13 лет

Проблемы с крещением

Люди,подскажите церкви,где не надо проходить собеседование.Очень надо.
11.01.2013
Вроде как на Черкизовской нет, а так - ездить нужно и лично искать, так как вводят собеседование повсеместно
11.01.2013
а поточнее адрес можно?
11.01.2013
К сожалению не подскажу-я на машине туда ездила. От метро Черкизовская в сторону центра километра полтора наверно. Справа будет стоять на холме
11.01.2013
Я не проходила.Мою маленькую вообще крестили без меня(работала),только папа,бабушки и крестные  были. В каждой церкви по разному,где-то только крестные,где-то все должны быть,а где-то вообще без собеседования-перед самим крещением батюшка разговаривает со всеми сразу. И вообще мы-родители сами должны понимать для чего нам это надо.
30.07.2012
я не проходила, только крестные
29.07.2012
Спасибо за ответ! У нас оказалось все строго-все четверо должны явиться
29.07.2012
Мы нашли церковь где не надо было проходить собеседование.. точнее мы не спрашивали и нам ничего не сказали  об этом... может это и не правильно, но нас устроил такой вариант...
29.07.2012
По мне, вас повезло! А мы решили дальше помучится...посмотрим что после второго собеседования будет :-/
29.07.2012
А мы ни какого собеседование не проходили по причине отсутсятвия в городе крестного папы,а приехал он только вечером за день до таинства. Батюшка нам сказал,что крестные должны знать и выдал брашурки небольшие. Там вся библия в сокращении...если можно так сказать. Вот и все. Пришли покрестили (полтора часа),окунули в холодную водичку целиком и домой...все это конечно молитвами сопровождалось....все бы хорошо,но вот сынок у меня орал всю циремонию в голос с еще 5 такими же малявочками.
28.07.2012
Мои крестницы обе орали))) как сказал потом батюшка "бесы выходят" а мы то думали отопления в купели маловато))))
28.07.2012
Бесы???Из детей??Ничего себе батюшка ляпнул.....Мы ещё не крестили,даже не знаю,изменилось ли что у нас.А Танюху когда крестили в 2010 году,она орала всё время таинства.Орала потому,что испугалась,батюшка громко начал читать.А мне не разрешили её забрать у крёстной.И она наоравшись,обессиленая,уснула,тогда ей было 10 мес.И теперь я не знаю,когда решусь крестить Надюшку.Я считаю,любая церковная церемония не должна быть пыткой ни для кого.
28.07.2012
Обсолютно согласна!! Амир все это на пытку похоже...у меня теперь нет желания идти на втрое собеседование. Отбили желание напрочь
28.07.2012
А мы орали за компанию,так сказать)))Все орут и мы орем. Вчетвером успокоить не могли.А домой приехали...Тимоня такой улыбанька стал. Я такой стресс пережила,честно сказать.Второй раз бы такого не повторила....ну минимум в год (я имею ввиду со вторыми детьми)
29.07.2012
Лен,нам тоже говории что всем надо,но прошел только муж и все!!!! и их это устроило!!! так что поробует пусть кто -нибудь один пройти,а там посмотрите.кстати,мы нашу звезду покрестили в пятницу
28.07.2012
Алён, адрес храма дай...сдается мне, в сегодняшний я теперь сама не пойду http://www.babyblog.ru/user/Queen_Midas/3028770
28.07.2012
Мы недавно покрестились......Пришли в храм, батюшка сказал нужно собеседование. Мы шли на него как на каторгу, а оказалось все очень даже..... Он объяснил кто такие крестные и почему они должны хоть что то знать о церкви, и объяснял на НОРМАЛЬНОМ, ДОСТУПНОМ языке. Нам даже понравилось))))) А потом и покрестились. Все заняло окало 2-х часов. Может просто церковь (или батюшку) другого найти? Помню крестницу первую крестила когда, так мне вообще сбежать из этой церкви хотелось.... Меня там так отчитали((((( И убеждения у них там фанатичные какие-то были. Вся типо очень строго!!!! А маму с папой на крестины пустили, хотя по правилам, их не должно быть!!!!!Я верю в Бога, знаю некоторые молитвы, но это не значит, что я должна знать ВСЁ и ходить постоянно в церковь! А вот это собеседование, что сейчас проводят, оно должно быть познавательным, а не принудительно-фанатичным. Еще раз повторюсь, нам батюшка так все объяснил и рассказал, что нам даже понравилось, и совсем не напрягало его слушать!!!!!!
28.07.2012
Согласна. Мне сегодня самой понравилось, но с младенцем 1,5 часа в душном помещении - ад
28.07.2012
Это да......
28.07.2012
Нам тоже в одном храме, где мы хотели крестить сказали про собеседование и оглашение. Но для нас это не реально всех собрать несколько раз - кресные люди рабочие. Поэтому просто поехали в другой храм и без проблем окрестили. Вообще в каждом храме по разному. Когда дочу крестили нас вообще не пустили, только в конце всех мам позвали . А в этот раз все вместе были. Так что ищите другой храм, если для вас такие условия не приемлемы.
28.07.2012
Вот и я о чем-собрать всех тяжелый труд
28.07.2012
у нас крестный приехал за 500км. хотели крестить в Оптиной пустыни. не разрешили...на собеседовании выяснилось что крестный не исповедовался, не читал Новый завет, Библию и т.д. спрашивали какие церковные праздники знает, молитвы. короче отказ пока ни он ни родители не испловедаются, причастятся и не прочитают Библию!!!!!!! причем тут ребенок я не понимаюююююююююю. меня крестили просто- бабушка взяла отнесла в церковь и покрестила без КРЕСТНЫХ!!!!!!!!!!!ткнулись в другие церкви попроще- такая же ситуация!!!! если они конечно хотят так больше народа к церкви привлечь- это одно из объяснений в отказе- то это глупо. мы до сих пор не покрестили!хочу в августе попробовать еще раз.
28.07.2012
У нас по близости 2 церкви - одна строгая, другая нет.. В которой нет, мы и крестили дочу. Правда наш крестный старший алтарник, а крестная более менее близка к церкви, но он отдувался за нее, тк Символ Веры она незнает.. Хотя я считаю, что все верно, крестные должны знать основные молитвы, причаститься и исповедаться.
28.07.2012
 а зачем вам крестить сына, если вам не нужно, чтобы крестные хоть немного в руках держали новый завет, знали хотя бы отче наш, знали, какие есть церковные праздники.... ЗАЧЕМ?
28.07.2012
ну если хочу крестить, значит есть зачем))))неужели все крестные это знают и делают????не смешите!если так дело будет дальше обстоять я повезу к знакомому батюшке и без крестных все сделаю...........главное что я знаю и Отче наш и читала все остальное.
28.07.2012
нет, далеко не все. и в это -то и проблема. ребенка крестят, чтобы в церкви могли за него молиться. а молиться - прямая обязанность крестных. священник задал вполне нормальный, обычный вопрос - знает ли молитвы. ответ - нет. значит, этот человек не может быть крестным. он не состоятелен в этом в силу своей церковной необразованности. наверное, если так дела обстоят, стоит позаботиться об исправлении пробелов? разве это не логично? или найти крестных, которые смогут перед Богом исполнять свои обязанности прямые.
28.07.2012
оболдедеть какое собеседование???
28.07.2012
Одно из двух...только что вышли из трапезной..что могу сказать..гореть нам всем понятно где...все плохо товарищи, все плохо. И мне честно, было стыдно за свою темноту
28.07.2012
а чего плохого то? то что вы на крещение пришли а да этого ни разу в церкви не были? 
28.07.2012
Плохо то, что веры не знаем. И действительно, крестины в последнее время превратили в какое то представление..есть над чем подумать, честно.
28.07.2012
Ты знаешь, моего брата крестили в далеком 1979 году..... Так вот мама рассказывает, что им было все равно, кто будет крестить, верят не верят и т.д. Просто в те года шла политика "против церкви" и им было за "радость", что хоть кто-то к ним ходит и крестятся....
28.07.2012
А сейчас тогда что? Притягиваете за уши?? Вот, написала какие к нас последствия "похода" http://www.babyblog.ru/user/Queen_Midas/3028770
28.07.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
О многодетности (оговорюсь-без возможностей обеспечить будущее детям) Жизнь в жаре