Сад
Говорилки-УмелкиС сентября Рома ходит в сад, сначала на пару часов, и вот уже на полдня. Удивительно, но сад ему нравится. Спрашиваю: Хочешь в садик? - Да! - А с детками дружить будешь? - Ыыы! (мотает головой нет)
Сад обычный, детей будет 23 человека, воспитатели и нянечка - умнички!
И вот сейчас в саду стало особенно заметно, что Рома немного выделяется.
1. Не просится на горшок. Это выглядит как-будто я его не учила. Терпеть уже умеет, и в саду научились его подлавливать (это всего-то за месяц!). На самом деле уже хоть как-то можно его и подловить и посадить и терпит, еще 2 месяца назад и в помине такого не было.
2. Не контактирует с детками. Вплоть до такого, что если у него хотят забрать игрушку, то Рома быстрее её бросает, чтобы дети его не трогали и даже не подходили и идет что-то другое искать. Здесь я его учу, чтобы не отдавал свои игрушки, играем в "Моё" и "Отдай", иногда уже может и не отдать свою игрушку!
3. Понимание речи. Вот тут на фоне других детей я вижу как сильно оно у нас страдает... Для примера, Рома только недавно начал понимать для чего мы ходим в магазин! Тут долбим каждое предложение, каждую ситуацию по много раз, спрашиваю и отвечаю, прошу повторить ответ. Если спрошу: Где папа купил банан? Ответ: Нету (мол папы нету).
Из аутичного: эхолалия прогрессирует, Роме прям нравится всё повторять, но я и хвалю - пусть повторяет, мне нравится! рассматривание рук, беготня по плиточным дорожкам и вдоль стенок и заборов чтобы помельтешило в глазах, кручения не отпускают, косит взгляд, ГК слабый, появился плохой аппетит и стал всё выплевывать.