Войти
Ангелинка
Лёва, 15 лет 8 месяцевЛёня, 13 лет 10 месяцевЕлисей, 11 лет 10 месяцев Москва

Совет психолога

JuLiya
Евгений, 15 лет 8 месяцевСофия, 12 лет 1 месяц Москва

Я не знаю, что делать с драчунами. У нас вон Женька тоже стал драться, может рукой размахнуться, когда ему что-то не нравится, по лицу, например, если ты лежишь, но это редко и бывает тогда, когда ему что-то запрещают, не дают. Стараюсь говорить и объяснять, бывало, что могла в ответ по его руке дать, но как-то этот метод меня совсем не устраивает, поэтому так не стала делать больше.

У нас с Женей еще очень сильная связь материнская. Он если себя так ведет, то я могу его просто оставить одного, он ляжет на пол еще в знак протеста, но если поймет, что меня не проведешь такми поведением и я вообще ухожу в другую комнату, то он встает и идет за мной, просится на руки и все проходит.

Про развивашки. У нас вот ЦИПР и не пошел поэтому. Жене там было не интересно. Он хотел играть в игрушки/машинки, а не танцевать, лепить или выполнять какие-либо упражнения. Я помучилась несколько раз и забила на него, мы стали ходить на развивашку, на которую ходили весной. Разница очень большая, Здесь Жене нравится и уже пошли успехи)

По поводу наказания. Для меня - бить это не выход! Это насилие, которое я не хочу применять к своему ребенку. Я бы лучше ставила в угол, изолировала, забирала бы игрушку, например, из-за которой происходит выяснение отношений.....

Знаешь, Ангелин, я же видела Лёву, знаю, как он себя ведет) И мне кажется, что может вам стоит походить не на развивашки, а выбрать другое направление? Как например, ниже написали есть "Мягкая школа", есть еще какие-то похожие вещи. Вот у нас во дворе гимнастика для детей+ спорт. Или помнишь у Оли (Удача) на батут Кирилла водили. Может он там будет учиться взаимодействовать с детьми?!

0
06.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

плюсусь к КАЖДОМУ Вашему слову!!! Так все четко подмечено!!!!!

А Вы ходите с ребенком в Мягкую Школу?

А вообще мне кажется дело НЕ в детях, а в преподавателе!!!! Один может увлечь НЕКОТОРЫХ, а другой ВСЕХ! МЫ с Митькой посетили штук 7 развивашек всяких, и я порой не узнавала совего ребенка.... где-то он просто всем своим поведение давал понят педагогу, что ее здесь нет! где-то показывал, что это не для него, где -то пытался увлечься, то далее она увлечь не могла, и только в избранных местах Митька готов был идти полностью "руку в руку" с преподввателем - вот это я называю - профессионализм!!!

0
06.12.2012
JuLiya
Евгений, 15 лет 8 месяцевСофия, 12 лет 1 месяц Москва
Согласна! От педагога многое зависит! В Мягкую школу мы не ходим, нам места не хватило) посещаем просто развивашку)
0
08.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Да, а я знаю, что Элла собиралась добирать группу на Севастопольсткой.

Вы где териториально живете?

0
08.12.2012
JuLiya
Евгений, 15 лет 8 месяцевСофия, 12 лет 1 месяц Москва
Юзао, как раз не сильно далеко от Севастопольской
0
08.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

если хотите, я ей напишу, спрошу для Вас с сыном местечко?))) на Севестопольской занятия возобновяться в феврале только!

0
08.12.2012
Мы завтра поедем на проспект мира, нетерпится попробовать;) спасибо за наводку)) А вы ходите туда?
0
08.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

О да, мы ходим туда уже больше года и это ЧТО-ТО!!!!!

Напишите потом о Ваших наблиюдениях и впечатлениях, мне это очень интересно!!!

Сразу скажу, что первый раз я была очень удивлена.... как-то принято, что занятия, значит группа, сидят, занимаются, а тут мне казалось, что это какой-то хаос))))) Митька был испуган не меньше моего, но сейчас, притолько об одном упоминании об Элле, он быстро собирается и несется к ее подъезду (мы живем в том же доме, где и затяния проходят)

Благодоря этим занятиям мы наусились многому (именно мы, я учусь вместе с Митькой, я становлюсь другой), обязательно рекомендую походить на взрослые занятия (если есть возможность!) это вообще что-то!!!

0
08.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

как прошло первое занятие?

0
10.12.2012
Привет;) сейчас в личку напишу))
0
12.12.2012
JuLiya
Евгений, 15 лет 8 месяцевСофия, 12 лет 1 месяц Москва

Спросите, если не сложно

0
10.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Ок, как получу от нее ответ, сразу Вам сообщу.

0
10.12.2012
Ого, Женька тоже дерётся?! Даже представить не могу)) Я старалась уходить от него, но он продолжает играть без меня(( Попробуем в мягкую школу походить, завтра первое занятие))))) Обязательно нужно учиться взаимодействовать с детишками))
0
08.12.2012
JuLiya
Евгений, 15 лет 8 месяцевСофия, 12 лет 1 месяц Москва

Женя дерется со мной, ну т.е. Замахивается на меня рукой, может телефон в лицо кинуть.  Я просто хватаю его руки и говорю, что так нельзя делать. жду когда перерастет этот период

0
10.12.2012

Ну ,во-первых,Ангелин,с днем рождения! Желаю еще лапочку-дочку!

по теме.Психолог-овца.Это мы опустим,я без мата не могу.

1.Наказание должно быть таким,что б ребенок осознал свою ошибку. Как то раз Варя врезала мне в глаз. было очень больно,и я обиделась и ушла в другую комнату.Она прибежала и начала мня жалеть,приговаривать,что очень любит. Варя вообще знатная подлиза. Видит,что вывела уже,и сразу "мамотька,я тебя любю".

2. Чаще говорить об этом ,найти друга ,с которым будет много общаться и играть

0
06.12.2012
Спасибо, Танюш;) Дочу попозже обязательно надо)) Варька подлиза и правда;) Я пробовала от Лёвки уходить, он продолжает сам играть, минут через несколько прибегает и как ни в чем не бывало, забыл типа(( А как ты к углу относишься? Я иногда ставлю, когда уже совсем ничего не работает, говорю, что плохо себя ведешь! Постой и подумай! А насчет друга, у нас есть друзья и в гости ходим, и они к нам, и гуляем, но никак не может Лёва нормально контачить, сам по себе играет или отбирает всё, толкается:(
0
06.12.2012
Анюта
Макар, 15 лет 7 месяцев Москва

Ну психолог конечно немного переборщила! Она прям так и выразилась "Бить"? Я сама ребенок воспитанный таким образом отцом и скажу,что ничего хорошего из этого не вырастет! Но если что-то натворил,то наказывать надо, это не должно быть именно больно!!! но по попе шлепнуть,чтобы именно обидно стало,хотя признаюсь честно меня несколько раз настолько из себя выводил,что я шлепала по голой попе аж со звуком((( но в основном если наказываю,то обычно говорю раз 5 спокойно,затем могу шлепнуть по попе и закрыть в ванной(у нас просто нет такого угла,куда его можно было бы поставить,поэтому просто закрываю на недолгое время в ванне со светом,у нас замок сломался и дверь не закрывается,но он всеровно знает,что выходить нельзя,бывало даже дверь нараспашку оставляла,а он всеровно не выходит...через некоторое время просто подхожу,жалею,миримся и я объясняю еще раз,что так делать нельзя!) Просто,если все поощрять,тоже ничего хорошего,видела я в больнице такую избалованную девочку,родители ее родили на последок в 40лет +еще два старших брата с нее пылинки сдувают,а ей 2,3 но ведет себя безобразно,кричит на всех,что все ее,только она может трогать,дерется! У меня Макар тоже далеко не подарок,тоже дерется,но на фоне ее он мне показался очень спокойный и воспитанным мальчиком!)))

0
06.12.2012
Ага, прям так и сказала нужно бить и сильно! Чтобы больно было, чтобы понял как это больно, пипец! Забить ребенка, загубить его личность и подчинить себе - вот мой вывод с её слов! Я пару раз шлёпала, когда уже ничего не помогает, но и это нихрена не помогает! Он смотрит на меня щенячьими глазами и в них читается: Мама, ты же мама, почему ты делаешь мне больно? Да и потом опять же, я говорю, что нельзя драться и тут же сама дерусь, абсурд полный! Закрывать в ванной - как то немного жестоко звучит
0
06.12.2012
Анюта
Макар, 15 лет 7 месяцев Москва

Ну звучит может быть,но это на самом деле это не так жестоко выглядит,но как момент воспитания очень помогает,тут у каждого свое,главное чтобы ребенок понял,что так делать нельзя,а если мама не запрещает а просто постоянно повторяет,то ее можно и не слушать,всеровно мне за это ничего не будет!

0
06.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Чтоб ребенок понял - нужно говорить!!! А физическое водействие - это НАСИЛИЕ!!!

А то, что ребенок не слушает, значит не так объясняется, не теми словами, не тем методом.

0
06.12.2012
Анюта
Макар, 15 лет 7 месяцев Москва
А никто и не говорит о насилии,я говорю о изолированние как метод воспитания,ну если слегка шлепнуть по попе,чтобы просто понимал,что сделал что-то нехорошее,на мой взгляд далеко от насилия.Бить!!! детей считаю нельзя!
0
06.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Чтоб понял - надо говорить!!!!! Слегка шлепнуть - это Ваше бессилие!

0
06.12.2012
Анюта
Макар, 15 лет 7 месяцев Москва
Это мои нервы согласна,тут я работаю над собой! Но с вашей категорической позицией я несогласна!
0
06.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

шлепок - это насилие, тут не может быть лояльности!

0
06.12.2012
Анюта
Макар, 15 лет 7 месяцев Москва
В вас говорит ваше детство, однобокая позиция! Я не поощряю шлепки,но есть дети которые понимают и более послушные,а есть менее и с совершенно другим поведением! Я нехочу тут демагогию на эту тему разводить,поэтому пусть каждый идет свой дорогой!
0
06.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

во мне говорит моя профессия))) постоянный контакт с детьми и 16 летний опыт))))))

0
06.12.2012
Анюта
Макар, 15 лет 7 месяцев Москва

повезло вам!))))

0
06.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

полностью с Вами согласна!!!! Бить - это насилие, это не умение совладать над собой, над своими эмоциями. И если мы (взрослые) не можем справиться с ними (эмоциями), то что говорить о детях? Какой пример мы подаем? Чуть что - бить? Волосы дыбом встают от таких пожеланий и высказываний всех девочек((((( а потом мы удивляемся почему у нас такое общество агрессивное((((

Меня в детстве - били, да, меня это усмиряло на какое-то врямя, так как я боялась что меня опять будут бить, но я не задумывалась о своем поведении, а всего лишь БОЯЛАСЬ (т.е. выводы не делала!!!). Сестру тоже били, но она говорила :"бей, бей меня" и сносила мужественно удары, соответсвенно к ней этот метод перестали применять.  Мама рассказывает, что нам с сетрой объяснялось все по сто раз, но мы не понимали и поэтому нас били. Лчно я сяитаю, что это не мы не понимали, а объясняли криво)))))

0
06.12.2012

Я не ставлю в угол. Да и ничего она еще в этом углу не поймет,кроме скуки.

Помню,мама меня однажды поставила в угол,но я что то страшное сделала. Так сос куки начала обрывать обои))

0
06.12.2012
Ирина
Алёнка, 15 лет 9 месяцевМакс, 10 лет 9 месяцев Москва

А я с этим согласна.

Отучила Алёну кусаться - кусала в ответ.

Драться - шлепала в ответ.

Драть мне волосы - драла в ответ.

Ребенок понимает только так: тебе больно? Вот и маме/папе/васепупкину тоже больно.

0
06.12.2012

Ну вот лет в пять поймёт я думаю, а в этом возрасте, наоборот, я говорю, что нельзя драться и тут же сама дерусь, абсурд полный!

0
06.12.2012
Ирина
Алёнка, 15 лет 9 месяцевМакс, 10 лет 9 месяцев Москва

А я уже не говору - бестолку! Говорили мы только в начале этого безобразия. А сейчас уже и не кусается, не дерется и не дерет мне волосы. Понимает.

0
06.12.2012

Так может просто переросла и поняла? 

0
06.12.2012
Ирина
Алёнка, 15 лет 9 месяцевМакс, 10 лет 9 месяцев Москва

Она поняла именно тогда когда стала получать в ответ то же самое.

0
06.12.2012

А если не говорить, а сразу толкать, бить, кусать в ответ, так это получается, что мама разрешает так делать, раз она сама это делает!

0
06.12.2012
Ирина
Алёнка, 15 лет 9 месяцевМакс, 10 лет 9 месяцев Москва

Вы можете думать как угодно, развивать различные теории.

У меня факт: говорили - не понимала, уговаривали - не понимала, обижались - не понимала, мы делали ВСЁ, чтобы она перестала драться - не понимала. А как только стала получать сдачи - пришло полное взаимопонимание. Теперь ребенок не кусается, не дерется и не вырывает из меня клоки волос. Если вдруг ей взбредет что-то в голову я ей спокойно говорю "Больно" и она убирает руку.

 

0
06.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Когда стали давать сдачи - не пришло взаимопонимание, просто она Вас боится, вот и все!!!

И то, что сейчас это действует в 2,2, то что будет в 14.........

0
06.12.2012
Ирина
Алёнка, 15 лет 9 месяцевМакс, 10 лет 9 месяцев Москва

Не, не боится вовсе. Знает и понимает.

У нас полное взаимопонимание в этом вопросе.

0
07.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

ну да, физическое насилие - синоним взаимопонимания))))))

0
07.12.2012
Ирина
Алёнка, 15 лет 9 месяцевМакс, 10 лет 9 месяцев Москва

Ольга, если бы Вы читали мой дневник и были у меня в друзьях, то не выебывались бы сейчас не по делу и не зная моей семьи.

Посему, разговор окончен.

0
07.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

разговор давно окончен, о чем можно разговаривать с девушкой, которая матерится.....

это только еще раз доказывает Вашу несостоятельность! Вы далеко пойдете.......

Учитесь отвечать спокойно. Попробуйте почитать книги, под книгами я подразумеваю классику, а не любовно детективные книженции с нецензурной лексикой, может поможет))))))

0
07.12.2012
☜♡☞Яна☜♡☞
Лёва, 16 лет Санкт-Петербург

шлепни легонько и спроси-а тебе так приятно? НЕТ и мне НЕТ!

 

0
06.12.2012

согласна, Лин. Я один раз психанула до слез, швыранула игрушку какую-то... Так он теперь все кидает — горшки с цветами по квартире летают, машину металлическую мне в голову запустил.. А все почему? Потому что мама показала как это делать. 

Хотя я не знаю... может дети учатся плохому на стороне.. И приходится вот таким образом их отучать... Меня просто Тим никогда не бил, не кусал, за волосы не дергал... Тьфу тьфу. Он наоборот очень ласковый, гладит, обнимает, целует меня.. У нас проблема в другом — он когда разбешивается может сам себе навредить, при чем сильно...

0
06.12.2012
Anna
Серёжа, 27 лет 5 месяцевЮрочка, 16 лет 6 месяцев Москва

все верно, не хватает еще разума в таком возрасте слушать заумные доводы.

0
09.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Ни фигасе....... что значит надо бить??? Ктож такую ахинею сказать.... голову оторвать надо за такие слова!

1.Наказываю очень редко,т.к. контакт с ребенком 100% и достаточно сказать один раз (бывают конечно исключения). Ставлю в угол подумать, он очень расстраивается, демонстративно скандалин, но я говорю ему :"Подумай над своим поведением, когда успокоишься, придешь". Он поистерит немного, успокоится и идет извиняться, обниматься.....

2. Тут надо показывать как НАДО, когда подходит к другому ребенку, предложить потрогать его, погладить его рукой другого ре, дать понять, что другой человек - это не опасный объект.

Вы очень много говорить "не" и "нельзя". Попробуйте сменить тактику на положительную - поверьте - это даст свои плоды!!! А еще рекомендую походить в "Мягкую школу" - это тоже супер выход в Вашей ситуации с ребенком. мой ребенок после 4 занятий стал совершенно иным!!!

0
06.12.2012
Угол, кстати, его тоже немного усмиряет, но не надолго(( Очень надеюсь, что в мягкой школе ему понравится;) Оль, а как сменить тактику на положительную? Не говорить нельзя? Я слежу за собой и нельзя у нас в крайних случаях, но когда хочет ударить всегда проговариваю, что нельзя драться, иногда это бывает слишком часто! А так я вообще стараюсь не употреблять нельзя, у нас есть опасно!!! И есть не надо(2раза говорю, потом действую, например, из ванной вытаскиваю, или игрушку отбираю) У нас с ним был период, когда было 100% взаимопонимания - я кайфовала просто! И спал и ел и слушался, ммммммм!!! А сейчас, ну процентов 40-50:(
0
08.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Ненене, нельзя драться - это не выход! Находите антонимы и говорите не о том,что НЕЛЬЗЯ или  что не надо, а том ЧТО НАДО! Я сама (поверьте мне), пересмотрев свое общение с ребенком и поняв, что тактика "не надо, не ходи, нельзя", только закомплексовывает и сковывает ребенка (и меня в том числе) в рамки, начала пробовать иное общение. Первоначально это было дико сложно (это было год назад, я только пробовала), сейчас у меня и в голове не возникнет сказать ребенку НЕ, или НЕЛЬЗЯ (есть нельзя, но это касается действительно чего-то безумно опасного для жизни, в нашей ситуации это розетки, провода), я спокойно общаюсь с Митькой, мне нравится наш диалог, когда он хочет что-то сделать, а я понимаю, что это не то что не нужно, а вообще лишнее, то я тут же предлагаю ему интересующую его альтернативу!

про драки..... я всегда Митьке говорю, что нужно жить дружно, нужно дружить, вместе все делать.....одним словом - как можно больше говорить о положительном, а не акцентировать его и свое внимание на отрицательном!

Ангелина, Вы зайдите на сайт МШ, там просто надо перечитать ВСЁ))))) 

Говорю от чистого сердца, что Элла изменила наши взаимоотношения в семье в лучшую сторону, она научила нас полному взаимопониманию!

Поверьте мне, несколько занятий с самой Эллой и все изменится!!!!(только внимательно прислушивайтесь к ее замечаниям и если что не понятно - спрашивайте обязательно!)

0
08.12.2012
Танюшка
Кристинка, 22 года 9 месяцевМиленка, 15 лет 8 месяцевНастюшка, 15 лет 8 месяцев Москва

а можно попобробней про сайт,можно в личку,спасибки!

0
12.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

У нее на сайте, что не статья - то кладезь)))

А Вы в каком районе живете? Может и поблизости с Вами есть "МШ"

А если Вы еще что-то конкретное хотите спросить - спрашивайте (можно в личку)

0
12.12.2012
Танюшка
Кристинка, 22 года 9 месяцевМиленка, 15 лет 8 месяцевНастюшка, 15 лет 8 месяцев Москва

Спасибо за ссылочку. Мы в Кожухово,у нас тут такого нет 

0
12.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

там весь сайт очень дельный. Даже есть примерные упражнения)

Вот я еще писала про упражнения мягкошкольные

0
12.12.2012

Мне кажется, здесь чуть иной подход вам пыталась объяснить специалист.. Я лично своей не позволяла причинять мне боль, т.е. с первого укуса за грудь, она получала легкий шлепок по губам, мою мимику и тон "Маме больно!"(грудь тут же отнималась) И она к груди относилась очень бережно, за все год и 9 кормления было укусов 5 таких "пробующих".

Если сейчас она начинает щипаться, я щипаю ее в ответ - кусать  аналогично, а вот с папой, который жалеет и не кусает ее в ответ.... она себе позволяет вольности сделать ему больно.

Я шлепала с первых дней исходя из соображений от животного мира. Когда котята игают с кошкой и прикусывают ей ухо или лапу, она им шлепает лапой в ответ.... И они все понимают. Дети - как маленькие животные... изначально понимают все на том же "животном" уровне, и если им однажды показать, кто "вожак" , они это запомнят навсегда.

0
06.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

тем то мы и отличаемся от животных, что умеем РАЗГОВАРИВАТЬ. Мы (люди) существа разумные, а глаз за глаз, око за око - до хорошего - не доведут!

0
06.12.2012

Всё должно быть в рамках разумного

0
06.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Тоже верно)

0
06.12.2012
Anna
Серёжа, 27 лет 5 месяцевЮрочка, 16 лет 6 месяцев Москва

это взрослые разумные ( и то не все))), а у таких маленьких пока не на столько развит разум, чтобы понимать, что ему объясняют... бить это не значит избивать... просто шлепнуть в ответ и он быстрее поймет, что может получить сдачи, чем все наши объяснения, это если конечно родителей сильно это беспокоит, на самом деле возраст такой годам к 4,5 перерастет... наш тоже дерется, но только с нами, в саду ведет себя исключительно хорошо, поэтому я все игнорирую восновном.

0
08.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Просто шлепнуть - это Ваша слабость как не крути и насилие над ребенком все равно! 

Все дело в воспитании и взаимопонимании между отпрыском и родителем.

0
08.12.2012
Алёнка
Матвей, 15 лет 9 месяцевПланирую Екатеринбург

А я не согласна с теми, кто написал, что надо шлёпать в ответ и тому подобное. Если мы сейчас не сможем найти подход к своему ребёнку и договориться с ним словами, то что будет, когда он подрастёт? Когда не будет сил уже бить?

Да, и мой стал драться. Я изолирую. Одиночество для ребёнка - самое лучшее наказание. Увожу, например в коридор, сажу на стульчик, всё, сиди успокаивайся. Не сидит, закрываю двери, стучит в двери - игнорирую, орёт - игнорирую, ведь с драчунами никто не дружит)) не сразу, но начало действовать. Потом объясняю, что люблю его даже когда он так злится, но меня это расстраивает, говорю, что буду плакать, если он будет так делать...

А ещё наш психолог давала такой совет: научить ребёнка проявлять агрессию как-нибудь по другому. Ему ведь всё-равно нужно будет куда-то выплеснуть своё негодование. Пока маленький, пусть лучше топает ногами или кричит, чем бъёт других.

0
06.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

чудной психолог. надо учить не выплескивать на другое, а учиться владеть своими чувствами, направлять их в мирное русло, анализировать все вместе с ребенком!!!

0
06.12.2012
Анюта
Макар, 15 лет 7 месяцев Москва
Вот и я также поступаю,изолирую..отвожу в ванну и закрываю дверь,и он понимает почему!
0
06.12.2012
Aлёна
Москва

Если сказать, что я в шоке-ничего не сказать.

От некоторых комментариев мне, реально, стало плохо.

Детей бить НЕЛЬЗЯ!!! Это прописная истина.

Если ребёнок уловит механизм"что-то делаю плохо-бьют", от этого лучше себя он вести не будет, а затаится до подросткового возраста и вот там-то всё припомнит.

Возможно, кто-то посчитает мои слова глупостью. Но ,поверьте, я видела не одну сотню таких детей. А родители уже привыкли наказывать телесно. Как Вы собираетесь наказывать подросшее дитя? Опять бить????А если он под два метра ростом?

Нужно уметь договариваться с своим ребёнком.

Я в своё время работала с подростками (недолго). Так вот: они все, как один жаловались на физ. насилие. Говорили о ненависти к своим родителям, о мести.Кто-то припоминал безобидный(на взгляд взрослого) безобидный шлепок от дедушки и хотел, чтобы дед "побыстрее сдох". Подумайте....всего один шлепок!!!!

Мне было больно и обидно, что такие детишечки замечательные (да-да, как потом оказывалось многие из них были талантливы, многие мечтателями, а некоторые просто покорили моё сердце) из-за неумелых действий взрослых заработали массу комплексов, агрессию,кто-то страдал энурезом ( и это в 14-16 лет), у 90% были психосоматические заболевания.

Так вот всего этого можно было избежать, если бы не изначальное поведение их родителей.

Какое подчинение?Вы о чём?Для чего Вы рожали ребёнка?(вопрос не к автору поста, а общий)?????

Самое смешное, что когда задаёшь этот вопрос родителям я слышу всё, что угодно, кроме

того, для чего вообще детей рожают.

Вот задайте себе этот вопрос...Для чего????

Ответ я не буду говорить, он очевиден (для нормальных родителей)

Скажу только одно.Ребёнок-это не смысл, не цель и не что-то еще.Это ПЛОД любви.Так и никак иначе. ПЛОД ЛЮБВИ!!!!

Сейчас я работаю с девочками, у которых пока что в силу различных причин не получается забеременеть. БожЕ!!! Они практически на всё согласны, на всё, чтобы любимые ручки их когда-нибудь обняли...

Мамочки,дорогие, опомнитесь!!!!Бегите от таких психологов. Для ребёнка мама-это тыл, защита.ДАЖЕ ЕСЛИ РЕБЁНОК НЕ ПРАВ-Вы должны его защищать!!!У него только Вы в этом мире, только Ваша любовь. Как себя вести, если ребёнок не прав не буду здесь объяснять-это отдельная тема.

Ох, я могу еще много написать, но уже достаточно объёмно получилось.

Прошу прощения у автора поста, за " вторжение" в дневник.

Не смогла промолчать. Сразу хочу сказать, что с несогласными в полемику не вступаю, уж извините.

Любви Вам всем. Спасибо, что дочитали.

0
19.06.2013

Алёна, спасибо огромное за ответ! Я сейчас уже всё поняла, смогла справиться с этой проблемой без насилия, чему безусловно рада! Теперь смотрю вокруг на мам, которые лупят детей, чрезмерно оберегают их, не разрешая ничего, со злобой и ненавистью оттаскивая ребенка от лужи. И тоже задаюсь вопросом: а зачем вообще вам малыш? Меня сейчас часто спрашивают, "как ты с двумя одна, тяжело, наверное? Отдай в сад, ты чего, тебе легче будет!" А я не хочу легче, мне не тяжело! Иногда, конечно, устаю, но не от детей, они нуждаются во мне оба, как я могу через слёзы и истерики, нанося ребенку психологическую травму , отдать его чужим тётям, и зачем? Чтобы успеть полы помыть? Нет, детство так мимолётно и я наслаждаюсь каждый день, ловлю каждое мгновенье вместе со своими детками;) Алён, а вы психолог?

0
20.06.2013
Aлёна
Москва

Какой замечательный ответ!

Да, по своему второму образованию педагог-психолог.Во мне что-то переворачивается и гаснет. когда я вижу насилие над детьми.Но подойти и одёрнуть нельзя...это их опыт т их карма. Как говорится, самый лучший совет-это когда его просят.А уж коль не просят. то и вмешиваться никто не имеет права(если, конечно, нет угрозы жизни...)

0
20.06.2013
Ирина
Михаил, 15 лет 7 месяцевВалерия, 11 лет 4 месяца Краснодар

у нас такая же проблема, только началось где-то летом. толкался, забирал игрушки... ну жесть вообще, признавал только силу, кто ему опор дает с теми нормально. много чего пробовали, я уже с ума начала сходить и стала гулять с ним вдвоем. а потом начала реорганизацию наших отношений. я так делала не только на прогулке, но и дома, когда хулиганит. просто говорю, еще раз сделаешь (четко называю действие) и вылезешь из ванной, на улице - пойдешь домой. несколько раз пытался проверять и долго скандалил, раза 2-3,проверял, но это жесткое решение и это не должны быть пустые угрозы и шла до конца. один раз я говорю и четко исполняю "наказание". и не применяю это тогда когда не уверенна внутренне, что исполню. ну и плюс, еще давно, я начала его постоянно обнимать и целовать, и он стал намного ласковее.

сейчас играет со всеми, отдает игрушки, малышей обнимает, ну иногда быват что толкнет кого-то, но я сразу предупреждаю.

0
07.12.2012
Ксения
Артём, 15 лет 8 месяцевНастенька, 13 лет 2 месяца Москва
Ангелина, с днем рождения! Хочу сказать,у нас Артемий тож любитель отнимать... Особенно Юля всегда страдала...на даче когда мы... Как-то в песочнице он игрался..и у НЕГО отобрали что-то, другой мальчик. Он вообще не понял что произошло...обычно дети ревут,если у них отбирают...а наш не понял... Странно со стороны...Но бить нельзя, надо говорить.. Обьяснять, уверена, перерастут.
0
06.12.2012

Спасибочки, Ксень)) Сараюсь, объясняю, бить не выход, это не помогает! это может породить ещё бОльшую агрессию!

0
06.12.2012
Karina
Матвей, 15 лет 11 месяцевМирон, 13 лет 5 месяцев Москва
В контексте того диалога, что в начале, психолог права. Так же если кусает, отнимает у других - надо с ребенком поступить так же и объяснить. Тоесть ударил кого-то, подойти, спокойно ударить так же и спросить, что он чувствует, больно? Обидно? Зачем тогда другого ударил? Тому тоже больно, обидно! Давай мама у тебя прошения попросит, а ты пойдешь и у того кого обидел попросишь. Если нет- то сказать, что и мама будет бить в ответ. Ну и каждый раз повторять такое поведение, пока наконец не дойдет
0
06.12.2012

Карин, боюсь, что это не действует, в нашем случае это порождает агрессию к маме! И Лёвка же ещё не говорит, он не может ответить на все эти вопросы!

0
06.12.2012
Да ну бить...я конечно дельного совета дать не могу,но психолог эта дура!))) Мягкая школа конечно круто,но как туда с двумя,да и каждый день не проходишь. Может надо найти дружка ему такого же активного,который бы поддерживал его игры. Ну и ждать,подрастет-пройдет или трансформируется.
0
07.12.2012
Татьяна
Блондиночка, 15 лет 4 месяцаБрюнетка, 8 лет 11 месяцев Москва

Лин, если ты совсем-совсем не приемлешь физ.наказание, в том числе небольные шлепки по попе, то может попробовать другое воздействие: пойти на развивашки в более старшую группу, где он получит адекватную своему поведению реакцию других детей, где уже не сможет безнаказанно отбирать, где может получить сдачу. Или в угол ставить, пока остальная группа играет, ему будет как минимум обидно. Ты же сама говоришь, что Лева не слышит тебя, надо заставить его услышать, в том числе и действиями, иначе ему по барабану, что ты 150 раз повторила одно и то же.

0
06.12.2012

я поддаю слегка и в угол ставлю. Она лупит меня и мужа по лицу. А что она делает с котом! Бедный кот!

0
06.12.2012
ANUTka
Дашенька, 15 лет 8 месяцевНикитка, 14 лет 1 месяцДанечка, 8 лет 9 месяцев Гатчина

актуальненько=) у меня старшей тоже видимо внимания не хвататет((

0
26.12.2012
Лёнька перевернулся! 2 мес 15дн Четвёрочка;)

Похожие записи