Аватар

Аня-Умка - страница 3

41 год Белгород, Россия
На сайте с 26.10.2009, последнее посещение — 7 лет назад
289 записей 53 друга 3 подписчика
На сайте с 26.10.2009, последнее посещение — 7 лет назад
Аватар Мишутка 16 лет 3 месяца
Аватар Шурик 7 лет 5 месяцев
Все категории Поиск
Аня-Умка
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Белгород
Вот такое чудо-юдо техники у нас дома поселилось)))
А сделал нам его наш любимый дед.image

Осталось только украсить и кнопочки в разные цвета разукрасить.
Миша пищит от удовольствия. А главное учится азам ди-джейства. Радио играет,лампочки загораются (зеленая, красная и желтая) при нажатии на кнопки (их то и надо покрасить), горит фара (от какого-то специального рычага включается), кричит сирена при нажатии на красную кнопку и крутятся калесики от роликов (это нам больше всего нравится).
С появлением этого чемоданчика в доме мне не скучно готовить на кухне, так как Мишка переключает мне радиостанции и танцует попутно. Весело))))
Дед свою программу-максимум до НГ выполнил. Остался папа, которому в обязанности поставлено сделать чемодан с замочками, шпингалетами и т.п. Будем ждатьььь
Аня-Умка
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Белгород
Заставило задуматься.....стоит пересмотреть свое поведение...
Внешним стимулом и способом управления поведением ребенка является наше требование. Простота предъявления требования делает его одним из главных методов семейного воспитания. Мы почти непрерывно и чуть ли не с наслаждением от своих прав взрослого что-то требуем от ребенка, распоряжаемся, настаиваем, заставляем и т. д. Однако воспитывающая эффективность этих наших воздействий зависит от целого ряда условий.
Прежде всего, требования должны быть понятны ребенку по содержанию. "Не стучи!" понятнее, чем "Веди себя прилично!". Требования должны носить постоянный характер и не меняться в зависимости от настроения родителей или обстоятельств. Требование предполагает его исполнимость, посильность. "Сиди спокойно!" — непосильное требование для ребенка уже потому, что сидячая поза для него не является позой отдыха, как для взрослого. Она требует большего напряжения, чем движение.
Большое значение имеют сопровождающие требования эмоции взрослых. Иногда ребенка приучают реагировать не на смысл требования, а на уровень сопутствующих эмоций или на силу звука. В результате фраза "Иди домой", сказанная спокойным голосом, может не восприниматься ребенком как реальное требование. И только гневное обращение "Я кому сказала?! Марш сейчас же домой, а то.!" (далее могут следовать весьма богатые лингвистические упражнения, смысл которых в нервных эмоциях, а не в словах) вызывает желаемую для родителей реакцию заигравшегося во дворе ребенка.

Особо следует указать на значение эмоций, вызываемых требованием у самого ребенка. Все виды требований можно в связи с этим разделить на три характерные группы:
Вызывающие у ребенка неприятные эмоции. Сюда относятся: угроза, окрик, одергивание, нотация, упреки, насмешки, выражение недоверия, осуждения и т. д.
К сожалению, в практике семейного воспитания они нередко преобладают. Психологически это объясняется их простотой и попутной прекрасной возможностью для родителей "разрядиться" — вывести с эмоциями наружу свое внутреннее напряжение, вызванное поведением ребенка или какой-то другой причиной. В сиюминутном смысле они довольно эффективны, однако при частой повторяемости происходит привыкание. Тогда родителям приходится "наращивать эффект" — усиливать угрозу, дольше ругаться, громче кричать или же применять физическую силу.
Главное условие предъявления требования — оно должно восприниматься по смыслу, а не по сопутствующим негативным обстоятельствам, как правило, направленным на подавление воли ребенка.
Не вызывающие отрицательных (да и положительных!) эмоций. Среди них: распоряжение, поручение, спокойное и деловое напоминание, подсказка и т. д. Но если они окрашены собственными родительскими эмоциями, то эти эмоции, естественно, вызовут ответные, того же знака.
Направление на мобилизацию воли ребенка, желаний, на повышение мотивации действий, деятельности, поведения, самооценки.
К ним можно отнести просьбу, требование через выражение доверия ("У тебя лучше получится"), восхищение, веру в успех, игровые формы требования и т. п. Преимущественное использование таких требований несет с собой целый ряд позитивных последствий, делающих общение ребенка и родителей приятным, а его поведение самостоятельным и разумным.
При постоянном контроле за собой родителям бывает нетрудно приучить себя к использованию требований только второй и третьей группы.
В ряде случаев требования могут облачаться в письменную форму, принимать вид правил, памяток, "законов жизни", принципов поведения и т. д. Особенно желательно, чтобы такого рода требования формировались самим подрастающим ребенком.
Аня-Умка
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Белгород
Шугаринг
Шугаринг – это сахарная депиляция. Шугаринг эффективный метод избавления от лишних волос, который можно с легкостью осуществлять дома.
Смысл шугаринга или сахарной депиляции прост – лишние волосы удаляются с помощью густого сахарного сиропа. Манипуляция шугаринга возможна в домашних условиях. Для этого вам потребуется густо сваренный сахарный сироп, который в теплом виде наноситься на нужный участок кожи, а затем срывается.
Шугаринг очень похож на депиляцию воском. Если вы хоть раз использовали воск, то сложностей с сахарной депиляцией у вас не возникнет. Все необходимые ингредиенты для шугаринга доступны каждой женщине и приготовить сироп, можно дома.
Шугаринг преимущества:
В отличии от специальных кремов, восков для депиляции и т.д. в своем составе содержат химические компоненты, которые могут вызывать аллергию кожи. То шугаринг на 100% натурален и подойдет даже тем женщинам у которых очень чувствительная кожа. В состав сиропа для шугаринга входит только вода и сахар.
Шугаринг простой и дешевый способ депиляции, по карману даже женщинам с небольшим уровнем дохода.
Используя шугаринг в домашних условиях вы не травмируете свою кожу. Сахарный сироп обволакивает волоски, даже если длинна волосков 1-2 мм., и удаляет только волоски без повреждения кожи тела.
При депиляции особенно эпиляторами, многие женщины сталкиваются с проблемой вросших волос. После шугаринга волосы отрастают через 10-20 дней без воспалений и вросших волос.
Шугаринг рецепт:
Рецепт шугаринга очень простой. Для приготовления рецепта вам нужно: 10 ст. л. сахарного песка, 1 ст. л. воды и сок половины лимона.

Перемешайте сахар, воду и сок лимона в эмалированной кастрюльке и поставьте на маленький огонь. Необходимо постоянно и непрерывно помешивать сироп для шугаринга, доведя его до самого кипения. Очень важно при приготовлении шугаринга не менять рецепт и не увеличивать или уменьшать огонь. Вся смесь шугаринга должна готовиться при одной температуре!

После того как смесь закипит, она станет прозрачной, затем смесь для шугаринга должна принять золотисто-коричневатый цвет. Кипятить нашу сахарную смесь необходимо примерно 10 мин, затем необходимо снять и охладить. Чтоб проверить готова ли наша смесь для шугаринга, правильно ли вы все сделали, необходимо взять на пальчик немножко сиропа и скатать его в шарик. Если наша смесь для шугаринга скатывается и при этом не растекается, значит все верно и по рецепту приготовлено.
Если смесь для шугаринга, которую вы приготовили дома жидкая и не скатывается в шарик, значит вы использовали слишком много воды. Такая сахарная смесь не подойдет для депиляции. Поэтому строго соблюдайте рецепт приготовления шугаринга.
Смесь, которую мы по рецепту уже приготовили в телом виде наносим на тело против роста волос, затем резким движением срываем за ростом волос. Именно так необходимо проводить сахарную депиляцию методом шугаринга.
Такая техника удаления лишних волос препятствует их врастанию.
Если смесь для шугаринга в процессе сахарной депиляции остыла ее можно подогреть до нужной температуры на водяной бане. После всей процедуры шугаринга, смойте остатки смеси под душем.
Использовать шугаринг можно на любых участках кожи, даже на самых чувствительных.


Аня-Умка
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Белгород
Подвижные игры от года и старше
Подвижные игры развивают силу, ловкость, быстроту реакции и смекалку у ребенка, и фантазию - у мамы. Главное - соблюдать некоторые простые правила:
- каждое игровое движение повторяйте по 2-3 раза - с годовалыми крохами, 4-5 раз - с детьми от двух лет,
- игры для "годовасиков" выбирайте самые простые, используя знакомые малышу движения (похлопали-потопали), предметы (мячик, кубик) и роли (лягушка-попрыгушка, жужжащая машинка),
- если малыш только научился ходить, полезны игры-"бродилки" с перелезанием, хождением по узеньким "тропкам" и мосточкам. Когда кроха освоит ходьбу по прямой, можно добавить передвижение зигзагом между препятствиями,
- быстро бегать следует учить постепенно, начиная с коротких дистанций,
- чтобы развлечение не наскучило, время от времени меняйте игрушки и задания. Яблочки могут превращаться в грибочки, прыжки - в хлопки и пр.
Кем будем: храбрым богатырем
Приятное с полезным: укрепляем мышцы спины, ножек и ручек.
Как играть? Напомните малышу сказку о злой бабе-Яге или Змее Горыныче и предложите немедленно сразиться с ними - колотить подушку руками и ногами, пока злодеи не запросят пощады и не исправятся.
Кем будем: быстрыми машинками
Приятное с полезным: укрепляем мышцы спинки, развиваем координацию движений
Как играть? Садитесь напротив ребенка, ноги у обоих в стороны. Вы толкаете игрушечный автомобильчик навстречу малышу, он - ловит и отправляет обратно. Постепенно длину автотрассы можно увеличивать: так заезжать в гараж сложнее и интереснее. Эта игра особенно понравится мальчикам.
Кем будем: следопытами
Приятное с полезным: развиваем координацию движения, укрепляем мышцы ножек, ручек, спинки, живота.
Как играть? Ваша задача заставить малыша как можно больше двигаться, преодолевать препятствия, проползать под небольшими поверхностями. Разложите по комнате кубики, игрушки, стулья, натяните веревку между стульями. Спрячьте любимые игрушки ребенка в "труднодоступные" места и положите по пути бумажные стрелки, указывающие дорогу в нужном направлении.
Расскажите малышу, что его мишка попал в беду, нужно его найти и помочь выбраться. Ребенок в поисках игрушки будет переползать, перелезать, перепрыгивать через препятствия, двигаясь к цели.
Кем будем: ловкой цаплей
Приятное с полезным: укрепляем мышц ножек, развиваем навыки правильной ходьбы, координацию движений.
Как играть? Покажите малышу картинку цапли, расскажите, где она живет, чем питается. Включите весь свой артистизм и попробуйте изобразить цаплю. Походите по комнате важной "цапельной" походкой. Повторите вместе с малышом.
Сыграйте в игру: цапля ловит лягушек. Малыш будет цаплей, а мама лягушкой. Лягушка прыгает по комнате, голодная цапля пытается ее поймать. Поймав лягушку, поменяйтесь ролями.
Кем будем: баскетболистами
Приятное с полезным: развитие глазомера, координации движения.
Как играть? Расскажите ребенку, как играют в баскетбол. Поставьте корзинку посреди комнаты. Покажи малышу, как бросать мячики в корзинку. Начинать нужно с небольшого расстояния, постепенно увеличивая его.
Кем будем: грибниками
Приятное с полезным: развиваем навыки правильной ходьбы, учимся держать равновесие, делаем массаж ножек.
Как играем? Из длинной широкой ленты или пестрого шарфика вместе с ребенком сделайте тропку-дорожку, за ней - узкий мостик-дощечку. Вокруг дорожки и за мостиком - сажайте грибочки, нарисованные на бумаге или сделанные из пластилина. Для детей постарше среди "полезных" спрячьте парочку мухоморов и объясните, что их есть нельзя.
Задача малыша: пройти по дорожке, собрать грибы, перейти узенький мостик приставными шажками, держась, за мамину руку, и вернуться с "берега" обратно по тропинке.
Кем будем: спортсменами
Приятное с полезным: укрепляем мышцы ног.
Как играем? Ребенок зажимает мячик между коленками и бежит, от старта - к финишу (их чертит или отмечает мама). В одну сторону малыш бежит с зажатым между коленками мячом, а обратно - садится на мяч и вприпрыжку, придерживая мячик ручками, возвращается к финишу.
Аня-Умка
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Белгород
Игры для детей 1,5 лет
Прищепки в ведерке

Вам потребуется: пластиковое детское ведерко с бельевыми прищепками. Края ведерка не должны быть слишком толстыми. Ведерко можно заменить вырезанными из картона фигурками

Как играть: Предложите малышу вынуть прищепки из ведерка одну за другой, взяв каждую тремя пальцами, и прицепить их за край ведра. Вместо ведерка можно вырезать из цветного картона фигурки (например ежика, елку, солнышко). Можно закреплять прищепки делаю ежику иголки, наряжая елку, приделывая солнышку лучики.

Игра учит: Упражнение игра помогает развить мелкую моторику руки, подготовить руку к письму. Многократное повторение движения силового сжимания и разжимания прищепки даст отличную тренировку кончикам пальцев левой и правой руки. Наблюдая, какой рукой он предпочитает действовать, можно определить, левша он или правша. Приветствуйте желание ребенка действовать обоими руками.


Размешай ложкой

Вам потребуется: прозрачный сосуд (стакан, широкая банка); столовая или чайная ложка; пищевые красители, сахар(можно использовать как сахарный песок так и кусочки), соль, растворимый кофе

Как играть: Дети любят размешивать ложкой что-либо в стакане. Вспомните, с каким удовольствием они размешивают, например, сахар в чае. Однако, это не всегда получается: движения у ребенка еще резкие, ложка бьется о чашку, жидкость выплескивается. Ваша задача – научить ребенка действовать правильно.
Вначале помогите малышу, действуя его рукой. Чтобы ребенку было интереснее, размешивайте в воде вещества которые окрашивают её. Проследите, чтобы ребенок правильно держал ложку.
Чтобы ребенок хорошо освоил эти действия, игру можно совмещать с пересыпанием. Предложите малышу наполнить сахарницу с помощью чайной ложки или насыпать крупу в чашку. Задание не из легких

Игра учит: Упражнение-игра способствует развитию мелкой моторики, аккуратности, обучает бытовым навыкам, знакомит с окружающим миром
Разложим по цвету

Вам потребуется: бусины двух цветов, 2 мисочки или коробочки для них.

Как играть: Высыпте в мисочку бусинки двух цветов (примерно по 6-7 бусинок разного цвета) и справа от мисочки поставьте другую пустую посуду.
Скажите малышу: «Давай в одну мисочку сложим все белые бусинки, а в другой оставим зеленые». Чтобы оживить игру вы можете придумать например, что это угощение для мишки или куклы. Но мишка любит белые ягоды, а кукла – только крыжовник. Перекладывать бусины надо по одной беря их тремя пальцами. Вначале обязательно покажите ребенку как это правильно делать. Если какие0то бусинки упадут на стол попросите подобрать их с помощью совочка. Постарайтесь довести работу до конца. Не берите много бусинок, иначе игра быстро надоест ребенку.
Можете предложить ребенку для перекладывания бусинок пинцет

Игра учит: Игра способствует развитию мелкой моторики, внимательности, аккуратностию

Рыболов
Вам потребуется: миска с водой, мелкие предметы, маленькое сито с ручкой

Как играть: Налейте в миску воды и бросьте туда несколько мелких предметов: кусочки пробки, веточки и т.п. Предложите малышу с помощью маленького сита с ручкой выловить все эти предметы

Игра учит: Игра развивает мелкую моторику, координацию движений, усидчивость и аккуратность.

Юный скульптор

Вам потребуется: пластилин, клеенка или доска для лепки, ножик для пластилина

Как играть: Дайте малышу небольшой размятый кусочек пластилина. Предложите приготовить, например обед для кукол.
Покажите, как делать «колобки» (скатывать шарики), «колбаски» и «блинчики»
Попробуйте из этих заготовок сделать фигурки людей и животных. Но не поддавайтесь искушению лепить вместо ребенка – лепите вместе с малышом.

Игра учит: Работа с пластилином развивает мелкую моторику, аккуратность, усидчивость и фантазию

Волшебная губка.

Вам потребуется: крупы, вода, поднос, губка, щетка и совочек

Как играть: Рассыпьте немного крупы на подносе и покажите малышу, как аккуратно можно смести её щеточкой в совочек. Затем налейте на поднос воду и продемонстрируйте, как работает «волшебная губка» - собирает пролитую воду, и поднос опять становиться сухим и чистым

Игра учит: В играх такого типа вырабатывается навык и привычка убирать за собой, развивается координация движений, аккуратность

Есть лужа – нет лужи

Вам потребуется: вода, поднос, губка; 2 тарелки

Как играть: Сначала научите малыша переносить губкой воду из одной тарелки в другую. Для этого поставьте на поднос две тарелки в другую. Для этого поставьте на поднос две тарелки: слева с небольшим количеством воды, справа – пустую. Подскажите, как пользоваться губкой, набирая ею воду в одной тарелке и отжимая над другой. Обратите внимание на то, что вода не должна капать с губки на поднос. Затем пролейте немного воды на поднос и покажите, как вытереть лужу с помощью губки

Игра учит: В играх такого типа у ребенка вырабатывается навык и привычка убирать за собой, аккуратность, развивается координация движений.

Сними прищепки

Вам потребуется: бельевые прищепки

Как играть: Прикрепите на одежду малыша несколько бельевых прищепок. Ребенку придется из разных положений ухватить каждую прищепку, чтобы снять её

Игра учит: Игра развивает координацию движений, способствует гибкости тела
Аня-Умка
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Белгород
Ну, наконец!
Наконец-то мы победили ЕЁ.... Дурацкую привычку при плавании переворачиваться на спину и плавать не ней... {#super_smilies054}ВОТ ТАК МЫ ЕЁ!!!{#big_smiles_93} Мучались месяца три.....ФУХ.... Все плаваем сами, НО если только сыну самого хочется этого. если же барин сегодня не вдухе просто держится как поплавок в воде и ничем его не заманишь... Хотя есть у меня тайное оружие...ПАПА на берегу:))){#super_smilies086}К нему Мишка поплывет и в дождь и в снег:))))
image
Аня-Умка
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Белгород
Завтра папу озадачим
Нашла в ББ вот такое сооружение
image
Мишка будет счастлив собственнму пульту управления так сказать.... Ну, что ПАПА засучивай рукава{#big44}
Аня-Умка
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Белгород
Кушаем с потешкой
Это - ложка,
Это - чашка.
В чашке - гречневая кашка.
Ложка в чашке побывала -
Кашки гречневой не стало!
{#smiley-laughing}
Кто у нас любимый самый?
- Ложку первую за маму,
А вторую за кого?
- Да за папу твоего,
За кого же третью ложку?
- За веселую матрешку,
Сьешь за бабу,
Съешь за деду,
За мальчишку - за соседа,
За подружек и друзей,
Съешь побольше не жалей!
Съешь за праздник, шумный, яркий,
За гостей и за подарки,
За котёнка, за Тимошку
Эту маленькую ложку
И за рыжего кота,
Вот тарелка и пуста!