Аватар

Светлана - страница 2

37 лет Владимир, Россия
На сайте с 28.08.2009, последнее посещение — 4 месяца назад
47 записей 37 друзей 13 подписчиков
На сайте с 28.08.2009, последнее посещение — 4 месяца назад
Аватар РОМАН 15 лет 7 месяцев
Аватар Мирослава 9 лет 2 месяца
Все категории Поиск
Светлана
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Владимир
ГОРЖУСЬ СВОИМ МАЛЬЧИКОМ!

Прямо сильно горжусь...

Все гордятся, а почему мне нельзя?

Самое запоминающееся СЕГОДНЯ:

1. Диалог:

- Ромочка, это что за фрукт?

- Гуша...

- На какую фигуру похожа груша? (это такое задание в книге)

Рома молча берёт наклейку-треугольник и приклеивает на грушу.

Оказывается..правильно! Даже я сначала не поняла... на какую фигуру может быть похожа груша.

Далее:

- Рома, а это за фрукт?

- Ябоко.

- На какую фигуру оно похоже?

- Куг (круг т.е.)

Правильно!

Далее:

- Ром, а какой фрукт у нас жёлтый?

- Банан,мам.

-Правильно, а он на какую фигуру похож?

- Авал (овал т.е.)

И это правильно! Вы представляте?! Задание делали ПЕРВЫЙ РАЗ. Написано,что для детей от 3х лет.

2. Диалог:

- Ром,нужно найти "чего не хватает в ряде из фрукутов".

Суть задания:1 ряд - груша,банан,слива; 2 ряд - банан,слива (груша отсутствует); 3 ряд - слива, груша (банан отсутствует). Недостающие фрукты есть в спец.наборе наклеек, детки должны сами их приклеивать в нужный ряд.

- Хасё (хорошо, т.е.)

- Чего нехватает во втором ряду?

- Гуша. Кеем (клеем т.е.)

- Молодец, а в третьем ряду? Какой фрукт отсутствует?

- Гуша?

- Нет,не груша.Подумай.

- Нее...

- Ну ты посиди... и подумай.

Рома сначала закрыл книгу, отошёл. Через несколько секунд вернулся, открыл на том же месте,внимательно посмотрел и выдал:

- Банан.

...................................................................

Светлана
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Владимир
Когда-то я стану старенькой...

Эх, порааааааааааааааааааадовало!

...............................................................................................................................

image

Когда-то я стану старенькой.
Седой и корявой старушкой.
В засаленном старом фартучке.
С привязанной к попе подушкой.
И, ползая неуверенно,
Себе помогая клюшкой…


Нет, нет, я совсем не уверена.
Что буду такой старушкой.!

С зажатой в зубах сигареткой.
С блестящей сережкой в ухе.
Я буду старой КОКЕТКОЙ.
На зависть другим старухам!!!
Я буду внучке - подружкой.
А внуку - партнершей в танце.
Я буду смотреть порнушку.
И сочинять романсы.
Я расскажу своим внукам,
Пока им еще неизвестно,
Что жизнь - занятная штука.
Что жить - это так интересно!
Я их научу смеяться -
В голос, а не украдкой.
Я их научу держаться
За жизнь ЭТУ мертвой хваткой!

И как-то снежной зимою...
Свой коньячок попивая,
Устало глаза прикрою.
Скажу: "Неплохо жила я!"

image

image

Мама двоих (15 лет, 9 лет) Владимир
Умная вырезалочка (от 2-3х лет)

Хотела поделиться ... нашим творчеством и отличной развивающей литературой для деток от 2- 3х лет.

Наверняка многие слышали про "Школу семи гномов", так вот мой сын - фанат этих книжек. Мы лепим, рисуем,клеем, учим новые слова и т.д. и т.п.

СОВЕТУЮ!

Делюсь впечатлениями от "Умной вырезалочки" ...

Поразило:

1. Ребёнок в 2 года взял в руки ножницы и САМ (неловко,неправильно,двумя руками,но САМ!)... вырезал иголки для ёжика.

2. Благодаря этим книгам быстро научился клеить и фантазировать, создавать (просто рвать,не обязательно вырезать!) какие-то новые фигуры из бумаги и т.д. 

Вот некоторые фото: 

c45c77151590a5569c23ba8411ea2721.jpg

Светлана
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Владимир
Не жадность, а познание границ "Я".

В последнее время часто сталкиваюсь с тем, что многие родители (чужие люди) в песочнице, на Детских площадках... считают, будто Роман обязан делиться своими игрушками с их детьми.

Как правило ... мой сын активно против этого протестует,потому что в данный момент он САМ играет в машинку,ему не хочется её отдавать,просто потому что "НУЖНО ДЕЛИТЬСЯ" Кому это нужно, скажите? Родителям, которые тащат своего малыша в песок, забывая дать ему собственные игрушки?

Я не обобщаю ни в коем случае. Бывает, что Роман сам предлагает свои игрушки незнакомым мальчикам,но в обмен на что-то.

Это правильно. Я считаю, что нельзя отнимать игрушки у собственного ребёнка только потому что... якобы... "он обязательно вырастет жадным".

Ничего подобного!

А потом я наткнулась на один ОТЛИЧНЫЙ материал. Помешаю в свой ПОСТ. Пожалуйста, ПОЧИТАЙТЕ!

............................................................................................................

Не жадность, а познание границ «Я»


«Моему Дане почти 2 года. Когда мы выходим на площадку, он расставляет свои игрушки покрасивее, а сам чужими играет. Но если кто-то возьмет его машинку или ведерко, то тут же отнимает, да и ударить может. Даже неудобно перед остальными мамами, ведь Даня может обидеть и маленького. Боюсь, что он вырастет жадиной…» - рассказывает Катя. К двум годам наступает совершенно новый этап в психологическом развитии ребенка, когда он начинает произносить слова «я» и «мое». Помните, как раньше малыш говорил? «Ваня кушает, Ваня играет», т.е. о себе в третьем лице. Теперь же у него начинает формироваться целостная картина самого себя и проявляется это в том числе и в появлении слова «я» в речи ребенка. Вместе со словом «я» возникает и слово «мое»: «Это моя игрушка, моя мама, мой стул». Все, что ребенок обозначает словом «мое» является продолжением его личности. Все эти люди и предметы входят в его личное пространство. Именно поэтому ребенок так эмоционально относится к тому, что кто-то сядет на его стул, поиграет с его игрушкой» или подойдет к его маме. В этом возрасте о жадности как черте личности не может быть и речи. Ребенку важно знать, что он сам, а также его вещи неприкосновенны без его согласия. Очень важно, что в это же время наряду со словом «мое» ребенок начинает понимать и что такое «чужое». Вы можете услышать, как ребенок говорит: «Это папины часы, это мамина юбка, это бабушкины тапочки». Это подходящий период, чтобы начать учить ребенка, что всегда нужно спрашивать перед тем, как взять чужое.


Должен или может?
Как типично развивается ситуация во время прогулки? Ребенок выносит свои игрушки, некоторое время играет, а потом отвлекается на что-то другое: горку, лесенку или чужую игрушку. Но вот малыш видит, что кто-то взял его вещь, и тут же бросается в бой! Может закричать, затопать ногами, начать вырывать, даже ударить. С его точки зрения чужак покусился вовсе не на совочек (как думает мама), а на него самого. Дальше мама испытывает массу противоречивых чувств: от желания полностью оправдать действия малыша до стыда за свое «жадное» чадо. Ей кажется, что все на площадке смотрят на нее осуждающими взглядами, и она испытывает чувство вины перед «обществом». Собственно, проявления такой «жадности» у ребенка – это проблема не малыша, а его мамы. Именно ей неудобно, стыдно и хочется оправдаться перед окружающими. И именно потому, что это проблема мамы, ей надо задуматься над тем, как она ведет себя в этой ситуации. В основном действия мамы сводятся к двум конкурирующим позициям: «он ДОЛЖЕН делиться, несмотря ни на что» и «он МОЖЕТ поделиться, если захочет». Мама, придерживающаяся позиции «должен делиться», может начать громко ругать ребенка и даже шлепнуть его при всех (напомню, речь идет о малыше 1,5-2 лет). Она может отнять отвоеванную игрушку, чтобы отдать ее «обиженному» ребенку. Маме, видимо, в этот момент кажется, что она должна показать окружающим, что она воспитывает ребенка, причем довольно строго. «Общество» должно быть довольно. Действуя таким образом, мама ориентируется не на ребенка, его интересы и особенности этапа развития, а на собственные иллюзии по поводу того, что о ней, как о маме, подумают. Но нельзя научить доброте, ругая, шлепая и отнимая. И нельзя научить щедрости, заставляя делиться, ведь истинная щедрость может идти только от души. В возрасте 1,5-2,5 лет формируется еще очень важное умение говорить слово «нет». Люди, которым не дали научиться говорить «нет», очень страдают, став взрослыми.

Вам наверняка известны примеры, когда мужчина всем без отказа дает деньги в долг, который потом ему частенько не возвращают. Или женщина, которая дает платье коллеге по работе «на вечер» и потом стесняется попросить его обратно. Истинная ли это щедрость? Нет! Это последствия той самой «песочницы», где их заставляли делиться. Их мамы очень боялись, что они вырастут жадными, а они выросли безотказными. И вот уже взрослых людей психологи учат говорить слово «нет», чтобы те смогли, наконец, научиться отстаивать свои интересы. Бывает, что те, кого активно заставляли делиться, становясь старше, склонны действовать «вопреки» («ну теперь-то мне никто не помешает делать так, как я хочу!»). И ребенок (подросток) начинает отказывать в щедрости даже в мелочах. То, чего так боялась мама, становится реальностью. Но вернемся к нашей песочнице.

Вторая стратегия родительского реагирования - «он МОЖЕТ поделиться, если захочет». Это – здоровая позиция, т.к. она исходит из интересов ребенка. «Мой Кирилл, как правило, делится игрушками. Но иногда и на него находит: может грубо вырвать свою вещь, закричать. Конечно, в такие моменты мне немного стыдно. Но я понимаю, что это ЕГО собственностьи он имеет право ее не давать. Поэтому я говорю несколько добрых слов другому малышу о том, что Кирюша, возможно, потом даст поиграть. А дома мы вместе смотрим и обсуждаем мультик "Мы делили апельсин"», - рассказывает Лариса. Человек, родители которого придерживались такой стратегии, сможет в будущем отстоять свои права, интересы, честь, собственность. Воспитывать уважение к предметам, принадлежащим тебе, – это тоже важно. Так уж заложено, что у ребенка сначала (в 1,5-3 года) формируется стремление отстаивать себя, свои вещи и желания, и только потом (в период с 3 до5 лет) уровень развития ребенка позволяет воспитывать в нем умение делиться. Несколько практических советов, как сохранить мир в песочнице, если ваш малыш не желает делиться:
В тот момент, когда ваш ребенок грубо отобрал свою игрушку у другого, возьмите себя в руки. Не сердитесь и не кричите на своего малыша. Собственно, также не сердитесь и не называйте жадиной того, кто отобрал игрушку у вашего ребенка.


Вы можете мягко предложить малышу все же поделиться («Видишь, Вася расстроился, может, покажешь ему машинку?»). Может получиться, а может и нет.


Можно попробовать вовлечь обоих детей в совместную игру, хотя дети начинают по-настоящему играть вместе только после 3 лет. Скорее всего, оба ребенка будут завороженно смотреть, как Вы играете с машинкой. Но ведь конфликт будет исчерпан, внимание переключено!


Можно предложить «обиженному» ребенку другую игрушку вместо спорной, но обязательно спросив согласия маленького владельца.


Если мама «обиженного» ребенка смотрит на вас осуждающе, то у нее либо еще совсем маленький малыш, не достигший возраста «вредничания», или она придерживается стратегии «он ДОЛЖЕН делиться». В любом случае не вступайте в полемику. Мамы годовичков скоро все познают на примере собственных детей, а вербовка в свой лагерь тех, кто считает, что нужно воспитывать щедрость принуждением, - дело неблагодарное.


Помните, что ребенок способен понять, что значит «чужое». Поэтому сначала покажите ему своим примером, что надо спрашивать, прежде чем взять чужую игрушку на улице. Так вы заложите уважение не только к своей, но и к чужой собственности.

Мама двоих (15 лет, 9 лет) Владимир
ВОПРОС К МАМАМ МАЛЬЧИКОВ!

Сын (2 года) наконец-то самостоятельно писает в горшочек и сам выливает за собой "каку-бяку". Уррра!!!

Осталось приучиться правильно писать на улице,а то я сама не могу понять...как это делать: держать его на руках (как девочку) или держать его (пардон!) писюн, учить Романа писать стоя???

Мамы сыночков,подскажите!Как у вас всё это проходит на улице??? И как учат в детских садиках??? Мальчики садятся писать на горшочки... как девочки???

Мама двоих (15 лет, 9 лет) Владимир
"Ну... когда же ты заговоришь?!"

В последнее время очень часто слышу подобные восклицания.Особенно это касается мамочек деток от 1,5 - 2,5 лет. 

И многих не волнует,что их детки неплохо изображают животных, по сути - называют их, только сокращая, отвечают на многие вопросы, произносят элементарные слова "дЯ", "нетЬ", "не буду", "не нана" (не надо), "уйди", "дай" и пр. Кто-то соединяет слова в простые предложения и просьбы...

Девочки,скажите,разве это не разговор??? Разве ребёнок не развивается??? Наверняка... каждый день малыш старается произнести хоть одно новое слово,даже если Вы его пока не понимаете.

Ну и зачем себя накручивать раньше времени? Наша (мамочкина) задача - помогать деткам развиваться, петь почаще песенки им,читать стихи... и НЕ ПРИДУМЫВАТЬ СЕБЕ И РЕБЁНКУ ЛИШНИЕ "СТАТУСЫ" (мол, "он у меня ленится говорить", "он у меня плохо говорит", "надо логопеду показать").

Ну и пусть,пока детки ещё не 100% полноценно разговаривают (КАК ВЗРОСЛЫЕ!) - всему своё время! Я лично знаю трёх мамочек, у которых детки стали говорить длинными предложениями, называть какие-то цифры, стараться рассуждать... только в 3 года. И детки здоровенькие!

Светлана
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Владимир
Куда съездить? Что посмотреть?

Усадьба (замок) Храповицкого, Муромцево

 

Девчоночки, это стоит видеть!!! В нашей Владимирской области находится, совсем недалеко...

image

Мама двоих (15 лет, 9 лет) Владимир
СЦЕНАРИЙ НА 2 ГОДИКА!

1. Сказка

2. Конкурсы 

.........................................................................................................................

 

Сказка:  "Как колобок на день рождения к Ромочке попал!"

 

Автор: Жили-были дед да баба. Как-то раз собрались они на день рождения к мальчику Роме.

image

 

 

Баба: Дед, дед! Нас с тобой на день рождения пригласили. А что же нам подарить?

 Дед: Испеки ты, бабка, колобок!

 Баба: А из чего печь-то? Муки у меня нет.

 Дед: Эх, бабка! Ты по полкам поскреби, по прилавку помети, авось и наберется!

 

Автор: Бабка так и сделала. По полкам поскребла, по прилавкам помела, набрала муки две горсточки, замесила тесто и испекла колобка. Колобок получился румяный, красивый. Положила баба колобка на окошко остывать и отошла. А колобок полежал-полежал, скучно ему стало, и решил он пойти посмотреть, что же это за мальчик Рома такой? Спрыгнул он с окошка и покатился по дорожке. А навстречу ему...

 

Ходит-бродит по лесам,

И зубами щёлк, да щёлк!

Шёрстка как щетинка,

Вздыбилась на спинке. Кто это?

Дети (гости): Волк!

Волк: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, волк! Я праздничный! Я иду к Роме на день рождения! Пойдем со мной!

 

Автор: Вот идут колобок и волк по дорожке, а навстречу им...

 

 Я копытами скучу, стучу.

 Я скачу, скачу.

 Грива вьется на ветру.

 Кто это?

Гости, дети: Лошадка!

Лошадка: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, лошадка! Я праздничный! Я иду к Роме на день рождения! Пойдем со мной!

 

Автор: Вот идут колобок, волк и лошадка по дорожке, а навстречу им...

 

Любит он в лесу реветь,

Спать в берлоге... Кто?

Гости, дети: Медведь!

Медведь: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, медведь! Я праздничный! Я иду к Ромочке на день рождения! Пойдем со мной!

 

Автор: Вот идут колобок, волк, лошадка и медведь по дорожке, а навстречу им...

 

 Хитрая плутовка,

 Рыжая головка,

 Хвост пушистый и краса

 А зовут ее... Как?

Дети: Лиса!

Лиса: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, лиса! Я праздничный! Я иду к Роману на двухлетие!

Лиса: Ой, какой ты румяненький да красивый, колобок! Только ведь старая я стала. Плохо слышу. Сядь ко мне на мордочку, расскажи еще раз, куда ты спешишь?

Волк: Хитрая ты, кума! Сначала на мордочку, потом на язычок, а потом ам и съешь! Знаем-знаем... Пойдем-ка лучше с нами к Роману Романовичу на день рождения!

image

 

 

Автор: Шли друзья, шли и, наконец, пришли.

 

Лошадка (плачет): Ой-ой! Ай-ай!

Все: Что случилось?

Лошадка: Как же так? Мы все вместе шли-шли, а теперь колобка ам и не скушаем? Что же делать? Не оставаться же голодными! 

Автор: Ну почему же голодными? Мама и папа, бабушка и дедушка,  приготовили для всех угощение, а также ПОДАРКИ ИМЕННИНИКУ! (вручается подарок от родителей)

 

Где Ваш виновник торжества?

Из-под стола видать едва,

Но он сегодня главный -

Мальчишка этот славный,

Главнее мамы и отца,

Серьезен вид у молодца.

Ему сегодня целых ДВА,

И он настроен отмечать

Свой праздник так, как надо -

Налейте лимонада!

 

Приглашаем всех к столу!

……………….