Войти
Мама троих (16 лет, 8 лет, 3 года) Тольятти

Противно.

Мама девочки (19 лет) Москва
Ларис, я через это прошла... Не в онкоцентре, в обычной московской больнице. Мою мать лечили экспериментальными" препаратами. Хотя смысла не было никакого
0
30.11.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Помню. Не могу понять,ничего не могу понять.
0
30.11.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
Просто везде люди и люди везде разные. Есть бессеребреники (мне повезло встретить такую девочку-врача, когда я лежала весной в больнице, правда, она тоже там лечилась, но обихаживала всю палату), а есть хапуги, наживающиеся на чужом горе и желании чуда.
0
30.11.2009
Мама мальчика (21 год) Москва
Думаю один из вариантов мизерные зарплаты.. они порождают жажду наживы, но Боже мой... не на больных же людях.... Я тоже не понимаю. В конце концов могли бы открыть счёт, на который больные могли бы перечислять свои благодарности кто сколько сможет". По крайней мере так было бы честнее."
0
30.11.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Сейчас, Соня, онкологическую службу неплохо финансируют.  По-крайней мере, у меня такие сведения. Я могу понять про зарплаты.  Но у той девочки, о которой я, зараплата меньше, чем у доктора. Она в техникуме преподает. Т.е. когда докторшин сын придет к ней учиться, та, по идее, имеет полное моральное право начать с него вымогать за зачеты и прочее. А приди она ко мне в страховую, ужо я должна над ней покуражиться! Но хотя бы лечили за эти деньги, Соня! У одной тетки взяли пункцию, разумеется, за деньги. ОМС покрывает все это, но я уже умолчу. И ей сказали, что все хорошо. А на самом деле анализ не получился! Не смогли взять нормально. Но доктор об этом тоже умолчал, как я про ОМС. И когда через несколько месяцев тетя пришла, можешь себе представить, что там уже было. Как это объяснить?!
0
30.11.2009
Мама мальчика (21 год) Москва
Ни одна живая душа никакого морального права вымогать не имеет. Это понятно. Но вот от того, что начиная с института берут деньги за зачёты, появляются такие врачи, которые нормально пункцию взять не могут! Темнота человеческой души непостижима. И почему один и тот же человек может делать страшное, а потом раскаяться (Моисей Мурин (Египет, IV в.), дикий предводитель разбойничьей шайки, долго державшей в страхе всю округу, внезапно раскаялся, ставши монахом. Прославился даром целительства и принял мученическую смерть.) одному Богу известно. И последнее, тётка эта в суд подала? п. с. Про з/п не знала. Но прекрасно понимаю, что возможности оплачивать лечения у всех разные. По-этому предлагаю вариант кто сколько сможет"."
0
30.11.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Ты думаешь, там дураки сидят? Как доказать? Ей вообще не дали никаких бумаг. не нравится - иди в жопу. это не Москва, в другую клинику не поедешь.
0
30.11.2009
Мама мальчика (21 год) Москва
Да знаю, что там всё схвачено"... ((
0
30.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Харьков
Лар,ты просто вопиющее что-то пишешь. Как это потеряли цитологию и дезинформировали о результате? Это по крайней мере внутреннее расследование. А вообще,грозит судом...
0
02.12.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Я не знаю, Надя, как они это делают. Вон Соня ниже пишет про себя: Я когда пошла по горячим следам, про мамин диагноз узнавать, уже никаких бумаг не было, не пункции, ни-че-го.  Я не ожидала, что все ТАК плохо. Поэтому настолько шокирована.
0
02.12.2009
Мама мальчика (21 год) Москва
Лариса, и не говори. Вот я как вспомню, когда мама попала в больницу нам тоже на деньги намекнули. Мы заплатили сколько могли, разумеется. Ну и эта же б-ца её сгубила. Надо было больше давать....... Я никогда не забуду эту фразу: мы знаем, что у неё, но вам не скажем. Сказанную как бы невзначай. Ну разве так можно???? После этой фразы, мы узнали сами только через пол года. А когда ездили с ней в санаторий, там химию ей делали, там совершенно другие люди были. Они просто делали свою работу, за что им спасибо большое.
0
30.11.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Что у них за души? Там дерьмо?
0
30.11.2009
Мама мальчика (21 год) Москва
Я не знаю, Ларис, я не могу этого понять. Мне честно, до сих пор кажется, что мне всё это померещилось. И таких врачей я с тех пор мясниками называю, да простят меня честные доктора...
0
30.11.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Ларис, мне кажется, что то, что ты сейчас говоришь, не очень хорошо (((( Хотя я понимаю твои эмоции.
0
30.11.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
А что там? Как по-другому сказать? Приходит девочка молодая, даже детей нет еще. А ее и так футболят, и эдак. То лекарства нет (вранье), то анализы не те (хотя все в норме), то еще что. А потом доктор говорит: да вообще тебя не возьму. А вот так. Как мне сказать про это?
0
30.11.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Да, конечно, я не права. Они приходят домой, дома у них мама и маленькие детки и они так же чисто любят их, как и все. Кроме того, я осуждаю их, а не их поступки. Но я их осуждаю. Мне, наверное, еще долго это отмаливать.
0
01.12.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Я тебя люблю!
0
01.12.2009
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Всяко бывает.И в Москве.Но в Москве сейчас распространены подставы врачей,поэтому стало меньше вымогательства,да и Лужков улучшил зарплаты.Врач скорой на 1,5ставки получает в месяц более 100т.руб.!На ставку-60-65т.р.Они сами смеются,говорят,что при такой зарплате вымогать у бедной бабки за госпитализацию 500руб с риском пойти под суд-смешно!Это и есть лекарство-большие зарплаты+контроль.
0
30.11.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
А от непрофессионализма какое лекарство? И почему лекарство совесть не лечит?
0
30.11.2009
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Непрофессионализм лечится примерно так же-судами и увольнениями.А вот совесть не лечится.Она или есть,или нет. 
0
30.11.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Насчет увольнений - я даже не знаю, было бы это лучше. Те, кто может себе позволить, уедут в другие города. А остальные? В Тольятти 800 тыс. человек, в районе вокруг более 50. И на всех на них одна эта больничка. Онкогинекологов, например, 2. Из них одна завотделением или что-то вроде, поэтому ведет прием только прикрепленных к 1 поликлинике. А остальные 700-800 тыс. человек минус мужчины - вторая. Уволь ее - и все, пи-пи-пи. В общем, жесть.
0
01.12.2009
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Жесть.Но врачей в стране много.Подними зарплаты,устрой конкурс на должность-будет бывор.Это все косяки администрации.Да и в стране в целом-неверная политика
0
01.12.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Аурика, стране не нужны такие больные. Зачем? Не работают, не платят налоги, зато социалку увеличивают.
0
01.12.2009
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Да,есть такое дело.Например,за границей первый приступ стенокардии-показание к операции шунтирования сосудов сердца,а у нас лечат" нитроглицерином.Лечат годами
0
01.12.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Большинство не доживает потому что. Я так думаю.
0
01.12.2009
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
Вполне поверю, в этом году сама со всем этим столкнулась.. У меня мама болеет. Уже прооперировали (спасибо знакомым, пробились, что сделали бесплатно!). Но сейчас назначили химию (6 раз...каждая стоит около 250 тысяч..) и облучение (около 400-от)...а самое смешное. что сказали так - ну давайте все сделаем, а там посмотрим!   А жить то хочется. Вот и крутимси..Но самое главное - не унывать и все получится!image"
0
01.12.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Совершенно непонятно, почему лучи за деньги. Ну химию еще можно понять - некоторые препараты можно получить только по спецпрограммам, не все туда попадают. Но лучи почему! Вы в каком городе?
0
01.12.2009
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
Москва. Центр им. Герцена
0
01.12.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Вам надо узнать в страховой компании по омс, покрываются страховкой лучи или нет. Если нет, то идите в департамент здравоохранения.
0
01.12.2009
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
Спсибо большое. самое парадоксальное в том, что мама оформила на все квоту..сделалипервую химию и все..квоту отменили! Объяснили это тем, что на каждую процедуру надо собирать новый пакет документов. Это кошмар..
0
01.12.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Не знаю, так ли это. Надо вам выяснять.
0
01.12.2009
Мама двоих (32 года, 19 лет) Москва
Можно я тоже скажу, немного с другой стороны. Так сложилось, что в кругу - самом ближнем - моей семьи сплошные врачи - папа, сестра, двоюродный брат, покойная тетя и многие другие. Я всегда испытываю двойные чувства, когда читаю подобное- с одной стороны, я сталкиваюсь с нашей медициной на практике и знаю все прелести (или почти все). С другой стороны - я уверена, что хорошие и честные врачи, немздоимцы есть. С третьей, любой мне может сказать - ну да, у тебя в семье врачи, тебе легко говорить, какие они хорошие. К слову, я очень редко использую своих родственников в таких целях, в крайних случаях. Хочу сказать о своей сестре. Она работает в тубдиспансере. Не раз рассказывала, как разные гости столицы" за отдельные деньги просили поставить диагноз "здоров"
0
01.12.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Я написала то, что есть. То, что написала ты, не имеет к моему тексту никакого отношения. Неправдой не будет, что люди умирают без помощи, потому что у них нет денег на взятки. Можешь прочесть ниже то, что испытали люди, не имеющие родственниками врачей.
0
01.12.2009
Мама двоих (32 года, 19 лет) Москва
Прости, что я высказалась не по теме и я прочитала, что написали люди ниже. Лариса, неужели ты думаешь, что наличие врачей среди родственников, обеспечивает здоровье? Тогда в нашей стране должна быть куча здоровых людей Меня, думаю, как и тебя, больше пугает то, что платные услуги, взятки и прочее не обеспечивает качество лечения, а является, чаще всего, вымогательством.
0
01.12.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Последний абзац в дырочку, Оль. Но еще меня чудовищно пугает, что врач чувствует себя просто богом, решающим судьбу пациента. При этом точно не на Христа он равняется. Это какой-то злобный языческий бог. Наличие врачей в родственниках не дает здоровья. Но часто обеспечивает несравнимые возможности лечиться эффективно, а иногда и бесплатно. Я только что маму пролечила в больнице бесплатно и хорошо. Потому что доктор - мой кум.
0
01.12.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
В 1982 году мой дед лежал сначала в общей больнице, потом в онкологии. В общей деньги брали за все, а кормили и ухаживали очень сильно так себе, а в онкологии тогда в Михайловке, межрайонный онкологический диспансер там, не было таких безобразиев. Потому как создавался он фанатиком, по его имени в народе и именовался, забыла его фамили, безобразие, он им и руководил до последнего, обеспечивая при тех же условиях вкусную еду и нормальный уход и санитарки боялись взять трешку за вынос утки. А для меня тогда вовсе в дикость было, что надо деньги давать медсестре или санитарке или врачу, у нас и сейчас как-то не особо это распространено, кроме роддома. там - традиция. Но в Михайловке было в порядке вещей, наверное, сейчас еще пуще есть, печально. Я когда-то только вошла на территорию онкобольницы в Архангельске, а уже кожей ощутила весь ужас, сконцентрированный в этом месте...
0
30.11.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Поэтому люди и мрут, как мухи. Не только от болезни, но и оттого, что попадают в такие обстоятельства, когда вокруг столько сволоты.
0
30.11.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Угу...
0
30.11.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
В Москве два крупных онкологических центра. Про один из них мне сказали то же самое.
0
30.11.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Но хотя бы в Москве лечат. Что у нас творится - люди не верят в других городах.
0
30.11.2009
Мама девочки (18 лет) Москва
Ларис. чего у нас лечат? Рак? Ничего его не лечат. вся страна ездит к нам на каширку и мрет все равно. Муж как раз занимается противоопухолевыми препаратами. Жутко сложно придумать лечение, ибо рак мутирует и ему все по барабану становится. Не дай Бог нам узнать!
0
30.11.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Ты даже не представляешь, насколько меньше людей выживает в провинции. И КАК они умирают. В каких условиях и с каким уровнем помощи. Врачи у нас не знают не только о препаратах, но и о простейшей диагностике. И режут, как по свиньям, иногда.
0
30.11.2009
Мама девочки (18 лет) Москва
фак (прости)
0
30.11.2009
Мама мальчика (21 год) Москва
Ну я же говорю, мясники.
0
30.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Харьков
У нас до страховой медицины,как до Луны... Лучевая бесплатно,химия платно. Но химия платно за лекарства, которых нет в больницах. Деньги в аптеку, а не врачу.....Наркоз и хирургия за мзду"... Но хирурги всегда были особой кастой
0
02.12.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
У наших врачей таких зарплат нет, Аурика ниже написала. Даже и в провинции нет таких зарплат. И лекарства у нас есть, разумеется, не герцептин. Но и его выделяют, можно получить хотя бы часть. Но самое ужасное и не вымогательство. А то, что в приличном по размеру городе, не в деревне, нельзя даже за деньги получить квалифицированную помощь. При том, что в 100 км большой онкоцентр. Что онкологи не знают, как называются анализы, что они вообще есть. И при этом - лгут и дерут с людей деньги.  И когда в конце лечения выясняется, что все мучения были совершенно зазря, поезд уже ушел. Что это для раковых больных  все знают. Вряд ли последствия такого лечения можно сравнить с нравственным ущербом от Брегета патриарха. От часов никто не помер. Тоже и к комментам относится. Здесь написали о том, с чем  столкнулись лично.
0
01.12.2009
Мама мальчика (17 лет) Харьков
То,что любая взятка не гарантирует наличия мозга в голове у человека,которому эту взятку дают,понятно. Также она не гарантирует его профессиональную компетентность, к сожалению.... А по поводу анализов и прочего.... Я предполагала,что страховая медицина обязана лечить по протоколу. Т.е. выставить правильный диагноз и по этому диагнозу 100 % всех лечить и обследовать одинаково и своевременно. В этом смысл страховой медицины и есть... Хотя у нас пытались внедрять" лечение по страховке.... Эти протоколы спустили сверху и там был такой буйный бред....
0
02.12.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
На следующей странице коммент Аурики. Мне абсолютно все равно, почему такое творится. Я не могу ничем объяснить такое поведение. Никакой зарплатой, ничем. Государство выделяет деньги. У нас госпрограмма. Я не знаю, кто их украл. Объяснить, почему врачи не знают, как называются анализы на маркеры рака, что они есть, не посылают на мрт или кт, не берут биопсию в процессе лечения - даже я знаю, что это есть и надо делать, а врачи что? Плевать им на больных, вот что. Люди жалуются. Толку нет. Медсестра разворачивает руки больным, они плачут, какие там уже вены. Жалуются - она работает. Я молчу про хирургию. Когда я была беременна Мишей, от рака умер мой отчим. Это жесть была.  
0
02.12.2009
Мама троих (18 лет, 17 лет, 13 лет) Браслав
а у нас почти такса... и в советское время за онкологию платили. Моя мама в 89 платила за операцию для бабушки у одного оч. известного профессора 250 рублей, а дед возил угрей... но бабушка после этой операции прожила еще 5 лет..
0
01.12.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
За хирургию установлена твердая такса везде в Тольятти, не знаю только про сердечно-сосудистое отделение. А нет, еще в урологии, знаю, многих совершенно бесплатно и на высоком уровне прооперировали. За профессоров, понятно, везде и всегда надо платить. Но хоть бы лечили!
0
01.12.2009
Мама троих (18 лет, 17 лет, 13 лет) Браслав
это да, лечили...
0
01.12.2009
Мама четырех (от 15 лет до 37 лет) Санкт-Петербург
Сталкивались.Мама была онкобольная.Лечится не реально.То что положено бесплатно якобы небыло,только за большие деньги.
0
30.11.2009
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Да это просто ужасно... И не только в онкологической службе... Вымогают везде, обманывают пациентов. Меня тоже пару лет лечили" безуспешно
0
30.11.2009
Мама девочки (18 лет) Москва
хочу опубликовать, что мне мой косметолог рассказала, в тему. Потом напишу, но это правда, на безнадеге наживаются. Люди готовы все отдать, чтобы не умереть(((.
0
30.11.2009
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Елабуга
это везде, без денежки даже нечего ложиться
0
30.11.2009
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Щелково
Это есть, Лариса, мы с этим сталкивались неоднократно, пока болели бабушка с дедом(((
0
30.11.2009
Мама троих (30 лет, 17 лет, 14 лет) Воронеж
противно, не то слово, противно. Хочется надеяться, что не все врачи и не везде...
0
30.11.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Обычное дело!!! не только в Тольятти!
0
30.11.2009
Комментарий удален
0
03.12.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Мне Каширка далеко... Таксисты - вот сволочи. У нас в Тольятти самое дешевое такси.
0
01.12.2009
Хачю. Обидно.

Похожие записи