Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Киев

Читаю такие посты и становится тошно

Мама мальчика (13 лет) Копенгаген
у меня аж сердце кровью обливается, когда подобное вижу и слышу. Думаю, вмешиваться следовало в данной ситуации. Хотя если совсем уж ребенка избивают -тогда думаю стоит как-то вмешаться. Всему есть предел. Есть разные родители.   
0
16.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
А вот дальше что? ты вмешалась. Ты думаешь мама все поймет и скажет тебе спасибо? а я думаю, что она тебя выматерит хотя бы за то, что ты лезешь не в свое дело. Потом возьмет ребенка за руку и потащит домой под дикий ор. Пойми, никто не любит, когда им рассказывают, как воспитывать, чем кормить, когда и где класть спать и т.п. Если избивают родители пъяницы - стоит вмешаться, только поможешь ли ты? Родителей, допустим, лишат опёки, представляешь, что его ждет? Представляешь, какой ад попасть в приют?
0
16.05.2011
Мама мальчика (13 лет) Копенгаген
приют - конечно не сахар. Но еще не известно где хуже. Если дома родители бухают и бъют детей, может в приюте и лучше. Я понимаю, что никто не любит когда их поучают прохожие незнакомые люди. В этом плане полностью согласна - не стоит вмешиваться с непрошенными советами и замечаниями просто так от нечего делать.  Я имею ввиду критические случаи. Мне кажется мало кто смог бы просто стоять в стороне или тупо развернуться и свалить. Можно хотя бы прекратить насилие в данный момент. Обматерит-плевать. Я не смогу просто стоять и смотреть на такое. Но это я уже немного отошла от темы. В описанную "сцену" не стоило вмешиваться.      
0
16.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
Лен, это иллюзии. В приютах детей избивают, они недоедают, у них комплексы всевозможные. Это поломанные жизни. Очень в крайних ситуациях приют - выход. А про защиту детей - конечно, стоять в стороне нельзя, только нужно понимать, в какую ситуацию ты влазишь и чем реально можешь помочь ребенку. И можешь ли
0
16.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
обычно подобное вмешательство вызывает еще большую агрессию и ребенку может достаться еще больше(((
0
16.05.2011
Мама мальчика (13 лет) Копенгаген
честно говоря, очень сложная тема. Грустно, что толком ничего нельзя сделать, даже если попытаться остановить агрессию хоть как-то.
0
16.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
конечно хочется вмешаться....возможно это вмешательсвто и остановит ее в следущий раз.... P.S.Можно было б пинка ей дать)))
0
16.05.2011
Мама мальчика (13 лет) Копенгаген
может быть если несколько раз люди вмешаются, она как-то начнет следить за собой и не поддаваться порывам своего гнева. Вполне возможно, что мамаша из этой истории не самая ужасная. Возможно, просто не самая уравновешенная.
0
16.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
согласна бывают и по хуже экземпляры...грустно
0
16.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
не, не остановит. Только озлобит против тех, кто вмешивается
0
16.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
да пусть и так-но лишь бы не против ребенка!
0
16.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
так конечно в итоге против ребенка) неужели ты думаешь, что от ссоры с прохожей у мамы резко улучшится настроение и вырастет терпение
0
16.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
нет конечно я бы не вмешивалась....
0
16.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
и я бы. в этом случае. Понятно, если пьяный мужик бъет ребенка, или истеричка бъет по голове или еще какая-то жесть - нужно вмещаться. Но оскорблять человека, говорить, что она невменяемая по куску увиденного - жесть
0
16.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
я бы говорить не стала,но ничего хорошего о ней не подумала бы
0
16.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Киев
я бы вмешалась, а если бы в свой адрес хамство услыша то сама бы лицом об бровку эту маму пресанула, и мне пофиг ее это ребенок или нет, если с психикой не все нормально иди личись, а не срывайся на детях, как принято у нас в стране...чуть что не так, виноваты все вокруг, кроме тебя..поэтому и жен мужья лупят, а те, под черными очками скрывают муха "любовь", и детей типа воспитывают....в Америке, Европе, если не дай бог кто-то ребенка стукнет и ребенок позвонит в службу защиты детей, а ее телефон печатаеться на всем что может попасться ребенку на глаза, то у родителей проблем будет полон рот..если в школе увидят на ребенке синяк, или, не дай бог, он сам скажет что его мама ударила..поверте, всем будет пофиг что он вступил в какашку... поэтому там нет домашнего насилия и все решаеться спокойно..так что берите пример не со своих ограниченных когда-то советским обществом родителей, а с развитых и успешных стран...
0
16.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
Алина, я полгода жила в Штатах. И скажу тебе, что из этого спокойного воспитания не всегда вырастают адекватные дети. Более того, дети зачастую не знают границ дозволенного, ведут себя отвратно. Либо именно мне такие попадались. Договорится нереально, наказать нереально. Я работала спасателем в бассейне, была обвешена такими детьми с утра до вечера. Про синяк может ты и права, а может и нет. Нельзя мерять западную модель на нас, потому что у нас не доросло само государство до этого. Я рада за тебя, что ты такая правильная, но попробуй в реале сделать замечания маме в подобной ситуации, будет интересно почитать потом о твоих впечатлениях)
0
16.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Киев
ахахаха))) ну мне пока такие мамы конечно не попадались)))) но я сделаю, если попадется))) я такая))) правда там потом без скандала не обойдется)))...кстати вспомнила, чисто как пример моей модели поведения, месяца 2 назад гуляли на детской площадке, первый раз вышли, мой ползает по писочнице, а рядом, прямо по площадке носяться 2 молодых стафа, играются, абсолютно не опасные, но ребенка во время бега могут сбить с ног..ну мой как бы не ходит, то я внимания не обращаю, а девушка одна конечно крик подняла, что б собак убрали, в ответ же она услышала хамство, что мол они сами знают что со своими собаками делать, их там было человека 4, 2 барышни и два парня, парни сразу собак взяли на поводки и отвели подальше, а вот девушки сидя на лавочке, орали истерично что б мамаша закрыла свой рот...короче они б так еще долго орали, если бы я не сделала пару шагов на встречу к их лавочке и абсолютно железным тоном сообщила что она сейчас допиздиться, возьму за уши и об колено, так что нос на затылке вылезет, и абсолютно достоверно показала как я это сделаю.....сразу все затихло, на площадку пришол покой_))) моя подружка, с которой я гуляю, впервые меня такой увидела....у меня вообще в этом плане понктик, если не уверен в себе сиди и молчи...а признак силы это спокойствие и уверенность в себе...скажу честно, если ребенок не управляем, и мама для него не авторитет, то тут бей или не бей, а он такой и останеться...я же всегда пытаюсь быть в авторитете...впринципе, воспитанием своего ребенка я довольна....но я абсолютно не так его воспитываю как воспитывали меня...
0
16.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
ну не знаю, Алин) Если я была свидетельницей этой сцены, то подумала, что ты ровно такая же бычка, как и они... прости)
0
17.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Киев
та не)))) я просто так такого никогда не сделаю...мне не понравилось что ругонь с матами стояла на всю детскую плошадку и все дети єто слішали,..если человек только так понимает то я его его же манерой заставлю молчать....но я могу общаться спокойно и с академиками..так что не советую делоть поспешні віводов и вешать ярліки глядя только на ону ситуацию...я в жизни прошла через много чего, и приоилось общаться как с вісшим обществом,включая и Андрея Ющенко и многи его друзей, так и стоять за себя в школе, где училось одно бідло, и делать так что б меня уважалти... короче меня нужно знать лично, что б понять что несочитаемое сочитаеться..)
0
17.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
я просто подумала, что это твоя пожизненная позиция))) Нет, я тоже могу матерится, если прижмет. Ну, может не так матеро, как ты))))
0
18.05.2011
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Олбани
Танюшка - это к деньгам :) а насчет какашек и битья - это перебор, этож ребенок. Я считаю что повышать голос и шлепать нужно за что то супернеправильное, а какашки можно простить. Только купить детю обувь на совсем плоской подошве. У Джона в детстве были ботинки на рифленой подошве. Я проводила часы с зубной щеткой и вдром воды ;)
0
16.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
гы) ну я бльше о том, что мы не знаем, как складывалась прогулка до случая) И как часто мама объясняла что можно, а что нет. Но ты ж уже американская мама, у вас все совсем по-другому)
0
16.05.2011
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Олбани
Я когда то тоже была грозная мамулька, чуть что начинала греметь и метать молнии, а однажды Адам(ему было 2 года) когда я начала кипятиться, сел на корточки и закрыл голову руками. Боже, меня как насквозь проткнули, и мысль: чтож я такое творю!!!!! А ведь я не била детей, так если по попке шмякну. А потом я смотрела передачу Няня911 и там она предложила отцу сесть на пол чтобы быть ростом с ребенка и грозно над ним нависла. Папа испугался. Ониж маленькие а мы большие. Понятно, что мы не видим всей картины и нервы понятны. И так тяжело а тут добавлявшая еще работы. Но дети все воспринимают по другому. Я сама не святая, но стараюсь, оооочень стараюсь.
0
16.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
думаю, я не грозная. Лийке многое позволяю. Но ты знаешь, я уже вижу, что необходимы границы для ее же блага, потому что ребенок становится неконтролируемым в плане безопасности и агрессии
0
16.05.2011
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Олбани
Дурной айпед, я там еще немного дописала :) Я даже уверена что ты не грозная, ты не можеш быть грозной:) и границы должны быть обязательно, просто реакция наша должна быть адекватной. Мой личный опыт - дети лучше понимают когда им объяснить причины, а не когда просто:я сказал!!!! Может сейчас И кажется что Лиюшка не понимает, но она привыкнет к спокойным тонам :)
0
16.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
понимает она все) стопицот раз объясняла)))
0
16.05.2011
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Олбани
Ох уж эти хитрецы)
0
16.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
ой, обязательно посмотри серию саус парка про "ай левел")))) там Картман харкнул в лицо няне 911, когда она присела к нему на корточки. А мама говорит "ес, итс бетер то эвоид ай левел")))
0
16.05.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Волгоград
да блин, какое дело до этой мамаши? на ее месте могла быть и я. стыдно, но я тоже могу дать шлепка если меня вывести. вот на днях были в ТЦ, так дочка вырвалась у выхода, пробежала сос скоростью ветра мимо двух раздвижных дверей выбежала на проезжую часть, я бежала как угорелая, но скорость все же не та, что у дочки. по счастливой случайности машин не было на дороге буквально до тех пор пока я не схвалита дочку за руку. я отвела ее обратно в ТЦ, а она опять вырвалась и побежала. тут то меня и разорвало. я от страха что она порсле объясненийвсе равно вырвалась и побежала к выходу. конечно когда я успокоилась я посмотрела на себя со стороны и мне стало жутко, но в тот момент я орала на дочку как ненормальная и била по попе(((((
0
16.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
не стыдно признать, что ты била дочку по попе. Это не по рукам, не по лицу, не от твоих психов и прихотей, а четко по делу, потому что делать этого категорически нельзя. вот и все. А называть тебя потом извергом никто не имеет право, пусть лучше смотрят в свою тарелку
0
16.05.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Волгоград
Танюш, я понимаю, но состороны могие могут не понять. У меня когда у самой не было детей не понимала как ребенка можно ударить, а сама сейчас частенько "для профилактики" даю по попцу, иногда и силу не расчитываю. МУж и свекровь вечно на меня орут что бью дитя, но я то за дело. У нас сейчас та же проблема что и у вас-не понимает рамки дозволеного и еще назло все делает проверяя на вшивость так сказать. Иногда так доведет что сижу и плачу от бессилия(
0
16.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
ничего))) и это пройдет! Вырастут наши чудо-дочки красавицами и с правильным воспитанием. у кождого оно свое, но главное, что мы любим своих детей
0
16.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
сцена отвратительная-мать защищать не стоит...ЧТО БЫ ДИТЕ НЕ СДЕЛАЛО - надо уметь держать себя в руках... про вмешательство и инспекцию перебор конечно
0
16.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
ой, Ян, дай Бог, что бы ты так и воспитала без криков и "по попе")
0
16.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
я спокойна по натуре,даже когда приходиться укачивать по пару часов ночью или вскакивать через каждые 20мин)))Просто у меня мама(ты ее знаешь)) воспитататель дет.сада(давно правда трудилась по специальности) вложила в меня терпение)))И еще когда я также выкоблучивалась она брала меня за шкирку и почти шипела на ухо-Придем домой-поговорим! Знаешь как действовало-пока мы доходили до дома я шелковая становилась)))) В любом случае на улице воспитывать дите не стоит!   Ты ниже пишешь твоя лупит по лицу других - это куда хлеще,чем в говно вляпаться-тем неменее ты держишь себя в руках)))И не надо забывать,что они ДЕТИ! Им не 15лет! В Японии вообще все ребенку позволено до 5лет, потом только начинается жесткое воспитание))) И ниче культурная нация)) P.S.Чет я разошлась)))
0
16.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
Янка, ты мега-мамка))) Но понимаешь, как объяснить, что нельзы выбегать на дорогу уже дома?
0
16.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
а ты попробуй прошипеть на ухо поймав за шкирку)))) и так несколько раз))) спсб за мамку)))
0
16.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
попробую) Но думаю, это работает в более старшем возрасте
0
16.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
но женщина вроде бы как поняла, что вмешиваться не стоит... как ниже писали, что ребёнка не били ногами, не издевались. мы действительно пред истории не знаем. я тоже могу на своего наехать, когад он в 5 раз с палкой бежит на нашего пса, который выше Тимыча на полторы головы точно... ну один раз сказала, второй, третий. а работы полно, бегаю туда-сюда, а он псину уже тырит. и мамули деток спокойных БЕСЯТ - не то слово. сидит одуванчик-деточка, в песочке ковыряется, а наш может кругов 10 уже намотать везде. и коляски чужие поштормить, и лопаткой кого-то двинуть, и кота за хвост повертеть. и ребёнок не распущенный(я довольно строгая мама) - ну играет он так. а по поводу какашек - у меня даже истерика раз случилась. хорошо хоть муж был  -  помог оттереть размазанные какахи от моего платья.)) за то оно мне сейчас самое дорогое - родными какахами))
0
16.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
Согласна с тобой, Оксан. Я тоже не оправдываю маму, может она реально невменяемая. А может просто ребенок уже так за ту прогулку нашкодил, что по попе заслужил...
0
16.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Киев
И у меня очень активный мальчик, в последнее время выходить гулять у меня вызывает страх неизвестности , что сегодня он учудит . На площадке не сиит , песок ему интересен 2 минуты пока я леплю пасочки , основное время он проводит бегая вокруг площадки и ишет приключений на свою голову. пытаюсь разнообразить его площадь бега, переходим все на новые и новые места, весь раен уже обходили. Но сегодня он меня вывел. все было почти точь в точь как в этом посте.Я его просила сесть в велосипед, он просил печеньки. которые перед этим все сьел, и как на зло ни одного магазина вокруг нету. Я ему "нет", а он мне "дай", Едем с криком , воплем и слезами, выпустила, побежал , влетел, получил, сорвалась, сил уже нету. Я вообще не конфликтный человек, и в поперек редко что то кому то скажу, но сегодня если бы кто то мне что то бы сказал на мои действия, ответила бы уже. Когда же он уже перерастет этот период и хоть немного будет слушатся.   ух и выпалила...наболело:)) извинитеimage я вас очень понимаю:)
0
19.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
ну вот))) считай, моя история!)))
0
19.05.2011
Мама мальчика (13 лет) Копенгаген
Вспомнилось вот)) 3 недели назад в аэропорту Мадрида картина: стоит толпа народа, ждут опаздывающего самолёта до Ибицы. Самолет опаздывает на два часа...куча людей с детьми возрастом от где-то 8 мес. до 2 лет. Кто в коляске, кто в слинге...естественно, тяжело деткам сидеть всю дорогу на своих местах и не двигаться. Родители выпустили их поползать..прямо по большому залу аэропорта) Выпустили сначала одного малыша-самого маленького. За ним попросились другие, те что постарше. И вот уже зал наполнен ползающими малышами))) И никто не кричит, не возмущается, люди просто аккуратно, улыбаясь, обходят детей. И хоть дети быстро уползли уже довольно далеко, родители просто следили за ними на расстоянии)) Я подумал о том, что было бы у нас! У нас сразу отругали бы за грязный пол, грязные руки, помеху для прохожих и прочее. В Европе как-то терпимее к таким вещам относятся. А у нас словно не понимают, что это просто дети... Интересно, что за мама получится из меня? Мне кажется я могу быть ужасной паникёршей(
0
17.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
я в считаю, что срываться так и доводить себя и ребенка до истерики - это уже перебор. сама пару раз наблюдала похожие сцены. было очень неприятно. но не вмешивалась. например, мама в поликилинике одевала младшего ребенка, а старший никак не мог застегнуть пуговицы. так она его по лицу и рукам била, подгоняла, орала, обзывала и т.п. смотреть на это было ужастно! мальчик весь зареванный, в соплях... я в любом случае против рукоприкладства и оскорблений!
0
16.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
да, оскорбления - это ужасно. Это был мальчик? Представляешь, какой из него мужчина вырастет? хотя и не факт конечно. Бить можно по-разному
0
16.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
это был мальчик. он и так выглядел затюканным. в заклееных лейкопластырем очках, неказистый немного... мне его очень жалко стало...(
0
16.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
бред! ((((
0
16.05.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Казань
в любом случае, чтобы не произошло я не буду комментровать действия мамы и её ребенка, им виднее. И меня бесит, когда меня начинат поучать уличные прохожие. Чужая семья - потёмки.  Видела как мамы срывались, может столбенела на секунду, но сразу уходила и делала лишь выводы для себя, а лезть еще раз повторю не буду. Не моё это дело.
0
16.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
и мне бывает жалко детей, но нужно понимать, что мама роднее, и любит, в отличии от нас... Мне кажется, я могу совсем сорваться на прохожего, если меня начнут поучать. Особенно мама, у которой ребенок одного возраста с моей.
0
16.05.2011
Мама мальчика (13 лет) Копенгаген
а как насчет мам, которые может и не очень хотели рожать, но таки это сделали? Есть ведь мамы, которым плевать на детей. Но раз уж родила-ладно уж. Придется с ним возиться теперь, гулять, кормить, как-то ухаживать. Полно ведь кругом таких мамаш. Таким важно только чтобы ребенок их как можно меньше беспокоил. Поэтому чтобы он затих применяются разные методы. И самые доступные и популярные из них-это крики и тумаки.
0
16.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
нет, Лен, таких на самом деле очень-очень мало. Говорю тебе, как человек, которій постоянно тусуется среди мамаш
0
16.05.2011
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Одинцово
жесть... не понимаю, как по одной такой ситуации можно делать ТАКИЕ выводы...
0
16.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
вот я об этом же!
0
16.05.2011
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Одинцово
я считаю, что есть большая разница шлепнуть по попе и избивать ребенка... кто бы что не говорил, вот не верю я в то, что никто и никогда не давал своему ребенку по попе...
0
16.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
да, Ань, ты вот четко уловила главную мысль!
0
16.05.2011
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Одинцово
да меня просто тоже такие "правильные" бесят...
0
16.05.2011
Мама троих (22 года, 15 лет, 12 лет) Москва
Мой сын с 1года и примерно до 1.5 лет дрался..причем дрался больно, потому что весовая категория зашкаливала..что я только не делала..гуляли мы вдалеке от детских площадок, но все равно общения с детьми было не избежать..Своего я бить не била, но шлепок по попке получал иногда...так мы эти полгода были изгоями в прямом смысле этого слова..мимо площадки шли, а нам вслед-не подходите к этому мальчику-он всех бьет, мама не воспитала....вот такие пироги... Поэтому ребенок и его мама-это их дело, если мама адекват, то всякое может быть-не нужно лезть в их кухню-сами разберутся.
0
16.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
Слу, и прошло? у меня Лия сейчас просто избивает детей по лицу. Что делать - ума не приложу. я за это не бью, но наказываю сидением в коляске (пятиминуткой) в это время объясняю, что случилось и почему так нельзя. Но что-то результатов не видно...
0
16.05.2011
Мама троих (22 года, 15 лет, 12 лет) Москва
для этого нужно время))) прошло, само как-то...а бывало идет спокойно, ему малыш навстречу..Он его-хрясь! И наотмашь....Я тоже и ругала и лаской...помогало только гуляние отдельноimage))))
0
16.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Омск
ох, меня тоже раздражают люди которые лезут со своими советами...одно дело если там действительно что-то серьезное, я не знаю, пьная мама избивает ребенка..или еще что...то тогда конечно вмешаться наверное стоит...но блин, у каждого свои методы воспитания...я иногда тоже выхожу из себя....но тут же пытаюсь взять себя в руки(я просто ну оооочень нервная...травки наеврное попить какие-нибудь надо)...извиняюсь перед ребенком..а потом сама сижу реву как псих, что я так обошлась с ней....(ащще псих=)) а еще ребенок мой ну вот почему никак не хочет понимать без повышения тона...сначала ей все в шутку...а потом как только пошаю голос она сразу делает все правильно или не лезет туда, куда нельзя...и вот как без ора? 
0
16.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
Лия сейчас тоже не на крик даже не оборачивается. Надеюсь, этот кризис пройдет, а мы за это время не поседеем)
0
16.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Подольск
Я представляю, что обо мне думают прохожие, когда сын (просто из-за того что лень идти) валяется на земле, кувыркается и орет....(((( но реплик в мою сторону пока не было, хотя и по попе получает, и прикрикнуть могу, и за руку тащить!
0
16.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
да, мне тож не давали ценных советов. Думаю, по моему лицу видно, что лучше не подходить)))
0
16.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Подольск
)))) не знаю, как на счет лица, но если кто-нибудь мне скажет, в ответ много чего услышит )))) Мой ребенок...и никто не знает лучше меня его повадки, характер, привычки, поэтому и советы, я считаю, давать безсмысленно! А ребенок нас скоро совсем доведет )))))
0
16.05.2011
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Севастополь
вмешиваться нельзя 100%. не нашего ума это дело. ребенка не били ногами, не издевались. а как каждая мама воспитывает свое чадо - не наше дело. и вот такая сердобольная тетька подойдет и пожалеет, сделает замечание, почувствует себя святой и будет в ЖЖ выхваляться. для нее-то это эпизодическая ситуация. а авторитет матери в глазах ребенка хоть чуть, но упадет. а вообще слово мамы и папы - закон для ребенка и тут 3их лиц быть не может.
0
16.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
я согласна с тобой полностью. Я не разрешаю в конфликтных ситуациях даже бабушке вмешиваться (моей маме), а тут левая тетя
0
16.05.2011
Мама девочки (16 лет) Киев
я тоже часто подобное вижу. и страшно становится, какими людьми вырастут такие детки... особенно поражает, когда кроха еще не ходит, плачет в коляске, а мама ее дергает и орет. чтобы та заткнулась. но вмешиваться.... просто один раз был случай, когда я вмешалась (но замечу - весьма деликатно), а мама меня послала и продолжала орать на ребенка... что здесь поделаешь?..... грустно.... 
0
16.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
ничего не поделаешь. надо своих растить) так, как нам кажется правильно. Мама била и брата и сестру. Выросли - от меня особо не отличаются
0
16.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Николаев (Львовская обл.)
Таня, по поводу активного ребёнка, я тебя полностью понимаю...Илья-гром и молния, 24 часа...но в последнее время муж больше с ним времени проводит, и за те пару часов я хоть немного отдыхаю. И ты знаешь: дети нас многому учат. Может своей гиперактивностью они нас учат быть терпимей? Я начала об этом задумываться, и ты знаешь, стала намного проще реагировать на мою "Юлу"!!! Наши детки требую любви, даже когда ведро с песком на голову, ногами в болото, бегут на дорогу, переварачивают вазу с цветами. Ведь это же мелочи, правда?!
0
16.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Да, вот из-за таких добрых советчиков порой ломаются судьбы людей. Я тоже могу сорваться,но когда совсем доведут,не только ребенок,но и самочувствие,обстоятельства,проблемы. Это мы для чужих пытаемся показаться идеалами (не ору,не бью,все разрешаю).а на деле это же не так. 
0
16.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
да, Маш, я согласна
0
16.05.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Львов
Я сама сдаю. Малый истерит как ненормальный по 40 минут, ни с чего просто, отвлекаю, успокаиваю -не помогает, пока не наорется. Затем сам успокаивается и все!
0
16.05.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
жестяк! Не у Лийки прям таких истерик не было еще, но непослушание полное: побеги, побои детей и т.п.
0
16.05.2011
Мама девочки (17 лет) Киев
Я не люблю истерично орущих на детей мамаш...но советов посторонним людям не даю, так, как это сделала девушка, написавшая пост...просто делаю какие-то выводы для себя...а вот то, что она ещё и сопли-слёзы вытерла ЧУЖОМУ!!! ребёнку меня шокировало...я бы на месте мамы мальчика не просто сказала " не ваше дело", а наорала бы... какое право она вообще имела трогать чужого ребёнка...
0
17.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Николаев (Львовская обл.)
Прочитала сцену...где-то увидела себя. Но реально такое бывает, что ребёнок за прогулку в 2-3 часа заставляет "плавиться" мозг. Илью не шлёпаю, но волосы у меня на голове иногда начинают шевелиться. P.S. муж ходил с Ильёй в зоопарк на днях, после вырубился на 4 часа. Говорит, что люди оглядываль с комментариями:"Бедный папа!!!" Илье очень было интересно что да как, и лез каждому зверю в клетку!
0
16.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
у каждой мамы свои методы воспитания,кто то спокойно обьясняет,кто кричит(ну не понимает ребенок по другому)у меня тоже частенько нервы сдают,и по попе иногда даю(в некоторых случаях это даже полезно) я бы не вмешивалась,ну только кроме случаев вопиющей жестокости по отношению к деткам
0
16.05.2011
Мама троих (17 лет, 10 лет, 8 лет) Кисловодск
согласна...Пусть они засунут себе их туда.. Может для той мама это была уже просто последняя капля в тот день!
0
16.05.2011
Ехали мы в гости меня веселит

Похожие записи