Войти

Опять про развивашки

Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 7 месяцевМирон, 7 лет 7 месяцев Москва

это тупо развод на деньги, я сходила. ничего полезного. только заразу цеплять, что мы и сделали.

для чего ребенку такая нагрузка? чтоб он ох.ел и сам от тебя в лес ушел?)) детей надо же просто любить. а не дрессировать. разве нет?)
0
03.11.2015

ты про паровозию?

Да блин нинаю, , я за развлекашки, а вот развивашки навевают на меня ужассс

0
03.11.2015

А вы спортом займитесь и перестанете заразу цеплять

0
03.11.2015
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 7 месяцевМирон, 7 лет 7 месяцев Москва

каким спортом в два года???

0
03.11.2015

Восклицательных знаков можно еще и больше поставить, от этого с телефона не будет виднее возраст ребенка. Дети и с рождения плаванием занимаются. Было бы желание.

0
03.11.2015
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 7 месяцевМирон, 7 лет 7 месяцев Москва

у моего ребенка хронический пиелонефрит и рецидивирующие циститы, нам категорически нефролог, а с ним и терапевт, запретила даже близко подходить к бассейнам. а другого спорта в неполные два года я не знаю. не надо думать, что вы умнее всех.

0
03.11.2015

Хамить не надо. Можно с самого начала написать, что спорт вам противопоказан. Без лишней патетики.

0
03.11.2015
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 7 месяцевМирон, 7 лет 7 месяцев Москва

нам не противопоказан спорт! только лишь бассейн.

0
03.11.2015

У нас бассейн с полугода. Сейчас 2 и 5, отлично держиться на воде и без бассейна жить не может. Так что спорт возможен в любом возрасте

0
03.11.2015
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 7 месяцевМирон, 7 лет 7 месяцев Москва

я ниже написала, вариант с бассейном исключен категорически несколькими врачами.

0
03.11.2015

Да, я потом уже прочитала. Но Ваша фраза была очень категорична не касательно Вашего сына, а любого ребенка, которому два года (так я ее восприняла). Так что если обидела, прошу прощения, и пусть все ваши болезни пройдут как можно скорее

0
03.11.2015
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 7 месяцевМирон, 7 лет 7 месяцев Москва

ну, я и не считаю, что бассейн - это спорт и панация от всех бед. мы ходили в бассейн с 4 месяцев до 7. и все равно заболели острым двусторонним пиелонефритом в 7 месяцев.

0
03.11.2015

если бы плаванье не было спортом, то его бы не включили в программу олимпийских игр. И, конечно, спорт не панацея от всех болячек, но для формирования у ребенка здорового и активного образа жизни - самое то

0
03.11.2015
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 7 месяцевМирон, 7 лет 7 месяцев Москва

Да я о том, что в два года какое это плавание - так в бассейне побаловаться, мы же ходили на занятия) моя сестра занималась плаванием, да, это спорт, но не в два года)

0
03.11.2015

вы ходили совсем маленькими .... Как я уже писала выше, моя дочь в 1 и 8 научилась держаться на воде, а сейчас в 2 и 5 спокойно переплывает на спине бассейн длиной 5 м, от борта до борта. Под водой может проплыть тоже расстояние. Разве это не спорт? Просто вы рано закончили, поэтому у вас создалось такое впечатление, что там одно баловство. Конечно, они там играют, куда же занятия с детьми без игр,но на игры у них отводится 5 минут из 30, а все остальное время они занимаются, и занимаются достаточно серьезно

0
04.11.2015
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 7 месяцевМирон, 7 лет 7 месяцев Москва

к сожалению, при всем моем желании, нам бассейн не доступен, пока хотя бы год, а лучше два, не будет рецидивов.

0
04.11.2015

И кстати, кто сказал, что это развивашки - дрессировка? У нас на занятиях и танцы и лепка и игры - дочь туда летит. Есть разные центры - надо просто свой подобрать. А по поводу заразы - это неизбежно, это наработка иммунитета и в этом возрасте все болячки проходят легче, нежели потом после тепличных условий вывести ребенка в свет, схватить все что можно, а потом пенять на социум как на разнозчика заразы

0
03.11.2015
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 7 месяцевМирон, 7 лет 7 месяцев Москва

если есть возможность не болеть, например, я выбираю не болеть. мы вот лепим и танцуем дома, играем на синтезаторе, учим цвета, животных, транспорт, копаемся в песке, строим домики и тд. но если лень заниматься, можно или забить (мы-то выросли прекрасно без всей этой ерунды), или таскать на развивашки.

0
03.11.2015

Ну да, без "ерунды" мы конечно выросли. Только родители нас в сад отдавали с года .... а некоторых еще и на пятидневку. Некогда было просто "ерундой" заниматься

0
03.11.2015

Я когда была маленькой, думала , что в сад пятидневка это сиротский приют, и как мне повезло, что меня из садика домой забирают. Ужс!) И мимо пятидневки проходя, смотрела на детей, как на заключенных)

0
03.11.2015

я была на пятидневке, наверное, в 3-4 года. Но в середине недели обязательно на одну ночь (в среду) мама забирала меня домой. А однажды предупредила, что не придет, т.к. очень холодно было в тот вечер. До сих пор мой самый страшный кошмар из детства: как в ту ночь храпела нянечка в детской спальне :) :) :).


0
03.11.2015
Тата(Таня)
Даниил, 13 лет 10 месяцевМаксим, 12 лет 6 месяцев Долгопрудный

ты такая не одна))) хотя я планирую в спорт секцию отдать их лет в 5, но ходить туда нам очень далеко.

0
03.11.2015

Каток и бассейн вроде недалеко у вас

0
03.11.2015
Тата(Таня)
Даниил, 13 лет 10 месяцевМаксим, 12 лет 6 месяцев Долгопрудный

ты имеешь в виду стадион салют? Но все равно не ближний свет.

0
03.11.2015

Ну прям не ближний. Я из Хлебниково езжу в Бибирево на каток 7 дней в неделю

0
03.11.2015
Тата(Таня)
Даниил, 13 лет 10 месяцевМаксим, 12 лет 6 месяцев Долгопрудный

я вот после прививок все же хочу их в бассейн водить, правда не знаю как с ними одна буду,но это после зимы. А так у нас рядом есть развивашка но мне она чето не приглянулась.

0
03.11.2015

Я развивашки не воспринимаю

0
03.11.2015
Тата(Таня)
Даниил, 13 лет 10 месяцевМаксим, 12 лет 6 месяцев Долгопрудный

я как то тоже за спорт, как сказали выше развивашки просто выкачка денег.

0
03.11.2015

Хочешь быть в тренде-иди на развивашки)))

0
03.11.2015
Тата(Таня)
Даниил, 13 лет 10 месяцевМаксим, 12 лет 6 месяцев Долгопрудный

ага меня как то одна мамуля спросила с ужасом в глазах: вы что не ходите на развивашки???? Как так нужно обязательно ходить. Единственное куда мы ходили когда Данику было 4 мес, на грудничковую гимнастику, потом правда пришлось бросить как забер.

0
03.11.2015
Нина
Моя принцесса, 15 лет 8 месяцевСынуля, 12 лет 4 месяцаСыночек, 9 лет Москва

а куда именно ходите на ФК?

0
03.11.2015

В Бибирево один каток Мечта

0
03.11.2015
Евгения
Александра, 14 лет 8 месяцевАндрей, 10 лет Москва

ой если б у меня было б так с дорогой я бы тоже не водила))) а у нас рядом с садом) и мелкая шилопоп,что умудряесть после сада+1,5 часа на танцах бесится и выносить мне мозг до 23))

0
03.11.2015

Спит в саду? У нас старший не спит(

0
03.11.2015
Евгения
Александра, 14 лет 8 месяцевАндрей, 10 лет Москва

раньше была уверена,что спит.... а сейчас все чаще говорит что просто лежит и что спать в саду не будет...

0
03.11.2015
НаталЬя
Тимофей, 13 лет 6 месяцев Москва

Мой через 2 месяца стал спать, они же пошли недавно совсем, благодаря тебе )

0
03.11.2015

хто пошли, куда пошли

0
03.11.2015
НаталЬя
Тимофей, 13 лет 6 месяцев Москва

в сад, он же недавно ходить стал старший

0
03.11.2015
Marina
Андрюшка, 15 лет 10 месяцевСевушка, 12 лет 2 месяцаИришка, 9 лет 1 месяц Москва

Я вожу на машине - мелкий с нами везде , гимнастика спортивная, лыжи/ролики до первого снега, и бассейн в субботу. Все занятия в утреннее время так что успеваем спокойно в сад. Ребенку многое дают занятия - вижу изменения. Главное выбрать подходящий вид спорта и самое главное тренера. Без машины наверное возить бы на транспорте не стала - все достаточно далеко.

0
03.11.2015
Marina
Андрюшка, 15 лет 10 месяцевСевушка, 12 лет 2 месяцаИришка, 9 лет 1 месяц Москва
Комментарий удален
0
03.11.2015

Нету машины, точнее есть, но я не вожу)

0
03.11.2015
Marina
Андрюшка, 15 лет 10 месяцевСевушка, 12 лет 2 месяцаИришка, 9 лет 1 месяц Москва

Без машины трудно ... :-( может по близости что-то есть - борьба например?! Мальчишкам надо куда-то ходить - дисциплину воспитывает, лидерские качества, помогает держаться в форме и следовать режиму. Сын утром встает тяжело, но как попадает в зал сразу все меняется... Летит туда с удовольствием.

0
03.11.2015

Были рядом спортивные развивашки, их отменили, осталось только рисование(

0
03.11.2015
Янина
Книжный Кошамышь, 13 лет Москва

Я противник "развивашек" в раннем возрасте! А когда ребёнку быть ребёнком?
Пластилин есть? Карандаши в доступе? Игрушки для развития мелкой моторики и ВООБРАЖЕНИЯ, есть?
Всё :) ты хорошая мать.

0
03.11.2015

Да, у меня есть фасоль ))))))))))

0
03.11.2015
Янина
Книжный Кошамышь, 13 лет Москва

Так ещё и сенсорные коробки мутишь - тогда сразу орден на грудь вешай :))

0
03.11.2015

Нет, у меня просто фасоль)))

0
03.11.2015
Мария
Мишенька, 14 лет 11 месяцев Москва

Мы с этого года пошли на офп. Сначала предложили прям в саду 2 раза в неделю за 1500 руб. (месяц), но мне и мужу не понравилось - зал маленький, детей много, на занятии вакханалия какая-то и мы стали искать альтернативу. Рядом с садом (соседнее здание буквально) ФОК, муж пошел выяснять возьмут нас или нет. Тренер сначала сказала, что только с 5 лет берет, но папа наш уговорил ее посмотреть на Мишку. Она согласилась и после пробного занятия нас зачислили в группу. Водят с утра бабушка и папа, занятия бесплатны, зал огромный, ходит всего 6-8 детей, тренер мастер спорта. Мы довольны.

Я сама бы вообще не водила, хорошо у папы нашего лояльное начальство и он может водить и бабушка иногда помогает. На занятия интеллектуальные планирую со следующего года водить, а может и позже. А пока к спортивной дисциплине пусть привыкнет, поймет, что иногда надо проявить волю и т.п.
Пока есть дома кумоны, развивающая обстановка, в саду воспитатели тоже не ленятся (рисуют, лепят, из бумаги складывают...) Пусть у ребенка будет детство, игры, веселье, а не расписание занятий.

0
04.11.2015
Анес
Виктория, 15 лет 9 месяцевКонстантин, 13 лет 7 месяцев Москва

Я тоже не понимаю этих тасканий, недавно видела, как ребёнок после сада рыдал "не хочуууу". У меня Вика раньше занималась прямо в саду, но там фиговенько, с этого года пошли в Домисольку, но это с утра, потом в сад к обеду, вроде нормуль, но это бабушки водят ))) А сама я как посмотрю, что другие водят на английский и подготовку к школе, так сразу комплекс включается - что же из моего ребёнка вырастет )))

0
03.11.2015

вырастет не хуже. К середине первого класса уже и не разобрать будет: кто ходил на подготовку к школе, а кто нет. Реально на этих подготовках, ускоренным темпом проходят программу первого класса. В результате у сильных ребят в первом классе мотивация учиться стремится к нулю. "Ой, легкотня, мы это уже знаем..", родители на собрании ноют и просят дать посложнее задания, а то это уже на подготовке было...

0
04.11.2015
Анес
Виктория, 15 лет 9 месяцевКонстантин, 13 лет 7 месяцев Москва

Я умом это понимаю, но червячок каждый раз точит )))

0
04.11.2015
оля
даня, 25 лет 10 месяцевсаша, 28 лет 11 месяцеванечка, 15 лет Москва

У нас в саду полно доп кружков платных.. И футбол и танцы и ушу и куча развивашек. Моя ходит на песочного человечка раз в нед и к психологу на развивашку. И еще не в саду гимнастика пон и среда, в эти дни в сад не ходим. Она в саду вообще на все кружки хочет ходить!!))но это никаких денег не хватит...

0
03.11.2015

А что такое песочный человечек? Первый раз про такое слышу

0
03.11.2015
оля
даня, 25 лет 10 месяцевсаша, 28 лет 11 месяцеванечка, 15 лет Москва

Психолог занимается с детками песком: рисуют песком на столах с подсветкой, играют с песком, песок там сухой. Дочке очень нравится.

0
03.11.2015
Мечта
Самая красивая принцесса на всем свете, 14 лет 5 месяцевЛюбовная Любовь, 14 лет 5 месяцев Самара

енто ты мой пост увидела, что ли?)))
Я своих в сад не вожу из-за всяких зараз, и машину отжимаю у мужа, и вожу по всем секциям))), но у меня недалеко, от дома 2 остановки, и 5 остановок.
Мне реально проще их куда-то отвезти, чтобы хотя бы дома все не выносили мне мозг часок)))) Но у нас из развивашек лишь логопед, 2 других - это спорт (гимнастика и фигурное).

0
03.11.2015

Нее))) в сообществе каком-то) там сад имеет место быть тоже)

0
03.11.2015

Мы ходим, но не потому что я вся такая мама, стремящеяся к раннему развитию, а потому, что мне было скучно сидеьь дома. До беременности вела активный образ жизни, да и во время беременности темп тоже не сильно снизился, поэтому когда родила и вынуждена была сидеть дома или наматывать как пони круг по району, начала дуреть и сходить с ума. Мне кажется, что именно поэтому, ради хоть какого нибудь общения пошои с дочкой в бассейн. Ей было на тот момент 6 мес. В 1.1 по той же причине пошли на развивашки. Сейчас ко всему этому еще и сад (до обеда) прибавился. И я может быть и рада была бы от чего нибудь отказаться, но ей все безумно нравится.и при всем этом, она от этого не устает - после бассейна или сада бывает пропускает дневной сон. Не знаю как это влияет на ее нервы, а вот наши в такие дни на пределе 😁

0
03.11.2015
Татьяна
Димулька, 14 лет 7 месяцев Москва

мы в субботу ходим на секцию но мы ходим только на одну и пока я не вышла на работу. с двумя очень сложно - или обоих отдавать .или одного дома . а другого свести (это я по опыту подруги знаю)

еще народ у нас в районе водит - окгда секция прям у дома

0
03.11.2015

вот именно, ОДНОГО дома))))

0
03.11.2015

Нет,не одна) У нас тоже поблизости ничего нет,да и садик в полутора км от дома,это полчаса пешей дороги в один конец,поэтому Димка приползает домой уставший и голодный,и тащить его куда-то после этого-это издевательство. И эмоционально садик для него тоже достаточно большая нагрузка,иногда такие "откаты" вечером бывают,что тушите свет....на ровном месте,не из-за чего может себя на истерику вывести,хотя это ему вообще не свойственно,обычно всегда можно договориться....Но это именно эмоциональный "откат" после садика,где он весь день себя сдерживает,слушается и вообще белый и пушистый... Поэтому,мне кажется,все эти развивашки либо для детей,не ходящих в садик,либо для тех,кто там до обеда. Единственное,сейчас начали ходить на подготовку к школе 2 раза в неделю,но это рядышком с садиком и забираю его с дневного сна,пораньше.

0
03.11.2015
Наталья
Ксения, 13 лет 9 месяцевПолина, 13 лет 9 месяцев Москва

Слушай возле тебя офигенский бассейн и не дорогой (раньше был) води туда если очень хочется водить куда-то. Там правда здорово!!!

0
03.11.2015

Мне вот бассейн как вид не нравится, после бесячки на холод. И туда пешком 20 минут, а мы и 2 не идем))) если ты про Солнечный

0
03.11.2015
Сирень
Взрослый ребенок , 16 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

мы в бассеин то не успеваем, я сама в зал не хожу, нет сил....и не понимаю,зачем нагружать детей...в садике у нас отличная нагрузка




0
03.11.2015
Наташа
КОсТИК, 13 лет 4 месяца Люберцы

Ходим на танцы, но мы в сад не ходим. Вожу только из-за того, что там общение с другими детьми, плюс чужой дядька))...а то Костя мой совсем от меня не отлипает:)

0
03.11.2015

Если б в сад не бегали, то точно бы ездили

0
03.11.2015
Янина
Книжный Кошамышь, 13 лет Москва

Минут в 20 от тебя музей Дарвина, туда с мелкотнёй ходи раз в месяц, а дома показывай фильмы про динозавров. Образование :)
У меня сын в восторге!

0
03.11.2015
НаталЬя
Тимофей, 13 лет 6 месяцев Москва

Не вожу, во-первых маленький, во-вторых после сада он хочет ТОЛЬКО ГУЛЯТЬ, и тоже устает, как после рабочей смены, в саду лепит-рисует-танцует чего еще надо? Тоже нытик ). Лет в 5 вернусь к этому вопросу, поучится еще успеет, меня до школы никуда не водили, никаких сожалений нет, вроде не умственно-отсталая, зачем напрягаться всем? Cейчас просто модно водить, причем зачастую эти развивашки ведут дилетанты, а профипедагоги.

0
03.11.2015
Ольга
Настенька, 13 лет 11 месяцев Москва

А мы не можем физически никуда водить ребёнка. Я к 8 на работу уезжают и дома только в 6.30, а если врачей посещают,то и к 10 могу вернуться. Дочку папа отводит в сад к 8. Забирает её бабушка, но у неё ноги больные и идти до кружков ей тяжело очень. Да и кружки все до 17.00. Так что мой ребёнок не будет ходить никуда!!! Я переживают очень,но ничего поделать не могу.

0
03.11.2015
Marina
Сын, 18 лет 8 месяцевДочь, 15 лет Москва

У нас с этого года в саду на платной основе дочь ходит на черлидинг и волшебный мир звуков (развитие речи, русский язык, логопедия). Для мальчишек футбол и есть ещё логика. У моей все дни расписаны. А так куда-то тащить ребёнка 4-5 лет специально не стала бы. Они больше от дороги устают.

0
07.11.2015
Sveta
Максим, 26 лет 6 месяцевИгорь, 23 года 3 месяцаДенис, 14 лет 11 месяцев Жуковский

Не одна! Мое мнение по поводу этих развивашек однозначно: если есть рядом с домом, и ребенку!!, а не только маме нравится, то это польза. А ради того, чтобы быть не хуже других - ну кому это надо?

0
03.11.2015
Юлия
Лёля, 30 лет 11 месяцевЖенечка, 27 лет 11 месяцевРоман, 13 лет 10 месяцевЮрий, 13 лет 10 месяцев Москва

Ну, мать, ты для себя определись - надо оно твоим детям или нет. А в автобусах нравится почти всем детям))) А в метро - так вообще сказка!)))

0
04.11.2015
Наталья
Маруся, 11 лет 9 месяцевАнастасия, 8 лет 8 месяцев Красноярск

Мы и в год ходим, но только потому что есть машина и ехать не далеко))) думаю на автобусе я вряд ли бы решилась, а с двумя и подавно, если б только во дворе что то было)))))))

0
03.11.2015
Евгения
Владимир, 14 лет 1 месяцАлиса, 11 лет 8 месяцев Москва

вожу на танцы Вовку и на Монтессори. Алиса гордо все это переносит,4 дня в неделю ходим, пт сб Вс выходные.после сада или из дома когда дома сидит, мы пешком везде на коляске, Вова беговел

0
03.11.2015
Matilda
Дашенька-ангелок ей было бы, 14 лет 6 месяцевСамый любимый!, 12 лет 4 месяцаДенисочка, 10 лет 9 месяцевОлег, 7 лет 9 месяцев Курган

Не парься, ты отличная мать читаю и восхищаюсь! Так то идея с развивашками ничего. Но у нас в лесу тоже нифига нет и я тоже не вожу машину... А если устают после сада вабще нафиг всё.

0
03.11.2015
К@тя
Лерочка, 13 лет 3 месяца Москва

У нас вот сна нет, приходится её куда-то водить, иначе вместе сойдем с ума ) а где берут бесплатные билеты???

0
03.11.2015
Ольга
Алена, 26 лет 9 месяцевСемен, 15 лет 5 месяцевСерафим, 15 лет 5 месяцевПавел (пасынок), 32 года Сасово

Да у нас в саду бассейн есть. И ещё 3 раза по часу в неделю сразу после сада цирковая студия у них. но она рядом с садом. а специально куда-то бы не поехали мы.

0
03.11.2015

Тащить уставших детей...нафига?мне кажется это уже во вред будет.дорастете до кружков,никуда они не убегут

0
03.11.2015
татьяна
Анюта, 21 год 1 месяцМиша, 14 лет Москва

Мы такие, пока только старшая везде ходит...

0
03.11.2015
Победитель Про метро

Похожие записи