Войти
Мама девочки (5 месяцев), планирую беременность Атланта

ответы на вопросы

Мама четырех (от 11 лет до 23 года) Москва
гыыыыы.... мы тоже не купались в кипяченой воде и присаживаться стали с 4 месяцев, и бутылки с соскам я кипятила только тогда, когда их из пачки доставала. итог. здоровый 5 летний малыш, и счасливый годовастик.
0
19.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
ну вот, а некоторые считают что с таким отношение вырастит больной ребенок с какими нибудь отклонениями
0
19.10.2008
Мама четырех (от 11 лет до 23 года) Москва
не знаю...каждый ребенок настолько индивидуален, что сравнивать всех под одну гребенку нельзя. моя мама говорит, что мы с братом в сравнении с моими детьми были реально тупыми, и только потому что нас в пеленках постоянно держали месяцев до 5, хотя я рано заговорила, да и пошла тоже. у меня Маша с 5 месяцев рассекала в ходунках, в 8 пошла, но упала и до 10 месяцев передвигалась держась за что-то. никаких отклонений на данный момент с ногами у неё нет. просто она очень активный ребенок. а Данюшка все стал попозже делать. одна мама, одно воспитание, а дети разные. Не обращай внимание на различные выпады, слушай советы, но выбор всегда за тобой: ты -МАМА! как решишь ТЫ так и будет. а на критику, я думаю, вообще не надо реагировать. прочитала, посмеялась, а сделала так как считаешь нужным.
0
20.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да я особо и не обращала внимание пока не получила 4 личных письма с примерно одним и темже. вот им ответы что бы по отдельносттит не писать)
0
20.10.2008
Мама четырех (от 11 лет до 23 года) Москва
уже решились в личку доставать!/? вот это да.....
0
20.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
угу)) ну так видимо боятся написать в комментарии т.к. еще другие люди читать будут и начнуть осуждать или еще что
0
20.10.2008
Мама четырех (от 11 лет до 23 года) Москва
ньда.....
0
21.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
0
21.10.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Все вы делаете правильно.
0
19.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
спасибо за поддержку)
0
19.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
а то много вопросов сыпалось в основном по последнему посту. что мол и на землю ребенка сажали и трогали все
0
19.10.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Да я поняла :)))
0
19.10.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Мне это просто смешно. Что тут такого?
0
19.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
а вдруг там животные писали, а ведь грязно, вот она потрогала тыкву а потом руки в рот, что заболеет, ведь все грязное и т.д.
0
19.10.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
А что дожди не льются на то же место и не поливаются тыковки?Дашка вот у собак из мисок ничего не пробовала, а Иванке удавалось урвать, Фрам только с ней делился своими косточками. Но и она с ним делилась своими. У них с Антоном любимое занятие было на Фраме повисеть или полежать, а Фрам только сам в жару купался в речке, никогда его не купали. коты Борис Николаич и Барсик тоже от нас не в изоляции жили, любили рядом с Иванкой поспать.  Никогда никаких глистов, про токсолазмоз в таком распространении только тут услышала, раньше было абстрактное для меня заболевание. Дашке меньше повезло, у меня аллергия на собачью и кошачью шерсть, поэтому только на выезед общается, но меня только физическая безопасность беспокоит (чтоб не царапнули и не укусили, ибо без мелких детей живут). Все не простерилизуешь.А на хлорку у меня тоже аллергия.
0
19.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
просто некоторые воспринимают любую пылинку в доме как заразу. а про улицу то я вообще молчу тогда.
0
19.10.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
мрак!
0
19.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
угу
0
19.10.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Как мне не хватает уборщиков!Если серьезно, неужели кто-то обращает на это внимание? Ужас какой-то! Одна моя невестка первого сына держала в стерильных условиях довольно долго, болеет так часто, что в детский сад некогда сходить. Жалко пацана. Да еще и нос ему промывала по нескольку раз на день. Насморки и кашли. Даже Иванка обратила внимание на это, хотя вопрос о постоянном промывании носа как-то никогда не обсуждался у нас. Чего его мыть-то без нужды?У меня вторая доча растет в обычных условиях, без стерилизации кипячения и даже без глажки хотя бы с одной стороны, воду пьет из фильтра, Иванка из колодца пила, но где тот колодец, в НМ могу из-под крана налить, у нас она хлоркой не воняет. Молоко из пакета не кипячу, пьем только холодным, в смысле из холодильника. посуда моется в одной посудомойке. Белье стирается одновременно. Ребенок ползает, где считает нужным. Ездим и ходим везде, где не накурено. Мои дети болеют намного реже среднестатистических и многих окружающих, значит, все правильно.   
0
19.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
Комментарий удален
0
19.10.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
И здоровый, и жизнерадостный, и развивается быстрее, ибо впечатлений море.
0
19.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
Комментарий удален
0
19.10.2008
Пользователь удален
0
18.11.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
ну тут опять  же американские врачи нам именно советавали подсаживать ребенка с 3-х месяцев. Сейчас она сидит сама и ее никто не заставляет.
0
19.10.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Маш, это я была, уменя проблемы какие-то с сайтом :( Я и имею в виду,ч то они могут быть неправы, это не камень лично в твой огород, это просто повод задуматься. Нам врач тодже советовала кормить только грудью до полугода, и очень радовалась, чтоя  после года покормила немного, а в соседнем кабинете мамочке трехмесячной малышки втирали, что уже пора сок увеличить до 200 мл в день, а на фига?! Я просто против всего того, что неестественно, ребенок никогда не научится лучше, чем тогда, когда он хочет и готов этому научиться, только в этом смысле присаживание неестественно...
0
19.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
о видимо проблемы с сайтом не только у меня. если запускаю обычный интернет или фаерфокс, то не позволяет пароль ввсели. а если открываю опера, то все работает отлично.да я согласна что не надо ребенка подталкивать к этому. мы ее просто полусидя сажали в коляске когда гуляли, лежа она бы орала сразу, а потом она сама начала подтягиваться и сейчас делает это при первой возможности.надо так же опираться на ребенка, ведь все дети разные. Кто-то пошел в 9 месяцев, а кто-то в год и позже
0
19.10.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
да, проблмеы, кажется,у  многих, у меня толко в эксплорере работает. А дети все разные именно поэтому и нельзя какие-то рекомендации из серии "в три сажаем" выполнять, нужно смотреть на своего, если он старается сам, пусть садиться, если нет, то на фиг сажать.. Ну, да ладно, закрыли тему, я уверена, ты здравомыслящая мама, а не просто пофигистка :)
0
19.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
хех, у всех в разном открывается))ну да. так и надо ориентироваться. Эмили готова и хочет сидеть и я не буду препятствовать только потому что ей нет 6 месяцев. просто в основном именно недовольства были что мы много ездием с таким маленьким ребенком и паласы с мылом не моем)
0
19.10.2008
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
У нас в России стало оч модо оядываться на бабок.. я иногда общаюсь с таким мамочкам и диву даюсь - неужели это наше молодо современное поколение??? мы тоже активно присаживали всех детишек, но почему это путают с сиденьем??? иногда доходит до того что масажистке запрещают присаживать, сообщая что из-за этого у бедной девочки случится загиб матки . Им видите ли так бабушка сказала .. раньше мне было смешно .. теперь - жутко . Моей старшей 20 лет , присаживать начинали с 3-х и НИКАКОГО ЗАГИБА МАТКИ У НЕЕ НЕТ, но как только я сообщаю об этом куча молодых мам на меня срывается с оскорблениями за то что я калечу жизнь и мне типа повезло И зря говорят что у нас в России только мечтать можно о путешествиях. Я путешествую сразу с 3-я детьми с того момента как младшему исполнилось 4 месяца..  так самое смешное, что когда я рассказала о последней поездке на море те же мамочки меня обвинили в том, что я ребенка ращу как собаку ( и по оплеваному толпой арабов полу он у меня позает и т.д. и т.п. ) вот так .. тут же из-за этого целая баталия была ....
0
20.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да многие не знаю что сказать и не высказывают свое мнение и им намного легче сказать - нам бабушка сказала.а загиба нет, т. к. такого диагноза то и нет. тут бы все американки с загибами ходили, т.к. присаживание именно с 3-х месяцев.путешествовать можно везде, главное желание. толькоо вот по россии путешествовать с ребенком сложно, а вот за границу очень даже легко. а все потому что много всего приспособлено под отдых с детьми. те же столики пеленальные тут на каждом шагу.да я прочитала, особенно про постельное белье стало смешно. я понимааю если ехать в отель 1-2 звезды да и то я бы в такой с ребенком не поехала)
0
20.10.2008
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
вот я о том ..  мы ездим в хорошие отели, ребенок даже в 4 месяца имел медицинскую страховку и был вписан во все путевки, хотя рад экономии мы могли бы этого не делать .. но как говорится - это лишним не бывает ..зато сколько грязи я услышала от молодых, современных мам .. а потом сетуют - у нас так плохо ..а мы так не можем ( гы .. съездить заграницу намного дешевле чем поехать в подмосковный пансионат, которому даже 1-2 звезды давать нельзя0
0
20.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да согласна. наше первое большое путешествие это поездка к океану 5 часов на машине и ребенку чуть больше месяца было. и все отлично, все перенесла замечательно
0
20.10.2008
Мама троих (28 лет, 23 года, 17 лет) Армянск
Всё это ерунда, что в России по-другому. Просто некоторые мамочки при появлении ребёнка считают, что уж они лучше всех знают, как с ним обращаться, начитавшись всяких книжечек. Вот и пишут всякий бред. И врачи раньше и сейчас рекомендуют по-меньше быть с малышами в общественных местах. А я с ними совершенно не согласна. Наоборот, ребёнок быстрее адаптируется ко внешнему миру, когда больше бывает везде, причём чем раньше, тем лучше. На меня как на ненормальную смотрят, когда я на первых неделях стала ходить с малышкой и с ребятами в кафе, на дне рождения у старшего Лизка веселилась. Просто мало кто это делает в России. Или от незнания как обращаться с ребёнком, или считают это большой обузой, ну, а остальные просто повёрнутые на правилах.Не обращай внимания , Машенька! Как говорилось в известном советском фильме - всех в сад!P.S.Хотя, конечно, по-другому всё. Я когда жила в Германии тоже ходили в квартире в обуви, приходили убирали её раз в неделю. В России же обычно убираются сами, поэтому наверное не могут понять про обувь. Вообще, какое дело, я удивляюсь ещё и в личку пишут. Мне это не понять.
0
21.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
просто некоторые считают себя самыми правильными и все знающими и просто обязаны дать другому указания.
0
21.10.2008
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Москва
Илья сам потребовал что бы его в коляске подняли когда было 4 месяца...С одной стороны страшно было как так ведь не рекомендуют..Спина и всё такое.А поьтом поняла что малыш сам себе плохо не сделает..Собственно сидели мы уже с 5 мес.В 6 сели самостоятельно.Сосбтвено присаживался он как то у меня рано..ТАк как родился крупным и мне было тяжело его столбиком носить и держать на весу..Что сейчас здоровый бегающий и прыгающий малыш с развитsb на спине мышцами... Купание стерелизация....Последнее мы на ГВ ну грудь мыть перед каждым кормлением не ижу смысла так как хуже сделаю себе и малому..Купались каждый день и то летом когда в песочницек и лужах купались по уши..Ито прсото ополоскивала прохладной водой смывая грязюку и раз в неделю с мылом.После каждого купания прохладный душ С 2 месяцев.ребёнок активный здоровый и дяловой..Сам знает что и как ему надо..Думаю задача мамы просто помоц маленькому человечку а не взять его под полный контроль.
0
20.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да согласна что все дети разные
0
20.10.2008
Мама девочки (18 лет) Минск
Согласна на все 100%. Я уже комментировала по этому поводу. Я тоже убираю в крартире и мою полы раз в неделю, не кипячу, в травах не купаю. Купаю с рождения не каждый день, а два раза в неделю.
0
19.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
мы стараемся каждый день купаться, особенно летом, но у нас жара за +40 переваливала. сейчас 3-4 раза в неделю.
0
19.10.2008
Мама девочки (18 лет) Минск
Ну конечно, если такая жара, надо чаще купать. У нас такой жары не бывает.
0
20.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
тут почти круглый год лето)
0
20.10.2008
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
А я, честно говоря, смотрю на вас и восхищаюсь! Это так здорово что у вас есть возможность жить нормальной, полноценной жизнью с малышастиком...В России пока даже в магазин толком с коляской не сходишь(((Не преспособленны они для этого..эх...А путешествия с малышом вообще мечта. Нам пока только 3 недельки, но мы будем стремится к такой же активной, здоровой и интересной жизни! Удачи вам, вы молодцы))
0
19.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да тут и правда для детей и родителей с детьми очень много сделано. Даже в аэропортах родители с детьми и колясками и инвалиды имеют одтельную очередь, что бы не стоять в общей.
0
19.10.2008
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Белгород
Согласна на все сто.и у меня реьенок уже очень даже хорошо и быстро ползает по коврам за двумя котами и кроликом. и ее все устраивает. и она ходит по дому только голая или в памперсе. и я уверенна даже более чем, что она не заболеет выйдя из дома от первого же чиха прохожего.ЗЫ мама знакомой двочки кипятила все, что есть в доме, все, что ее окружает. прокипятила игрушечный пластиковый барабан. он лопнул. долго возмущалась, что плохие нынче делают барабаны...
0
19.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
ну да, барабаны во всем виноваты))
0
19.10.2008
Мама мальчика (18 лет) Дармштадт
А что кто-то высказывался негативно?:) Ах, не надо обращать внимания, это ваше дело как, что, где и с кем....., а как мы росли....я не думаю что мамы всё стерелизовали, и т.д. и т.п., а в деревнях дети.....))) Ничего все живы здоровы, причём то поколение было здоровее чем нынешнее)))Поэтому не стоит заморачиваться, решать только вам, родителям!!!!
0
19.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да есть парочка не согласных)
0
19.10.2008
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
Маша, думаю помимо всего прочего, многие просто не понимают, что ты живешь в другой стране, в несколько иных условиях, с другой ментальностью и обычаями.Ты доверяешь педиатору Эмили, дочка здорова и счастлива, и как какая разница, кто и что об этом думает!)) Вы молодцы! )))
0
19.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да вероятно отношение американцев и русских ко всему слишком разное. попробуй в Москве просто так сесть на бордюр или газон, подумают что или пьяная или еще что, а тут это совершенно нормально.
0
19.10.2008
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Монреаль
Загиб матки! Умора!
0
21.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
0
21.10.2008
Мама девочки (19 лет) Эджуотер
you are the best, don't pay attention to anybody, it's your baby and your life:)))
0
19.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
0
20.10.2008
Мама мальчика (18 лет)
мы все так же делаем!!!!!!!!!!!!
0
19.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
видимо американский стиль жизни на нас так сказался)
0
20.10.2008
Мама двоих (23 года, 18 лет) Холон
znaesh chto ya obo vsem etom dumau? vot:
0
19.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
спасибочки)
0
19.10.2008
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Химки
Если бы моя золовка видела, как растет наша Маша, ее бы хватил удар. Сама она моет игрушки детям с доместосом...
0
19.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
ничего себе, уже и до доместоса добрались люди
0
19.10.2008
Мама мальчика (19 лет)
молодчинка ты, маленькой принцессе повезло с родителями!
0
20.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
спасибо)
0
20.10.2008
Мама троих (30 лет, 18 лет, 16 лет) Москва
Маш-ты же мама,делай как ТЫ считаешь нужным!!!молодец!!!
0
20.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
0
20.10.2008
Мама девочки (19 лет) Москва
поддерживаю тебя.
0
20.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
0
20.10.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 11 лет) Атланта
+1 :)
0
19.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
0
19.10.2008
Температура и купание У кого нибудь есть такое?

Похожие записи