А я, оказывается, уже звЯзда! Благодаря кое кому...
РазмышленияИ слава моя вышла далеко за пределы ББ...
http://m.facebook.com/andrei.desnitsky?id=100000742463814&_rdr#!/story.php?story_fbid=502499246432444&id=100000742463814&__user=100001632245330
Вот мне одно не понятно...пишешь тут пишешь..По буковке с телефона....а некоторые товарищи как вцепляться в какую нибудь "идею" и давай ее намусоливать)))) господа, вы о чем??
Давайте, в последний раз порассуждаем.
1. Мой пост был не о моем не желании проходить собеседования, а о тяжести его прохождения с ребенком на руках, ибо оставить его мне не с кем-он орет на всех руках, кроме моих.
2. О каких учениях и прививании правил вы рассуждаете, если благодаря Кириллу уже все куплено и продано в церквях (лично мне сразу вспоминается история с часами...позор!), некоторые батюшки перевозят твои драгоценные тела исключительно в Лексусах, но при этом, с завидной регулярностью, проповедают о любви Господне нищим прихожанам! Это как??
Или этот, как его-Киркоров..много я смотрю, веры нем было, когда он в Храме Христа Спасителя речи с амвона толкал и сдается мне не молитвы! И как только ему это позволили??? Значит купил?
А тут, с другой стороны, я, выращенная в семье атеистов и людей, которые после 90-х годов привыкли верить исключительно только в себя, ибо жрать нужно было и детей кормить/одевать, а не книжки умные читать. Да, мне божьих правил никто никогда не обьяснял и я не умею ни причащаться, ни исповедоваться..но я умею любить, верить и не предавать ближнего своего! У меня за душой НИ ОДНОГО аборта (а я лично знаю такую, которая "свята и безгрешна" соблюдая все посты и зная все молитсы уже, к 30 годам сделала 5 (!!!) абортов!) и надеюсь, никогда и не будет. И не зависимо от того, крещен мой ребенок или нет, я буду прививать ему те же правила, чтобы он вырос просто порядочным человеком.
3. В ответ на высказывания нескольких дам о "необходимости мне лично пооситать Евангелие". Я его обязательно прочту, но когда я буду к этому готова внутренне, ибо это, для меня, не бульварная газетенка и ее надо читать не столько мозгами, сколько сердцем. И ни в коем случае не галопом, как мне тут предлагают. Это богохульство и обман!
И времеи у меня сейчас нет на чтение, мне ребенком нужно заниматься и женой работать. И снова я попадаю в замкнутый круг? Точнее мой, невинный ребенок?? Это бред, господа, бред!
4. В ответ на высказывание на ФБ о том, что таким как я, позволить детей крестить с 14 лет...товарищи! А вы кто такие, чтобы других ограничивать в этом? Да я вообще его крестить тогда не буду, вообще! Ибо вы гнилы и изначально ведете себя как двурушники. Противно читать
P.S. Крещение действительно откладывается на неопределенный срок. Крестная послала всех нас к чертям собачьим, так как "у нее бизнес и двое детей и вся эта херня с заучиваниями и экзаменами ей нахрен не уперлась" (дословно). А мне такая крестная "нахрен не уперлась", это даже для меня перегиб палки! А звать в крестные мне не кого....Нет у меня подруг. Уничтожила я их..
Я потом...сама...в нормальной церкви с нормальным батюшкой покрещу свое дитя...не платя 10 кусков за "событие" и не экзаменуя и не завися от других людей....Вот только деть подрастет и я стану с ним мобильна.
P.P.S. Комментировать особо ничего не буду, так как быть попугаем перед кучей блаженных мне надоело.Под кат убрать не могу, извините
http://m.facebook.com/andrei.desnitsky?id=100000742463814&_rdr#!/story.php?story_fbid=502499246432444&id=100000742463814&__user=100001632245330
Вот мне одно не понятно...пишешь тут пишешь..По буковке с телефона....а некоторые товарищи как вцепляться в какую нибудь "идею" и давай ее намусоливать)))) господа, вы о чем??
Давайте, в последний раз порассуждаем.
1. Мой пост был не о моем не желании проходить собеседования, а о тяжести его прохождения с ребенком на руках, ибо оставить его мне не с кем-он орет на всех руках, кроме моих.
2. О каких учениях и прививании правил вы рассуждаете, если благодаря Кириллу уже все куплено и продано в церквях (лично мне сразу вспоминается история с часами...позор!), некоторые батюшки перевозят твои драгоценные тела исключительно в Лексусах, но при этом, с завидной регулярностью, проповедают о любви Господне нищим прихожанам! Это как??
Или этот, как его-Киркоров..много я смотрю, веры нем было, когда он в Храме Христа Спасителя речи с амвона толкал и сдается мне не молитвы! И как только ему это позволили??? Значит купил?
А тут, с другой стороны, я, выращенная в семье атеистов и людей, которые после 90-х годов привыкли верить исключительно только в себя, ибо жрать нужно было и детей кормить/одевать, а не книжки умные читать. Да, мне божьих правил никто никогда не обьяснял и я не умею ни причащаться, ни исповедоваться..но я умею любить, верить и не предавать ближнего своего! У меня за душой НИ ОДНОГО аборта (а я лично знаю такую, которая "свята и безгрешна" соблюдая все посты и зная все молитсы уже, к 30 годам сделала 5 (!!!) абортов!) и надеюсь, никогда и не будет. И не зависимо от того, крещен мой ребенок или нет, я буду прививать ему те же правила, чтобы он вырос просто порядочным человеком.
3. В ответ на высказывания нескольких дам о "необходимости мне лично пооситать Евангелие". Я его обязательно прочту, но когда я буду к этому готова внутренне, ибо это, для меня, не бульварная газетенка и ее надо читать не столько мозгами, сколько сердцем. И ни в коем случае не галопом, как мне тут предлагают. Это богохульство и обман!
И времеи у меня сейчас нет на чтение, мне ребенком нужно заниматься и женой работать. И снова я попадаю в замкнутый круг? Точнее мой, невинный ребенок?? Это бред, господа, бред!
4. В ответ на высказывание на ФБ о том, что таким как я, позволить детей крестить с 14 лет...товарищи! А вы кто такие, чтобы других ограничивать в этом? Да я вообще его крестить тогда не буду, вообще! Ибо вы гнилы и изначально ведете себя как двурушники. Противно читать
P.S. Крещение действительно откладывается на неопределенный срок. Крестная послала всех нас к чертям собачьим, так как "у нее бизнес и двое детей и вся эта херня с заучиваниями и экзаменами ей нахрен не уперлась" (дословно). А мне такая крестная "нахрен не уперлась", это даже для меня перегиб палки! А звать в крестные мне не кого....Нет у меня подруг. Уничтожила я их..
Я потом...сама...в нормальной церкви с нормальным батюшкой покрещу свое дитя...не платя 10 кусков за "событие" и не экзаменуя и не завися от других людей....Вот только деть подрастет и я стану с ним мобильна.
P.P.S. Комментировать особо ничего не буду, так как быть попугаем перед кучей блаженных мне надоело.Под кат убрать не могу, извините
Мульта
Спасибо))))
Собеседование начнется через 15 минут...жду хоть какого нибудь результата...
04.08.2012
Ответить
Milleniya
поддерживаю целиком и полностью! не слушайте вы никого, а кто что-то наговорит, то у самого видать рыльце в пушку, так что пусть все злые языки идут себе лесом, а коли укзывать станут, пусть в зеркало посмотрятся ;)
приведу пример, моя мама покрестилась в 22, мой папа в 37, муж в 24, они сами к этому пришли, про себя (крещеная и верующая) могу сказать только то, что сложились обстоятельства так, что просто необходимо было меня покрестить
03.08.2012
Ответить
Len'ok
Ленок, я тебя полностью поддерживаю!
Вера пусть будет в душе, а не показателем по посещаемости церкви и чтения молитв. Кстати, мой муж один за всех проходил так называемое "собеседование" в церкви. На самом деле, там батюшка просто рассказывал о смысле и важности этого обряда.
03.08.2012
Ответить
Мульта
Спасибо дорогая за поддержку!
А у нас и рассказывают и экзаменуют))) завтра мои все таки поедут на второе собеседование...правда без меня. Я останусь с ребенком дома
03.08.2012
Ответить
Len'ok
Я тоже дома с Аней была, не хотелось с ней час в церкви сидеть, она еще малютка была совсем. Нас тоже знакомые пугали экзаменами и т.д, но на самом деле все мирно и по-доброму прошло, и никто с нас ни копейки не взял за крещение, хотя церковь и стоит практически в центре Калуги. Может вам подыскать другое место?
03.08.2012
Ответить
Мульта
Не поверишь...муж уперся. Думает наверно, что возьмет эту церковь измором))) ну пусть попробует...только без меня. С меня хватит подобного "общения"
Хотя Признаюсь честно-местный батюшка мне пришелся по душе.. :)
03.08.2012
Ответить
Екатерина
Леночка, не нервничай, это твое дело, не знаю зачем люди на тебя столько злобы выливают, и это верующие? Я вот верующий человек, меня родители крестили, когда было запрещено крестить, крестили тайно в мужском монастыре, в церковь ходили очень редко. я никогда не делала аборты и не сделаю, я не из тех кто соблюдает посты, ходит каждое воскресенье в церковь, и мне это дико, дико, когда прихожу и вижу, что люди бьются головой об пол, люди поют молитвы, а тут же матюкаются, что кто толкнул, когда ставишь свечку, а подходит какая бабка и ее выбрасывает, поэтому нашла церковь, где нет этой показухи,хоть и ездить в нее приходится очень далеко и редко. верить в бога нужно тихо, в себе и не выносить это наружу. когда крестить, дело родителей, я вот подругу покрестила, ей 23 было, она сама к этому пришла))
03.08.2012
Ответить
Мульта
Это не верующие, это - самозванцы ИМХО
Тоже мне, святые....
Спасибо Катюш за поддержку!
03.08.2012
Ответить
Екатерина
Согласна. а что это у тебя за крестная, чтоб такие слова говорить, гони ее, крестная должна нести ответсвенность за крестника, а тут... лучше уж тихо, одной покрестить, как я подругу крестила, никогоооооо не было, тихо и спокойно покрестили))) и у нас в провинции собеседования редко в какой церкви проводят и экзамены, без этого крестят, правда платим от 350 до 1000.
03.08.2012
Ответить
Екатерина
Кстати, о церквях, то что за все платить, уж молчу... Вот я выросла в поселке, одна церковь, много-много лет был батюшка, у него сын- наркоман, умер от передоза, похоронили рядом с колодцом, где воду освещали, набирали, дочь - проститутка, от сифилиса умерла, батюшка на пасху, когда освещали, только ходил и говорил, "деньги давайте, деньги давайте", так мы туда и не ходили.... еще, у меня был любимый монастырь, безумно красивое место в нашем городе, мы часто с девчонками ходили гулять рядом, а потом судьба так вывела, я снимала квартиру у настоятеля этого храма, сколько г... я услашала и увидела от его родственников, жила с его внучкой, постоянно приходила ее тетя, она в храме работала, так там монахи огород держали, а семья батюшки с этого огорода жила, в конце концов девочка загуляла, и меня выставили перед экзаменами на улицу с вещами, еще и обос...ли с ног до головы, больше я в монастырь этот ни ногой. а у нас в городе недавно открыли храм, огромный, помпезный, так его строили, снимали с зарплат, и так маленьких, почти каждый месяц по 500р, а потом на всю страну заявили по телевизору, что храм построен на добровольные пожертвования прихожан, так и заходить внутрь не хочется после этого... вот и святые тебе...
03.08.2012
Ответить
Марина
Согласна с вами!!!!!!!!!!!!! Мы тоже сейчас с этим столкнулись, ровно год назад муж стал крестным у дочки друзей и ничего такого не было, а сейчас. (((
03.08.2012
Ответить
Мульта
))) нас таких, по ходу дела, очень много! Мои завтра все таки поедут на второе собеседование, правда без меня...посмотрим чем дело закончится...если закончится!
03.08.2012
Ответить
Марина
я сразу решила, что у нас будет только крестный, потому что, тоже подруг нет, даи не хочу чужих, будет мой родной брат, мы завтра тоже собрались крестить, надеюсь все нормально пройдет!!!!
03.08.2012
Ответить
Евгения
Мы вообще решили ребенка не крестить, так как мы не можем за нее решать и выбирать ее веру. Может она атеистка будет, а может выйдет замуж за мусульманина и придется веру менять, да мало ли что может быть, мож в буддизм подастся! Лично меня покрестили в 10 лет и то не знаю зачем, а сестра так вообще до сих пор не крещеная и хуже ей от этого не живется. К крещению, веру в бога и вообще к религии человек приходит с годами, ибо вера это не то, что тебе навязывают в церкви, по телевизору или в умных книжках, а то что у тебя в голове и сердце, можно быть верующим человеком и при этом не ходить в церковь, не читать библию и не знать ни одной молитвы, а маленькому ребенку это совершенно не нужно!
03.08.2012
Ответить
Светлана
Мы Алену тоже еще не крестили...но когда крестили детей, то вообще никаких собеседований и тому подобного мы не проходили, просто без всяких договоренностей даже пришли, узнав, что в этот день будут крестить...а что сейчас все так строго? или это в Москве из это сделали такое? Знакомые крестили пару лет назад в Москве, но никаких проблем тоже не было...
03.08.2012
Ответить
СветЛана
а что еще за собеседование ?мы приехали и покрестили никаких проблем..только это с дочей было..у меня вот кстати тоже негативные воспоминания остались ,то что мы 40 минут мерзли в предбаннике состальными мамашами и потом кланялись грязным батюшкиным ботинкам..после этого я категорически редко хожу в церковь и то если возникает сильное желание..
03.08.2012
Ответить
Мульта
Это когда было? Сейчас вот такие правила...а не нравится-добро пожаловать в кассу, прайс на двери (((
03.08.2012
Ответить
Кристина
только хотела недавно вам посоветовать подождать с крещением....куда спешить?я сама крестилась в 18 лет..я не говорю так долго ждать)))...но на самом деле ведь можно покрестить и в год и в два...мы крестили Артемку одного.Договорились в батюшккой чтоб никого не было,только мы.Пожерствовали 2000 вроде...причем цена не озвучивалась,батюшка сказал сколько сможете...
03.08.2012
Ответить
Мульта
Позже сложнее ребенок переносит. Мы племянниц в 2 года крестили...они безумно орали! Или тогда пусть вырастет и сам выбирает веру..но не думаю что выбор будет в пользу христианства
03.08.2012
Ответить
Алёна
Полностью поддерживаю.
Я крестила дочь в селе рядом с нашим. Там бесплатно все и сама "процедура" крещения и за свечи денег не берут. И вообще батюшка нас одних в этот день взял, потому что мы маленькие И собеседования не было никакого. Так что нам, видимо крупно повезло:))))
03.08.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.