Про то, как Кира резко повзрослела
Детский садВ четверг ничего не подозревающая я пришла забирать ребенка из сада. Воспитательница встретила меня на пороге группы:
- Я хочу вас огорчить…
- Что случилось? – чуть ли не закричала я. – Заболела??
- Нет-нет! Просто вас в другую группу переводят…

Здрасте, приехали, восхитилась я. Только-только ребенок начал привыкать к саду, а тут новый стресс? То есть теперь она у меня будет болеть не только из-за постоянных вирусов, но и из-за нового привыкания к воспитателям и детям. Тем более, что наша воспитательница нам ну очень нравится. Кира к ней как к родной бежит и, даже не побоюсь сказать, любит ее по-настоящему. Как родственницу.
- Нет, - говорю я нашей Оксане Владимировне. – Мы не согласны.
- Заведующая приходила сегодня, когда другая воспитательница была, и сказала, что Киру и Лизу переведут однозначно. Они самые старшие в группе.
- Ну и что? Группа 2009 года рождения? Да. Они у нас именно этого года рождения и есть, им именно с этими детьми и в школу идти.
Домой мы с Кирой ушли в расстроенных чувствах. Я решила, что моя дочь останется с нашей воспитательницей, чего бы мне это не стоило.
Дома Кира рассказала животрепещущие подробности того дня.
- За мной тетя пришла с темными волосами и отвела меня в другую группу. Деток мне там показала. Я ей говорю: меня нужно в мою группу вернуть, а то меня здесь мама с папой не найдут. А она мне сказала, что найдут. И я расплакалась.
У меня волосы зашевелились от ужаса. Даже брови. Моего ребенка кто-то хватает, куда-то ведет, она пугается – немудрено испугаться, если чужая незнакомая тетя тебя берет и уводит с того места, куда тебя родители привели.
Весь вечер Кира меня спрашивала: «А тетя меня не унесет?» Прямо как про Бабу Ягу….
«Не унесет», - говорю. – «Я тебя никому не отдам».
Этот вечер я провела на телефоне, разговаривая с нашими воспитательницами. Они обещали всеми правдами и неправдами убедить заведующую оставить нас в нашей группе.
Ночью ребенок спал плохо и кричал. Кошмары снились…
Утром я едва дождалась десяти часов – к тому моменту разговор с заведующей у наших воспитателей уже должен был состояться. Позвонила. Все, говорят, хорошо, без вашего согласия никто и никуда ребенка не переведет. Но заведующей все равно нужны два места в нашей группе, потому как новые дети прибывают и деть их больше некуда.
Ну как так некуда, а? В мае подготовительная группа выпускается, пусть те воспитатели и набирают себе малышей. Но новенькие ждать отказываются – прямо сейчас и немедленно в садик им бежать требуется. Требуется? Ну и бегите в другую группу, где места есть, зачем наших детей мучить и с места срывать?
В общем, говорят мне, оставляют вас, но вы к заведующей вечером все равно зайдите.
Зайду, обещаю я. Но про себя решаю – стоять буду на смерть.
Заведующая меня сразу узнала.
У нас с ней вообще хорошие отношения, мне кажется. Почему-то любит она нашу сумасшедшую семейку. Это по моим предыдущим наблюдениям. Из-за этих наблюдений я особенно удивилась – ну за что она нас с места дергает, а? Она ведь всегда нам на встречу шла. Когда еще осенью выяснилось, что Кира два дня ходит в сад, две недели серьезно болеет, заведующая нам даже предложила не ходить в сад, а просто приходить на занятия или на час-другой с детьми поиграть – бесплатно. А тут из группы гонят…
Так вот. Узнала она меня и говорит:
- Ну чего вы так расстроились, а? Я же наоборот как лучше сделать хочу. Вы посмотрите, какие дети у вас сейчас в группе и посмотрите на своего ребенка.
Дальше я узнала много всего интересного. Местами приятного, местами пришлось покраснеть.
Дочь у меня, оказывается, умница-красавица))) Что в своей группе она резко выделяется и по развитию, и внешне. Что она уже такая стройная-ладная, а они малыши еще даже внешне. И вообще, она, оказывается, прямо им заявляет, что они тут все маленькие и глупые и ей с ними скучно и не интересно. What’s a fuck??? Ребенок! Следи за языком!! Хотя мне она такого ни разу не говорила…
Изначально Киру хотели перевести из нашего «Утенка» в «Котик» - группу, где детки Кирины ровесники или постарше на полгода приблизительно. Но по результатам тестов решили, что ребенка моего и к ним не стоит отправлять. И решено было ее отправить к «Медвежонок». В «Медвежонке» детям уже по четыре… Зато в этой группе занятия уже самые настоящие, и физкультура у них, и музыка, и танцы, и в бассейн ходят.
- Дайте своему ребенку развиваться, - говорила мне заведующая. – Пусть она общается с равными и чему-то от них учится. В вашей группе даже не говорят еще многие, а про остальное развитие я вообще молчу. Она же у вас уже разговаривает как мы с вами, сложными предложениями и оборотами. Она мне вон вчера чего заявила, что мама с папой ее в другой группе не найдут. Она же мыслит как! А я да, ошибку большую сделала, что повела ее туда – не ожидала, что ребенок так думать и рассуждать в этом возрасте может.
- Но мы в школу с семи лет собирались… Ей с этими детьми туда и идти…
- Да ей скучно с ними будет, и учиться будет неинтересно.
И тут я подумала. На самом-то деле. Зачем я тогда столько в нее вбухивала, занималась, учила, рассказывала, развивала? Чтобы ее одногруппники-одноклассники все равно назад до своего уровня тянули?
Воспользовавшись моей задумчивостью, заведующая повела меня показывать новую группу. Оказалось, что там работает воспитательница Галина Николаевна, с которой летом Кира уже знакомилась – она нашу воспитательницу на время отпуска заменяла. Галина Николаевна Киру почему-то очень хорошо помнила. Рассказала мне, как они с ней ходили в бассейн водичку трогать. Помню-помню такое дело, Кира тогда отказалась с детьми общаться и дружила исключительно с воспитательницей, за что и пользовалась привилегиями – типа в бассейн сходить вне очереди.
Дети в группе меня, конечно, поразили. Они реально взрослые. Возможно, по интеллекту Кира с ними и наравне, но по общему развитию она явно до них не дотягивает. Они уже такие прямо настоящие дети. Она у меня говорит очень четко, понятно и заковыристо. Но любит порассуждать на очень странные темы, типа: «Когда я волка злого встречу, я ему скажу – уйди отсюда, волк, я тебя не боюсь! Потом погрожу ему пальчиком, он испугается и не будет меня есть, а я ему за это каши дам». Развивать подобные темы может до бесконечности. Здесь же дети уже адекватные и говорят по делу, а не несут подобную чушь, как бы эта чушь ни была дорога лично моему материнскому сердцу.
Как бы дети не начали над ней смеяться – кто из них будет готов подобную околесицу выслушивать? Сможет ли она на их уровне общаться? И вообще – обижать они ее не будут? Сомнений много….
Я пошла забирать Киру из группы. Рассказала воспитательнице, что да как. Может, ну его это развитие? Тем более, вон недавно в нашей группе вывешивали работы – речка, а через нее мостик перекинут. Хуже чем у моего ребенка не было нарисовано ни у кого. У всех волны ровненькие, отдельные друг от друга, досочки у мостика тоже одна к одной. А у моей волны слепились, доски кривоваты. Не плохо, нет, но явно хуже, чем у остальных. «Правильно, - говорит воспитательница. – Она единственная изо всех, кто сам рисовал. Ей показали образец, она и рисовала. А остальных воспитательница за руку держала и кистью за них водила, иначе бы вообще пурга у них вышла».
Эх… - вздохнула я, и мы пошли наверх, знакомиться с ребятами.
Девочки Киру встретили очень хорошо: «Привет! А у нас тут куклы есть!»
Кира же зашла в группу настороженно, насупилась и говорить с кем бы то ни было отказалась. Ей говорят: «Вот твой новый шкафчик с белочкой? Тебе нравится белочка?»
- У меня свой шкафчик есть, с филином. Там, внизу, в моей группе. Мне другой не нужен.
Минут десять Кира привыкала к обстановке. Первое знакомство прошло неплохо. Воспитательница ей понравилась. Но это было рядом со мной. Что будет в понедельник и без меня, представляю смутно. На всякий случай мы с заведующей договорились, что если дело не пойдет, то вернем Киру обратно.
Так что с понедельника считайте Киру четырехлеткой))