12 лет

Нужен совет!

Попробуйте, во-первых, отключить 3G в настройках. Если не поможет, то уберите автоматический поиск сети, запустите поиск сети вручную и подключитесь к сети своего оператора. А вообще скорее всего это проблема аппарата. Если перепрошивка не помогла, то ничего тут не сделаешь. 
12.07.2013
спасибо, мобильный интернет включаю крайне редко, пользуюсь только домашним через wi-fi. Не понимаю, почему появилась проблема, сим-карту не меняла ни разу, год все ок было, но уже не хочу его ремонтировать снова, хочу поменять т.к. уверена, что проблема не пройдет.
12.07.2013
Наверное,это глюк этих телефонов.У мужа тоже htc, 2 месяца всего. Все хорошо,только со связью тоже проблемы,ловит плохо, бывает вообще нет сети. Но мы пока в салон не ходили.
12.07.2013
у меня проблема появилась только за месяц до окончания гарантии, не думаю, что это беда нтс, тут пишут и в самсунгах такое бывает.
12.07.2013
Да? Ну тогда незнаю.У мужа сразу так было.
12.07.2013
в сервисе сказали, что вероятнее всего проблема в операторе и экспертиза ничего не покажет...
12.07.2013
у меня самсунг гэлакси. Было тоже самое, пока я в настройках моб.сети поставила только gsm и выбрала своего оператора (там стояло "выбрать сеть автоматически")
12.07.2013
сейчас проверила, только gsm выбрано, а оператор выбирается только автоматически, вариантов нет(( Спасибо.
12.07.2013
попробуй на телефоне отключить 3g  связь... вдруг поможет
12.07.2013
я вообще не пользуюсь мобильным интернетом, только домашним вай-фай)
12.07.2013
да ты то может и не пользуешься, но телефон может автоматом переходить... у меня ж тоже ХаТЭСэ))) я по началу, прежде, чем настроить, очень мучалась - то связи нет, то сам в инет пошел) самостоятельный телефон)
12.07.2013
=) да не, мобильный интернет отключен точно))
12.07.2013
кстати сдала телефон, но мне сказали, что вероятнее всего оператор виноват и экспертиза ничего не найдет((
12.07.2013
Я сталкивалась недавно. Сразу скажу почти три месяца мучений и мне вернули деньги. У меня был Сони Экспириа, он перестал заряжаться. Правда у меня еще гарантии полгода было. Первый раз в сервисе также поменяли по и нечего не изменилось. Пошла второй раз уже в салон, а не в сервис. И у меня его опять забрали уже на месяц. Возили в Москву на экспертизу, потом мне вообщем вернули типа сделали, ага. В том же день тел опять не заряжался. Итак мои действия: я написала претензию на имя директора этого магазина (пример претензии нашла очень хороший в инете) http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=2971 вот тут очень все хорошо расписано. Я этим и руководствовалась. Они у меня ее приняли и забрали на месяц на эту экспертизу. После того как он снова уже в 3 раз не работал, а это означает что они обязаны вернуть деньги, если уже 3 раз одна и таже поломка и даже сервис их не помогает, я снова написала претензию и опять к ним. Но они сдались и приняли его у меня и вернули все до копейки, желаю и Вам удачи!!
12.07.2013
Спасибо большое))Начиталась всего и поняла, что все зависит от магазина, могут уступить сразу, а могут нервы потрепать =(
12.07.2013
Ищу ссылку!