11 лет

моя печаль и радость

Моему 5,5 лет. Прочитала ему загадки, отвечал не в рифму, а правильно. когда попросила в рифму, ответил пару раз, а потом сказал, что ему не нравится. Т.е. моему ребенку тупо не смешно. Дети разные.Про ваши проблемы знаю, просто хочу сказать, что эти загадки не показатель. 
09.01.2015
да, я поговорила тут и отлегло))
09.01.2015
Сомнительное счастье - найти себя в школе. У моей близкой подруги сестра мужа с огромными проблемами. Школа коррекции и то с трудом. Живёт одна, работает. Конечно, в родительской квартире. Но у неё все гораздо сложнее, чем у вас, поверь. Она в 30 лет собирает обертки от глазированных сырков и склеивает их в длинные рулоны.
09.01.2015
Лена, найдет она себя, приспособится, как и приспосабливается сейчас, в семье:) и смекалка, и хитрость — все как у всех. Она ж у тебя развивается, и довольно быстро, просто не так, как другие, но прогресс-то на лицо!!!!!!!!!Есть у меня не чужой мне человек — она родилась с большими проблемами, до 3 лет вообще лежала, а потом природа взяла свое — начала развиваться потихоньку, наверстала упущенное. В школу пошла как все. Закончила ее, вуз закончила. Да, она немного не приспособлена к жизни, родители до сих пор за нее принимают большую часть решений, но она замужем, о детях подумывает. 
08.01.2015
а как она замуж вышла??
08.01.2015
Лен, она красивая, просто все еще немного инфантильная. Немного тугодум, но это не помешало работать в банке, а теперь  - в семейном бизнесе. Звезд с неба не хватает, но все же семью создала, слава Богу! Мы росли вместе.  
08.01.2015
Просто прими своего ребенка таким, какой он есть. Вариантов-то немного: или принять, или ломать. Я знаю, что Алисе не светит мир академических достижений, поэтому даю ей всякие прикладные штуки. Плюс фантазия у нее неслабо работает, что мы с ней тоже развиваем. Мне, как интеллектуальному снобу, очень сложно это принятие далось. Но для меня вариантов нет: или я ее поддерживаю, или ломаю. Я предпочитаю поддерживать. Не все взрослые люди умные и смекалистые. Я бы сказала, что большинство людей без диагнозов неумные или развиты только в одной какой-то области, а в остальных вообще не разбираются. Это не трагедия. Просто люди разные. Как вариант, ищи альтернативные школы типа вальдорфских или любых других. Я вот вообще задумалась о хоумскулинге, глядя на то, что происходит с нашим образованием. 
08.01.2015
аааа!!!! или принять или ломать. Маш, есть вариант — помогать. если б я не помогала, НЕ ПРИНИМАЛА своего ребенка, мы бы уже с инвалидностью ходили. так что тут я с тобой настолько несогласная, что даже спорить не буду) сытый голодному не товарищ))
08.01.2015
Принять и означает помогать. Но принять это еще означает помогать так, как нужно ребенку, а не тебе или обществу. 
08.01.2015
Лен.. а с чего ты взяла что петух неверно? Это загадка обманка на внимание..
08.01.2015
Наташа внизу написала что ее дочь ответила как моя. я выдохнула. поговорить на бб иногда помогает))) значит дело в чувстве юмора, это другая песня, оно у Насти есть))
08.01.2015
Более того - я б ответила как Настя :))) у нее не только чувство юмора есть, но и внимание! И она не плывет за толпой и не поддается на провокации :))
08.01.2015
Только проверила. Первое было больница. Говорю животные. Настя - волк))) я говорю в рифму животные. Она только регочет))) и убежала))) вот так...
08.01.2015
ну твоя крошка еще))
08.01.2015
Полгода разницы всего. Написала. но что-то не сохранилось. Лен. я не спец. но мне кажется. что ваши занятия дают огромный прогресс. Вы так много умеете по сравнению с многими детками. которые не имеют таких проблем.
08.01.2015
конечно огромный. у меня ребенок в три года мычал) сейчас основное — пересказ выровнять, типа русский язык и литература — сочинения, изложения.только Вик, я задолбалась заниматься(((
09.01.2015
Понимаю... Лен. но вы так много умеете. С каждым годом все легче и легче будет. Ты главное не сдавайся))) у тебя замечательная дочка. у которой все получится. Я вот читаю пересказ выровнять. а у самой. у Насти. с пересказом печаль печальная((( Читаю тебя и понимаю. что я мало занимаюсь с ребёнком(((
09.01.2015
Как про своего читаю... мне уже толсто намекали на интернат с малым количеством детей в классе.
08.01.2015
а какой ответ в загадке то был???типа нужно неправильно сказать ?? ну ээ.....спорноЛен, найдут они себя!!!!!!!!!!вот только что со школой делать, я и сама не знаю(
08.01.2015
наверное синица. у Кати надо спросить))
08.01.2015
Девочки, можно я просто вот с вами рядом постою. По дружески. Мы понимаем друг друга (((( Скрещиваю пальцы, что со школой будет нормально.
08.01.2015
ага. ща я еще желудок вылечу /4дня пластом и минус 3кг/ и мы опять попробуем встретиться))
08.01.2015
задай Андрюхе - что ответит?
08.01.2015
Прочитала все загадки Лиле-ответила правильно, не в рифму
08.01.2015
то есть получается что Настя ответила верно и просто не прониклась тем что неправильно но в рифму отвечать весело? уфх, отлегло прям! реально отлегло!!
08.01.2015
конечно! это загадки-обманки на внимательность и логику
08.01.2015
Лена, я перечитала, не врубилась. В этих загадка-обманках и НУЖНО отвечать не в рифму. Это как раз загадки на мышление.В этом плане мой Андрей отвечает правильно. Здесь его дефект ему на руку. Рифма дается ему труднее (у него же речь нарушена). Он думает, и отвечает правильно.Лев, кстати, чаще ошибается, говорит в ожидаемую рифму. Я как раз учу думать, соображать, не торопиться.Если хочешь проверить рифмы, надо взять рифмы.
08.01.2015
да это тусовка детская была)) обычные дети врубились в то что им предложили отвечать в рифму а не отгадывать, а моя нет) я уже успокоилась, так как ниже "стандартным" детям задавали — ответы как у моей. надо было сразу написать, а я 3 дня копила печаль.
08.01.2015
С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает… корова (обезьяна) Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая ... лисица (белка) Дочерей и сыновей Учит хрюкать… соловей (свинья) Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый… волк (медведь) Зимой в берлоге видит сон Лохматый, косолапый… слон (мишка) На заборе поутру Кукарекал… кенгуру (петух) Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем… ворона (павлин) В теплой лужице своей Громко квакал… соловей или муравей (лягушка) В чаще, голову задрав, Воет с голоду… жираф (волк) Над лесной полянкой ночью Долго слышался кошмар: Ухал, ахал, выл по-волчьи И пугал зверей… комар (филин) По сосне, как в барабан, Застучал в лесу... кабан или баран (дятел) Все преграды одолев, Бьет копытом верный… лев (конь) Простой вопрос для малышей: Кого боится кот?.. Мышей (собаки) В ступе летаю, Детей похищаю В избе на куриной Ноге проживаю, Красавица златокудрая, А зовут меня...Василиса Премудрая (Баба Яга) В дремучем лесу, на болоте Вы ее непременно найдете. Не рыбка она, не лягушка, Моя дорогая подружка. Стройная фигурка, Зовут ее...Снегурка (Кикимора) Есть еще в лесу один Очень важный господин. Он весь шишками оброс, На лице лишь виден нос. Может быть пуглив, как зайка, А зовут его... Незнайка (Леший) Внутри него водица, С ним не хотят водиться, А все его подружки - Пиявки да лягушки! Водорослями зарос Добрый дедушка... Мороз (Водяной) Он живет глуши лесной, Сердца моего герой. Он костями громыхает И в округе всех пугает. Это что за старичок? Ну конечно, ... Пятачок (Кощей Бессмертный) В речке я люблю резвиться, В стайке плавать, ведь я — ...птица (рыба) Меж коряг устроил домик Шар колючий — добрый ...гномик (ёж) Землю клювиком я рою, Но не домик себе строю, Червячка ищу я, вот! Угадали, кто я? ... крот (цыпленок) Ква-ква-ква — какая песня! Что быть может интересней, Что быть может веселей? А поет вам ... соловей (лягушка) Кукарекает спросонок Милый, добрый ...поросенок (петух) Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это ... мишка (белка) Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный ... бегемот (бабочка) Кто с утра в хлеву мычит? Я так думаю, что ...кит (корова) Кружевную паутину Сплёл искусно ...Буратино (паук) В курятнике большая драка! Кто зачинщики? Два ...рака (петуха) Очень медленно и тихо По листу ползёт ... зайчиха (улитка) Нарушая утром тишь, Распевает в роще... мышь (соловей)  
08.01.2015
нужно найти школу для начала
08.01.2015
Мы подали заявление в этом году дальше уже не отложишь школы, гы )Вариантов 2:1. По месту жительства. Пойдем, если не получится вариант 2. Вкупе с дефектологом, логопедом и умасливанием учителя, что "мы вот такие не простые, а вы супер-пупер-понимающий-професионал и вместе мы сила",Но у Андрея нет поведенческих проблем. В худшем сценарии он забьется и не будет брать программу. Ну и роль "шута" в классе, к сожалению, тоже характерна для таких детей. Мой еще и драться не будет (2. Школа самоопределения, тоже общеобразовательная. Типа вальфдорские классы. Программа первых классов более медленная, подход индивидуальный.Я не знаю, как получится. Но разговор с учителем обнадеживает.Однако при дефекте Андрея прогноз выравнивания к средней школе, а самые яркие проявления в 7-8 лет. Меня это успокаивает.
08.01.2015
у нас вроде тоже выравнивается, но не к 7-8, а к 13-15 что ли.. ну и поведенческие проблемы и "око за око" у моей есть.
08.01.2015
Короче, и Настя и Тема и Андрей — обычные дети, со своими тараканами, такими же как Петя, Катя, Вася, Дима.Любому ребенку можно найти кучу диагнозов.Оль, Тема чудесно зажигал в Абрамцево, ему было хорошо и он был в теме, ну что тебе еще надо.Я вон хочу, что бы Димон был мягче и следил за своими словами (ему такта не хватает совершенно), можно много чего нафантазировать.Настя была в теме, отлично себя вела и играла, как 99% детей вокруг
08.01.2015
Катюш, при всем к тебе уважении ты не права. ты не специалист. и к счастью не мама таких деток. мне 4/5 ббшек и подруг говорили что дочь сама выправится. и только один человек из 100 предложил помощь. после чего спустя аж 2 года усиленных занятий признался - боялся за Настю ибо девочка была тяжела.за нас не всеспецы брались. так что я больше верю своему сердцу, своим нуднейшим занятиям и людям, которые помогли мне вытащить дочь из аутизма чем тем кто говорит что ах нормальная у вас девочка. хотя мне приятно - раз так говорят, значит наши труды не напрасны!! а этот долбанный петух показывает что мне есть над чем работать. только вот пойму, как же все-таки правильно подобные загадки разгадывать))))
08.01.2015
эт тебе с педсайтаЗагадки-обманки  тоже рифмуются, но в этом-то и весь фокус. Отгадку нужно подбирать не в рифму, а по смыслу. Если же говорить последнее словечко в рифму — получится смешная чепуха.  Подобные загадки учат детей  думать и быть внимательным, не поддаваться на обман. А еще развивают чувство юмора.Пример детской загадки-обманки: Кто грызёт на ветке шишку?Ну, конечно, это ...(мишка,   белка)
08.01.2015
Ну и почитала я тут чуток, загадки нужно подбирать в соответствии с возрастом, на наш возраст — только описательные или в рифму, но нормальную рифму, так что не парься.
08.01.2015
 я школу боюсь.нет, не так, я детей боюсь. он плохо говорит!!!!ПЛОХО. и пока мы движемся ОЧЕНЬ медленно, хотя в последние месяцы вдруг прорыв, но дикция ахтунговая покаОн мыслит как все, он воспринимает информацию как все, но его сложно понять чисто физически. ты хочешь, что б Димон следил за своими словами, а буду прыгать от счастья, если это нужно будет  у Темы добиваться))) вот такие вот мы, мамы.....
08.01.2015
Лен, я тоже иногда плачу от бессилия, но все мы разные и не зависимо от образования, развития, социальных условий, дети не могут быть одинаковыми, это тоже не очень хорошо, быть как все, как правило в жизни чего-то добиваются люди с нестандартным мышлением. Все, что ты можешь, это дать максимум возможностей для развития и адаптации)))
08.01.2015
Лен, если честно, не вижу, что такого именно вэтих моментах ты боишься. Про загадку: мой тоже ответит петух, и будед до истерики доказывать, что прав. Конечно ей потом становится не интересно, ведь она не понимает, как она права, а ее игнорируют. Все остальные моменты - все нормально. У нее своя логика. А сказки или рассказы она придумывает сама?
08.01.2015
неа, не придумывает и не пересказывает даже то что знает. все моменты кроме петуха меня не пугают. они как раз показывают что смекалка-то у нас где-то есть. просто этот долбанный петух.. она ОДНА из всех ответила так. я вот теперь думаю, может и надо было не в рифму?? гдеб поискать про неправильные загадки..
08.01.2015
С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает… корова (обезьяна) Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая ... лисица (белка) Дочерей и сыновей Учит хрюкать… соловей (свинья) Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый… волк (медведь) Зимой в берлоге видит сон Лохматый, косолапый… слон (мишка) На заборе поутру Кукарекал… кенгуру (петух) Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем… ворона (павлин) В теплой лужице своей Громко квакал… соловей или муравей (лягушка) В чаще, голову задрав, Воет с голоду… жираф (волк) Над лесной полянкой ночью Долго слышался кошмар: Ухал, ахал, выл по-волчьи И пугал зверей… комар (филин) По сосне, как в барабан, Застучал в лесу... кабан или баран (дятел) Все преграды одолев, Бьет копытом верный… лев (конь) Простой вопрос для малышей: Кого боится кот?.. Мышей (собаки) В ступе летаю, Детей похищаю В избе на куриной Ноге проживаю, Красавица златокудрая, А зовут меня...Василиса Премудрая (Баба Яга) В дремучем лесу, на болоте Вы ее непременно найдете. Не рыбка она, не лягушка, Моя дорогая подружка. Стройная фигурка, Зовут ее...Снегурка (Кикимора) Есть еще в лесу один Очень важный господин. Он весь шишками оброс, На лице лишь виден нос. Может быть пуглив, как зайка, А зовут его... Незнайка (Леший) Внутри него водица, С ним не хотят водиться, А все его подружки - Пиявки да лягушки! Водорослями зарос Добрый дедушка... Мороз (Водяной) Он живет глуши лесной, Сердца моего герой. Он костями громыхает И в округе всех пугает. Это что за старичок? Ну конечно, ... Пятачок (Кощей Бессмертный) В речке я люблю резвиться, В стайке плавать, ведь я — ...птица (рыба) Меж коряг устроил домик Шар колючий — добрый ...гномик (ёж) Землю клювиком я рою, Но не домик себе строю, Червячка ищу я, вот! Угадали, кто я? ... крот (цыпленок) Ква-ква-ква — какая песня! Что быть может интересней, Что быть может веселей? А поет вам ... соловей (лягушка) Кукарекает спросонок Милый, добрый ...поросенок (петух) Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это ... мишка (белка) Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный ... бегемот (бабочка) Кто с утра в хлеву мычит? Я так думаю, что ...кит (корова) Кружевную паутину Сплёл искусно ...Буратино (паук) В курятнике большая драка! Кто зачинщики? Два ...рака (петуха) Очень медленно и тихо По листу ползёт ... зайчиха (улитка) Нарушая утром тишь, Распевает в роще... мышь (соловей)  
08.01.2015
не, это я нашла. условия игры. я просто всегда думала что надо отгадывать загадку не обращая внимания на рифму. нас так учили. и дочь так же учила, что рифмой путают а надо отвечать правильно. а теперь сама в растерянности уж который день(
08.01.2015
Лен, ты очень серьезно к этому относишься)))))) Честно.Я не знаю, что тебе на это сказать, я загадки эти гадала около пяти раз (то есть слышало их около 100 человек, первые две пытаются в рифму, а потом расслабляются и начинают дурака валять
08.01.2015
конечно серьезно) у меня ребенок серьезный. она расстроилась и растерялась т к ответила верно а приз не получила зато потом совершенно ни за что дали, после чего выпала из кучи мысленно. и меня не веселит реакция моей детки. если б я к ней несерьезно относилась, у нас инвалидность уже стояла бы.
08.01.2015
Лееееен......... Блин, это тупая анимация, ТУПАЯ! безыдейная.Мне жаль, что Настя расстроилась, что я не увидела, что конфету не тогда дала.Но таких моментов бывает куча и не только с Настей, поверь.
08.01.2015
нифига не тупая, это юмор)))) не жалей! каждая мама смотрит только на своего малыша) и всегда найдутся вредные мамки)) просто для кого-то это лишь эпизод а для кого-то урок на продолжение коррекции. Настя должна общаться, получать опыт, а я должна накапливать ей разные ситуации, пока она сама не научилась распознавать и справляться. это такая жизнь, ты не расстраивайся. претензии ко мне же))
08.01.2015
По-моему отгадки там доджны быть правильные, т.е. не в рифму. А вот что не придумывает ничего это плохо, а вместе не пробовали сказки придумывать?
08.01.2015
да чего я только не пробовала( не идет.
08.01.2015
Лен, не все взрослые юмор понимают и т.д. и достаточно большой процент взрослых людей, относительно здоровых, без диагностики, живут спокойно, а живут с легкой степенью умственной отсталости - дибилизмом. Здоровый человек - это человек который в полной мере весь ужас и страдания жизни может ощутить. Это просто факты по взрослым.
08.01.2015
Оль, кем же она будет?? я уже сейчас загоняюсь профессией) и смешно и может быть глупо, но я хочу чтоб моя дочь не страдала и нашла себя в жизни. да и прокормить смогла себя..
08.01.2015
Мой сын ответил, что будет или гонщиком, или поваром. И то, и то в его приступах агрессии — небезопасно для общества, хоть и среднеспециальное. :))))
08.01.2015
Лен, все хотят для судьбы своих детей все самое социально-лучшее. Но что засисит от этих желаний? А за Катю ты не волнупшься? Переживать о будущем бесполезно ) как синимум нет 100% гарантии, что оно вообще для конкретного человека наступит.
08.01.2015
за Катю я волнуюсь но более в ней уверена)
08.01.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
аааааа!!!!!! кто принес орешки?