Войти
Мама двоих (2 года, 8 месяцев) Пермь

История про жизнь, усталость и просто высказаться

146
Мама троих (21 год, 14 лет, 13 лет) Костанай
А почему официально не зарегистрировали отношения?
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 6 лет) Москва
МАМА В КУБЕ, 😃 а судя по описанию это прям то что надо? Ещё и делить вилки-ложки потом!
0
03.01.2023
Мама мальчика (26 лет) Минск
Бонни Драско, думаю, это все же маркер, когда рождаются дети
0
03.01.2023
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Афины
Thunder witch, думаю, это никогда не маркер
0
03.01.2023
Мама мальчика (26 лет) Минск
Daria13, скорее всего, ты права, но на бб - маркер
0
03.01.2023
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Афины
Thunder witch, значит десять лет я здесь маркированная сижу, сама того не зная 😁
0
03.01.2023
Мама мальчика (26 лет) Минск
Daria13, ну что ты как здрасте).
0
03.01.2023
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Афины
Thunder witch, ?
0
03.01.2023
Мама мальчика (26 лет) Минск
Daria13, ну что ты как зрасте = само собой).
0
03.01.2023
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Daria13, ты замужем.
0
04.01.2023
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Афины
ЯМайскиЙKot Жду весну!, я не замужем, у меня нет свидетельства о браке
0
04.01.2023
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Daria13, у тебя есть многое другое
0
04.01.2023
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Афины
ЯМайскиЙKot Жду весну!, это да, но это другое не связано с регистрацией. На самом деле в истории тс есть много совпадений с моей историей, но есть и радикальные отличия
0
04.01.2023
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Daria13, да фиг его знает, есть ли отличия. Двое притираются друг к другу, это и без детей в возрасте 30+ непросто, а уж с детьми… Я считаю, нужно ждать, когда дети слегка подрастут и там уже решать, а не сейчас рубить.
0
04.01.2023
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Афины
ЯМайскиЙKot Жду весну!, я считаю, надо секс возвращать, и все потихоньку наладится. А по поводу фиг его знает - эээ, ну я могу сравнивать описанное со своей жизнью и утверждать, что радикальные отличия такие есть, начиная с того же секса
0
04.01.2023
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Daria13, хочется ли секса обиженному автору?
0
04.01.2023
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Афины
ЯМайскиЙKot Жду весну!, почти год не хочется?
0
04.01.2023
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Daria13, после родов и с мелкими детьми - с чего хотеться то будет?
0
04.01.2023
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Афины
ЯМайскиЙKot Жду весну!, ну, многие рожали, и у многих были маленькие дети, но не у всех секс исчезал из жизни окончательно и бесповоротно
0
04.01.2023
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Daria13, у меня исчезал, потом появлялся, потом исчезал. Автор то беременна, то только родила.
0
04.01.2023
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Афины
ЯМайскиЙKot Жду весну!, у меня исчезал только на время лохий, я тоже три года была беременна - родила -кормлю, но это было начало отношений, и несмотря на всю притирку и адаптацию, нас безумно к друг другу тянуло, мы бурно ссорились, а затем также бурно горизонтально мирились
0
04.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
ЯМайскиЙKot Жду весну!, не рублю, просто какая то потерянность, как будто вроде с виду и семья полноценная и вроде финансово все хорошо, не пьет, не курит, не бьет, для детей все делает как умеет и дети особо беспроблемные, жизнерадостные, не инвалиды. А в душе одна и пустота. Просто может устала так сильно после детских болезнией вымотана и он не легкий на подъем и вообще сложный по натуре. Ну например в супе воду перекепетила, на грядке укроп не так посеяла, лук не так почистила и это все с какими то истерическими интонациями. Совместно вообще ничего не делаем ни на даче ни дома. Если это и случается, что очень редко то без ругани не бывает упреки притензии, я выросла в семье где все на подхвате и беспроблем совместно семьей все делали организованно всегда получалось без слов. ВСЕ НЕ ПО ЕГО. Так и говорит "дак ты делай все по моему" ну вот как
0
04.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Мои детки конфетки, на машине не так езжу и не там еду...блин какая тебе разница где я поехала, привезла четко всех куда надо, в чем проблема, ах не у нас проблема. Хотя стаж у меня больше его второй десяток пошел безаварийный, у него с дтп и проехала пол россии сама 2 раза. Он дальше края ни где не был. Теперь с ним за рулем давно не ездию.
0
04.01.2023
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Мои детки конфетки, мне кажется, вы просто вымотались и вас раздражает все. Это естественно - роды подряд, младенцы и это после вполне спокойной жизни до брака. Подождите, дети подрастут - может и у вас с мужем наладится. Может это просто кризис, привыкание растянулось. В конце концов взрослым людям трудно привыкнуть жить в семье, он же тоже уже сложившаяся личность со своими тараканами.
0
04.01.2023
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Новосибирск
Thunder witch, угу. А потом ребенок разменная монета и способ шантажа для папаши? Вот не стоит торопиться. Жизнь покажет.
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Andraste, шантаж тоже не собираюсь устраивать и настраивать детей против, наоборот только за. В случае чего.
0
04.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Бонни Драско, вы не правы мы оба не меркатильные...делить кроме детей ни чего не собираюсь, только за них война в крайнем случае. Он тоже кстати в этом плане также...это точно
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 6 лет) Москва
Мои детки конфетки, поверьте, а я и не к вам это обратила, просто странный комментарий. Брак официальный это явно не то, чего вам не хватило. насчет дележки ложек - не будьте так уверены в своем мужчине, никогда не знаешь как твой мужчина проявит себя в разводе. Я уже видела разные примеры
0
03.01.2023
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Новосибирск
Бонни Драско, ,,💯
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Бонни Драско, да и пускай, если даже так. У меня запасы в своем жилье все есть и ложки и вилки, мебель необходимая и т.д. поэтому из этих мелочей не буду размениваться, нервы дороже. Из глобальных покупок машина и холодильник. Машина его, он выплачивал. Ну холодильник...тоже не буду бадаться. У меня кошка и детки))))) самое главное чтоб со мной всегда были, не возникало дележки.
0
04.01.2023
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Новосибирск
Мои детки конфетки, в смысле воевать за детей будет? Он в свидетельстве о рождении вписан?
0
03.01.2023
Мама троих (21 год, 14 лет, 13 лет) Костанай
Бонни Драско, по моему опыту, брак сильно меняешь мышление самого мужчины. Ответственность за жену. А в этом случае, ну рожает просто так, бытовуху ведёт просто так....зачем тогда замуж звать, и отношение такое же....
0
03.01.2023
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Новосибирск
МАМА В КУБЕ, это когда было? Сейчас немного не то. Хорошо если всё так как вы написали. Но ....нет никакой гарантии. Дети , года прожитые вместе, трудное время становления - через всё это мужчина перешагивает легко.
0
03.01.2023
Мама троих (21 год, 14 лет, 13 лет) Костанай
Andraste, легко, но если и в браке не были, то ещё легче. И женщина никак юридически не защищена.
0
04.01.2023
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Новосибирск
МАМА В КУБЕ, думаете после развода женщина защищена? Вы пробовали разводится с ипотекой? Это ад. Дело не в том, чтобы удержать мужчину. Не стоит никого 'держать'. Легко ушел - доброго пути. А теперь представьте 2019, 2020, 2021 и 2022 - суды, взыскания, приставы. Это плюсом к работе, где ты свою зарплату не видишь буквально. Ко всем проблемам текущим.
0
04.01.2023
Мама троих (21 год, 14 лет, 13 лет) Костанай
Andraste, я развелась с тремя детьми и кредитом. Тоже знаю, что это такое.
0
04.01.2023
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Новосибирск
МАМА В КУБЕ, 4. Ипотека. Кредит за квартиру(доплата,отделка) на мне и равен 1/4 от зарплаты. 1/2 от зарплаты приставы хапают. То, что остаётся ..... Это не такое. Это кошмар. На.... простите это надо. Лучше иметь свое жилье, свою зарплату,льготы и пособие матери одиночки, чем всё то, что бм устроил. Оформлять отношения стоит только с тем в ком уверена. Последнее большая редкость. Свадьба ради свадьбы, и муж до галочки ....ну такое себе. Раз он не настоял - значит он в поиске и при нахождении более подходящего варианта свалит. Так пусть идёт.
0
04.01.2023
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
МАМА В КУБЕ, вот этого я не заметила
0
04.01.2023
Москва
Я так поняла, что он хороший муж и отец, а вам дико скучно дома и вы выносите ему мозг. От этого он бесится и уходит из дома. Попробуйте придумать себе занятие (не дети и не быт)
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Анна, нет мозг не выношу. Скучно не бывает с 2мя))) а уходит, если я пытаюсь какие то проблемы так скажем душевные выразить, хотя это было раза 2-3 всего больше я этого не затееваю, так как он не умеет слышать. Даже просто, если что то расказываю слышит только первые 2 слова, остальное может додумать что сам, причины этому и как это мне до сих пор не понятены. К примеру, если я сказала у подруге в машине кожаный белый салон, оказывается он слышит машина белого цвета🙈🙈🙈
0
03.01.2023
Мама троих (9 лет, 6 лет, 2 года) Челябинск
Мои детки конфетки, да мой такой же. Говорю, завтра к 12 ты додден быть там то. Ответ: ок, позвони, как узнаешь ко скольки мне быть 🤣
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Елена, )))))
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Анна, да как отец он очень заботливый. За детей я спокойна с ним на все 1000000. Как муж радости нет, я уже забыла когда просто смеялась. Не считаю с детьми когда играю
0
03.01.2023
Мама мальчика (3 года) Ульяновск
Анна, вот так всегда, попытки поговорить с мужем о существующих проблемах, своих чувствах - это называют люди «выносить мозг» 🤦‍♀️
0
03.01.2023
Мама мальчика (8 лет) Москва
Анна, потому что «чувствами» и «проблемами» люди называют свою жадность, что второй им чего-то недодал! Внимания, ласки, настроения, смеха! Почему-то автор не задумается, что она сама такого радостного и весёлого приносит в жизнь мужа, чтобы он был с довольным лицом! Ее же саму только ее же чувства и облегчение ее жизни интересует, а муж при этом эгоист😆
0
03.01.2023
Мама мальчика (3 года) Ульяновск
toos, то есть у людей по-вашему не может быть чувств и проблем? Только жадность?)
0
03.01.2023
Мама мальчика (8 лет) Москва
Анна, если рассказывать про свои светлые и прекрасные чувства ко второму, то никто не называет это выносом мозга, это называют признанием в любви. А проблемы какие могут быть? Безотносительно того, что делает/не делает второй? я вот если говорю, что муж, у меня проблема, нет времени поменять резину на машине - он мне не говорит, про вынос мозга, он обычно берет ключи и меняет если у него есть время. А если говорить - у меня проблема, я с тобой вообще перестала смеяться, сделай что-нибудь - это вынос мозга и жадность, очевидно. «Мы никуда не ходим» - это тоже не проблема и не чувства, а вынос мозга. Хочешь куда-то пойти - организуй досуг, который всем интересен и приятен, а не выноси мозг.
0
03.01.2023
Мама мальчика (3 года) Ульяновск
toos, по вашей логике с мужем можно только о бытовухе или о чем-то хорошем, или вообще никак) типа он такой сахарный растает от того, что жена поделится с ним своими переживаниями. Правильно говорят, что в семье нужно учиться разговаривать, а не бегать друг от друга, скрывая проблемы и забивая на переживания любимого человека, вместе искать выход из любых семейных ситуаций, пытаться понять друг друга, помочь другому, поддержать, когда нужно. От этого семья становится только крепче, а любовь больше. А то получается - ты женщина, решай все свои проблемы сама, и не смей даже рассказывать о них своему мужу, делай вид, что счастлива, чтобы он бедный даже на 10 минут не включил свой эмоциональный интеллект.
0
03.01.2023
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Анна, все зависит от того, каким образом разговаривать с мужем. Если за ужином говорить "ты меня не лююююбишь, мы никуда не ходим" - это одно, а если предлагать варианты "сегодня смотрим после отбоя детей боевик или комедию? В воскресенье идем в парк или кафе-мороженое?" - это другое. Если только ныть, это вызовет раздражение и больше ничего.
0
03.01.2023
Мама мальчика (3 года) Ульяновск
Катарина, ну как разговаривать, я согласна, можно по разному, но все же разговаривать. И да, не всегда это все таки бывает так уж и приятно, бывает и больно, и где-то обидно, но учиться разговаривать все таки нужно. В идеале конечно, без обвинений.
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Катарина, ходили в кафе часто раньше и со старшей, когда маленькая была, сейчас тоже и как много раз предлагала. В парк и т.д только с ними хожу, это не его конек. НАРОДУ МНОГО, ЕМУ ПЛОХО
0
03.01.2023
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Мои детки конфетки, а как он представляет семейный досуг в выходные? Предложите ему компромисс: одни выходные как он хочет, вторые как Вы. Расходиться сейчас плохая идея. Нужно учиться комфортно сосуществовать вместе.
0
03.01.2023
Мама мальчика (8 лет) Москва
Анна, ещё раз, что такое «проблемы» по вашему? Если у автора нет и не было чувств к мужу, она с ним и до рождения детей время никак вместе не проводила - то как муж ей поможет ощутить это «мы»? Можно хоть все свои мысли транслировать второму, прям как пятилетка, только чего вы добиться хотите? Если вам вдруг муж скажет - что-то я радости с тобой не чувствую, «мы» нет у нас, смеяться не хочется с тобой… сделай с этим что-нибудь. Вы как отреагируете? Давайте по-пунктам прям, ваши действия. Любви сразу больше будет? Чувства захотите в нем пробудить? Приятно вообще это слушать или так себе? Исходить всегда нужно из конечной цели, а не дебилоидно транслировать все, что на уме.
0
03.01.2023
Мама мальчика (3 года) Ульяновск
toos, чувствую, что вы как раз по своей логике решили мне мозг вынести 🤣 автор много чем недовольна в совместной жизни, в идеале все нужно уметь без обвинений до мужа доносить, но не как пятилетка, кто про это говорит то вообще? Про дебилойдно и тд. Вроде бы автор об этом не упоминала.
0
03.01.2023
Мама мальчика (8 лет) Москва
Анна, а зачем ему доносить? Вы второго считаете несмышленым ребёнком? Человек хочет дать внимание, любовь, заботу, но не даёт почему-то?))) не знает как или не знает, что это нужно? Сложно принять тот факт, что если второй что-то не делает - то не хочет? И от разговоров, шантажа, скандалов, упрашиваний - желание что-то дать становится только меньше, а не больше? Вроде простая истина, но почему-то многим совершенно недоступная:)
0
03.01.2023
Мама мальчика (3 года) Ульяновск
toos, ну вы типа предлагаете смириться и ничего ему не говорить и дальше, да? Иногда люди просто не знают о чем-то, если им об этом не сказать. Ну вот например в его семье не было принято заботиться друг о друге. Ну так почему бы не проговорить это друг с другом, не попробовать это изменить в своей семье. Сказать так и так, что мне вот этого очень не хватает, мне было бы очень приятно, если бы ты сделал вот это для меня, я тоже могу сделать для тебя то то и то то.
0
03.01.2023
Мама мальчика (8 лет) Москва
Анна, а почему просто не делать для другого то, что приятно ему? Не баш на баш, а просто так. Тогда и у второго появится спонтанное желание что-то делать для вас, а не вытянутое нытьем и разговорами. Автор лично для мужа не делает ничего - но от него хочет очень много.
0
03.01.2023
Мама мальчика (3 года) Ульяновск
toos, ну это мы не знаем, что она для него ничего не делает. Даже если не упомянула. И бывает кстати и такое что мужчины просто принимают как данность, когда ты для него стараешься все время, такое тоже бывает. И заботиться не все мужья умеют, не все видели пример заботливого мужа в своей родительской семье, так что деликатные разговоры все таки, мне кажется, лишними никогда не будут. Но я и не про вынос мозга ведь говорю, про грамотное донесение до мужа своих потребностей, и про понимание и его потребностей тоже, конечно.
0
03.01.2023
Мама мальчика (8 лет) Москва
Анна, если ты для него реально делаешь что-то очень полезное и приятное (ключевое здесь «реально», а не думаешь, что это ему надо, а на самом деле не надо) а он тебе фигу в ответ показывает - то можно вообще ничего не говорить уже, а подавать заявление на развод, так бывает, чо уж. но можно попробовать один раз объяснить глупыше)) даже люди, которые никогда в своей жизни не видели пример заботы - знают что это) мы же в обществе живем, а не на необитаемом острове по парам.
0
03.01.2023
Мама мальчика (3 года) Ульяновск
toos, у меня муж вот просто например тоже не особо понимающий раньше был, сейчас после 7 лет брака стало реально проще и лучше жить. А раньше считал, что все для него, и эмоции только его важны, и психи постоянно свои мне выдавал без повода. Ладно что не развелись, слава Богу. Теперь легче намного, они обучаемые 🤣🤣🤣
0
03.01.2023
Мама мальчика (8 лет) Москва
Анна, ну со временем притераешься, реально:) на первом году жизни мы бывало каждые выходные вещи собирали и разъезжались)) удивляюсь вообще, как не развелись😆 Сейчас муж только любил шутить «вот разведешься со мной, оставь хоть рецепт своего борща»😆
0
03.01.2023
Москва
Анна, потому что это ужасно - выпрашивать внимание и действия у другого человека ( Себя не уважаешь - и партнёр тебя уважать не будет. Попрошайки всех раздражают, даже если поначалу в ответ на нытьё партнер сердечно обнимает и клянётся стать лучше, веселее и любить крепче. На самом деле после этого наступает охлаждение чувств
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Анна, чтобы он бедный даже на 10 минут не включил свой эмоциональный интеллект. Да примерно так.
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
toos, Мы никуда не ходим» - это тоже не проблема и не чувства, а вынос мозга. Хочешь куда-то пойти - организуй досуг, который всем интересен и приятен, а не выноси мозг. Как раз так я только инициатор была, если в ненастроении пошел, обязательно на пустом месте испортит всем. Хотя всегда говою не хочешь не иди, никто не заставляет.
0
03.01.2023
Мама мальчика (8 лет) Москва
Мои детки конфетки, а как вам можно испортить настроение? Вы ожидали, что он будет прыгать от счастья проводить время вместе, а ему скучно и он этого не скрывает?
0
03.01.2023
Мама мальчика (3 года) Ульяновск
Мои детки конфетки, у меня муж просто тоже вот такой бывает. И разговаривать не любит, но по факту потом признает, что просто ему сложно понять мою логику, что он все видит по-другому, и поэтому ему тяжело терпеть эти разговоры. Но год от года нам становится жить все таки легче, мы оба замечаем, и понимать друг друга, и жалеть. Так что выход мне кажется учиться по чуть чуть и мягко все таки мужа настраивать что важно учиться разговаривать, использовать например технику «я-сообщение», не давить, выслушивать его тоже очень внимательно, обсуждать детство и прошлое, как было к них в семье, а как бы вам хотелось чтобы было в вашей, как хотелось бы вашему мужу. Ведь ему тоже наверняка часто хочется заботы и понимания, но мужчины часто холодны, потому что не умеют говорить о чувствах и эмоциях, не понимают их у другого человека, не умеют с ними справляться.
0
03.01.2023
Москва
Мои детки конфетки, ему не нравится проводить с вами время. Не заставляйте. Насильно мил не будешь
0
03.01.2023
Москва
К сожалению, так бывает(( Некоторые по несколько лет встречаются, потом женятся, в браке ещё пару лет поживут, рождаются дети (меняется образ жизни, приоритеты) и выясняется, что людям поговорить-то не о чем, не говоря уже о постоянном взаимном интересе. У меня подруга так, выходила замуж, все было прекрасно, как тогда казалось, много работали, ездили все время куда-то, путешествия, друзья и тд. Потом родились погодки, помощи со стороны минимум, муж продолжил свои увлечения мото и водным спортом (один конечно же), а когда дома, то вроде как с детьми бы надо побыть. А как в паре общения стало минимум. Разговаривать об этом тоже не особо стремится, типа «зачем». И ведь вроде никто не виноват, женились по любви, пока были молодые свободные лёгкие- все само собой складывалось. К детям готовились, планировали.  А если вы изначально не особо хорошо друг друга узнали, то не удивительно, что сейчас отдаляетесь и отдаляетесь. Надо разговаривать, обсуждать, делиться. Но заинтересованы должны быть оба. Попробуйте начать, но не обвиняя сразу же, а обозначить свои чувства и мысли. Может он живет себе и считает, что у вас все хорошо в семье
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Captain Cacao, что с ними сейчас?
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Мои детки конфетки, да вы правы я попробую еще попытку поговорить. Да он считает это норма, его это устраивает, сказал 1 раз из 3х, но может со психу, конечно. Больше я не поднимала эту тему уж как с рождения 2го. И я не жалею что забер вторым они класные у меня. Старшая переросла кризис , младший уже не такой требовательный к руках чтоб не слазить. Режим налажен с утра обоих кормешка пока играют или мультики оба смотрят готовлю прибераюсь на это уходит 1.5 часа. Игрушка да по быстрому у нас коробки скидываем все взаподряд. Это уже все отработано. С детьми я справляюсь. Гулять с ними одна не могу еще не совсем в зимнем старшая уверенно ходит и не хочет, а грудничек в слинге.... она у нас маленькая и маловесная родилась, младший уже догнал почти по весу и росту Мне просто не хватает заботы, тепла, поддержки моральной, легкости и т.д. вообщем нет у нас взаимоотношений как пара, есть совместные обязательства как мама и папа и все
0
03.01.2023
Москва
Мои детки конфетки, я что то не посмотрела сразу- у вас же малыши совсем 🙈 Конечно очень нужен ресурс и на родительство и на взаимный интерес, и ещё про себя не забывать в этом всем. Вполне возможно, что эта «эмоциональная разлука» - временное явление и главное сейчас сохранить хорошие добрые отношения, не копить ком обид, что потом уже не разберёшь, кто когда был неправ
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Captain Cacao, я эти обиды даже не запоминаю и не хочу. О себе да маникюр 2 раза в год...и стиижка также...шмотки....желания нет шопится...вообше апатия что ли или как там выгорание....где взять ресурс. Например, если я не разговариваю с ним обиделась, потом уже конечно и не и омою на что день, два. Три и т.д он даже не подойдет никогда не спросит что случлось
0
03.01.2023
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Мои детки конфетки, когда детки подрастут, легче будет
0
03.01.2023
Москва
Мои детки конфетки, живут, с переменным успехом)) Он по большей части считает, что у них всё хорошо, «все так живут». Но надо отдать должное, прислушивается к ее просьбам и по мере взросления детей стал приобщать их к своим увлечениям. Плюс у них образовались общие друзья с детьми-ровесниками и стали чаще проводить время все вместе. Те семьи как раз из разряда «Мы» «всегда везде вместе» и тд. и довольно хороший пример для них, что все проще, чем кажется. В общем, по сравнению с тем, что было, изменения в лучшую сторону
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Captain Cacao, я очень очень рада за них. К сожелению у нас нет такие ровестников друзей мы старородящие. У всех детки взрослее.
0
03.01.2023
Новосибирск
Отчего то закономерность... внезапное открытие что нет "мы", случается после рождения второго/третьего ребёнка? .. он мне тоже все время говорил зачем столько. Отвечала будет стимул буду дома сидеть, а так нет... Т.е он для вас не был стимулом отказаться от 1 работы, чтобы было время для "нас" более чем 1 час за ужином? И вы ему так об этом и говорили.... Потом дети т.к пора ведь вам уже 33... удачно сложилось... Почему не получив предложения, вы решились на второго в тех же обстоятельствах? Дорогая автор, очень очевидно, что имея 2их маленьких детей у вас нет ни сил, ни времени на вашего мужчину. Но!! Обратите внимание, раньше не было стимула из-за работы, теперь из-за детей. Каково его место в вашей жизни? Оно вообще есть? Знаете, очень часто люди будучи в отношениях начинают транслировать партнёру свои ценности, потом впадают в иллюзию что партнёр их усвоил и разделяет и соответственно что это теперь и его ценности тоже. Вашему мужчине очевидно важно то что ВЫ делаете именно для НЕГО, например, он пришёл с работы, а вы поставили ему на стол ужин . Но вы отчего то решили, что ему окей чистый пол и суп в холодильнике. Вы когда нибудь интересовались у него, что ему важно в отношениях? Каково его видение "хорошей жены"? И да! В обратную сторону это тоже работает. Попробуйте начать с этого.
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Nice, я же написала что быстро все призошло.. когда познакомились я ведь не знала что все сложится так ну типа дети, не факт чтт он их планировал на тот момент, почему я должа работы босать в непонятно на что и куда у меня ведь до него тоже налаженая стабильно жизнь была, а тут я должна бросить все, а взамен не предлагают ничего. А если не сложилось бы. Да и на тот момент не был стимул, а зачем дома сидет и что высиживать. Да я проговорила на начальном этапе, что если дети, то как забер именно забер а не декрет, сразу уволюсь, я это сдержала слово, кроме оффиц работы там до декрета 2 раза в неделю работала, вненапряг. Хорошо попробую
0
03.01.2023
Мама мальчика (26 лет) Минск
Мои детки конфетки, так у вас и не сложилось. Не сложилось брака, не сложилось семьи, не сложилось любви, не сложилось партнерсва. Ничего не сложилось. Может пора пересмотреть ценности?
0
03.01.2023
Новосибирск
Мои детки конфетки, Постарайтесь услышать. Ваш мужчина для вас вторичен как до рождения детей, так и после. Он при любом раскладе у вас на задворках (так выглядит ваше жизнеописание). Если он и его желания для вас вторичны, вы получите ровно тоже самое. Начните с себя, а жизнь покажет.
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Nice, да так и есть, дети для меня важнее всего. Спасбо всем за коменты, есть моменты которые можно подкоректировать и там как получится. Главно постараться, мудрость включить, но для начала взять положительгую энергию где то, верно тут написали.
0
03.01.2023
Мама мальчика (3 года) Москва
Вопрос. Зачем вы рожали второго, если поняли, что этот человек вам чужой и с ним нет ничего общего? Я сама жила в гражданском браке, тот, который ещё любят и правильно называть сожительством. Не очень понимаю, почему не оформлен юридически после рождения детей. Из-за каких-то пособий? С одной стороны вы пишите, что он хороший отец, с другой, что не такой уж и хороший. Как и муж, и мужчина. Ещё и претензии.
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Надежда, отец да, а как муж нет. Юридически не предлагает, не от меня зависит. А как раз все и поехало так все, когда вторым забеременела. До этого вроде все норм было. Ездили к родителям часто его, моим, родственникам его...их много. С первым ребенком.
0
03.01.2023
Мама мальчика (3 года) Москва
Мои детки конфетки, простите, как это" не предлагает", "не от меня зависит". А от кого?
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Надежда, ну вот так я насильно в загс поведу, один раз намекнула и все с темы уехал. Ну а в целом я не стремлюсь за зак браком. Ну сестра второй раз в браке, подруга. У подруги дак вообще муж свалил в другой город работать, 2 раза в год приезжает, хотя в своем есть по его профилю хорошо опл работа...вот и брак
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Мои детки конфетки, да и детей не надо и не суетиться, а ей уже под 40ет
0
03.01.2023
Мама мальчика (3 года) Москва
Мои детки конфетки, так и у вас муж так, для мебели. Я почему спросила, чтобы понять причину и порядки в вашей семье. Ну, что ж. Тут ниже правильно вам ответили. Семьи у вас нет. Есть он, вы и дети. Ну так, спите вместе, какой-то быт ведете, недовольны друг другом. ... Ну ит. Д. Но семьёй тут и не пахнет.
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Надежда, пособие не причем, в деньгах не ограничены в пределах разумного и рационально, конечно. Детям все покупаем и без пособий
0
03.01.2023
Мама девочки (15 лет) Москва
Так бывает, когда вы связали судьбу не со своим человеком. Очень многие с таким сталкивались. Но обычно в более молодом возрасте, до 30. Зачем было рожать второго ребёнка в отношниях, которые вас не устраивали?
0
03.01.2023
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Королев
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), потому что, как видно из поста, часики тикают…
0
03.01.2023
Мама девочки (15 лет) Москва
Юля, ну, хорошо, одного родить... Или они продолжают тикать и после первых родов?
0
03.01.2023
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Королев
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), ну у каждого своя норма таких часов и количества детей, положенных к появлению на свет к заданному возрасту)
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Юля, нет на второго я была не готова, от кс еще не отшла и морально, но так случилось, можно было аборт сделать, но он был не против второго да и я хотела, но годиков через 3-4. Не сколько не жалею сынуля родился прексасный и не жалуюсь в плане детей справляюсь. И с одной справлялась и с 2мя все лето справлялась. С ними режим главно наладить.
0
03.01.2023
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Новосибирск
Мои детки конфетки, вы горячку не порите. Сейчас не самое лёгкое время именно физически. Оно самое сладкое - пока они малыши. Потом работа и садик. Садик - болячки первый год. Пробуйте поговорить с ним. Или самой поменять отношение к нему. Физически одной тяжело с двумя. Кто в аптеку пойдет, продукты купит? Присмотрит за шкодами пока готовите/убираете. Приходить с работы через магазин с продуктами ....с садика забрать, со школы забрать. Утром отвезти. Кружки. Это всё выполнимо - но тяжело. В первую очередь физически тяжело. Иногда морально. Справится можно при наличии финансов. Иногда без помощи/ подхвата не справится. Постарайтесь разговорить его. Понять что он хочет и как дальше планирует. Исходя из этого и делайте выводы. Горячку не порите. Откладывайте. У вас должны быть накопления свои обязательно.
0
03.01.2023
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
В сухом остатке: вы экстренно за 2 года родили двух детей от левого мужика, которого даже не знали толком, потому что возраст поджимал. По любовь ни слова. Он вам не муж, а сожитель, брак, даже по залету, он Вам не предлагал. Жилье его, работает он. А что у вас с жильем, работой? На вашем месте - радоваться тому, то есть. Думать надо было раньше. Мужчина, думаю, тоже не в восторге, но, судя по описанию, все обязанности выполняет.
0
04.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Александра, зачем вы так. Нет это не залет оба хотели. Жилье у меня есть свое и работа удаленка по сей день. Касательно детей выполняет как может, претензий нет к этому и вообще касательно с ними, все делает.
0
04.01.2023
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Мои детки конфетки, это не наезд, а констатация фактов в соответствии с Вашим постом. Вы серьезно верите, что мужчина, который даже не предлагал Вам брак, действительно хотел детей вотпрямщас, двоих, от Вас? Блажен, кто верует. Я не понимаю, какие объективно претензии к мужику?
0
04.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Александра, рожают и в 40, со мной рожала в 42 девушка ничего в этом не вижу страшного...не думала о возрасте честно....а к ребеночку была готова морально созрела да и он тоже.
0
04.01.2023
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Мои детки конфетки, "Познакомились, через 9 месяцев забеременела, через 9 месяцев родила и через 1.4 снова забеременеле, в апреле этого года снова родила. Вообщем все как то стремительно, это и хорошо, так как мне было уже 33" "Не думала о возрасте честно" Ну т.е. никакого противоречия?)))
0
04.01.2023
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Афины
А вы его любили вообще когда-нибудь?
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Daria13, да чувства были, да и есть, но морозность что ли отталкивает, он даже никогда не обнимет просто так
0
03.01.2023
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Афины
Мои детки конфетки, а с интимом у вас как? Простите конечно, но описанная вами завязка отношений выглядит, имхо, очень уныло. У меня примерно так завязывались отношения эээ… с моим автомехаником
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Daria13, сейчас никак, если уж мы ничего не обсуждаем, кроме касательно потребностей (покупки и прочее) детей. И то я делаю заказы, он забирает.
0
04.01.2023
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Афины
Мои детки конфетки, и давно такая обстановка?
0
04.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Daria13, с весны того года 22го
0
04.01.2023
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Афины
Мои детки конфетки, кошмар. Если хотите сохранить семью, а у вас все таки двое детей, это первое, что нужно исправлять
0
04.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Daria13, чем закончились?
0
04.01.2023
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Афины
Мои детки конфетки, не закончились, я ему машину отвожу на сервис
0
04.01.2023
Мама троих (9 лет, 6 лет, 2 года) Челябинск
Обнимаю вас) вы не одна такая. Не буду рассказывать про нашу вымотанность. Посоветовать могу забить на мужа и заняться собой. С детьми помогает - уже отлично! Найдите себе интерес, выходите куда-то РЕГУЛЯРНО! типа фитнес, танцы, рисование.. Что вам по душе? Да хотя бы регулярные прогулки одной, без детей. Это даст вам энергию, станет полегче и сами найдёте способы менять ситуацию. И муж, видя, увлеченную чем-то вас, по - другому начнётся вести. Интересная женщина всегда заводит интерес мужчины. Но для этого ваш фокус внимания должен быть сначала на вас. Как в самолёте с маской, помните? Сначала себе. Сильно не переживайте, всё всегда меняется, нет ничего постоянного. Сегодня трудно, завтра взлетите)
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Елена, а может расскажите😉
0
03.01.2023
Мама троих (9 лет, 6 лет, 2 года) Челябинск
Мои детки конфетки, ну вкратце. На данный момент я уже два месяца практически лежачая из-за токсикоза. Тошнота, рвоты не хватает 2х раз в сутки до госпитализации. Всё это время со мной двое детей, одной почти 6, второй 3. И они не отходят ни на шаг, прыгают на мне и всё такое. Организм измотан и морально и физически. Муж просто наблюдает, иногда делая сочувствующее лицо и всё. Помощи 0. Также ждёт ужин после работы, зная, что меня воротит от вида почти всех продуктов. Последние предновогодние дни муж водил со мной (не вместо меня) детей в сад - тупо ждал на улице. Я же всё жто время из последних сил стараюсь кормить детей и хоть как-то есть сама, водить их в сад (у младшей только адаптация), ну и быт из-за детей бросить нельзя. Новый год : выжала из себя последние силы : стол, подарки, само празднование. И не получила подарка от мужа. Соасем никакого. Даже хомяку купил, а мне нет. Забыл)) обидно очень. Если до 9го не отпустит, лягу в больницу, пусть сами тут как-то справляются. Он тоже вечно уставший. Работает на трех проектах, бывает спит по 3 часа. Никаких свиданий, кинопросмотров и подобного.. Интересы совсем разные. Но любовь у нас жива. Проблемы временные. Как колесо крутится: верх, вниз. А кризисы помогают делать любовь крепче. Я так верю)
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Елена, так же было и тоже почти до нг токс жуткий и накормить и сготовить и тоже оль внимания на это и не понимания. Тоже пластом лежала, старшуюв сад и домой спать. Потом бегу ее забирать до 12 дня нам только давали сад. По нг через месяц совсем жутко было, пузо огромное, а дочу тащить на себе еще надо с 4 этажа и обратно после сада, раздеть одеть нужно, на горшок, а я и сесть то не могу, живот мешает. Потом организовала совм сон с папой так как ночью на горшок встает, а я пока с кровати встану...короче капец...в последних 2 месяца примерно, очень тяжело было физически, для него норма это казалось
0
04.01.2023
Мама мальчика (13 лет) Липецк
в принципе у вас изначально был такой подход Что у каждого своя жизнь. вЫ работали на трех работах, потому что вам это было интересно, это был стимул, вам не хотелось проводить время с любимым человеком (Конечно может изначально это он пропадал и не хотел ничего с вами, потому вы и искали стимул на стороне, а не в семье). Сейчас у вас ситуация поменялась, у вас дети , появился стимул (ну или просто больше некому), быть с ними, заниматься домом и наконец то создавать отношения, семью. А ему это либо изначально не нужно было, либо уже не надо, перегорел
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
анНЕТ, ему изначально нужно было чтоб дома сидела, ребенка 1го планировали совместно, сразу получилось
0
03.01.2023
Мама мальчика (13 лет) Липецк
Мои детки конфетки, ему хотелось чтобы вы сидели дома, ему внимание уделяли, вы выбрали оставаться на трех работах и по минимуму находиться дома. Сейчас вы дома, но как понимаю мужу опять внимание минимальное, раз от него претензии что в попу не целуете. мне кажется вам стоит и его послушать, прислушаться чтобыон хотел, как видит совместную жизнь. А то как по получается что и ему что то хочется и от вас этого не видит и вы что то хотите и не видите от него и при том сами ничего не хотите делать первые шаги
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
анНЕТ, я это сразу обозначила при первых же встречах. До него я жила одна. Вы же не бросите работу при первых встречах, тем более не предполагая исход развитий ваших отношений
0
03.01.2023
Мама мальчика (13 лет) Липецк
Мои детки конфетки, бросать работу и не обязательно, но и жить на ней, имея мужчину, с которым хочешь семьи и отношений тоже не нужно. Просто если бы вы отставили работу на второй план может быть раньше разглядели, что вам этот мужчина не подходит.
0
03.01.2023
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Вы оба стали родителями маленьких детей. Вы с ними целыми днями, а он на работе. Конечно, вам трудно. Но не бросать же работу?! Если прочтете еще раз, не все так уж и плохо. А теперь, представьте, что его нет совсем и как будете действовать дальше? Настройте режим дня для детей. Если они не ходят в сад, то нужно их выгуливать дважды в день, чтобы они вели себя хорошо. Кормить вовремя. Делайте запасы еды и морозьте. Экономьте время на приготовлении еды. На уборке. Придумайте органайзеры и ящики, чтоб убирать быстрее. К вечеру дети всегда более капризные, т.к. устают и маленькие. У вас вашего времени толком и не будет с такими маленькими. А с мужем договаривайтесь. Вечернее время распределяйте между обоими. Если позволяют средства, наймите няню
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Наталия, старшая ходила в сад дак вообще атас. 1.5 дня именно дня сходила заразу принесла, дак с младшим с пневманией уехали в стационар после еще 2 месяца еще долечивались и восстанавливались. На неделю сходила и опять всех заразила и грудничка, еще с прошлой заразы не успев выздороветь, опять антиб и все вытекающие. Вообщем 3 месяца на вылет, дак она у меня говорить с этими пичканьем лекарств перестала. Сейчас восстанавливаем снова речь, младший в весе и в росте ничего не набрал за это время. Мне их очень жалко с лекарств вообще не слазием с этим садиком. Ингаляцию делать дак через оры
0
03.01.2023
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Мои детки конфетки, плохо. Потому вы очень вымотались. Дети болели. Болячки детские выматывают родителей, особенно, если часто. Налаживайте режим дня, питания, прогулок. И сами спать ложитесь днем, если устали. А с едой и уборкой уже написала.
0
03.01.2023
Мама мальчика (2 года) Киев
Ну знаете, странно сейчас ожидать от мужа, что он вот резко раз и изменится. Он вас устраивал, раз с самого начала были такие взаимоотношения. Он просто не поймет, с чего это вы сейчас предъявляете претензии, ничего ж не поменялось. Вы пишите, что он хмммм, как бы помягче выразиться, эгоист. Про яичницу и все такое. Он так привык- раз в детстве они все были разрозненны и там тоже не было семьи. Но вы же ге в пещере живете, наверняка видите примеры более счастливых семей. Ему не хочется почувствовать себя частью такой счастливой семьи? Сделайте так, чтобы он захотел. Ни в коем случае не сравнениями! А - любимый, расскажи, о чем ты мечтаешь? Какое будущее ты хочешь для наших детей? Что Я могу для тебя сделать? Именно так- что вы можете для него сделать. При правильном подходе это должно перейти в вопросы от него- а о чем ты мечтаешь? Начинать разговаривать, слушать и слышать друг друга. Но это если вы готовы строить отношения, а не искать готовых с другим. Но готовых не бывает😀
0
03.01.2023
Мама мальчика (26 лет) Минск
Вы же сами самострятельно выбрали этого человека, а потом так стремительно связали себя детьми не с тем. Чем мы можем помочь? Только посоветовать максимально облегчить себе быт. Говорить всякие нехорошести о муже не буду, ведь ясно-понятно, что он тоже несчастлив с вами. Вы оба совершили ошибку.
0
03.01.2023
Москва
Thunder witch, тоже хотела написать, что мужу тоже не особо радостно в этом браке. Он наверное тоже не так уж счастлив
0
03.01.2023
Мама двоих (18 лет, 5 лет), планирую беременность Москва
У вас двое маленьких детей. Очень мало кто с такими малышами путешествует. Моей младшей 2.7. Вчера съездили погулять в центр: она на обратном пути заснула не вовремя, поздно, ночью не укладывалась. Я все прокляла. Больше никаких поездок! Так что это вам кажется, что у других с малышами жизнь кипит. А с сожителем тоже очевидно все: вы сошлись в довольно взрослом уже возрасте, не подростки, у которых бабочки в животе. Сразу родили детей, родными людьми даже стать не успели. Наберитесь терпения. Растите детей, дальше будет легче. Ищите плюсы в текущем моменте, учитесь радоваться тому, что имеете, сохраняйте позитивный настрой.
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Facepalm, дак в том то и дело что со старшей мы много ездили по родне с 2 месячного возраста, у нас проблемы только колики от долгих поезках были, а в целом спит она очень хорошо везде, если уснула танком не разбудишь, ее раздеть можно спящей она и не поймет, младший наоборот от каждого шороха просыпается, чуткий сон
0
03.01.2023
Мама троих (15 лет, 14 лет, 11 лет)
Одно вытекает из другого и все взаимосвязано. Слишком сконцентрированы на детях и быте, вся энергия уходит на обслуживание дома/домочадцев элементарными бытовыми функциями, которую Вы берёте в основном из приемов еды и сна, полагаю зачастую неполноценных. Энергию можно генерировать и приумножать, когда она идёт от вдохновения: общения с разными интересными людьми, творчества, физической активности, увлечений, обучения, прогулок, смены деятельности в удовольствии. Вспоминайте что радует в жизни. Что сделает Вам муж, когда сами себе помочь не можете.
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
ModnayaMamochka, да именно так, я очень по натуре активная и легкая на подъем Энергия от вдохновения: общения с разными интересными людьми, творчества, физической активности, увлечений, обучения, прогулок, смены деятельности в удовольствии. Вспоминайте что радует в жизни. Что радует....с детьми беситься))) больше ничего
0
03.01.2023
Мама двоих (4 года, 18 лет) Москва
А если попробывать, что то найти общее. Какие то увлечения. Надо зажечь огонь в ваших отношениях. Многое от женщины зависит. Может, когда дети спят. Вам одеться сексуально. Устроить романтик. Много есть разных штучек😉Надо работать над отношениями.
0
03.01.2023
Москва
Анастасия, у меня один ребёнок и когда он наконец спит, я рядом падаю в обморок от усталости. Какой нафиг романтик😂
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Анна, да я уже не падаю в обморок от усталости, они хорошо без моего участия играют в первую половину дня или когда занята дом делами. Младший подрос не особо требовательный стал за старшей ползает, да за кошкой, а та в свою очередь вокруг скачет. С игрушками играют оба хорошо. Ну это касательно, когда не болеют. Ну бывют дни капризок ну уже редко.
0
04.01.2023
Пермь
Вспомните начало ваших отношений. Что то ведь вас притянуло,связало друг с другом. Думаю тут проблема в обычной бытовухе и тяжести воспитания погодок. Начните с себя. Постройнейте, купите себе новые вещи и устройте мужу дома романтик, когда дети спят. Главное не забывайте про себя. Помните,что вы прежде всего девушка! А потом уже жена и мать.
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Леля, может быть...может. может надо пережить. Притянуло у нас одинаковые машины модели были цвета разного и комплектации помню обсуждали, в кафе ходили разговаривали какие то истории тоже похожие были...у нас квартиры одинаково по мебели обставлены были помню и почти в цвет.
0
03.01.2023
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Вы не описали ничего глобально ужасного. Похоже на классическую хандру от скуки. И любви нет, и общих интересов нет и прочая бла-бла-бла. Я вижу просто вашу усталость от быта младенцами, что, как бы, закономерно. Ну, чудной мужик - и что. Мой муж, когда жарит себе яичницу в 10 вечера, тоже меня не спрашивает - буду ли я. Я ещё его пинаю, чтоб и у дочки не спрашивал. Вам тоже стоит быть лояльнее.
0
04.01.2023
Мама пятерых (от 4 года до 11 лет) Москва
У вас обычная жизнь с маленькими детьми. Кто куда ездит? Куда Вы ехать собираетесь, имея на руках таких малышей? И сейчас Ваша основная задача не забеременнеть снова в ближайший год.
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Мама девочек, на еще не выношу, а ехать хотя бы в гости родственником у него полно, раньше ездили со старшей и когда ей и года не было, а сейчас даже погулять не ходим семьей. Притом что это не проблема на грудничка у меня слинг и курткаслинг очень удобно. Он слинге очень комфортно себя чувствует спит или улыбается мне сидит. Вообщем ручной и не капрезуля когда все хорошо. Старшая да жару давала нам с рождения, беспокойная и не ручная по сей день.
0
03.01.2023
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
у вас хороший мужик, а проблемы в голове. "ничего, ничего, ничего .... не поговорить....не обсудить" - бредовые претензии. Попейте валерьяночку, видимо, материнство вам нервы попортило. Если вы ему мозг ложечкой доколупаете до развода - вам не станет легче, и даже ваша проблема непонятости никуда не уйдет.
0
05.01.2023
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
У вас с появлением детей (практически двоих сразу) жизнь встала с ног на голову. У большинства так. Теперь надо налаживать комфортный быт и подстраиваться друг под друга. С мужем говорить постоянно и бесконечно. До них (мужчин) оч долго доходит порой, ну а у вас выбор или терпеть и работать над отношениями, или уходить и одной колоситься с двумя малышами - легче точно не будет.
0
03.01.2023
Мама троих (11 лет, 5 лет, 3 года) Екатеринбург
Дети подрастут и вперёд, искать себе круг общения по интересам. Муж и жена вполне могут не совпадать, это вообще нормально. Просто не надо думать, что это обстоятельное условие. Я рукодельница и вообще очень домашняя. Посещаю воскресную школу. Где там мужу быть, скажите? Он отлично сидит ночами с соседом на льду, на зимней рыбалке. Семье это как мешает?
0
03.01.2023
Мама троих (13 лет, 7 лет, 4 года) Тбилиси
Ну за три года родить двоих детей, я бы тоже, мягко говоря, была в шоке и в тотальном моральном истощении. Вы разные люди, вас с сожителем связало одно- дети. В свидетельстве о рождении детей что стоит? Прочерк или вы сделали отцовство ему?
0
04.01.2023
Мама двоих (19 лет, 16 лет), планирую беременность Кемерово
Во-первых, сдать гормоны. Позаботьтесь о себе! Потом как лучший вариант - разговаривать с мужем. Как я люблю говорить - словами через рот)) может, получится наладить. Психолог может помочь в таких ситуациях)
0
03.01.2023
Что вы хотели, то и получили, или что вы захотите, то и получите.. Надеюсь этим постом вы задумайтесь и настроитесь на другое..
0
04.01.2023
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Москва
А почему муж не официальный? У Вас есть свое жилье, если на трех работах работали накопления есть.
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Накопление не большое всегда стараюсь держать так скажем заначку
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Он не предлагал типа расписаться
0
03.01.2023
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Мои детки конфетки, а вы говорили о своём желании? Когда двое совместных детей, стесняться уже нечего. Хотя если в перспективе разойдетесь, то может и не стоит жениться.
0
03.01.2023
Мама девочки (16 лет) Мурманск
Комментарий удален
0
03.01.2023
Мама двоих (6 лет, 4 года) Пермь
Да есть комната на нее получилось только
0
03.01.2023
Это ваш выбор.
0
03.01.2023
Первая и вторая беременность

Похожие записи