Войти
планирую беременность Донецк

Девочки, кто еще?

Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Мы уже месяц отдыхаем на морях с ребенком.. Мой рассказ может быть немного лукавством, т.к. все же первые 10 дней мы были с одними родителями, а затем в гостях у других. НО все же дитя на бабушек-дедушек не "спихиваем" в процессе отдыха поэтому все же буду опровергать :)СОН. Утомленный морем ребенок наш отваливается спать в 9-9.30 и просыпается в 8-9 утра. Если ложится цивильно в 10-11 - то искомые 10 часов набираются.. Но по факту ложась в 11-12 организм мой, хоть и соня, но в 8 уже отдохнувши... Днем после морских гулянок и купаний так же сон младенца составляет 1.5-2 часа.. ну нашего младенца.. хотя дома с трудом набирается 40 минут! При этом первую половину, пока были в мини-отеле у нее было отдельное кресло-диван в котором она с успехом спала всю ночь. Дома у нас приемущественно СС. МОРЕ и ПЛЯЖ. Наше неугомонное чадо, которое дома наворачивает 3000 кругов по квартире за день и ни сидит на месте больше 5 минут.. спокойненько себе сидит и играет на песочке и камушках, требуя только легкого присмотра, но никак даже не контроля. Шезлонг+книжка+музыка - вполне реально.. возможно не одновременно, но вахтенным методом с мужем отменно. В воду по счастию ходит только с нами. Сначала противилась, но сейчас вошла во вкус и тянет за руку, прося водных процедур. ВКУСНАЯ ЕДА. Рестораны да, засада...  но романтичный ужин и разговоры можно ведь устроить и вечерком, когда ребетенок уже дрыхнет без задних  ног... ПРОГУЛКИ по пляжу и ночному городу... Мы гуляли. Выезжали вечерком и гуляли до поздна. Ребенок, не сидевший в коляске с зимы очень даже неплохо устроилась влегонькой тросточке и устав вырубилась спать... СЕКС... Криков и визгов мы не практикуем, но от отсутсвия не страдали и дома и не страдаем тут :) Экскурсии и тому подобная дребедень.. За 10 дней мы вместе с ребенком: Успели покупаться на 2х морях: Черном и Азовском, в том числе и в шторм.. кайф... Ездили на грязи, в аквапарк, кататься на водных лыжах\доске, водный мотоцикл и плюшка, дельфинарий, конная прогулка, мини-зоопарк, фестиваль колоколов, катались на багги машинках по песчаной трассе, ездили гулять на водопады...И самое главное ей такой ритм нравился, она понимала что получает новые впечатления, ей было интересно. Встав утром она первой бежала к машине, т.к. знала что сейчас еще куда то поедем и там будет интересно!Конечно тут каждому свое... И ничего криминальног нет в том чтобы бабушка с дедушкой понянчились с ребенком пока вы отдыхаете... Но ведь рожали то вы для себя, зная и представляя чем во что все это выльется... Ну и возможно это зависит еще от обещй политик семьи. У нас в семье было не принято отдыхать без детей или по отдельности.. Хотя знаю что в некоторых семьях это практикуется... 
0
08.08.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
ну буду оправергать ) сон - я не ложусь в 10 никогда! я сова! ребенок мой никогда не спит безпробудно всю ночь....мы ездили на море и гуляли целыми днями...я знаю о чем говорю! как бы он не устал..на со не влияет. Во время дневного сна нужно тоже торчать в номере и следить...выйти нельзя. море и пляж. мой ребенок неиграет спокойно, а сразу начинает бежать в воду, убегать и приставать к людям!!!  романтический ужин предлагаете в номере делать? это мы и дома практикуем! прогулки вечером исключены...в колеске мы не то, что не спим- даже не сидим! истошно орем,когда нас пытаются туда посадить! секс опять же только ночью тихонечко, чтобы ре не разбудить...как мышки)  как вы катались на водных лыжах с ребенком??? тот же вопрос про конную прогулку и мотоциклы???   в дельфинарий мы его в городе пытались сводить....зкатил истерику...пришлось уйти. вот и все впечатления...
0
08.08.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
На лошадках - маленьких детей можно сажать перед собой, если уверен, либо забирают инструктора к себе. Перед собой - медленно. С инструкторами вдоль всего табунчика туда-сюда кататься.. Можно покатать просто по манежу. Водные лыжи - по очереди. Мотоцикл - у бережка потихоньку, потом детка передается на руки и в путь самостоятельно.Ватрушка - каюсь.. оставляли бабушке :) А втроем я, муж и дедушка катались на ватрушке :) Мы отлично отдохнули + нам было приятно смотреть на улыбающееся и смеющееся дитя, которое капризничало в 10 раз меньше чем дома, потому что всегда было вокруг интересно, каждый день новые открытия.. впечатления.. 
0
08.08.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
ну это не конная прогулка...это так побаловаться) и на мотоцикле тоже...в чем кайф тихооонечко? на то это и мотоцикл...чтобы быстро и морской бриз в лицо
0
08.08.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
1. Конная прогулка. Стандартная. Группа едет тихим шагом. Галопом никто не скачет. Это обычная туристическая прогулка... может и да, побаловаться... но большего в условиях одной прогулки на отдыхе никто вам и не позволит...2. Мотоцикл. Ребенку достаточно на тихой скорости. Затем, как я и написала, детка передается папе на руки и тут уже быстро и морской бриз в лицо :) Я думаю если чуть изменить угол обзора на отдых и не воспринимать дитя как обузу, а искать совместных развлечений - отдых получится отличный :)
0
08.08.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
мы просто на разных языках говорим))
0
08.08.2012
Мама шестерых (от 7 лет до 30 лет) Челябинск
Какие молодцы!!!!!!!!! Еще нужно добавить, что для детей очень полезен морской  свежий воздух, чтоб укрепить иммунитет, не зря детей вывозят оздоравливать на море с незапамятных времен - солнце, воздух и вода, что может быть полезней для ребенка. И в плане впечатлений - полностью поддерживаю, перебирать камушки, ходить по гальке, прокатиться на лошадке.... какие развивающие центры в душном городе могут это заменить? Ресторан и клуб - это можно себе позволить и не уезжая на море, безумный секс тоже (можно оставить с бабушкой или няней на пару часов и устраивать романтик), раз есть кому посидеть с ребенком (на кого то же он оставляетсяпри поездке на море). Я согласна, что личная жизнь быть должна, но ехать на море оставляя детей....я лично считаю это не честно.....это как есть конфеты под одеялом втихоря....
0
09.08.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
и конфеты ребенку тоже абсолютно не нужны!!! так что лучше есть их втихаря!
0
09.08.2012
Мама шестерых (от 7 лет до 30 лет) Челябинск
А взрослым конфеты еще больше вредны, чем детям.... и удовольствие от них я получала в детстве, а сейчас я люблю пиво с морепродуктами))) И на море интересно только первые пару раз, а потом все одно и тоже ..... и экскурсии и аквапарки везде одинаковые, а позагорать, прокатиться на байке, прыгнуть с парашютом и дома можно.
0
09.08.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
да что Вы??? ну значит ВЫ не были на тех курортах, где интересно не первые 2 дня.....а уезжаешь, еще все не увидев! а конфеты мне в детстве не давали до 6 лет....за что огромная благодарность родителям! Зубы у меня хорошие. А вот сейчас я без конфет вообще не могу! А пиво я не пью! и гже же это дома позагорать можно??? на собственном пляже???)))
0
09.08.2012
Мама шестерых (от 7 лет до 30 лет) Челябинск
Я загораю на своем газоне, у своего бассейна. А сладкое я и в детстве не любила, сестре свои отдавала, а сейчас тем более не люблю. И курорты за 35 лет я видела разные)
0
09.08.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
у нас нет своего газона и бессейна. мы в квартире живем... если ВЫ видели разные курорты, то не понимаю, как можно говорить, что везде все одинаково?????!!! как может надоесть в Барселоне , к примеру? Как можно устать от шикарных пляжей и природы на Шри Ланке? Так можно до безконечности.....
0
09.08.2012
Мама мальчика (15 лет) Красногорск
С ребёнком это отдых семейный!!!ребёнку оба удиляют максимум внимания!!!это тоже здорово)))Кайфуешь от визгов малыша,от счастливых моментов ВМЕСТЕ!СЕМЬЁЙ!!!!Отдых отдельно это  больше романтический отдых с любимым,без проблем и забот!будто всё только начинается)))Только Сон,прогулки,развлечения!вкусная еда и СЕКС!!!!Тоже круто !!! Я не могу выбрать что лучше)))для меня Идилия ЭТО ЧЕРЕДОВАНИЕ))) Не представляю как можно НЕ оставлять(если есть возможность)дитя бабушке и отрываться в двоём?тогда можно в быту с головой погрязнуть и раздрожаться на ребёнка...Слава богу моя мама любит заниматься с малышом и отпускает нас )))И мне не понятно когда отдыхать всегда без ребёнка ...лишаются много... Зы:кстате дети все разные!мы на море,водили в дильфинарий так мой ,представляешь час просидел и смотрел представление,конечно сидел на ступеньках рядом ,(так как на коленках не любит)но ему было весело)))
0
09.08.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
вот и я о том же! в идеале и ребенка свозить на море и самим съездить! )) Собственно как мы и планируем. С малышом уже съездили....теперь сами хотим!
0
09.08.2012
Мама мальчика (15 лет) Красногорск
Правильно!!!У нас в мечтах сына летом куда-нибудь вывозить,а сами ВДВОЁМ зимой заграницу))) А что фото не скинули где Мартюша купается?исправляйтесь)))
0
09.08.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
Ален, я вообще мало стала фоток сюда выставлять. Говорят их воруют здесь для оч плохих целей. А он там голенький.....
0
09.08.2012
Мама мальчика (15 лет) Красногорск
И в контакте нет?или я что то пропустила?)))
0
09.08.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
зай, вконтакте у меня альбомы скрыты. только для самых близких открыла
0
09.08.2012
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
конечно, езжайте!!!!!!!!!!!!!! даже не парься, Анют!!!!
0
14.08.2012
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Аленка, просто 100% описала как думаю я!!!!!!!!
0
14.08.2012
Мама мальчика (15 лет) Красногорск
0
14.08.2012
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Саратов
мы отдыхали в этом году с Евой! во-первых, потому что оставить её было не с кем надолго (3 недели), во-вторых, я решила, что пока она маленькая, я её не хочу оставлять без себя! в 3-4-5 лет не страшно оставлять детей бабушкам - они уже говорят, что им нужно, что болит и тд.. и объяснить им, что мама уехала на неделю, можно без проблем! в конце концов, в любом случае придет время, когда ты поедешь отдыхать с ребенком! ему тоже надо менять обстановку и дышать полезным морским воздухом, как и тебе) но 100% - с малышом ты отдохнешь больше и качественней, чем с 5леткой! в идеале, я хочу летом отдыхать с ребенком подолгу (от 3 недель) на море, а зимой съездить с мужем на недельку куда-нить в тепло или холод - все равно))
0
09.08.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
наоборот с ребенком 4-5 лет отдыхать гораздо проще! он же уже все понимает и слушается. а еще сам играет, нормально спит.....
0
09.08.2012
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Саратов
ну у меня и сейчас она сама играет) зато ребенок 4-5 лет каждые 5 минут нужно на батуты-аттракционы-бананы... и ночью также не погуляешь! имхо
0
09.08.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
мой наоборот сам и 2 минут не сидит(( я думала, что в 5 лет можно и позже спать ложится... наверное все индивидуально очень
0
09.08.2012
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Саратов
конечно индивидуально!  просто я для себя решила, что в 5 лет я могу ребенка с бабушкой уже на море отправлять, а сами куда-нить в Европу или то же море, но с тусовками)
0
09.08.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Волгоград
Согласна!!! На все сто! Я всегда говорила, что с ребенком - это не отдых. Если только отдыхать по-пенсионерски. Ребенку и на даче с бабушкой очень даже хорошо)))
0
08.08.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
может кому-то и правда очень нравится отдых с детьми.....фиг его.... просто мне больше интересно это реальное желание и наслаждение от такого "отдыха" или просто люди хотят показать себя супер-родителями))
0
08.08.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Волгоград
У меня 5 подруг и еще человек 7 с кем во дворе общаюсь -  мамашки. Ни одна б не сказала, что это кайф - с детьми отдыхать! А когда я дочу на три дня отдавала от ГВ отучать, все во дворе, включая папашек, сказали - счастливая!!!
0
08.08.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
)))
0
08.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
ну смотря что считать отдыхом - тюление валяние на пляже, и сон до 12-ти для меня лично не отдых я так не люблю. Я ездила с дочкой в Европу на экскурсию - ели в ресторанах, гуляли, ходили в музей. Есть ньюансы и в самой поездке и в организации оной. Но я бы пропустила многое будь я без нее и потом с ней лучше, чем волноваться как она там с бабушкой. Они не смотря на свой сложный харакет оказаласть очень славным попутчиком. 
0
08.08.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
ну я же не говорю валеться тюленем на пляже весь день. но пару часов - да для меня отдых)) и поспать часиков до 10. а не 6 утра
0
08.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
пара часов это пока детка спит в тенечке, сон я подстроила под себя (я наверно плохая мать, но мне так проще) Засыпает в 10-11 встает в 9 - всю ночь спит - красота! было бы желание.
0
08.08.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
у меня засыпает в 9 вечера и встает в 7-8. просыпается часто. я не могу ребенка мучать до 10-11. ему в садик к 8 утра ходить
0
08.08.2012
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Уфа
У нас 2 вида отдыха: семейный и нормальный)))) Так что всё нормально))) Не одна такая)))) (кстати, коммент из поста про соплюшек я прочесть не смогла, аффтор закрыла тему, осталась таки я в неведении.... )
0
28.09.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
да она быстро удалила)) это она про меня писала)) я прокомментировала ее комментарий " здесь любят давать советы разводиться одинокие разведенки, чтобы всем было так же плохо, как им".....а я ее спросила" счастлива ли она с мужем, который ей изменяет и посылает на х** ее и детей?".....она об этом пишет постоянно в своем днемнике....За что была грубо названа навозным жуком и мне посвятили целый пост)
0
28.09.2012
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Уфа
Вон оно что.. Ну зачем разводиться то? О чем тогда страдать и писать))))
0
28.09.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
0
28.09.2012
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Уфа
блин, все сказали Беги, а жук навозный - ты?)))) прикооольно)) (кстати, отличные ответы))) коротко и четко указала ей место, мне понравилось))) )
0
29.09.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
спасибо) я старалась)) 
0
29.09.2012
Мама девочки (14 лет) Бонн
Походу она изменила текст 
0
15.02.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Ань, ты наверное просто не переключилась еще и возраст у тебя совсем совсем юный! так что с т.зр. своей ситуации, ты абсолютно права! а вот я уже наотдыхалась так и вдоль и поперек, поэтому для меня настоящий кайф отдыхать с дочкой! я ни сколь не боялась лететь с ней и в 7 месяцев и в год вообще в Тайланд учухали, а я еще и с 20 недельным пузом..по фигу) главное все вместе! и дочка подтянута под наш режим, мы в Тае и пили, и книжки, и лежаки и купались по 40 мин все в троем...Если бы она плохо спала и мучала меня и тому подобное, вряд ли я решилась бы..хотя с другой стороны - на отдыхе легче, чем дома - ни убирать ни готовить не надо и масса позитива.. и еще, мы с мужем тяжело переживаем расставания с дочкой..щас вот в связи с моими родами приближащимися сослали ее к бабушке - так и ездим по очереди на свиданки..и тоскуем одни..
0
08.08.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
понятно...\ну у тебя малявочка спокойная... а мой ппц сумасшедший и психованый((
0
08.08.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
ну вот и не парься) все ты правильно делаешь - если ты сама будешь счастливая и отдохнувшая и ребенок тоже будет! все люди разные, а дети тем более! делай как тебе удобно!
0
08.08.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
Ксю, спасибо тебе))) ты как всегда))
0
08.08.2012
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Ребенку не фиолетово, ему в кайф и море и песок и просто хорошая погода где не надо одевтаь 100 одежок. Просто есть спокойные дети с которыми в кайф отдыхать (моя к ним относиться и мне показалось что мои две недели как то быстро прошли и я бы осталась ещё на парочку с удовольствием и это без папы) ...а так же есть не спокойные дети и в этом случае конечно зачем насиловать себя и ребенка, и лучше дождаться возраста постарше и тогда уже нормально всем вместе отдохнуть!!! И ещё конечно зависит где отдыхать...если три часа полета то почему бы и не полететь с ребенком а уж если хочется куда-нить в Тайланд, или на Кубу то конечно 10 часов в самолете это просто издевательство над малышом!!
0
09.08.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
Оль, мы были на море с сыном в этом году! Я не увидела в его глазах особой радости или восторга. Он постоянно убегал, приставал к людям...истерил(( Короче мы смылись через 6 дней....хотя должны были быть 12(( 
0
09.08.2012
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Ну вот я и говорю Анют все дети разные если твоему сыну  не в кайф то и не надо мучать ни себя и ни его!!!Всё же познается в сравнении, мы отдыхали нам понравилось, сестра отдыхала со мной с ребенком 4-х лет ей как и тебе это не показалось отдыхом. Мне кажется я просто к данному отдыху отнеслась ни как к тому что разлечься и забыться а именно вывести на море ребенка, ведь Элинка так от него балдеет.  И мне это удалось и даже самой удалось отдохнуть так как Элина по пол дня с утра спала на пляже.  А когда ездили с папой то мы просто разделили обязанности один день он няньчитя один день я и оба прекрасно отдохнули.
0
09.08.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
ты шо, чтоб мой на пляже спал....ага щаззззззз))) и муж ныл, что он устал работать и хочет отдохнуть((
0
09.08.2012
Мама шестерых (от 7 лет до 30 лет) Челябинск
А мое мнение - наездиться надо было сначала, а потом детей рожать или дождаться когда ребенок подрастет. А море для детей намного больше пользы принесет в плане здоровья, чем вам, по крайней мере вы на год будете избавлены от всяких детских орз, соплей и т.д.... И не понимаю почему надо уехать на море, чтобы вкусно поесть, выспаться и заняться сексом, разве нельзя раз в неделю оставлять ребенка бабушке и устраивать себе романтические свидания с рестораном и прочими радостями и даже оставить ребенка с ночевой у родителей, чтоб выспаться.... И не подумайте, что я считаю, что мама должна всю себя положить на алтарь воспитания своих чад, но когда я хочу выспаться - я прошу мужа до обеда меня не будить и заняться детьми самому, я могу попросить бабушек поняньчится когда мне нужно сходить в салон или по делам, мы устраиваем романтические вечера с мужем вдвоем... но поехать на море, оставив детей в нгашем неблагоприятном экологически регионе мне даже в голову не пришло бы.... этот восторг маленьких детей, когда они видят море, камушки, песочек.... что может быт лучше..... 
0
09.08.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
вообще-то давно всеми врачами доказано, что море летом...жара и солнце не приносит ребенку никой пользы!!! детям лучше на даче или в лесу...особенно для здоровья!  И не нужно таких громких слов - "наездиться надо было сначала, а потом детей рожать или дождаться когда ребенок подрастет"!!!  Если по вашему лучше сидеть дома вместе  с ребенком, чем уехать без него ......по мне это глупо! МЫ оставляем на день бабушкам и даже на 2! За один день я не отдыхаю! Отдых на то и отдых, чтобы ОТДЫХАТЬ!!!!
0
09.08.2012
Мама шестерых (от 7 лет до 30 лет) Челябинск
Так взрослым солнце тоже не на пользу, и я не имела ввиду, что ребенка нужно на солнце оставить, я про морской воздух писала. И уж тем более не считаю, что нужно сидеть дома с ребенком, просто я высказала свое мнение. Вы считаете, что отдых возможет на море только без детей, кто то любит отдыхат без детей и без мужей, а я считаю, что на море интересно детям, а я бы вообще туда не поехала, тем более летом, когда и дома жара... на море классно, когда дома слякоть и холодно))))
0
09.08.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
а мы с мужем едем не оздоравливаться, а отдыхать) Да я считаю, что ОТДЫХ возможен только без детей. А ездить на море можно и с детьми. Мы ездили....но это был не отдых! Было сложнее, чем дома и устала больше! Мне на море классно всегда! Мы ездим и зимой тоже....и летом! И еще бы ездили, если бы у мужа было больше отпуска!
0
09.08.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
мне кажется, тут нету правильного ответа. каждый выбирает то, что себе близко.  и то и то отдых. у меня вот ребенок - электровеник, то есть просто пипец насколько, но тем не менее расцениваю будущие 2 недели  на море как отдых . потому что не надо убирать/готовить. потому что можно купаться/загорать/кушать вкусную еду. потому что в москве мой муж не может позволить себе взять аж две недели чтобы быть с нами. мне хорошо от мысли, что  мы поедем именно вместе.  и да, то, что вы перечисляете я тоже хочу пожалуй.  может быть через год.   что касается оставить ребенка - я вот оставила в этом году на пять дней. отдохнула очень. но потом столько всего  на меня навалилось из последствий моего отдыха и влияния на ребенка, что я  много раз вслух  жалела, что уезжала. а уезжала в место, куда не просто ребенка " не хотелось брать", а реально туда с ним не съездишь. то есть всего два варианта. ехать одной или никак. но задним числом все равно бы поехала что же касается того, что отсутствие мамы - стресс и прочее.  детский сад - тоже стресс. но сколько процентов мам отдает ребенка в сад. минимум 90. и жарых обсуждений того, что   кошмар и ужас - не вижу. каждый выбирает по себе.
0
08.08.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кременчуг
"мне кажется, тут нету правильного ответа. каждый выбирает то, что себе близко.  и то и то отдых. у меня вот ребенок - электровеник, то есть просто пипец насколько, но тем не менее расцениваю будущие 2 недели  на море как отдых . потому что не надо убирать/готовить. потому что можно купаться/загорать/кушать вкусную еду. потому что в москве мой муж не может позволить себе взять аж две недели чтобы быть с нами. мне хорошо от мысли, что  мы поедем именно вместе.  и да, то, что вы перечисляете я тоже хочу пожалуй.  может быть через год. "   ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСНА!
0
08.08.2012
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
я даже не знаю.. отдыхать мы не ездили ни с ребеноком,ни без. Уехать без ребенка я считаю неправильным. Для себя. Мы семья. Это мой ребенок. А если бы у меня не было бабушек. Надо учиться отдыхать в новых условиях. Пока у нас тоже неважно получается,в плане даже выехать на выходные на речку. Тяжело,ребенок требует постоянного внимания. Капризы и т.д.  Поэтому в этом году мы решили никуда не ехать.Дабы не разочаровываться в "отдыхе". Решили подождать следующего года. Сейчас я с дочкой на даче. И прекрасно отдыхаю))))даже высыпаюсь.хотя тоже встаем несколько раз ночью порой.  Ну и потом у меня повышенный уровень тревожности. Я буду волноваться и переживать,как там мой ребенок. В голове постоянно будут вертется ужасы всякие,которые в новостях показывают. Так что мы решили лучше бабушку взять с собой в следующем году,чем ребенка оставить.Но это мое мнение. естественно ,Каждый считает по-разному. моя знакомая,к примеру,тоже без детей ездит отдыхать,кататься на лыжах горных и на море позагорать .  
0
08.08.2012
Мама троих (15 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
тут каждому свое, кто-то так любит кто-то эдак... Я бы если честно и с ребенком и без него хотела бы отдыхать, но это просто нереально (не с кем оставить) поэтому и настраиваю себя, что лучший отдых это с малышом! ну и еще так как более чем на пол дня бабушке я его не оставляла, то не представляю как бы я наслаждалась отдыхом без него, зная себя я просто изведусь вся и это будет кошмар.... своей свекрови я надолго недоверю, а больше некому( И хорошо что у вас есть возможности, используйте пока молодые)  
0
08.08.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
ну когда некому оставить - это другое дело! 
0
08.08.2012
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Блин, мы вот в сентябре планируем слетать куда-нибудь, ребенку 11 месяцев будет, посмотрим что из этого получится......
0
20.02.2013
Мама девочки (11 лет) Донецк
удачи! мы в Тайланд летали, когда нашему было как раз 11 мес)
0
20.02.2013
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Да уж, она то мне точно пригодится))) особенно если учесть то, что нам ещё три, а характер уже во всю показывает!)
0
20.02.2013
Мама девочки (11 лет) Донецк
))
0
20.02.2013
Мама троих (15 лет, 10 лет, 1 год) Москва
Согласна-отдых с ребенком совсем не то,что без него.Но тоже отдых-смена обстановки,море,вкусная еда-не надо готовить,убирать. Мы ездили этим летом с ребенком на море,но если бы была возможность его оставить-я бы с удовольствием поехала без него,действительно отдохнуть:) А ребенку гораздо лучше было бы где-нибудь в деревне на свежем воздухе,а жара и море в которое ежедневно писают 200 человек ребенку не нужно совсем)
0
08.08.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
я тоже так считаю!!!
0
08.08.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
И я согласна. Тоже ездили на юг и оставляли на 9 дней мелкого с моей мамой. До этого ездили в Брест, оставляли на 4 дня. Я, вообще, больше за маму переживала, чем за дитя))) Он такой непоседа, а мама уже в возрасте, ей тяжело за ним носиться) Я считаю надо разделять отдых для себя и отдых для ребенка. В идеале хочу летом 2 раза выезжать на море, 1 раз с друзьями, именно отдыхать, путешествовать и развлекаться. А второй с мелким, в санатории детском каком-нибудь, в котором все приспособлено под детей. А отдых с детками, в моем понимании отдыха(как и у тебя) нихрена не отдых)
0
11.08.2012
С ребенком могу отдыхать лишь тогда, когда он спит :-D Не вижу смысла ездить на отдых с ребенком на море до 3 лет. Не вижу смысла вообще куда либо таскать с собой ребенка, кроме дач, парков, площадок детских. Максимум это в магазин, но если есть шанс не брать оставлю дома. Девочка моя активная, но еще слишком маленькая и много непонимает. Не понимаю мам, которые мне рассказывают что едут на море ради 1 годовалого или 2 летнего чада, для его оздоровления. И приезжая рассказывает как они болели, устали и все такое. А так же плохо отношусь к людям берущим детей в рестораны не семейного типа. И эти дети вечно орут и орут.
0
10.08.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
согласна
0
10.08.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
для меня отдых-это как раз от ребёнка отдохнуть.следующим летом поедим отдыхать с мужем,Игорь с бубушкой останется-ничего дурного в этом не вижу,если бабули только ЗА остаться с внуком ,и нас отпустить.То что у тменяи есть ребёнок не значит,что я должна на себя и на личную жизнь махнуть рукой,мы живём вместе с детьми-надо приспосабливаться.А потом все жалуются-что им мужья изменяют и т.д и т.п....В следующем году пойду учиться,а потом Игоря в сад и на работу.Хочу карьеру строить и что бы у моего ребёнка всё было)
0
08.08.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
ну вот и я такая же...
0
08.08.2012
Мама девочки (15 лет) Донецк
ого,какой резонанс вызвала тема! для меня лично идеальный отдых-это с ребенком на море или в лесу недели 2,а потом если есть такая возможность-с мужем дней на 5,больше без ребенка не выдержу,буду скучать. у меня дочь до года была немного нервной,всякое было,но вот этим летом мы ездили на море,все отлично,единственное я конечно не поплавала вволю как хотела,но это имхо не так важно.а насчет прогулок вечером,выходили с коляской в 9,дочь так и засыпала,гуляли и до 12ч,можно было бы спокойно и в ресторан зайти в это время и на пляж,и др делами заняться.а вот достопримечательности -это ребенку все-равно,ты права.мы даже в аквапарк кот.находился рядом не поехали,т.к. ребенок еще мал для них.
0
11.08.2012
Мама двоих (22 года, 15 лет) Ленинск
я ЗА отдых без детей,ни один мужик не выдержит,если орущих,носящихся везде детей сутками будет видеть на "отдыхе",маме тоже надо отдохнуть. Короче,ради возобновления чувств,так сказать.если у кого-то есть возможность по 2р  в год на моря ездить,то тогда можно разделить отдых с детьми и без.А в ресторан? тоже детей с сабой тащить?вот как только малая вырастет,слезит с сиськи и отлипнет от  меня))) сразу с мужем на море и бурный секс с охами ,криками и тп))))
0
09.08.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
не все так считают.......чуть ли не кукушкой уже обозвали))
0
09.08.2012
Мама двоих (21 год, 16 лет) Новосибирск
не читала коменты,почему то кажется что все будут искать плюсы от отдыха с детьми...и невозможсть отдыхать без них для меня этого отдыха нет - это беготня за ними, это их отдых)) а мой отдых это когда с мужем летим, вот тут да и поспать и выпить и потанцевать и с мужем "побыть" 
0
20.10.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
Ну вот и мне кажется, что народ лукавит))
0
21.10.2012
Мама девочки (17 лет) Таллинн
Может мне очень стыдно это признавать и поэтому я стараюсь ребенка ссобой таскать независимо от того, легко мне или тяжело. Но если прям честно при честно, то да, с ребенком отдых не отдых. У нас так получается, что когда мы едем с ребенком отдыхать, то это отдых ТОЛЬКО для ребёнка, точнее скорее развлечение, побегаю за ней я, побегает папа, пока передыхаем) Хоть ребенок уже кажется взрослый, нотакая лялька еще, неплслушная к тому же. НО. Мне очень стыдно, когда мы едем без дочери. Перед ней стыдно и не ловко, например, когда в садике подходит к ней мальчик и рассказывает, как он был в Египте.. А ей ответить нечего, потому что она не была считай ещё нигде. 
0
09.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Поэтому мы летаем с няней! Или на крайний с моей мамой! Но я абсолюнто согласна с тобой. Мы даже с помощниками устаем! И у нас тоже гиперактивный((( и склонный к капризам(( это анриал(( НО!!! С другой стороны мне муж недавно прредлодил лететь на новогодних куда-нибудь вдвоем, Петю маме ( ему будет 1,5 года). Ты знаешь, я испугалась. Я поняла, что на данный момент не могу оставить его((
0
08.08.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
мы просто летали без него в Тайланд)) очковала первые 2 дня...потом все ок) по скайпу созванивались 2 раза в день
0
08.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Почему сразу горе-мамаша?! Я тоже за отдых вдвоем. Я очень устаю от роли мамы и мне перезагрузка жизненно необходима. Мы летали в Грецию без дочки. Сначала я очковала, но всё было отлично у нее с бабушками)) 
0
08.08.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
мы тоже летали. все было супер...ну первые 2 дня я тоже очковала) а малому реально пофиг было)
0
08.08.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
и я с вами соглашусь что отдыхать лучше с мужем вдвоем.Но и с ребенком я бы поехала...позволяли бы деньги я бы с ребенком ездила а потом отдельно от него...Я хочу и малыша порадовать морем,он очень любит,и без него с мужем насладиться друг другом))))
0
08.08.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
ну да это в идеале))
0
08.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Все люди разные к чему оправдания? Я тоже лучше с ребенком отдохну, чем без нее. Для меня с ней отдых - это отдых - другое понимание, все по другому. Ну так и старая жизнь осталась в прошлом, нужно стоить новую и уметь отдыхать в тех условия что есть.
0
08.08.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
я не оправдываюсь. просто хочу выслушать точку зрения разных людей
0
08.08.2012
Мама девочки (14 лет) Бонн
Я тоже считаю что по крайней мере иногда нужно отдохнуть без от:)) ребенка
0
15.02.2013
Мама девочки (11 лет) Донецк
))) да да да))
0
15.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Мне кажется оптимальный вариант при наличии бабушек, нянь и отпуска 2 раза в год: один раз всей семьей отдыхать, с ребенком, второй отпуск проводить с мужем/не мужем)))). У меня так делает приятельница, летом отдыхают всей семьей, а зимой она отдыхает вдвоем с мужем, а детишки с бабушкой и няней)
0
20.02.2013
Мама девочки (14 лет) Омск
отдых с ребенком,это отдых только ребенка..а отдых без дитишки это отдых для себя)
0
29.08.2012
Мама девочки (11 лет) Донецк
так и есть)
0
29.08.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Я бы не сказала, что отдых с детьми - это не отдых... Это тоже отдых, но другой. Вы отдыхаете от обычного образа жизни, от своего дома, города, домашних дел... Но не от ребенка, конечно! ))) Мы ездили первый раз в прошлом году, дочке было 2,4. Пожалела только о том, что поехали всего на 12 дней. На мой взгляд, на отдых с ребенком нужно минимум 14 - пока ко выстроить режим, ко всему приноровиться... А на счёт личной жизни, то ее легко можно организовать во время дневного сна малыша ))) у меня дочка днем спала по 4-5 часов, нам с мужем этого времени хватало ))))
0
02.07.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Всегда и везде мы ездим только с ребенком, будь то заграничная поездка или прогулка в Москве. Мне очень приятно проводить время всей семьей, ведь наша дочь неотъемлемая ее часть. Каждый решает для себя сам, я не осуждаю людей, которые думают и делают иначе.
0
08.08.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Щелково
Я также как и вы считаю!они еще слишком маленькие чтобы их кудато возить и им на все фиолетово.мы уже были в мае на море без дочки.конечно очень прям скучали но зато выспались
0
09.08.2012
Мама девочки (15 лет) Саратов
вот вот, это про меня, отдых с ребёнком- это не отдых, недавно дачу купили, даже туда без неё, моя психика этого не выдерживает)))
0
08.08.2012
Мама троих (15 лет, 10 лет, 2 года) Москва
Я тож так считаю) Очень жду возраста, когда можно уже оставить не боясь маме на недельку)
0
31.08.2012
Мама девочки (14 лет) Тольятти
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
09.08.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Иваново
Полностью с вами согласна
0
09.08.2012
Мама троих (15 лет, 14 лет, 9 лет) Москва
Согласна на все 100%
0
08.08.2012
Куплю зимний комбинезон Ralph Lauren 24M!!!! Оригинал или подделка????

Похожие записи