Войти

Детский травматизм

Дана
Аркаша, 15 лет 10 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва
на балконе - из-за окурков? всё, закрываю окна, спасибо (у нас застеклённый).Мне даже в голову не приходило.. а какие ещё есть неочевидные травмоопасности? (ну не оставлять ребёнка на пеленалке, надевать положенные защиты и пр. отношу к очевидным, сама без защиты на ролики не встаю,хотя в детстве сдирала их, зарулив за угол дома)
0
09.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
Грамотно спускать коляску с лестницы,в лифте спускаться-заходить-выходить.Там много-раздел "груднички":))Я сделаю конспект:)
0
09.11.2010
Дана
Аркаша, 15 лет 10 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва

это будет суперкруто. Может,отправить потом в статьи ББ с пометкой источника? или нарушение авторских прав?

в электронном виде ебдб пока не ищет...

0
09.11.2010
Дана
Аркаша, 15 лет 10 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва
у меня лифта нет,но ужастик в копилку могу добавить. В нашем старом доме регулярно двери открывались просто так, а кабина не доезжала. Или лифт приходил не вровень с полом.
0
09.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
Мрак!У нас сноха(жена брата мужа)одевала ребенка,клала в коляску,вызывала лифт,когда он приезжал,ставила коляску ПОСЕРЕДИНЕ дверей,двери закрывались и ЗАЖИМАЛИ КОЛЯСКУ посередине,И она УХОДИЛА одеваться сама!Что бы не вспотеть и никто не угнал единственный лифт в доме...Они так со свекровью на пару придумали и делали каждый день...Мой ужас они не поняли."А ЧЁ?!У нас все нормально всегда было!".....
0
09.11.2010
Дана
Аркаша, 15 лет 10 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва
оффтоп... а жена брата мужа - не свояченица? Я свою называю свояченицей.... пойду гуглить)
0
09.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
А фиг ее знает:))Я называю невесткой:))
0
09.11.2010
Lenorka
Мишка, 16 лет 10 месяцевСерёжик, 15 лет 10 месяцевВалерия, 14 лет 3 месяцаАндрей, 12 лет 7 месяцев Москва
Девочки)) гораздо проще так и сказать "жена брата мужа", чем обозвать одним словом, а потом долго уточнять его смысл:)
0
09.11.2010
Fata
Пуська, 16 лет 10 месяцев Тобольск
Жена брата мужа - сношенница))
0
09.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
Фууу:)))
0
09.11.2010
Fata
Пуська, 16 лет 10 месяцев Тобольск

image
Причем, обоюдно.

Как она - сношенница, так и я..

Тоже имееется брат мужа и его жена

0
09.11.2010
Дана
Аркаша, 15 лет 10 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва
Ваша правда)
0
09.11.2010
Lenorka
Мишка, 16 лет 10 месяцевСерёжик, 15 лет 10 месяцевВалерия, 14 лет 3 месяцаАндрей, 12 лет 7 месяцев Москва
Буду ждать) актуально ввиду наличия грудничка
0
09.11.2010
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

Давным давно одна барышня с голубого экрана вещала, какая она хорошая мать, как ловко у нее получается совмещать бизнес-ледьство и материнские обязанности. "Ну а что?" - говорила она, - "4 раза в день ребенок гуляет. Одеваю потеплее и на балкон. Полезно!". Потом, конечно, показали этого ребенка... С тех пор "я на балконе спал" - нарицательная фраза нашей семьи для дЭбилов.

Без обид :)

0
09.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
А мы принципиально не гуляли на балконе!:))Мы-не обидимся!:)))У нас 4 раза сгорало белье сохнувшее на балконе-сверху жили любители курить там....
0
09.11.2010
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

У нас однажды знатно подпалился диван от вышеживущих курильщиков.

И Ром тоже ни разу не гулял на балконе :)

0
09.11.2010
Ольга
Матвейка, 16 лет 11 месяцев Саратов
И что же у этой барышни с ребенком стало?
Половину прошлогодних зимних будней мы проспали на балконе. Живем на последнем этаже, балкон застеклен, никаких дорог перед домом. Свежим воздух конечно не назовешь, по той простой причине, что живем в городе.. Поэтому, я как дЭбил, спокойно занималась домашними делами, пока ребенок спал, вместо того, чтобы тащить его через обплеваный лифт и подъезд (да, у нас он оставляет желать лучшего) и карячить коляску (правда потом у нас появилось место в колясочной). Другое дело сейчас. Спим дома, гулять стараемся не менее двух раз в день.
0
10.11.2010
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва
Я ж говорю: "Без обид" :) Включите чувство юмора и не принимайте всё близко к сердцу.
0
10.11.2010
Ольга
Матвейка, 16 лет 11 месяцев Саратов
Да, я норм))) Интересно, что с дитем барышни стало
0
10.11.2010
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва
Да она с ним не занималась практически никак. Ребенок, который растет сам по себе: что с ним может стать?
0
10.11.2010
Маша
Ваня, 16 лет 1 месяц Москва
А мы спим на балконе. И часто. У меня застекленный, но я открываю две створки, но не над ребенком, а подальше - лоджия 6м длиной. Над нами живет только бабушка божий одуван, не курит. А выше - только крыша. Пока он спит, я свои дела делаю по дому, или если дождь на улице, то тоже на балкон. Спит в запасной люльке, без капюшона, т.е. лицо видно. И я постоянно смотрю на него в окно, как у него там дела.

Аурик, а еще у меня вопрос. Сейчас меня закидают тапками и помидорами))) Вожу в машине ребенка в автокресле. Но пару раз я мне пришлось ехать с ребенком в слинге. Объясню. Допустим мы куда-нибудь едем, например в магазин (ехать мин 15) и я беру с собой в слинг. Мы гуляем по магазину, Вано, конечно, быстро засыпает. И когда нам нужно ехать обратно, он спит. Если я отвяжу его и посажу в кресло, будет ор всю дорогу до дома. Я села сзади, пристегнулась сама, ремень под ребенком, голова ребенка поддерживается полотнищем шарфа. Это очень ужасно??? Повторюсь, это не постоянная практика, а как исключение из правил.
0
09.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
Я не знаю.что ответить:(Конечно,все это может быть совершенно без последствий для вас конкретно.И дай Бог!:))Но это-повышение риска.Которое в наших силах уменьшить.Мы не можем ликвидировать с дороги пьяных уродов,но можем защитить по максимуму своего ребенка.Можно переложить тихонько в автокресло,можно покормить грудью в автокресле и он уснет на ходу.Вариантов много.Как вы будете решать ваши конкретные ситуации-только вы решаете:)))
0
09.11.2010
Маша
Ваня, 16 лет 1 месяц Москва
Спасибо за ответ)))
0
09.11.2010

Аурика,спрошу еще раз, ты мне не ответила в другой теме. На твой взгляд, как скоро можно сажать ребенка в машину после получения прав? Водить будет муж :)

И еще, как покормить грудью в автокресле? Пока я это смутно себе представляю

0
09.11.2010
Марго
Даночка, 17 лет 8 месяцевЯрославчик, 14 летЖду девочку, 24 неделя Москва

кошмар какой((( помню, подруге пыталась объяснить, что вот так окурок может упасть на балкон, она нме возразила, что типа неужели ребенок не заплачет? Я как-то не нашлась, что ответить и замяли разговор. А на самом деле как?

 

 

0
09.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
А на самом деле он просто не проснется:надышавшись дымом от тлеющих вещей.И мне кажется чудовищным расчитывать на то,что младенец должен САМ звать на помощь мать в такой ситуации....
0
10.11.2010
Марго
Даночка, 17 лет 8 месяцевЯрославчик, 14 летЖду девочку, 24 неделя Москва

да нет, она, конечно, не это имела в виду! она прост он еповерила в то, что такие случаи вообще бывают!

она очень хорошая мама и очень любит дочку)

0
10.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
Я не сомневаюсь,что она-хорошая мама!:)Она просто не задумывается:(Собственно,для этого и есть книги специалистов.Нам кажется,что несчастья-там,в телевизоре.Очень далеко!А детские отделения травматологии-переполнены:(((
0
11.11.2010
Марго
Даночка, 17 лет 8 месяцевЯрославчик, 14 летЖду девочку, 24 неделя Москва
она, кстати, много читает, но как-то больше на темы прививок, психологии и т.д. надо будет ей еще раз напомнить, а то сейчас вторая дочка родится скоро)
0
11.11.2010

У нас в соседнем подъезде так сгорел балкон. Чувак там канистру с бензином хранил. Слава Богу, никого не было дома. Додо спал на балконе, но он у нас застеклен и мы только в режиме форточки открывали фрамугу.

Со всем согласна. Тоже регулярно вижу непристегнутых детей - уму не постижимо (((( И главный аргумент: он не хочет ездить в кресле!

0
09.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
Ну да,а умереть или лежать в больнице он,конечно,очень хочет!:)))
0
09.11.2010

Ты правильно сказала: это всегда случается с кем-то.

У моей подруги знакомые разбились: непристегнутая дочка вылетела с заднего седенья через лобовуху и разбилась насмерть, а родители живы. Вот так (

0
09.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
Ужас!!:((Мой страшный сон:((С нами,ты помнишь,что было с Мишем!С пальцем!Вроде все подстраховываем и все равно попали:((Так что,я читаю на эту тему.это слишком страшно и обидно:((
0
09.11.2010
Да ((
0
09.11.2010

Говном кидают - это да, есть такое. Просто люди, которые не хотят менять свою точку зрения ни за что.

Вот я, например, про балкон не задумывалась даже - что это опасно. Но мы там и не спим. А вот почитаю умного человека - и задумаюсь :)

Так же и с автокреслами. Вот если бы мне кто беременной дуре сказал элементарную вещь, что нужно купить автокресло, чтобы малыша из роддома забрать - я бы купила. А так - даже и не додумалась до этого.

Так что пиши, дорогая, мы с удовольствием будем внимать твоей мудрости :)

0
09.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
это не моя мудрость:))Это-отчеты травмотологических отделений:((
0
09.11.2010

В общем, начитаешься - выкладывай и все остальное! Делись с нами, дремучими :(

0
09.11.2010
Ксения
Ариана, 15 лет 11 месяцевМатвей, 12 лет 1 месяц Москва

Аурика, недавно я в очередной раз убедилась, что автокресло многие покупают для галочки((( Это ужасно( Достаточно обеспеченная знакомая купила в джип BMW автокресло неизвестной марки за 3000, чтобы просто БЫЛО...(((

Давно смотрела видео Канские львы вроде, так вот там показывали рекламу...ребенок вылетает в лобовое стекло...Наверно в России такая реклама очень нужна(((

Грустно...В Польше приятно посмотреть ВСЕ дети в креслах) Да и не только в Польше;)))

0
10.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
Ниже есть название и авторы:)
0
11.11.2010
Ксения
Ариана, 15 лет 11 месяцевМатвей, 12 лет 1 месяц Москва

Спасибо)

0
11.11.2010
николина
алинка, 17 лет 8 месяцев Москва
я тоже была в шоке от увиденного,как одна мамаша вышла из магазина и села с ребёнком ему на вид где-то годика 2 была на переднее сидение автомобиля и тронулись спокойно поехали.а пакеты с продуктами сложила на заднее сидение,у меня от увиденного даже глаза на лоб полезли как так можно на руках с ребёнком и с переди ехать,если даже не долеко.Мы своего ангелочка даже в прогулочной коляске пристёгиваем.Про машину говорить не могу у нас её нет.
0
09.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
Я видела дико гнавшую по МКАДу мамашку,у которой лежа на ТОРПЕДЕ,уткнувшись личиком в лобое стекло ехала 2-хлетняя малышка!Мать гнала,подрезая всех с агрессивностью пьяного автогонщика....
0
09.11.2010
николина
алинка, 17 лет 8 месяцев Москва

УЖАСССССССССССССССС!!!!!!!!!!!!

0
09.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
Да,это было УЖАСНО...
0
09.11.2010
Елена
Адам, 17 лет 7 месяцевСальма, 15 лет 6 месяцев Москва
спасибо Аурик ) я с тобой согласна. Но у нас нет машины- нет автокресла. На такси ребенок на руках всегда или в этом проеме посередине. Боюсь всегда. Но тут не все машины приспособлены .
0
09.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
В Москве уже появились такси с автокреслами.Прогресс однако:))
0
09.11.2010
Ми
Ариана, 16 лет 6 месяцев Москва
а все равно проблемно вызвать такси с автокреслом.я заказывала вечером такси на утро-но мне не смогли найти с креслом,сказали,заняты все,пришлось так0ехать.про балкон страшно как,не подумала бы никогда про окурки! Мы, правда, не спали ни разу... А еще вы не слышали истории, когда спящих детей оставляли в машине закрытой одних? это же уму непостижимо... Да, Аурика, пиши нам еще выдержки из этой книги
0
09.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
Мы слышали:(Особенно ужасно было этим летом:врач вез ребенка в сад,ему позвонили с работы-на экстр.операцию.И он помчался и забыл на весь день малыша в машине.Летом...:(((
0
09.11.2010
Ми
Ариана, 16 лет 6 месяцев Москва
о,слов нет просто... Какая трагедия, и ведь не обвинишь врача этого, просто сердце сжимается, мне теперь мир часто кажется таким угрожающе опасным для ребенка, везде мерещится опасность, наверно, у молодых мам у всех так... Главное, до паранойи не дойти)
0
09.11.2010
Ирина
Артемка, 17 лет 1 месяц Москва
Я на права училась, когда у меня ребенок маленький был и тоже несколько легкомысленно относилась к автокреслу. Если Тема не хотел сидеть в кресле, то я его и на руки могла взять, но на курсах в автошколе нам показали ролик (с манекенами, не людьми) и что бывает, если дети не в кресле, больше у меня желания нет возить ребенка без кресла.
0
17.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
Да,ролик сразу мозги на место ставит:))Особенно у женщин с их богатым вображением:)
0
17.11.2010
Ирина
Артемка, 17 лет 1 месяц Москва
Меня если честно чуть не стошнило, а главное я испытала такой ужас, как хорошо, что ничего не случилось.... и дай Бог, чтобы ничего не случилось....
0
17.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
Однозначно!:_)))
0
17.11.2010

Мои соседи не покупают ребенку автокресло, потому что в передаче по телеку видели, что они "ни от чего не защищают" и что "дети в них ломают себе шеи". На мой комментарий о том, что без кресла шею сломать еще легче, да и кресло надо покупать хорошее, с умом, был ответ, мол китайские кресла плохие, а на хорошее денег нет. Уже почти 2 года нет..

Кстати, как ты относишься к б-у автокреслам? Конечно, которые не бывали в авариях. Собираемся перекупить у друга, он заказывал его в Англии, к сожалению фирму не помню.

 

0
09.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
Нормально отношусь:)))Всегда можно снять обивку и оценить каркас.Кроме тогго,мы покупаем Рекаро-на металлическом каркасе:))
0
10.11.2010
Fata
Пуська, 16 лет 10 месяцев Тобольск

Я ни разу своего на балконе не выгуливала.

А про автокресла.. я сама непристегнутая никогда не езжу (я - пассажир), так неужели ребенка просто так посажу на заднее сиденье.

 

0
09.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
Ну,а  вот 90% сажают....
0
09.11.2010
Fata
Пуська, 16 лет 10 месяцев Тобольск

Я вчера читала такую тему тут, на ББ. Спрашивает одна - что будет, если она ребенка без кресла повезет, законны ли требования ГАИ о перевозке в автокресле.

Ей написали (я и еще кто-то) что нужно в ау\втокресле, что штраф т.п.

Она возмутилась, потому что она в такси хотела ехать

А сейчас в такси тоже есть автокресла (не во всех, конечно)

Так еще одна дама ей ответила - мы ездили без кресла, ттт, пронесло. Ну и та, что вопрос задавала, пишет, ну, надеюсь и меня пронесет

Авоськи, млин..

 

0
09.11.2010
Natalia
Andrew Michael, 16 лет 6 месяцев Мемфис

Ну как же, Аурика, Комаровского начитались и вперед - ребенка на балкон! Читать мы все умеем, а вот головой подумать и проанализировать прочтенное к сожалению многие забывают.. Меня вообще как-то настораживает эта идея сна на балконе. они бывает и обваливаются в старых домах.. в общем небезопасно. Про автокресла я честно говоря узнала, когда забеременела здесь в штатах. До этого я и не подозревала об их существовании!! Хотя в Украине, откуда я родом, у меня много знакомых с машинами и детьми, ни у кого из них такого дивайса не было!! А в США все детки ниже не помню какого роста должны быть по закону в автокресле. Очень грустно, что многие вот так в штыки воспринимают советы по технике безопасности, это же самый дорогой человечек в мире - собственный ребенок...

0
10.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
Да,Комаровский приложл руку:)
0
11.11.2010
flori
Тимка, 23 года 6 месяцевСашка, 18 лет 1 месяц Холон
Бред какой-то!!!! Как можно ездить без кресла???? У меня старшему почти 8 лет и он еще в кресле! Да да!!! В специальном для бодьших детей!!! А на велосипед он сам без шлема не сядет!
0
10.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
Причем,смотрят как на идиотов на то,что мои-в шлемах и пристегнуты.Это какая-то особенность россиян-охренительная способность плевать на ТБ.....Как на днях прочитала в сообществе Авто:"Да все эти правила на дороге-тупые!Зачем их выполнять?!..."У нас в стране гибнет в автодорожных авариях фантастическое количество людей!И детей:(((Потому что-правила-тупые,а водители-сильно умные:(((
0
10.11.2010
flori
Тимка, 23 года 6 месяцевСашка, 18 лет 1 месяц Холон
"...дураки и дороги..."
0
10.11.2010
Дана
Аркаша, 15 лет 10 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва

ну,с ТБ у нас действительно плохо. Да же у нас -у химиков. Хоть и знаем,что правилаТБ написаны кровью, но... завалы реактивов за 20 лет разбираются "к приходу инспекции", баллоны подтекают, а горючие вещества,которые нельзяхранить в лаборатории,подписываются другими именами,чтоб не запалили. Ну ведь тяжело каждый раз бегать к шкафу на улицу, тем более по сугробам зимой (а пожар тушить,похоже,легко... я тушила маленький и несерьёзный 6 лет назад, до сих пор страшно)...Ну и вечные чаи с колбой в руках. Последнего мне, правда, не хватает на новом месте - рабоатем за компьютерами,а начальство не разрешает пить и есть, ибо мыши...

Только попробуйте даже заикнуться о нарушении ТБв лабе зарубежом. Не поймут. Нет такой категории в ихмозгу.

0
11.11.2010
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва
Меня особенно "веселит", когда автокресло есть, но для гаишников :( ребенок или не пристегнутым едет или вообще сажается только у поста. О чем люди думают?!
0
09.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
О том,что их не оштрафуют:))
0
09.11.2010
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва
Да уж...
0
09.11.2010
Лизавета
Олежка, 17 лет 3 месяцаАнечка, 10 лет 3 месяца Москва

Знаешь, у моих знакомых есть автокресло, но они возят малышку в люльке от коляски (не авто люлька, а просто) мотивируя это тем, что она у них в автокресле не сидит.

У сына был период несидения в кресле, а нам очень нужно было ездить по 2 часа на дачу и столько же с дачи. так я развлекала его до последнего, потом. когда он больше сидеть уже не мог останавливались, я выходила с ним из машины, немного гуляли, потом садились обратно и ещё часть пути ехали.
Мне как-то стремно без автокресла, понятно, что нас без них возили и ничего, но теперь-то эти приспособления есть, так почему бы ими не пользоваться.

0
09.11.2010
Ольга
Лиза, 18 лет 3 месяца Минск
Меня вообще удивляет ситуация, когда автокресло стоит в машине, а ребенок в нем и не пристегнут. Сижу в машине около детского центра, в котором дочка занимается,и почти во всех подъезжающих к нему машинах (это штук 20 за час) постоянно не пристегнуты дети в креслах. Зачем тогда вообще кресло? По поводу балкона согласна, очень часто несчастные случаи, на улице надо гулять с детьми, а не проветривать их на балконе.
0
09.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
А они боятся...штрафа!!Но не несчастного случая!!
0
09.11.2010
Ольга
Лиза, 18 лет 3 месяца Минск
А у нас то и не штрафуют, Беларусь!!!
0
09.11.2010
Анна
Торонто
А насчет ремней - показать бы этим людям видео вылетающих в лобовое стекло малышей, до и подростков тоже. Здесь после  сдачи вождения для уменьшения страховки нужно пройти курсы безопасного вождения. И вот там демонстрировали видео, заснятые городскими камерами, вот таких вот "непристегнутых" вылетов. Очень впечатлительно.
0
10.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
Комментарий удален
0
10.11.2010
Анна
Торонто

Это наш менталитет. Типа - все непристегнутые, а я что, трус что ли? У нас на Кавказе этих понтов в разы больше.

Мой друг, совершенно нормальный мужчина (во всех других отношениях), сам своими руками снял ремни безопасности с заднего ряда своих Жигулей. Да, он виртуоз за рулем и почти 25 лет без аварий, но сколько вокруг-то мягко говоря неадекватных водителей...

Я когда приезжала в Россию три года назад чувствовала себя белой вороной, пристегиваясь в машинах друзей.

Недавно у нас была авария (со мной за рулем). Гнали, как теперь политкорректно говорят, 3 афроканадца (молодые парни) по скользкой дороге на повороте и под горку. Их занесло, закрутило, машина остановилась поперек дороги. И вдруг ни с того, ни с сего (может со страху) водитель дал по газам и выскочил на встречку(!), прямо перед моим носом. Если бы мы с мужем были непристегнуты, точно в окно бы вылетели. И подушки бы не спасли. А так обошлись без травм.

Но правда здесь пристегиваюся практически все.  А о детских сиденьях и говорить нечего. Причем их используют по назначению, а не для галочки. Очень надеюсь, что мои уже взрослые дети пристегиваются и на заднем сиденье.

0
10.11.2010
Lizz
Вероника, 16 лет 9 месяцевВиктория, 10 лет 9 месяцевАлиса, 8 лет 3 месяца Москва
А что там с балконом? Нам на последнем этаже и с застекленными окнами есть чего бояться?
0
09.11.2010
Lizz
Вероника, 16 лет 9 месяцевВиктория, 10 лет 9 месяцевАлиса, 8 лет 3 месяца Москва
Почитала комменты, поняла что про окурки дело. Значит нам можно спать дальше. А вообще конечно страшно это. На маминой квартире диван стоит на балконе. Мы на нем как-то три бычка нашли, обшивка прожглась, но огонь не разгорелся, ттт. Там бы я ребенка спать не оставляла...
0
09.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
Еще есть некий риск быть обваренным кипятком из прорыва труб.Так погиб ребенок одного нашего артиста в прошлом году.
0
10.11.2010
Lizz
Вероника, 16 лет 9 месяцевВиктория, 10 лет 9 месяцевАлиса, 8 лет 3 месяца Москва

Это я слышала. У нас труб, ттт, нет на балконе.

Ждем остального конспекта. Хочу быть в полном вооружении относительно безопасности моего ребенка.

0
10.11.2010
Елена
Александра, 16 лет 5 месяцев Москва

я помню твой давнишний пост про травматизм:)

и не устану добавлять, что НЕЛЬЗЯ КАТАТЬСЯ НА СНЕГОКАТАХ В ПАРЕ С рочкаебенком

Когда взрослый сзади. Сильная кочка и дите ломает ребра под грузом тела взрослого. так погибла девочка на нашей площадке, катаясь с папой. Царствие ей Небесное.

0
09.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
Да-да!Ужас!А у меня подруга решила съехать с дочкой(1,5) года стоя с ледяной горки.Упала на нее и сломала дочке бедренную кость....
0
10.11.2010

ты знаешь, дело ведь ещё в нашем народном "авось и небось". честно признаюсь: когда друзья из Европы прислали мне фотки своего 3-летнего сына на велосипеде, первое, что меня поразило: А ПОЧЕМУ ОН В ШЛЕМЕ?

а они мне "а почему нет? травмаопасно же!"

после этого я поняла, насколько я дремучая...

0
09.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
У нас все удивляются,видя Миша и Макса в велокреслах и велоприцепе в шлемах.На Машу-показывают пальцем....
0
09.11.2010
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва

ох, я такая тревожная в этом плане! у меня Ви спит на балконе очень редко, но у нас стекленая лоджия, и я стекло-купе приоткрываю лишь, чтобы свежий воздух попадал. при этом еще и бегаю каждые 5 минут на нее смотреть.

друзья удивляются, почему я всегда вызываю детское такси с автокреслами, ведь это дорого. посмотрим, когда у них будут свои дети, что им будет дороже, их жизнь или пара лишних сотен ре.

Аурика, пиши еще! я считаю такие посты очень правильными, кого-то и заставят призадуматься!

0
09.11.2010
Katya Mironova
Ольга, 22 года 6 месяцевАлиса, 17 лет 10 месяцев Москва

А я помню твой рассказ про то как вы шли у поликлинники, кажется, и мимо вас пролетела мамаша с 2 детьми в машине без автокресел. Скорлько ж я таких мам и пап с того момента сама набюдала.

На счет младенцев на балконе, как-то и не задумывалсь,что они там даже сгореть могут, никогда не спали только из-за сковзняка там.

Это лень родительская идти лучше погулять, ее не переспоришь.

0
10.11.2010
irena
Davidi, 16 лет 10 месяцевDaniel, 15 лет 3 месяцаЙонатан, 8 лет 9 месяцев Иерусалим

Eto vse nasho russkoe "avos". U nas daghe misli ne ukogo ne voznikaet ne kupit abto kreslo. Deti v avto kresle do 8 let!!!!!!!!! I shlem pokupaetsaj vmeste s velosipedom :) Eti meri predostoroghennosti vpitanni v naselenie, po drugomu prosto ne bivaet. Ne daj bog, est stolko travmo opasnih momentov dlaj detej. I eto polnaj bezotvetstvennost so stroroni roditelej ne predotvretit vozmoghnie istochniki travmm i uvechij.

0
10.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
Совершенно согласна!
0
11.11.2010
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва
Слушай, а на тему пожара опасен только открытый балкон или застекленный тоже? Я просто никогда не задумывалась... Имеется в виду, что окурком попадет сверху?
0
09.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
Да,конечно.Или застекленный,но с открытым окном.
0
09.11.2010
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва
Ну здесь у нас нет балкона никакого, а когда Гри был мелким, он спал на балконе, но у нас застеклен и последний этаж, и я сидела рядом с окном на балкон, поскольку там у нас компьютерный стол. Я, признаться, все равно потратила некоторое время на то, чтобы проецировать ситуацию, в какой можно на балконе погореть - так что просто так и не подумла бы напрягаться на эту тему, вот что грустно :(
0
09.11.2010
Анэт
Di, 17 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Еще и говном кидаются? =/ 

Никогда не забуду как во время прогулки в коляску (с балкона) летела самодельная бомбочка. Страна и в правду Чудес...

0
09.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
Да,кидаются:)))Начинают с того,что:"А мы всегда так делаем и у нас все нормально!А у тебя-паранойя!И ты что,намекаешь,что мы-плохие родители?!Да что бы ты.....!!Да сама ты...!:)))":))Ну и так далее:)))
0
09.11.2010
Анэт
Di, 17 лет 8 месяцев Санкт-Петербург
ага все нормально) как будто 1 раза не хватит))) авось пролетит мимо))
0
09.11.2010
*k@r@mel'k@
Пирожочек ), 17 лет 11 месяцевВатрушка ), 14 летПампушка ), 11 лет 2 месяца Москва

Аурика, а можно авторов?..

Говорить об этом надо всеравно.. конечно, легко сойти за параноика, но может и с десятого раза кто-то призадумается...

уменя есть друзья... которые и десятым разом не слышат... возят девочку свою, ровесницу Гри, на подушечке пристегивая ремнями... иной раз и на переднем пассажирском... для них я параноик... хочу чтоб услышали меня... пока никак...

0
10.11.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
а зачем ребенку спать на балконе??? никогда не понимала...
0
09.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
На холоде дети дольше спят.Маме мжет занятся своими делами.И ,типа,выгулян:)
0
09.11.2010
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
точно чего-то не понимаю в этой жизни)))) в алисином младенчестве если уж совсем лень было гулять, то открывали окна и балконные двери, чтобы воздух))) но на балкон... учитывая тот факт, что над нами тогда алкаши какие-то жили....
0
09.11.2010
Ольга
Ульяна, 23 года 8 месяцевМаруся, 18 лет 11 месяцевФёдор, 17 лет 2 месяцаЕгор, 10 лет 11 месяцев Шебекино
я и не думала, что балконы горят. мои-то спали на балконе. но НА МОЕМ балконе, то бишь - у нас-то дом, и река напротив. и шо на балконе спать, шо во дворе в коляске - одна малина. косяк только один был - кошка-зараза в коляску прыгала, гонять приходилось ))
0
18.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
Ну,у вас другой травматизм:)))
0
18.11.2010
Аня
Карина, 17 лет 8 месяцев Москва
блиииин,нет нигде в продаже этой книги,но нашла интервью с одним из авторов, http://www.gribmed.ru/news-gribmed/Vahtang-Nemsadze-V/ хочу книгу,очень полезная
0
09.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
Я купила в большом книжном недавно.
0
09.11.2010
Юлия
Ярослав, 17 лет 6 месяцевОльга, 14 лет 8 месяцев Москва

это сгорают на балконе? я слышала, что замерзнуть могут.

а по весне солнышко детям показать? и ведь даже не думают что ребенок ослепнуть может.

0
09.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
От сброшенных сверху окурков.На открытых балконах поток воздуха несет легкие предметы ВНУТРЬ ВНИЗ.Год назад умер малыш от ожогов от прорыва трубы с кипятком,которую вывели на застекленный балкон для обогрева его.У артиста какого-то.
0
09.11.2010
маша
Кирюшка, 22 года 8 месяцевВарвара, 17 лет 1 месяцПолинка, 8 лет 1 месяц Ерофей Павлович
Аурика, а в чём опасность спать на балконе?
0
09.11.2010
Евгения
Александр, 17 лет 3 месяцаПланирую Москва
бычки некоторые кидают с верхних окон....у меня сестра так чуть не сгорела....мама оставила спать на балконе....до сих пор одеялко тлелое дома лежит....
0
09.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
Поток воздуха задувает легкие предметы ВНУТРЬ ВНИЗ,окурки летят на нижний этаж.Выше я написала,что и иные ситуации вывают-с кипятком:(
0
09.11.2010
маша
Кирюшка, 22 года 8 месяцевВарвара, 17 лет 1 месяцПолинка, 8 лет 1 месяц Ерофей Павлович
у нас на балконе я предусматривала всё на этот случай (с козырьком, остеклённый, маленькая щель...) но это когда на улице дождь шёл. А вообще про травматизм здесь, на  ББ таких ужасов начитаешься...я один раз даже плакала и мужу рассказала, он говорит таких родителей надо мат. прав лишать (случай как недоношенный новорожденный ребёнок упал со стола) ((((( 
0
09.11.2010
Елена
Кристина, 27 лет 10 месяцевИгорёк, 16 лет 9 месяцев Покров
Всё правильно пишешь!А у нас машины нету бывает на такси раза 2 ездили приходилось без кресла ,держала на руках,у меня отец говорил что иногда есть ситуации что мать специально ребёнка выбрасывала в окно и благодоря этому ребёнок жив оставался,а я наверно просто собой бы закрыла,ттт не дай бог конечно,страсти такие.Конечно нужно как можно лучше обезопасить ребёнка.И креслом и шлемом и т.д.
0
10.11.2010
anna
Софья, 18 лет 3 месяцаДементий, 13 лет 9 месяцевЮлиана, 10 лет 1 месяц Москва
Аурика, а что за школа у маши? что рядом дет.сад и школа?
0
09.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
ГОУ НШДС 1616:)))Там сад и начальная школа(4 класса).Сейчас много таких.
0
10.11.2010
Аня
Карина, 17 лет 8 месяцев Москва
таак,кто автор? некоторым родственникам надо почитать дать
0
09.11.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва

В.Немсадзе,Г.Амбернади

"Детский травматизм"

0
09.11.2010
Лизавета
Олежка, 17 лет 3 месяцаАнечка, 10 лет 3 месяца Москва
Аурика, спасибо, что написала. Я как-то никогда об этом не задумывалась. Просто не приходило такое в голову и на  ББ подобных постов не встречала. Иногда мой спал на балконе, но я очень часто его проверяла.
Спасибо за рассказ об этом предупрежден - значит вооружен!
0
09.11.2010
Tashi
Алия, 16 лет 4 месяца Москва

Согласно со всем. Только случай из жизни знакомых, в аварии погибли 4 взрослых, выжил только мальчик который стоял между седеньями, благодаря тому что вылетел в лобовое окно. Не призываю так делать, просто факт из жизни.

0
09.11.2010
Ксения
Ариана, 15 лет 11 месяцевМатвей, 12 лет 1 месяц Москва
Аурика, а что за книжка у вас? и хочется такую купить и страшно((( Но лучше "предупрежден - вооружен")
0
10.11.2010
про автокресла согласна на 100 %. У нас одну девочку на занятиях мама возила на переднем сиденье, девочке 2 года. Страшен сам факт, что если что, это просто секунда...и уже ничего назад не вернешь.
0
09.11.2010
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский

на открытом балконе спать опасно, на застекленном - бессмысленно. а выходить на улицу ЛЕНИВО!

0
09.11.2010
Zalik
Кокосик, 15 лет 2 месяцаБублик, 9 лет 1 месяцКарамелька, 7 лет 3 месяца Самара
как сгорают?? раскажи поподробнее я правда не знала что нельзя спать на балконе??
0
10.11.2010
Предлагаю флешмоб:) К вопросу о средствах защиты и технике безопасности....

Похожие записи