Ну вот и нас коснулась эта проблема. В целом, все не плохо протекает. 1 день - Т 38,8. 2 день - начало высыпаний, Т больше нет. Сегодня 3 день, высыпания продолжаются.
Возникли вопросы, помогите, просветите, пожалуйста!
1. Про ветрянку сказано, что лучше не мочить, так быстрее засохнет и отвалится. НО что делать с интимными местами? У нас это очень актуально, там очень много пупырок, я в любом случае несколько раз в день мою эту часть тела ребенку. Но это же говорит о том, что там еще 100 лет ничего не засохнет... А у Кати все чешется там... ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО??? Как снизить чесучесть?))))
2. Когда нам разрешат в садик? Надо сориентироваться на работе, а я не могу сообразить, через сколько дней после последних высыпаний... Когда пропадает заражающая функция?
3. Прочитала, что через третьи лица ветрянка не передается. Что это значит? Третье лицо это я? Т е я контактирую с ребенком, я могу кого-нибудь заразить?
Автор подборки - Елена Рявкина
Вырастаю всем на диво,
Высока, стройна, красива.
Прячу в светлые перчатки,
Золотистые початки.
Пусть не слаще я арбуза,
Но сытней. Я ... (кукуруза)
Нашла здесь - http://www.liveinternet.ru/users/lenuschka/post158076300/
Разрезная картинка - это картинка, разрезанная по прямым (как правило) линиям.
В период от 2 до 5 лет у малыша довольно активно идет развитие наглядно-образного мышления, и всевозможные игры с разрезными картинками и деревянными мозаиками станут для него отличным помощником.
Дальше ссылки для скачивания!
Отсюда - http://www.liveinternet.ru/users/4093256/post152128808
1 Веселые КОНКУРСЫ, ИГРЫ on-line, МУЛЬТФИЛЬМЫ...
В книге дается краткий ориентир тех умений, которыми должен обладать 3-хлетний малыш. На эти ориентиры можно опираться, занимаясь с ребенком по данному пособию.
Оно делится на несколько разделов:
1. Математика (счет до трех, знание цветов, фигур и т.д.)
2. Развитие речи (знание названий предметов и действий, повторять за мамой стишки)