Войти
Мама мальчика (6 лет) Владимир

Поговорила

69
Мама пятерых (от 11 лет до 24 года) Киржач
Аня, страшно, что такое случилось, но для меня еще страшнее, как ты могла пропустить это? Все-таки я склоняюсь к тому, что действительно для Леши это пустяк, то есть не сильно его это задевает. Просто в этом году у меня Тихон попал в лапы к такой воспитательнице, но я сразу увидела перемену в ребенке. В итоге мы перешли в другую группу, просимся в сад по выходным и праздникам. Слава Богу обошлось... А тут не знаю что сказать, но заведующей я бы донесла суть вашего разговора. Да и не только заведующей... Просто шок... А ты не можешь забирать его до сна, мотивируя, например развивашками?
0
14.04.2016
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Да, думаю, теперь только до сна.
0
14.04.2016
Мама пятерых (от 11 лет до 24 года) Киржач
Да, и порепетирует выпускной, и от маразматички избавлен будет...
0
14.04.2016
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Юля, мы ему сообщили эту новость, он меня так еще никогда не целовал)
0
14.04.2016
Мама пятерых (от 11 лет до 24 года) Киржач
Аня... Даже не знаю что сказать... до слез... Бедный мальчик! Вот он скрытный у тебя какой... Хотя у меня вчера тоже шок был( Марусю третирует в классе одна девочка, завтра род собрание будет, если придут ее родители - обязательно поговорю, а если нет - телефон у учительницы узнаю. Вчера мне рассказала мама нашего одноклассника, что Маше эта девица устраивала бойкот и подговаривала весь класс не разговаривать с ней... А мне она даже не рассказала(((
0
14.04.2016
Мама мальчика (16 лет) Владимир
после молчания в саду Леши мне страшно представить что будет в школе... А про байкоты, я уже стала рассуждать, лишь бы не били... Хотя моральное давление способно действовать и на физическом уровне.
0
15.04.2016
Мама пятерых (от 11 лет до 24 года) Киржач
Не, тоже страшно, когда один на один - я учу: отойди, не твой человек, а когда толпой на одного - страшно(((
0
15.04.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Москва
Моя нараскажет и чего не было, если ходить не охота)
0
15.04.2016
Мама пятерых (от 11 лет до 24 года) Киржач
Нет, это другое. Сын не рассказывал ничего, а на вопрос как дела в садике как по заученному: все хорошо, мне все нравится, все здорово. Изменилось поведение - на ровном месте появились истерики - для меня это шок был - ни один ребенок никогда не истерил, а про сад я поняла, когда ему вечером сказала: "Пойдем спать, завтра в садик." И все... Накрыло так, что утром ни в какой сад мы не пошли, а я пошла к заведующей и мы перешли в другую группу. А небылицы - это же видно - они в показаниях каждый раз путаются)))
0
15.04.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Одинцово
сходите к директору и пригразите прокуратурой, терять вас уже нечего, все равно выпускается. такие воспитатели не должны работать, рни профнепригодны
0
14.04.2016
Мама мальчика (16 лет) Владимир
а как доказать?
0
14.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Не надо ничего доказывать. Подойди и спокойно без эмоций скажи: "Или вы сегодня идете и пишете заявление по собственному желанию или я заставлю пройти все круги ада, как прошел за 4 года мой ребенок. С полицией, прокуратурой, следственными мероприятиями и детектором лжи. Город маленький. Подумайте надо ли оно вам." Только с уверенностью на лице и абсолютно невозмутимо, чтобы не было желания тебе возразить.
0
14.04.2016
Мама троих (29 лет, 25 лет, 16 лет) Красноярск
ААААА, как я с Вами согласна!!!!! Аня, послушай дельный совет!!!
0
15.04.2016
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Бийск
И я поддерживаю! у меня эта ситуация вообще из головы не выходит...
0
15.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Хоть выезжай морду бить))
0
15.04.2016
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Бийск
ага((((
0
15.04.2016
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Она мне сейчас по телефону сказала, что увольняется после выпуска нашей группы
0
15.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
А что не раньше-то?
0
15.04.2016
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Москва
Я офигеваю от прочитанного! Слава Богу что Вы выпускная группа! Даже не знаю что сказать Ань..(
0
14.04.2016
Мама мальчика (16 лет) Владимир
ВЫпускная да, но позади 4 года... когда Лешка терпел издевательства........... вот как мне дальше любить людей
0
14.04.2016
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Москва
У нас тоже такое было в саду у сына, но не с ним... Но я лично занялась её увольнением. Пока она не добралась до моего ребёнка! Тут надо коллективно идти к заведующей и увольнять! Она не педагог,а изверг! Ей нельзя работать с детьми! Какие то правила ей дороже психики ребёнка!!!
0
14.04.2016
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Катя, мне как - опрашивать родителей, детей?
0
14.04.2016
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Москва
Да, а что тут такого?! Ну неужели один Лёша не спит? Наверняка есть ещё дети...Я бы напоследок ей устроила!!!
0
14.04.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Москва
У вас группы в ватсапе нет?
0
15.04.2016
Мама мальчика (16 лет) Владимир
у нас родители за этого воспитателя горой, она очень хитрая, при них всегда улыбается, гладит детей по голове, никто ни о чем не подозревает... я сама то случайно узнала
0
15.04.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Москва
У нас тут тоже недавно было собрание по поводу воспитателя, но там немного другая история. Что деньги родкомитета на руках были и слабо проводились занятия. Тоже большинство были за и писали благодарственные письма. Я оказалась на стороне обвинения( хотя придерживаюсь нейтральной стороны в этом вопросе) но мне кажется теперь стало лучше) первый месяц воспитатель со мной не здоровалась, сейчас все ок
0
15.04.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 7 месяцев) Владимир
Это простите меня ''пи*дец'. Я думала, что будет все в легкой форме, оправдываться начнет.. оказывается она еще и призналась сама...Мне кажется,если бы мне ребенок рассказал про удары кулаком в голову, а воспитатель бы еще и без зазрения совести призналась бы мне в этом, точно кого-то бы увезли в скорую, а кого-то в полицию...я бы ей там все волосы выдрала за такое.. и на счет стукнули 3 раза кулаком по голове...конечно может она и не сильно стукнула..но ребенок не должен вообще привыкать к тому, что взрослые могут его бить в воспитательных целях...а уж тем более за такой пустяк.... я прям не знаю как ты там перенесла это..я сейчас после прочтения в бешенстве и ярости сижу...убила бы на месте эту идиотку
0
14.04.2016
Мама мальчика (16 лет) Владимир
вокруг были детишки... я держалась как могла... когда услышала ее признание в самом начале, мне показалось что передо мной сам дьявол... я чуть сдерживала слезы.. но каким-то непонятным мне образом набралась сил и уже невозмутимо продолжала ей доносить то, что я ей должна была сказать.. на тот момент. Муж после рассказа наконец-то во всем поверил... Решили водить до сна. В дни предшкольных занятий вообще не приводить в садик (2 раза в неделю). Короче, будем тянуть до конца мая еле-еле. Мне бы хоть какие-то доказательства ее насилий... кроме слов, незаписанных. Я бы обязательно подала заявление в полицию.
0
14.04.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 7 месяцев) Владимир
да уж..диктофон не помешал бы((( жаль что всегда о нем поздно вспоминаем..
0
15.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Воот. 3 часа прошло после написания поста, а я все в ярости.
0
14.04.2016
Мама пятерых (от 7 лет до 17 лет) Климовск
Можно я тут оооочень нецензурно выскажусь? Очень нецензурно. У меня просто слов литературных нет(((. Как же таааааааааак??????? Слушай,мой даже в младшей группе не спал,а пошел в 2.7 в сад. Никогда не заставляли его. Сейчас в группе еще многие спят (да все, кроме моего и его дружбана), так их из спальни просто в группу переложили. Да, они лежат, ржут, за ними нянечка смотрит, дети в спальне спят с воспитателем.
0
14.04.2016
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Ну и где нецензурщина, я уже приготовилась... У нас в садике совкомпром... увы... воспитатели очень любят себя и устраивают себе 1,5-2 часа отдыха
0
14.04.2016
Мама пятерых (от 7 лет до 17 лет) Климовск
Я не стала. Просто не остановилась бы. Нах поубивала бы всех, кто тронул бы Костю. Он совсем не подарок, очень... даже огрызаться может,если не в духе. Но знаю,что его просто не трогают в такие моменты,потом подходят, обнимают и всё проходит. Нам повезло с воспитателями. В младшей группе его на руках качали))))чтоб уснул)))))) Мне самой его треснуть хочется порой (а иногда он и выхватывает у меня), но в саду максимум - берут за руку и на стульчик у воспитателя сажают. А чтоб понимать его вредность: замещающая воспитатель однажды в слезах просила заведующую не ставить ее на Костину группу,потому Четвериков дерзит, грубит и отказывается заниматься.
0
14.04.2016
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Анечка, а наш кроме шилопопости ничем из детей не выделается. И то - заниматься обожает, может часами сидеть пыхтеть над тетрадями, с удовольствием лепит, такие фигуры красивые, ну и Леша оооочень добрый мальчик. Он переживал, что из-за нашего разговора расстроится воспитатель!!!! Интересовался потом, как она отреагировала... Не скажу, что он какой-то нетакой, агрессивый и пр., чтобы так его возненавидеть. Например, в школе на подготовке учитель его обожает, всегда единственного после уроков треплит по волосам и разве что не целует.
0
15.04.2016
Мама пятерых (от 7 лет до 17 лет) Климовск
Будет любимчиком:)
0
15.04.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Москва
У нас так нельзя, это нарушение режима. За это наказывают воспитателей! Но бить чтобы спал это не в какие ворота
0
15.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Аня, это пиздец. По-другому я сказать не могу
0
14.04.2016
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Вот и у меня как-то уже и эмоций нет, настолько я глубоко в шоке.... как оглушили при взрыве ракеты
0
14.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Эмоций у тебя нет? А у меня прямо бешенство. Ее нельзя оставлять там работать.
0
14.04.2016
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Да, пока в шоковом состоянии... даже переварить не могу.
0
14.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Врезала бы на месте ей, честное слово. Тварь какая!
0
14.04.2016
Мама троих (21 год, 15 лет, 9 лет) Самара
Мдя...Воспиталка ждала этого разговора, поэтому опередила тебя. А далее уже сама задавала тон, вопросами. Тебе же автоматически пришлось уйти в оправдателтную (оборонительную) позицию. Такой вот искусный манипулятор ваш педагог...Никакого конструктива, компромисса с такой не стОит ждать. Я б написала в прокуратуру. Хотя сама крайне против таких мер, работаю в саду, знаю, что родители сейчас делают это и без повода вообще, и воспиталки часто терпят незаслуженно...Но ваш случай - это как раз тот, когда надо. Понимаю, что нервы, не хочется лишний раз разборок, но...прокуратура сейчас быстро реагирует, нагрянет с проверкой, заведка сделает внушение воспиталке и потом будет пристально наблюдать. Скорее всего, после этого та притихнет и сто раз подумает, прежде чем шпынять ребенка...
0
15.04.2016
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Владимир
Надо было тебе диктофон вручить перед походом к вашей дурище!!! И чего я не предложила?! Да я бы сама ей там треснула за такие признания!
0
14.04.2016
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Да, мы уже пожалели про диктофон.........
0
14.04.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Москва
Ань, ну ты просто не ожидала такого поворота в разговоре. Никто б не ожидал. Кошмар конечно
0
15.04.2016
Мама мальчика (16 лет) Владимир
0
15.04.2016
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Аня, я поражена!!!! Бегом к заведующей! Прямо завтра! Нельзя это так оставлять! Ее тут же уволят! И что это за правила дибильные- всем спать??! Дети то разные! Мой тоже не спит, и половина группы не спит, воспитатели спокойно к этому относятся. Просят таких детей спокойно лежать и не мешать тем, кто спит...
0
14.04.2016
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Мой не разговаривает, но очень возится. Он и дома очень плохо засыпает. Возится, возится.. но разве есть дети, кто ложится и спит
0
14.04.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Говорю вам как воспитатель: немедленно пишите заявление в министерство образования и прокуратуру !!!! Никаких доказательств не надо, пишите, они сами во всем разберутся, достаточно слов вашего сына. Это не люди а ничтожество! Они даже близко не должны находиться рядом с детьми. У нас был однажды случай, были уволены воспитатели, методист и заведующая одним днем, без разбирательств. Не оставляйте всё так, вы выпуститесь из сада, а они будут продолжать работать с детьми, доведите дело до конца!
0
15.04.2016
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Бийск
Согласна! Я не воспитатель, я школьный учитель, это чуть другое, наши дети уже молчать не будут, сами все родителям говорят, если что. А дети в саду часто как заколдованные воспитателями. Надо довести дело до конца. Такому человеку не место в дошкольном учреждении.
0
15.04.2016
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Белгород
ты так спокойно об этом пишешь...Я б уже накатала петицию на управление образования и прокуратуру...И пусть мне скажут, что я не права...
0
14.04.2016
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Я старалась не эмоционировать, а рассказывать факты и слова. Девочкам обещала именно рассказать, как все прошло. Мой ребенок от силы сходит раз 5 до конца мая.. пусть он сходит на выпускной.
0
14.04.2016
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Белгород
Согласна, мой тоже каждое утро начинает с того, что считает, сколько осталось сходить...ТОлько ради утренника ходим..
0
16.04.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Иваново
Ох...ть!!!Я в шоке!Я наверное пошла дальше и добилась бы увольнения этой воспитательницы...Жесть просто!Какое она имеет право бить ребенка по голове!!!
0
15.04.2016
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Она мне сейчас по телефону сказала, что увольняется после выпуска нашей группы
0
15.04.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Иваново
А пока будет покалачивать твоего сына?И не факт,что уйдёт...сказала это,чтоб ты никуда не дергалась...
0
15.04.2016
Мама троих (29 лет, 25 лет, 16 лет) Красноярск
Пиздец!!!!! Аня, в министерство!!! Сегодня Леша, а завтра Ваня, который может ни как Леша, и перенесет свою жестокость дальше в жизнь!!! Мой в садике уже два года не спит... он ложится. а когда все засыпают, его тихонько поднимают,и он сидит рисует или лепит... или еще что-то тихо делает. Мне наша воспитательница сказала, так лучше им всем, так как если его не поднять, то он искрутится -извертится-испыхтится и разбудит всех))
0
15.04.2016
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Читаю комментарии и понимаю, насколько непедагогично вели все эти годы себя наши воспитатели... И самое главное что они обязаны - ЛЮБИТЬ детей. Если не любишь - уходи. Потому что терпеть их хулиганство, непослушание можно только любя... разлюбил - уходи!
0
15.04.2016
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Бийск
Ненавижу детский сад, простите. И таких уродских педагогов ненавижу. 4 года ребенок терпел... Это... это вообще ни в какие ворота. На такие разговоры надо с диктофоном ходить.
0
14.04.2016
Мама мальчика (16 лет) Владимир
я горячей любви к саду не стала испытывать с первых дней прибывания.. когда при рвоте в яслях мне никто не позвонил и я забирала ребенка как все... а он белый как стена, спрашиваю, что случилось - его вырвало! 5 баллов... но мы работаем, нянек нет, приходилось водить...
0
15.04.2016
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Бийск
понимаю. у нас тоже никого нет. Мы няню приглашаем за небольшую плату. Но саду - нет.
0
15.04.2016
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Анечка, нельзя так оставлять. Она даже вину свою не чувствует, а значит были и будут и другие страдающие детки. Это вы молодцы , с Лешей правильно себя ведете в такой ситуации, а кто-то не обратит внимание и ребенку травмы и моральные и физические. У нас в садике воспитательница ребенку с температурой вызвала не скорую, а родителей, родители просто написали жалобу ( но там скорее родители неадекватные были) , так весь садик и воспитателей и заведующую задергали проверками, писали кучу бумаг и отчетов, вообщем отреагировать должны серьезно даже без доказательств. И на Леше не посмеют зло выместить. Терпения вам. Вы молодцы.
0
15.04.2016
Мама девочки (15 лет) Минск
как-то вы так спокойно об этом говорите... я бы даже разговаривать не стала, разорвала бы на части и фамилию не спросила. ..
0
15.04.2016
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Она мне сейчас по телефону сказала, что увольняется после выпуска нашей группы
0
15.04.2016
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Ростов-на-Дону
Аня, и ты так спокойно ушла? я бы и к заведующей пошла и заявление написала!!! НИКОГДА бы я не оставила это так
0
15.04.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Владимир
А если ей кулаком по голове постучать понарошку? Ужас какой-то! Бедный Лешка!
0
15.04.2016
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Ань,надо было все на диктофон.
0
15.04.2016
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Кто же знал.. Ожидался обычный разговор... а не откровение с подсудными признаниями. Но вообще, я сегодня подумала, что мне часто говорили в жизни, что при мне людям не получается лгать, что я как рентген их вижу насквозь. В очередной раз это подтвердилось... человек стоял и все мне рассказывал без вопросов.
0
15.04.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Москва
Пиндец, бить чтобы спал
0
15.04.2016
Ржите, ржите надо мной! Разрешаю! Она мне позвонила

Похожие записи