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
и я могу отругать другого ребенка, сказать, что нельзя так делать. Но чтобы ударить...
0
12.06.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Чехов
это точно...долбанутая какая-то!
0
12.06.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Кубинка
Ужас какой!!!! Эта мамаша не нормальная какая-то!!!! Ладно дети деруться, пусть сми разбираются(если в пределах разумного конечно), но чтобы взрослые били чужих детей это не в одни ворота!!!! Это просто уму не постежимо!!!! Взрослый человек выясняет отношения с ребенком! По хорошему она должна была найти вас и только тогда выяснять отношения.
0
12.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
согласна! ну уж если у нее руки чесались - врезала бы мне, обматерила, да что угодно! Мне! а не ребенку
0
12.06.2011
Мама пятерых (от 5 лет до 25 лет) Москва
однажды тоже за одну мамочку заступилась, чьего ребенка отлупила бабулька.  А момочка стоит - как и надо((((( Вот я прошлась по ее ушам.
0
12.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
жуть...  
0
12.06.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
ППЦ! да уж - за такое и по мосе можно огрести!
0
12.06.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
как минимум
0
12.06.2011
Последствия бэби бума 2004

Похожие записи