Войти
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва

Анализ на синдром дауна: пороговый риск...

Anna
Детка, 14 лет 5 месяцев Москва

у меня тоже второй скриннинг показал пороговый риск по СД, завтра иду в 17-й на консультацию генетиков (две недели назад записывалась). Позавчера сделали 3Д узи - все показатели у ребеночка в норме. Гинеколог в ЖК сама мне сказала, давая направление к генетикам, что скриннинг этот совершенно непоказателен, ну и что главное не волноваться)) Вот только я тогда не понимаю - зачем его вообще делают)

0
26.09.2011
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва

Анюта, привет! Напиши пожалуйста как всё пройдет в 17-ом. Буду держать за тебя кулачки, но уже почему-то думаю, что всё юудет хорошо! :) А зачем это всё я задам вопрос своему гинекологу в среду...

0
26.09.2011
Anna
Детка, 14 лет 5 месяцев Москва
Светуль, я тоже уверена, что и у тебя и у меня и у деток наших все будет просто отлично :) Обязательно отпишусь!
0
26.09.2011
Anna
Детка, 14 лет 5 месяцев Москва

Свет, съездила я в 17-й. Ну что сказать - уходила я оттуда, не зная смеяться или плакать, но все-таки наверно смеяться, так уж в нашей стране принято))) В общем объяснили мне, что по моим анализам получился пороговый риск рождения ребенка с синдромом дауна, а именно значение 1:305, это означает, что из 305 женщин моего возраста, с такими же анализами 1 рожала ребенка с СД. Если учесть, что первый скриннинг и все УЗИ хорошие, никаких патологий не обнаружено, то риск соответственно снижается... А теперь самое интересное - спрашиваю, какие мои действия, как-то точнее надо узнавать или пересдавать анализы или что. Отвечают: пересдавать не нужно, а поточнее узнать можно только с помощью инвазивной диагностики (читай хирургическое вмешательство), когда кровь берется непосредственно у малыша, то есть из матки, из пуповины.... Но, говорят, учтите, что риск от данной процедуры минимум 3-5% (воспаления, осложнения, угроза и т.п. вплоть до преждевременного прерывания беременности), так что мы вам не советуем, вот вам бланк отказа, подпишите тут и тут))))))) ну вот что за страна???? не понимаю тогда зачем вообще нужны эти скриннинги, если чтобы поточнее узнать риск намного больше, чем риск рождения ребенка с СД.... В общем подписала естественно отказ, получила бумажку для ЖК с записью о том, что отказалась от дальнейшей диагностики по этому поводу, и рекомендацию пройти УЗИ в 22 недели.

Короче, Светик! Не забивай голову. Как я уже почитала у девочек, как говорит собственно врач - этот анализ крови вообще не показателен, многие от него даже отказываются, так как повышение какого-то из белков (по которому они считают риск) может быть вызвано чем угодно, буквально чихом)) то есть чего-то съела, или подпростыла или еще чего... Конечно на консультацию сходи, но чисто поржать над нашим государством и как они бюджетные деньги обрабатывают))))

0
28.09.2011
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва
Спасибо, Анюта...ты тоже была у профессора? И ничего? Это всё что сказали или сделали??? Я в шоке...Сегодня была у своего гинеколога, получила на руки анализы, цифры вот такие: скрининг на синдром дауна в 12 недель - 1:2103, скрининг 18 недель - 1:278. Т.е получается и на первом скрининге у меня чуть выше норма, но мне ничего не сообщили. Осталась неделька до моего похода в 17 роддом...посмотрим.
0
28.09.2011
Anna
Детка, 14 лет 5 месяцев Москва
Я была "на консультации генетиков", не знаю у профессора или нет, меня куда в регистратуре по направлению ЖК отправили, я туда и пошла))) Я по первому скриннингу не помню, там был низкий риск, так что я не заостряла внимания, а во втором получилось 1:305, почти как у тебя. Расскажи потом, как пройдет, интересно ))
0
29.09.2011
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва

Обязательно расскажу, но почему-то не думаю, что мне там скажут что-то другое...

0
29.09.2011
Anna
Детка, 14 лет 5 месяцев Москва

вот нашла про эту процедуру, называется амниоцентез. если интересно, можешь почитать по яндексу) я для себя однозначно решила, что эта процедура в данной ситуации того не стОит - риск осложнений выше, чем риск по СД.

в общем я совсем как-то успокоилась на эту тему) и тебе желаю не волноваться :*

0
30.09.2011
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва

Спасибо, Анюта, уже перечитала всё что можно...и про амниоцентез...посмотрим, что скажет профессор, может ещё с кем проконсультируюсь...Но конечно же на лучшее надеюсь и чувствую, что она у нас здоровенькай и такая бойкая! пинается всё чаще и чаще :)

0
30.09.2011
Anna
Детка, 14 лет 5 месяцев Москва
вот и славно))) удачи вам!
0
30.09.2011

Светлан, у моей сестры 6 детей!  с третьим ситуация  была похожая анализы плохие, гинеколог пугала что родится с пороками, сестра сказала "мне плевать, это мой ребенок!!!" результат здоровая девчонка. С следующим ребенком она писала письменный отказ от этих анализов, переругалась с гинекологом, припомнив предыдущий опыт. И тут врач выдает такую фразу "да, ты права, это коммерция, у нас договоренность с платными клиниками, и есть норма денег которую надо сделать, а на самом деле пороки ребенка можно выявить только после рождения!!!!!!" Поэтому у Вас ВСЕ ХОРОШО!!!!!

Я принципиально не стала делать эти анализы.

0
24.09.2011
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва

Для нас эти анализы бесплатны...но всё равно это любопытно! Спасибо, Галина, малышка сегодня танцевала в животике под Бъенсе, ну какие там пороки! :)))

0
24.09.2011
я за Вас рада, все с Вашей лялькой будет хорошо!!!
0
24.09.2011
Мария
МИЛА, 27 лет 2 месяцаГРИША, 19 лет 8 месяцевНИКА, 14 лет 9 месяцев Самара
Комментарий удален
0
07.10.2011
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва

если вы про связь танцев и пороков, чисто медицинкски конечно не связано и не зависит. Но по матерински пытаешься  подбодрить себя чем угодно. Вы сами прошли через это такой коментарий странен.

0
07.10.2011
Мария
МИЛА, 27 лет 2 месяцаГРИША, 19 лет 8 месяцевНИКА, 14 лет 9 месяцев Самара
Комментарий удален
0
07.10.2011
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва
А как вы думали может человек на такое отреагировать? Если вы не хотели бы задеть, то промолчали бы или тоже что-то написали доброе, чтобы подбодрить. С чего вы взяли что я не смотрю открыто, что не решаю проблему? Где это написано? Что не общаюсь и не езжу по врачам и не перелопатила весь интернет? То что обратилась к вам после прочтения вашего поста на тему кордоцентеза с вопросом, о чем жалею сейчас, просто хотела узнать о последствиях, чего у вас не описано. Не человечно это не милосердно ни для женщины ни для матери тем более.
0
07.10.2011
Анна
Семен, 14 лет 5 месяцевОльга, 11 лет 11 месяцев Москва

Даже не думайте переживать! Эти скринингки все пальцем в небо. У моей знокомой трое детей, про всех ей делали плохие прогнозы, но самый ужасный прогноз был по поводу первого ребенка, чуть ли не 100 % что он дауном будет. Все детки замечательные! Чего ей стоило противостоять врачам и не делать аборт.

И другой случай, печальный. Все скрининги идеальные, все анализы хорошие, первая малышка родилась с синдромом дауна. Родители были в шоке.

Никто ничего не знает заранее, что посылает нам Господь!

0
24.09.2011
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва
Анна, да вы что и узи и скрининги в порядке а малыш с синдромом??? вот это да...
0
24.09.2011
Анна
Семен, 14 лет 5 месяцевОльга, 11 лет 11 месяцев Москва

да, такое бывает оказывается... единственное на что сослались врачи - это возраст мамы - 37 лет.

Моя врач в эти скрининги особо не верит, например, мы их делаем просто для галочки.

0
24.09.2011
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва
Спасибо за поддержку, Анна. Я верю уже, что всё должно быть хорошо. прошло 3 дня, сегодня уже и спала лучше и проснулась в хорошем расположении, значит всё будет хорошо, отпускает :)
0
24.09.2011
Анна
Семен, 14 лет 5 месяцевОльга, 11 лет 11 месяцев Москва
Дай Бог! От души желаю, чтобы все было хорошо у вас!!
0
24.09.2011
Как держаться? А никак. Маркеры крови ошибаются, очень часто  причём... Даун вряд ли, а вот нервный и беспокойный ребенок из-за того, что вас дергают во время беременности, вам со 100% гарантией обеспечен. Проверено на собственном опыте.
0
22.09.2011
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва
Спасибо девчонки что ответили, что не спите....сон у меня не идет совсем, на нервяке пол дня в туалете с диареей...всё, буду настраиваться на хлорошее, других вариантов сейчас нет.
0
22.09.2011
Вообще, генетический анализ крови - это дело ДОБРОВОЛЬНОЕ, о чём вас должны были предупредить и с его отсутствием в обменке для вас лично ничего в роддоме не изменится. Я отказалась и не жалею. Иначе бы додергали до выкидыша. На скрининге недели через 2 у вас посмотрят воротниковую зону - по ней даунят диагностируют  - вот если там что-то не так, тогда бояться, а так... 
0
22.09.2011
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва
Я очень слушаюсь врачей и большая перестаховщица, готова сдавать всё, что надо и ненадо для того чтобы не упустить что-то, знать раньше и т.д....ну вот, сижу и знаю...время покажет, жду 6-го октября, что скажет профессор.
0
22.09.2011
Любимая)))
Красавчик, 18 лет 10 месяцевКрасотка, 16 лет 8 месяцевМилота мамина, 14 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

О! я в этот раз откзалась, правда пока стремно))) 

Во-вторую мне проворонили этот анализ - тоже не делала, но и отказ не писала (мне почему-то кажется, что я какую-то ответственность беру подписывая эти филькины грамоты...)

0
22.09.2011
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва
Вот и выбирай трястись от знания или от незнания...только время покажет. Пусть всё будет хорошо!
0
22.09.2011
Любимая)))
Красавчик, 18 лет 10 месяцевКрасотка, 16 лет 8 месяцевМилота мамина, 14 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

от незнания - легче)))) ТТТ!!!!

 

0
22.09.2011
Кош
Мирослава, 15 летЮрий, 13 лет 2 месяца Москва

Привет! У меня тоже пороговый риск СД 1:274 по второму скринингу,первый был 1:600...я так понимаю,что ваш ребенок здоров?..Мой врач не направляет меня к генетикам..но и жить спокойно с таким риском я не могу((

0
15.01.2013
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва

Очень вас понимаю...но тут решение за вами...ходили дополнительно делать узи? Хоть и говорят, что по узи 100% нельзя сказать о синдроме, но всё же...

0
17.01.2013
Кош
Мирослава, 15 летЮрий, 13 лет 2 месяца Москва

будет 3д узи 4 февраля...жду.

0
17.01.2013
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва

Как мне объяснил врач, что часто у детишек с синдромлом по органам можно тоже определить, т.к. есть некоторые нарушения....но тоже не всегда...В любом слуае конечно же желаю вам совершенно здорового малыша! У самой маячит 2-ой скрининг на следущей неделе...вот, переживаю чуть...

0
18.01.2013
Кош
Мирослава, 15 летЮрий, 13 лет 2 месяца Москва
да,я знаю что как правило у деьей с СД порок сердца.....но не всегда его видяттпо узи....молюсь и жду лучшего, не переживай
0
20.01.2013
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва

Дай вам бог!

0
20.01.2013

мне говорили, что главное УЗИ, когда делают анализ крови, во-первых, могут ошибиться, во-вторых, там на самом анализе написано, что если у вас и хороший анализ это ничего не значит и если плохой, соответственно, тоже))) отлично, не правда ли?)

0
23.09.2011
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва
Ну это как-то очень по-нашему, по-русски! :) И смех и грех
0
23.09.2011

Вот дословно, что написано в результате от 1го скрининга у меня: Положительный результат скрининга указывает на повышенный риск рождения ребенка с ВПР, Отрицательный результат скрининга НЕ исключает возможность рождения ребенка с ВПР.

Там же риск указан 1 к скольким-то там))) а это не гарантия, вы же понимаете.

А еще там написана чудо-фраза - Результаты скрининга подразумевают, что все индивидуальные данные пациентки указаны правильно. Т.е. косяки могут случиться)

Отсюда, где гарантии-то?)))

Сплошной тер.вер.))

0
23.09.2011
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва
У меня на руках нет ничего, я и не читала на этом листочке ничего т.к. была в эйфории после узи, где мне сказли пол малышки и мысли не было, что что-то может не так быть. Надо сдать, пошла и сдала...Прошел, день, прошла ночь, уже смотрю на это по другому и во многом благодаря вам, девчонки, за что и спасибо. :)
0
23.09.2011

Здоровья вам и малышке) все будет отлично))

0
23.09.2011
Ольга
Сыночек-Эльдарик, 14 лет 5 месяцев Киев
Тогда смысл этого анализа? Т.е вообще нет никакой гарантии даже если анализ хороший?! Вот прикол))) Я тоже слышала что если по УЗИ все хорошо, то большая гарантия что все действительно хорошо.
0
23.09.2011
Анна
Александр, 15 лет 10 месяцевАндрей, 14 лет 6 месяцевЕлизавета, 5 лет 10 месяцев Челябинск

Мне в частной клиники предлогали сделать этот анализ, а в ЖК даже не заговаривает!я первый раз не делала и сейчас не собираюсь, только нервы трепать.Я сейчас периучиваюсь на врача клинико-лабораторной диагностики и хочу вам сказать, что диагносты очень скептически к нему относятся, а врачи по принципу хуже не будет!

Нам рассказывали вот такую историю, что когда вообще был обнаружен альфа-фетопротеин, его открыватель защитил докторскую, конечно,и было сделано огромное количество абортов,а цитология показала пороки в нечтожном количестве случаев.И наши преподаватели настаивают на том, что лучше переплатить хорошему диагносту за УЗИ, чем тратить деньги на это!Хотя это как раз от них деньги уходят.

0
24.09.2011
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва
Я записана на 3Д узи к одному из лучших специалистов москвы, но запись только на 19 октября. Нам будет уже 23 недели.Попробую позвонить, может перенесут на пораньше исходя из ситуации, но думаю вряд ли...
0
24.09.2011
Анна
Александр, 15 лет 10 месяцевАндрей, 14 лет 6 месяцевЕлизавета, 5 лет 10 месяцев Челябинск
Да почему нет, есть же срочные случаи, я думаю все это понимают.не просто же так на малыша посмотреть.обязательно нужно позвонить!
0
24.09.2011
Юла СК
Илья, 29 лет 2 месяцаВладислав, 20 лет 2 месяцаКсения, 15 лет 6 месяцев Москва
Моей подружке и ее маме ( врачу между прочим) в лицо было заявлено, что ничего хорошего ждать не приходится, и даже не обольщаться-в результате абсолютно здоровая,очаровательная натуральная блондинка 1,5 лет от роду  "строит" кавалеров в песочнице)))) Врачиха не знает как теперь подружкиной маме в глаза смотреть)))) Они часто ошибаются))) А что результаты анализов в динамике нехорошие? или как всегда по одному единственному показателю судят?((((
0
22.09.2011
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва

До 2-го скрининга все анализы были шикарные и кровь и моча, никаких инфекций. Сегодня был только звонок и сказали про риск. В понедельник поеду ко врачу своему и всё узнаю какие показатели и т.д. пока ничего не знаю с чего такое предположение у них.

0
22.09.2011
Юла СК
Илья, 29 лет 2 месяцаВладислав, 20 лет 2 месяцаКсения, 15 лет 6 месяцев Москва
Спокойствие, толлько спокойствие! БУдем держать за Вас кулачки, но имхо, все обойдется. А нервы Г любят потрепать((((
0
22.09.2011
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва
Да...вижу у вас тройной опыт! :) Спасибо огромное!
0
22.09.2011
УЗИ 2е делали? Все нормально? С кровью заморочек много из-за срока. Меня в прошлую Б тоже пугали, но генетик по 1му УЗИ сразу сказала, что ошибка. Потом УЗИ сделали и кровь - все хорошо, зря только в ЖК трепали
0
24.09.2011
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва

Елена, привет. И 1-е делали и 2-е узи тоже. По узи сказали, что малыш развивается отлично.

0
24.09.2011
значит, все будет хорошо!!! Не нервничайте )
0
24.09.2011
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва
Спасибо, очень надеюсь! :)
0
24.09.2011
Ольга
Сыночек-Эльдарик, 14 лет 5 месяцев Киев
Блин, эти анализы на мой взгляд ерунда полная, так много риска у девочек наблюдается, а рождаются здоровые дети. Не переживайте сильно Светлан, я уверена что все хорошо!!!
0
23.09.2011
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва
Ваши слова, да богу в уши, как говорится, спасибо, Ольга заподдержку, правда, это очень ценно, когда на душе кошки скребут :)
0
23.09.2011
Ольга
Сыночек-Эльдарик, 14 лет 5 месяцев Киев
Конечно скребут я сама паникерша такая, когда вчера собирались на УЗИ...извините из туалета не выходила, так нервничала аж тресло, ведь малыш у нас тоже очень долгожданный, и когда узистка смотрела внутр. органы я ее вопросами завалила. У вас по УЗИ самое главное что все хорошо, а все остальное какая-то дурацкая ошибка.
0
23.09.2011
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва
0
23.09.2011
Вита
Лиз, 14 лет 4 месяцаЕгорушка, 12 лет 6 месяцевВиктория, 12 лет 6 месяцев Москва
а по узи что сказали? мне кажется если на узи все ок то не надо переживать у меня две подруги отказались от подобных анализов чтобы нервы не трепать себе обе родили  прекрасных малышей
0
23.09.2011
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва

По 1 узи и скринингу всё хорошо, и косточки носа и воротниковая зона и анализы, по узи 2-го скрининга тоже сказали всё хорошо, а вот анализы которые пришли через пару недель не очень...вот и я удивляюсь, если в 12 недель всё замерили, всё увидели, как же в 18 всё изменимлось, если синдром, то он сразу должен быть виден, это же не приобретается в течение беременности, а есть уже сразу, если есть.

0
23.09.2011
Вита
Лиз, 14 лет 4 месяцаЕгорушка, 12 лет 6 месяцевВиктория, 12 лет 6 месяцев Москва
слушайте вот я как не заинтересованный и непредвзятый человек склоняюсь к тому что это ошибка....в наших поиклиниках такого могут надиагностировать что лучше вообще туда не ходить....я думаю все хорошо будет и анализ просто недостоверный мало ли его как хранили какие реагенты были может лаборантка после вечеринки с перепоя пришла -СПОКОЙСТВИЕ конечно тяжело в такой ситуации быть спокойной но не переживайте так сильно....подобных случаев полно иначе на анализе внизу они бы не писали что данные не всегда достоверны
0
23.09.2011
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва
Только на это надеюсь и молюсь! Когда получу на руки анализы, тогда ещё до похода к профессору позвоню компетентным людям...пороюсь в интеренете...всё должно быть хорошо, других вариантов нет...мы так долго этого ждали. Спасибо Вита :)
0
23.09.2011
Лёлька
Павел, 23 года 3 месяцаИлья, 15 лет 1 месяц Химки
Все хорошо будет, эти риски очень часто ошибочны. Постарайтесь успокоиться, Ваш нервяк для ребенка хуже, чем там какой-то гипотетический риск. 
0
22.09.2011
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва
я не склонна раскисать, но тут...пытаюсь взять себя в руки. Надеюсь, что это связано или с избыточным весом или с возрастом 32 почти первая беременность....или ещё с чем, но только не пороки...спасибо, вам Лёлька.
0
22.09.2011
Лёлька
Павел, 23 года 3 месяцаИлья, 15 лет 1 месяц Химки
Ни с чем это не связано, поверьте :) Медики просто отрабатывают федеральную программу:) Всех, так сказать, под одну гребенку. У Вас сейчас должна быть только одна мантра :"У нас все хорошо и будет еще лучше". Держитесь :)))))
0
22.09.2011
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва
 Благодарю
0
22.09.2011
Таня
Ева, 15 лет 7 месяцевДанила, 11 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
у меня так же было сказали тира срочно к генетику я очень боялась приехала они мне говорят 95 процентов что малыш нормальный и 5 есть риск предложили взять анализ из живота я отказалась есть риск выкидыша и родила нормального ребенка не расстраивайтесь на самом деле анализы часто ошибочные берегите нервы и здоровье малыша
0
22.09.2011
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва
Очень рада за вас, Таня! :) Верю и надеюсь, что у нас тоже будет всё хорошо и наша малышка будет умницей и красавицей :) Просто надо подождать...и успокоиться.
0
22.09.2011
Таня
Ева, 15 лет 7 месяцевДанила, 11 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
конечно)) обязательно все будет хорошо)))))))))))))
0
22.09.2011
Ксения
Станислав, 16 лет 11 месяцевМария, 14 лет 4 месяцаВарвара, 5 лет 6 месяцев Полтава
Светочка, держитесь и не настраивайтесь на худшее! У нас вот вообще такие анализы не делают да и Слава Богу - лишние нервы.
0
23.09.2011
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва
Ксюша, мой дедушка с Украины, Черниговская область, там очень много родственников! Привет вам и спасибо :)
0
23.09.2011
Ксения
Станислав, 16 лет 11 месяцевМария, 14 лет 4 месяцаВарвара, 5 лет 6 месяцев Полтава
Ловлю привет!!! :)))) Спасибо!!!!
0
23.09.2011
Виктория
Дмитрий, 14 лет 5 месяцевЕгорка, 9 лет 9 месяцевКсения, 7 лет 7 месяцевЕвушка-ангелочек, 10 лет 11 месяцев Выборг
Светочка! Не расстраивайтесь и не переживайте, все у вас обязательно будет хорошо! Главное самой в это верить и настроиться на положительные результаты! У вас родиться хорошенькая, здоровая малышка! Вот увидите!
0
24.09.2011
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва
Спасибо большое, Виктория! :) Проснувшись сегодня я окончательно поняла, почувствовала и поверила, что моя малышка здорова :) Просто схожу к генетику, чтобы это подтвердить :)
0
24.09.2011
Эмили
Дета, 15 лет 1 месяцОладушек, 12 лет 11 месяцевСын, 10 лет 4 месяца Пенза
Кровь (вы же её сдавали?) вообще-то малопоказательна в таких ситуациях, если вы погуглите, то найдёте мноджество историй про здоровых прекрасных детей, несмотря нинакакие анализы. Удачи!
0
24.09.2011
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва

Ага, именно кровь и сдавала. Уже кучу информации перелапатила, кучу нашла причин из-за которых этот анализ может отклонится от нормы, подуспокоилась и тут поддержка просто нереальная, не ожидала! Спасибо, Эмили и вам :)

0
24.09.2011
Анализы часто ошибаются,не надо настраиваться на худшее.Малыш чувствует ваши переживания и тоже страдает
0
22.09.2011
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва
спасибо большое за участие, правда стало легче, что вы не ровнодушны к чужим переживаниям, Ольга.
0
22.09.2011
Людмила
Анастасия, 22 года 5 месяцевАлия, 16 лет Нур-Султан (Астана)
не переживайте, риск Дауна многим ставят(это врачи перестраховываются), по одним анализам поставить диагноз нельзя,так что забудьте про это и наслаждайтесь беременностью...
0
22.09.2011
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва
Дай бог чтобы всё так и было! Спасибо большое, Белгородочка.
0
22.09.2011
все будет хорошо, и малыш Ваш будет здоровеньким,умненьким маме с папой на радость!!!!!
0
23.09.2011
_Lana_
Ева, 14 лет 5 месяцевМилана, 13 лет Москва
Спасибо, Лина! Очень ваоодушевляет поддержа всех ББшек :)
0
23.09.2011

Девочки, здравствуйте! Я коротко! Прошла скрининг 1 триместра , по узи всё ок, а вот по крови 1:278 ( синдром Дауна) генетики отправляют на АЦ мне 39 лет! Первый ребенок девочка 2.6 года здоровенькая красавица! Сдала в частной лаборатории ещё раз кровь( на всякий случай) вот жду результатов .АЦ делать боюсь

0
26.01.2020
Видеогид. 20 неделя. Cтиль жизни во время беременности Видеогид. 21 неделя. Сообщаем о беременности на работе

Похожие записи