"Добро пожаловать" в Икеа онлайн ((
ОтзывыНе думала что напишу такое об ИКЕА, но их работа на грани "фантастики". Это даже не ноль- это глубоко под плинтусом. 
Заказала дочке стол. Оплатила с доставкой (это больше 20 000 минуточку так). Выбрала время доставки. Жду. Ни ответа ни привета. Ищу координаты - в заказе кроме передано транспортной на складе инфы минимум. Звоню на горячую - вы 15, ждите. Дождалась. Культурно спрашиваю :"Где территориально мой заказ?" Ждите. Вишу на трубке минут 15 не выдерживаю. Выдыхаю и перезваниваю. Вы 24. Ух какие клиенты общительные. Дождалась. А не доставит вам сегодня. Да должны были, не получилось.А проблемы у них.
А КАКОГО Я ОБ ЭТОМ узнаю самостоятельно, позвонив на горячую линию?????!
И перенести я должна самостоятельно. НА ЗАВТРА НЕЛЬЗЯ - ЗАНЯТО у них понимаете. Хотите деньги забрать?Нажмите сами на ссылочку, потому что иначе вам прийдется снова висеть на линии чтобы отменить заказ. И да, деньги от нас уйдут быстро, но придут к вам нескоро.
Что это вообще было????!Лучше бы вы никакой онлайн магазин не открывали и не позорились. Работаете на уровне шарашкиной конторы.