Эти строки следует перечитывать как минимум, раз в неделю!
Написано Региной Бретт, 90 лет отроду, Кливленд, Огайо." Желая отметить свое 45-летие, я составила 45 уроков, которые преподала мне жизнь. Это самая востребованная колонка из всех, что я когда-либо писала. Мне стукнуло 90, и вот я снова публикую эту колонку:
1. Жизнь несправедлива, но все же хороша.
2. Если сомневаешься, сделай еще шажок вперед.
3. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на ненависть.
4. Работа не позаботится о тебе, когда ты болеешь. Это сделают твои друзья и родители. Береги эти отношения.
5. Каждый месяц оплачивай долги по кредиткам.
6. Не обязательно выигрывать в каждом споре. Согласись или не согласись.
7. Плачь вместе с кем-то. Это лечит лучше, чем плач в одиночестве.
8. Допустимо злиться на Бога. Он поймет.
9. Копи на пенсию с первой зарплаты.
10. Когда дело доходит до шоколада, сопротивляться бессмысленно.
11. Примирись со своим прошлым, чтобы оно не испортило твое настоящее.
12. Можно позволить себе заплакать в присутствии своих детей.
13. Не сравнивай свою жизнь с чьей-то. Ты и понятия не имеешь, что им приходится испытывать на самом деле.
14. Если отношения должны быть тайными, тебе не стоит в этом участвовать.
15. Все может измениться в мгновение ока. Но не волнуйся: Бог никогда не проморгает.
16. Сделай глубокий вдох. Это успокаивает мысли.
17. Избавься от всего, что нельзя назвать полезным, красивым или забавным.
18. Что не убивает, делает тебя сильнее.
19. Никогда не поздно иметь счастливое детство. Однако второе детство зависит исключительно от тебя.
20. Когда приходит время следовать за тем, что ты действительно любишь в этой жизни, не говори <нет>.
21. Жги свечи, пользуйся хорошими простынями, носи красивое нижнее белье. Ничего не храни для особого случая. Этот особый случай - сегодня.
22. Подготовься с избытком, а потом будь что будет.
23. Будь эксцентричным сейчас. Не жди старости, чтобы надеть ярко-красную одежду.
24. Самый важный орган в сексе - это мозги.
25. Никто, кроме тебя, не несет ответственности за твое счастье.
26. При любой так называемой катастрофе задавай вопрос: Будет ли это важно через пять лет?
27. Всегда выбирай жизнь.
28. Прощай всё и всем.
29. Что другие думают о тебе не должно тебя волновать.
30. Время лечит почти всё. Дай времени время.
31. Неважно, плоха ли ситуация или хороша - она изменится.
32. Не принимай себя всерьез. Никто этого не делает.
33. Верь в чудеса.
34. Бог любит тебя потому что он - Бог, а не из-за того, что ты что-то сделал или нет.
35. Не нужно изучать жизнь. Ты появляешься в ней и делаешь столько, сколько успеешь.
36. Состариться - более выгодная альтернатива, чем умереть молодым.
37. У твоих детей есть только одно будущее.
38. Все, что в итоге имеет смысл - это то, что ты испытал любовь.
39. Выходи гулять каждый день. Чудеса происходят повсеместно.
40. Если бы мы сложили в кучу все наши проблемы и сравнили их с чужими, мы бы живо забрали свои.
41. Зависть - это пустая трата времени. У тебя уже есть все, что нужно.
42. Однако самое лучшее ждет впереди.
43. Неважно, как ты себя чувствуешь, поднимись, оденься и выйди на люди.
44. Уступай.
45. Хоть жизнь и не повязана бантиком, это все равно подарок.
Добрый день, меня зовут Анна, я занимаюсь изготовлением декора из дерева для детских комнат.
Декор может быть выполнены в любой цветовой гамме и различного дизайна (цветочки, совы, облака, звезды, корабли, машинки, самолёты, паровозы, воздушные шары, бабочки, бантики и т.д.). Возможно изготовление декора по индивидуальному проекту, подходящему под ваш интерьер.
Буквы и фигурки из фанеры в детскую комнату.
Пока не посетила идея украсить интерьер фотографиями,постерами, картинами, мы не задумываемся над правилами размещения работ на стене. Существует авторитетное мнение, что одна или группа фотографий должна находиться на уровне глаз. Это значит, что эта линия должна пересекать середину фотографии или группы изображений. Начинать крепить фото на стену нужно с центральной фотографии, которая находится на уровне глаз (~152 см), а потом все другие размещаем вокруг основной работы.
для тех, кто любит заморочиться
1. Туя западная "Holmstrup"
2. Можжевельник средний "Old Gold"
3. Сосна горная "Mops"
4. Можжевельник прибрежный "Shlager"
Увлеклись мы тут изготовлением кейк-попсов с детьми. Классное угощение...и вкусное, и красивое. А делать-то как интересно! По-моему, подходит для какого-нибудь мастер-класса для детей на день рождения. Не весь процесс, конечно, от и до, а момент украшательства...
Вообще, по сути кейк попсы-это пироженка типа картошки на палочке. Бисквит, измельчённый в крошку + нечто "жидкое". Это может быть всё, что угодно...вариантов куча! Сгущёнка, шоколадная паста типа нутеллы, варенье, йогурт, сливочное масло, маскарпоне, мёд...Что бы в итоге получилась масса, напоминающая тесто для лепки. Ещё здорово туда добавить дроблённых орешков, кокоса, можно даже чутку алкоголя...
Честно говоря, вышеуказанные варианты я пока не успела попробовать и знаю о них только из интернета. Свои кейк-попсы мы делали с ганашем. Под катом подробности)
Мега быстрый))
Вчера мой ребенок без напоминаний сел делать уроки, без кривляний съел кашу и без стонов "Ну шо, опяяять" почистил зубы. Правильно вы думаете, без шантажа дело не обошлось.
Потому что эксперименты же!
Вчера я поразила очередь в аптеке, скучно стоящую за противовирусными и антигриппомаксами своим нетривиальным желанием приобрести тетраборат натрия, глюконат кальция и сухой лед. Провизор смотрела на меня по меньшей мере как на человека, планирующего изготовить динамит, да я и сама себя так ощущала. А все почему?
Потому что эксперименты же!
Постоянно всплывающая тема... довольно болезненная, периодически раздаются чьи-то возгласы "что делать/как быть/помогите"
Однажды я уже размещала в своем дневнике ссылку на очень понравившийся мне ролик "Что нужно, чтобы ребенок захотел читать", где на радио Маяк выступал Александр Лобок, и с тех пор периодически отслеживаю что новенького появляется у этого очень интересного товарища.
Человек, действительно, ОЧЕНЬ интересный и говорит ОЧЕНЬ дельные вещи, причем, у него все просто, доступно, без заморочек. Он показывает нюансы, на которые многие при обучении детей, да и просто в общении не обращают внимания. Показывает как вырулить из непроходимых чащоб, в которые многие сами загоняют детей по неведению. Его надо внимательно слушать, часто беседующие с ним, так и не слышат того, что он говорит, и приходится повторять по несколько раз как раз те самые нюансы, которые кажутся просто ерундой, а на самом деле и есть определяющие факторы.
Вот, в частности, что он говорит о чтении:
Вот ребенок, свободно и отважно овладевший языковым пространством, идет в школу и обнаруживает, что в школьных стенах грамотность - это нечто другое. Это - непрестанное давление, которое порождает у ребенка безумный страх совершить ошибку. И потому технологии обучения чтению, которые сегодня приняты в школе, у детей - за редким исключением - вызывают отторжение. Давай вспомним, на что чаще всего жалуются родители, когда речь заходит о школьных уроках чтения?
- «Мой ребенок знает буквы, но не умеет читать». Или: «Мой ребенок умеет читать, но не хочет…»