Какая ж я тупая в теме " прикорм"!
Милые мои! Не судите строго, но ниче не понимаю как это все???
Что дальше? Когда каши вводить???или пока зеленые овощи???
И ваще какие пропорции давать???
Или овощи самим варить? Как рассчитать? Неужели из-за ложечки прикорма гонять мультиварку??? Или как?!?)))
Если у нас сейчас введено вот что:
На той неделе ели брокколи, на этой кабачок!
Че дальше???)
Как че смешивать? Или не надо ниче смешивать?А то педиатр гов: дай пару дней кабачка и потом намешай кабачок с брокколи или цветной!
Есть кабачок эту неделю нам , а потом следующую всю Цветную капусту???
Не понимает мой декретный мозг ничерта;(
Где есть таблички, где написано че давать?
Когда давать овощи? В обед?
И вот еще вопрос?
С 1 января уже дают молочку нам, че с ней делать??? Уже пора давать пробовать??
Просто тупица я.... Как темный лес... Все это для меня!!!
Хочется уже чтоб сын все ел с нами!))) а не по полложечки..
Кариша
Много всего передумано и прочитано на тему прикорма. Были у неонатолога (очень толковая и умная женщина. она настоятельно не рекомендует вводить до 6 мес. прикорм, но надо смотреть индивидуально, по готовности малыша к нему. (1) - вес должен удвоиться, (2) должен быть четкий интерес к еде взрослых, (3) должен измениться стул, он должен стать чаще, чем в последнее время.
Нам повезло и мы сняли штаны с покаком, когда к ней пришли, она сделала вывод, что у нас с ферментами всё ок, и прикорм вводить уже можно. Но мы отложили его на неделю из за прививки (лучше позже, чем раньше вводить прикормы).
С фруктов начинать она не рекомендует по 2 причинам: кислоты содержащиеся в них не оч хороши для нежного ЖКТ и 2) часто детки потм не желают пробовать овощи.
Молоко мамы снабжает идеально всеми микроэллементами организм ребенка аж до года. Всеми, кроме железа... Потому необходимо скорей вводить ЖЕЛЕЗО, а не просто еду. Железо в легко усвояемой форме содержится в мясе. Посему нужно вводить мясо, но сразу - нельзя. Вот именно потому мы вводим овощи. Начинаем с кабачка, броколли, тыквы, репы, можно морковь (но осторожно - аллерген), можно картофель (осторожно - может крепить). За 2 недели нужно довести порцию от половины ч.л. до 200 гр.
Впихивать нельзя, просто предлагать малышу попробовать, если хочет - может слопать 180 гр, а может и 30 гр. После приема прикорма, нужно дать сисю.
Через месяц вводим мясо.
Вводить новые компоненты лучше всего добавляя к уже знакомым по 1 разу в 3-4 дня (это оптимально). Мы ввели кабачок, сегодня добавили картофель, после морковь попробуем туда же... А потом снимем 1 продукт, заменим его на другой. Кормить нужно примерно в одно время.
Готовить овощи лучше всего на пару, что бы не гонять мультю по чем зря, возьмите миску или кастрюльку с водой, поставьте сверху дуршлак, в него овощи (можно прикрыть крышкой). овощи парятся от 5 до 15 мин. до мягкости. После чего прогнать через блендер. Если нет блендера - через ситечко протереть. добавить несколько капель хорошего оливкового масла. я еще витамин Д добавляю в прикорм.
21.12.2012
Ответить
Мама Настя) (пристрой в дневнике)
Кариш-золотце;))) ну и поэму подробную написала;)
пасиииббббб;)
мы эту всю нед едим кабачок, а на след планирую цв капусту! мне в кабачок добавить цв кап??? или пока тож всю нед давать капусту????
23.12.2012
Ответить
Кариша
я всё миксую, НО новый продукт в этой радуге только 1... Жду около 3-4 дней до следующего продукта... Пока что ттт, ничего и нигде не высыпало... Извини, что сразу не отписала... забегалась, не до ББ было просто... =) Праздники, будь они неладны...
03.01.2013
Ответить
Мама Настя) (пристрой в дневнике)
я сейчас посмотрела банкупо миликам бабкино лукошко-100 мл! это как мне кушать: если понед начали пару ложек новый продукт, вторник-5-6 ложек, ну и к пятнице по банке давать?!)))
23.12.2012
Ответить
Кариша
я увеличивала в +/- 2 раза от прошлого раза... А сейчас ориентируюсь на сына, сколько хочетстолько и ест, но больше 130 гр. он у меня все равно не съедает, а больше 180-200 давать и не рекомендуют...
03.01.2013
Ответить
Мама Настя) (пристрой в дневнике)
можно вопрос?)))
что нам дальше есть?
1-ю нед ели брокколи, ща вот вторую нед едим кабачок+ брокколи!
3-ю нед что давать?))) цветн капусту?!))))
27.12.2012
Ответить
Кариша
Если еще актуально, то мы уже ввели картошку, морковку, брокколи, цв.капусту, тыкву... Всё вводим в меню по 1 (добавляем в пюрешку из кабачка). А вчера сделала пюре вообще из 4 компонентов - цв.капуста, кабачок, картоха и морковь. Но картохи добавляю совсем немного, ибо крепит... Все виды капустки можно вводить...
03.01.2013
Ответить
Аленка
Нам как раз сегодня наш педиатр предложила такую схему:
Сейчас мы кушаем яблоко (по 50г) и ГВ
Вводим гречневую кашу, начиная с одной чайной ложки и далее, увеличивая каждый раз количество в 2 раза, до 120-150 мл. Докорм грудью в это же кормление (не позже, чем через 20 минут после каши). В кашу можно добавить грудное молоко, чтобы было вкуснее. И, когда станет понятно, что на гречку реакция нормальная, начинать добавлять растительное масло. Начать с 3-5 капель, довести до 2,5 мл (в итоге ребенок должен получать 5 мл масла в сутки, половину в каше, половину в овощах).
Затем вводим кабачок. Схема та же- с 1-2 чайных ложек до 120-150мл, докорм грудью.
Потом кукурузную кашу
Потом брокколи или цветную капусту
Потом рисовую кашу
Потом брокколи или цветную капусту - что осталось.
При этом овощные пюре хорошо готовить одно-, двух- и трехкомпонентные. Чтобы дать ребенку почуствовать разные вкусы.
Новый овощ вводится, заменяя часть старого (например, 120мл кабачка+2 чайные ложки брокколи). Когда довели до 1:1 со знакомым овощем, можно давать однокомпонентное пюре нового. Таким образом, когда 3 овоща уже введены, можно день есть брокколи, день цв капусту, день кабачек, а так же их смеси по 2 или всех трех.
С фруктовыми пюре можно поступать также. В яблоко добавлять чернослив, банан, грушу, но только до 1:1 (то есть пюре двухкомпонентное или яблочное)
Что касается времени суток. У меня к вечеру молока меньше. Поэтому яблоко я даю в 7 (это предпоследнее кормление), тогда он мало съедает молока, и я успеваю его "накопить" к кормлению перед сном. Каши введем сначала с утра (чтобы посмотреть реакцию), а потом поменяем с фруктами местами. Ну а овощам останется обед.
Между кормлениями с прикормом должно быть хотя бы одно чисто грудное.
И не забывайте давать воду! Или компот. Недостаток жидкости плюс клетчатка - верный путь к запорам.
21.12.2012
Ответить
Мама Настя) (пристрой в дневнике)
спасиииибоооо!!!! оооч достойный ответ! а каши даете покупные????? по чуть-чуть????
23.12.2012
Ответить
Аленка
Кашки я еще не ввела. Планирую на днях. Для начала покупную. Потом думаю перейти на самодельные. Начну с однойт чайной ложки. Потом 2, потом 4, и так далее.
23.12.2012
Ответить
Мама Настя) (пристрой в дневнике)
аленк, а воды в теч дня скока даешь??? а скока вам мес????)
и про растит масло-пора даввть?!)))
23.12.2012
Ответить
Аленка
Нам 6 месяцев. Воды он выпивает не больше 50-70 мл.
Растительное масло можно начинать давать с нескольких капель в кашу или овощи.
23.12.2012
Ответить
Аленка
Да. На 300 мл воды штучки 3 чернослива и несколько кусочков яблока. Жиденький:)
23.12.2012
Ответить
Мама Настя) (пристрой в дневнике)
кисло ему было-не пьет!)))можно вопрос?)))
что нам дальше есть?
1-ю нед ели брокколи, ща вот вторую нед едим кабачок+ брокколи!
3-ю нед что давать?))) цветн капусту?!))))
27.12.2012
Ответить
Аленка
Можно и так. А можно кашку попробовать.
не пьет? Надо же! А мой хлещет -только дай) даже из одного яблока, без чернослива...
27.12.2012
Ответить
Анна
Постою послушаю....я чего-то все забыла!!!как чего давать,по сколько? У меня в прошлый раз был буклетик Нестле что-ли или хайнс- мне в поликлинике дали- там был такой удобный график расписан- сколько каши, сколько в обед фруктов-овощей...но она не сохранилась от Платоши...и я тоже по-страшному туплю...
21.12.2012
Ответить
Natali
мы первую неделю ели цв.капусту, вторую брокколи, на этой неделе ввожу кашу гречневую, на следующей недели буду рисовую вводить, и того на завтрак каша 10.00-11.00 на обед цв.капуста+ брокколи вместе или отдельно 13.00-14.00, потом планирую вводить фрукты и мясо
21.12.2012
Ответить
Света
Мы начали с цветной капусты, ели неделю (сначала 1 ложку, потом 2, потом побольше, потом сразу полбанки и банку), потом давала капусту 1 банка+1 ложка брокколи, потом банка капусты+2 ложки брокколи, полбанки капусты+полбанки брокколи, потом уже только брокколи. По такой же схеме ввела кабачок, кабачок+яблоко и тыкву.
Овощи сначала ели утром (чтобы смотреть реакцию), потом, с вводом каши, перенесли на обед. Утром кушаем кашу. Безмолочную не кушаем вообще никак, я делаю на смеси. Смесь как обычно разводила и добавляла столовую ложку каши, потом две. Сейчас так и кушаем)
Молочку после каши уже вроде, так что пока сами её кушайте))
21.12.2012
Ответить
Мама Настя) (пристрой в дневнике)
можно вопрос?)))
что нам дальше есть?
1-ю нед ели брокколи, ща вот вторую нед едим кабачок+ брокколи!
3-ю нед что давать?))) цветн капусту?!))))
27.12.2012
Ответить
Ольга
Я тоже задалась вопросом недавно, мне посоветовали почитать вот это http://www.babyblog.ru/community/post/baby_food/1214470
и это http://www.babyblog.ru/user/_Deika_/27982
Удачи!!!
21.12.2012
Ответить
Ольга
Спасибо тем, кто это все собрал для нас))) Там очень подробные схемы, думаю, проблем не будет!!!
23.12.2012
Ответить
Мама Настя) (пристрой в дневнике)
можно вопрос?)))
что нам дальше есть?
1-ю нед ели брокколи, ща вот вторую нед едим кабачок+ брокколи!
3-ю нед что давать?))) цветн капусту?!))))
27.12.2012
Ответить
Ольга
да, она тоже одна из самых гипоаллергенных продуктов. тоже можно по схеме замещения ее давать
27.12.2012
Ответить
Таня
" Хочется уже чтоб сын все ел с нами!))) а не по полложечки.." - ну а что мешает вам начать педприкорм???
http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=4498
21.12.2012
Ответить
Маруся
http://www.BabyBlog.ru/user/s_kotenka/3451
Вот подробная схема. Я её возьму.
21.12.2012
Ответить
Юлия
нам посоветовали такую схему:овощи, потом фрукты, потом каша, потом мясо, потом молочка.
дала кабачок одну ложку, на след день три, потом 6-7, потом полбанки, потом банку. потом новый овощ одну ложку, остальное кабачок, следующий день три ложки нового овоща, остальное кабачок и тд. можно перемешать все в тарелочке. я буду так:кабачок, цв капуста (это мы уже едим), сейчас начали яблоко, потом грушу, потом морковь и тыкву в силу их возможной аллергичности, потом рисую кашу, потом гречную, потом кролик, индейка с овощами. банки стала покупать. цв. капусту тему, кабачок с яблоком бабушкино лукошко, яблоко гербер, груша фрутоняня. дальше новые буду покупать разные банки, сама пробовать и выбирать, что мне больше нравится. даю либо в обед, либо на завтрак, если мой мозг проснется к завтраку. обычно человеком начинаю себя чувствовать после 12, поэтому и прикорм обычно в обед:-)
21.12.2012
Ответить
Викуля
овощи вроде как понятно, а вот кашу вводить потом вместо овощей, или это будет еще одна трапеза (завтрак каша например, в обед овощи и т.д.)??
21.12.2012
Ответить
Юлия
я буду кашу на завтрак ставить вместо одного кормления, овощи с мясом останутся на обед, фрукты и молочка на полдник /ужин. чтобы быстрее от смеси уйти уже на нормальную еду. единственное не поняла, когда яйцо и рыбу вводить, но до этого еще рано, успею у педиатра спросить. ну и к овощам можно уже подмешивать полчайной ложки масла. я остановилась на детском оливковом. кто-то льняное покупает...
21.12.2012
Ответить
Мама Настя) (пристрой в дневнике)
а масло уже везде вводишь???? давно??? и часто поишь???
23.12.2012
Ответить
Юлия
масло оливковое только сегодня ввела чайную ложку на стограммовую банку овощей
27.12.2012
Ответить
Мама Настя) (пристрой в дневнике)
да, типа на завтрак каша, гр молоко, в обед овощи, вечером фрукт и молоко! не забывать про воду и компот
23.12.2012
Ответить
Мама Настя) (пристрой в дневнике)
юлек, скок у нас баночка по милликам к примеру Бабкино лукошко?!)
это я к тому: если начать в понед с ложки, вторник 2-3, средв:6-7, к пятнице-банку уже дать?!))
а то я чет на два багку разбиваю!)))
23.12.2012
Ответить
Мама Настя) (пристрой в дневнике)
можно вопрос?)))
что нам дальше есть?
1-ю нед ели брокколи, ща вот вторую нед едим кабачок+ брокколи!
3-ю нед что давать?))) цветн капусту?!))))
27.12.2012
Ответить
4udomira
Так, спокойствие!=) Я себя таким же тупнем чувствовала, все нормально будет!
Начали кушать овощи? Молодцы. Сегодня съели чуточку кабачокв, завтра - цветной капусты, послезавтра попробовали брокколи. Все отлично? Пытайтесь дать тыкву, морковку (они несколько аллергенны, так что понемножку). Если вы на ГВ, то не стремитесь полностью заменить кормление прикормом, поели овощей - докормите грудью.
Я овощи давала на обед. Ну, так логичней, вы ж и потом их на обед давать будете (супчики там и т.д.).
Недельки через 3 попробуйте кашки. Или вечером или утром - как удобней.
А молочку ешьте сами;)
Вообще, есть сайт журнала "Мой ребенок" moy-rebenok.ru Там консультируют специалисты, в том числе и детский диетолог. Зайдите, посмотрите. Уверена, там уже есть ответ на ваш вопрос: все мы такие мамашки, и проблемы у нас одинаковые;))
21.12.2012
Ответить
Мама Настя) (пристрой в дневнике)
спасииибо!))) вы успокоилииии!) а то чето я ващеее тупица;)))
23.12.2012
Ответить
4udomira
Да не за что, сама ж такой же недавно была. Тоже в ужасе от всего этого была. А потом как-то проще на все это смотреть начинаешь.
Кстати, с полугодовасием вас
24.12.2012
Ответить
Мама Настя) (пристрой в дневнике)
можно вопрос?)))
что нам дальше есть?
1-ю нед ели брокколи, ща вот вторую нед едим кабачок+ брокколи!
3-ю нед что давать?))) цветн капусту?!))))
27.12.2012
Ответить
4udomira
Ой, извините, что с опозданием таким=) Ну, да, цв. капуста же неаллергенна. Самое оно для прикорма. Потом морковку или тыкву попробуйте.
01.01.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.