Войти
Мама двоих (2 года, 1 год) Курган

Детский сад.Четвертая неделя."Отрицание".

Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Санкт-Петербург
Я тоже склоняюсь к тому.что привыкнет(хотя наш еще хнычет,выбегает из группы весьма довольный,воспитатели говорят,что в течении дня в принципе все в норме.Ну по утрам плачет.еще дома.И даже сегодня ему сделала выходной,говорит как просыпается,я к тете не пойду.Жалко.ну если сейчас пойти на поводу у нашего Вовы,то дальше будет хуже скорее всего.А у меня у знакомой,сын даже в саду не дается раздеваться(он вам как раз ровесник,в младшей группе).она его ревущим там и оставляет и убегает.
0
26.09.2014
Мама мальчика (14 лет) Минск
Ну, да привыкнет))) Вопрос, только, какой ценой!!! Все дети разные, можно продолжить "эксперимент", типа води-води Алиса, ну, и что, что не спит по ночам, смотри, вот может писяться начнёт (у ребёнка то нервы не стальные), может говорить перестанет, кушать. Что ещё там по списку??? Вот когда совсем "захиреет", так что не к психологу, а психиатру вести надо будет, тогда и прислушаешься в своему ребёнку. Так по вашему??? Все дети РАЗНЫЕ!!!! Ваш привык быстро, а Алёнке может надо перерыв или другой сад или подождать немного с садом!!!Вы можете влезть в голову и душу ребёнка, у которого такая реакция на сад??? Вы знаете, какой ценой ей дается это и к чему может это привыкание привести??? Вы дипломированный детский психолог???Это совковый метод — води, изматывай маленькое сердечко и душу девочки, все привыкают.... Да только не все!!! Посмотрите, сколько мам отказываются от сада на время или насовсем, по той или иной причине — ставя в главу угла психологическое и соматическое состояние ребёнка!!!!!!
0
26.09.2014
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Санкт-Петербург
вообще к психологии не имею отношения.Знаете,я к психологам не водила,хотя многие психологи в один голос можно сказать кричат(это перед садом комиссия,Слава Богу нам не пришлось к психологу идти) вы что с ума сошли отдавать ребенка в 2 года в сад.И начинают нервы маме трепать.Многие детишки вот так ведут себя,без веских на то причин(тем более у Алены есть любимый воспитатель там).Я не думаю,что все там у них там так плохо.И почти трех-летний ребенок понимает,ага сейчас меня не поведут в сад,значит и потом так сработает.Ну если автор не хочет вообще водить в сад,то одно.А если нужно будет,то надо постараться чтоб ребенок полюбил сад.Это полуторогодовалого кричащего можно не водить полгода ,а в 2 он побежит(такие примеры у меня были).И тем более я привела свой пример,как я поступаю.У всех по разному происходит адаптация.Кто то температурит,кто то истерит.Не за день все привыкают
0
26.09.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
"Многие детишки вот так ведут себя,без веских на то причин". Откуда вы знаете, что причины не веские? Это для взрослого может так казаться, а для некоторых деток отсутствие мамы, чужие люди вокруг, чужая кроватка, да что угодно — может быть очень веской причиной. Почему нужно все мерить по себе?
0
26.09.2014
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Санкт-Петербург
И что надо сразу отказываться от сада?У детей(я это пониманию)на любую перемену в жизни случается стресс.Понятно,что нужно сделать,чтобы все прошло как можно мягче.Но в ситуации если садик нужен и будет дальше необходим,отказываться от сада вообще -не решение.Поэтому я пишу,что склоняюсь тоже,чтобы водить.(а уж менять сад или воспитателей тут мое мнение думаю ни к чему
0
26.09.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Кому он сейчас нужен, этот садик? Я могу понять, когда нет выхода — работать надо. Но если мама все равно дома, зачем устраивать такие встряски ребенку?
0
26.09.2014
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Санкт-Петербург
Если они пошли сейчас в сад,не хотели потерять место(а это запросто можно в нашей стране).Значит, сад в дальнейшем нужен.Не факт,что в след.году возьмут(да и пойдет ли девочка потом спокойно тоже никто не знает)
0
26.09.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
На такие случаи есть отпуск. Никто не говорит про то, что нужно забить. Просто еще не время, значит.
0
26.09.2014
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Санкт-Петербург
Отпуск возможно(ну вот в моем случае с сыном отпуск не прокатит,хотя он меньше.Он поймет,что пошли у него на поводу,и забрали из сада.Потому как это проявляется не только с ситуацией  с садом.а во многом.характер такой)И здесь тоже,не факт,что потом хуже не будет(у меня есть примеры,когда более младших детишек забирали из садика,.а в 2 уже приводили спокойных.)Вот может до обеда только водить пока им.(Я вообще планировала месяц водить до обеда,ну мне воспитатель сама предложила оставлять на сон)
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Придерживаюсь твоей позиции,потому что Алёна сразу поймет,как манипулировать родителями(((((((((((
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ален, а может сделать передышку и не водить. Но дать понять, что это не из-за ее поведения, а придумать другую причину.А ты с ней не играла в детский сад? Попробуй. Может это прольет свет на то, что там происходит и это поможет тебе прийти к какому-то решению.
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Вот,Анют,ты отлично поняла ситуацию.
0
26.09.2014
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Санкт-Петербург
super_smilies086.gif
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Вот и именно,Анют,а потом они в школу не захотят,тоже не водить?(
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
С одной стороны, можно гнуть свою линию и скорее всего со временем всё сгладится и всё будет хорошо, с другой стороны может действительно лучше пойти в садик позже и тогда и не будет таких вот трудностей. А с третьей стороны есть дети, которые плачут годами и ничего не помогает. Решать Вам.
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
А как пойти в садик позже?Мне вот все пишут-веди через год и тд,у вас в городе-дали путевку,вы отказались,они в следующем году снова дали??У нас такого нет,например.Не ходишь-место пропалоНо,спасибо за комментарий.
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Алис ты можешь написать заявление и не ходить сколько нужно,узнай подробнее..
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Тань,а потом снова адаптация(
0
26.09.2014
Мама мальчика (14 лет) Минск
Знаешь, вот не факт. Есть у меня девушка знакомая, владелица книжного магазина. У неё сын в 3 года ооочень плохо в сад ходил. Был дома с бабушкой чаще ( у нас в ясли в РБ хочешь води, хочешь не води). А в этом году (летом ему было 4 года) пришёл к бабушке и сказал "бабушка, извини, но я тебя огорчу. Мне с тобой скучно, я в сад к детям хочу"Вся семья была в шоке!!! Теперь ходит в сад, как на праздник!!!И ещё сегодня разговаривала на площадке с мамой погодок почти 5 и 3 лет. Она рассказала, что старшего отдала в 2,8. Это была жесть 3-4 месяца. Забрали. Попробовали в 3,8 — пошёл замечательно!!! Вот и так бывает.
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Это хорошие примеры,кстати,может и вправду подумать над тем,чтобы не водить((Но это сложно(
0
26.09.2014
Мама мальчика (14 лет) Минск
Я за психолога — она может сможет определить, как Алёнка на самом деле сад переносит: плохо ей там реально или просто манипуляции. Да и советы может конкретные подаёт.
0
26.09.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Я бы не стала водить, все малыши разные, может быть для нее еще рано. Я бы попробовала окола сада погулять, когда малышня на прогулку выходит, и если интерес есть -то решила бы вопрос с ГКП пока, а дальше по ситуации.
0
26.09.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Вот, тоже написала коммент и потом вспомнила. Может правда поговорить с воспитателями, что пока водить на прогулку, чтоб привыкла к деткам, потом до обеда. Некоторые долго проходят адаптацию. Я в любом случае против стресса для ребенка.
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Воспитатель говорит-это нормальная адаптация,так у многих.Привыкнет.
0
26.09.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Симферополь
Это типичная совковая система.где нет индивидуальности,а есть лишь коллектив,всех под одну гребенку.понятно,что так проще...но,дети-это же не бройлеры на птицефабрике,они все разные...А психолог в вашем саду тоже считает нормой,что ребенок за месяц к саду не привык и настолько против туда ходить?
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Я не разговаривала с психологом в саду.А коллектив-это плохо?
0
26.09.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Симферополь
Коллектив-это хорошо,конечно.Но,в данной ситуации нужен индивидуальный подход.
0
26.09.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Коллектив может быть не только в саду, если так нужна социолизация эта надуманная. Есть же секции, кружки разные, развивающие занятия. Ребенку в таком возрасте этого достаточно.
0
27.09.2014
Мама двоих (21 год, 14 лет) Березники
Комментарии не читала, поэтому может повторяюсь, но тем не менее -  может вам в другой садик перевестись? Мы в прошлом августе пошли в сад. Без проблем, без криков и истерик оставался с самого начала в группе. Но вечером, когда я его забирала и спрашивала: нравится тебе в садике? Он отвечал — да. Пойдешь завтра? Нет. Проблемы начались в феврале, сын просто не шел в садик, орал, извивался. Я его на руках носила, благо садик был во дворе. Продолжалось это 2 недели. Потом вроде нормально все стало. В мае — по новой. И главное, воспитателей спрашивала, в чем проблема, няню, все твердили, что все нормально, с ребятами он играет. Но т.к. мы на больничном сидели каждый месяц, то нам по моему заявлению дали санаторный садик. С этого августа ходим туда. Вообще небо и земля. В этот сад он утром бежит. Вечером дома спрашиваю: хочешь в садик? Отвечает: да. Резко заговорил, в том саду молчал. Здесь воспитатели занимаются и ему это очень нравится, уходить не хочет. И главное уже 2 месяца не болеет, тьфу-тьфу-тьфу. Вот.
0
27.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
У нас проблемы с садиками.Поменять никак(
0
27.09.2014
Мама двоих (21 год, 14 лет) Березники
А в другую группу перевестись? Или у вас в садике нет параллельных?
0
27.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Мест нет вообще(Нас и так определили в группу второгодок,3-4 года!а должны были 2-3!
0
27.09.2014
Мама девочки (14 лет) Нуэва Сан Салвадор
Мне ненравился сад, Мама все рода что я туда ходила уговаривала меня с утра разными срособами, то мы на почту, то в магазин, то в парк и ходить до сада приходилось по разному. Но у нее не было выбора, мне ещё года нк было она работала я на всех прдряд оставалась.Ну и что я Вам скажу, у меея явно не очень уравновешенная психика, я бывапт сильно срываюсь и бешусь, но не на публику а в одиночестве, у меня нет родительской связи с мамой. Ну есть она -хорошо, помогает-еще лучше, спасибо. Но обсудить проблемы, рассказать чтото личное, нет этого нет! Так что я за передышку в саду, не всем детям это подходит, вот моей бы очень понравилось, она общительная, но нам не дают(
0
27.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Знаете,у меня тоже очень общительный ребенок, легко ко всем идущий, и легко со вмеми остающийся.А садик не понравился!Так, что пока не попробуете, не узнаете))Ц нач нет функции отпуска в детском саду(
0
27.09.2014
Мама девочки (14 лет) Нуэва Сан Салвадор
Мы ходили в частный сад зимой месяц, со второго дня на полный день без исткрик. Так что пробовали, знаем.Насчет отпу,ка в саду надо в ОСИП узнавать, это есть во вмех дс РФ
0
27.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
А вдруг у нее снова адская адаптация начнется?
0
27.09.2014
Мама девочки (14 лет) Нуэва Сан Салвадор
То Вы в любом случае сэконлмите год детских нервов...
0
27.09.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
ДД, мы тоже с сентября пошли в сад первый раз, история такая же, утро — слезу крокодильи, в сад заходит начинает кричать что не останется,забераю в 12.30, воспитатель говорит что играет но не довольная и это не довольствие вомещает на воспитатели, не слушает ее, кидает в нее игрушки . После сада весь день говорит одно и тоже что в сад не пойду ей не нравиться.Такими образом отходили в сад 2 недели кошмара, замет 2 недели на больничном заболели, во время болезни ходили к психологу по поводу дет.сада, на что нам ответили: не надо застовлять ребенка через силу ходить в сад, нужно ежедневно разговаривать с ним какой замечательный сад и пока ребенок сам не скажет я хочу в сад только тогда он пойдет туда с удовольствием.  В настоящее момент у нас беседы на тему сад и уже есть результаты, сад у нас уже не плохой а хороший, осталось только что бы она произнесла "Я хочу в сад".
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
О чем с ребенком говорить,объясните конкретно.Уговор и примеры-какой замечательный сад,мультики и книги про адаптацию в саду,ролевые игры не помогают!Мы постоянно расписываем деферамбы саду.Безрезультатно!
0
26.09.2014
Мама троих (14 лет, 14 лет, 10 лет) Химки
Вот и мы тоже все про сад, книги, мультики и примеры друзей. Он все равно мне говорит, мама я не пойду в сад.
0
26.09.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
ДД читаем  книги и смотрим фильмы детские про садики и очень много разговариваем на эту тему. 
0
29.09.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
У нас со вчера такое началось. Но я точно знаю — в саду нравится, во всех лепках-рисования-танцулях участвует, песенки дома поет сто воспитательница им поет, кушает в саду (хотя дома не заставишь), ну я как бы вижу, что там ей комфортно, но утром просто катастрофа. Я не могу ее от себя отлепить. Вернее мы утром встаем, чуть побузит не хочу — не хочу, но одеваемся и до сада идем нормально, а потом заходим в раздевалку и все — ор на весь сад. Я уж и в группе оставалась, и в раздевалке, и убегала быстро и не убегала, но все равно. И на прогулке плачет. Вообщем не знаю. Сама расстраиваюсь(((
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
А ты спрашивала,почему не хочет?
0
26.09.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Говорит потому что тебя нет.  Воспитателю четко поговаривает свой страх - мама не придет.  Но я ее никогда ничем таким не пугала,  нигде не забывала и ни с кем не оставляля. Возможно последнее и есть причина, за свои 2.9 она кроме меня и мужа ни с кем не оставалась. ну вернее как - на папу часов с бабушками но еще давно - давно,  до года. а в сознательном возрасте только с нами. грешу на это
0
27.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
А у меня наоборот, в выходные у бабушек, легко остается с чужими! Почему тогда такой стресс? ((
0
27.09.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Уфф, Алиса, а может подождать годик, а? Тяжело ей( Все равно же дома, работа не горит. Я вот своего в прошлом году забрала. Не совсем правда, на 3 месяца в отпуск (больше не дают у нас), потом с удовольствием походил месяц и мы опять в отпуск на лето) После лета зато мне мозг выносил, что хочет в садик и сейчас вот ТТТ ходит с удовольствием.
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Кристин,а кто мне через год даст снова путевку???
0
26.09.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Ну так есть же отпуск. Написала заявление на отпуск с сохранением места. У нас максимум на 3 месяца дают. Мы после такого отпуска отходили недели 3 и опять ушли) 
0
27.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
А потом снова адаптация..
0
27.09.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Можно подумать, сейчас лучше. А потом может все проще пойдет. Я склоняюсь к тому, что ребенок должен сам туда проситься, тогда и адаптация пройдет отлично.
0
27.09.2014
Мама девочки (14 лет) Курган
У нас было приблизительно также. Только на сон не оставались и переболеть успели. В итоге походили месяц и отказались от сада. По крайней мере до след/осени. Сейчас даже когда просто идем в сторону сада, начинает говорить "Мама, не надо в садик". 
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
И как вы пойдете следующей осенью в сад?Вам дадут новую путевку?
0
26.09.2014
Мама девочки (14 лет) Курган
Мы путевку еще не получили. Ходили в частный, т.к. ребенок просилась в сад к ребятам. Думала с удовольствием будет ходить, но нет... Про то чтобы отложить получение путевки на год слышала, что и у нас в Кургане можно. Поузнавайте.
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
мне прямым текстом заведующая говорила,что у них нет такого.
0
26.09.2014
Мама мальчика (14 лет) Минск
О, прям про моего.... Хотя, тоже очень общительный... К нему вопросы по поведению у воспитателей были. Он далеко не ангел, я это знаю. Но и садом перевоспитывать не хочу..  И, чтоб его не "сломали" (так сама психолог садовский сказала), оставили дома. Ибо сейчас воспетки не будут искать подход, они будут "ломать" характер ребёнка. ИМЕННО ТАК МНЕ ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ ПСИХОЛОГ ИЗ ЭТОГО ЖЕ САДА И СКАЗАЛА...Мы когда за обувью пошли забирать и машинку -  так он, как понял что в сад — начал мне в глаза тааак жалостно смотреть и причитать "неее, мама, садиик неее"... У меня прям душа в пятки ушла, как же ему там плохо было.
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Алис, а ты сама как чувствуешь — это просто забастовка, хочет к тебе или ей реально там плохо? Тут можно много советовать, но только ты реально чувствуешь своего ребенка.У знакомой ребенок рыдал в саду первую неделю, отдирали от родителей. Она думала не готов, переживала. А потом там нехорошая ситуация получилась и она приняла решение о переводе в другой сад. Так что ты думаешь, в тот он идет без слез. Т.е. воспитатели плохие были, поэтому и реакция такая.По поводу отсутствия в саду в течении года или того времени, которое тебе нужно. Об этом нужно с воспитателями договориться или с заведующей, но оплачивать придется. Знакомая держит так место. 
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
У нас заведующая разу сказала,что места не держим,сразу переходят другим(
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
С одной стороны справедливо, с другой неудобно( Но на какое то время ты точно можешь написать заявление и не ходить. Надо узнать срок.А психолог в саду есть? Что то говорит?
0
27.09.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Иркутск
А в течение дня дочка у вас  плачет в саду?  Я тоже не знаю что делать. Плачем постоянно. Но мы ходим меньше вас (две недели болели) Успокоится не надолго и опять в слезы. В сад идем без проблем.  А в группе плачет и плачет. Забираю всю зареванную. Сердце разрывается((( нам тоже посоветовали к психологу обратится. Может что подскажет, хотя не верю, что поможет нам. Ночью, кстати, моя так же плохо стала спать, сквозь сон может бормотать "не хочу в садик, хочу с мамой дома спать"(( вот как детскую нервную систему гробим ((( Я уже думаю может не каждый день водить. У нас пять дней можно без справки. Неделю можно дома сидеть, неделю ходить. 
0
01.10.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Я считаю, если уж решили водить-надо водить постоянно.Я , если не свожу-она потом поймет, что могут оставить и еще хуже будет орать((
0
01.10.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Иркутск
Ну вот я тоже так думаю. А то перерывы еще больше могут адаптацию затянуть. Пусть быстрей привыкают наши девчонки)
0
01.10.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Вообще, все дети очень разные, мой ребенок привык к саду в первый месяц. Если б не болели, за пару недель (2-3) он достаточно неплохо себя чувствовал. А вот подружке нашей понадобилось 2 месяца чтоб хотя бы отпускать маму без истерик! 2 месяца ребенок кричал, стучал ногами, сидел у воспитателей на руках... И никак по другому! Прошел год!!! Она до сих пор плачет, когда мама утром, ее переодев, уходит! Это ребенок. Если она в школу так же не захочет.. Тоже ее не вести? Мое мнение- слишком мало времени прошло. Для адаптации надо месяца 3, чтоб ребенок влился, понял систему, привык у месту, к детям. Она же просто еще не знает толком чего ожидать!Плюс я бы поспрашивала как она себя ведет в саду, с кем общается , возможно, когда подружится с кем-то, захочет больше идти в сад))) Алиса, не сдавайся! Перестанешь водить-хуже будет! Привыкнуть потом ей будет сложнее.Это первый этап социума, по мне, так очень важный
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Вот,Наташа,прям мои мысли озвучила((Но так жалко девочку((((Прям я-мама-тиран!
0
26.09.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 3 года) Москва
Я бы взяла отпуск в саду и не водила пару недель,потом посмотрела как будет,если так же,то до следующей осени.Все-таки детская психика такая ранимая...посмотри,Алис, может какие-то выводы сделаешь документальный фильм
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
А потом снова проходить все круги ада адаптации?
0
26.09.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 3 года) Москва
Я высказала только свое мнение,решать все равно тебе.
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Касательно этого документального фильма-я читала статью про этот эксперимент и у нас совсем ведь другая ситуация!Я ведь ее там не оставляю!
0
26.09.2014
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Москва
мне кажется, что не стоит водить, раз у ребенка такой стресс
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
А потом она в школу не захочет.Тоже не водить?)
0
26.09.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 3 года) Москва
Алис,зачем ты задаешь вопрос,если у тебя уже есть своя точка зрения и ты все равно не будешь ничего менять.???
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Я задавала вопрос?Я просто пост написала,может кто подскажет,как облегчить адаптацию,поделится своим опытом.
0
26.09.2014
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Москва
Ну до школы еще сколько времени. Когда ребенок не хочет - это одно, а тут дело посерьезнее. Может вам садик поменять, если есть возможность? Я, честно говоря, тоже не слышала, чтобы ребенок настолько болезненно реагировал на сад
0
26.09.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
Мы в прошлом году это пережили. Ходили в ГКП 2 раза в неделю по 3 часа и каждый раз, как только начинали одеваться и по дороге туда 15 минут рёва "не пойду в сад, там мамы нет". Отдавала ревущего в руки воспитателю. Правда, как только я уходила в течение 1 минуты успокаивался и не плакал. Так продолжалось до Нового года. Потом мы ездили и отдыхать и как отрезало! Он без удовольствия ходил, каждый раз утром уточнял, что он не хочет туда идти, но шел вообще без слез.В этом году вообще шикарно адаптация прошла (правда, мы в другой сад ушли и он все говорит, что в тот не пойдет).
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Значит у вас было дело в садике?
0
26.09.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
Нет, он в том перестал еще плакать, просто привык. В другой сад мы только 2 недели как начали ходить.
0
26.09.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Минск
Как же жалко малышку,  а еще жалко сердце матери!Алиса, поступи так, как считаешь нужным, именно ТЫ. Если вы обе страдаете, и лишь плюсы только в облегченности быта и социализации ребенка, то все же может не водить. Но а если ты считаешь, что ситуации измениться,  и садик все же станет ею любим, то можно продолжать, может поощрять ее чем-то,  хотя думаю ты это делаешь уже. Может и в самом деле поменять сад, хотя это опять же стресс для ребенка. Ой короче, Алисонька, держись! 
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Спасибо,Танюша((((((((((((((((Как поменять сад?У нас так не делается.
0
26.09.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Минск
Я просто не знаю ваших законов там. К нас можно сады менять. Можно отказаться в этом году, пойти в следующем. Можно не водить ребенкм в сад, но место сохраняется.У вас как-то строго, жалко вас(
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Алиса, а зачем ты водишь? Ведь все равно с младшим дома сидишь...Вариантов я вижу два: поменять сад или этот год пропустить. Ребенку тяжко, видно же...
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Затем,что через год я планирую выход на работу.А с садиками у нас сложно,и так чудо,что дали путевку.
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Просто мучение какое-то получается...Может, подержать Алену дома в этом году, в следующем году неужели место не дадут??? В следующем обоих отдашь в сад.Или, как вариант, водить на пол дня и не каждый день... Может, так легче ребенку будет... И много и хорошо говорить о садике, воспитателях, играть в садик, читать...
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
В следующем году путевку не дадут.Это точно.Очень большая очередь(А про водить на пол дня-воспитатели говорят.что так адаптация совсем затянется(Типо у них были такие дети,с ними только водить и водить-привыкнет(
0
26.09.2014
Мама пятерых (от 10 лет до 23 года) Москва
Я была такая же...плакала и плакала ,ждала маму всегда .Мне не нравился сад ,никогда.И я это запомнила на всю жизнь..как сжимается сердечко ,когда мама уходит и слезы текут.Я ходила в сад ,как все,потом не плакала уже,но не приняла и не привыкла.И это худшии воспоминания о садовской жизни.
0
05.10.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
кошмар((а почему не нравилось? а школа нравилась?
0
05.10.2014
Мама пятерых (от 10 лет до 23 года) Москва
А хз)домашняя была)А школа нормально!)
0
06.10.2014
Мама троих (12 лет, 7 лет, 6 лет) Раменское
:((( а может стоит поменять садик?или это не вариант?
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Как поменять?Этот сад у нас возле дома.И вообще,как поменять??Не понимаю.Это ж не просто -пришел и такой говоришь,а можно мы к вам будем ходить,нас наш бывший сад не устраивает)
0
26.09.2014
Мама троих (12 лет, 7 лет, 6 лет) Раменское
Ну блин,если опа такая:( у нас на районе садиков штук 7
0
26.09.2014
Мама мальчика (14 лет) Казань
Именно так и сказать. Поинтересоваться есть ли у них места в группах вашего возраста и попросить о переводе, если есть места, то вопрос пары дней и Ваша малышка пойдет в другой садик. Может быть на самом деле все дело именно в садике, ну вот не нравится он ей, может обижают, может испугалась чего, ну мало ли. Наверняка поблизости есть еще сады, попробуйте.
0
26.09.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
  Алиса, читаю твой сериал про садик... Так хочется Аленушке помочь, понимаю тебя прекрасно. Я сама со своими двумя любимыми детками живу как на пороховой бочке каждый день... Сил тебе, терпения, мудрости! Скорейшего привыкания дочки к садику!
0
30.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Спасибо,Наташенька!А вы ходите в сад?
0
01.10.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Да, мы ходим в сад, Марина в 2,4 пошла, Алеша в 2,1. В прошлом году в марте Алеша первый раз пошел в сад, и это было что-то... У нас адаптация проявлялась не столько в плаче и нежелании туда ходить, сколько в безобразном поведении в группе: Алеша бил детей, хулиганил, раскидывал игрушки, кидался едой, не спал в сончас и изводил воспитателей день за днем. Я не знала, куда мне от стыда деваться. Проходили три месяца, потом были летние каникулы, и в сентябре Алеша с Мариной вновь пошли в сад, уже в другой (мы переехали из Ханты-Мансийска в Подмосковье). Месяц отходили — Алеша подрос, остепенился немного (ему сейчас 2,7), ходит хорошо. А с Мариной изначально проблем не было. Она из тех детей, которые в саду идеальны, а дома превращаются в дьяволят :о)
0
02.10.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
Может, воспитателей стоит поменять или сад? Хотя моя мама с содроганием вспоминает время, когда я ходила в садик, я каждое утро плакала и говорила, что не хочу в сад! Я ненавидела сад!) А возможно, вам стоило подождать еще год..
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Нам дали путевку сейчас,никак не подождать.Отказываемся-место теряем.Ну вот,тебя же мама в другой садик не переводила(
0
26.09.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
Я это конечно пережила, но сад ненавидела))) А сейчас моя дочка ходит в этот же сад и радуется) 
0
26.09.2014
Мама двоих (21 год, 14 лет) Москва
У меня Аня так себя вела, даже темп вызывала( Поводила год, вся семья была выжата как лимон, плюнули и до школы была дома со мной, в кружки ходила)
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
А ты не работала?
0
26.09.2014
Мама двоих (21 год, 14 лет) Москва
А как работать , если она все время болела((( Да и няню мы бы не потянули, так что дома ....
0
26.09.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Алис, а если ее не водить недельку-две? Знаю многих мам, которые "вели гибкую политику" в этом вопросе — ну не хочешь, насильно не буду водить. Чтобы ребенок был уверен, что найдет понимание. Но исподволь "впаривали", а вот если бы ты не осталась дома, а была в садике, то там было бы то-то и то-то. И когда элемент принуждения снимался, то ребенок сам начинал проситься в сад.
0
29.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Я боюсь, что это только ухудшит ситуацию.
0
29.09.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
А при садике нет психолога, может к нему сходить вместе?
0
28.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Завтра схожу как раз.Вы как ходите?
0
29.09.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Мы отходили 2 недели и болеем! Потом мама приезжала отпрыгивала его! А тут опять 2 дня пропустили из-за того что кашель, побоялась. Жду врача, если скажет что можно идти, завтра пойдем!
0
30.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Жуть,даже не знаю что сказать,дома с двумя шибанешся,не водить не вариант,а водить на полный и день тож нельзя,невротиком сделаешь,какой то компромисс,хоть на пол дня до сна води чтоль я б так делала,и алена будет знать что ты на своем стоишь,и как правило из за сна они бастуют там,моя как на сон стала оставлять тож скандала ть стала..
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Она бастует с утра,в основном))на сон,в основном нормально ложится(
0
26.09.2014
Мама мальчика (14 лет) Минск
Не слушай никого!!! Слушай своё сердце!!! Ты мама и ты лучше знаешь, что нужно твоей девочке!!!! Ведь когда говорят, что надо "лупить" — все лупят — ты же не наказываешь физически!!! Когда говорят кормить салом в 6 мес — все кормят, ты же не кормишь!!!! Все дети разные, у всех адаптация по разному!!!! СЛУШАЙ СВОЁ СЕРДЦЕ, ОНО НЕ ОБМАНЕТ!!!!
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Спасибо,дорогая((((Я буду думать,но в садик,ходить будем,точно(
0
26.09.2014
Мама мальчика (13 лет), планирую беременность Орехово-Зуево
Главное не унывать,надо понять чего вы хотите от сада! И готовы ли вы ее не водить! Раз ей так тяжело это дается! Социализации достигается не только садом, есть кружки и т.д.Обратитесь к психологу для того чтоб понять насколько ребенку это тяжело и сможет ли она всё таки адаптироваться,может что-то ей все-таки нравится 
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Спасибо,обращусь, но я не знаю,где найти хорошего(У всех,которых я была,толку нет(
0
26.09.2014
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Новосибирск
не водите , может не доросла еще ,не готова . Себя вспоминаю ,стали водить , когда сама попросила ,а у меня мама в садике работала , я вообще в обед с ней спала )) и все равно долго не ходила ,зажималась
0
29.10.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Не водить-место пропадет.
0
29.10.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Дети все разные: мы сначала ходили в сад в ГКП, я пообщалась с родителями и понаблюдала за детьми — одни прям бегут с радостью, а другие — в истерике не хотят. Сейчас ходим в другой сад на полный день. Опять наблюдаю за детками и сделала вывод, что в нашей группе не хотят ходить те, кому явно не достает родительского внимания. Таких пара-тройка детишек. Например, у одного такого мальчика есть уже маленький братик, и  мама занимается с ним, а старший явно страдает и воет каждое утро белугой. Вот такие наблюдения... 
0
28.09.2014
Мама девочки (14 лет) Владивосток
Вот и у нас беда... Причем первые 2 недели отходила на УРА, а потом началось:(( Еще и по болезни пропустили чуть больше недели. Встает, сразу плачет: "Давай не пойдем в сад!" Мне там без тебя грустно. Ты меня там оставляешь". И все в таком роде. После сада то же самое с периодичностью в 5 минут...Алиса у меня обычно активная, а тут какая-то понурая, улыбаться перестала, только слезы на глазах...Жалко
0
01.10.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет)
Выскажу свое мнение,я ребенка намеренно не повела в сад в этом году,потом правда жалела,но мне очень жалко малышей и я точно знаю,что у большинства детей ломается характер (((Я бы не водила,если конечно не стоит вопрос что надо на работу срочно выходить,мне такЖалко малышей которые так плачут (((у меня племянник так плакал и сестра егоВодила через день или 2-3 дня в неделю,может вам так попробовать 
0
28.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Южно-Сахалинск
Меня в 6 лет перевели в другой садик и я до Нового года сидела у окна и ныла(ненавижу сад до сих пор (
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
вот разные все дети,мне очень нравилось в саду)
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Калининград
Не водить,я считаю,если ребенок даже ночью не спит из-за этого,кому это надо?!Садик должен пользу приносить,а тут одни нервы ребенку!
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Это все ,конечно,прекрасно,но мне выходить на работу через год,а садик заново нам никто не даст больше.
0
26.09.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Артем
Я бы забрала и ну на все((((
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Это не выход,к сожалению(
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Самара
А другой сад есть возможность попробовать?
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Нет
0
26.09.2014
Мама троих (14 лет, 14 лет, 10 лет) Химки
У нас сразу так вести начал. Пока и неделю не отходили, так как болели.
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
((
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Южно-Сахалинск
Жалко малышку(если вщять отпуск на 3 мес, то потом опять сначала адаптация начнется.. .не факт, что за год сотрется негатив и она начнет на след год хорошо ходить. ..терпеть надо, раз на работу тебе вызодить 
0
26.09.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Симферополь
Блин,как же жалко ее((((
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Да ,это точно(
0
26.09.2014
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван
а как долго ходите?
0
26.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
четвертая неделя
0
26.09.2014
Детский сад.Третья неделя.Итого. Детский сад. 1 месяц."Постепенное привыкание или мы ее "ломаем"?!?"

Похожие записи