11 лет

Нейропсихолог. Занятие 1. ДЗ

Ира, привет. Во втором упражнении не могу понять "до крайнего верхнего положения". То есть руку на пол или наверх перед собой? Нет ли у тебя видео, как правильно и точно надо выполнять эти упражнения?
05.10.2016
Привет! Ну не на пол, конечно, чтобы видно было. Смысл в том, чтобы взгляд переводить до предела вверх, вниз, вправо, влево. Нет, видео нет, это же я просто руками записывала, что делать надо)
05.10.2016
так...а вправо-влево на вытянутой руке? Я так поняла, что рука всегда прямая вытянутая... а крайнее нижнее положение - просто руку вытянутую вниз вдоль туловища опускать?
05.10.2016
Ага, вытянутая. Нет. Стань сама, возьми карандаш в руку, на вытянутой руке подними так далеко вверх, как только ты сможет увидеть его. Потом так же вверх, вниз, вправо и влево. Поняла? Идея в том, чтобы следить за предметом (карандашом), и при этом взгляд отводился в наиболее возможное крайнее положение.
05.10.2016
понял)
05.10.2016
Ирина, здравствуйте, хотела написать вам в личку- но почему - то не могу. посморите пожалуйста у меня в дневнике пост "посоветуйте невролога" , если не трудно почитайте мои ответы в комментах - там я попобробнее отвечаю про речь и поведение сына. .... в комментах девушка рекомендовала к вам обратиться - вы занимались в Москве с нейропсихологом, а их в поликлинике вроде нет, подскажите где их искать? или через педиатра просить куда-то направление? и вообще - какой план действий? .. И почему вы стали обращаться к специалистам ? что у вас ?
17.01.2015
Здравствуйте!Я не вижу у Вас в дневнике такого поста.В каждом округе Москвы есть центры психолого-педагогической помощи и коррекции (могут быть варианты названия), если погуглите, найдете в своем. Там есть нейропсихологи, позвоните, запишитесь на консультацию. Возможно, сначала скажут проконсультироваться у психолога+дефектолога (часто там такая процедура).Мы не обращались непосредственно к нейропсихологу, мы ходили в такой центр на занятия, они нам сами порекомендовали. А вообще у дочки сложности с общей моторикой, с удержанием внимания, с пространственной ориентацией (но это нам, судя по всему, курс откорректировал), зеркалит при письме.
17.01.2015
Ирина, посмотрите сейчас, этот пост у меня не был сохранен в дневнике, извините пожлуйста....  поищу пока  такие центры.     А вы в каком округе живете?  и во сколько вам рекомендовали обратиться к другим специалистам?
17.01.2015
 Посмотрела. Из того, что Вы там пишете, абсолютно ничего криминального не вижу, у Вас обычный живой ребенок. Возможно, есть проблемы с послушанием, но это уже другая тема. Сходите на консультацию, расскажите, что Вас беспокоит, послушайте, что Вам психолог скажет. Там, кстати, у них и логопеды имеются и ЭЭГ они делают тоже. Ну, раньше делали во всяком случае, сейчас меняется все(Здесь http://mskobr.ru/ из выпадающего меню "реализуемая учебная программа" выберите "дополнительные общеобразовательные", потом нажмите "расширенный поиск", спуститесь почти в самый низ и там поставьте галочки на "центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции", "центр психолого-медико-социального сопровождения", "центр диагностики и консультирования". И выбирайте, что Вам ближе.
17.01.2015
Надо нам попробовать упражнения)),интересно)
09.10.2014
Ага)) Нам с Андреем и самим интересно было попробовать))
09.10.2014
У нас нет каких групп и таких специалистов((( а потребность в них есть( только думала чем нейропсихологи занимаются? ты мои мысли уловила) Ира, а именно этот комплекс он по каким то определенным показаниям или для всех?
09.10.2014
Ой, Нин, я ж не разбираюсь. Я дуаю, в наших группах задания примерно одинаковые. Но они ведь помимо ДЗ там еще занимаются. Настя рассказывала, что они бревнышками там через препятствия (друг через друга) перекатываются. Потом еще они группировались (ну, знаешь, как для кувырка), а она их катала в разные стороны, и т.п.Про то, что у вас такого нет — да, я для сестры искала, действительно нет, обидно((( А я вчера нлянула, сколько это платно стоит, обалдела... Посмотрю, какой у нас будет результат, если будет хороший эффект, наверное, смысл продолжить будет.
09.10.2014
хорошо, что так много возможностей))а тут.... я потом еще не знала какие у них методы у этих нейропсихологов, ты немного просветила) а результат думаю может не быть мгновенным)
09.10.2014
Это да, причем они по сто раз повторяют — дома заниматься если не будете, не тратьте время зря. Пойду, позанимаемся))
09.10.2014
Бог в помощь! вы молодцы)
09.10.2014
Спасибо!))
09.10.2014
У нас нейропсихолог подбирает занятия в зависимости от диагноза и возраста и преимущественно за столом для начала. Вот то, что с каранлашем ( подобное) идёт только с 3-6 недели занятий.
08.10.2014
Мы после консультации тоже. Но занятия групповые, в соответствующей возрастной группе, конечно. Индивидуальные занятия срезали, даже у логопедов и дефектологов(( Это бесплатные занятия у нас.
08.10.2014
я значит не правильно и не внимательно прочитала комментарии твои. Подумалось что занятия стырила из интернета. ))) А это определение нейропсихологии стырила из интернета )))У нас несколько упражнений ( около 10-и )  - они одинаковые всю неделю. Потом -другие. а у вас вон как — каждый день разные получается.
08.10.2014
Не-не, это у меня уже мозг кипит после род.собрания про выпускной и после наших занятий по фоно, объяснить нормально не могу)) У нас занятия два раза в неделю (пн и ср), просто я сразу не записала. а сейчас решила для себя зафиксировать с диктофона, чтоб не потерялось. Курс к НГ закончится, но я буду дальше дома с ней заниматься потом.
08.10.2014
А для чего это?
08.10.2014
У меня тот же вопрос:)
08.10.2014
Для развития головешки. Стырила из инета:Нейропсихологическая коррекция – один из эффективных методов помощи детям, помогающий преодолеть:  снижение общей работоспособности, повышенную утомляемость, рассеянность; нарушение мыслительной деятельности; недостатки в речевом развитии; снижение функции внимания и памяти; несформированность пространственных представлений; недостаточность саморегуляции и контроля в процессе учебной деятельности и т.д.
08.10.2014
Для развития головешки. Стырила из инета:Нейропсихологическая коррекция – один из эффективных методов помощи детям, помогающий преодолеть:  снижение общей работоспособности, повышенную утомляемость, рассеянность; нарушение мыслительной деятельности; недостатки в речевом развитии; снижение функции внимания и памяти; несформированность пространственных представлений; недостаточность саморегуляции и контроля в процессе учебной деятельности и т.д.
08.10.2014
я тоже задалась тем же вопросом. Мы сейчас к логопеду ходим. Она сама не занимается, только показывает, что именно и как нам делать дома. Дома сыну СКУЧНО, неинтересно оно ему, и я все время думаю  - а надо ли? Будет ли толк от таких занятий. Пока делаем, но я вся в сомнениях. Представила, как бы мой Костя всё вышеперечисленное делал)))))))))))
08.10.2014
Нееее, у них занятие проходит, а после занятия — ДЗ. На занятиях писк-визг-сплошное веселье. Дома она тоже пока с радостью занимается, это ж не фортепиано)) Но нам, Жень, никак без этого(( Я вот на вопрос девчонок как почитала, что ж это за зверь такой...Вот пожалуюсь тебе, уже плакать хочется... Учительница занимается с ней на фортепиано. Ноты мы выучили, если я буду показывать карточки с нотами Насте, она их называет все правильно. Начинают в тексте разбирать (ну, сами ноты с песенкой). Те же самые ноты она не может назвать. Ну да это ладно, пятнадцать раз с учительницей проговорили, что за нота, уже даже если вообще не знал, можно выучить, у нас она на две разные ноты может сказать одно и то же (на средней линейке си и на нижней тоже си), хотя по факту она ноты знает!!! И так можно биться долго, пока не щелкнет у нее. У нас так же было и со счетом, и со зверятами, и с цветами, и со стихами. И еще так — сегодня может быть вот такое безобразие, завтра на отлично, потом опять безобразие. Не срабатывает у нее что-то. Вот это те самые связи, которые на этих занятиях развиваются.А с логопедом что вам нужно сделать? звуки?
08.10.2014
Ой, Ирин, не знаю что и сказать — не сталкивалась. У меня от моих двоих иногда кругом голова идет — все время сомневаюсь, все ли делаю правильно, так ли воспитываю и тд и тп, Хотя у нас как-то всё стандартно, особых проблем вроде и нет, слава Богу. Да, звуки. Так-то речь понятная и он умный мальчик, к знаниям тянется, для меня это главное, Но язык неповоротливый, штук  6 звуков поставить надо, плюс кое-какие y,fycs по ходу дела выплывают. Меня многие успокаивают — рано еще, мол к 7 все встанет на место, мама моя так вообще говорит — не надо ему логопед. А сегодня на футболе со знакомой разговаривала — она логопед при школе, говорит НАДО, потом поздно будет. И лучше на дом, чтобы минут по 30-40 занимались. Я вся в растерянности. Но на дом у нас возможности сейчас нет, поэтому не буду-ка я переживать. Походим до родов, а там видно будет) Ох уж эти детки.В который раз убеждаюсь — меньше знаешь — лучше спишь.
08.10.2014
А она вам на до задает задания по постановке или по автоматизации?Я почему спрашиваю, мы ходили к логопеду на консультации, раз в 3-6 месяцев. Она нам давала задания, занимались сами. Мы поставили Рь, С, З, Ц, Ж, Ш. Кажется, все. И она нам рекомендовала заниматься по Комаровой, там игровая методика, Насте нравилось.
08.10.2014
по автоматизации. Она нам на первом занятии написала, что надо ставить, вот посмотрела — С, З, Ц, ЛЬ, Ж и Ш, Р и сейчас вот еще вместо ТЬ у нас Ч. Вот сейчас у нас Жи I — потому что их почти выговаривает. Меня смущает то, что она общается с ребенком как бы свысока, как будто он дурак. Я понимаю, её всё это уже надоело за годы работы. Иногда она правда прям премиленькая. И её настроение во время занятия меняется — то сю-сю, то "ну ты дурак  глупый что ли" Ой, ладно, это мои заморочки. По теме — вы сами можно сказать дома все звуки поставили, да, я правильно поняла, Ирин, или еще не поставили? Вселяешь надежду) У нас тоже Комарова и кто-то еще. НО она дает по-своему, не по тетрадке. Я вот тоже думаю — плюнуть и заниматься по наитию, я ж ребенка своего тоже знаю. Но боюсь дров наломать. Вы по книге все упражнения делали?
08.10.2014
Ну да, получается, что сами. Она на консультациях мне устно еще что-то говорила, рекомендовала, я не помню уже. Но там суперский логопед, дети от нее в восторге. Это тоже в том же центре, только она теперь ушла оттуда((( Мы мыкнулись в сентябре, а ее нет уже(( Только платно теперь к ней можно, но она от нас далеко живет, на юге где-то. Да и у нас осталось уже Рь, которое никак не устаканится — она умеет его говорить, но никак не привыкнет правильно, раз нормально, раз нет, поправляешь — исправляется.Занимались по Комаровой, делали все задания. Может, у вас просто логопед неудачный? Надо же еще, чтобы психологический контакт педагога с ребенком был...
08.10.2014
Спасибо , Ирин, подумаю. Спасибо, что подробно все написала, для меня это сейчас как бальзам)))
08.10.2014
Знаешь еще что она нам советовала. Но, может, это конкретно для нас... Развивать фонематический слух. Одно из заданий такое было: коробочки от киндеров, штук 6, в них насыпать разное (соль, монетки, рис, горох, гречку, фасоль...). Показываешь ребенку, как что звучит, потом гремишь коробочкой, а он должен отгадывать, что там. Я поняла, что когда тонкий слух настраивается, это тоже с речью тесно связано. Если интересует, я могу посмотреть, остались ли бумажки у меня, которые она нам давала по игровым заданиям, это то, что помимо Комаровой.
08.10.2014
посмоттри) Думаю, это и младший поделает)
09.10.2014
))) А ты попробуй)) Это кажется, что так просто))
09.10.2014
да мне уже не кажется после 3 недель занятий со старшим))))))))
09.10.2014
А для Взрослых нету?
08.10.2014
А я не знаю... Куда мы ходим — это детский центр, государственный, там только для детей. Может и для взрослых бывает, погугли.Жень, передала сегодня дочке тетеньки нашей больной ваш пакетик. Спасибо вам огромное еще раз!
08.10.2014
Не за что. Дай Бог, поможет... 
08.10.2014
Спросила. Она говорит — в природе бывают, но насчет эффективности разные специалисты говорят разное. У детей мозг податливый, и есть хороший результат при условии качественного выполнения заданий и регулярности. А у взрослых результат этот не гарантирован совсем.
13.10.2014
Нейропсихолог. Занятие 2. ДЗ