ТН "Домашние животные" 1 день. Вводный
ТНКак я радовалась, когда успела записаться на ТН Домашние животные , которую проводят Светлана и Наталья . Тема актуальная, всегда каким-то боком фигурирует в играх, и было очень интересно, как же ее можно освежить. 
Утро у нас началось не по плану с сенсорной коробки, а немножко раньше. С одной из новых книжек, читали про Хрюняшу, (мы с ней умываемся-причесываемся).

Ну и мне нужно было время для приготовления завтрака, так как встаем мы вместе, поэтому Маруся была организованна на кормежку собаки и козы. Сортировала мелкую фасоль козе и шарики из фольги собаке. Пока всю кастрюлю не скормила, не согласилась пойти завтракать. (А сами звери потом очень активно "проверяли" ее тарелку, пришлось стараться ))))

С сенсорной коробкой у нас было сложно, пару раз я организовывала, но домашние сказали "нет" и запретили это "безобразие" в квартире, играли только на балконе летом. Аргументы были свои, но я тоже морально готовилась и продвинула нашу сенсорную коробку в дом :) Так что она пока достаточно примитивна, но лиха беда начало:

Играли втроем, младшей выдавались звери на потрогать-облизать. Всех рассмотрели (игрушки новые, видели их первый раз). Назвали (на уровне "му", "хрю", и т.д. хотя называет их по-взрослому, вспомнили как говорят, посчитали, рассказала, чем каждый из них полезен, вспомнили сюда же птиц)




Дальше были последовательности и прятки. Несмотря на то, что игры знакомы, а прятки горячо любимы, впечатлений было лишко. Думать кое-кому не хотелось совсем.

Следующий этап не заснят, смотрели презентацию, младшая с открытым от восторга ртом, а старшая потребовала повторить. Потом смотрели кошкин дом. Еще месяца два назад не шел, а сегодня с удовольствием.
На прогулку отправились не то, что без фотика, а даже без телефонов, так что пришлось вечером бегать еще раз , очень хотелось запечатлеть наше творчество (младшая проспала в коляске):

Вспоминали животных, рисовала силуэты я (по требованию), но под диктовку частей тела, раскрашивали вместе, рисовали "пищевые цепочки", КРС получил траву, петух зернышки, кошка рыбку и мышку, мышка сыр и так далее. Мне очень понравилось, жаль мел закончился.
После перерыва на дневной сон я была отпущена нашей бабушкой по делам с младшенькой, но не могла не воспользоваться нашим отсутствием, и они были организованны настольными играми. Собирали цепочки "папа-мама-ребенок" (почему-то козленок упорно был ребенком коровы, надо уделить внимание) и играли в лото.
Наше возвращение к полднику было долгожданным. На холодильнике висела картинка фермы для рассказа из приложений к ТН и вопрос дочери "МАМА, ЧТО ЭТО??????". Так что это? - задала я встречный вопрос. И она с удовольствием все назвала, зверей-людей-предметы. А дальше поиграли в прятки, наверное. Где собачка - за стулом, где миска с зерном - у девочки и т.д. Узнали слово бидон.
Позанимались пальчиковой гимнастикой. Но тут я заранее не сильно вчитывалась и зависла со стихом. Животных-то не 5 и не десять, как пальцы загибать. Пересчитала, 8, ок, без большого пальца как раз подойдет.
Не вернутся к сенсорной коробке мы не могли. Добавили кошку с собакой и начали "спектакль" про "му и ме". На бис читала стих с десяток раз.
Вспоминали другие стихи про животных. "Далеко-далеко, на лугу пасутся ко..." например. Проговорили всех "по-взрослому" во всех вариациях. Потом вручила ложку, и занялась другими делами. Около часа ребенок придумывал себе игры сам. Она их закапывала. И кормила с ложки. Уперто кашей.

Из "не успела, что планировала": дома не потворили, не хватило времени. Хотя заготовки лежат для аппликаций, и трафарет домашних животных. Оставим это на свободные дни теперь.