Войти
Мама двоих (7 лет, 4 года), жду мальчика, 35 неделя Москва

Про лето.

55
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
В прошлом году моему было 8-10 месяцев.. Сначала ездили в Подмосковный пансионат, но не отдыхать, а работать, я там была начальником лагеря. (Кстати, не хочешь Мишу в лагерь отдать? А сама в этот пансионат приехать отдохнуть? По-моему)хороший вариант по-моему.. Затем мы ездили на летнюю базу в Вышний Волочек (между Питером и Москвой) на 10 дней. Мой муж туда уже 15 лет ездеет, а я вот первый раз была.А потом в деревню, в Нижегородскую область, у меня там бабушка живет, я там каждое лето отдыхала..В этом году не знаю как получится..
0
15.02.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Лен, Миша без меня не оставался больше 2-3 часов ни разу. В лагерь - это пока для нас нереально. Сам он ни за что не поедет, да и не сможет он там. Вот про летнюю базу интересно. Как вам там? С учетом, что я рожу в апреле, ребенку в июле, допустим, будет 3 месяца. Плюс двое подросших. В деревне у нас к сожалению нет никого, да и не сторонница я как-то с детьми в деревню. Очень цивилизацию люблю. У меня сразу паника, когда надо посуду мыть в тазу. Я там взвою через неделю. Хотя, конечно, деревни тоже разные....
0
15.02.2008
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
В пансионате хорошо конечно, но скучно!!! Надо выбирать тогда такую базу, где есть хоть какие-то развлечения. Я бы без лагеря там взвыла.. Если бы в путевку был включен ежедневный бассейн, то это уже хоть что-то..О! еще могу посоветовать ехать на ту базу, куда поедет лагерь.. знаешь к нам иногда примыкали такие детки с родителями, которые отдыхали самостоятельно.Мы их приглашали на наши концерты.. В общем, там хоть жизнь будет чувствоваться.. Хотя опять же какой лагерь попадется.. Но я могу посоветовать ближе к лету базу, где будет хороший лагерь.. И еще не стоит путевки заранее покупать.. Мне кажется, пансионаты пустуют.. На выходных только народу много заезжает, а на неделе не особо..
0
15.02.2008
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
А ты еще про летнюю базу спрашивала... Ну там условия, конечно, не для такого мелкого, особенно если ты не любишь деревни. Там как раз в домиках был только свет, газ и электричество. Посуду мыли в раковинах под кранами, но в них ледянющая вода. Но может поискать базу другую, где в домиках условия другие...Или такой вариант распространен сейчас: сдают домики туристам на любой срок. Мы в Суздаль хотели так на НГ поехать, но не получилось. Там домики со всеми удобствами.. А если набрать еще желающих, то и дешевле выйдет.. И город можно посмотреть и т.д. Выбрать какой-нибудь город из Золотого кольца, там очень интересные экскурсии.. и т.д.
0
15.02.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Надо, в общем, компанию собирать из таких же смелых, недавно родивших. Проще будет всем и дешевле. Попробую в мае еще закинуть удочки, когда все весенние уже родят и определятся...
0
15.02.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
С одной стороны, дома с тремя детьми тоже особо развлечений не будет. Однако здесь хоть соседи, инет, можно в зоопарк проехать, куда-то погулять по городу. Может в Сему будем ходить хоть раз в неделю, если не уедем никуда. А насчет путевок - мне кажется, ближнее подмосковье быстро расхватают, а подальше туда, может уже даже не Московская область, а другая - там наверно путевки будут. Потому что там народ скорее всего на дачах отдыхает... С бассейном - не знаю, есть ли смысл брать... Только для Миши если. Сама я наверно с грудью кормящей в басс не полезу, да и малыша некуда будет. А Илья у нас не любит таких вещей... Может, соберем компанию какую-нибудь и вместе съездим. Вот рожу, разгребу немного дела и после майских праздников закину удочку еще раз - может, наберем желающих. И с детьми полегче будет всем, и все-таки не дома...
0
15.02.2008
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Нижний Новгород
А я тоже в деревне в Нижегородской области отдыхать буду. Мало того что мои родители живут там, так еще и в другом районе у мужа бабушка с дедушкой. Так что дальше родной Нижегородской области не уеду. УЖАС, так хочу отдохнуть, хотя бы в каком-нибудь пансионате. Самое смешное, что я никуда не ездила с тех пор как вышла замуж!!! А в каком районе у тебя бабушка?
0
15.02.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Это же в принципе тоже недалеко от Москвы? А может, там и пансионаты приличные есть?
0
15.02.2008
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
Ну, как не далеко, 400 км от Москвы точно будет..
0
15.02.2008
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
Солнцевский район, деревня Волчиха.
0
15.02.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Сама думаю о том, как лето проведу. Знаю точно, что в мае из НМ уеду до сентября, не люблю май и до ледохода в НМ - жуткая погода, значю, что съезжу туда-сюда. Хотела на Мацесту скататься в августе, но мама решила ехать раньше, так что не знаю, коленку надо полечить, но вообще Сочи - не мой коимат. .На поезде можн овполне комфортно доехать, но спальный для вас всех маловато будет : вам же три места полагается как минимум, то есть купе - как раз, для полног окомфорта можно на малого ввзять детский билет, чтоб все четыре места Ваши были. Я ездила с двумя семилетками на поезде, он идрались за верхнюю полку, впрочем, нижняя была одна, она мне и досталась. Чтоб не упал, можно ремни попросить у проводника, чтоб прицепил, но я просто одеяло складывала в длину и посовывала под матрас с краю. Даже попыток упасть не было. Зато у пацанов старших сколько впечатлений будет! Про подмосковные или рядом пансионаты думала, но пока ничего не придумала, Заря мне понравилась, но я хотела бы на Севере. Правда, с учетом того, что я на все лето покидаю место привычного обитания, то лучше было бы снять дачку или домик в леревне, думаю и над этим. Меня не напрягает ежедневная готовка, главное чтоб вода была, электричество и станция или автобусная остановка недалеко. Для купания Дашутки просто бассейн думаю купить разборный или еще какой, а саму меня купаться уже не слишком и тянет, суставы против, да и даже в не слишком чистой воде уже не могу бултыхаться. Загранспаспорта на себя и старших детей лучше сейчас оформить, так как на взрослого делают месяц, иногда и более, со всякими запросами, а на детей до 15 лет делают за 15 дней. Я Дашутку уже вписала в свой, ИВанке делали обязательно, и себе сделала заодно, н окуда ехать, не знаю. Турция меня совершенно не привлекает. В Эмиратах летом жарко. В Болгарию? Моя коллега туда ездила с двумя девицами, одна- то уже большенькая была - шестой год шел, а малой было немного больше полугода, понравилось, проблем не было. Но она с мужем была. Что-то она говорила про то, куда лучше с грудными, но я не запомнила, если надо, спрошу. Впрочем, надо и для себя спросить.
0
16.02.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Я ведь полночи лежала - думала, как можно с ними поехать на поезде. Представляешь, умная Эльза.Ну во-первых все равно буду брать коляску - куда без нее. И большой чемодан на колесах. Малыша на ночь в коляске положу например, двоих на полку головами в разные стороны - они кака раз наверно войдут. В проходе коляска будет стоять, припрет всех, чтоб не упали, еще чемодан можно поставить. И у самой полка будет. В принципе, все достаточно удобно. На одну ночь-то - запросто. Если успею паспорт сделать, наверно все же съезжу. Проще все-таки с 3 месячным ехать, чем через год...А может, и туда и туда. Месяц в пансионате каком-нибудь, месяц в Эстонии... В августе нам, конечно, надо будет дома сидеть уже, на школу настраиваться...
0
16.02.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Можно и так, я когда-т оеала поездом Душанбе-Москва, в купе проводников (4места) нижние полки были объединены в один такой дастархан, . У вас получится что-то вроде. Я всегда отпуска проводила в сплошных разъездах, к родне заехать, к друзьям, . В это лето тоже что-то ткое планируется, просто времени раза в два-три больше будет. А Иванки с нами не будет, вот и ломаю голову, но не слишком пока усердствую. Моя ситуация все-таки проще. А Илья уже без коляски будет?
0
16.02.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Я думаю взять прогулочную коляску, которая раскладывается на 180, и в ноги присаживать Илью. На лето хватит. Я так делала раньше с Мишей, мы ходили на большие расстояния с коляской, и он в 3 года часто присаживался Илье в ноги. Надо только коляску с металлической подножкой искать. Где-то пешком пройдет, где-то проедет. А потом осенью прикуплю такую штуку - приставку к коляске для старшего ребенка, будет стоя ехать. Для двойни неохота коляску покупать, тяжелые они и громоздкие, внимание привлекают сильно на улице, да и не сильно-то и надо...
0
16.02.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Да, для двойни такие агрегаты, что жалко мамочек их катящих.
0
16.02.2008
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
Лен .. ты меня знаешь я - юлапро подмосковные пансионаты .. ну если со всеми удобствами - то лучше в загранку .. мы считали : сравнивали египет на 2 недели и Черноморский берег (пансионат).. на нас 4-х tuvgtn оказался на 2 т.р дороже.. а туда еще и добраться надо от аэропорта ..да и кормежка там не ах кстати .. ты же можешь устроится на лето в лагерь а дети сотрудников едут бесплатно .. ты же педагог?от управ ежегодно формируются лагеря на черное море ( мои ездили так т.к. подруга - ехала как медработник), кстати в такие лагеря если ты не хочешь ехать работать можно поехать "сопровождающей" т.е. твоя задача будет довезти детей до лагеря ( быть с ними в поезде) в лагере - выдавать им деньги и помогать покупать фрукты ( идешь сама и берешь с собой до 5-тти детей ) .. питание и проживание на территории лагеря в отдельной комнате( старшие ддети - могут жить в отряде) бесплатно. а загран лучше оформлять сейчас ..т.к. ребенка вписать в страй - ровно 1 неделя и 50р госпошлина ( я Вальку вписывала)правда во многих районах стали оформлять новые паспорта ..то туда детей уже не вписывают - на каждого ребенка свой загранпаспорт
0
15.02.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Тань, насчет цены я полностью согласна, но с таким маленьким ребенком далеко ехать боюсь. Подмосковье меня привлекает именно близостью своей. Можно в принципе рассмотреть тверскую область, или рязанскую, например. 3-4 часа на машине и там. Я понимаю, что заграница может даже и дешевле, но одной с тремя детьми сразу после родов - как -то это смело, наверно...Устроиться в лагерь... Кем? С трехмесячным ребенком на руках? И еще двумя детьми? Илья точно без меня сильно не сможет, ему еще полноценно ходить наверно нельзя будет... По крайней мере в отряде он точно жить не сможет. Да даже сопровождать куда-то чужих детей как минимум с двумя своими на руках для меня нереально. Не дай Бог, знаешь, в чужом городе еще потерять чужих детей, вот не было печали. К тому же я тоже отдохнуть хочу, пусть платно...Насчет загранпаспорта - спасибо за информацию. Надо наверно правда сходить пока туда и если не сделать, так документы собрать, чтоб потом просто подать и все...
0
15.02.2008
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
Лен сопровождающая встречает детей на вокзале - едет с ними до города назначения и сдает вожатым ..\ в город ты выходишь в любое удобное время дети могут жить с тобой .. тем это и удобно - ты можешь жить со всеми тремя или с двумя .. в лагере ты за ЧУЖИХ ДЕТЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕШЬ, т.к. за это отвечают вожатые а в вагоне с тобой будут еще сопровоздающие ( по норме на каждые 10 чел - один сопровождающий) мы так ездили - класс ..
0
15.02.2008
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
Ты знаешь, Лена права. Довезти их сложнее, чем в лагере за ними смотреть!Я так езжу(ездила) 3 года подряд
0
16.02.2008
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
Мы с подругой так же ездили .. нормально с детьми ладили ... из вагона они никуда не денутся .. правда мне все говорят что я с детьми хорошо лажу ..но я как-то не замечала ..просто я отношусь к ним как к маленьким взрослым
0
16.02.2008
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Мы раньше всегда ездили в Плес, мой так сказать родной город. Сейчас его нет, вернее нет в том виде в котором я его любила и воспринимала как свой Плес. Сейчас там всякие Яхт-клубы и пр оттяг для новых русских. Не то, чтоб мы этот новый Плес не смогли бы потянуть по деньгам... Просто с этой публикой как-то я не знаю на какую тему общаться и как вообще общаться. Вот.Поэтому открыли для себя новый вид отдыха: теплоходы. Это сказка! Светик за жизнь была уже в 4 круизах. Ей оч нравится. Лена с нами не плавает (ее укачивает), но м б в этом году попробуем. Хотя... Лена же зато бывает каждую осень на Черном море (с Ирой). А д/о, санатории Подмосковные я тоже давно присматривая, но пока что-то такого, чтоб вот "Ах, хочу" не находила. Кстат, у меня та же фигня: боюсь ехать одна с двумя детьми. Особенно в новое место. А папа наш летом оч занят, к сожалению (у него сезонная, как раз летняя работа)..
0
15.02.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Вообще теплоходы -это мысль. Однако опять же маленький ребенок...Пансионаты Подмосковья - туда надо ехать компанией. Конечно, заманчиво сменить обстановку, но как представлю - ну вот приехали, сходили в столовую, погуляли по территории - и что дальше? Вечером что делать? Опять гулять по той же тропинке? Конечно, когда хоть поговорить есть с кем - совсем по-другому воспринимаешь.К тому же с маленьким ребенком не везде ждут. И дорого, конечно, выходит это подмосковье...С другой стороны, если мы в это лето не отдохнем с 3месячным, на следующее с годовалым только сложнее будет. Маленького в коляску положил и иди куда хочешь с ним, а большого еще пойди -ка усыпи. Да ты и сама знаешь. А 2 года ждать до отпуска - так пенсии скорее дождешься, чем этого отдыха.Из дальних поездок рассматриваю реально только Эстонию. С 2 может быть еще поехала, с 3 - нет.
0
15.02.2008
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Так давайте компанией! Все-таки столовая - это оч здорово, вместо того, чтоб каждый день дома готовить! А потом ведь бассейны во многих есть! Плавать можно. Учить детей плавать. Вот например интересный вариант: http://rtour.ru/russia/?id=32 Одна я с детьми никогда не решусь
0
15.02.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Вот я об этом и говорю! Надо компанию набирать. И всем будет веселее и проще. Конечно, пансионат надо брать только с питанием, иначе что это за отдых - готовить самим, мыть посуду в ледяной воде и еще детей забавлять. И не потому что я лентяйка, а все-таки считаю - отдых должен быть отдыхом, и если мы себе по разным причинам не можем позволить полноценной поездки - это не повод жить в сарае, зато бесплатно. Потом, с бассейном - дело хорошее, если бы кто-нибудь со мной был еще, потому что через 2 месяца после родов я наверно в басс не решусь залезть - с грудью и т.д. А если бы была другая мама, я бы на берегу стояла, вытирала например всех, а она бы в воде их всех плескала - я только за. Конечно, надо будет удочки забрасывать попозже еще, сейчас у многих все неопределено, и у меня в первую очередь - надо еще родить. Вот после майских наверно в самый раз будет собирать компанию. Чем больше народу, тем веселее будет. И детям и нам.Ссылку сейчас посмотрю.
0
16.02.2008
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
Лен было бы желание и с годовалым можно съездить .. мы когда Павлушке был 1 год и 6 месяцев ездили на Московское море на выходные на остров ..вот где было здорово ..хотя и готовить приходилось самим ( мы были в охотничьем хозяйстве)
0
16.02.2008
Мама двоих (22 года, 18 лет) Москва
Мы поедем в санаторий в Крым. Были там два года назад со старшей. Плюсы: климат потрясающий, хвоя, море прямо возле выхода из корпуса, старшую уже будут кормить (детей до 4 лет там "терпят", но не кормят. Мы ее из свое тарелки "подкармливали"). Хорошо лечат: масажики и все такое.Минусы: так себе номера (даже люкс), дорого - чуть дешевле, если ехать в июне, там еще не сезон. Но тепло на самом деле, конечно и купаются во всю. В прошлый раз посчитали, что где-то в полтора раза дороже обошлось, чем поездка в Турцию. Не знаю, как там с кроватками. Ну и конечно детей одних не оставишь, романтики "для двоих" минимум. Если только не брать бабушку. Вернее, бабушку с дедушкой. Вобщем, главный минус один: дорого!
0
15.02.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Да, дорого. подмосковье тоже дорого выходит, но там хоть плюс - в любой момент можно приехать домой, и нет смены климата. Все-таки почти с новорожденным ехать далеко не решусь, наверно... Вот года через 2...
0
15.02.2008
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
Мы с малявкой в египет едем ..во-первых он едет бесплатно а во-вторых нам уже подтвердили что в нашем номере будет кроватка стоять для малыша.. ну а в третьих там неплохая детская кухня - всегда есть отварные овощи + фруктов море
0
16.02.2008
Мама мальчика (18 лет)
Мы в этом году отдых скорее всего вычеркиваем из своих планов. ну может на дачу к родителям мужа...Но это разве отдых? Хоть они и будут на руках носить, но...Все равно не то...Может вот если только в ДО какой-нить семейный. Например прошлым летом вырвались на недельку в ДО (на самом деле спортивно-оздоровительная база) "Лесное" (http://www.sobo-lesnoe.com/ Отдохнули там суперски просто!!! Уровень услуг там действительно на европейском уровне. Очень советую!!! правда нам на двоих неделя почти в 30.000р вышла...Но это того стОило.Хм
0
15.02.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Маришка, а если мы в это лето не отдохнем с 2-3месячными, с годовалыми на следующий год еще сложнее куда-то выехать. Там и еда (думай, чем кормить и где это брать), и горшок, и бегать за ним везде. Малыша положил в коляску и ходишь себе... В этом году нам будет объективней проще отдохнуть. Смелость только надо для этого...
0
15.02.2008
Мама мальчика (18 лет)
Супер-маме Лене верю :))Да, наверное и вправду проще и лучще отдохнуть в этом году, да и полезно очень будет. Буим с колясочкой разгуливать по любимой моей релочно-сосново-березовой природе :)
0
15.02.2008
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Таллинн
Леночка, ты когда была в последний раз в Эстонии? Начну с того, что море чистое, С климатом тоже не угадала. А плюсовая температура в июле, это, значит, не ниже 20. Я вообще думаю, что в Эстонии отдыхать-просто рай! Тихо, спокойно, красиво. А воздух какой!!! Вода!!!!!!
0
15.02.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Последний раз была в августе 2003. В Силламяэ и в Нарве родственники у меня, племянница в Тарту. Я понимаю, что 20 градусов, но ветер был и дождь. Поэтому одевались тепло, особенно на побережье, в Силламяэ например. В Нарве уже не так чувствуется. Но это мелочи, конечно. Проблемы в этом варианте - оформление документов и дорога с 2-3 месячным ребенком, и еще с двумя. Ночь на поезде. Брать купе? Или спальный вагон? Не знаю даже, серьезно не думала еще...
0
15.02.2008
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Таллинн
Это вы просто в такой период попали, в ветра и дожди.В Силламяе сейчас все уже по-другому. Город развивается. А по поводу поездки сюда, ты права. Тяжело будет в дороге.
0
15.02.2008
Пользователь удален
0
07.03.2008
Мама мальчика (18 лет) Бургас
Мы хотим поехать на наш юг, скорее в Анапу, я там была пару раз.Сашке почти год будет.Есть желание снять небольшой домик, чтоб без соседей шумных.Но что то не представляю себе как это сделать...перерыла весь итернет, ничего не нашла - только номера и квартиры предлагают.Но даже если так, все равно поедем на месяц.
0
15.02.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Надо наверно через знакомых искать еще. Поспрашивать, кто где был. Вы вдвоем с ребенком хотите или папа с вами?
0
15.02.2008
Мама мальчика (18 лет) Бургас
Папа работу работает.Поедем с бабушкой(мамой моей) возможно сестрицу младшенькую прихватим.А папа на недельку наверное только вырвется.Я по знакомым уже позвонила - все молчат =/ Но я не сдаюсь...ищу.Очень уж хочется чтоб не только полезно, но и приятно было =)
0
15.02.2008
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
Я собираюсь привыкать к малышу дома. А старшую все же в лагерь
0
15.02.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ну тебе рожать летом все-таки... Конечно, логично. Не из роддома же ты поедешь в отпуск с малышом. Я-то планирую месяцев после 3...
0
15.02.2008
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
да я боюсь и в июне-то куда-то, даже на дачу. А вдруг начнется?!!! Кстати, насчет годовалого ребенка - позволь с тобой не согласиться. Мы ездили в Сумы, когда Ксю был год и 2. Отлично!ПРавда надо делать поправку на мою Ксю. Беспроблемный ребенок
0
16.02.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Я сужу по своим. Два раза я уже сделала эту ошибку - в первое лето (когда было по полгода) не поехала, понадеявшись на следующий год. А в следующем году (было 1,5) было страшно даже подумать о какой-то поездке. А в 2,5 - с Мишей у меня была уже вторая беременность Ильей (правда мы съездили-таки в Эстонию) , а Илья как раз в это время (2,5) заболел. Вобщем, весь 21 век я "жду следующего года, чтоб поехать в отпуск".
0
16.02.2008
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
Мне тоже хочется к морю. Обсуждали Хорватию, Черногорию, вообщем, те края. Если муж сделает-таки загнапаспорт, то возможно...О, кстати, вспомнила, что Юля-то не вписана в ЗП мой... А к мужу, интересно, можно будет ее вписать? А тебе бы осмелилась посоветовать все же Эстонию. Ночь на поезде не так и страшно.
0
16.02.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Вобщем-то Эстония проще всего конечно, исключая канитель с документами и дорогу. Сейчас с Мартой поговорила - если нас компания наберется, можно и куда-то в Подмосковье съездить, хоть ненадолго. Попозже еще удочки закинем, может наберем желающих, чтоб веселее.А мужу наверно все же проще сделать загранпаспорт. Если вдруг соберетесь, все готово будет. Или он невыездной?
0
16.02.2008
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
приезжай в Эстонию! В море у нас, конечно, не покупаешься, холодно... Но все же у нас не так плохо. А с малышом лучше всего ехать туда, где помогут родные и разделят заботу о других детях. Все-таки одной с 3 детьми очень непросто. "
0
15.02.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Получается самый реальный вариант.
0
15.02.2008
Мама девочки (18 лет) Киев
а мы с Сонечкой на 2 месяца ( июнь, июль) в Бердянск, на Азовское море. у свекрови там свой домик, буду детку плавать учить. ей будет 8-9 месяцев, не знаю, правда, на каком транспорте добираться с нашей кучей пожитков...ну ниче, это мы решим))) чего и вам желаю!
0
16.02.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Здорово, когда есть родственники на море. Самый лучший вариант.
0
16.02.2008
Мама двоих (19 лет, 23 года) Домодедово
У нас вариант один, к маме в Керчь на все лето. море ,солнце, фрукты . Вот только плохо, мужа будет всего пару недель с нами .Р.S ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ
0
15.02.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Классный у вас вариант, ничего не скажешь...
0
15.02.2008
Комментарий удален
0
02.10.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Да, к своим проще и дешевле.Я тут девчонкам написала уже - в этом году с малышом куда-то выехать будет проще, чем через год с годовалым, которого и кормить чем-то надо на месте, и с горшком проблемы решать, и бегать за ним. 3месячный лежит себе да лежит...
0
15.02.2008
Пользователь удален
0
23.05.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ой нет. Я на такой подвиг не способна. Тогда лучше дома буду. Соберусь в тот же зоопарк например, или Парк Горького, или еще куда-нибудь - утром муж отвезет, обратно например на такси... Только не деревня...
0
15.02.2008
Пользователь удален
0
17.10.2008
Карманные деньги. Материальный аспект многодетности.

Похожие записи