Вот тут я писала что она сломалась и что мы отвезли ее в сервис и получили акт о невозможности ремонта.
Отправили все документы на электронную почту интернет-магазина где мы ее покупали.Ответа от них не было несколько дней и сегодня я им сама позвонила.
Менеджер по браку сказал что ДЕНЬГИ ОНИ не возвращают потому как в наличии такая имеется ,они дадут мне новую..а я не хочу такую больше,хочу другую...
Я ему сказала что выбор получить новую мультиварку или деньги остается за мной..на что он ответил либо мультиварку либо "как хотите"
Брат предлагает в суд..напишем сначала им претензию и отправим на электронку,посмотрим как отреагируют и отраегируют ли вообще..а потом исковое заявление и в суд..
у кого нибудь был такой опыт ? расскажите ?