Войти
Мама мальчика (6 лет) Абаза

Если мужчина на площадке..

планирую беременность Донецк
Я б тоже сделала замечание. Воспитывать детей и объяснять им что можно что нельзя нужно с самого раннего возраста. Но видимо Вм воспитание не ведомо. Ходить в обуви по лавочкам на которых сидят люди - это верх неуважения, плевок в лицо. Но видимо Вы яжемать
0
05.06.2018
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
К слову о воспитанности - воспитанные люди не делают замечаний!
0
05.06.2018
планирую беременность Донецк
Как раз наоборот. Воспитанные люди стоят на страже нравственности и порядка. И если невоспитанность проявляется непосредственно к ним, то с чего вдруг они должны молчать и терпеть?
0
05.06.2018
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
А вот и нет, замечания чужим детям делают склочные личности. Непосредственно папу не касалось сняли они обувь или нет.
0
05.06.2018
планирую беременность Донецк
еще одна невоспитанная яжемать))) как же Вас таких рожают и воспитывают? создаете дискомфорт другим людям, вторгаетесь в их личное пространство, лезете своими грязными руками и ногами повсюду и слова Вам сказать нельзя?))) интересно, а если бы игрушки Вашего ребенка вот так мацал чудой ребенок, то что тогда? Вы бы промолчали и спокойно начали бы за чужим ребенком мыть игрушки, потому что Ваш грудной ребенок тянет все в рот, а от чужих грязных рук есть опасность поймать заразу? а вдруг тот чужой ребенок только что собачьи какашки с глистами в руки брал? но Вы я уверена промолчали бы и поощрили бы распространение опасности для здоровья Вашего ребенка)))))))))))))))0
0
05.06.2018
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Зато вы прям "образец" воспитанности, что и доказали только что своим комментарием.
0
05.06.2018
планирую беременность Донецк
и в чем выражается моя невоспитанность?
0
05.06.2018
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Во всём.
0
05.06.2018
планирую беременность Донецк
насмешили)))) Аник, Вы просто сделали мой день)))
0
05.06.2018
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Простите, если маме наплевать на поведение/поступки ребенка (речь уже не о ситуации из поста), ребенок продолжает творить "добро", но воспитанные люди упорно будут молчать и делать вид, что ничего не происходит? ПрелЭстно.
0
05.06.2018
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Вы передергиваете, сразу приплетая вселенское зло, к ситуации, когда маленький ребенок походил по скамейке сомнительной чистоты.
0
05.06.2018
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
вообще-то делают когда другие им вредят - к примеру тем что берут что-то без разрешения или пачкают скамейки, на которых им потом сидеть
0
05.06.2018
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
В случае, когда берут их вещь, это уже не замечание, а взаимодействие. Сказать - это наша вещь, не трогай, это не воспитание чужого ребенка, нормальный диалог. А замечание это идти мимо, увидеть что-то "неправильное", но напрямую не касающееся и высказаться - это и есть замечание. И это очень тонкий момент, "воспитывать" в этот момент маму ребенка или нет. Такое "воспитание" мамы, она (да и вы сами, если подумать) никогда не примет с благодарностью, потому что это конкретно заход к ней в её границы сверху и ничего хорошего не принесет. Испачкала ли она скамейку или нет, это не установлено точно, только предположение. На улице скамейки никогда не бывают супер-чистыми, то голубь пролетит, то ветер подует.
0
05.06.2018
Мама девочки (9 лет) Химки
Идя мимо, мать попросили вести себя так, Как принято вести себя в обществе. Т.е. Не стоять на скамейках.
0
05.06.2018
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Мать не попросили. Ей указал незнакомый человек в агрессивной манере при свидетелях. Просьба выглядит иначе.
0
05.06.2018
Мама девочки (9 лет) Химки
Это невозможно проверить. Может автор любые слова в ее адрес воспринимает как замечание.
0
05.06.2018
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Думаю, если этот пост возник, значит это и было замечание и в очень агрессивной форме. Иначе бы мы тут не увидели поста про травматы ))))
0
05.06.2018
Мама девочки (9 лет) Химки
Сила реакции никак не связана с силой взаимодействия. При каких конкретно словах (ведь никакого рукоприкладства не было) можно задуматься об убийстве? Пример приведите, пожалуйста.
0
05.06.2018
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Сила реакции как правило связана с силой взаимодействия, если человек психически здоров или социально адаптирован. Если он не выпадет в неконтролируемый аффект, то может соразмерять ответную реакцию на воздействие. А между мыслями и действиями есть огромная разница. Мысли и чувства не контролируется напрямую волевым аппаратом. Если пришла какая-то мысль в голову нельзя сделать так чтобы она не пришла или невозможно не почувствовать чувство, а вот действия контролировать возможно. В данном случае действием автора было написать пост об этом событии. Убийства не было не будет. И писала она явно в аффекте. И все остальные повелись на этот аффект и начали её "мочить". То есть началась психотическая реакция. Когда она запущена, она у каждого зацепляет внутри тот материал (агрессию) которая в нём есть. И к автору в общем уже этот материал не имеет отношения. Я так это вижу. Если кто-то по другому я не против, сколько людей столько и точек зрения.
0
05.06.2018
Мама мальчика (14 лет) Абаза
ну это не пост про травматы..) я размышляю просто. а вот мужская агрессия в сторону женщин, как мам, так и не мам, это присутствует.
0
05.06.2018
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Как и женская.
0
05.06.2018
Мама мальчика (14 лет) Абаза
Да, но традиционно женщина слабее мужчины. И мужчины этим пользуются.
0
06.06.2018
Мама мальчика (14 лет) Абаза
Спасибо Вам за комменты, они взвешенные. Но пост я не писала в состоянии аффекта.
0
06.06.2018
Мама девочки (9 лет) Химки
Воспитанный человек это тот, кто знает нормы поведения в обществе. А не просто всегда молчит в тряпочку.
0
05.06.2018
Мама мальчика (9 лет) Королев
Так ладно тут все не правы. Во первых что делать с малышом 6 месяцев на площадке....там у всех руки грязные...2. иногда можно не успеть...а ребенок уже на лавке стоит. Сказать что не хорошо это конечно надо. Но с первого раза не все поймут. А ну что по вечерам там бомжи и алкоголики на лавочках сидят. На пакетиках наверно. Дети то загрезнили за день))))
0
04.06.2018
Мама девочки (9 лет) Москва
Во-первых, 6-месячный ребёнок не на площадке, а в коляске, рядом родители и они сидят на лавочке- дышит воздухом/отдыхают в парке- имеют право и таких много, как раз они на площадку не лезут. Во-вторых, ночью лавки никто не охраняет и мы не знаем, что там происходит и кто лежит и тп. Тут вопрос днём бегать по общественным лавочкам в сандалиях и при этом обвинять родителя, который сделал замечание. При этом автор считает, безоговорочно права она, а таких, кто делает замечание ее ребёнку, нужно отстреливать из травмата.... Вы опрос выдели? Успели/не успели это ваши домыслы, у автора четкая позиции ее действиям и правоты, а также вопрос к нам. Мы все не правы- главное, что вы правы с автором)) 🙈
0
04.06.2018
Мама мальчика (9 лет) Королев
Так пардон. Тут 6 месячный именно на площадке...а если в него мячом прилетит? Отец тоже орать на всех там будет? На лавочке в парке пожалуйста и ни кто не тронет их...там нет ни кого. А насчёт лавочек. Когда и его ребенок будет залазиет на них. Надо ребенку. Или группе детей говорить. Типа не надо слезь а не маме высказывать. Перед горкой тут ни кто обувь не снимает? А то там ползают же некоторые?
0
05.06.2018
Мама девочки (9 лет) Днепр (Днепропетровск)
Во первых это не повод "отсреливать" ,завтра она Вас застрелит потому что Вы пришли в парк со своим 6-летним, где она гуляет со своим малюткой...Во-вторых каждый имеет право гулять со своим ребенком где он считает нужным и приходя в общественное место нужно уважать окружающих и их потребности... У себя дома или если Вам повезло и у вас частный дом и двор , то извините хоть срите на лавочку - это Ваша частная собсвенность
0
05.06.2018
Мама двоих (23 года, 15 лет) Новосибирск
Вы не правы. Чужому ребёнку говорить точно не стоит. есть мать и если она не права, говорят матери, а она уже воспитывает своего ребёнка, или не воспитывает. Мячики на детской площадке могут прилететь и в 2-летних и 6-летних и их мамы тоже будут орать. С мячом играют на других площадках, огороженных, чтобы никому не прилетело. На горках дети и ходят и лазают - у них и одежда соответствующая и если ребёнок домой пойдёт в грязной одежде в районе попы, это не одно и тоже если мама или папа пойдёт домой с тем же загрязнением. Как Вы пишете, подростки тоже могут приходить на детскую площадку, а уж 15-летним совсем не хочется пачкать попы. Вы наверное захотите сказать нефиг им там делать? а я отвечу, что есть семьи в которых старшие дети есть и людям иногда свойственно гулять семьями.
0
07.06.2018
Мама мальчика (9 лет) Королев
Ох если б мне кто незнакомый что то сказал...А если бы ребенку. Ой зачем ты сюда залез. Сюда нельзя. И все. Дети комментарий чужого человека лучше воспримут даже. А и вроде детская площадка не большой театр. Почему там все кроме детей. В чем то очень чистом и боятся запачкаться. Блин сразу как увижу как то мамашками в белом или а платье на площадке. Застрелю ещё не начав конфликт. Заранее)))))
0
08.06.2018
Мама двоих (23 года, 15 лет) Новосибирск
преступники сидят в тюрьме.
0
08.06.2018
Мама мальчика (9 лет) Королев
Ладно это шутки конечно. Но все равно не пойму. А если ребенок грязный и устал. Ему что нельзя посидеть на лавочке. Которая находится на территории площадки?
0
08.06.2018
Мама двоих (23 года, 15 лет) Новосибирск
посидеть можно. постоять на лавочке - не корректно по отношению к другим людям. есть элементарные нормы поведения и их лучше соблюдать. не лучше ли оставаться людьми и уважать друг друга.
0
08.06.2018
Мама мальчика (14 лет) Абаза
Это уж точно. Дело конечно было не в лавочке, а в том, что мне замечания делали.
0
05.06.2018
Мама троих (9 лет, 4 года, 1 год) Минск
Насчёт травмата конечно, вы погорячились. Для своего спокойствия купите перцовый баллончик тли электрошокер. Просто у папы пока 6 месячный малыш, он не понимает, что его ждёт то же самое. Моему ребёнку 1,6. И он тоже может подойти к коляске прогулке (в которой уже сидят), если она просто стоит. Потрогать. Я конечно препятствую, но если владелец не против, смотрю чтоб хоть не снял. И на лавочку может тоже залезть потоптаться. Пока не понимает, что нельзя. Я потом протираю. Вам надо было оттуда уйти.
0
05.06.2018
Мама мальчика (9 лет) Москва
А в чем сложность отвести ребёнка за ручку от чужой коляски, и не дать залезть на скамейку ногами ?? Невоспитанные мамы - невоспитанные дети🤦🏼‍♀️
0
05.06.2018
Мама мальчика (14 лет) Абаза
Да, я согласна, что уйти надо было, но это у нас в социуме как бегство считается. А бегство значит струсила или ещё что..я не боюсь агрессивных мужчин, которые выпячивают свою физическую силу. просто не приятно, что это вообще происходит. Его ребёнок не лучше моего.
0
05.06.2018
Мама троих (9 лет, 4 года, 1 год) Минск
Хорошо, что написали. Тут все набросились на воспитание и нельзя ходить по лавочкам. Я так поняла, мужчина ответил хоть и вежливо, но агрессивно? Можно сказать очень спокойно, но невербально угрожать. В этом суть поста?
0
05.06.2018
Мама мальчика (14 лет) Абаза
ну конечно! я же говорю общались без мата, но нервы натянулись до предела.
0
06.06.2018
Мама мальчика (14 лет) Абаза
Примерно как здесь, агрессия в строчках и кто на что горазд. только я не переживаю особо.
0
06.06.2018
Мама троих (9 лет, 4 года, 1 год) Минск
Комментарий удален
0
05.06.2018
Мама троих (12 лет, 8 лет, 4 года) Москва
Создалось впечатление, что опасность на площадках создаёте как раз вы.
0
05.06.2018
Мама троих (30 лет, 28 лет, 13 лет) Волгоград
Прям вот да! Как страшно жить, придешь на площадку а там фурия с травматом.
0
05.06.2018
Мама девочки (9 лет) Москва
И самое страшное, что таких, как автор очень много по всей стране((
0
05.06.2018
Мама мальчика (13 лет) Москва
Как минимум 8!
0
05.06.2018
Мама девочки (9 лет) Москва
Блин! Это как вы их подсчитали?))
0
05.06.2018
Мама мальчика (13 лет) Москва
8 % это 8 человек из 100 проголосовавших.
0
05.06.2018
Мама девочки (9 лет) Москва
Там не 8%, а около 15% получается, смотрите третий вариант ответа в опросе и сложите их вместе
0
05.06.2018
Мама мальчика (13 лет) Москва
Этим я дала шанс на исправление!
0
05.06.2018
Мама девочки (10 лет) Волгоград
Уважаемые пользователи, давайте будем корректны в высказываниях! Не стоит ставить диагнозы, оскорблять, обзывать автора, даже если она 200 раз не права. Я уверена, что можно подобрать другие слова, чтобы высказать своё мнение. Получившие жёлтые карты, к вам просьба, отредактировать свои сообщения и отписаться об этом в модераторскую - карты будут сняты. Давайте не мусорить в сообществе, основываясь в общении на взаимном уважении!
0
05.06.2018
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Даже не подумаю что-то убирать. Назвать автора неадекватной - не оскорбление, а констатация факта. А если вы считаете идею прийти с травматом на детскую площадку адекватной и ничего неадекватного тут нет - то мне интересно что вы скажете увидев человека с травматом на СВОЕЙ детской площадке непосредственно рядом с вашим ребенком. Насколько адекватным он вам покажется. Можете банить.
0
05.06.2018
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Мария выскажется корректно и сделает книксен.
0
05.06.2018
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Выпишет модераториал тем кто вызовет полицию туда.
0
05.06.2018
Мама девочки (9 лет) Химки
Вообще в посте содержится призыв к насилию. Это как бы уже наказуемо по УК РФ.
0
05.06.2018
Мама мальчика (14 лет) Абаза
Боже, спасибо! и эти девушки ещё называют себя адекватными.
0
05.06.2018
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Бахчисарай
1. Лавочки существуют для того, чтоб на них сидеть, а не ногами ходить. Никогда не разрешаю дочке становится в обуви на лавочку, пусть даже 100 раз сухая погода на улице - на обуви остаётся пыль, мелкие частички земли и если после ребёнка туда сядет человек в светлой одежде всё это останется у него на попе. Люди не должны протирать лавочки перед тем как сесть, они должны заботиться чтоб после них лавочка осталась чистой (или хотя бы не стала грязнее) и Вас с Вашим ребёнком это тоже касается. 2. Лезть в коляску к малышу я тоже считаю неправильным и дочке не позволяю. Руки кстати у ребёнка который гуляет на площадке действительно не особо чистые. 3. Вам бы действительно не помешало следить за ребёнком. 4. Где же Вы увидели агрессию, как по мне папа попался весьма вежливый и терпеливый. Не стройте из себя жертву, никто Вас не унижал, это были элементарные просьбы. И да, он вполне вправе попросить Вас снять ребёнка со скамейки (ему и его жене там потом сидеть) и тем более вправе просить не трогать личные вещи. 5. Вы задумались о покупке пистолета только потому что Вас попросили следить за ребёнком? да уж, с головой у Вас явные проблемы. Звучит просто смешно, мужик говорит "Снимите ребёнка чтоб он не пачкал скамейку", а Вы такая достаёте травмат и что? стреляете?
0
05.06.2018
Мама девочки (9 лет) Москва
Дааа, сколько всего здесь читаю, про травмат на детской площадке встречаю впервые, вернее ваш вопрос на предмет нужности - ужас, как такое может в голову воще прийти нормальному человеку?! 🙈 Отстреливание ласковых папаш на глазах у детей...😱 Лучше себе нервы полечите и ребёнку объясните, что чужие игрушки без спроса трогать нельзя, как и чужих детей и в обуви ходят только по земле
0
04.06.2018
Мама двоих (23 года, 15 лет) Новосибирск
при всем при этом сама мама не желает терпеть когда её собственный ребёнок доставляет ей проблем: "На Машины приступы реагирую угрозами и иногда бью по попке со словами атата, но меня это бесит. Я не хочу угрожать или бить своего ребёнка, а что делать-то? Ведь, мне правда больно и я правда злюсь." Источник: https://www.babyblog.ru/community/post/education/3100673 © BabyBlog.ru а посторонних отстреливать за то что слово против сказали.
0
04.06.2018
Мама девочки (9 лет) Москва
Полный треш! Капец 😱
0
05.06.2018
Мама мальчика (11 лет) Воронеж
Жуть
0
05.06.2018
Мама девочки (11 лет) Домодедово
мне кажется вы не правы! И нельзя детям по скамейкам ходить. Точнее у всех свои границы дозволенного - я бы тоже вам сделала замечание, и почему я должна вытирать перед тем как сесть, если это ваш ребенок наследил? (ну сегодня не наследил, а завтра наследит) Вот у меня была ситуация почти 1 в 1, у меня моя была еще совсем кроха, спала в коляске. Мы сидели на скамейке возле школы, в ряд стояло 3 скамейки, мы сидели на крайней. И тут мальчик лет 4 стал по ним ходить, вот мне было ооочень неприятно, но когда он чуть мне на спину не залез - я тоже стала отчитывать что ребенка что мать. Вы может и не лезли на спину другим людям, но ребенок понимает и запоминает, что можно так делать и завтра он может расширить границу дозволенного. Я именно в этой ситуации поступила бы как тот мужчина, и что теперь на меня с травматом?
0
05.06.2018
Мама троих (28 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Я не разрешаю своему сыну вставать на лавочку ногами. Это вопрос культуры. Сегодня в сандаликах, завтра в сапожках резиновых. Нельзя и все.
0
04.06.2018
Мама девочки (9 лет) Москва
Согласна! А ведь для кого то это норма, я сама борюсь с такими на площадках- мы сидим, а кто то ногами бегает там 🙈
0
04.06.2018
Мама девочки (12 лет) Эншед
Боритесь, только осторожнее. Вон, пишут что и подраться готовы и просто поорать... и это только в лучшем случае )).
0
04.06.2018
Мама девочки (9 лет) Москва
Слава Богу таких неадекватных ещё не встречала)) Я и своей не разрешу (пока не лезит в силу возраста), другие родители делают замечание своим детям и сразу забирают даже с ором, у нас никто не разрешает бегать по лавкам в обуви в любую погоду, поэтому такое бывает крайне редко
0
04.06.2018
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Вы больны что ли?.. Какой еще травмат на детской площадке? Чтобы кому-нибудь из детей по вашей косорукости глаз выбило? По скамейкам не стоит ходить в обуви, на них сидят, а не ходят, да и вещи чужие трогать нельзя, оба его замечания вам совершенно правомерны, а вот ваша на них реакция полностью неадекватна.
0
05.06.2018
Мама девочки (9 лет) Москва
Судя по опросу порядка 20% читателей поддерживают автора с травматом 🙈
0
05.06.2018
Мама троих (24 года, 14 лет, 10 лет) Москва
А вы саа то нормальная? Вас тронули? Так почему вы решили что из за замечаний вас ударят? Какой нафиг травмат на детской площадке? Вы совсем псих, его в общественных местах даже доставать нельзя.
0
05.06.2018
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Мне как-то даже стало страшно - придет такая неадекватная мадам на площадку и давай травматом размахивать в ответ на замечания.
0
05.06.2018
Женева
Страх и ненависть в Серпухове.
0
05.06.2018
Мама троих (19 лет, 14 лет, 7 лет)
Я в шоке от коментариев, ребенок в обуви, да по лавочке. Совсем охренели, может, ей еще и на качелях нельзя вставать, они тоже только для сидения предназначены? Бесят такие папы и мамы, которые лезут с замечаниями, морализируют и воспитывают. А с горки можно съехать на корточках? А если ребенок мороженое ест и нечаянно капнет на лавку?
0
05.06.2018
Мама мальчика (14 лет) Абаза
да ужас. замечания взрослому это точно признак невоспитанности что ли..или как это сказать, грубости. человек нарывается. одно дело сказать чтобы твоему ребёнку плохо не делали. а другое делать замечания
0
05.06.2018
Мама девочки (9 лет) Химки
Вы неадекват как по мне. Теребить чужую игрушку...вам разрешали? Или вам воспитания не хватает спросить? Стоять ногами на лавочке в сандалях?....Ваша мама видимо тоже вам не объяснила, что там сидят, а не ногами ходят. Вы же в автобусе ногами на сиденье не становитесь? Потом ваш ребенок вырастет и будет сидеть на спинке скамейки сплевывая семечки вокруг?
0
05.06.2018
Мама двоих (10 лет, 39 лет) Москва
Про семечки с языка сняли
0
05.06.2018
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
В этой ситуации была на вашей стороне пока речь шла про замечания и как вы отвечали. И страх агрессии мне тоже знаком, хотя склонна его рассматривать как свой травматический опыт, чем как угрозу нападения, но вот последний абзац и голосование вымораживают... Вы же понимаете кого тут надо было спасать? И это не вы )))))))))))
0
05.06.2018
Мама мальчика (14 лет) Абаза
нет уж, реакция на агрессию у всех практически схожа. а вот травмы разные. так что предлагаю вам прислушиваться к своим реакциям) кого надо спасать было? папу что ли) у него есть кулаки
0
05.06.2018
Мама двоих (9 лет, 17 лет) Минск
Комментарий удален
0
05.06.2018
Мама девочки (9 лет) Москва
👍😆
0
05.06.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Плюс
0
05.06.2018
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
я считаю, что тот папа был прав, сделав вам замечание.
0
05.06.2018
Мама мальчика (14 лет) Абаза
а я считаю что нет. попробуйте сделать замечание сегодня ан площадке кому угодно и поймете.
0
05.06.2018
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
слава богу, мне еще неадекваты не попадались, чтобы пришлось замечания делать=)
0
05.06.2018
Мама мальчика (11 лет) Харьков
Замечания адекватные(6-ти месячный ребенок тянет все игрушки в рот, почему кто- то должен вытирать лавки после ВАШЕГО ребенка- это должны делать Вы, раз у ж разрешаете ходить ребенку по лавкам), я не думаю, что папе было в радость делать замечания другой мамаше, общался он вежливо, не хамил. После этого случая задуматься о травмате... кхмм... мягко говоря странно.
0
05.06.2018
Мама двоих (21 год, 8 лет) Кемерово
не надо травмат, им можно убить, у нас так в городе уже сидит за убийство один, второй за нанесению тяжкого вреда здоровью. в такой ситуации надо держаться самой подальше и ребенка подальше от неадекватов. а не доказывать что-то. и учите ребенка не ходить по лавочкам - нормы воспитания должны быть.
0
05.06.2018
Мама мальчика (11 лет) Воронеж
А Вы по кроватям дома тоже в сандалях разрешаете?
0
04.06.2018
Мама девочки (9 лет) Нижний Новгород
только по чужим)
0
04.06.2018
Мама мальчика (13 лет) Москва
Конечно, это же ребёнок)
0
04.06.2018
Мама троих (26 лет, 22 года, 9 лет)
Абсолютно справедливо вам сделали замечания, ведете себя по свински, начиная от чужих игрушек из коляски- до хождений по лавочкам в обуви! Чему вы своего ребенка учите? Не вам надо защищаться, а от вас!!!
0
05.06.2018
Мама троих (14 лет, 10 лет, 7 лет) Красногорск
Воспользоваться травматом в случае замечаний, потому что вам привиделась агрессия и потому что вам захотелось кого-то огреть???? весна у нас, видимо, затяжная в этом году... не у всех обострения еще прошли
0
05.06.2018
Мама троих (29 лет, 25 лет, 10 лет) Чебоксары
Даа, опасно на детских площадках стало... Автор, задумайтесь, замечания вполне адекватные Вам сделали. А за детей страшно, учишь их хорошему, а в реале что? Мне мой средний сын в 17 лет сказал, вот мол ты меня ругаешь за это, а другим можно?
0
05.06.2018
Мама двоих (12 лет, 1 год) Тюмень
Больше всего терпеть не могу свиней, представителем которыми вы являетесь, с чем я вас и поздравляю! В каком хлеву вас воспитывали, что вы решаете что трогать чужие детские игрушки младенца в коляске нормально, как и ходить обувью по лавочке, на которой сидят? Сегодня лавочка в парке, завтра сиденье общественного транспорта, такси, сегодня в сухой и "чистой" обуви, завтра в ботинках с комьями грязи, "ачётакова". Отстреливать, еще и опросик? Лечитесь, вам к врачу психиатру необходимо, и как можно скорее.
0
04.06.2018
Мама двоих (23 года, 15 лет) Новосибирск
Вы действительно считаете себя правой? Придти потрогать чужие игрушки грязными руками у грудничка еще и отстреливаться за то, что попросили не трогать? На лавочки вставать ногами тоже - странно, даже для маленьких. Сейчас лазалок на каждой площадке много.
0
04.06.2018
Мама четырех (от 2 года до 14 лет) Одесса
Ну Вы раздули.. травматическое) не принимайте так близко к сердцу, сколько неадекватных попадается в жизни, всех не перестрелять) лавочки общие, сидеть может кто хочет. Но ходить по лавкам или закидывать ноги в обуви я например своему ребенку не разрешаю. Там садятся люди.
0
04.06.2018
Мама мальчика (14 лет) Абаза
Ну дело было не в лавочке конечно. Как же вы не поняли.
0
05.06.2018
Мама мальчика (9 лет) Калининград
Из прочитанного, я на стороне папы. Почему вы разрешаете ребёнку ходить по лавочкам? Неважно, чистая обувь или нет, на лавочке попой сидят, а не ходят.
0
05.06.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Алма-Ата (Алматы)
А потом мы задаемся вопросом - почему вечно поломанные, грязные, оплеванные лавочки? Потому что детям все позволяется и они не понимают что можно,а что нельзя. Все правильно сделал мужчина, а вы, как мать, могли бы и прислушаться к нему. Я представляю - каждая такая мамаша с травматом из-за каждого ведерка будет стрелять друг в друга... 90-е будут нервно курить в сторонке 🤦‍♀️
0
05.06.2018
Мама мальчика (9 лет) Москва
Автор, вы вообще в своем уме? Вообще эта тема с травматами уже за гранью добра и зла. Я в принципе за полный запрет ношения такого оружия.
0
05.06.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Реутов
Вы реальный неадекват 😂😂😂... В данном случае мне кажется травмат нужен мужчине 🙈🙈🙈
0
05.06.2018
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Владивосток
Я тоже эдакий "мужчина на площадке". Не смогу никогда понять мамаш, которые своих детей возносят в ранг ЭТОЖЕРЕБЕНОК. Это такой же человек, только еще маленький! Я свою дочь в 1 г. и 3 мес. давно уже учу, что на скамейках только сидят, чужие игрушки только после разрешения можно брать, а тем более нельзя трогать грязными руками игрушки малышей. А мужчина сделал вам замечание абсолютно правильно.
0
04.06.2018
Мама мальчика (14 лет) Абаза
Все - все кто комментировал, кроме нескольких человек, такие беспробудные дуры. Да простит мне модератор это оскорбление. Ключевое слово в моем посте конечно не травмат, а мужчина. И поэтому открывали и читали. Удивляет такая зацикленность на мужиках, конечно, особенно в бейби блоге) что не сделает все равно прав.
0
05.06.2018
Мама двоих (23 года, 10 лет) Химки
Охренеть, простите, "не растерялась" она! Следить за ребёнком на площадке не пробовали? Если для вас норма ходить в обуви по лавкам и дочь этому учите, думаете вокруг одни свиньи? И да, нормально учить детей не трогать чужие игрушки без разрешения, спрашивать нужно. В данном случае - у родителей. Вам бы просто не дали игрушку, если бы не сочли нужным.
0
05.06.2018
Москва
А,ну то есть нормально,что ваш ребенок игрушки маленький ляли берет?и то,что по лавочкам ходит-тоже нормально?учите своего ребенка,как вести себя в общественных местах!хотя даже лучше будет,если вы сами прочитаете что-нибудь,что для начала научит вас,как вести себя на улице.Абсолютно прав папа.А вы ему ещё и хамите.Еще и пистолет собираетесь покупать.Куда катится мир,ужас
0
05.06.2018
Мама девочки (10 лет) Волгоград
Вы это всё серьёзно или троллите? Это вы своим ребёнком занимаетесь, чтобы не лезла к чужим грудничкам, и расскажите ей уже, что лавочка - для того чтобы сидеть на ней. А уж драться или просто поорать, отстреливать из травматического оружия - вообще верх воспитанности, и пример для ребёнка замечательный, чёуж. Жесть.
0
05.06.2018
Мама троих (85 лет, 83 года, 75 лет) Санкт-Петербург
Молодец,папа. Иногда думаю,что не зря некоторых особей мужчины называют курицами
0
04.06.2018
Ростов-на-Дону
Извините, но мне кажется, мужчина не так уж и не прав. Вопрос чужих игрушек здесь неоднократно обсуждается, тем более без спроса лезть к малышу в коляске... Да и насчёт лавочек согласна с ним. На лавочках сидят, а не ногами бегают. Для этого полно лесенок, горок и прочего на детских площадках.
0
04.06.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Боже мой, а в других постах активно обсуждают как плохо трогать чужие игрушки, но это мамы, а тут папа посмел сделать замечание😤😤😤, как он посмел? Ну, а по поводу гуляния в обуви по скамейкам я абсолютно согласна с папой.
0
05.06.2018
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Челябинск
Я не даю своим детям ходить по лавочкам, там сидят, а не топчутся. И тем более не даю лезть к грудничкам в коляску игрушки трогать. Вам попался очень терпеливый папа. А вам бы правда пристыдиться и следить за ребёнком. Какие кулаки? Какой пистолет на площадке? Вы о чем вообще?
0
05.06.2018
Мама пятерых (от 8 лет до 17 лет) Краснодар
Я своим детям не разрешаю садится с ногами на лавочке, тем более ходить по ней. По делу вам сделали замечания. Вы же дома по дивану без обуви ходите??!! Почему по лавочке вы позволяете ребенку ходить в обуви!???
0
05.06.2018
Мама мальчика (11 лет) Москва
А чем вы недовольны? Тем что человек со стороны рассказывает вам о правилах поведения в общественных местах, которые Вы могли бы уже рассказать своему ребёнку? Или для Вас норма брать чужое без проса, и топтать ногами скамейки?
0
05.06.2018
Сгустки эмоций

Похожие записи