10 лет

Нейтропения :(

Понимаю,что много времени прошло) Напишиье,пжлс,как у вас ситуация разрешилась?Ребенку почти 2 и нейтрофилы снижены(
22.03.2023
Юлия,здравствуйте. Подскажите, а как вы считаете по этой формуле? ((ПН+СН)хЛ)/100=кол-во нейтрофилов и переводим в нужные нам единицы, т.е. полученное значение умножаем на 1000Пн и СХ, как я понимаю-палочкоядерные и сегментоядерные?
24.01.2017
Да, все правильно
24.01.2017
а у меня нет в банке палочкоядерных(
25.01.2017
скиньте фото анализа, посмотрю. можно в личку
25.01.2017
Эритроциты (RBC) 4.68 10e12/л (3.70-5.30) Гемоглобин (HGB) 130.00 г/л (96.00-128.00) Гематокрит (HCT) 34.60 % (31.00-43.00) Средний объем эритроцита (MCV) 73.90 фл (77.00-113.00) Среднее сод. гемоглобина (MCH) 27.80 пг (23.00-36.00) > Средняя конц. гемоглобина (MCHC) 376.00 г/л (290.00 - 370.00) Индекс распред. эритроцитов (RDW-CV) 11.90 % (10.60-15.70) < Распред. эритроцитов по объему (RDW-SD) 31.30 фл (36.40-46.30) Тромбокрит (PCT) 0.44 10e12/л (0.15-0.50) Средний объем тромбоцита (MPV) 10.10 мкм3 (7.60-10.80) Индекс распред. тромбоцитов (PDW) 11.80 % (1.00-20.00) Коэффициент крупных тромбоцитов (P-LCR) 25.70 % (13.00-43.00) < Лейкоциты (WBC) 6.68 10e9/л (7.30-11.10) Нейтрофилы (NEU) abs 0.95 10e9/л (0.64-3.96) Лимфоциты (LYMF) abs 4.86 10e9/л (1.80-6.16) Эозинофилы (EOS) abs 0.25 10e9/л (0.04-0.44) Моноциты (MON) abs 0.58 10e9/л (0.16-0.88) Б азофилы (BAS) abs 0.04 10e9/л (0.00-0.20) < Нейтрофилы (NEU) 14.20 % (16.00-45.00) > Лимфоциты (LYMF) 72.80 % (45.00-70.00) Эозинофилы (EOS) 3.70 % (1.00-5.00) Моноциты (MON) 8.70 % (4.00-10.00) Базофилы (BAS) 0.60 % (0.00-1.00) > Тромбоциты (PLT) 440.00 10Е9/л (205.00-395.00) Сегментоядерные 21 % (16 - 45) Лимфоциты 67 % (45 - 70) Эозинофилы 3 % (1 - 5) Моноциты 9 % (4 - 10) СОЭ (по Панченкову) 5.0 мм/час (4.0 - 11.0)
25.01.2017
Палочкоядерных у вас действительно нет. Но на самом деле, они если и бывают, то буквально 1-2 шт. Так что считаем без них : (0+21)х6,68 делим на 100=1,402 Умножаем на 1000=1402. В общем-то нейтрофилы у вас уже в анализе посчитаны вот здесь: < Нейтрофилы (NEU) 14.20 % (16.00-45.00) - если в кол-ном показателе, то 1420 - это чуть меньше нормы, но совсем чуть-чуть. Я бы сказала, что все у вас отлично.
25.01.2017
Спасибо! А я насчитала 972 по этой формуле. о есть в этом анализе 23% нейтрофилов. Чтобы оценить абсолютное количество - составим простую пропорцию. Всего лейкоцитов 8,3 Гл это 100% Из них нейтрофилов - 23% 8,3 - 100% х - 23% Произведение крайних членов пропорции всегда равно произведению средних. А значит: х = (23*8,3)/100 = 1,9 Гл Удобнее смотреть на нейтрофилы, переведя их в «клетки на микролитр крови», то есть умножив на 1000. 1,9 Гл = 1900 кл/мк.
26.01.2017
Туплю. А почему 23% нейтрофилов? Абсолютное значение нейтрофилов у вас тоже уже посчитано в анализе. Оно равно 0,95. Но для абсолютного значения нормы другие. Они указаны в скобочках: 0.64-3.96. Т.е. видно, что с иммунитетом ничего криминального, но гуляет на границе нижней нормы - т.е. его надо нарабатывать
26.01.2017
Не-не)) Это просто формула из статьи по нейтропении). Я по ее аналогии считала , подставляя наши значения.
27.01.2017
файл в пдфе никак не хочет скидывать(((
25.01.2017
Юля,Здравствуйте! Сыну младшему сдали кровь и у нас в результате получилось что сегментоядерные нейтрофилы 17%,это совсем мало?ходила к врачу,наша в отпуске сидела заведующая!она сказала что прививку можно ставить,приходите завтра.Я сомневаюсь и не ставить тоже ни как,уедем опять...
05.11.2014
Альфия, чтобы понять, есть ли понижение иммунитета, напиши еще значения лейкоцитов и палочковидных нейтрофилов. Посчитаю.
05.11.2014
Палочковидных нет,а лейкоциты 8.50 10Е9/л так написано...
05.11.2014
Общее кол-во нейтрофилов получается 1411 при норме 1500 (а где-то пишут, норма от 1200). В общем, отличный результат и иммунитет тоже. Вопрос ставить или не ставить прививку задают, если показатель меньше 800. У вас всё отлично.На будущее (вдруг контролировать решишь), рассчитывается так:((ПН+СН)хЛ)/100=кол-во нейтрофилов и переводим в нужные нам единицы, т.е. полученное значение умножаем на 1000
05.11.2014
Спасибо большое,Юленька! А то я вся уже измучилась идти или нет завтра и мужа замучила сомнениями:) так еще и эозинофилов 8,сыпи нет никакой,наверное надо на паразитов провериться...
05.11.2014
Юль вот что я нашла:Как повысить содержание гранулоцитов в крови?Для повышения лейкоцитов в крови существует много способов, причем сделать это можно не прибегая к медицинским препаратам. Для примера можно ежедневно натощак выпивать свекольный сок и на протяжении всего дня — свежевыжатые овощные соки: морковь, всякие капусты, картофель и пр. Я думаю это не помешает и хуже уж точно не сделает!!!!
24.10.2014
Спасибо Юль. Собственно говоря —  это же иммунитет, поэтому и поднимать его можно овощами, фруктами, ягодами. По этому ты абсолютно права. Я Лизу сейчас обследую на причину, почему он низкий. Если какая-то причина выявится, то ее надо для начала устранить
24.10.2014
Вот это новости... Жаль конечно, но хорошо что обнаружили вовремя. Полечитесь и выйдете!
22.10.2014
Спасибо! Сейчас обследуемся
24.10.2014
Юль, ну по большому счёту, это ж не пожизненный диагноз? Это только отражение текущего состояния? А если ты теперь о нем знаешь, то а) можешь исправлять и б) можешь контролировать в динамике. И уж тем более, что хорошо, предотвращать ответные реакции. Хоть на те же прививки.Так что сто процентов, ты молодец! Я ещё подумала, посмотрю по своим анализам и анализам мужа эти штуки, сдаётся мне, у него тоже эта нейтропения.Переживаешь из-за работы?
21.10.2014
Да, самое главное контролировать, а то на врачей надёги нет... если бы раньше знала, то прививки бы точно не ставила.На счет работы немного есть, конечно, грусть, т.к. и сама уже настроилась и мужа настроила и вроде ждали, как праздника... так сказать окончания фин. ограниченности. Но ничего, теперь просто не буду настраиваться. Как будет, так и будет. Не факт, что мне бы дали долго проработать
21.10.2014
Юля, мне ваш диагноз никогда не ставили, но у меня всю жизнь полное отсутсвие иммунитета ни вирусы.Я и в ДС ходила, и в школу, мама следила чтобы я не переохлаждалась, поэтому простуд вообще не было, а вот самый неприятный вирус — мононуклеоз в тяж.форме (заболевает 1 чел из тысячи при наличии одного зараженного) подхватила в 7 лет. В остальном болею как все, то ротовирус подхвачу, то грипп, но не многим чаще ост. людей. Думаю это не настолько страшно, но поберечь доченьку стоит
21.10.2014
Ооооо, ничего себе! "Повезло", конечно, встретится двум одиночествам (это я про зараженного и про вас). А про диагноз — согласна. Думаю, что многие и не знают, что он у них есть или был.
21.10.2014
ага, причем не факт, что зараженный болел, а я вот чуть на тот свет не отправилась (не знали чем лечить толком, особенно такой случай). Уже взрослая узнала, что в Америке чуть другой штам этой болезни распространен как у нас грипп.Вам здоровья, думаю все будет хорошо. Одевайтесь зимой чуть теплее, поменьше ходите по большим магазинам и др сборищам в периоды вируса, заболеваний, чаще мойте все руки и нос и оксолин вам в помощь)))И лучше некоторое время не посещать общ. елки, пока не окрепнет
22.10.2014
Юленька, какая ты умничка. Серьезно. Мыслей куча, конечно, и про то, какого хрена два года 'не замечали' низкий уровень, и про тучу вопросов, вечно остающихся без ответов.. Но ты молодец, да. Мы тебе тут всем ББ диплом выдадим о медицинском самообразовании))) Так держать! это очень важно, самой понимать, что с твоей крохой происходит!
21.10.2014
Ха-ха.... это точно. У меня иммунолог поинтересовалась, нет ли у меня мед. образования drop2.gif
21.10.2014
С такими врачами не мудрено)) angry2.gifДержи ситуацию под контролем — и, уверена, Лизик 'перерастет' и все наладится!))
22.10.2014
Ну ты Шерлок! Как Лизе с мамой повезло! Только щас все твои подружки кинутся в анализы крови детей, искать этот показатель )Перерастет твоя малышка все к трем годам, уверена. Показатель уже вырос в два раза, значит прогресс есть. Все наладится )
21.10.2014
Таньк, конечно, вырастет. К 5 годам точно большинство оставляют позади все эти иммунные болячки. Мне главное сейчас оставить хоть часть головы без седых волос laught2.gif. А для этого хотелось бы, чтобы ребенок если и болел, то по минимуму и без осложнений.А подружки — правильно сделают. Труда не составит, а лишним не будет. У меня с работы мужа уже запросили письменных объяснений, что, как и где считать. Ну, правильно, а кто, если не мы?
21.10.2014
У некоторых Юлиных подружек тоже хватает седых волос из-за врачей,поэтому лучше перебдить,чем проворонить
21.10.2014
Да я против чтоле ) на здоровье изучайте )
21.10.2014
Ясно....Да уж. Ну зато ясно что с ребенком и рекомендации есть.Хотя. Думаю если сдать всем,то у половины иммунитета ноль,а все водят в сад и задумываются... Но раз сказали обследоваться и не водить пока,то и не надо.
21.10.2014
Ага, это точно. Скорее всего так и есть. Ты у своей не смотрела GRA или кол-во нейтрофилов? У нас сейчас очень низкий показатель, что говорит о том, что заболеем от любого ветерка — поэтому никаких контактов... И для садика, конечно, нормально, что детки первый год часто болеют, т.к. встречают для себя новые формы вирусов. И вот тут — если есть норм. иммунитет, то организм начнет сопротивление, а если нет или низкий — то здравствуйте осложнения, иммунитет не срабатывает, за иммунитет работают антибиотики. И на счет прививок. конешн, готова рычать, т.к. это самые настоящие вирусы и все тот же иммунитет очень со скрипом с ними справился — в общем, рисковали по полной
21.10.2014
Юль,но вы ведь каждый раз у имнолога были,и после привививок тоже,как он мог это просмотреть. Вот и как после этого им доверять...
21.10.2014
Так и сейчас просмотрела big_smiles_280.gif. Если бы не обратила ее внимание, так бы и ушли дальше жить в неведении
21.10.2014
Юль,а ответь мне,пожалуйста, на вопрос про виды нейтрофилов,я тебя ниже спрашивала
21.10.2014
Да-да, Лен. Ссылочку на расчет кинула super_smilies086.gif
21.10.2014
Спасибо большое,у тебя просто много комментов,вдруг думаю просмотрела,тем более я как всегда в каждой бочке...
21.10.2014
позитиффчик ты мой
21.10.2014
Вдруг так хорошо стало от твоих слов)) спасибо)) потому что я сплошной негатив в последнее время
21.10.2014
да в прививках нет вирусов,там бактерии ослабленные или анатоксины. Я посмотерла в нашем общем анализе крови есть все кроме нейтрофилов)))
21.10.2014
Не спорю с врачом. Значит так и есть. Просто читала, что при нейтропении прививки отменяют
21.10.2014
Да,да! и не надо спорить,здоровье ребенка-это святое и разговоров быть не может,нет,так нет.
21.10.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Намбер 2. День 2-ой. Садик. Ищу!