моя печаль и радость
развитие Настюшимоя младшенькая. её развитие.
где-то у неё есть логика и воображение и даже смекалка.
----------
ну например. есть игра-ходилка, бросаешь кубик и ходишь. есть пропуск хода, есть стрелка скатывания обратно. Настя просекла моментально выгоду и научилась невинно тараща глаза, потихоньку двигать фишку на нужную ей клетку. когда её ловишь, она пожимает плечами и ставит как надо) типа я ваще ни при чем.
----------
еще пример. с него собственно и началось написание поста. была в группе детей, играли в разгадывание шутливых загадок.
поутру, когда не спится, кукарекает....
надо ответить в рифму - синица, лисица, еще куча ...ица. мой ребенок сказала петух единственная и потянулась за конфетой. но облом. вроде как неправильно. после чего Настя растерялась и перестала реагировать на игру, просто присутствуя в куче детей, не более. меня это очень расстраивает. она не втягивается в игру с детьми или же дети постепенно "раскусывают" и перестают интересоваться Настей.
----------
еще пример.
она никогда не соврет в том что в неё вдолблено "это правило". на вопрос "ты уже чистила зубки?" она скажет правду.
но вот если сказать "не ешь конфету" то будут варианты. она не будет есть именно ЭТУ конфету, она найдет вагон других и втихаря под новогодней елкой сметелит их. на вопрос "ты ела конфеты" она скажет нет и покажет на ТУ, лежащую на месте.
это вроде как смекалка работает или хитрость, не знаю.
-------------
начала врать и сваливать всё на старшую сестру. смекалка, логика? детская врожденная функция?
------------
все меня очень беспокоит. я боюсь что мой ребенок не найдет себя в этом мире, в стандартной школе и прочее...