Белки лучше отделить и взбить с сахаром, но без этого можно обойтись, так же как и без разрыхлителей, т. к. творожная запеканка практически не увеличивается в объеме (вернее опадает при остывании). Можно также добавить половинку столовой ложки манки. Мне больше нравится с добавлением манки.
А дальше добавляйте все, что любите в творожных запеканках. Я добавляю мелко нарезанный банан и цедру апельсина.
Еще раз перемешать и выложить массу в форму для выпечки. Лучше всего в силиконовую форму, но можно в любую емкость для микроволновки.
Вам потребуется: 60 г пряжи Mondial Armonia (100% мериносовая шерсть, 50 г - 125м), нить разделить на 2 составляющие; спицы №№1.75 и 2.25; маркер.
Плотность вязания: 40 петель и 48 рядов = 10х10см, связано основным узором.
Основной узор: вязать по приведенной схеме. Вязать каждый ряд справа налево. Числа в центре серии лицевых или изнаночных петель показывают количество повторений петель, выполненных в этой секции.
Порядок работы:
На круговые спицы № 1.75 набрать 220 петель, замкнуть вязание в круг, поместить маркер, отметив начало кругового ряда. Вязать ряды 1-71 по схеме. После завершения вязания по схеме провязать каждые 2 петли вместе лицевой.
Завершение работы:
Оборвать нить и протянуть ее через оставшиеся 10 петель, стянуть аккуратно и закрепить надежно на изнаночной стороне работы. Заправить концы нитей и растянуть изделие на подходящего размера столовой тарелке. Поскольку количество петель изменяется довольно часто, хорошее натягивание необходимо для раскрытия узора и достижения правильной формы.
Схема вязания:
лицевая петля изнаночная петля добавить петлю - поднять нить между спицами от себя и поместить на левую спицу, провязать за заднюю половинку петли нет петли добавить 4 петли – 1 лиц., 1 изн., 1 лиц., 1 изн., 1 лиц.
Провязывание изнаночных петель можно заменить накидами, провязанными в следующем ряду скрещенными лицевыми
2 петли вместе лицевой снять 1 петлю как при вязании лицевой, 1 лиц., протянуть снятую петлю через провязанную снять 1 петлю на дополнительную спицу ПЕРЕД вязанием, 1 изн., 1 лиц. с дополнительной спицы снять 1 петлю на дополнительную спицу ЗА вязанием, 1 лиц., 1 изн. с дополнительной спицы снять 1 петлю, 2лиц., протянуть снятую петлю через провязанные снять 2 петли на дополнительную спицу ПЕРЕД вязанием, 1 изн., 2 лиц. с дополнительной спицы снять 1 петлю на дополнительную спицу ЗА вязанием, 2 лиц., 1 изн. с дополнительной спицы снять 2 петли на дополнительную спицу ЗА вязанием, 2 лиц., 2 лиц. с дополнительной спицы снять 2 петли на дополнительную спицу ПЕРЕД вязанием, 2 лиц., 2 лиц. с дополнительной спицы снять 2 петли на дополнительную спицу ПЕРЕД вязанием, 2 изн., 2 лиц. с дополнительной спицы снять 2 петли на дополнительную спицу ЗА вязанием, 2 лиц., 2 изн. с дополнительной спицы в последнем повторе переместить маркер к этой точке, это отметит новое начало ряда, продолжить до следующего ряда, без завершения последнего повтора переместить маркер к этой точке, это отметит новое начало ряда
О чем вы думаете перед сном? А я – чем завтра занять детей, как организовать их день так, чтобы им было весело, интересно, не скучно. Как правило, все купленные игрушки через определенный период времени (короткий, к сожалению) оправляются пылиться на полки детского стеллажа, в ящики, под кровать или иное место, куда детская ручонка забросит. Весь магазин игрушек скупить все равно нереально, а хочется дать возможность ребенку поиграть и в то, и в это, развивать его в разных направлениях, а главное, как приятно маме видеть своего кроху увлеченным пусть даже на какие-то недолгие 5 минут. Поэтому окиньте взглядом вашу квартиру, дом, дачу, кладовку, чердак – посмотрите какие интересные, ненужные и безопасные вещи не жалко превратить в игру для ребенка? Делайте развивающие игрушки сами – и весь магазин игрушек в ваших руках!
Когда детки еще малы, конечно приходиться как-то искать время для творчества пока они спят. Но когда ребенок подрос, можно делать игрушки вместе, привлекать ребенка на посильные ему задания - намазать клеем, что-то вырезать и тд в зависимости от поделки и возраста. Вы думаете развивающие игрушки которые сделаны своими руками уступают магазинным? Ничуть! Оглянитесь вокруг – столько интересных простых вещей, которые могут пройти мимо вашего малыша!
А кроме того, развивающие игрушки, сделанные своими руками, с любовью, с желанием и интересом, несут в себе особое тепло, особую энергетику и непременно понравятся вашему крохе. Собственно вся магия развивающих игрушек заключается не в том что именно это за игрушка, а в том как вы преподнесете ее ребенку, как вы научите его с ней обращаться. Можно купить самую дорогую игру в магазине, откупиться от ребенка оставив его наедине с игрушкой в детской, а можно сделать игру вместе, вместе собрать необходимый материал, вместе сделать, и вместе играть. Разница очевидна и объяснений не требует...
Что же за чудо-вещи, способные разнообразить мир ребенка, мягкие и твердые, круглые и квадратные, мелкие и крупные окружают нас?
Вот например, игра совершенно не требующая умений, творческих способностей и других моральных и главное материальных затрат - пакетики из-под детского сока. - Скажите, вы выкидываете их? - Ну, в общем, да. Так делают все. Это же мусор, не так ли? - А я нет! Я их бережно мою, вырезаю яблочки, груши, сливы и прочие вкусности, и собираю все это в коробочку. Не сегодня – завтра пригодиться точно. Кроме соков попадаются красивые картинки на йогуртах, кефирчиках, коробках конфет, печеньях и тд. Список можно продолжать бесконечно. И весь это богатейший и ценнейший материал выкидывается непростительным образом большинством взрослых! А ведь для ребенка все новое интересно. Совсем маленьким можно просто помогать перебирать картинки, называя нарисованный фрукт, овощ или ягодку. С детками постарше можно сортировать картинки по различным признакам, по цвету, по названию и тд. Можно считать одинаковые картинки – три яблочка, пять груш. Замечательный счетный материал. А позже эти картинки можно использовать, играя в продуктовый магазин.
А кроме того все эти картинки можно предложить ребенку вырезать самому и наклеить, сделать аппликацию, подарок бабушке. Вот вам и организация досуга, и развитие крохи.
Еще пример. Все мы играем с детьми в песочнице. Построили куличики, сломали, наигрались – все! Безусловно интересно и полезно, НО! Можно пойти еще дальше. Попробуйте в этой самой песочнице собрать обыкновенные камушки, любого размера цвета и формы, лишь бы вашей душе нравилось. Вместе с ребенком, разумеется. Дома все это помыть, высушить, а после раскрасить красками, любыми гуашь, акварель. А потом покрыть лаком. Поиграть с такой красотой не откажется ни один ребенок. Как с красотой играть? Для маленьких деток вполне подойдет перегребание камешков, простое ощупывание, пересыпание из одной коробочки в другую (вот оно - развитие мелкой моторики), а чем старше, тем сложнее и интереснее игры. К примеру, можно сортировать камешки по цветам, вот вам и изучение цветов. Можно по камешкам обучаться счету – куда интереснее скучных цифр на бумаге.
Цветные камешки интересно по цветам раскладывать в соответствующие стаканчики от детских йогуртов (опять-таки мусор, заметьте!). Ну а если мама поможет малышу на камешках нарисовать буквы – так это вообще замечательно. Попутно и алфавит можно освоить, а позже складывать слова.
Да мало ли еще такого «мусора» и «хлама» выкидывается? Дайте вещам вторую жизнь, а деткам – новые игры. Пластиковые коробочки из-под какао или кофе, оклеенные цветной бумагой и скотчем для прочности, как по мановению волшебной палочки превращаются в секретные шкатулочки для хранения мелких вещей. А крышки от питьевых йогуртов и коробка из-под обуви с соответствующими дырками – в отличный сортер.
Все это по силам любому взрослому, и интересно любому малышу. Ведь только с нашей помощью ребенок учится играть, познавать и думать. Надо ему в этом лишь чуточку помочь. Все эти и другие интересные идеи развивающих игрушек своими руками скачать на нашем сайте вы можете в любое время.