Войти
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Меры поддержки или репродуктивное давление?

mriya
Зоя, 16 лет 1 месяцКира, 6 лет 4 месяца Москва

Ладно в былые времена, но сейчас как можно сделать жене ребёнка, если она этого не хочет?

У меня спираль стояла 4 года муж вообще не знал об этом.
0
18.01.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Так я и говорю про былые времена, про конец 80-х.

0
18.01.2020
mriya
Зоя, 16 лет 1 месяцКира, 6 лет 4 месяца Москва

Так они уже прошли.

0
18.01.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Времена - да, а вот это патриархальное настроение в головах у многих осталось.

0
18.01.2020
mriya
Зоя, 16 лет 1 месяцКира, 6 лет 4 месяца Москва

Если люди (в данном случае женщины) не умеют думать своей головой, то причём тут маткапитал? 🤦🏼‍♀️

0
18.01.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Я о мягком пишу, а вы о теплом. Почему не умеют думать? Просто иногда бывает, что мужчина давит на жену, пользуясь своим влиянием (он зарабатывает, содержит, он родной отец, иногда семья живет в его личной квартире, у них общие кредиты), и та уступает. Уступает, но желания особого не имеет. Таких случаев больше, чем кажется

0
18.01.2020
mriya
Зоя, 16 лет 1 месяцКира, 6 лет 4 месяца Москва

Ну и дура она, что уступает. Нельзя что ли ту же спираль поставить и отвечать настойчивому мужу «видишь, не получается... может, тебе провериться?» У половины настойчивость как рукой снимет.

0
18.01.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Во-первых, на спиралях залетают на раз-два.

Во-вторых, спираль - это абортивная контрацепция, не все ее приемлют.

В-третьих, спираль (может, не все, конечно) создает вялотекущее воспаление в матке, что тоже не есть хорошо.

В-четвертых, (и это тоже репродуктивное давление) вопрос долговременной контрацепции в 99,9% лежит на женщине. Хоть один из ста мужчин добровольно согласится на вазэктомию? Опять свое здоровье риску подвергают женщины.

В-пятых, это уже нездоровые отношения, если женщина ставит ВМС тайно.

0
18.01.2020
mriya
Зоя, 16 лет 1 месяцКира, 6 лет 4 месяца Москва

Нездоровые они уже тогда, когда на женщину давят «рожай» 🤷🏼‍♀️ Но она же их не прерывает.

На меня б вот фиг кто надавил.

0
18.01.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

У нас разные понятия о нездоровых отношениях.

0
18.01.2020
mriya
Зоя, 16 лет 1 месяцКира, 6 лет 4 месяца Москва

То есть давить нормально, вмс нет?! 🤦🏼‍♀️

0
18.01.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Вы прочитали по диагонали. Ничего не нормально - ни давить, ни тайно ставить ВМС.

0
18.01.2020
mriya
Зоя, 16 лет 1 месяцКира, 6 лет 4 месяца Москва

Не всегда 🤷🏼‍♀️ Мы с мужем оба до определённого времени не хотели второго ребёнка. Но он с сомнением относится к гормональной контрацепции, а я не хотела рожать незапланированного ребёнка. Вот что б он не психовал, я и поставила мирену, не говоря ему.

До второго мы дозрели одновременно. И вовсе не из-за маткапитала, ибо, сидя в декрете, я потеряю в разы больше чем 600 тыс.

0
18.01.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Презерватив, не? Никому не вредит.

0
22.01.2020
mriya
Зоя, 16 лет 1 месяцКира, 6 лет 4 месяца Москва

Мне вредит.

0
22.01.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Тогда сочувствую.

0
22.01.2020
Мята
Ева, 9 лет 5 месяцев Полтава

Это ваша личная злость на мужчин.

А сколько семей хотят родить, но не могут, потому что тупо денег не хватает? А сколько матерей-одиночек одними макаронами питаются? Я думаю никому эти деньги не лишние будут, по крайней мере я не слышала чтоб кто-то от них отказался. Женщина работает, платит налоги со всего, рожает и воспитывает будущих граждан, которые в будущем тоже будут своими налогами кормить это государство, защищать его и т.д., и это нормально что государство в момент, когда она больше всего не защищена, когда она физически не может себя прокормить, платит ей пособие. Это признак социального государства.

0
18.01.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Не угадали, лично я на мужчин не злюсь. Но цимес ситуации в том, что эти деньги на нормальное питание и т.п. все равно не пойдут. Будет введена куча ограничений, деньги вроде будут - а вроде и нет. И к тому времени, как ими можно будет воспользоваться, их сожрет инфляция.

Социальным государство было бы, если бы были места в садах, если бы пособие по уходу платилось не до 1,5 лет, а до 3-х, и не в размере 40%, а в размере 100%. Если бы женщинам не отказывали в приеме на работу только из-за факта наличия у нее детей и пр., а сейчас получается, что государство "тонко" намекает: зачем тебе, женщина, образование, работа? Твое дело дома сидеть, детей рожать и борщи варить.

Нет, есть те, кому реально это нравится, но они и без выплат от государства будут этот делать, потому что им просто это в кайф.

0
18.01.2020
Мята
Ева, 9 лет 5 месяцев Полтава

Ну в нас тоже с этим напряг, родиться бабой вообще то еще удовольствие. Хотя сейчас еще ничего, моя бабушка родила 3-х без выплат, декрета и работая в колхозе. Ото жесть была. Еще и единственное средство контрацепции - аборт. Сейчас у нас хотя бы есть выбор. К тому же если ты классный специалист, то работа тебе обеспечена как не крути, а если так себе, то конечно никакой дурень тебя особо не разогнался брать на работу, декреты, больничные им не интересны. Я за то чтоб женщина могла сама выбирать. Гнать всех в офис или также всех в декрет это ненормально, каждому свое.

0
18.01.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Я просто не понимаю, почему деньги именно за рождение ребенка?

Я получала до декрета нормальную зарплату, но декретные 40% от нее - это существенное падение дохода. Почему не сделать 100%? Почему не сделать эти выплаты до 3-х лет, раз места в садах по большей части появляются к этому возрасту?

И все равно я уверена, что часть женщин (обычных, не маргиналов) поддастся давлению со стороны мужа, родителей ("надо бы второго..."), а потом пожалеет об этом.

Плодитесь и размножайтесь, блин...

0
22.01.2020
Мята
Ева, 9 лет 5 месяцев Полтава

Ну во-первых не все женщины работают официально. Я, например, фрилансила (я художница), и если б просто сохраняли з/п то это бы значило что я получала бы шиш после рождения ребенка. А полноценно работать как раньше ты не можешь. А сколько просто безработных. Про сроки то у нас и платят до 3 лет (в Украине), у вас не знаю как, так что ничего не скажу. Опять же, почему вам женщина видится вечной жертвой? А как те семьи, где женщина сама хочет рожать, а муж не соглашается, т.к. боится не справиться с финансовой нагрузкой? Свекр может давить, а свекровь нет?)))) Я чаще слышу варианты когда старшее поколение начинает крутить пальцем у виска и отправлять на аборт, если у женщины больше 2 детей и она хочет еще рожать, при том независимо от материального положения

0
22.01.2020
Марина
Леон, 9 лет 2 месяцаАлиса, 6 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Абсолютно согласна. До 7 лет пособия предложено платить малоимущим (домохозяйствам с 1 мрп на нос, кажется). Ну типа, «не жили богато, нечего и начинать». Плодитесь, а там и лужайку кто подкинет на вашего зайку. Дотянете до какой-то нижней планки, с которой можно и не соскакивать. И дальше рожать.

Какая работа? Какое образование и повышение квалификации. Какие заграницы?

Знай своё место женщина. Услышала, как и вы, ровно то же самое в этом послании (нет, у меня тоже обиды на мужчин нет). Какие условия для развития себя, бизнеса, своих детей? Место в саду ждём с рождения, комиссия говорит мне открытым текстом уже: «привыкайте управляться с двумя детьми одновременно». Поэтому частный сад и Няня. В школах в нашем районе по 40 детей в классе. В детской инфекционной больнице - штукатурка вместе с тараканами падала нам с ребёнком на голову (и это Петербург!)

Но зато бесплатные обеды и маткапитал за первого.

Меня тоже бомбит. От всего этого показушного популизма. И да, если ещё чуть-чуть приглядеться, то и увидеть несложно, это не барин с плеча расчехлился, а налогами нашими весь этот «праздник жизни» будут обеспечивать. Чтоб потом на лозунги поднять перед очередными выборами.

Дай бог, чтоб хоть половина денег этих на благо пошла, действительно.

0
20.01.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский
🤝
А если еще и с мужем не повезло? (Тут на ББ постоянно посты "пьет, бьет, изменяет, с ребенком не помогает, но я его люблю") Это же просто мощнейший способ шантажа женщины, ведь в случае развода раздел квартиры с мат.капиталом обрастает невероятными трудностями...
А сколько девчонок родят в 18 лет (вместо института), потом в 20 второго и все... Какой институт, какое образование? Так и будет череда декретов. Да, может диплом института и не всегда нужен, но студенчество - это такое особое время, его важно прожить, не обремененным детьми, ипотекой и пр.
0
22.01.2020
Анна
Мальчик, 11 лет 11 месяцевМальчик, 8 лет 10 месяцевДевочка , 2 года 6 месяцев Володарск

На сколько я понимаю,данные меры ни матерям- одиночкам , ни нищим не помогут. Это же не живые деньги, а маткапитал. И его потратить можно на определенные вещи. Например , ипотеку. Если людям на жизнь самим не хватает, о каких детях может идти речь? Взять ипотеку и голодными остаться?

0
18.01.2020
Мята
Ева, 9 лет 5 месяцев Полтава

Ну я не в курсе этих тонкостей, я с Украины вообще, у нас живыми деньгами дают, правда копейки совсем

0
18.01.2020
Анна
Мальчик, 11 лет 11 месяцевМальчик, 8 лет 10 месяцевДевочка , 2 года 6 месяцев Володарск

В России так-то не плохие деньги, если задуматься, но можно потратить только:

- ипотека

-пенсия мамы

-обучение

- и вроде на лечение детей-инвалидов.

- ну и прожиточный минимум можно выдернуть ежемесячно до 3 лет, малоимущим.

Боюсь представить, если бы полмиллиона давали за деток деньгами. Мне кажется, в разы увеличилось количество "брошенных" и неблагополучных детей

0
19.01.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Вот-вот. К тому времени, как придет время пенсии или обучения детей, эти суммы превратятся в ничто - инфляция их сожрет. Как доп.помощь до 3-х лет -деньги разлетятся - и не заметишь.

Только если как первоначальный взнос в ипотеку, но ипотека, где на шее мужа трое иждивенцев - это в принципе игра с огнем.

0
22.01.2020
Greta
Роберт, 10 лет 1 месяцКора, 8 лет 9 месяцевГектор, 6 лет 1 месяц Москва

Я очень плохо отношусь к нашему Гаранту и его шайке и считаю, что создание условий для повышения рождаемости должно носить совсем другой характер. Будут в стране нормальные условия для жизни, будут рожать. А то стащили все блага в Москву, выжимают из регионов все соки и ждут, что народ рожать кинется.

Но при всем при этом я считаю, что про несчастных нежеланных детей вы загнули. Если бы деньги выдавали наличными, то да, разные маргиналы стали бы рожать ради этих денег. Но материнский капитал предполагает, что люди думают о будущем, могут позволить себе ипотеку. Маргиналы ипотеки не берут.

Тех же, кто думает о будущем, вы этими суммами в материнством не заманите, , так как дети требуют огромных вложений и предложенные суммы - капля в море.

0
18.01.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Пожалуй, соглашусь с вашим комментарием. С одним "но". У меня есть несколько знакомых, у которых дети-погодки (да, после введения МК). Время идет, я видела, как сильно их изменили вторые беременности (не в лучшую во всем смыслах сторону), и, по иронии судьбы, все так же на съеме или с родителями.

0
18.01.2020
Greta
Роберт, 10 лет 1 месяцКора, 8 лет 9 месяцевГектор, 6 лет 1 месяц Москва

И какие выводы из этого можно сделать? Каждый случай надо рассматривать отдельно. Кто-то хочет подкопить побольше денег, чтобы не влезать в ипотеку на годы. Кто-то мало зарабатывает и к ипотеке пока не готов, т.к. даже с материнским капиталом в качестве первоначального взноса не потянет ежемесячные платежи. Кто-то ждёт, когда дети станут старше, перестанут болеть, чтобы могли работать оба родителя и ипотека была по силам. Кто-то цинично ждёт, что квартира достанется в наследство после смерти родственников.

Какое все это имеет отношение к получению или неполучение мат. Капитала?

0
18.01.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Это имеет отношение к мужчинам, которые считают, что зачать, выносить, родить и вырастить - как за хлебом сходить, и еще и навязывают свое "особо ценное" мнение. Меня это бесит (тем более, что мне это мнение высказали), я высказалась в своем личном дневнике.

0
18.01.2020
Greta
Роберт, 10 лет 1 месяцКора, 8 лет 9 месяцевГектор, 6 лет 1 месяц Москва

Какое отношение наличие детей-погодок имеет к репродуктивному насилию и деспотичным мужьям? Я не понимаю.

0
18.01.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Такое, что не все женщины готовы к погодкам, а повышение сумм материнского капитала может застить глаза мужчинам. Женщина в декрете уязвима, а если мужчина - абьюзер (даже на 10-15% из ста), то он продавит женщину на что угодно. А не все хотят погодок.

Я, например, от этой мысли в ужасе, я даже при сексе с мужем не могу до конца расслабиться, потому что боюсь залететь (хотя мы предохраняемся очень хорошо).

0
22.01.2020
Greta
Роберт, 10 лет 1 месяцКора, 8 лет 9 месяцевГектор, 6 лет 1 месяц Москва

Жизнь с абьюзером это уже не жизнь, а ад. И тут дело не в материнском капитале или его отсутствии, а в том, что у нас женщина не защищена законом. Ей некуда пойти, от тирана невозможно никуда сбежать, т.к. государство не станет ее защищать. В полиции предложат придти тогда, когда убьет и т.д. В итоге женщины живут с моральными уродами, терпят ради детей и т.д.

Мне кажется, вы как-то узко смотрите на проблему. Всё куда хуже. У нас до сих пор в обществе ненормальные установки типа "Не родила - не женщина", "Один ребенок - не ребенок", "Предназначение женщины - материнство" и прочий бред. Причем эта чушь часто активно транслируется и женщинами и мужчинами и вообще всячески культивируется.
Чтобы не было репродуктивного насилия надо создать условия, при котором это самое насилие будет не допускаться. И мат. капитал тут мало что решает.
0
22.01.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Я просто высказалась, потому что меня это тоже зацепило. Благо, у мужа ума хватает понять, что мат.капитал - не панацея, а вот свекру внезапно 616 тыс. мозг затмили

0
22.01.2020
Greta
Роберт, 10 лет 1 месяцКора, 8 лет 9 месяцевГектор, 6 лет 1 месяц Москва

Ну все советчики сразу идут в лес. Свекру надо 616 тысяч? Вот пусть сам рожает, усыновляет и прочее.

0
22.01.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Для первого раза грубить не стала. Но взбесилась, да. А уж зная его историю взаимоотношений с женой и его отношение к беременности и родам...

Как вспомню, так опять злиться начинаю.

0
22.01.2020
Екатерина
Старший, 10 лет 4 месяцаМладший, 6 лет Астрахань

Умом Россию не понять... Не платят-плохо, платят-ещё хуже) не угодить нашему народу! Если в вашей семье нет взаимопонимания, государство здесь непричем. Маткап подняли на 150 тыс. Это огромная поддержка в решении жилищных проблем. Не более! Остальное ваши личные тараканы и комплексы. В нормальной паре, лишние 150 косарей не спровоцируют репродуктивного давления. Малолетки без образования, антисоциальные личности и прочие паразитивные слои общества плодились всегда и без государственной поддержки и при её минимуме! А обналичивание данных сумм незаконно! Ни один человек с мозгами не станет плодиться ради пособий, человек без мозгов продолжит это делать при любых условиях проживания.

0
18.01.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

В моей семье взаимопонимание есть. Нет тактичности у старшего поколения.

0
22.01.2020
Екатерина
Старший, 10 лет 4 месяцаМладший, 6 лет Астрахань

Ну так пособия и тем более их повышение тут снова непричем) ну нет проблем там где вы их ищите, серьёзно.

0
22.01.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Ну хорошо, если так. Однако немало женщин услышали в послании Путина то же, что и я, а значит, проблема все-таки есть. Просто большинство предпочтет закрыть на это глаза под лозунгами, "такова женская доля", "нас вырастили без памперсов, мультиварок и пр.", "ты же дома сидишь - отчего ты устала?" и иже с ними.

0
22.01.2020
Екатерина
Старший, 10 лет 4 месяцаМладший, 6 лет Астрахань

Тот кто не хочет-не рожает. На этом точка. Люди в здравом уме понимают, что эти деньги капля в море, если сравнить с содержанием самого ребёнка. Люди без здравого ума и любого ума в принципе всегда найдут к чему прикопаться. А вот для тех у кого в принципе проблемы жилищного плана, но личности они не антисоциальные, деток хотят и рожают не из-за пособий, все эти поддержки реальный спасательный круг.

0
22.01.2020
evech
Сын, 6 лет 8 месяцев Москва

Разделяю ваше беспокойство, но меня в этой ситуации страшит то, что женщины из неблагополучных, скажем так, слоев населения и без всякого давления со стороны мужчин будут рожать охотнее, случайно "залетев" от собутыльника.

И уж такая сумма точно не сделает детей счастливее. В этом случае никакая не сделает...

Тут я абсолютно согласна с очень противоречивой блогером Леной Миро: https://lena-miro.ru/1998363.html

0
18.01.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Вот именно. Называется "хотели как лучше, а получилось как всегда". А может и не хотели как лучше, может так и было задумано.

0
22.01.2020
Марина
Казань

Мож персенчику?))) ну какое давление, 400-600 тыр, я вас умоляю, на анализы-приданое-роды-одежку-врачей больше уйдёт, в потом кружки- садики-логопеды, все это гораааааздо дороже обходится.

0
18.01.2020
mriya
Зоя, 16 лет 1 месяцКира, 6 лет 4 месяца Москва

Так ещё сидишь в декрете вместо того, чтобы деньги зарабатывать.

0
18.01.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Именно. Лучше бы сохранили 100% заработка матерям, чем эти жалкие 40%. Пособие, по факту, это зарплата за то, что женщина выполняет работу по уходу за ребенком 24/7, и какое оно? Копейки.

0
18.01.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Спасибо, обойдусь.

Вот когда вам разрешат эти деньги потратить на все вышеперечисленное, тогда разговор другой будет.

А пока из-за обещанных денег будет очередной беби-бум, вот только будут ли все счастливы?

0
18.01.2020
Крестильное платье "Амелия" 4 месяца

Похожие записи