Про великий и могучий...
2_ИльяЯ же училка. Латентная. То есть в душЕ, можно сказать. Я отмечаю грамматические ошибки - у себя в голове. Как нас учили в свое время - делаю стойку.
Но вы не комплексуйте; поработав с детьми, я нормально отношусь к совершенно неграмотному тексту - стараюсь просто вникнуть в суть.
Хотя иногда я бываю сражена наповал. :))))
Илья несет мне лист бумаги. На листе - огромный круг и надпись ровными четкими буквами: ИТСО. "Мама, - говорит Илья, нарисуй мне птицу!". В свободном уголке рисую маленькую примитивную птичку - головка, туловище с крылышками и ножки в разные стороны.
Мой сын печально глядит на рисунок и говорит "Мама, ну разве у такой маленькой птички может быть такое огромное яйцо? Ты же видишь, вот оно лежит и даже написано ясно : ИТСО..."
Ну-ка, кто еще может сделать в слове из 4 букв 3 ошибки? Только сын училки...
Хотя Миша пишет грамотно. Косо, криво, плохо и грязно, но - грамотно...